Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3540


страница 1 / 2024-04-19

Tomich1 | 2022-08-22 16:43 | 255736
Данный самолет в 1981 году был установлен по случаю празднования дня города в г.Новокузнецк в парке им.Гагарина Ю.А.
Внутри самолета был расположен кинозал под названием "ОРЛЁНОК" для детей и взрослых на 40 (сорок) посадочных мест.
По решению местной администрации в 2000 году самолет был разобран на металлолом.
Tomich1 | 16:43
Данный самолет в 1981 году был установлен по случаю празднования дня города в г.Новокузнецк в парке им.Гагарина Ю.А.
Внутри самолета был расположен кинозал под названием "ОРЛЁНОК" для детей и взрослых на 40 (сорок) посадочных мест.
По решению местной администрации в 2000 году самолет был разобран на металлолом.

Ту-154М RA-85084
Антон Удинский | 2021-11-19 21:24 | 252839
@ Михаил Поляков (2021-11-19 18:11)
> Антон, Nikon D850
понял, спасибо!
Михаил Поляков | 2021-11-19 18:11 | 252837
Антон, Nikon D850
Антон Удинский | 2021-11-19 18:02 | 252836
EOS R??
Михаил Поляков | 2021-11-19 16:51 | 252835
Игорь, спасибо!
Skylex, 1\\50 секунды.
snphotos_avia, снято на Sigma 60-600.
snphotos_avia | 2021-11-19 13:04 | 252832
А на какой обьектив снято если не секрет ?Кадр Класс
Skylex | 2021-11-19 11:42 | 252829
Пушка!
Что по выдержке?
Игорь Двуреков | 2021-11-19 11:13 | 252828
Прекрасный кадр! Таким можно любоваться!
Антон Удинский | 21:24
понял, спасибо!

Михаил Поляков | 18:11
Антон, Nikon D850

Антон Удинский | 18:02
EOS R??

Михаил Поляков | 16:51
Игорь, спасибо!
Skylex, 1\\50 секунды.
snphotos_avia, снято на Sigma 60-600.

snphotos_avia | 13:04
А на какой обьектив снято если не секрет ?Кадр Класс

Skylex | 11:42
Пушка!
Что по выдержке?

Игорь Двуреков | 11:13
Прекрасный кадр! Таким можно любоваться!

Ту-154М RA-85084
Александр Самсонов | 2021-10-31 00:04 | 252435
Годы тренировок-с
Самсон Еристави | 2021-10-30 23:23 | 252434
человек-штатив
Александр Самсонов | 00:04
Годы тренировок-с

Самсон Еристави | 23:23
человек-штатив

Ту-154М RA-85084
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-11-20 00:00 | 248250
Удача
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:00
Удача

Ту-154М RA-85084
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-06-17 23:24 | 246314
Шёл 2020 год, качество и размер фото остался с 2004 года. Автор без обид.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:24
Шёл 2020 год, качество и размер фото остался с 2004 года. Автор без обид.

Ту-154М RA-85084
Александр Самсонов | 2019-02-24 00:04 | 238549
Если бы он был великоват, то он задней частью полосу потер, а это норма. Я так думаю.
Серж Туполев | 2019-02-23 19:30 | 238548
А не великоват тангаж при посадке?
Александр Самсонов | 2019-02-22 01:30 | 238547
Именно
Александр FILINVIDEO | 2019-02-22 01:05 | 238546
Это не вторник, когда он пол полосы перелетел?
Александр Самсонов | 00:04
Если бы он был великоват, то он задней частью полосу потер, а это норма. Я так думаю.

Серж Туполев | 19:30
А не великоват тангаж при посадке?

Александр Самсонов | 01:30
Именно

Александр FILINVIDEO | 01:05
Это не вторник, когда он пол полосы перелетел?

Ту-154М RA-85084
Павел Тоденков | 2018-10-08 23:00 | 235486
Як-42, того и гляди, на крыло завалится
dexter | 2018-10-08 13:33 | 235485
Двойной юбилей - 50 лет первому полёту Ту-154 и 10 лет первому полёту борта RA-85084
Павел Тоденков | 23:00
Як-42, того и гляди, на крыло завалится

dexter | 13:33
Двойной юбилей - 50 лет первому полёту Ту-154 и 10 лет первому полёту борта RA-85084

Ту-154М RA-85084
Алексей Поляков | 2018-05-15 20:17 | 231625
Согласен, Артём, марево бы деть куда-нибудь)
Алексей Поляков | 2018-05-15 20:14 | 231624
Это да, Саш, Внука в похожей ситуации)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-05-15 20:05 | 231623
Зато авиафотографам точки с превышением.
Александр Самсонов | 2018-05-15 19:59 | 231622
Не только к Пулково)
Алексей Поляков | 20:17
Согласен, Артём, марево бы деть куда-нибудь)

Алексей Поляков | 20:14
Это да, Саш, Внука в похожей ситуации)

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 20:05
Зато авиафотографам точки с превышением.

