Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №35145


страница 1 / 2024-04-20

VVN | 2019-09-24 19:37 | 242673
по высоте . метров с 15ти )
Jonathan | 2019-09-24 18:22 | 242672
Видимо БПЛА
rkol | 2019-09-24 15:13 | 242671
Учитывая постановочность кадра, это могла быть мехрука. Ну или дрон.
Георгий Томин | 2019-09-23 11:56 | 242670
самое интересное, куда забрался фотограф для съёмки этого кадра...
https://www.google.com.ua/maps/@46.6850391,38.240828,370m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Jonathan | 2019-09-23 11:36 | 242669
Значит криво построили. В 30е за такое расстрел
rkol | 2019-09-23 09:47 | 242668
"на спутниковых фото там нет потопа и предпосылок к нему" - в Гугле нет, а в Яндексе есть.
Jonathan | 2019-09-22 21:52 | 242667
Не обязательно за 4000км, можно и ближе. Но странный выбор, гонять самолеты в другой конец страны
Алексей Коваль | 2019-09-22 00:35 | 242666
И да, видимо, отремонтировать и использовать имеющуюся НИТКу даже с перелётами в 4000 км туда-обратно дешевле, чем в условиях вечной мерзлоты проектировать и строить новую. К тому же на северах ещё и с погодой регулярные проблемы. Ну это так — относительно дилетантский взгляд, не настаиваю.
Алексей Коваль | 2019-09-22 00:30 | 242665
Что вы набросились? Лучше бы фото похвалили, где и когда ещё увидишь.
Авиация ВМФ какая есть, всё без прикрас, есть, над чем работать, и надо верить, и желать тем, кто над этим ежедневно трудится, успехов и улучшений. Что толку от этого ворчания?
Признаки аэродрома очевидны, тем, кому хочется обязательно понять место съёмки, настоятельно рекомендую пользоваться поиском по сайту, и просто Гуглом, а не задавать (простите за резкость) дурацких вопросов. «Дурацкий» не из-за незнания задающего, а именно что из-за лени самому поискать и понять.
Jonathan | 2019-09-21 23:54 | 242664
Там и Бе-12 и МиГ-29К и Су-25УТГ нет. Зато Су-30СМ и Ту-134УБЛ есть.
aviafil | 2019-09-21 20:08 | 242663
Фото, конечно, просто жесть! Хотели сделать эффектно, а получилось "как всегда". Эта лужа.(( Техника вся, за исключением Су-30 еще советских времен, более 30 лет. Да еще Ту-134, типа "морская авиация". Если морской авиации в общепринятом понятии этого слова нет, зачем эта бутафория??
Старик из бани | 2019-09-21 20:03 | 242662
"Площадка не достроена, поэтому и лужа"- построена через Ж, грунт под плитами осел. Акт подписан, всем пофиг. На углу стоит полосатая лента-ограждение. Наверно чтоб АПА туда не влетело.
"иначе строителям надо оторвать кое-что за такое." за такое-просто необходимо!
Был такой заслуженный летчик РФ, ком.полка п-к Г. Пересел с Бе-12 на Ил-38, габариты не чувствовал совершенно. Я: -"Командир, я снаружи хорошо вижу, когда поворачивать покажу". Но пох.
Норовил при выруливании со стоянки преждевременно повернуть и правой стойкой соскочить и залезть обратно на РД. Итог - за 2года 2 трещины на полуоси правой стойки. Почему 2е? на регламенте обнаружили, заменили с другого борта. Через год тоже самое.
Где брать? В автомастерской такое не сделаешь, заводов нет. На Алиэкспрессе тоже нет. 2 борта из 4х имеющихся выведены из строя. Вытаскивали этого п-ка на РД тягачом, проводов от ВАКС не хватает, АПА-дефицит. Регулярно подсыпали его любимый угол песком. Не помогало. Потом все-таки бросили еще 2 плиты в этот угол
Александр Харланов | 2019-09-21 17:49 | 242661
Площадка не достроена, поэтому и лужа
Jonathan | 2019-09-21 12:03 | 242660
на спутниковых фото там нет потопа и предпосылок к нему. иначе строителям надо оторвать кое-что за такое. Вопрос риторический- если 279й сидит в С-3, зачем строить это на юге? Ведь можно построить нитку-2 на базе полка- в С-3.
airwolf | 2019-09-20 19:52 | 242656
Морская авиация ...... Мда ....
V | 2019-09-20 19:16 | 242655
С чайками, авиация то морская.
dexter | 2019-09-20 19:15 | 242654
Там озеро с уточками?)
VVN | 19:37
по высоте . метров с 15ти )

Jonathan | 18:22
Видимо БПЛА

rkol | 15:13
Учитывая постановочность кадра, это могла быть мехрука. Ну или дрон.

Георгий Томин | 11:56
самое интересное, куда забрался фотограф для съёмки этого кадра...
https://www.google.com.ua/maps/@46.6850391,38.240828,370m/data=!3m1!1e3?hl=ru

Jonathan | 11:36
Значит криво построили. В 30е за такое расстрел

rkol | 09:47
"на спутниковых фото там нет потопа и предпосылок к нему" - в Гугле нет, а в Яндексе есть.

