Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5364


страница 1 / 2024-04-24

AndreyIKT | 2018-10-23 16:34 | 235803
моментище!
AndreyIKT | 16:34
моментище!

Ил-76МД RA-78805
Kirin | 2018-05-19 14:54 | 231726
Антон Петров
> Какая-то ошибка на сайте.
Исправил.

Антон Харисов
> А почему некоторые комментарии мои вообще не публикуются?
Либо нытьё, либо провокация срачей.

Антон Петров
> На мой взгляд, это лишнее.
Да, лишнее. Много исправлений через форму обратной связи приходит, правим.

Алексей (другой)
> сделайте меню сайта поконтрастнее при темном бэкграунде фото
Сделал.
Алексей (другой) | 2018-05-18 14:10 | 231716
ТВЛ, по логике, это оотреджекченые фото, которые на большинстве другиха авиасайтов через 2 недели просто отправляются в помойку. А здесь к ним сохраняется возможность доступа для:
- фотографа через ссылку в профиле
- любого посетителя через карточку борта
- продвинутого посетителя через манипуляцию URL
По мне так достаточно
Алексей (другой) | 2018-05-18 14:02 | 231714
ТВЛ, они вообще-то на то и личные, чтобы к ним доступа у публики не было.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:53 | 231712
В общем Антон, ничего я плохого "вам" не хотел сказать, спасибо за диалог. Удивлён реакцией конечно некоторой, да и вообще в целом удивлён, чего ж я такой плохой то для администрации сайта, что у меня тут премодерация на всё стоит, но за диалог спасибо! Было бы здорово, если бы администрация почаще шла с фотографами на контакт в добром ключе.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:50 | 231710
Антон, я про внесение исправлений, если ты вдруг ошибочно вписал что-то. Ну и водку мы с вами не пили, но нужно быть проще. Вроде бы не в первый раз общаемся, хочется на "вы" ради бога мне вообще никак не сложно, просто не встречал никогда людей настолько, как бы правильно сказать, стеснённых в общении. Обычно люди в общении рады собеседникам, а вы нет. Как сказал один полковник: Брось ты мне Вы-кать, ты когда у господа бога что-то просишь не говоришь же ему на "Вы", ну вот и мне не Вы-кай, тут как бы понятно, нужно быть попроще.:) Ну и третье, пока оно не проверено модераторами, можно было бы править данные под фото - я в целом о том же и говорил. Просто исправить данные иногда необходимо, если что-то не вписал туда, упустил или как с автозаполнением случаи, когда просто не проставляется нужная графа автоматически.
Алексей (другой) | 2018-05-18 13:47 | 231709
Кстати если уж начали принимать пожелания, сделайте меню сайта поконтрастнее при темном бэкграунде фото.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:42 | 231708
Я не пытаюсь нагрубить, просто это же очевидно, не нужно быть программером и т.п.
Антон Петров | 2018-05-18 13:42 | 231707
"понабегут идиоты и начнут всписывать туда всякую ерунду?"
======
Некоторые всякую ерунду вписывают при загрузке снимков и не сознаются в этом - https://russianplanes.net/id223334
На проверку и устранение ошибок уходит довольно много времени. Поэтому хотелось бы избавить себя от постоянного контроля двухсот с лишним тысяч фотографий на предмет внесенных пользователями исправлений.

"Можешь на это ответить?"
========
Мы с Вами водку не пьянствовали!:)

"Хотя я бы голосовал за возможность исправлять данные под фото, пока фото не проверено модераторами."
========
Это предложение поддерживаю!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:41 | 231706
ТВЛ, ну вот вы сами написали, про hidden, а у вас не хватает смекалки, возможности методом тыка дописать к ссылке с этого сайта любой после слэша это слово? Напимер вот так https://russianplanes.net/hidden что в этом гипер сложного?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:37 | 231704
Один там давний коммент есть, есть второй, сегодняшний. Я тоже думал про возможности движка, но это уже должны или не должны сказать те кто создал сайт.
Алексей (другой) | 2018-05-18 13:32 | 231703
А по исправлениям - видимо движок не позволяет это легко сделать. Хотя я бы голосовал за возможность исправлять данные под фото, пока фото не проверено модераторами.
Алексей (другой) | 2018-05-18 13:29 | 231702
Антон, как минимум один твой комментарий под той фото я вижу.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:18 | 231701
Ну, касательно редактирования данных под фото почему лишнее? Или администрация боится, что понабегут идиоты и начнут всписывать туда всякую ерунду?

