Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №48


страница 1 / 2024-04-20

Ту-204-300 RA-64026
Александр Самсонов | 2020-12-10 20:19 | 248536
Хорошо, понял. Спасибо.
Антон Петров | 2020-12-10 20:17 | 248535
Редакторы реестра внесут изменения в карточку борта в соответствии с текущим статусом; потом всё поправим.
Александр Самсонов | 2020-12-10 19:35 | 248534
Почему КБ Туполева?
Александр Самсонов | 20:19
Хорошо, понял. Спасибо.

Антон Петров | 20:17
Редакторы реестра внесут изменения в карточку борта в соответствии с текущим статусом; потом всё поправим.

Александр Самсонов | 19:35
Почему КБ Туполева?

Ту-204-300 RA-64026
Jonathan | 2020-04-17 14:51 | 234810
Технологии 80х в советском исполнении
kiba | 2020-04-17 14:04 | 234809
А симпатично покрасили!!
VLK spotter | 2020-04-17 13:05 | 234808
https://sun9-11.userapi.com/c206724/v206724481/ee7d9/Wwo5ebofKv0.jpg
Jonathan | 14:51
Технологии 80х в советском исполнении

kiba | 14:04
А симпатично покрасили!!

VLK spotter | 13:05
https://sun9-11.userapi.com/c206724/v206724481/ee7d9/Wwo5ebofKv0.jpg

Ту-204-300 RA-64026
Евгений Лебедев | 2017-04-08 08:00 | 217547
В ТСО он так и не попал
Евгений Лебедев | 08:00
В ТСО он так и не попал

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Печенкин | 2015-04-26 21:33 | 175291
Исправьте пожалуйста на Внуково:) Спасибо!
Андрей Печенкин | 21:33
Исправьте пожалуйста на Внуково:) Спасибо!

Ту-204-300 RA-64026
VLK spotter | 2015-03-25 14:27 | 162010
Возле Казани сейчас круги накручивает
VLK spotter | 14:27
Возле Казани сейчас круги накручивает

Ту-204-300 RA-64026
Олег | 2016-09-07 19:06 | 155611
Какова судьба борта, кто в курсе?
Илья Соловей | 2015-03-25 14:53 | 155610
Сию облётывается на Авиастаре.
Олег | 19:06
Какова судьба борта, кто в курсе?

Илья Соловей | 14:53
Сию облётывается на Авиастаре.

Ту-204-300 RA-64026
Олег | 2016-09-07 19:05 | 155465
В итоге-то, будет передан в RW или нет?
Алексей Коваль | 2014-10-15 11:24 | 155464
"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры о продаже трех самолетов Ту-204-300, ранее принадлежавших авиакомпании "Владивосток Авиа". Как сообщил ATO.ru представитель компании, эти самолеты будут эксплуатироваться в одной из российских государственных организаций. Сумма сделки, а также сроки возможного заключения контракта источник не огласил."
Алексей Коваль | 2014-10-15 11:24 | 155463
Меж тем: http://www.ato.ru/content/ifk-nashla-pokupatelya-dlya-treh-tu-204-300-vladivostok-avia.
Алексей Коваль | 2014-10-15 11:24 | 155462
Что-то опять с комментами не то...
Соловьев Герман | 2014-08-21 15:30 | 155460
Пока нет, но как первый покрасят передадут
Владимир Иванчин | 2014-08-18 19:40 | 155459
так передали или нет?
Соловьев Герман | 2014-08-17 14:34 | 155458
Этот пока не перекрашен (он стоит на авиасалоне), а 64045 перекрашивают в цвета RW
ezhik | 2014-08-16 18:15 | 155457
на фото он еще во владивостокской ливрее.
ezhik | 2014-08-16 18:10 | 155456
а еще 2 когда?
VLK spotter | 2014-08-16 16:48 | 155454
Он уже перекрашен или нет ещё?
Олег | 19:05
В итоге-то, будет передан в RW или нет?