Александр Самсонов | 19:59
Не только к Пулково)

Ту-154М RA-85084
NskPlanes | 2018-04-14 05:57 | 230479
Вероятно, да. Я автозаполнение использовал.
Александр FILINVIDEO | 2018-04-14 04:48 | 230478
Может СЛО?
NskPlanes | 05:57
Вероятно, да. Я автозаполнение использовал.

Александр FILINVIDEO | 04:48
Может СЛО?

Ту-154М RA-85084
kiba | 2018-01-15 17:16 | 228315
цвета в духе старого тёплого лампового D100
kiba | 17:16
цвета в духе старого тёплого лампового D100

Ту-154М RA-85084
Артём Кужлев - AviMedia | 2017-07-13 19:34 | 221368
Цвета такие, как будто бы фото в кислоту окунули
Kirin | 2017-07-13 19:29 | 221367
Фото узкие, да, но здесь больше шумные и ореол, плюс ещё перешарплено.
С шумами вообще непонятно, D5300 нормальная камера, да и ISO 320 не сильно большое.
А многие ваши кадры словно на ISO 1200 сняты.
Егор Бурков | 2017-07-13 19:22 | 221366
Кстати, этими проблемами с кадрированием у вас, похоже, многие фотки страдают -- самолёт низко и фотка чересчур длинная. Вы меряйте не по краям самолёта в кадре, а больше по фюзеляжу. И попробуйте стандартные соотношения 3:2 и 4:3.
Егор Бурков | 2017-07-13 19:18 | 221365
1) Кадрирование кривое, самолёт не по центру
2) Очень сильный ореол, особенно в районе киля (аккуратнее с Shadows/Highlights!)
3) Шумно, особенно на небе
4) Баланс белого не лучший -- желтовато
5) Формат кадра неудачный -- картинка даже у́же, чем 16:9
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-07-13 19:03 | 221364
На фото очень много шумов.
Александр Самсонов | 2017-07-13 18:54 | 221363
С какого в лк?
Артём Кужлев - AviMedia | 19:34
Цвета такие, как будто бы фото в кислоту окунули

Kirin | 19:29
Фото узкие, да, но здесь больше шумные и ореол, плюс ещё перешарплено.
С шумами вообще непонятно, D5300 нормальная камера, да и ISO 320 не сильно большое.
А многие ваши кадры словно на ISO 1200 сняты.

Егор Бурков | 19:22
Кстати, этими проблемами с кадрированием у вас, похоже, многие фотки страдают -- самолёт низко и фотка чересчур длинная. Вы меряйте не по краям самолёта в кадре, а больше по фюзеляжу. И попробуйте стандартные соотношения 3:2 и 4:3.

Егор Бурков | 19:18
1) Кадрирование кривое, самолёт не по центру
2) Очень сильный ореол, особенно в районе киля (аккуратнее с Shadows/Highlights!)
3) Шумно, особенно на небе
4) Баланс белого не лучший -- желтовато
5) Формат кадра неудачный -- картинка даже у́же, чем 16:9

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:03
На фото очень много шумов.

Александр Самсонов | 18:54
С какого в лк?

Ту-154М RA-85084
Kirin | 2017-06-01 21:52 | 219859
слишком много резкости
Kirin | 21:52
слишком много резкости

Ту-154М RA-85084
Юрий | 2017-01-30 18:26 | 214576
Внизу кадра оригинальный натюрморт))
Юрий | 18:26
Внизу кадра оригинальный натюрморт))

Ту-154М RA-85084
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-24 17:02 | 214268
В данном случае это от ресайза. Есть несколько типов ресайзов, смотря каким пользуется автор.
Алексей Коваль | 2017-01-24 16:03 | 214267
Это, имхо, от поворота при постобработке. Чаще из-за этого возникают.
VLK spotter | 2017-01-24 14:07 | 214266
Попробовали бы в разрешении 1500 загрузить, полосы пилой все смотрятся
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:02
В данном случае это от ресайза. Есть несколько типов ресайзов, смотря каким пользуется автор.

Алексей Коваль | 16:03
Это, имхо, от поворота при постобработке. Чаще из-за этого возникают.