Про комменты под фото вопрос открыт, не понимаю, почему их не все постят. Можешь на это ответить?
Антон Петров | 2018-05-18 13:14 | 231700
На мой взгляд, это лишнее. Необходимо создать на сайте раздел, в котором пользователи могли бы оставлять комментарии с указанием id фотографии и исправлениями, которые необходимо внести. Исправления должны делать администраторы после проверки информации.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:08 | 231699
А почему некоторые комментарии мои вообще не публикуются? В них вроде ничего плохого нету, вот например под фото с двумя ПАКФА, которые имеют подмену фона? Спасибо.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 13:06 | 231698
Я понимаю Антон, но надо это исправить. Я вот в прошлый раз увидел - прописал, а в этот раз увидел, когда уже нажал кнопку "отправить". Давно уже пора ввести редактирование данных на сайте для пользователей.
Антон Петров | 2018-05-18 13:05 | 231697
Какая-то ошибка на сайте. У некоторых бортов ВВС не прописывается в автозаполнении. Дописывайте самостоятельно при загрузке.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-17 12:07 | 231696
Прошу админов внести в автозаполнение ВВС - России, потому что при выборе шаблона в поиске по номеру при загрузке он не имеет "авиакомпании".
Kirin | 14:54
Антон Петров
Исправил.

Антон Харисов
Либо нытьё, либо провокация срачей.

Антон Петров
Да, лишнее. Много исправлений через форму обратной связи приходит, правим.

Алексей (другой)
Сделал.

Алексей (другой) | 14:10
ТВЛ, по логике, это оотреджекченые фото, которые на большинстве другиха авиасайтов через 2 недели просто отправляются в помойку. А здесь к ним сохраняется возможность доступа для:
- фотографа через ссылку в профиле
- любого посетителя через карточку борта
- продвинутого посетителя через манипуляцию URL
По мне так достаточно

Алексей (другой) | 14:02
ТВЛ, они вообще-то на то и личные, чтобы к ним доступа у публики не было.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:53
В общем Антон, ничего я плохого "вам" не хотел сказать, спасибо за диалог. Удивлён реакцией конечно некоторой, да и вообще в целом удивлён, чего ж я такой плохой то для администрации сайта, что у меня тут премодерация на всё стоит, но за диалог спасибо! Было бы здорово, если бы администрация почаще шла с фотографами на контакт в добром ключе.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:50
Антон, я про внесение исправлений, если ты вдруг ошибочно вписал что-то. Ну и водку мы с вами не пили, но нужно быть проще. Вроде бы не в первый раз общаемся, хочется на "вы" ради бога мне вообще никак не сложно, просто не встречал никогда людей настолько, как бы правильно сказать, стеснённых в общении. Обычно люди в общении рады собеседникам, а вы нет. Как сказал один полковник: Брось ты мне Вы-кать, ты когда у господа бога что-то просишь не говоришь же ему на "Вы", ну вот и мне не Вы-кай, тут как бы понятно, нужно быть попроще.:) Ну и третье, пока оно не проверено модераторами, можно было бы править данные под фото - я в целом о том же и говорил. Просто исправить данные иногда необходимо, если что-то не вписал туда, упустил или как с автозаполнением случаи, когда просто не проставляется нужная графа автоматически.

Алексей (другой) | 13:47
Кстати если уж начали принимать пожелания, сделайте меню сайта поконтрастнее при темном бэкграунде фото.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:42
Я не пытаюсь нагрубить, просто это же очевидно, не нужно быть программером и т.п.