Jonathan | 21:52
Не обязательно за 4000км, можно и ближе. Но странный выбор, гонять самолеты в другой конец страны

Алексей Коваль | 00:35
И да, видимо, отремонтировать и использовать имеющуюся НИТКу даже с перелётами в 4000 км туда-обратно дешевле, чем в условиях вечной мерзлоты проектировать и строить новую. К тому же на северах ещё и с погодой регулярные проблемы. Ну это так — относительно дилетантский взгляд, не настаиваю.

Алексей Коваль | 00:30
Что вы набросились? Лучше бы фото похвалили, где и когда ещё увидишь.
Авиация ВМФ какая есть, всё без прикрас, есть, над чем работать, и надо верить, и желать тем, кто над этим ежедневно трудится, успехов и улучшений. Что толку от этого ворчания?
Признаки аэродрома очевидны, тем, кому хочется обязательно понять место съёмки, настоятельно рекомендую пользоваться поиском по сайту, и просто Гуглом, а не задавать (простите за резкость) дурацких вопросов. «Дурацкий» не из-за незнания задающего, а именно что из-за лени самому поискать и понять.

Jonathan | 23:54
Там и Бе-12 и МиГ-29К и Су-25УТГ нет. Зато Су-30СМ и Ту-134УБЛ есть.

aviafil | 20:08
Фото, конечно, просто жесть! Хотели сделать эффектно, а получилось "как всегда". Эта лужа.(( Техника вся, за исключением Су-30 еще советских времен, более 30 лет. Да еще Ту-134, типа "морская авиация". Если морской авиации в общепринятом понятии этого слова нет, зачем эта бутафория??

Старик из бани | 20:03
"Площадка не достроена, поэтому и лужа"- построена через Ж, грунт под плитами осел. Акт подписан, всем пофиг. На углу стоит полосатая лента-ограждение. Наверно чтоб АПА туда не влетело.
"иначе строителям надо оторвать кое-что за такое." за такое-просто необходимо!
Был такой заслуженный летчик РФ, ком.полка п-к Г. Пересел с Бе-12 на Ил-38, габариты не чувствовал совершенно. Я: -"Командир, я снаружи хорошо вижу, когда поворачивать покажу". Но пох.
Норовил при выруливании со стоянки преждевременно повернуть и правой стойкой соскочить и залезть обратно на РД. Итог - за 2года 2 трещины на полуоси правой стойки. Почему 2е? на регламенте обнаружили, заменили с другого борта. Через год тоже самое.
Где брать? В автомастерской такое не сделаешь, заводов нет. На Алиэкспрессе тоже нет. 2 борта из 4х имеющихся выведены из строя. Вытаскивали этого п-ка на РД тягачом, проводов от ВАКС не хватает, АПА-дефицит. Регулярно подсыпали его любимый угол песком. Не помогало. Потом все-таки бросили еще 2 плиты в этот угол

Александр Харланов | 17:49
Площадка не достроена, поэтому и лужа

Jonathan | 12:03
на спутниковых фото там нет потопа и предпосылок к нему. иначе строителям надо оторвать кое-что за такое. Вопрос риторический- если 279й сидит в С-3, зачем строить это на юге? Ведь можно построить нитку-2 на базе полка- в С-3.

airwolf | 19:52
Морская авиация ...... Мда ....

V | 19:16
С чайками, авиация то морская.

dexter | 19:15
Там озеро с уточками?)

Ил-38Н RF-75355/19
Валентин Лозовик | 2019-08-22 20:33 | 241911
Он самый
viktorija33 | 2019-08-22 17:04 | 241910
"Радий Папковский"?
Валентин Лозовик | 20:33
Он самый

viktorija33 | 17:04
"Радий Папковский"?

Ил-38Н RF-75335/19
Старик из бани | 2018-02-10 13:09 | 228331
Георгию Томину: -что может, это понятно даже такому хоботатому слону как я. Вопрос что(для чего) появилось под ТГ-16. Фото правого борта в голом виде нет.
Алексею Ковалю: он у нас один такой был. Не летал. У 2ШТ 2 кассетных магнитофона (говорили для записи переговоров супостата). Что-то еще в потрохах на эту тему. За задним ГО -блистер(без спиртового бачка)с АФА
Георгий Томин | 2018-02-08 17:28 | 228330
как РЛС БО может работать обзорная РЛС под пузом при фиксированным положением антенны на 90(270)град. и небольшое дополнение в канал обработки РЛ информации.
Старик из бани | 2018-02-08 13:14 | 228329
"Где вы увидели здесь РЛС БО?" -нигде. Вообще я маслопуз, в РЛС разбираюсь слабо, может понял что-то не так, так что не обращайте внимания (не заводитесь).
----------------------
Еще вопрос: "шапка" к ПЛО отношения не имеет? Чистая разведка?
Старик из бани | 2018-01-26 17:25 | 228326
to Владимир Иванчин:(еще раз) "нафига РЛС бокового обзора на противолодочнике"
Владимир Иванчин | 2018-01-26 16:19 | 228325
Так если позволяет место и вес, почему не расширить функционал и возможности?
Старик из бани | 2018-01-16 23:38 | 228322
Что у него появилось радиопрозрачное? На борту, под выхлопом ТГ-16?
Старик из бани | 13:09
Георгию Томину: -что может, это понятно даже такому хоботатому слону как я. Вопрос что(для чего) появилось под ТГ-16. Фото правого борта в голом виде нет.
Алексею Ковалю: он у нас один такой был. Не летал. У 2ШТ 2 кассетных магнитофона (говорили для записи переговоров супостата). Что-то еще в потрохах на эту тему. За задним ГО -блистер(без спиртового бачка)с АФА

