Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5313


страница 1 / 2024-04-16

Ту-154М RF-85655
Вячеслав | 2022-02-18 15:18 | 254260
там и так кресла стоят, так что да, можно использовать как и другие 154 МО
Денис Клюев | 2022-02-18 15:14 | 254259
В салон поставить кресла и на регулярку катать любителей Ту-154
Нехай деньги зарабатывает!
Максим Слепов | 2022-02-18 13:55 | 254257
@ Вячеслав (2022-02-18 13:23)
> ему и летать-то теперь некуда
как обычный развозной Полтос
Вячеслав | 2022-02-18 13:23 | 254256
ему и летать-то теперь некуда
Вячеслав | 15:18
там и так кресла стоят, так что да, можно использовать как и другие 154 МО

Денис Клюев | 15:14
В салон поставить кресла и на регулярку катать любителей Ту-154
Нехай деньги зарабатывает!

Максим Слепов | 13:55
как обычный развозной Полтос

Вячеслав | 13:23
ему и летать-то теперь некуда

Ту-154М RF-85655
Алкексей | 2020-12-03 23:24 | 248458
Супер! И машина, и фото. Пробрались как-то в детстве... с курсом 12 вот так же над нами проходили борта на посадку,.. самолёт уже на выравнивании, а вихри только дошли до нас.
Алкексей | 23:24
Супер! И машина, и фото. Пробрались как-то в детстве... с курсом 12 вот так же над нами проходили борта на посадку,.. самолёт уже на выравнивании, а вихри только дошли до нас.

Ту-154М RF-85655
Денис Акимов | 2019-01-22 19:56 | 237792
Шикарно!
Денис Акимов | 19:56
Шикарно!

Ту-154М RF-85655
Михаил Лисовский | 2018-05-21 15:22 | 228628
Уважаемые админы поправьте пожалуйста : Самара-Безымянка. (авиационный завод). Спасибо.
Михаил Лисовский | 15:22
Уважаемые админы поправьте пожалуйста : Самара-Безымянка. (авиационный завод). Спасибо.

Ту-154М RF-85655
Daniel Thiel | 2017-09-18 13:41 | 223888
если возможно, перейдите на "Ингольштадт - Манчинг (IGS/ETSI)"
Daniel Thiel | 13:41
если возможно, перейдите на "Ингольштадт - Манчинг (IGS/ETSI)"

Ту-154М RF-85655
Максим Гришин | 2017-09-13 02:04 | 223722
"Наблюдательные полеты будут выполняться в период с 11 по 15 сентября с аэродромов открытого неба Вуншторф (Германия) и Орлеан Бриси (Франция) с максимальной дальностью 1 300 и 2 078 километров соответственно."
Игорь Двуреков | 2017-09-11 20:35 | 223721
Ух! Волшебно!
Максим Гришин | 02:04
"Наблюдательные полеты будут выполняться в период с 11 по 15 сентября с аэродромов открытого неба Вуншторф (Германия) и Орлеан Бриси (Франция) с максимальной дальностью 1 300 и 2 078 километров соответственно."

Игорь Двуреков | 20:35
Ух! Волшебно!

Ту-154М RF-85655
airyura | 2017-03-16 04:37 | 216497
бортовой номер RF-85655
airyura | 04:37
бортовой номер RF-85655

Ту-154М RF-85655
Алексей Коваль | 2017-02-25 01:16 | 215347
Нерезко, плохое качество снимка (сливаются оттенки). Можно вывести вручную и перезалить, но судя по снимку, исходник плохой сам по себе.
Глеб Борзяков-AviMedia | 2017-02-19 12:37 | 215346
почему лк?
Алексей Коваль | 01:16
Нерезко, плохое качество снимка (сливаются оттенки). Можно вывести вручную и перезалить, но судя по снимку, исходник плохой сам по себе.

Глеб Борзяков-AviMedia | 12:37
почему лк?

Ту-154М RF-85655
Александр FILINVIDEO | 2016-11-10 21:11 | 211154
Поменяйте пожалуйста на: Кубинка.
Александр FILINVIDEO | 21:11
Поменяйте пожалуйста на: Кубинка.

Ту-154М RF-85655
Михаил Поляков | 2016-09-26 10:26 | 208741
Класс!
Михаил Поляков | 10:26
Класс!

Ту-154М RF-85655
Kirill M | 2016-09-14 13:50 | 208231
Как-то печально у автора обстоят дела с заполнением...
Kirill M | 13:50
Как-то печально у автора обстоят дела с заполнением...