Антон Петров | 13:42
"понабегут идиоты и начнут всписывать туда всякую ерунду?"
======
Некоторые всякую ерунду вписывают при загрузке снимков и не сознаются в этом - https://russianplanes.net/id223334
На проверку и устранение ошибок уходит довольно много времени. Поэтому хотелось бы избавить себя от постоянного контроля двухсот с лишним тысяч фотографий на предмет внесенных пользователями исправлений.

"Можешь на это ответить?"
========
Мы с Вами водку не пьянствовали!:)

"Хотя я бы голосовал за возможность исправлять данные под фото, пока фото не проверено модераторами."
========
Это предложение поддерживаю!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:41
ТВЛ, ну вот вы сами написали, про hidden, а у вас не хватает смекалки, возможности методом тыка дописать к ссылке с этого сайта любой после слэша это слово? Напимер вот так https://russianplanes.net/hidden что в этом гипер сложного?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:37
Один там давний коммент есть, есть второй, сегодняшний. Я тоже думал про возможности движка, но это уже должны или не должны сказать те кто создал сайт.

Алексей (другой) | 13:32
А по исправлениям - видимо движок не позволяет это легко сделать. Хотя я бы голосовал за возможность исправлять данные под фото, пока фото не проверено модераторами.

Алексей (другой) | 13:29
Антон, как минимум один твой комментарий под той фото я вижу.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:18
Ну, касательно редактирования данных под фото почему лишнее? Или администрация боится, что понабегут идиоты и начнут всписывать туда всякую ерунду?

Про комменты под фото вопрос открыт, не понимаю, почему их не все постят. Можешь на это ответить?

Антон Петров | 13:14
На мой взгляд, это лишнее. Необходимо создать на сайте раздел, в котором пользователи могли бы оставлять комментарии с указанием id фотографии и исправлениями, которые необходимо внести. Исправления должны делать администраторы после проверки информации.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:08
А почему некоторые комментарии мои вообще не публикуются? В них вроде ничего плохого нету, вот например под фото с двумя ПАКФА, которые имеют подмену фона? Спасибо.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:06
Я понимаю Антон, но надо это исправить. Я вот в прошлый раз увидел - прописал, а в этот раз увидел, когда уже нажал кнопку "отправить". Давно уже пора ввести редактирование данных на сайте для пользователей.

Антон Петров | 13:05
Какая-то ошибка на сайте. У некоторых бортов ВВС не прописывается в автозаполнении. Дописывайте самостоятельно при загрузке.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:07
Прошу админов внести в автозаполнение ВВС - России, потому что при выборе шаблона в поиске по номеру при загрузке он не имеет "авиакомпании".

Ил-76МД RF-78805
Игорь Самохвалов | 2017-05-14 20:16 | 219207
Под носом Ила кб Туполева
viktorija33 | 2017-05-14 07:55 | 219206
..И у ТУ-95 Там размах большой А на Б-52 видел фото- там вообще консоль в дугу выгнута.
Дмитрий Ромашко | 2017-05-14 07:40 | 219205
Ну, так-то на примере любого летящего борта хорошо видно действие подъемной силы).
Но это не отменяет справедливость тезиса предыдущего докладчика). У "лебедей" еше консоли очень заметно изгибаются, на взлете особенно.
viktorija33 | 2017-05-14 03:43 | 219204
Хорошо видна подъемная сила точнее её действие. Законцовка заметно выгнута кверху
Игорь Самохвалов | 20:16
Под носом Ила кб Туполева

viktorija33 | 07:55
..И у ТУ-95 Там размах большой А на Б-52 видел фото- там вообще консоль в дугу выгнута.

Дмитрий Ромашко | 07:40
Ну, так-то на примере любого летящего борта хорошо видно действие подъемной силы).
Но это не отменяет справедливость тезиса предыдущего докладчика). У "лебедей" еше консоли очень заметно изгибаются, на взлете особенно.

viktorija33 | 03:43
Хорошо видна подъемная сила точнее её действие. Законцовка заметно выгнута кверху

Ил-76МД RF-78805
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-04-03 19:31 | 217298
Перезалил.
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-04-02 16:11 | 217297
Спасибо ;)
Тихон | 2017-04-02 15:51 | 217296
Отлично,Никита))
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 19:31
Перезалил.