Георгий Томин | 17:28
как РЛС БО может работать обзорная РЛС под пузом при фиксированным положением антенны на 90(270)град. и небольшое дополнение в канал обработки РЛ информации.

Старик из бани | 13:14
"Где вы увидели здесь РЛС БО?" -нигде. Вообще я маслопуз, в РЛС разбираюсь слабо, может понял что-то не так, так что не обращайте внимания (не заводитесь).
----------------------
Еще вопрос: "шапка" к ПЛО отношения не имеет? Чистая разведка?

Старик из бани | 17:25
to Владимир Иванчин:(еще раз) "нафига РЛС бокового обзора на противолодочнике"

Владимир Иванчин | 16:19
Так если позволяет место и вес, почему не расширить функционал и возможности?

Старик из бани | 23:38
Что у него появилось радиопрозрачное? На борту, под выхлопом ТГ-16?

Ил-38Н RF-75355/19
bender | 2017-10-10 16:29 | 224580
Неплохо было бы привязать фото к карточке. Лидер рейтинга, а беспризорный ))
bender | 16:29
Неплохо было бы привязать фото к карточке. Лидер рейтинга, а беспризорный ))

Ил-38Н RF-75355/19
Вячеслав Бабаевский | 2017-07-24 18:57 | 221795
А смысл скрывать дату репетиции парада над городом?
Вячеслав Бабаевский | 18:57
А смысл скрывать дату репетиции парада над городом?

Ил-38Н RF-75355/19
Сергей Луценко | 2017-02-13 10:51 | 215169
Сергей Ш, были показательные выступления по освобождению десанта, и теперь участники покидают район действий :)
Сергей Ш | 2017-02-13 10:40 | 215168
Военные авиационные ландшафтные дизайнеры (в простонародье "аэродромщики") передвигаются обычно очень неспеша, особая примета - лопата или веник в руках. Это - стопицот звери другой породы. Еще и бегут... Спи3@@ли чего-то?
Сергей Луценко | 2017-02-13 10:23 | 215167
Михаил, нет, меняют ландшафт местности ;)
Михаил | 2017-02-13 10:12 | 215166
Люди в нижней части кадра ловят не успевших спрятаться споттеров?
Сергей Луценко | 10:51
Сергей Ш, были показательные выступления по освобождению десанта, и теперь участники покидают район действий :)

Сергей Ш | 10:40
Военные авиационные ландшафтные дизайнеры (в простонародье "аэродромщики") передвигаются обычно очень неспеша, особая примета - лопата или веник в руках. Это - стопицот звери другой породы. Еще и бегут... Спи3@@ли чего-то?

Сергей Луценко | 10:23
Михаил, нет, меняют ландшафт местности ;)

Михаил | 10:12
Люди в нижней части кадра ловят не успевших спрятаться споттеров?

Ил-38Н RF-75355/19
Алексей Коваль | 2016-12-15 12:11 | 212727
Как такое не в фото дня?
Максим | 2016-12-14 09:37 | 212726
наверное...:) самое время...
dexter | 2016-12-14 06:45 | 212725
КВС спит? )
Алексей Коваль | 12:11
Как такое не в фото дня?

Максим | 09:37
наверное...:) самое время...

dexter | 06:45
КВС спит? )

Ил-38Н RF-75355/19
Александр Мартынов | 2016-09-28 18:51 | 208896
Спасибо!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-09-28 11:28 | 208895
Ветеран! Дай Бог ему ещё столько прослужить! Саша, прекрасное фото!
Александр Мартынов | 18:51
Спасибо!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 11:28
Ветеран! Дай Бог ему ещё столько прослужить! Саша, прекрасное фото!