Ту-154М RF-85655
Александр Стукалин | 2016-03-25 12:13 | 198586
На Кубинке у них "таможня" по договору: обязаны "чекиниться" при вылете и при влёте... :-)
VLK spotter | 2016-03-24 04:15 | 198585
Александр Усанов: Просто ФР как все уже наверно заметили, весьма погано обновился и пока ещё лагает иногда. Многое платным сделали в т.ч вертикалку. Посему пользуюсь андроидным приложением, пока всё по старому
Александр FILINVIDEO | 2016-03-24 02:43 | 198584
Кстати вот видео? https://youtu.be/VnmMvxHEvoo или http://russianplanes.net/id185894
Александр FILINVIDEO | 2016-03-24 02:42 | 198583
У меня ФР не работает плейбэк, я один такой или у всех?
Денис Акимов | 2016-03-24 02:33 | 198582
Александр,сидел на работе и кусал локти смотря на ФР24
Александр FILINVIDEO | 2016-03-23 23:17 | 198581
Дерево для одного пилота :))
Иван Иванович | 2016-03-23 22:57 | 198580
еще как может! под дружным натиском споттеров :)
Александр FILINVIDEO | 2016-03-23 22:31 | 198579
Как может усохнуть дерево Толика? ))
Александр Стукалин | 2016-03-23 22:25 | 198578
И пришел:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/03/752824_5f889695c77b41dfc8bbf8324a64428f.jpg
...фото отседа:
http://aviaforum.ru/threads/moi-fotografii-s-chkalovskogo-aehrodroma.19505/page-96#post-1860226
Иван Иванович | 2016-03-23 22:23 | 198577
дерево Толика усохло?
Александр FILINVIDEO | 2016-03-23 21:45 | 198576
Точно так! Кругов 20 нарезал на разных эшелонах, потом подкрепился и на Чкалу ушел.
Денис Акимов | 2016-03-23 21:13 | 198575
это не он 23 над кубой круги наяривал?
Александр Стукалин | 12:13
На Кубинке у них "таможня" по договору: обязаны "чекиниться" при вылете и при влёте... :-)

VLK spotter | 04:15
Александр Усанов: Просто ФР как все уже наверно заметили, весьма погано обновился и пока ещё лагает иногда. Многое платным сделали в т.ч вертикалку. Посему пользуюсь андроидным приложением, пока всё по старому

Александр FILINVIDEO | 02:43
Кстати вот видео? https://youtu.be/VnmMvxHEvoo или http://russianplanes.net/id185894

Александр FILINVIDEO | 02:42
У меня ФР не работает плейбэк, я один такой или у всех?

Денис Акимов | 02:33
Александр,сидел на работе и кусал локти смотря на ФР24

Александр FILINVIDEO | 23:17
Дерево для одного пилота :))

Иван Иванович | 22:57
еще как может! под дружным натиском споттеров :)

Александр FILINVIDEO | 22:31
Как может усохнуть дерево Толика? ))

Александр Стукалин | 22:25
И пришел:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/03/752824_5f889695c77b41dfc8bbf8324a64428f.jpg
...фото отседа:
http://aviaforum.ru/threads/moi-fotografii-s-chkalovskogo-aehrodroma.19505/page-96#post-1860226

Иван Иванович | 22:23
дерево Толика усохло?

Александр FILINVIDEO | 21:45
Точно так! Кругов 20 нарезал на разных эшелонах, потом подкрепился и на Чкалу ушел.

Денис Акимов | 21:13
это не он 23 над кубой круги наяривал?

Ту-154М RF-85655
Евгений Лебедев | 2016-03-05 11:03 | 197491
Удивило количество военных "споттеров" снимавших репетицию парада из под Ту-154)
Евгений Лебедев | 11:03
Удивило количество военных "споттеров" снимавших репетицию парада из под Ту-154)

Ту-154М RF-85655
Артём Панькив | 2016-02-03 15:40 | 195515
Супер фото, какое ФР?
Артём Панькив | 15:40
Супер фото, какое ФР?

Ту-154М RF-85655
Сергей Копцев | 2015-07-10 09:56 | 181402
Хорошая!жаль только один дефект не разглядел когда обрабатывал
Михаил Поляков | 2015-07-09 22:47 | 181401
Хорошая фотография.
Сергей Копцев | 09:56
Хорошая!жаль только один дефект не разглядел когда обрабатывал

Михаил Поляков | 22:47
Хорошая фотография.

