Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №35199


страница 1 / 2024-04-19

Ил-22М RF-94417
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-09 19:06 | 216196
10 из 10
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:06
10 из 10

Ил-22М RF-94417
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-28 19:48 | 210718
Красив рогатый!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:48
Красив рогатый!

Ил-22М RF-94417
Андрей Марков | 2016-04-10 21:23 | 199454
Такое живьём не увидеть, только на фото. Великолепно!
Андрей Марков | 21:23
Такое живьём не увидеть, только на фото. Великолепно!

Ил-22М RF-94417
Ендальцев Юрий | 2015-10-08 14:36 | 188189
Ох красава!
Ендальцев Юрий | 14:36
Ох красава!

Ил-22М RF-94417
СашаШмель | 2015-01-31 16:54 | 168211
Так вот кто с Чкаловского на Гордый летел. А я думал, что Ил-20М. Спасибо.
Алексей (другой) | 2015-01-31 15:48 | 168210
Она и есть.
http://russianplanes.net/id149565
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-31 15:45 | 168209
Я не знаю названий рулёжек Жуковского. Срулил на стоянку мясищевцев.
Алексей (другой) | 2015-01-31 14:28 | 168208
Свернул на 7-ю?
СашаШмель | 16:54
Так вот кто с Чкаловского на Гордый летел. А я думал, что Ил-20М. Спасибо.

Алексей (другой) | 15:48
Она и есть.
http://russianplanes.net/id149565

Вячеслав Бабаевский | 15:45
Я не знаю названий рулёжек Жуковского. Срулил на стоянку мясищевцев.

Алексей (другой) | 14:28
Свернул на 7-ю?

Ил-22М RF-94417
Сергей Герингер | 2020-06-29 22:39 | 148219
УТП на 3-х видимо.
AndreyIKT | 2014-05-17 15:29 | 148218
отлично !!
Сергей Герингер | 22:39
УТП на 3-х видимо.

AndreyIKT | 15:29
отлично !!

Ил-22М RF-94417
максим третьяков | 2013-04-08 07:16 | 112029
с радонежской к дпрм, пристроился между проводов
Илья Соловей | 2013-04-07 20:58 | 112028
Оппа
Я вот у привода стоял, когда сей небоян к нам прилетел. Вы откуда снимали?
максим третьяков | 07:16
с радонежской к дпрм, пристроился между проводов

Илья Соловей | 20:58
Оппа
Я вот у привода стоял, когда сей небоян к нам прилетел. Вы откуда снимали?

Ил-22М RF-94417
Kotov | 2013-03-15 23:18 | 109317
cemichael я к тому,что в большинстве сейчас мониторы 1900 +
и порой хочется поставить картинку и наслаждаться(у меня 24) а получается хрень. я кстати как-то попросил одного товарища с Ростова фото,так в ответ получил письмище )) о том что такое авторское право итд ))

airwolf хорошая идея
airwolf | 2013-03-15 22:53 | 109316
Оптимально если бы была кликабельная возможность выбора размера фото ну например 1024 1280 и т.д. Меня тоже напрягали большие фото когда у меня был маленький монитор
Sergius | 2013-03-15 22:50 | 109315
Молодец Наталья! Толково и грамотно всё объяснила владельцам Ноутбуков.
Proxima | 2013-03-15 22:46 | 109314
Большие фотографии можно уменьшать под размер экрана прямо в браузере простым сочетанием Ctrl+ и Ctrl- без потери качества. А вот маленькие увеличивать - уже фото из квадратиков будет.
cemichael | 2013-03-15 22:42 | 109313
Kirin, но 15%+ это даже далеко не большинство! И даже не четверть посетителей... так что не бегите впереди паровоза. лучше бы матчасть поправили - половина ссылок как была кривой, так и осталась...
cemichael | 2013-03-15 22:41 | 109312
Kotov, так о том и речь... ну найдите господа фотографы золотую середину... лейте среднее между полотнами и марками и не будет ни у кого вопросов...