Алексей Коваль | 11:24
"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры о продаже трех самолетов Ту-204-300, ранее принадлежавших авиакомпании "Владивосток Авиа". Как сообщил ATO.ru представитель компании, эти самолеты будут эксплуатироваться в одной из российских государственных организаций. Сумма сделки, а также сроки возможного заключения контракта источник не огласил."

Алексей Коваль | 11:24
Меж тем: http://www.ato.ru/content/ifk-nashla-pokupatelya-dlya-treh-tu-204-300-vladivostok-avia.

Алексей Коваль | 11:24
Что-то опять с комментами не то...

Соловьев Герман | 15:30
Пока нет, но как первый покрасят передадут

Владимир Иванчин | 19:40
так передали или нет?

Соловьев Герман | 14:34
Этот пока не перекрашен (он стоит на авиасалоне), а 64045 перекрашивают в цвета RW

ezhik | 18:15
на фото он еще во владивостокской ливрее.

ezhik | 18:10
а еще 2 когда?

VLK spotter | 16:48
Он уже перекрашен или нет ещё?

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Шаповалов | 2014-01-08 15:15 | 136924
Пока неизвестно, но видимо ничего хорошего. Может 44 уйдёт в СЛО, такой вариант может быть? правда у него достаточна высокая наработка по часам, хоть и 2008 года выпуска.
Basil | 2014-01-08 09:52 | 136923
А какая дальнейшая судьба?
Андрей Шаповалов | 2014-01-08 04:32 | 136922
26 и 44 борта планируется перегнать в Ульяновск до 11 января.
Андрей Шаповалов | 15:15
Пока неизвестно, но видимо ничего хорошего. Может 44 уйдёт в СЛО, такой вариант может быть? правда у него достаточна высокая наработка по часам, хоть и 2008 года выпуска.

Basil | 09:52
А какая дальнейшая судьба?

Андрей Шаповалов | 04:32
26 и 44 борта планируется перегнать в Ульяновск до 11 января.

Ту-204-300 RA-64026
ари | 2013-12-27 21:03 | 136853
бесплатно его никто не отдаст
Александр FILINVIDEO | 2013-12-27 20:54 | 136852
Бесплатно любая АК заберёт)
ари | 2013-12-27 17:41 | 136851
скоре уж СЛО...
VLK spotter | 2013-12-27 16:34 | 136850
Василий Лисунов: Будем на Редов надеяться или на другую небольшую компанию
Василий Лисунов | 2013-12-27 15:37 | 136849
Что теперь с ними будет? Спишут? В Авроре им места нету? Лучше бы в Ред Вингз отдали
ари | 21:03
бесплатно его никто не отдаст

Александр FILINVIDEO | 20:54
Бесплатно любая АК заберёт)

ари | 17:41
скоре уж СЛО...

VLK spotter | 16:34
Василий Лисунов: Будем на Редов надеяться или на другую небольшую компанию

Василий Лисунов | 15:37
Что теперь с ними будет? Спишут? В Авроре им места нету? Лучше бы в Ред Вингз отдали

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Шаповалов | 2013-11-02 14:32 | 132258
Модераторы прошу поправить дату на 26 сентября 2012 года.
Андрей Шаповалов | 14:32
Модераторы прошу поправить дату на 26 сентября 2012 года.

Ту-204-300 RA-64026
Евгений Чичканов | 2013-12-27 22:08 | 131643
Продажный аэрофлот.. выругался бы снова..
VLK spotter | 2013-10-28 15:29 | 131642
spheros9:
Пара вариантов: 1-будут стоять и гнить. 2-По бросовым ценам купят в Ред Вингз или какую нибудь другую авиакомпанию помельче.
spheros9 | 2013-10-28 06:55 | 131641
Исторические фото. Что теперь будет с этими Туполями?
Евгений Чичканов | 22:08
Продажный аэрофлот.. выругался бы снова..