Ту-154М RF-85655
Aleksei Grichkov | 2015-06-11 16:56 | 178733
Слышал его сегодня в эфире над Ростовом
Aleksei Grichkov | 16:56
Слышал его сегодня в эфире над Ростовом

СашаШмель | 2015-06-05 11:58 | 178369
Опять кругами летает.
Сергей Лукоянов | 2015-06-04 06:24 | 178368
Армия 2015
СашаШмель | 2015-06-03 23:33 | 178367
А что там за группировка прилетела с Липецка?
СашаШмель | 11:58
Опять кругами летает.

Сергей Лукоянов | 06:24
Армия 2015

СашаШмель | 23:33
А что там за группировка прилетела с Липецка?

Ту-154М RF-85655
Александр Стукалин | 2015-06-01 14:13 | 178009
ВВС борт...
Александр Стукалин | 14:13
ВВС борт...

Ту-154М RF-85655
СашаШмель | 2015-05-27 15:25 | 174318
RA- или RF- ?
СашаШмель | 15:25
RA- или RF- ?

Ту-154М RF-85655
Серж Туполев | 2019-04-14 10:49 | 174221
Обалдеть! Тёзка, поделитесь пожалуйста исходником, в смысле фотографией в оригинальном разрешении ;)
Captain Avia | 2015-04-12 08:51 | 174220
Супер!!! Спасибо.
Сергей Луценко | 2015-04-11 19:47 | 174219
Кирилл, свезло маленько :)
Kirill M | 2015-04-11 17:16 | 174218
Даже не верится!!!!! Сергей, это нечто.
Серж Туполев | 10:49
Обалдеть! Тёзка, поделитесь пожалуйста исходником, в смысле фотографией в оригинальном разрешении ;)

Captain Avia | 08:51
Супер!!! Спасибо.

Сергей Луценко | 19:47
Кирилл, свезло маленько :)

Kirill M | 17:16
Даже не верится!!!!! Сергей, это нечто.

Сергей Григорьев | 2015-04-08 13:59 | 173819
ОС-135В 61-2670 по прграмме "Открытое небо"
Юлия Бессарабова | 2015-04-08 10:24 | 173818
cemichael спасибо за квалифицированный ответ, Вы совершенно правы, это именно ОС-135В, использующийся по программе открытое небо, на зарубежный авиационных сайтах он идентифицируется вполне определённо. Кроме того, в составе ни ВВС США, ни ВВС национальной гвардии, ни резерва ВВС, ни авиации КПМ США никогда не было самолётов именно Боинг-707. Все военные самолёты этого типа независимо от назначения имели другие обозначения-С-135, С-137, Е-8, Е-3 и др.(в разных вариантах)
cemichael | 2015-04-08 07:45 | 173817
Юрий Викторович: Там не Б-707, Там ОС-135В (модификация С-135)
VLK spotter | 2015-04-08 07:14 | 173816
Юлия Бессарабова: Там не С-135, Там Б-707 военный тоже Открытое небо
Сергей Лукоянов | 2015-04-08 07:04 | 173815
Открытка
Юлия Бессарабова | 2015-04-07 22:47 | 173814
Интересно, а что там делает С-135? Пригнали на утилизацию?:)
Сергей Григорьев | 13:59
ОС-135В 61-2670 по прграмме "Открытое небо"

Юлия Бессарабова | 10:24
cemichael спасибо за квалифицированный ответ, Вы совершенно правы, это именно ОС-135В, использующийся по программе открытое небо, на зарубежный авиационных сайтах он идентифицируется вполне определённо. Кроме того, в составе ни ВВС США, ни ВВС национальной гвардии, ни резерва ВВС, ни авиации КПМ США никогда не было самолётов именно Боинг-707. Все военные самолёты этого типа независимо от назначения имели другие обозначения-С-135, С-137, Е-8, Е-3 и др.(в разных вариантах)

cemichael | 07:45
Юрий Викторович: Там не Б-707, Там ОС-135В (модификация С-135)

VLK spotter | 07:14
Юлия Бессарабова: Там не С-135, Там Б-707 военный тоже Открытое небо

Сергей Лукоянов | 07:04
Открытка

Юлия Бессарабова | 22:47
Интересно, а что там делает С-135? Пригнали на утилизацию?:)

Сергей Лукоянов | 2014-11-01 17:23 | 162124
Нет
Sklizz | 2014-11-01 17:16 | 162123
В пятницу 31-го засняли?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-10-31 20:41 | 162122
Чё за Ил и арбуз?)))
VVN | 2014-10-31 18:49 | 162121
а Арбуза сняли?
Сергей Лукоянов | 2014-10-31 18:29 | 162120
сняли!
Kotov | 2014-10-31 17:23 | 162119
и Ила поди сняли))))
Алексей Карпулёв | 2014-10-31 16:41 | 162118
сняли!
Kotov | 2014-10-31 16:30 | 162117
геркулеса сняли?
Сергей Лукоянов | 17:23
Нет

Sklizz | 17:16
В пятницу 31-го засняли?