а типа "не нравится не смотрите" и вовсе не серьезно... всем идти в другую песочницу чтоли?
такие дискуссии не просто так возникают, от того что у кого-то где-то что-то зачесалось...
Антон Петров | 2013-03-15 22:37 | 109311
Эта дискуссия однозначного ответа не имеет.
Из собственного опыта - пока обрабатывал снимки на ноутбуке (15"), максимум, что мог себе позволить, 1300х (если фотография была высокого качества). Когда смотрел чужие фотографии 1500х, то матерился из-за того, что не могу полностью насладиться кадром, и завидовал чужому счастью.
Недавно докупил монитор 24". Теперь фотография меньше 1400х смотрится, как недавно правильно заметил Аблогин, почтовой маркой на листе формата А4.
Kotov | 2013-03-15 22:25 | 109310
маленький- размер побольше
большие -размер поменьше!
Kirin 100% не нравится не смотрите
Kirin | 2013-03-15 22:04 | 109309
1900+ у 15% посетителей, эта цифра растёт.
Призывов не загружать такие фотографии не понимаю, честно говоря. Хватало бы качества - а всё остальное только в плюс.
Ну, не хочется - так не смотреть их, в чём проблема.
cemichael | 2013-03-15 21:05 | 109308
2000 однозначно смотреть не удобно... желающие баловаться такими размерами, запросили бы сперва у админов сайта статистику посетителей по разрешению монитора! это во-первых... ну а во-вторых... когда ваши полотнища люди начнут уменьшать корява... и когда поползут искажения, то-то будет весело. вместе посмеемся
Sergius | 2013-03-15 20:35 | 109307
Алексанндр Шухов, по вашей фотографии сразу видно, что аппарат у вас серьёзный.
Это я задал вопрос Александру Усанову, на его реплику про монитор. Его крайний снимок Ил-62м во Внуково, - просто Супер! Видимо аппарат у него не из дешёвых...
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-14 19:42 | 109306
Sergius, на Canon 5D mk III фотографирую
Sergius | 2013-03-12 23:55 | 109305
Александр, а чем вы фотографируете?
Я думаю - не дешёвой "мыльницей".
Чем мех дороже - тем он лучше...
Kotov | 2013-03-12 23:45 | 109304
1920х1080 смотрится нормально!
Kirin | 2013-03-12 23:39 | 109303
1920х1200, смотрится восхитительно
Александр FILINVIDEO | 2013-03-12 23:16 | 109302
У меня тоже монитор 1680. Даже на FULL HD 1920 это фото не влезет.
Всем срочно покупать монитор 2560x1600!!! Не дорого))) Средняя цена 70.000! )
Pkk | 2013-03-12 23:08 | 109301
Очень здорово, что есть понимание.
Sergius | 2013-03-12 23:05 | 109300
"На ресурс и так льётся достаточно много низкокачественных и необработанных фото..."
Сергей, на мой взгляд, эта фоторабота не заслуживает подобной оценки.
А уж что касаемо низкокачественного фотомусора на нашем сайте, то тут Вам озаботиться надо и не пропускать его на РП, а безжалостно удалять (за исключением редких кадров и фотораритета).
По поводу "подарков малопорядочным людям", то тут уж решать правообладателям, размещающим фото
большого формата на РП. Я например этого не боюсь и стал бы размещать большой формат (но конечно же только хорошего качества,чтобы не загружать напрасно ресурс РП).
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-12 23:02 | 109299
Эх, в каждой шутке есть доля...шутки))
На самом деле я её залил как "пробный вариант". Будут стоящие красивые кадры- буду в 2000 заливать.
Proxima | 2013-03-12 22:58 | 109298
Александр, так 2000 вам еще несколько месяцев назад добавлять разрешили :)
Pkk | 2013-03-12 22:55 | 109297
>>Хм...моё фото низкого до отвратительности качества?)
Да вообще отстой. Шутка.
А если серьёзно, я лично не вижу в нём ничего такого, что требовало бы такого разрешения.
Оно прекрасно смотрелось бы и 1200 по ширине.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-12 22:47 | 109296
Хм...моё фото низкого до отвратительности качества?)
У меня например монитор вообще 1280х1024, мне приятней на хайрезы смотреть, чем на открыточки в 1000 пикселях.
Sergius | 2013-03-12 22:44 | 109295
Уважаемые, для комфортного просмотра фото и фотообработки необходимо иметь приличный монитор.
Ноутбуки или Нетбуки для этих целей малопригодны.
Pkk | 2013-03-12 22:44 | 109294
На ресурс и так льётся достаточно много низкокачественных и необработанных фото, теперь они будут ещё и 2000 по ширине. Опять-таки, не у всех мониторы с таким большим разрешением, у меня к примеру, 1680, приходится скроллить. Ну и третье, фотографии в таком размере отличный подарок малопорядочным людям, которые с удовольствием используют эти изображения в своих корыстных целях.
airwolf | 2013-03-12 22:34 | 109293
Удобно если панорама-я Энгельс хотел 1900 загрузить-тогда не пролезло
Sergius | 2013-03-12 22:34 | 109292
Сергей, а почему вы считаете, что "пропал ресурс"? Или снимки большого формата технически непосильны для РП?
Мне лично по душе фотоработы большого масштаба.
Не люблю рассматривать фотоминиатюры, "почтовые открытки" и "спичечные этикетки".
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-12 22:33 | 109291
А на макентоше- одно удовольствие :)
Вячеслав Бабаевский | 2013-03-12 22:24 | 109290
Да ну такие большие снимки не удобно смотреть
Георгий Снежко | 2013-03-12 22:18 | 109289
Трудяга Ил
Kotov | 2013-03-12 21:58 | 109288
Все правильно Александр. молодец
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-12 21:57 | 109287
Почему же?
Pkk | 2013-03-12 21:56 | 109286
Пропал ресурс.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-03-12 21:54 | 109285
Ух ты, и правда 2000 пикселей. Долгожданное спасибо!)
Kotov | 23:18
cemichael я к тому,что в большинстве сейчас мониторы 1900 +
и порой хочется поставить картинку и наслаждаться(у меня 24) а получается хрень. я кстати как-то попросил одного товарища с Ростова фото,так в ответ получил письмище )) о том что такое авторское право итд ))