VLK spotter | 14:07
Попробовали бы в разрешении 1500 загрузить, полосы пилой все смотрятся

Ту-154М RA-85084
Егор Бурков | 2018-12-14 19:58 | 204130
Поправьте, плиз.
Николай Енин | 2017-06-13 13:40 | 204129
Андрей Кисельников, нет, конечно :) Надо на Толмачево исправить.
Андрей Кисельников | 2017-06-13 13:38 | 204128
Это точно Мочище? )
Егор Бурков | 19:58
Поправьте, плиз.

Николай Енин | 13:40
Андрей Кисельников, нет, конечно :) Надо на Толмачево исправить.

Андрей Кисельников | 13:38
Это точно Мочище? )

Ту-154М RA-85084
Иван | 2016-04-08 21:39 | 199347
Красота!
Иван | 21:39
Красота!

Ту-154М RA-85084
Дмитрий Мюллер | 2016-03-21 14:37 | 198375
красавец!
piligrim51 | 2016-03-21 14:25 | 198374
Есть ощущение что тонировка тоже есть)
RA-85621 | 2016-03-20 17:56 | 198373
Под шторкой фигачит.
Олег Павлов | 2016-03-20 16:17 | 198372
Отличное фото!!!! 5+
Дмитрий Мюллер | 14:37
красавец!

piligrim51 | 14:25
Есть ощущение что тонировка тоже есть)

RA-85621 | 17:56
Под шторкой фигачит.

Олег Павлов | 16:17
Отличное фото!!!! 5+

Ту-154М RA-85084
Кирилл Тарасов | 2016-02-06 17:39 | 195866
Бывает.
Фёдор Кабанов | 2016-02-06 17:00 | 195865
исправьте пожалуйста на RA-85084. Глюкануло.
Кирилл Тарасов | 17:39
Бывает.

Фёдор Кабанов | 17:00
исправьте пожалуйста на RA-85084. Глюкануло.

Ту-154М RA-85084
Андрей Кисельников | 2016-02-04 16:19 | 195677
Белым-бело.
Андрей Кисельников | 16:19
Белым-бело.

Ту-154М RA-85084
СашаШмель | 2015-12-09 21:56 | 189236
Что он делал недавно в Бразилии ?
СашаШмель | 21:56
Что он делал недавно в Бразилии ?

Ту-154М RA-85084
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-28 08:14 | 187141
Спасибо :)
Юлия Бессарабова | 2015-09-27 11:54 | 187140
Великолепно!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:14
Спасибо :)

Юлия Бессарабова | 11:54
Великолепно!

Ту-154М RA-85084
Григорий Яблин | 2015-05-22 18:46 | 177437
Спасибо, что заметил. Разумеется, это Внуково. Просьба к модераторам поправить.
Дмитрий Шароватов | 2015-05-22 17:55 | 177436
Внуково же)
Григорий Яблин | 18:46
Спасибо, что заметил. Разумеется, это Внуково. Просьба к модераторам поправить.

Дмитрий Шароватов | 17:55
Внуково же)

Роман Трегубов | 2015-05-15 21:38 | 176882
Ага)))
Антон Удинский | 2015-05-15 20:31 | 176881
Да!!))) лЁтают тут всякие!! ^_^))))
Роман Трегубов | 2015-05-15 20:04 | 176880
Высоко сижу, далеко гляжу! Но самолеты мне не интересны... Я сама САМОЛЕТ!)))
Роман Трегубов | 21:38
Ага)))

Антон Удинский | 20:31
Да!!))) лЁтают тут всякие!! ^_^))))

Роман Трегубов | 20:04
Высоко сижу, далеко гляжу! Но самолеты мне не интересны... Я сама САМОЛЕТ!)))

Ту-154М RA-85084
Евгений Чичканов | 2015-03-13 23:48 | 171604
Если не ошибаюсь, это тот самый борт, где справа девушка?:)
Евгений Чичканов | 23:48
Если не ошибаюсь, это тот самый борт, где справа девушка?:)

Ту-154М RA-85084
Фёдор Кабанов | 2014-12-03 17:45 | 164455
Да и хорошо пускай летает и подольше и побольше.А то деятели наши, уже все вокруг себя поперерезали.
Vivan755 | 2014-12-02 22:11 | 164454
Вот уж не думал, что ещё остались летающие эмки в такой окраске. Интересно, когда на КР придёт?
Фёдор Кабанов | 17:45
Да и хорошо пускай летает и подольше и побольше.А то деятели наши, уже все вокруг себя поперерезали.

Vivan755 | 22:11
Вот уж не думал, что ещё остались летающие эмки в такой окраске. Интересно, когда на КР придёт?