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 16:11
Спасибо ;)

Тихон | 15:51
Отлично,Никита))

Ил-76МД RF-78805
Александр Стукалин | 2016-04-18 14:39 | 199888
Он RF-... уже.
Александр Стукалин | 14:39
Он RF-... уже.

Ил-76МД RA-78805
Михаил Мизикаев | 2013-11-20 19:01 | 133840
Спасибо Саша ! Поправил.
Александр Стукалин | 2013-11-20 18:52 | 133839
Он все таки 805 и Ил-76МД! :-)
Михаил Мизикаев | 19:01
Спасибо Саша ! Поправил.

Александр Стукалин | 18:52
Он все таки 805 и Ил-76МД! :-)

Ил-76МД RA-78805
AlexBabashov - AviaRevue | 2020-04-09 15:08 | 123999
Весьма!
Виталик | 2013-08-18 21:26 | 123998
Очень красивый снимок
Александр Иванов | 2013-08-18 00:58 | 123997
Восходом, а не рассветом))
Евгений Сологубов | 2013-08-18 00:48 | 123996
Прекрасное фото!
Антон Петров | 2013-08-17 22:49 | 123995
"За красным рассветом розовый закат" (С)
Павел Фетисов | 2013-08-17 22:46 | 123994
ого!
Pkk | 2013-08-17 22:44 | 123993
Просто обморок!
AlexBabashov - AviaRevue | 15:08
Весьма!

Виталик | 21:26
Очень красивый снимок

Александр Иванов | 00:58
Восходом, а не рассветом))

Евгений Сологубов | 00:48
Прекрасное фото!

Антон Петров | 22:49
"За красным рассветом розовый закат" (С)

Павел Фетисов | 22:46
ого!

Pkk | 22:44
Просто обморок!

Ил-76МД RA-78805
Георгий Снежко | 2013-02-11 22:12 | 106178
10 балов
Pavel Noddlov | 2013-02-11 01:47 | 106177
Восход и закат, все лучшее снимаются в это время - Аксиома!
Анатолий Бурцев | 2013-02-11 01:44 | 106176
Да 1.08.2012
wezgulf3 | 2013-02-11 00:56 | 106175
Stunning!!!!!!
Proxima | 2013-02-11 00:35 | 106174
остальные кадры из Твери за 1 августа - тоже год 2012?
Анатолий Бурцев | 2013-02-11 00:30 | 106173
Я год не правильно вбил.Конечно 2012!
Kotov | 2013-02-11 00:21 | 106172
Во!!! Та самая! Очень красиво!
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-11 00:15 | 106171
тогда это не 1 август 2011 =)
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-11 00:14 | 106170
В палатке ночевали в 6 утра то? ))
Анатолий Бурцев | 2013-02-10 23:29 | 106169
Время 6 часов.Утреннюю тишину нарушил рев двигателей взлетающего разведчика погоды.Так начинался долгий плодотворный день тренировок к 100-летию ВВС.
Сергей Копцев | 2013-02-10 23:26 | 106168
Бесподобно!!!
Георгий Снежко | 2013-02-10 23:21 | 106167
Просто обалденный снимок
CBR | 2013-02-10 23:19 | 106166
Wow Amazing atmospheric shot!!! GREAT !!! Thanks ...
Георгий Снежко | 22:12
10 балов

Pavel Noddlov | 01:47
Восход и закат, все лучшее снимаются в это время - Аксиома!

Анатолий Бурцев | 01:44
Да 1.08.2012

wezgulf3 | 00:56
Stunning!!!!!!

Proxima | 00:35
остальные кадры из Твери за 1 августа - тоже год 2012?

Анатолий Бурцев | 00:30
Я год не правильно вбил.Конечно 2012!