Ил-38Н RF-75355/19
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-17 07:29 | 205378
Ждём фото Ил-38 с кабины Л-ки)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:29
Ждём фото Ил-38 с кабины Л-ки)

Ил-38Н RF-75355/19
Борис Четвертаков | 2016-07-16 22:15 | 205372
Видимо Вам в невдомек, что авиация ВМФ и авиация ВКС (ВВС) ну не как не пересекаются. Поэтому Ил-38 мог попасть на 100 лет моего училища лишь по приказу МО РФ, но он этого не сделал...
Вячеслав Бабаевский | 2016-07-16 21:10 | 205371
В прошлом году слабо было подобное показать на юбилее училища. В общем как всегда.
Борис Четвертаков | 22:15
Видимо Вам в невдомек, что авиация ВМФ и авиация ВКС (ВВС) ну не как не пересекаются. Поэтому Ил-38 мог попасть на 100 лет моего училища лишь по приказу МО РФ, но он этого не сделал...

Вячеслав Бабаевский | 21:10
В прошлом году слабо было подобное показать на юбилее училища. В общем как всегда.

Ил-38Н RF-75355/19
Sierra | 2015-10-07 22:56 | 188205
Пардон - Кубинка %)
Sierra | 22:56
Пардон - Кубинка %)

Ил-38Н RF-75355/19
Владимир Петров | 2015-06-20 12:26 | 179883
Посейдон!
Владимир Петров | 12:26
Посейдон!

Ил-38Н RF-75355/19
Алексей (другой) | 2014-07-21 22:58 | 153644
Тогда увы. В камере видать стоит сатурейшен в плюс и весь красный цвет перенасыщен и полез ореолами :(
Shturmovik_Su25 | 2014-07-21 22:52 | 153643
жпег
Алексей (другой) | 2014-07-21 22:51 | 153642
А снято в рав или жпег?
Shturmovik_Su25 | 2014-07-21 22:41 | 153641
Надпись эта не хочет выделяться. Сливается. (Даже в оригинале).
Алексей (другой) | 2014-07-21 22:38 | 153640
А что с красной надписью?
Shturmovik_Su25 | 2014-07-21 22:27 | 153639
Согласен, был перебор. Заменил.
Pkk | 2014-07-20 20:03 | 153637
Как-то уж очень много шумодава.
Попробуйте обработать по-другому.
Алексей (другой) | 22:58
Тогда увы. В камере видать стоит сатурейшен в плюс и весь красный цвет перенасыщен и полез ореолами :(

Shturmovik_Su25 | 22:52
жпег

Алексей (другой) | 22:51
А снято в рав или жпег?

Shturmovik_Su25 | 22:41
Надпись эта не хочет выделяться. Сливается. (Даже в оригинале).

Алексей (другой) | 22:38
А что с красной надписью?

Shturmovik_Su25 | 22:27
Согласен, был перебор. Заменил.

Pkk | 20:03
Как-то уж очень много шумодава.
Попробуйте обработать по-другому.

Ил-38Н RF-75355/19
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-07-14 18:36 | 153332
Рп, ахахахах, что ты сделал с именем на самолете?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 18:36
Рп, ахахахах, что ты сделал с именем на самолете?

Николай Шишкин | 2014-07-19 23:10 | 153316
Блин, дизайнеров чтоли посоветовать...
Ну [почти]чёрный цвет - привыкли типа уже.
Но жёлтый номер?!
И красным цветом имя?!
Ещё чуть-чуть - и новогодняя ёлка, а не патрульный самолёт...
Александр Стукалин | 2014-07-16 14:37 | 153315
+ еще фоторепортаж:
https://plus.google.com/photos/114402340943312517742/albums/6036589502345120337?authkey=CMKupaXK1pDiSw#photos/114402340943312517742/albums/6036589502345120337?authkey=CMKupaXK1pDiSw
Александр Стукалин | 2014-07-16 14:04 | 153314
Фоторепортаж от 15.07:
http://ria.ru/photolents/20140715/1016082863.html#media-id=1016079560
Илья Соловей | 2014-07-15 18:28 | 153313
Да, букву перепутал, каюсь.
Fencer | 2014-07-15 17:24 | 153312
Илья Соловей,собственное имя точнее "Радий Папковский".
Алексей Коваль | 2014-07-14 19:03 | 153311
Хотя бы как 15-й борт на Севере.
Алексей Коваль | 2014-07-14 18:58 | 153310
Надпись и номер просто ужасны. И почему нельзя сделать красиво до мелочей...
V | 2014-07-14 18:54 | 153309
Это точно бывший 335?
Алексей Коваль | 2014-07-14 18:06 | 153308
А на этом снимке видно следующий борт: http://ilyushin.org/upload/iblock/633/6332e8bb5df6ffbc47b2422c0f8096db.JPG
Алексей Коваль | 2014-07-14 18:06 | 153307
http://ilyushin.org/press/news/ev3333/

галерея: http://ilyushin.org/press/media/gallery/220/
Micro | 2014-07-14 15:49 | 153305
Спасибо!
Есть расхождение бортового номера в тексте с номером на фотке.
Илья Соловей | 2014-07-14 15:21 | 153304
Назван в честь Радия Попковского.
Micro | 2014-07-14 15:20 | 153303
Имя не уточните?
Михаил Поляков | 2014-07-14 14:28 | 153302
Вы правы. Можно исправить.
Alexey_VVO | 2014-07-14 14:26 | 153301
А не 75355 случаем?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2014-07-14 14:13 | 153300
Вот это зверь!!!! Красота!!!!!
Николай Краснов | 2014-07-14 13:18 | 153299
Ух ты какая штука, ночной волк!!!
Николай Шишкин | 23:10
Блин, дизайнеров чтоли посоветовать...
Ну [почти]чёрный цвет - привыкли типа уже.
Но жёлтый номер?!
И красным цветом имя?!
Ещё чуть-чуть - и новогодняя ёлка, а не патрульный самолёт...