Ту-154М RA-85084
Максим Станкевич | 2014-09-29 20:36 | 159430
1/125, вспышка, фотошоп
Александр FILINVIDEO | 2014-09-29 16:02 | 159429
Кстати, вот тут тоже долго гадали как: http://russianplanes.net/id132444
Александр FILINVIDEO | 2014-09-29 15:57 | 159428
Автор, хоть exif покажи!
Алексей (другой) | 2014-09-29 15:45 | 159427
Что хорошо видно на этом фото - звезды черточками...
Александр FILINVIDEO | 2014-09-29 14:08 | 159426
На длинной выдержке звёзды мажутся.
Арсений Малкин | 2014-09-29 10:53 | 159425
Со стороны Киевки или Боровского шоссе снимали?
Арсений Малкин | 2014-09-29 10:52 | 159424
Интересно, СЛОшники не ругались что их там ослепили вспышками на посадке??)
Арсений Малкин | 2014-09-29 10:51 | 159423
На кеноне на режиме "М" такое снять можно
Аппарат | 2014-09-29 09:38 | 159422
Предположу, что подсвечено какими нибудь глиссадными фонарями около которых находился фотограф.
Алексей (другой) | 2014-09-29 09:37 | 159421
Ну классика же - длинная выдержка + вспышка. Выдержка прорабатывает небо, вспышка "замораживает" самолет. Пыхается вручную в нужный момент. Пис-о-кейк :)
Андрей Кисельников | 2014-09-29 07:38 | 159420
присоединяюсь к вопросу. Чем подсвечено пузо?
Александр FILINVIDEO | 2014-09-28 23:00 | 159419
Прикольно, но как правило при вспышке затемняется то, что сзади, а тут звезды видно.
Михаил Кох | 2014-09-28 14:48 | 159418
Фига се вспышка у фотика... ))
Виталий Высоцкий | 2014-09-28 13:22 | 159417
Отлично!!!
Руслан Роменков | 2014-09-28 13:10 | 159416
А какие же были настройки?
Максим Станкевич | 20:36
1/125, вспышка, фотошоп

Александр FILINVIDEO | 16:02
Кстати, вот тут тоже долго гадали как: http://russianplanes.net/id132444

Александр FILINVIDEO | 15:57
Автор, хоть exif покажи!

Алексей (другой) | 15:45
Что хорошо видно на этом фото - звезды черточками...

Александр FILINVIDEO | 14:08
На длинной выдержке звёзды мажутся.

Арсений Малкин | 10:53
Со стороны Киевки или Боровского шоссе снимали?

Арсений Малкин | 10:52
Интересно, СЛОшники не ругались что их там ослепили вспышками на посадке??)

Арсений Малкин | 10:51
На кеноне на режиме "М" такое снять можно

Аппарат | 09:38
Предположу, что подсвечено какими нибудь глиссадными фонарями около которых находился фотограф.

Алексей (другой) | 09:37
Ну классика же - длинная выдержка + вспышка. Выдержка прорабатывает небо, вспышка "замораживает" самолет. Пыхается вручную в нужный момент. Пис-о-кейк :)

Андрей Кисельников | 07:38
присоединяюсь к вопросу. Чем подсвечено пузо?

Александр FILINVIDEO | 23:00
Прикольно, но как правило при вспышке затемняется то, что сзади, а тут звезды видно.

Михаил Кох | 14:48
Фига се вспышка у фотика... ))

Виталий Высоцкий | 13:22
Отлично!!!

Руслан Роменков | 13:10
А какие же были настройки?

Ту-154М RA-85084
Евгений Чичканов | 2014-09-10 15:37 | 157853
Как же ему идет эта ливрея!!!
Евгений Чичканов | 15:37
Как же ему идет эта ливрея!!!

Ту-154М RA-85084
Pkk | 2014-08-28 13:51 | 156837
Ну очень low in frame.
Pkk | 13:51
Ну очень low in frame.

Ту-154М RA-85084
Роман Трегубов | 2014-06-16 12:46 | 151084
RA-85084. Прошу прощения. Я был уверен, что это покатит только на пейзаж...
Kirin | 2014-06-16 12:27 | 151083
прошу уточнить бортовой, это не пейзаж
Роман Трегубов | 12:46
RA-85084. Прошу прощения. Я был уверен, что это покатит только на пейзаж...

Kirin | 12:27
прошу уточнить бортовой, это не пейзаж

Ту-154М RA-85084
Александр Стукалин | 2014-05-27 20:14 | 149387
А с каих пор ФСБ так жётско пропислась в Жуковском?.. Просто я смотрю, с какого то момента их машины начали там регулярно тусоваться, как МЧСовские прям... (???)
Александр Стукалин | 20:14
А с каих пор ФСБ так жётско пропислась в Жуковском?.. Просто я смотрю, с какого то момента их машины начали там регулярно тусоваться, как МЧСовские прям... (???)