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:41
Чё за Ил и арбуз?)))

VVN | 18:49
а Арбуза сняли?

Сергей Лукоянов | 18:29
сняли!

Kotov | 17:23
и Ила поди сняли))))

Алексей Карпулёв | 16:41
сняли!

Kotov | 16:30
геркулеса сняли?

Ту-154М RF-85655
Алексей Коваль | 2015-04-21 12:43 | 159717
Слава, контейнер убрали более 20 лет назад ).
Вячеслав Бабаевский | 2015-04-21 00:25 | 159716
Обратил внимание, что контейнер под брюхом то тоже в ходе ремонта убрали совсем. Пузико теперь гладенькое.
Георгий Томин | 2014-10-13 15:10 | 159715
http://www.aex.ru/news/2014/10/13/125479/
СашаШмель | 2014-10-13 11:43 | 159714
Прилетел на Кубинку с Чкаловского. Куда потом?
Алексей Коваль | 2014-10-02 01:46 | 159713
Да, пардон — по ссылке написано про "Ронсар". Наверное, она.
Алексей Коваль | 2014-10-02 01:44 | 159712
На этом борту в своё время была даже РЛСБО. Было опубликовано одно фото на заре карьеры машины. Или это был опытный контейнер с доп. АФА, что, на мой взгляд, маловероятно. Может, это были испытания для китайского M/D? Контейнер достаточно похож на раннюю конфигурацию M/D.
Kirin | 2014-10-01 17:00 | 159711
Тихий слишком?
Георгий Томин | 2014-10-01 16:59 | 159710
может по шумам не проходит?
spheros9 | 2014-10-01 16:30 | 159709
вопрос, а что с Ту-214ОН? Он не подошёл к использованию в этой программе?
Георгий Томин | 2014-10-01 16:26 | 159708
"Ту-154М-ЛК1 - самолет-лаборатория для РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина; самолет может быть оснащен оборудованием для зондирования Земли в любых вариантах заказчика (MSK-4, ТЭА-10, АФА-42/20, видеокомплекс, УФ-камеры "Фиалка" и др.)."
http://www.znamia.ru/produkciya1/primenenie_agregatov_proizvodimyh_i_remontiruemyh_na_oao_mmz_znamya1/samolety/tu_154m/
Александр Стукалин | 2014-10-01 14:30 | 159707
to Vit A:
В этом году, кстати, полёты Ту-154М-ЛК-1 над США были запланированы на 21-29 сентября:
http://ria.ru/defense_safety/20140921/1024949373.html
Vit A | 2014-10-01 13:37 | 159706
Спасибо вам за интересные ответы.
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-01 12:35 | 159705
Этот борт изначально был оснащён спецаппаратурой, но иного назначения - он служил для обучения космонавтов фотосъёмке с помощью специальных камер, и у него были спецокна с кварцевым стеклом (как на самолётах Ту-134ЛК и Ту-134ЛК-2). Позже аппаратуру сняли, спецокна зашили металлическими кругляшами; один из них можно различить над первой буквой Т надписи "Открытое небо".
Kotov | 2014-10-01 12:28 | 159704
задержался он в ремонте просто.
Kotov | 2014-10-01 12:27 | 159703
Пишут про этот! К сожалению это единственный самолет из ОС ,который летает в США ( как смешно это не звучало)
Александр Стукалин | 2014-10-01 12:19 | 159702
Там в сообщении год 2012-й. Потому и не сходится...
Vit A | 2014-10-01 12:05 | 159701
"...Два наблюдательных полета над территорией США выполнит группа инспекторов из России на самолете Ту-154М Лк-1. Полеты запланированы с 26 августа по 10 сентября в рамках Договора по открытому небу,"- передает Интерфакс. http://kurs.ru/news/30384/rossiyskie-spetsialisty-sovershat-dva-inspektiruyuschih-poleta-nad-ssha
У меня вопрос тому, кто знает(просто мне любопытно):"Это про этот самолёт там пишут?.." (По датам - вроде не сходится...) Или RF-85655 не является Лк-1.
Александр Стукалин | 2014-10-01 11:01 | 159700
1) Вообще по "Бурану" использовались 85024, 85083 и 85108.
2) Этот борт изначально не был оснащён никакими "всеми возможными" средствами и вряд ли успел послужить "для подготовки шпионов".
3) А в бытность же службы 85655 в "Роскосмосе" я неоднократно видел его просто привозящим космонавтов на Байконур (так что "на невесомость" в нём также вряд ли кто-то кого-то тренировал):
http://www.energia.ru/rus/iss/iss02/soyuz-tm-32/photo_04-17.shtml
:-)
Георгий Томин | 2014-10-01 08:59 | 159699
для тренировок по Бурану слишком жирно и рисково - всё равно, что забивать микроскопом гвозди!
борт оборудован всеми возможными средствами оптического наблюдения за земной поверхностью. служил для тренажей по программе подготовки наблюдателей-шпионов для "Мира".
да и сейчас используется по назначению - "Открытое небо".
Михаил Кох | 2014-10-01 00:16 | 159698
Какая дивная работа...
Александр FILINVIDEO | 2014-09-30 23:13 | 159697
Ошибка! RF
Юрий Мацегор | 2014-09-30 23:03 | 159696
Этот борт использовался для летной подготовки космонавтов, которых готовили для полетов на "Буране". На невесомость никогда не летал.
Алексей Коваль | 12:43
Слава, контейнер убрали более 20 лет назад ).