Александр Стукалин | 14:37
+ еще фоторепортаж:
https://plus.google.com/photos/114402340943312517742/albums/6036589502345120337?authkey=CMKupaXK1pDiSw#photos/114402340943312517742/albums/6036589502345120337?authkey=CMKupaXK1pDiSw

Александр Стукалин | 14:04
Фоторепортаж от 15.07:
http://ria.ru/photolents/20140715/1016082863.html#media-id=1016079560

Илья Соловей | 18:28
Да, букву перепутал, каюсь.

Fencer | 17:24
Илья Соловей,собственное имя точнее "Радий Папковский".

Алексей Коваль | 19:03
Хотя бы как 15-й борт на Севере.

Алексей Коваль | 18:58
Надпись и номер просто ужасны. И почему нельзя сделать красиво до мелочей...

V | 18:54
Это точно бывший 335?

Алексей Коваль | 18:06
А на этом снимке видно следующий борт: http://ilyushin.org/upload/iblock/633/6332e8bb5df6ffbc47b2422c0f8096db.JPG

Алексей Коваль | 18:06
http://ilyushin.org/press/news/ev3333/

галерея: http://ilyushin.org/press/media/gallery/220/

Micro | 15:49
Спасибо!
Есть расхождение бортового номера в тексте с номером на фотке.

Илья Соловей | 15:21
Назван в честь Радия Попковского.

Micro | 15:20
Имя не уточните?

Михаил Поляков | 14:28
Вы правы. Можно исправить.

Alexey_VVO | 14:26
А не 75355 случаем?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 14:13
Вот это зверь!!!! Красота!!!!!

Николай Краснов | 13:18
Ух ты какая штука, ночной волк!!!

Ил-38Н RF-75335
Lindr | 2014-06-25 09:33 | 150421
"А тут вон пишет про четыре борта:"

Одно дело PR - другое жизнь, пока не сдали ни одного. Второй в процессе, полетит позже.

Ремонт индуса толком даже не начинался.
Alexey_VVO | 2014-06-25 01:30 | 150420
Контракт от 25.05.2012 на модернизацию пяти бортов. Срок выполнения работ - до 25.11.2012. На 2013 год планировалась сдача двух бортов в ноябре 2013, в срок не сдали. Так пишут в отчетах Ила за 2012-13 гг. По идее уже должны бы взяться и за пятый борт, но видимо, идет традиционный сдвиг вправо
Александр Стукалин | 2014-06-24 23:50 | 150419
А тут вон пишет про четыре борта:
http://www.aex.ru/news/2014/6/24/121443/
Lindr | 2014-06-19 15:33 | 150418
зав номер 080010706 это, переделали кепку ему. 17.06.14 крайний полет был.
В апреле тоже он был заснят.
Алексей (другой) | 2014-06-06 22:12 | 150417
Я знаю что вы делали прошлым летом (зачеркнуто) что вы там написали а потом подтерли ;)
Алексей (другой) | 2014-06-06 21:17 | 150415
Дабл конспиратор блин :) Тогда уж один год оставляй да и тот незачем. "Другое - Где-то. Когда-то"
Алексей (другой) | 2014-06-06 21:02 | 150413
Конспиратор, блин :)
Вячеслав Бабаевский | 2014-06-06 20:41 | 150411
Сегодня?
Михаил Поляков | 2014-06-06 20:29 | 150409
Тот же. Просто Лёха думал, что это индус. Следовательно - ждем индуса :)
Алексей (другой) | 2014-06-06 20:28 | 150408
Ууууу! Это другой что ли?
Lindr | 09:33
"А тут вон пишет про четыре борта:"

Одно дело PR - другое жизнь, пока не сдали ни одного. Второй в процессе, полетит позже.

Ремонт индуса толком даже не начинался.

Alexey_VVO | 01:30
Контракт от 25.05.2012 на модернизацию пяти бортов. Срок выполнения работ - до 25.11.2012. На 2013 год планировалась сдача двух бортов в ноябре 2013, в срок не сдали. Так пишут в отчетах Ила за 2012-13 гг. По идее уже должны бы взяться и за пятый борт, но видимо, идет традиционный сдвиг вправо

Александр Стукалин | 23:50
А тут вон пишет про четыре борта:
http://www.aex.ru/news/2014/6/24/121443/

Lindr | 15:33
зав номер 080010706 это, переделали кепку ему. 17.06.14 крайний полет был.
В апреле тоже он был заснят.