Ту-154М RA-85084
Михаил Поляков | 2014-05-15 22:32 | 148063
У меня получается так:"раз на раз не приходится". Ну, этот самолет коротким не назовешь :)
Антон Петров | 2014-05-15 22:25 | 148062
Вот оба конца резкими у меня никогда не получались. В принципе такое возможно, если самолет короткий или его скорость небольшая.
Михаил Поляков | 2014-05-15 22:15 | 148061
Это дело понятное. Просто иногда концы получаются абсолютно резкими, поэтому я и хотел узнать из-за чего это происходит :)
Антон Петров | 2014-05-15 21:33 | 148060
"Хотелось бы спросить фотографов со стажем: с чем это связано и как с этим бороться?"
========================================
Я хоть не фотограф со стажем, но физику в школе мне преподавали. Все точки, лежащие на оси вдоль фюзеляжа самолета, относительно фотографа двигаются с разными скоростями. Поэтому, чем длиннее выдержка, тем более нечеткими будут те части самолета, на которые не наведен объектив (если, конечно, руки не трясутся и объект ведется строго по одной точке).
Михаил Поляков | 2014-05-15 18:51 | 148059
Его стабом не назовешь :))
Я стараюсь снимать серией по два снимки за одно нажатие. Так получается более-менее стабильное изображение.
Алексей (другой) | 2014-05-15 18:48 | 148058
Миш, разве в соньке стаба в тушке нет?
Михаил Поляков | 2014-05-15 18:47 | 148057
Понятно. Ждем-с :)
Алексей (другой) | 2014-05-15 18:47 | 148056
Нос или хвост - это или глубины резкости не хватает из-за открытой дырки или фокус схватился не за центр самолетки. Я кстати пришел к выводу что при проводке у меня больше удавшихся снимков если я сам руками кнопку жму а не при серийной съемке.
bonsai | 2014-05-15 18:44 | 148055
У меня есть несколько кадров с проводкой на 1/60, но я щас не могу публиковать по некоторым причинам. Придет время.
Михаил Поляков | 2014-05-15 18:43 | 148053
А у меня стекло настолько легкое, что его сдувает даже ветром... Да и стаба нету. А где можно Ваши работы с проводкой увидеть?
bonsai | 2014-05-15 18:41 | 148052
Да у меня тоже под ногами далеко не всегда удобная "площадка";) а после того как заимел стеклышко потяжелее-стало лучше получаться, а может ещё от стабилизатора зависит.
Михаил Поляков | 2014-05-15 18:31 | 148051
Пожалуй, главной сложностью в этом кадре было очень высокое дерево, на котором я сидел. Поэтому шанс получить шевеленку был в разы больше.
Как ни странно, в большинстве снятых мною кадров на такой выдержке либо нос, либо хвост мыльный. Но если снимать тупой боковик - всё резко. Хотелось бы спросить фотографов со стажем: с чем это связано и как с этим бороться?
bonsai | 2014-05-15 18:25 | 148050
Я в таких условиях снимаю на 1/60, и выходит из всей серии и хвост и нос резкие максимум на 3-4х кадрах из десятка, и только на одном идеально резкие.
Кадр удачный.
Михаил Поляков | 2014-05-15 14:10 | 148049
Спасибо. Не знаю, видимо из-за закрытой диафрагмы :)
Николай Краснов | 2014-05-15 14:00 | 148048
Слушай, хорошо вышло. И хвост и нос резкие, у меня почему-то в таких условиях, то хвост, то нос нерезкий.
Михаил Поляков | 2014-05-15 10:43 | 148047
Михаил, спасибо!
Михаил Мизикаев | 2014-05-14 23:23 | 148046
Браво Михаил !!! Прекрасная работа.
Михаил Поляков | 22:32
У меня получается так:"раз на раз не приходится". Ну, этот самолет коротким не назовешь :)

Антон Петров | 22:25
Вот оба конца резкими у меня никогда не получались. В принципе такое возможно, если самолет короткий или его скорость небольшая.

Михаил Поляков | 22:15
Это дело понятное. Просто иногда концы получаются абсолютно резкими, поэтому я и хотел узнать из-за чего это происходит :)

Антон Петров | 21:33
"Хотелось бы спросить фотографов со стажем: с чем это связано и как с этим бороться?"
========================================
Я хоть не фотограф со стажем, но физику в школе мне преподавали. Все точки, лежащие на оси вдоль фюзеляжа самолета, относительно фотографа двигаются с разными скоростями. Поэтому, чем длиннее выдержка, тем более нечеткими будут те части самолета, на которые не наведен объектив (если, конечно, руки не трясутся и объект ведется строго по одной точке).