VLK spotter | 15:29
spheros9:
Пара вариантов: 1-будут стоять и гнить. 2-По бросовым ценам купят в Ред Вингз или какую нибудь другую авиакомпанию помельче.

spheros9 | 06:55
Исторические фото. Что теперь будет с этими Туполями?

dima1828 | 2014-10-03 08:41 | 129727
Фига се, Ту-204! ))
Александр Агафонов | 2013-10-05 10:56 | 129726
Прошу удалить!!! Ошибочно отправил....
dima1828 | 08:41
Фига се, Ту-204! ))

Александр Агафонов | 10:56
Прошу удалить!!! Ошибочно отправил....

Ту-204-300 RA-64026
Владислав Дмитренко | 2013-09-29 15:42 | 129046
Иван - в Елизово начали реконструкцию??? Опалубка съемная и строительная техника неспроста... Возможно Вам известны перспективы?
Владислав Дмитренко | 15:42
Иван - в Елизово начали реконструкцию??? Опалубка съемная и строительная техника неспроста... Возможно Вам известны перспективы?

Ту-204-300 RA-64026
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-08-27 10:10 | 125157
Сергей, Airbus 320-214. Снимал через лобовое стекло, тут по углу возвышения уже предел,через полсекунды Туполь скрылся из вида.
Лысенко Сергей | 2013-08-27 07:39 | 125156
Дмитрий, а у вас какая самолетка? Через какое стекло фотографировали?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-08-27 00:22 | 125155
Да,всё согласно RVSM, 1000 футов. В данном случае Nikon D90 + Af-S Nikkor 18-105. Вот.
Лысенко Сергей | 2013-08-26 23:56 | 125154
Дмитрий, какая у вас техника, кроме объектива 105? Вертикально между вами 1000 футов?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-08-26 19:59 | 125153
След, кстати, далеко не всегда бывает видимым.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-08-26 19:58 | 125152
Это сильный кроп, след есть, но начинается он дальше :)
Proxima | 2013-08-26 19:53 | 125151
Без инверсионного следа?
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-26 19:46 | 125150
на чёрном небе?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-08-26 19:20 | 125149
105 мм. На встречном курсе летел.
Proxima | 2013-08-26 19:17 | 125147
Фокусное какое?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 10:10
Сергей, Airbus 320-214. Снимал через лобовое стекло, тут по углу возвышения уже предел,через полсекунды Туполь скрылся из вида.

Лысенко Сергей | 07:39
Дмитрий, а у вас какая самолетка? Через какое стекло фотографировали?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 00:22
Да,всё согласно RVSM, 1000 футов. В данном случае Nikon D90 + Af-S Nikkor 18-105. Вот.

Лысенко Сергей | 23:56
Дмитрий, какая у вас техника, кроме объектива 105? Вертикально между вами 1000 футов?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 19:59
След, кстати, далеко не всегда бывает видимым.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 19:58
Это сильный кроп, след есть, но начинается он дальше :)

Proxima | 19:53
Без инверсионного следа?

✈ Федя Зотов ✈ | 19:46
на чёрном небе?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 19:20
105 мм. На встречном курсе летел.

Proxima | 19:17
Фокусное какое?

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Шаповалов | 2013-10-21 16:47 | 112497
Все вопросы Эрофлоту :)
Максим | 2013-10-21 15:57 | 112496
Я ..ять дико извиняюсь, а где тут хоть один намек на Дальний Восток, имеется в виду не только название на и ливрея....? Что никаких интересных образов в башку не пришло ее создателям, так надо было отправить их на пару недель на ДВ, заодно и дамбу в Комсе бы подержали!!! Вот ливрея ВА очень красноречива сама по себе...да и вполне симпатична!
Андрей Шаповалов | 2013-10-21 03:44 | 112495
Вот уж не знаю, вместо Ту204 придут А319. А ливрея такая вот http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=404409&d=1380663915
Максим | 2013-10-18 08:24 | 112494
Кто знает? Уже есть варианты окраски в новые цвета АК Аврора? Или как обычно ВА закрасят и поверх ченьть намулюют....?
Андрей Шаповалов | 2013-10-18 04:25 | 112493
26 куда-то из эфира вообще пропал
Андрей Шаповалов | 16:47
Все вопросы Эрофлоту :)