Вячеслав Бабаевский | 00:25
Обратил внимание, что контейнер под брюхом то тоже в ходе ремонта убрали совсем. Пузико теперь гладенькое.

Георгий Томин | 15:10
http://www.aex.ru/news/2014/10/13/125479/

СашаШмель | 11:43
Прилетел на Кубинку с Чкаловского. Куда потом?

Алексей Коваль | 01:46
Да, пардон — по ссылке написано про "Ронсар". Наверное, она.

Алексей Коваль | 01:44
На этом борту в своё время была даже РЛСБО. Было опубликовано одно фото на заре карьеры машины. Или это был опытный контейнер с доп. АФА, что, на мой взгляд, маловероятно. Может, это были испытания для китайского M/D? Контейнер достаточно похож на раннюю конфигурацию M/D.

Kirin | 17:00
Тихий слишком?

Георгий Томин | 16:59
может по шумам не проходит?

spheros9 | 16:30
вопрос, а что с Ту-214ОН? Он не подошёл к использованию в этой программе?

Георгий Томин | 16:26
"Ту-154М-ЛК1 - самолет-лаборатория для РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина; самолет может быть оснащен оборудованием для зондирования Земли в любых вариантах заказчика (MSK-4, ТЭА-10, АФА-42/20, видеокомплекс, УФ-камеры "Фиалка" и др.)."
http://www.znamia.ru/produkciya1/primenenie_agregatov_proizvodimyh_i_remontiruemyh_na_oao_mmz_znamya1/samolety/tu_154m/

Александр Стукалин | 14:30
to Vit A:
В этом году, кстати, полёты Ту-154М-ЛК-1 над США были запланированы на 21-29 сентября:
http://ria.ru/defense_safety/20140921/1024949373.html

Vit A | 13:37
Спасибо вам за интересные ответы.

Дмитрий Комиссаров | 12:35
Этот борт изначально был оснащён спецаппаратурой, но иного назначения - он служил для обучения космонавтов фотосъёмке с помощью специальных камер, и у него были спецокна с кварцевым стеклом (как на самолётах Ту-134ЛК и Ту-134ЛК-2). Позже аппаратуру сняли, спецокна зашили металлическими кругляшами; один из них можно различить над первой буквой Т надписи "Открытое небо".

Kotov | 12:28
задержался он в ремонте просто.

Kotov | 12:27
Пишут про этот! К сожалению это единственный самолет из ОС ,который летает в США ( как смешно это не звучало)

Александр Стукалин | 12:19
Там в сообщении год 2012-й. Потому и не сходится...

Vit A | 12:05
"...Два наблюдательных полета над территорией США выполнит группа инспекторов из России на самолете Ту-154М Лк-1. Полеты запланированы с 26 августа по 10 сентября в рамках Договора по открытому небу,"- передает Интерфакс. http://kurs.ru/news/30384/rossiyskie-spetsialisty-sovershat-dva-inspektiruyuschih-poleta-nad-ssha
У меня вопрос тому, кто знает(просто мне любопытно):"Это про этот самолёт там пишут?.." (По датам - вроде не сходится...) Или RF-85655 не является Лк-1.