Михаил Поляков | 18:51
Его стабом не назовешь :))
Я стараюсь снимать серией по два снимки за одно нажатие. Так получается более-менее стабильное изображение.

Алексей (другой) | 18:48
Миш, разве в соньке стаба в тушке нет?

Михаил Поляков | 18:47
Понятно. Ждем-с :)

Алексей (другой) | 18:47
Нос или хвост - это или глубины резкости не хватает из-за открытой дырки или фокус схватился не за центр самолетки. Я кстати пришел к выводу что при проводке у меня больше удавшихся снимков если я сам руками кнопку жму а не при серийной съемке.

bonsai | 18:44
У меня есть несколько кадров с проводкой на 1/60, но я щас не могу публиковать по некоторым причинам. Придет время.

Михаил Поляков | 18:43
А у меня стекло настолько легкое, что его сдувает даже ветром... Да и стаба нету. А где можно Ваши работы с проводкой увидеть?

bonsai | 18:41
Да у меня тоже под ногами далеко не всегда удобная "площадка";) а после того как заимел стеклышко потяжелее-стало лучше получаться, а может ещё от стабилизатора зависит.

Михаил Поляков | 18:31
Пожалуй, главной сложностью в этом кадре было очень высокое дерево, на котором я сидел. Поэтому шанс получить шевеленку был в разы больше.
Как ни странно, в большинстве снятых мною кадров на такой выдержке либо нос, либо хвост мыльный. Но если снимать тупой боковик - всё резко. Хотелось бы спросить фотографов со стажем: с чем это связано и как с этим бороться?

bonsai | 18:25
Я в таких условиях снимаю на 1/60, и выходит из всей серии и хвост и нос резкие максимум на 3-4х кадрах из десятка, и только на одном идеально резкие.
Кадр удачный.

Михаил Поляков | 14:10
Спасибо. Не знаю, видимо из-за закрытой диафрагмы :)

Николай Краснов | 14:00
Слушай, хорошо вышло. И хвост и нос резкие, у меня почему-то в таких условиях, то хвост, то нос нерезкий.

Михаил Поляков | 10:43
Михаил, спасибо!

Михаил Мизикаев | 23:23
Браво Михаил !!! Прекрасная работа.

Роман Трегубов | 2014-05-15 00:45 | 148043
Спасибо!)
Александр Дошин | 2014-05-15 00:18 | 148042
Отличный кадр!
Роман Трегубов | 2014-05-14 23:04 | 148041
Спасибо, Леха!)
Алексей | 2014-05-14 22:54 | 148040
Круто! :)
Роман Трегубов | 00:45
Спасибо!)

Александр Дошин | 00:18
Отличный кадр!

Роман Трегубов | 23:04
Спасибо, Леха!)

Алексей | 22:54
Круто! :)

Ту-154М RA-85084
Эстебан Пулгарин | 2014-05-15 05:03 | 148024
Просто ... светящийся, круто ... Мой любимый самолет!
Эстебан Пулгарин | 05:03
Просто ... светящийся, круто ... Мой любимый самолет!

Ту-154М RA-85084
Андрей Шаповалов | 2014-04-27 12:15 | 143448
дык этот ещё новый...6 лет
Алексей (другой) | 2014-04-27 12:09 | 143447
Конкурс объявили на утилизацию в этом году :(
Андрей Шаповалов | 2014-04-26 15:14 | 143446
почему в карточке указана дата поставки: 1995.09.08?
Андрей Шаповалов | 2014-03-30 15:37 | 143445
ту йари: а звучит как...сказка...мой любимый
VLK spotter | 2014-03-30 15:29 | 143444
йари: Ну так я шею чуть не свернул пока взглядом провожал
ари | 2014-03-15 21:55 | 143443
в тысячу раз радостнее его видеть, чем а и б)
VLK spotter | 2014-03-15 11:18 | 143442
Дня 4 назад он в Новосибирске дефиле устроил
Андрей Шаповалов | 12:15
дык этот ещё новый...6 лет

Алексей (другой) | 12:09
Конкурс объявили на утилизацию в этом году :(

Андрей Шаповалов | 15:14
почему в карточке указана дата поставки: 1995.09.08?

Андрей Шаповалов | 15:37
ту йари: а звучит как...сказка...мой любимый

VLK spotter | 15:29
йари: Ну так я шею чуть не свернул пока взглядом провожал

ари | 21:55
в тысячу раз радостнее его видеть, чем а и б)

VLK spotter | 11:18
Дня 4 назад он в Новосибирске дефиле устроил

Ту-154М RA-85084
stavalex | 2013-11-06 08:29 | 132535
Почему этот борт записан как СЛО? Это самолет Пограничной службы. Абсолютно точно.
Игорь Ланко | 2013-11-04 15:21 | 132533
Не могу сказать, пока дальнейшего плана не было.
Андрей Шаповалов | 2013-11-04 14:35 | 132532
В UUS не полетит?
stavalex | 08:29
Почему этот борт записан как СЛО? Это самолет Пограничной службы. Абсолютно точно.