Алексей (другой) | 22:12
Я знаю что вы делали прошлым летом (зачеркнуто) что вы там написали а потом подтерли ;)

Алексей (другой) | 21:17
Дабл конспиратор блин :) Тогда уж один год оставляй да и тот незачем. "Другое - Где-то. Когда-то"

Алексей (другой) | 21:02
Конспиратор, блин :)

Вячеслав Бабаевский | 20:41
Сегодня?

Михаил Поляков | 20:29
Тот же. Просто Лёха думал, что это индус. Следовательно - ждем индуса :)

Алексей (другой) | 20:28
Ууууу! Это другой что ли?

Ил-38Н RF-75355/19
Илья Соловей | 2014-04-27 17:44 | 146375
А это ему "Новеллу" приделали.
Роман Бирюков | 2014-04-27 17:36 | 146374
Серьёзная табуретка у него над кабиной! )))
Только что это такое, антена какая-то?
Алексей (другой) | 2014-04-27 15:36 | 146373
Да, марево убивает, увы. Тем более что он зарулил на 2-ю, далеко.
СашаШмель | 2014-04-27 15:27 | 146372
Восходящие тепловые потоки от земли нынче мешают качественной наземной съёмке. Автор хорошо постарался .
Илья Соловей | 17:44
А это ему "Новеллу" приделали.

Роман Бирюков | 17:36
Серьёзная табуретка у него над кабиной! )))
Только что это такое, антена какая-то?

Алексей (другой) | 15:36
Да, марево убивает, увы. Тем более что он зарулил на 2-ю, далеко.

СашаШмель | 15:27
Восходящие тепловые потоки от земли нынче мешают качественной наземной съёмке. Автор хорошо постарался .

Ил-38Н RF-75355/19
Лысенко Сергей | 2014-04-27 13:04 | 146316
цитата ЗГД Ильюшина Николая Таликова в крайнем Взлете:

"...Во-первых выполняется контракт по модернизации противолодочных самолетов Ил-38, состоящих на вооружении Северного и Тихоокеанского флотов ВМФ России. Первый модернизированный Ил-38Н был передан авиации ВМФ еще несколько лет назад. В этом году сдадим нашим морякам второй, ведутся работы по третьему. Второй самолет по согласованию с командованием авиации ВМФ назван именем недавно ушедшего главного конструктора Радия Петровича Попковского, третий – име- нем Якова Александровича Кутепова. Модернизацию Ил-38 мы ведем на своей базе в Жуковском, в работах задействуется и 20-й авиаремонтный завод (г. Пушкино).

В 2006–2010 гг. мы поставили пять модернизированных Ил-38SD («Морской Змей») авиации ВМС Индии. Теперь, по мере наступления сроков их планового ремонта, эти машины по согласованной с заказчиком программе начинают поочередно прибывать к нам на ремонт и обслуживание.

Кроме того, совместно с ЭМЗ им. В.М. Мясищева продолжаем создание новых модификаций на базе специальных версий Ил-18 – Ил-20 и Ил-22. Так, напри- мер, 28 февраля этого года в Жуковском экипаж нашего летчика-испытателя Героя России Николая Куимова поднял в первый полет модифицированный Ил-20."
Михаил Поляков | 2014-04-26 15:13 | 146315
Правильно говоришь. Поживем - увидим :)
Михаил Поляков | 2014-04-26 15:09 | 146313
Лёха, а не он ли это: http://russianplanes.net/id114651 ?
Николай Краснов | 2014-04-26 14:53 | 146312
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/5161-1.html
V | 2014-04-26 14:38 | 146310
Дело в том, что нет уверенности в том, что в Жуковском на IN303 стали бы смывать краску для ремонта.

Даже 20 АРЗ во время КВР по семейству Ил-18 краску смывать не принято. Это было сделано в виде исключения только для Ил-38, которые отправились на дальнейшую модернизацию.
V | 2014-04-26 14:33 | 146308
Что-то мне подсказывает, что это совсем не Ил-38SD, а Ил-38Н, прилетевший прошлой весной в Жуковский после КВР в Пушкине

http://russianplanes.net/id112776
Лысенко Сергей | 13:04
цитата ЗГД Ильюшина Николая Таликова в крайнем Взлете:

"...Во-первых выполняется контракт по модернизации противолодочных самолетов Ил-38, состоящих на вооружении Северного и Тихоокеанского флотов ВМФ России. Первый модернизированный Ил-38Н был передан авиации ВМФ еще несколько лет назад. В этом году сдадим нашим морякам второй, ведутся работы по третьему. Второй самолет по согласованию с командованием авиации ВМФ назван именем недавно ушедшего главного конструктора Радия Петровича Попковского, третий – име- нем Якова Александровича Кутепова. Модернизацию Ил-38 мы ведем на своей базе в Жуковском, в работах задействуется и 20-й авиаремонтный завод (г. Пушкино).

В 2006–2010 гг. мы поставили пять модернизированных Ил-38SD («Морской Змей») авиации ВМС Индии. Теперь, по мере наступления сроков их планового ремонта, эти машины по согласованной с заказчиком программе начинают поочередно прибывать к нам на ремонт и обслуживание.