airwolf хорошая идея

airwolf | 22:53
Оптимально если бы была кликабельная возможность выбора размера фото ну например 1024 1280 и т.д. Меня тоже напрягали большие фото когда у меня был маленький монитор

Sergius | 22:50
Молодец Наталья! Толково и грамотно всё объяснила владельцам Ноутбуков.

Proxima | 22:46
Большие фотографии можно уменьшать под размер экрана прямо в браузере простым сочетанием Ctrl+ и Ctrl- без потери качества. А вот маленькие увеличивать - уже фото из квадратиков будет.

cemichael | 22:42
Kirin, но 15%+ это даже далеко не большинство! И даже не четверть посетителей... так что не бегите впереди паровоза. лучше бы матчасть поправили - половина ссылок как была кривой, так и осталась...

cemichael | 22:41
Kotov, так о том и речь... ну найдите господа фотографы золотую середину... лейте среднее между полотнами и марками и не будет ни у кого вопросов...

а типа "не нравится не смотрите" и вовсе не серьезно... всем идти в другую песочницу чтоли?
такие дискуссии не просто так возникают, от того что у кого-то где-то что-то зачесалось...

Антон Петров | 22:37
Эта дискуссия однозначного ответа не имеет.
Из собственного опыта - пока обрабатывал снимки на ноутбуке (15"), максимум, что мог себе позволить, 1300х (если фотография была высокого качества). Когда смотрел чужие фотографии 1500х, то матерился из-за того, что не могу полностью насладиться кадром, и завидовал чужому счастью.
Недавно докупил монитор 24". Теперь фотография меньше 1400х смотрится, как недавно правильно заметил Аблогин, почтовой маркой на листе формата А4.

Kotov | 22:25
маленький- размер побольше
большие -размер поменьше!
Kirin 100% не нравится не смотрите

Kirin | 22:04
1900+ у 15% посетителей, эта цифра растёт.
Призывов не загружать такие фотографии не понимаю, честно говоря. Хватало бы качества - а всё остальное только в плюс.
Ну, не хочется - так не смотреть их, в чём проблема.

cemichael | 21:05
2000 однозначно смотреть не удобно... желающие баловаться такими размерами, запросили бы сперва у админов сайта статистику посетителей по разрешению монитора! это во-первых... ну а во-вторых... когда ваши полотнища люди начнут уменьшать корява... и когда поползут искажения, то-то будет весело. вместе посмеемся

Sergius | 20:35
Алексанндр Шухов, по вашей фотографии сразу видно, что аппарат у вас серьёзный.
Это я задал вопрос Александру Усанову, на его реплику про монитор. Его крайний снимок Ил-62м во Внуково, - просто Супер! Видимо аппарат у него не из дешёвых...

