Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №60323


страница 1 / 2024-03-29

Ил-76МД-90А RF-78658
Сергей К. | 2020-03-29 23:18 | 245380
Фото сделано не в день первого подъёма, только и всего.
Кирилл Тарасов | 2020-03-29 23:07 | 245379
На этой машине все таки решили вернуться к более и менее нормальному варианту изобраяяяя изображения флага на киле! Ну что! И на этом хорошо!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-03-27 01:14 | 245378
Это понятно, что скрывается. Я к тому, что в целом в таком виде выглядит странно. Понятное дело, что скрывать тут нечего, новый самолёт, ничего секретного. Но, выглядит немного забавно.
Иван Зубов | 2020-03-26 23:51 | 245377
Оно ж вроде само скрывается.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-03-26 21:43 | 245376
Нет. Это и не вопрос, знак вопроса отсутствует. Это скорее мысли вслух. Если бы вами не была написана дата первого полёта, в комментариях, скрытая дата полёта имело бы смысл, а так его нет.
Сергей К. | 2020-03-26 21:29 | 245375
Это ко мне вопрос?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-03-20 21:01 | 245374
И смысл скрывать дату съёмки на других фото, если здесь всё раскрыто.
Сергей К. | 23:18
Фото сделано не в день первого подъёма, только и всего.

Кирилл Тарасов | 23:07
На этой машине все таки решили вернуться к более и менее нормальному варианту изобраяяяя изображения флага на киле! Ну что! И на этом хорошо!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 01:14
Это понятно, что скрывается. Я к тому, что в целом в таком виде выглядит странно. Понятное дело, что скрывать тут нечего, новый самолёт, ничего секретного. Но, выглядит немного забавно.

Иван Зубов | 23:51
Оно ж вроде само скрывается.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:43
Нет. Это и не вопрос, знак вопроса отсутствует. Это скорее мысли вслух. Если бы вами не была написана дата первого полёта, в комментариях, скрытая дата полёта имело бы смысл, а так его нет.

Сергей К. | 21:29
Это ко мне вопрос?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:01
И смысл скрывать дату съёмки на других фото, если здесь всё раскрыто.

Ил-76МД-90А
Алексей Коваль | 2019-10-24 01:38 | 234406
Там БКО, видимо, унифицированный. А где тогда камеры обзора заправляемых самолётов? Раньше думал, что "глаза" -- это они.
Алексей Коваль | 2019-10-24 01:36 | 234405
Хотя и у 02-02 то же самое.
Алексей Коваль | 2019-10-24 01:33 | 234404
Интересно, что хвостовая часть в итоге вышла по типу 478: https://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/f7f/f7f174815f12c20a3658079e6050fa03.pdf (см. стр. 3 или тут: https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/post-2512354). Ну не выкатили же тайком второй заправщик?
Дмитрий Комиссаров | 2018-08-26 12:09 | 234403
Кстати, на прототипе танкера Ил-78М-90А в этом месте тоже что-то похожее на технологический люк просматривается https://russianplanes.net/id222131
Алексей Коваль | 2018-08-26 01:26 | 234402
Машина 002-02, выходит, такая же в этой части: https://russianplanes.net/id236419.
Алексей Коваль | 2018-08-25 01:04 | 234401
Там не такая логика ). Это не А-50 х2. Просто были А-60, А-70 (проект), А-80 (проект) и А-90 (уже начатый реализацией, но увы, уже тоже проект).
Потом был А-110 (палубный ДРЛО, тоже проект), ну не знаю, А-120, может, и лазерный, тогда совпадёт :).
Вообще имеются большие сомнения о скором появлении нового боевого лазера. Пока это всё равно будет (если будет!) ЛЛ «версии 3», так скажем, может даже, её обозначат 1А3 вслед за 1А2. А общее обозначение фигурировало года 4 назад как А-60М, и рисунок даже приводился, слитый в Air International http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN14-6/49-6.jpg.

Думаю, это правда может быть под А-100, только не ВСУ в этом отсеке, а специальное РЭО, обтекатели которого видны на многих фото как А-100, так и 100ЛЛ. И даже между фальшкиляии как будто виден технологический люк для монтажа/обслуживания.

Георгий Томин | 2018-08-23 20:53 | 234400
помощь таганрогским в придумывании индекса для преемника А-60.
а можно и А-120 назвать.
Алексей Коваль | 2018-08-23 19:12 | 234399
А что это 160? Откуда такой индекс?
Георгий Томин | 2018-08-23 14:50 | 234398
задел под А-100/160?
Инженер Авиационный | 2018-08-23 13:22 | 234397
...в отсек Ф-4 неужели ВСУ поставят? у предыдущих бортов этот отсек не просматривается.
Алексей Коваль | 01:38
Там БКО, видимо, унифицированный. А где тогда камеры обзора заправляемых самолётов? Раньше думал, что "глаза" -- это они.

Алексей Коваль | 01:36
Хотя и у 02-02 то же самое.

Алексей Коваль | 01:33
Интересно, что хвостовая часть в итоге вышла по типу 478: https://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/f7f/f7f174815f12c20a3658079e6050fa03.pdf (см. стр. 3 или тут: https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/post-2512354). Ну не выкатили же тайком второй заправщик?

Дмитрий Комиссаров | 12:09
Кстати, на прототипе танкера Ил-78М-90А в этом месте тоже что-то похожее на технологический люк просматривается https://russianplanes.net/id222131

Алексей Коваль | 01:26
Машина 002-02, выходит, такая же в этой части: https://russianplanes.net/id236419.

Алексей Коваль | 01:04
Там не такая логика ). Это не А-50 х2. Просто были А-60, А-70 (проект), А-80 (проект) и А-90 (уже начатый реализацией, но увы, уже тоже проект).
Потом был А-110 (палубный ДРЛО, тоже проект), ну не знаю, А-120, может, и лазерный, тогда совпадёт :).
Вообще имеются большие сомнения о скором появлении нового боевого лазера. Пока это всё равно будет (если будет!) ЛЛ «версии 3», так скажем, может даже, её обозначат 1А3 вслед за 1А2. А общее обозначение фигурировало года 4 назад как А-60М, и рисунок даже приводился, слитый в Air International http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN14-6/49-6.jpg.

Думаю, это правда может быть под А-100, только не ВСУ в этом отсеке, а специальное РЭО, обтекатели которого видны на многих фото как А-100, так и 100ЛЛ. И даже между фальшкиляии как будто виден технологический люк для монтажа/обслуживания.


Георгий Томин | 20:53
помощь таганрогским в придумывании индекса для преемника А-60.
а можно и А-120 назвать.

Алексей Коваль | 19:12
А что это 160? Откуда такой индекс?

Георгий Томин | 14:50
задел под А-100/160?

Инженер Авиационный | 13:22
...в отсек Ф-4 неужели ВСУ поставят? у предыдущих бортов этот отсек не просматривается.