Кроме того, совместно с ЭМЗ им. В.М. Мясищева продолжаем создание новых модификаций на базе специальных версий Ил-18 – Ил-20 и Ил-22. Так, напри- мер, 28 февраля этого года в Жуковском экипаж нашего летчика-испытателя Героя России Николая Куимова поднял в первый полет модифицированный Ил-20."

Михаил Поляков | 15:13
Правильно говоришь. Поживем - увидим :)

Михаил Поляков | 15:09
Лёха, а не он ли это: http://russianplanes.net/id114651 ?

Николай Краснов | 14:53
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/5161-1.html

V | 14:38
Дело в том, что нет уверенности в том, что в Жуковском на IN303 стали бы смывать краску для ремонта.

Даже 20 АРЗ во время КВР по семейству Ил-18 краску смывать не принято. Это было сделано в виде исключения только для Ил-38, которые отправились на дальнейшую модернизацию.

V | 14:33
Что-то мне подсказывает, что это совсем не Ил-38SD, а Ил-38Н, прилетевший прошлой весной в Жуковский после КВР в Пушкине

http://russianplanes.net/id112776

Ил-38Н RF-75355/19
Михаил Поляков | 2014-06-06 19:18 | 146292
Ему присвоили бортовой номер RF-75335.
viktorija33 | 2014-04-27 16:05 | 146291
По сравнению с Ил-18, на Ил-38 в средней части фюзеляжа оборудованы два грузоотсека для средств поиска и поражения подводных лодок. Крыло смещено вперёд на три метра.
Владимир Б | 2014-04-26 23:30 | 146290
Спасибо за ракурс!!! Наконец то увидел отличие от 18-го... А кто знает чем так нос нагрузили, что крыло на столько сместилось? или корму облегчили?
viktorija33 | 2014-04-26 08:19 | 146289
А разве модификация не Ил-38Н ?
Михаил Поляков | 2014-04-26 00:54 | 146288
Не скрывал. Сайт не работал :)
Алексей (другой) | 2014-04-26 00:51 | 146287
И ты скрывал?
Михаил Поляков | 2014-04-26 00:50 | 146286
Кэп намекает на погоду... :))
Алексей (другой) | 2014-04-26 00:47 | 146285
Ооооо! А ты с какой стороны сидел?
Михаил Поляков | 19:18
Ему присвоили бортовой номер RF-75335.

viktorija33 | 16:05
По сравнению с Ил-18, на Ил-38 в средней части фюзеляжа оборудованы два грузоотсека для средств поиска и поражения подводных лодок. Крыло смещено вперёд на три метра.

Владимир Б | 23:30
Спасибо за ракурс!!! Наконец то увидел отличие от 18-го... А кто знает чем так нос нагрузили, что крыло на столько сместилось? или корму облегчили?

viktorija33 | 08:19
А разве модификация не Ил-38Н ?

Михаил Поляков | 00:54
Не скрывал. Сайт не работал :)

Алексей (другой) | 00:51
И ты скрывал?

Михаил Поляков | 00:50
Кэп намекает на погоду... :))

Алексей (другой) | 00:47
Ооооо! А ты с какой стороны сидел?

Ил-38Н RF-75355/19
Алексей (другой) | 2014-04-27 13:31 | 146265
Поменяйте пожалуйста на 38Н и Россия - ВМФ!
Алексей (другой) | 2014-04-25 22:54 | 146264
Как новый самовар :)
Алексей (другой) | 13:31
Поменяйте пожалуйста на 38Н и Россия - ВМФ!

Алексей (другой) | 22:54
Как новый самовар :)

Ил-38Н RF-75355/19
Алексей (другой) | 2014-04-27 12:07 | 146250
Вот и я о чем, после Лехиного снимка модераторы в моих и Мишиных поменяли тип и принадлежность, хотя пока это только предположения.
V | 2014-04-27 12:03 | 146249
Это 38Н.
Алексей (другой) | 2014-04-27 11:59 | 146248
Так все же появилась информация что это индус?
Алексей (другой) | 12:07
Вот и я о чем, после Лехиного снимка модераторы в моих и Мишиных поменяли тип и принадлежность, хотя пока это только предположения.

V | 12:03
Это 38Н.

Алексей (другой) | 11:59
Так все же появилась информация что это индус?

Ил-38Н RF-75355/19
Лысенко Сергей | 2014-04-25 21:54 | 146246
http://russianplanes.net/id133895 есть и у наших
Алексей (другой) | 2014-04-25 21:52 | 146245
Подождитя, ща мы его тоже обработаем в профиль :)
Лысенко Сергей | 2014-04-25 21:50 | 146243
и скорее всего это наш. и не индус.
Лысенко Сергей | 2014-04-25 21:49 | 146242
конечно это 38-ой.
Алексей (другой) | 2014-04-25 21:25 | 146240
Лех, может ты и серийник знаешь? :)
Алексей (другой) | 2014-04-25 21:21 | 146238
Совсем как огуречик!
Лысенко Сергей | 21:54
http://russianplanes.net/id133895 есть и у наших

Алексей (другой) | 21:52
Подождитя, ща мы его тоже обработаем в профиль :)

Лысенко Сергей | 21:50
и скорее всего это наш. и не индус.