Максим | 15:57
Я ..ять дико извиняюсь, а где тут хоть один намек на Дальний Восток, имеется в виду не только название на и ливрея....? Что никаких интересных образов в башку не пришло ее создателям, так надо было отправить их на пару недель на ДВ, заодно и дамбу в Комсе бы подержали!!! Вот ливрея ВА очень красноречива сама по себе...да и вполне симпатична!

Андрей Шаповалов | 03:44
Вот уж не знаю, вместо Ту204 придут А319. А ливрея такая вот http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=404409&d=1380663915

Максим | 08:24
Кто знает? Уже есть варианты окраски в новые цвета АК Аврора? Или как обычно ВА закрасят и поверх ченьть намулюют....?

Андрей Шаповалов | 04:25
26 куда-то из эфира вообще пропал

Ту-204-300 RA-64026
никитин максим | 2012-10-18 10:19 | 94767
У нас (Хабаровск военный) вчера 85446 если не ошибаюсь крыльями махал )))
Андрей Шаповалов | 2012-10-18 05:38 | 94766
Ту-154 последний раз был в нашем аэропорту в прошлом году
никитин максим | 2012-10-17 18:48 | 94765
А 154 давно прилетал? В хабару Якутский периодически заглядывает)
Андрей Шаповалов | 2012-10-17 18:08 | 94763
Кому оно надо? :)
никитин максим | 2012-10-17 18:01 | 94762
я имел ввиду SAT
никитин максим | 2012-10-17 18:00 | 94761
Андрей Шаповалов
сат пока не заберут наверно)?
Андрей Шаповалов | 2012-10-17 17:20 | 94760
Скоро всё станет дочкой Аэрофлота и точка :)
никитин максим | 2012-10-17 16:46 | 94759
так вроде владавиа, теперь дочка аэрофлота?
Андрей Шаповалов | 2012-10-17 16:01 | 94758
Чем же оно обнищало? ЮТы очень здорово развиваются, ТСО переводит всё больше рейсов из Домодедово, все рейсы "Ред Вингз", "Газпромавиа", "Кубани", "Якутии" из Внуково.
Александр FILINVIDEO | 2012-10-17 14:45 | 94757
Да... Внуково обнищало, одни Ютейры скоро останутся.
Андрей Шаповалов | 2012-10-17 14:43 | 94756
"Владики" все рейсы перевели в Шереметьево уже давным-давно :)
Александр FILINVIDEO | 2012-10-17 14:38 | 94755
Что-то владиков во внуково не видно
никитин максим | 10:19
У нас (Хабаровск военный) вчера 85446 если не ошибаюсь крыльями махал )))

Андрей Шаповалов | 05:38
Ту-154 последний раз был в нашем аэропорту в прошлом году

никитин максим | 18:48
А 154 давно прилетал? В хабару Якутский периодически заглядывает)

Андрей Шаповалов | 18:08
Кому оно надо? :)

никитин максим | 18:01
я имел ввиду SAT

никитин максим | 18:00
Андрей Шаповалов
сат пока не заберут наверно)?

Андрей Шаповалов | 17:20
Скоро всё станет дочкой Аэрофлота и точка :)

никитин максим | 16:46
так вроде владавиа, теперь дочка аэрофлота?

Андрей Шаповалов | 16:01
Чем же оно обнищало? ЮТы очень здорово развиваются, ТСО переводит всё больше рейсов из Домодедово, все рейсы "Ред Вингз", "Газпромавиа", "Кубани", "Якутии" из Внуково.