Kotov | 00:21
Во!!! Та самая! Очень красиво!

Вячеслав Бабаевский | 00:15
тогда это не 1 август 2011 =)

Вячеслав Бабаевский | 00:14
В палатке ночевали в 6 утра то? ))

Анатолий Бурцев | 23:29
Время 6 часов.Утреннюю тишину нарушил рев двигателей взлетающего разведчика погоды.Так начинался долгий плодотворный день тренировок к 100-летию ВВС.

Сергей Копцев | 23:26
Бесподобно!!!

Георгий Снежко | 23:21
Просто обалденный снимок

CBR | 23:19
Wow Amazing atmospheric shot!!! GREAT !!! Thanks ...

Старик | 2012-12-28 15:18 | 101913
И никакого деайсинга? Раздолбаи! Челленджер через пару мгновений уже бы лежал кверху брюхом! http://russianplanes.net/id618
http://russianplanes.net/id85279
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/cl-600_168ck.html -в конце щелкнуть по "Полностью с текстом Окончательного отчета можно ознакомиться здесь."- скачается .pdf
Коржик | 2012-12-28 03:54 | 101912
Спасибо.
сырица михаил | 2012-12-28 03:33 | 101911
отлично пойманный момент!
Старик | 15:18
И никакого деайсинга? Раздолбаи! Челленджер через пару мгновений уже бы лежал кверху брюхом! http://russianplanes.net/id618
http://russianplanes.net/id85279
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/cl-600_168ck.html -в конце щелкнуть по "Полностью с текстом Окончательного отчета можно ознакомиться здесь."- скачается .pdf

Коржик | 03:54
Спасибо.

сырица михаил | 03:33
отлично пойманный момент!

Коржик | 2012-08-28 21:49 | 89026
Краска уг была на заводе при покраске.
bender | 2012-08-28 21:47 | 89025
какой-то он облезлый...
Коржик | 21:49
Краска уг была на заводе при покраске.

bender | 21:47
какой-то он облезлый...

Ил-76МД RA-78805
GEG | 2012-05-05 10:01 | 78310
70-200
Dmitry P | 2012-05-05 09:53 | 78309
А что за стекло?
GEG | 2012-05-05 09:42 | 78308
Дима! Ну семисотка мне позволяет такие штуки+конвертер 1.7
Dmitry P | 2012-05-05 09:36 | 78307
Саша, по старой дружбе объясни, зачем среди бела дня исо 800.
GEG | 10:01
70-200

Dmitry P | 09:53
А что за стекло?

GEG | 09:42
Дима! Ну семисотка мне позволяет такие штуки+конвертер 1.7

Dmitry P | 09:36
Саша, по старой дружбе объясни, зачем среди бела дня исо 800.

Коржик | 2012-05-06 20:44 | 78294
можете даже не комментировать мои фото.
Коржик | 2012-05-06 20:44 | 78293
Роман идите в лес.. я вас уже послал туда...
Роман Филин | 2012-05-06 20:42 | 78292
синий цвет переборщен
Коржик | 20:44
можете даже не комментировать мои фото.

Коржик | 20:44
Роман идите в лес.. я вас уже послал туда...

Роман Филин | 20:42
синий цвет переборщен

Ил-76МД RA-78805
Коржик | 2011-11-18 22:36 | 53718
да так и у нас... дожди..
Vovanko | 2011-11-18 22:36 | 53717
Снег в этом месте был день назад. http://ru-aviation.livejournal.com/2106632.html там вчера пресстур был. За ночь снега не стало.
Антон Харисов | 2011-11-18 22:33 | 53716
Это у вас сейчас вот так? Кошмар! У нас кругом снег)
Коржик | 22:36
да так и у нас... дожди..

Vovanko | 22:36
Снег в этом месте был день назад. http://ru-aviation.livejournal.com/2106632.html там вчера пресстур был. За ночь снега не стало.

Антон Харисов | 22:33
Это у вас сейчас вот так? Кошмар! У нас кругом снег)