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 19:42
Sergius, на Canon 5D mk III фотографирую

Sergius | 23:55
Александр, а чем вы фотографируете?
Я думаю - не дешёвой "мыльницей".
Чем мех дороже - тем он лучше...

Kotov | 23:45
1920х1080 смотрится нормально!

Kirin | 23:39
1920х1200, смотрится восхитительно

Александр FILINVIDEO | 23:16
У меня тоже монитор 1680. Даже на FULL HD 1920 это фото не влезет.
Всем срочно покупать монитор 2560x1600!!! Не дорого))) Средняя цена 70.000! )

Pkk | 23:08
Очень здорово, что есть понимание.

Sergius | 23:05
"На ресурс и так льётся достаточно много низкокачественных и необработанных фото..."
Сергей, на мой взгляд, эта фоторабота не заслуживает подобной оценки.
А уж что касаемо низкокачественного фотомусора на нашем сайте, то тут Вам озаботиться надо и не пропускать его на РП, а безжалостно удалять (за исключением редких кадров и фотораритета).
По поводу "подарков малопорядочным людям", то тут уж решать правообладателям, размещающим фото
большого формата на РП. Я например этого не боюсь и стал бы размещать большой формат (но конечно же только хорошего качества,чтобы не загружать напрасно ресурс РП).

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:02
Эх, в каждой шутке есть доля...шутки))
На самом деле я её залил как "пробный вариант". Будут стоящие красивые кадры- буду в 2000 заливать.

Proxima | 22:58
Александр, так 2000 вам еще несколько месяцев назад добавлять разрешили :)

Pkk | 22:55
Да вообще отстой. Шутка.
А если серьёзно, я лично не вижу в нём ничего такого, что требовало бы такого разрешения.
Оно прекрасно смотрелось бы и 1200 по ширине.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:47
Хм...моё фото низкого до отвратительности качества?)
У меня например монитор вообще 1280х1024, мне приятней на хайрезы смотреть, чем на открыточки в 1000 пикселях.

Sergius | 22:44
Уважаемые, для комфортного просмотра фото и фотообработки необходимо иметь приличный монитор.
Ноутбуки или Нетбуки для этих целей малопригодны.

Pkk | 22:44
На ресурс и так льётся достаточно много низкокачественных и необработанных фото, теперь они будут ещё и 2000 по ширине. Опять-таки, не у всех мониторы с таким большим разрешением, у меня к примеру, 1680, приходится скроллить. Ну и третье, фотографии в таком размере отличный подарок малопорядочным людям, которые с удовольствием используют эти изображения в своих корыстных целях.

airwolf | 22:34
Удобно если панорама-я Энгельс хотел 1900 загрузить-тогда не пролезло

Sergius | 22:34
Сергей, а почему вы считаете, что "пропал ресурс"? Или снимки большого формата технически непосильны для РП?
Мне лично по душе фотоработы большого масштаба.
Не люблю рассматривать фотоминиатюры, "почтовые открытки" и "спичечные этикетки".

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:33
А на макентоше- одно удовольствие :)

Вячеслав Бабаевский | 22:24
Да ну такие большие снимки не удобно смотреть

Георгий Снежко | 22:18
Трудяга Ил

Kotov | 21:58
Все правильно Александр. молодец

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:57
Почему же?

Pkk | 21:56
Пропал ресурс.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:54
Ух ты, и правда 2000 пикселей. Долгожданное спасибо!)

Ил-22М RA-75910
viktorija33 | 2013-02-16 11:52 | 106674
величественный самолет!
viktorija33 | 11:52
величественный самолет!

Ил-22М RF-94417
viktorija33 | 2013-02-06 18:46 | 105347
Дааа нет слов от радости! Вот спасибо!!
Андрей Захаренко | 2013-02-06 13:09 | 105346
позиции(не дописал), желательно в личку.
Андрей Захаренко | 2013-02-06 13:08 | 105345
Александр, поделитесь секретом выбранной
Георгий Снежко | 2013-02-06 12:31 | 105344
Да красиво смотрится
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2013-02-06 12:26 | 105343
Мне такие ёжики нравятся больше, чем простые 18е :)
Георгий Снежко | 2013-02-06 12:24 | 105342
как ёжик . Весь облеплен антеннами
Георгий Снежко | 2013-02-06 12:22 | 105341
Спасибо огромное
viktorija33 | 18:46
Дааа нет слов от радости! Вот спасибо!!