Игорь Ланко | 15:21
Не могу сказать, пока дальнейшего плана не было.

Андрей Шаповалов | 14:35
В UUS не полетит?

Ту-154М RA-85084
vladefr | 2013-06-22 16:26 | 119041
Самая лучшая ливрея для тушки, я считаю :)
vladefr | 16:26
Самая лучшая ливрея для тушки, я считаю :)

Ту-154М RA-85084
Александр FILINVIDEO | 2013-01-02 16:22 | 102210
Вот теперь появилась, а от куда тогда пограничные взялись?
Proxima | 2013-01-02 16:20 | 102209
Карточка есть
Александр FILINVIDEO | 2013-01-02 16:11 | 102208
Так какой же эксплуатант правильный: СЛО, ВВС, или Пограничные? Карточки борта нет как я вижу.
Александр FILINVIDEO | 16:22
Вот теперь появилась, а от куда тогда пограничные взялись?

Proxima | 16:20
Карточка есть

Александр FILINVIDEO | 16:11
Так какой же эксплуатант правильный: СЛО, ВВС, или Пограничные? Карточки борта нет как я вижу.

Ту-154М RA-85084
Артем | 2012-06-23 02:33 | 82062
Тут мало самолетов летает, тем более отечественных
cemichael | 2012-06-22 19:52 | 82061
Хотим больше Кадалы!)
Артем | 02:33
Тут мало самолетов летает, тем более отечественных

cemichael | 19:52
Хотим больше Кадалы!)

Ту-154М RA-85084
Евгений Чичканов | 2012-05-19 11:06 | 79849
Самая приятная ливрея для этого самолета! форева
Евгений Чичканов | 11:06
Самая приятная ливрея для этого самолета! форева

Кирилл Тарасов | 2012-05-02 21:04 | 77772
Ну одним словом да!
Виктор Лукьянов | 2012-05-02 20:57 | 77771
Ну, в карточке борта написано, что пограничники :)))
Кирилл Тарасов | 2012-05-02 20:42 | 77770
фсбэшная машина да?
Виктор Лукьянов | 2012-05-02 07:33 | 77769
погодка штормила немного, вот кренами и парировали, видимо :)))
Макс 19 | 2012-05-02 00:10 | 77768
Очень красиво получилось! :))
Виктор Лукьянов | 2012-05-01 13:51 | 77767
Кирилл, чем могу, как говорится :) Рад, что понравилось :)
Кирилл Тарасов | 2012-05-01 12:14 | 77766
Виктор спасибо за снимок! Класс! Именно эту машину я вижу впервые в таком ракурсе!!!
Кирилл Тарасов | 21:04
Ну одним словом да!

Виктор Лукьянов | 20:57
Ну, в карточке борта написано, что пограничники :)))

Кирилл Тарасов | 20:42
фсбэшная машина да?

Виктор Лукьянов | 07:33
погодка штормила немного, вот кренами и парировали, видимо :)))

Макс 19 | 00:10
Очень красиво получилось! :))

Виктор Лукьянов | 13:51
Кирилл, чем могу, как говорится :) Рад, что понравилось :)

Кирилл Тарасов | 12:14
Виктор спасибо за снимок! Класс! Именно эту машину я вижу впервые в таком ракурсе!!!

Ту-154М RA-85084
Кирилл Тарасов | 2011-10-19 16:09 | 50710
Красавица машина!!! Я балдю!!!
Кирилл Тарасов | 16:09
Красавица машина!!! Я балдю!!!

Ту-154М RA-85084
Игорь К | 2012-01-02 10:47 | 46287
Спасибо!!!
Aviavoron | 2012-01-02 06:01 | 46286
И фото - изумительно !!!
Игорь К | 2011-09-02 17:00 | 46285
Полностью с Вами согласен!!!
Аппарат | 2011-09-02 15:48 | 46284
Красавец!
Игорь К | 10:47
Спасибо!!!

Aviavoron | 06:01
И фото - изумительно !!!

Игорь К | 17:00
Полностью с Вами согласен!!!

Аппарат | 15:48
Красавец!