Лысенко Сергей | 21:49
конечно это 38-ой.

Алексей (другой) | 21:25
Лех, может ты и серийник знаешь? :)

Алексей (другой) | 21:21
Совсем как огуречик!

Ил-38Н 19
Николай Иванов | 2012-11-20 19:47 | 89448
вот именно эти винты и попали в кадр:
http://russianplanes.net/id91569
Lindr | 2012-09-03 09:22 | 89447
Просто сравните http://russianplanes.net/id72474 и http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Ilyushin-Il-38N/1979499/L/
:)
Lindr | 2012-09-03 09:18 | 89446
Оценил юмор -) про элиту.
Нет все проще - SD красят импортной краской, покраска IN305 из-за этого затянулась, индийцы нашу краску не признают, говорят продолжительность полета самолета падает.
Чем и кто красил винты "706" в 2002 году я не знаю. Но цвету их легко отличить от SD-шных. Правый крайний 100% от комплекта SD.
Старик | 2012-09-03 00:45 | 89445
Lindr, а что, у SD и Н разные винты?
Попадались винты черные, синие и серо-зелено-облезлые. Цвет обычно зависел от завода, делающего их ремонт, года (наличия краски).
Если в начале 2000гг 20АРЗ красил Ил-38 радиопрозрачкой (штатной краски не было), это не значит, что серо-облезлые Ил-38 -модернизированные? А технари в куртках и комбезах, измазанных этой же краской -Ылита ВМФ и ВВС??? :)
Lindr | 2012-09-01 00:00 | 89444
Ха-ха! правый крайний винт от SD (другого цвета), тут четко видно.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Ilyushin-Il-38N/1979499/L/
Lindr | 2012-08-31 23:27 | 89443
Немного в сторону, Правильно пишется Ил-38SD, ТОЛЬКО ЛАТИНИЦЕЙ, ибо во всех офиц. документах писали
SD (Sea Dragon - Морской Змей), Если кирилицей но Ил-38МЗ -))))
Вот цитата из РЭ: "Поисково-прицельная система "Морской змей" (шифр SD) является радиоэлектронным комплексом (РЭК) предназначенным для ...
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-31 01:40 | 89442
По привычке вбил =)
Алексей Коваль | 2012-08-31 01:29 | 89441
Слава, так это не СД, выходит. Это "Н".
Николай Иванов | 19:47
вот именно эти винты и попали в кадр:
http://russianplanes.net/id91569

Lindr | 09:22
Просто сравните http://russianplanes.net/id72474 и http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Ilyushin-Il-38N/1979499/L/
:)

Lindr | 09:18
Оценил юмор -) про элиту.
Нет все проще - SD красят импортной краской, покраска IN305 из-за этого затянулась, индийцы нашу краску не признают, говорят продолжительность полета самолета падает.
Чем и кто красил винты "706" в 2002 году я не знаю. Но цвету их легко отличить от SD-шных. Правый крайний 100% от комплекта SD.

Старик | 00:45
Lindr, а что, у SD и Н разные винты?
Попадались винты черные, синие и серо-зелено-облезлые. Цвет обычно зависел от завода, делающего их ремонт, года (наличия краски).
Если в начале 2000гг 20АРЗ красил Ил-38 радиопрозрачкой (штатной краски не было), это не значит, что серо-облезлые Ил-38 -модернизированные? А технари в куртках и комбезах, измазанных этой же краской -Ылита ВМФ и ВВС??? :)

Lindr | 00:00
Ха-ха! правый крайний винт от SD (другого цвета), тут четко видно.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Ilyushin-Il-38N/1979499/L/

Lindr | 23:27
Немного в сторону, Правильно пишется Ил-38SD, ТОЛЬКО ЛАТИНИЦЕЙ, ибо во всех офиц. документах писали
SD (Sea Dragon - Морской Змей), Если кирилицей но Ил-38МЗ -))))
Вот цитата из РЭ: "Поисково-прицельная система "Морской змей" (шифр SD) является радиоэлектронным комплексом (РЭК) предназначенным для ...

Вячеслав Бабаевский | 01:40
По привычке вбил =)

Алексей Коваль | 01:29
Слава, так это не СД, выходит. Это "Н".

Ил-38 19
sss | 2012-03-23 21:56 | 72230
прошу прощения :) вместо Airlines читать Avia

cтоянка ТЭЧ, 240 осап, 444 ЦБП и ПЛС МА, видны следы от демонтированной "Резеды"
sss | 21:56
прошу прощения :) вместо Airlines читать Avia

cтоянка ТЭЧ, 240 осап, 444 ЦБП и ПЛС МА, видны следы от демонтированной "Резеды"