Андрей Захаренко | 13:09
позиции(не дописал), желательно в личку.

Андрей Захаренко | 13:08
Александр, поделитесь секретом выбранной

Георгий Снежко | 12:31
Да красиво смотрится

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 12:26
Мне такие ёжики нравятся больше, чем простые 18е :)

Георгий Снежко | 12:24
как ёжик . Весь облеплен антеннами

Георгий Снежко | 12:22
Спасибо огромное

Ил-22М RF-94417
Сергей Петровский | 2013-01-09 08:54 | 102621
Как сильно выделяется старый бортовой номер.
viktorija33 | 2013-01-07 08:45 | 102620
Как всегда-ИЛ-18 бесподобен!!
Сергей Петровский | 08:54
Как сильно выделяется старый бортовой номер.

viktorija33 | 08:45
Как всегда-ИЛ-18 бесподобен!!

Ил-22М RF-94417
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-10-02 22:28 | 93278
Не "наверное", а она и есть.
Лысенко Сергей | 2012-10-02 22:15 | 93277
наверное. мерси Николай.
Николай Смирнов | 2012-10-02 21:31 | 93276
http://russianplanes.net/reginfo/6936 наверно этот
Лысенко Сергей | 2012-10-02 21:02 | 93275
Ухты, а что там за Ту-104 просматривается?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:28
Не "наверное", а она и есть.

Лысенко Сергей | 22:15
наверное. мерси Николай.

Николай Смирнов | 21:31
http://russianplanes.net/reginfo/6936 наверно этот

Лысенко Сергей | 21:02
Ухты, а что там за Ту-104 просматривается?

Ил-22М RF-94417
Михаил Мизикаев | 2012-08-03 16:28 | 86019
:)
Алексей Власов | 2012-08-03 15:20 | 86018
Я не проставил регистрацию? От блин, мои пардоны! Годы уж не те, соображаю туго:))
Михаил Мизикаев | 2012-08-03 15:14 | 86017
Проставляйте рег.номер хотя бы-его же прекрасно видно на фото!!!
Михаил Мизикаев | 16:28
:)

Алексей Власов | 15:20
Я не проставил регистрацию? От блин, мои пардоны! Годы уж не те, соображаю туго:))

Михаил Мизикаев | 15:14
Проставляйте рег.номер хотя бы-его же прекрасно видно на фото!!!

Ил-22М RF-94417
Георгий Снежко | 2012-07-09 09:54 | 83586
Сейчас на одном выключенном для них проблема тренироваться, а то уже не говоря за выключенные два двигателя
Владимир Тараканов | 2012-07-09 09:32 | 83585
В былые годы (70-е и 80-е) они тренировались на Ил-18 и Ан-12 с двумя выключенными двигателями на одной плоскости. Смотрелось очень оригинально (тогда были мастера).
Георгий Снежко | 2012-07-08 21:24 | 83584
Тренировка что ли
Георгий Снежко | 09:54
Сейчас на одном выключенном для них проблема тренироваться, а то уже не говоря за выключенные два двигателя

Владимир Тараканов | 09:32
В былые годы (70-е и 80-е) они тренировались на Ил-18 и Ан-12 с двумя выключенными двигателями на одной плоскости. Смотрелось очень оригинально (тогда были мастера).

Георгий Снежко | 21:24
Тренировка что ли

Ил-22М RF-94417
Георгий Снежко | 2012-07-07 16:39 | 83383
Это ИЛ-22
viktorija33 | 2012-07-07 11:19 | 83382
Ильюшка , просто восхитителен!
Георгий Снежко | 16:39
Это ИЛ-22

viktorija33 | 11:19
Ильюшка , просто восхитителен!

Ил-22М RF-94417
viktorija33 | 2012-07-05 20:23 | 83297
Классно!
viktorija33 | 20:23
Классно!

Ил-22М RF-94417
viktorija33 | 2012-06-30 19:33 | 82799
Фото прекрасное! И самолет-тем более.
Alexey_VVO | 2012-06-30 14:53 | 82798
Спасибо, а то с ним был маленький вопрос
Денис Котляр | 2012-06-30 14:02 | 82797
Да Алексей,не первый год на РП:)
заводской на киле совпадает с карточкой борта!
Alexey_VVO | 2012-06-30 13:55 | 82796
Денис, заводской на киле читается?
viktorija33 | 19:33
Фото прекрасное! И самолет-тем более.