Ту-154М RA-85084
Борис Садовский | 2011-07-12 22:40 | 42121
Спасибо! Ага)
adlerass | 2011-07-12 22:37 | 42120
Вай маладца Боря! Хорошо взял! Это с того совместного спотта?
Борис Садовский | 22:40
Спасибо! Ага)

adlerass | 22:37
Вай маладца Боря! Хорошо взял! Это с того совместного спотта?

Ту-154М RA-85084
Кирилл Тарасов | 2011-06-07 10:52 | 39298
Белая Лебедушка!
Кирилл Тарасов | 10:52
Белая Лебедушка!

Ту-154М RA-85084
Кирилл Тарасов | 2011-06-07 10:48 | 39297
Красота!!!!!! Ляпота!!!!!
Кирилл Тарасов | 10:48
Красота!!!!!! Ляпота!!!!!

Ту-154М RA-85084
Владимир Гусев | 2015-06-04 21:54 | 18490
Классно!
Владимир Гусев | 21:54
Классно!

Ту-154М RA-85084
Максим Максимов | 2010-03-15 17:50 | 13145
Девушка в авиации ФСБ???)))
Эрнес Туварчиев | 2010-01-23 08:24 | 13144
блин я это уже писал(гы
Эрнес Туварчиев | 2010-01-23 08:23 | 13143
о! на нём в одном из экипажей летает девушка праваком) приятно было видеть и слышать)
Максим Максимов | 17:50
Девушка в авиации ФСБ???)))

Эрнес Туварчиев | 08:24
блин я это уже писал(гы

Эрнес Туварчиев | 08:23
о! на нём в одном из экипажей летает девушка праваком) приятно было видеть и слышать)

Ту-154М RA-85084
Эрнес Туварчиев | 2009-10-12 19:48 | 8536
Друзья, машинка побывала сегодня в Кольцово и каково было моё удивление увидеть второго пилота - девушку! А голос то какой ммм, радиообмен на английскам вела - чётко, внятно, красиво!))) давно я пилотесс не встречал. Чаще финки или австрийки прилетают на бобиках, эмбраерах... но чтобы на Ту-154... СУПЕР!
kiba | 2009-10-08 00:07 | 8535
минимум две
Андрей Шаповалов | 2009-10-06 03:26 | 8534
а остальные недостроки тушек тож пойдут в правительство???
Юрий | 2009-10-05 21:28 | 8533
Большущее спасибо, Алексей !!!
Алексей | 2009-10-05 17:23 | 8532
а вот Вам и ЗАВОДСКОЙ НОМЕРОК 08А1004
Владимир Галкин | 2009-10-03 04:49 | 8531
Если не ошибаюсь-второй 85019?
Сергей Купров | 2009-10-03 00:29 | 8530
у них два таких, в воскресение двое были, этот и еще один!
kiba | 2009-10-02 23:42 | 8529
борт включён в СЭ ФГУП ГТК "Россия". А заводской номер так нигде и не засветился -(
flymanager | 2009-09-26 20:42 | 8528
точно двойная. первая у b1 по-моему была...
flymanager | 2009-09-25 21:50 | 8526
Ну этот уже светился в Ростове и Питере
Алексей | 2009-09-25 21:43 | 8525
к сожелению :(
в понедельник попробую узнать
Юрий | 2009-09-25 21:28 | 8524
Алексей,а заводской номерок не известен???
Андрей Шаповалов | 2009-09-25 15:24 | 8523
Ещё один борт для ФСБ
Эрнес Туварчиев | 19:48
Друзья, машинка побывала сегодня в Кольцово и каково было моё удивление увидеть второго пилота - девушку! А голос то какой ммм, радиообмен на английскам вела - чётко, внятно, красиво!))) давно я пилотесс не встречал. Чаще финки или австрийки прилетают на бобиках, эмбраерах... но чтобы на Ту-154... СУПЕР!

kiba | 00:07
минимум две

Андрей Шаповалов | 03:26
а остальные недостроки тушек тож пойдут в правительство???

Юрий | 21:28
Большущее спасибо, Алексей !!!

Алексей | 17:23
а вот Вам и ЗАВОДСКОЙ НОМЕРОК 08А1004

Владимир Галкин | 04:49
Если не ошибаюсь-второй 85019?

Сергей Купров | 00:29
у них два таких, в воскресение двое были, этот и еще один!

kiba | 23:42
борт включён в СЭ ФГУП ГТК "Россия". А заводской номер так нигде и не засветился -(

flymanager | 20:42
точно двойная. первая у b1 по-моему была...

flymanager | 21:50
Ну этот уже светился в Ростове и Питере

Алексей | 21:43
к сожелению :(
в понедельник попробую узнать

Юрий | 21:28
Алексей,а заводской номерок не известен???

Андрей Шаповалов | 15:24
Ещё один борт для ФСБ