Александр FILINVIDEO | 14:45
Да... Внуково обнищало, одни Ютейры скоро останутся.

Андрей Шаповалов | 14:43
"Владики" все рейсы перевели в Шереметьево уже давным-давно :)

Александр FILINVIDEO | 14:38
Что-то владиков во внуково не видно

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Шаповалов | 2012-10-14 15:04 | 94350
Мож мне что-то подправить и перезалить снимок? вопрос к админам :)
Андрей Шаповалов | 15:04
Мож мне что-то подправить и перезалить снимок? вопрос к админам :)

Ту-204-300 RA-64026
Андрей Шаповалов | 2012-09-27 05:03 | 92529
Перезалил в нормальных цветах :)) вчера уже замыленными глазами сидел над девятью сотнями снимков :)
Андрей Шаповалов | 05:03
Перезалил в нормальных цветах :)) вчера уже замыленными глазами сидел над девятью сотнями снимков :)

Ту-204-300 RA-64026
Матрос Лом | 2012-04-24 21:34 | 76461
А, я знал, вам теперь надо расписание полетов, что бы точно Ту-204 был?))))
Евгений Чичканов | 2012-04-24 20:12 | 76460
и интересно, если брать англоязычную версию авиакомпании - первым выдает Туполев 204, а русскую - А 320. это что, простите, меры по поддержке отечественного авиапрома?*
Евгений Чичканов | 2012-04-24 20:10 | 76459
а вообще, ВладЭйр еще летает на наших самолетах? А то все один аэрофлот выдает и эйрбасы какие-то вместо Туполевых.
Матрос Лом | 2012-04-22 18:21 | 76458
Им в шарике лучше! Внуково - логово Ют-эйра!
Влад Лунёв | 2012-04-22 10:38 | 76457
Нет Иван написал что из Внуково они перебрались в "Шарик".
Сергей Артемьев | 2012-04-22 03:46 | 76456
Ну,почему же.Владивосток они не покидали.
Матрос Лом | 21:34
А, я знал, вам теперь надо расписание полетов, что бы точно Ту-204 был?))))

Евгений Чичканов | 20:12
и интересно, если брать англоязычную версию авиакомпании - первым выдает Туполев 204, а русскую - А 320. это что, простите, меры по поддержке отечественного авиапрома?*

Евгений Чичканов | 20:10
а вообще, ВладЭйр еще летает на наших самолетах? А то все один аэрофлот выдает и эйрбасы какие-то вместо Туполевых.

Матрос Лом | 18:21
Им в шарике лучше! Внуково - логово Ют-эйра!

Влад Лунёв | 10:38
Нет Иван написал что из Внуково они перебрались в "Шарик".

Сергей Артемьев | 03:46
Ну,почему же.Владивосток они не покидали.

Ту-204-300 RA-64026
Олег Зиминов | 2012-04-14 12:43 | 75488
Александр, может стоит выровнять изображение по горизонту (по забору) и сделать разрешение 1024х683 ?
Олег Зиминов | 12:43
Александр, может стоит выровнять изображение по горизонту (по забору) и сделать разрешение 1024х683 ?

Ту-204-300 RA-64026
wladka26 | 2011-05-27 07:15 | 38061
Да, с официального спотинга во Владивостоке. Снимали с района СКДП.
Александр Алексеев | 2011-05-27 05:51 | 38060
Очень динамично и профессионально.
Александр Попик | 2011-05-27 05:44 | 38059
Да это с официального споттинга. :)
Вячеслав Радюк | 2011-05-27 04:19 | 38058
Очень хорошо
Александр Алексеев | 2011-05-27 04:05 | 38057
Это, я так понял, со споттинга в аэропорту Владивосток
wladka26 | 07:15
Да, с официального спотинга во Владивостоке. Снимали с района СКДП.

Александр Алексеев | 05:51
Очень динамично и профессионально.