Александр Стукалин | 11:01
1) Вообще по "Бурану" использовались 85024, 85083 и 85108.
2) Этот борт изначально не был оснащён никакими "всеми возможными" средствами и вряд ли успел послужить "для подготовки шпионов".
3) А в бытность же службы 85655 в "Роскосмосе" я неоднократно видел его просто привозящим космонавтов на Байконур (так что "на невесомость" в нём также вряд ли кто-то кого-то тренировал):
http://www.energia.ru/rus/iss/iss02/soyuz-tm-32/photo_04-17.shtml
:-)

Георгий Томин | 08:59
для тренировок по Бурану слишком жирно и рисково - всё равно, что забивать микроскопом гвозди!
борт оборудован всеми возможными средствами оптического наблюдения за земной поверхностью. служил для тренажей по программе подготовки наблюдателей-шпионов для "Мира".
да и сейчас используется по назначению - "Открытое небо".

Михаил Кох | 00:16
Какая дивная работа...

Александр FILINVIDEO | 23:13
Ошибка! RF

Юрий Мацегор | 23:03
Этот борт использовался для летной подготовки космонавтов, которых готовили для полетов на "Буране". На невесомость никогда не летал.

Ту-154М RF-85655
Александр Стукалин | 2014-08-29 11:10 | 156513
Так точно. Это борт МО РФ:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2197274
Влад | 2014-08-28 00:12 | 156512
С 2009 года самолет забрали ВВС
Павел Тоденков | 2014-08-27 00:57 | 156511
Покрасили по типу RF-64519. Очень здорово смотрится полтинник в таком облике!
RA-85621 | 2014-08-25 00:08 | 156510
Фюзеляж хорошо красанули. А вот хвост не в кассу.
Александр Стукалин | 11:10
Так точно. Это борт МО РФ:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2197274

Влад | 00:12
С 2009 года самолет забрали ВВС

Павел Тоденков | 00:57
Покрасили по типу RF-64519. Очень здорово смотрится полтинник в таком облике!

RA-85621 | 00:08
Фюзеляж хорошо красанули. А вот хвост не в кассу.

Ту-154М RA-85655
Александр FILINVIDEO | 2014-01-04 07:55 | 109826
В октябре 2013 замечен на Чкаловском http://www.youtube.com/watch?v=sCkgpJ2rtcU
Александр FILINVIDEO | 07:55
В октябре 2013 замечен на Чкаловском http://www.youtube.com/watch?v=sCkgpJ2rtcU

Ту-154М RA-85655
sss | 2012-01-30 00:05 | 63598
wrong s/n -- must be 89A798
Chris | 2012-01-29 20:10 | 63597
Waving to the photographers!
sss | 00:05
wrong s/n -- must be 89A798

Chris | 20:10
Waving to the photographers!

Ту-154М RA-85655
Chris | 2012-01-29 19:40 | 63595
Y.A Gagarin Cosmonaut Training Center - Tu-154M-ON
Chris | 19:40
Y.A Gagarin Cosmonaut Training Center - Tu-154M-ON

Ту-154М RA-85655
СашаШмель | 2012-11-25 23:46 | 51109
В этом году его никто не снимал? Тогда надо ехать в Америку на Travis AFB :)
СашаШмель | 23:46
В этом году его никто не снимал? Тогда надо ехать в Америку на Travis AFB :)

Ту-154М RA-85655
СашаШмель | 2011-05-29 08:16 | 38260
Перелетел с Чкаловского на Кубинку утром. Потом в Америку полетит?
СашаШмель | 08:16
Перелетел с Чкаловского на Кубинку утром. Потом в Америку полетит?

Ту-154М RA-85655
Кирилл Тарасов | 2010-04-14 03:03 | 13840
По русски пожалуйста! По вашему не понимаю!
Eddy | 2010-04-14 01:20 | 13839
It says Tu154M only on the tail, other websites have indeed noted this plane as Tu154M/LK1
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 20:33 | 13838
Eddy скажите пожалуйста это. Ту-154м-он или Ту-154М-ЛК1?
Кирилл Тарасов | 03:03
По русски пожалуйста! По вашему не понимаю!

Eddy | 01:20
It says Tu154M only on the tail, other websites have indeed noted this plane as Tu154M/LK1

Кирилл Тарасов | 20:33
Eddy скажите пожалуйста это. Ту-154м-он или Ту-154М-ЛК1?