Alexey_VVO | 14:53
Спасибо, а то с ним был маленький вопрос

Денис Котляр | 14:02
Да Алексей,не первый год на РП:)
заводской на киле совпадает с карточкой борта!

Alexey_VVO | 13:55
Денис, заводской на киле читается?

Ил-22М RA-75910
sss | 2012-02-03 18:36 | 64452
о, с блоком ЛТЦ…
sss | 18:36
о, с блоком ЛТЦ…

Ил-22М RA-75910
Андрей Егоров | 2011-07-17 23:40 | 42414
Чему удивляться, выставлял Ка-27, так говорят, он сразу с регламента пришел, да так и неба больше не увидел :(
USSR-85049 | 2011-07-17 23:33 | 42413
Просто вот буквально,года нет как мы на нем регламент выполнили...
Андрей Егоров | 2011-07-17 23:31 | 42412
Валера, оба внешних двигателя демонтированы. Посчитал, на сайте фотографии 22-х Ил-22, а их всего-то построили 14+20 (один переоборудовали из 18д), т.е. почти комплект.
USSR-85049 | 2011-07-17 22:31 | 42411
О!А он на капиталке или все?
Андрей Егоров | 23:40
Чему удивляться, выставлял Ка-27, так говорят, он сразу с регламента пришел, да так и неба больше не увидел :(

USSR-85049 | 23:33
Просто вот буквально,года нет как мы на нем регламент выполнили...

Андрей Егоров | 23:31
Валера, оба внешних двигателя демонтированы. Посчитал, на сайте фотографии 22-х Ил-22, а их всего-то построили 14+20 (один переоборудовали из 18д), т.е. почти комплект.

USSR-85049 | 22:31
О!А он на капиталке или все?

Ил-22М RA-75910
USSR-85049 | 2011-04-26 20:31 | 35255
Интересное фото издалека)))...
USSR-85049 | 20:31
Интересное фото издалека)))...

Ил-22М RA-75910
Михаил Мизикаев | 2011-02-13 19:50 | 29875
Снял Хорошо! Параметров съёмки не видно :(
Михаил Мизикаев | 19:50
Снял Хорошо! Параметров съёмки не видно :(

Ил-22М RA-75910
Алексей Коваль | 2012-06-19 16:28 | 5107
"Зебры" впоследствии тоже стали именовать Ил-22.
Алексей Коваль | 2012-06-19 15:25 | 5106
Нет. Это Ил-22 (бывший "Бизон"), модернизированный в вариант "Сокол-СРТ". "Зебра" — это первый ВКП Ил-18Д-36 (изделие "36"), для него характерен длинный подфюзеляжный обтекатель антенных устройств. Ил-22 "Бизон" (изделие "40") — второе поколение ВКП с коротким подфюзеляжным обтекателем, Ил-22М11 — без подфюзеляжного обтекателя. Начиная с 2000 г. начата программа переоборудования "Бизонов" в самолёт управления и ретрансляции (СУРТ) "Сокол", внешне наиболее заметно отличающийся антеннами изменённой формы и новыми антеннами наверху фюзеляжа в его передней части.
Антон Харисов | 2009-05-30 16:23 | 5105
Класс! Кто-нибудь может сказать мне, как отличать Ил-22 от Ил-22М и т.д? Этот же Ил-22М <<Зебра>> или я не прав?
Алексей Коваль | 16:28
"Зебры" впоследствии тоже стали именовать Ил-22.

Алексей Коваль | 15:25
Нет. Это Ил-22 (бывший "Бизон"), модернизированный в вариант "Сокол-СРТ". "Зебра" — это первый ВКП Ил-18Д-36 (изделие "36"), для него характерен длинный подфюзеляжный обтекатель антенных устройств. Ил-22 "Бизон" (изделие "40") — второе поколение ВКП с коротким подфюзеляжным обтекателем, Ил-22М11 — без подфюзеляжного обтекателя. Начиная с 2000 г. начата программа переоборудования "Бизонов" в самолёт управления и ретрансляции (СУРТ) "Сокол", внешне наиболее заметно отличающийся антеннами изменённой формы и новыми антеннами наверху фюзеляжа в его передней части.

Антон Харисов | 16:23
Класс! Кто-нибудь может сказать мне, как отличать Ил-22 от Ил-22М и т.д? Этот же Ил-22М <<Зебра>> или я не прав?