Александр Попик | 05:44
Да это с официального споттинга. :)

Вячеслав Радюк | 04:19
Очень хорошо

Александр Алексеев | 04:05
Это, я так понял, со споттинга в аэропорту Владивосток

Ту-204-300 RA-64026
Fencer | 2013-12-16 04:57 | 34783
Фотоветка "Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)" http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32746.
Andrey Shkurin | 2011-04-18 20:50 | 34782
и больше бы таких картинок с ДВ аэропортов, коллега. Особенно с Комсомольска, он в Сети вообще не представлен
Fencer | 04:57
Фотоветка "Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)" http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32746.

Andrey Shkurin | 20:50
и больше бы таких картинок с ДВ аэропортов, коллега. Особенно с Комсомольска, он в Сети вообще не представлен

Ту-204-300 RA-64026
Руслан Валиев | 2010-12-23 07:41 | 26782
Действительно, на Ил-96 этот агрегат смотрится куда гармоничнее
Олег Зиминов | 2010-12-23 00:34 | 26781
Вот это двигатель здороовый...
Руслан Валиев | 07:41
Действительно, на Ил-96 этот агрегат смотрится куда гармоничнее

Олег Зиминов | 00:34
Вот это двигатель здороовый...

Ту-204-300 RA-64026
Макс Кошкин | 2010-07-03 08:48 | 18258
Понятно. Странно, что на других самолетах/двигателях такого не наблюдал.
Алексей | 2010-07-03 00:19 | 18257
Система СКВ и обогрев воздухозаборника в теплоизоляции
Алексей | 2010-07-03 00:18 | 18256
Смотрите тут:
http://russianplanes.net/ID23109
http://russianplanes.net/ID23108
Алексей | 2010-07-03 00:04 | 18255
Это теплоизоляция трубы СКВ. применяются и такого вида как выше ;)
РТО оперативка пункт регламента - 3.077.02 - Проверка функционирования канала измерения уровня
масла от кнопки "Контроль" на индикаторе ИЦС5-1
Макс Кошкин | 2010-07-02 23:42 | 18254
На всех ПС-90, имеется в виду? То есть это нормально, что вместо гофры какой-нибудь используется тряпка?
Первый раз вижу, чтоб техник лез в двигатель через минуту после посадки. Летаю достаточно часто.
Алексей | 2010-07-02 23:39 | 18253
а полез он смотреть остаток масла в баке
Алексей | 2010-07-02 23:38 | 18252
и что, они на всех моторах перемотаны ;)
Макс Кошкин | 08:48
Понятно. Странно, что на других самолетах/двигателях такого не наблюдал.

Алексей | 00:19
Система СКВ и обогрев воздухозаборника в теплоизоляции

Алексей | 00:18
Смотрите тут:
http://russianplanes.net/ID23109
http://russianplanes.net/ID23108

Алексей | 00:04
Это теплоизоляция трубы СКВ. применяются и такого вида как выше ;)
РТО оперативка пункт регламента - 3.077.02 - Проверка функционирования канала измерения уровня
масла от кнопки "Контроль" на индикаторе ИЦС5-1

Макс Кошкин | 23:42
На всех ПС-90, имеется в виду? То есть это нормально, что вместо гофры какой-нибудь используется тряпка?
Первый раз вижу, чтоб техник лез в двигатель через минуту после посадки. Летаю достаточно часто.

Алексей | 23:39
а полез он смотреть остаток масла в баке

Алексей | 23:38
и что, они на всех моторах перемотаны ;)

Ту-204-300 RA-64026
kiba | 2010-03-21 14:53 | 15620
так лучше
Андрей Шаповалов | 2010-03-21 14:47 | 15619
а так?
Инал Хаев | 2010-03-21 12:31 | 15618
баланс белого съехал
kiba | 14:53
так лучше

Андрей Шаповалов | 14:47
а так?

Инал Хаев | 12:31
баланс белого съехал