Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6486


страница 1 / 2024-04-20

Ту-134АК RA-65976
Kirin | 2017-03-02 13:21 | 215917
да, это другой борт был привязан
Коржик | 2017-03-02 12:54 | 215916
Просто когда загружаешь фото на смотреть что в автозаполнении выбираешь, а не наобум тыкать.
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-03-02 12:24 | 215915
Вчера летал еще)
Себастьян Лукасевич | 2017-03-02 12:22 | 215914
порезан? когда?
Kirin | 13:21
да, это другой борт был привязан

Коржик | 12:54
Просто когда загружаешь фото на смотреть что в автозаполнении выбираешь, а не наобум тыкать.

Лебедев Сергей - AviMedia | 12:24
Вчера летал еще)

Себастьян Лукасевич | 12:22
порезан? когда?

Ту-134АК RA-65976
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-27 13:09 | 213271
О - ошибся)
VLK spotter | 2016-12-27 13:07 | 213270
не тянет он что то на эксплуатанта Нордавиа
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:09
О - ошибся)

VLK spotter | 13:07
не тянет он что то на эксплуатанта Нордавиа

Ту-134АК RA-65976
URKW | 2014-12-20 12:06 | 165740
Хорошо ещё, что надпись ВВС РОССИИ не сделали.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-20 04:32 | 165739
Ну вот... Всю уникальность закрасили(
URKW | 12:06
Хорошо ещё, что надпись ВВС РОССИИ не сделали.

Александр FILINVIDEO | 04:32
Ну вот... Всю уникальность закрасили(

Ту-134АК RA-65976
Vivan755 | 2013-07-25 18:43 | 121700
Всё-таки излишний шарп, границы самолёта и неба светятся, ступеньки проявились.
Vivan755 | 18:43
Всё-таки излишний шарп, границы самолёта и неба светятся, ступеньки проявились.

Ту-134АК RA-65976
Влад | 2012-10-17 17:02 | 94738
"Под шторкой"!)))
Влад | 17:02
"Под шторкой"!)))

Ту-134АК RA-65976
Алексей Власов | 2012-08-24 15:55 | 88437
У этого борта стоят Д-30 второй серии. Звук ВААЩЕ!:))
Алексей Власов | 15:55
У этого борта стоят Д-30 второй серии. Звук ВААЩЕ!:))

Ту-134АК RA-65976
Алексей Коваль | 2012-03-03 17:49 | 62917
Отличный снимок. Ещё бы вот, sss прав, цветокоррекцию устроить (баланс заметно сместить от синего в сторону жёлтого в тенях, или даже на всём диапазоне рискнуть). Тогда же, кстати, и красные элементы станут более естественными, сейчас они в "мадженту" сползли.
СашаШмель | 2012-03-03 13:45 | 62916
А почему пишут "Кубинка" , если он живёт на Чкаловском?
sss | 2012-01-26 16:13 | 62915
до 8? значит на входе вообще 11 было
молодец автофокус! :)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-26 16:05 | 62914
Хм...у меня на мониторе всё нормально вроде с цветом.

Я, когда снимал, дырку до 8.0 прикрыл, может по этому так навелось...не знаю)
sss | 2012-01-26 15:59 | 62913
я как раз экстендер и имел в виду, когда писал про фокус
сколько дырка у Вашего 600? а 1,4х режет еще на ступень

возле забора виднелось -- во-во, я об этом же! И это в -20!!

дело вкуса, но по мне света ушли в желтое (что вполне понятно, если солнце низкое), а вот тени - в сине-зеленое, что немного хуже

но все равно -- с везением! и с удачным кадром!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-26 15:30 | 62912
sss, я сам удивился. К тому же там по идее автофокус должен был замерзнуть+ экстендер слегка осложняет фокусировку. Плюс я поставил фокус не по одной точке, а по всем, так что повезло очень даже :)

У нас мороз был -20, может быть по этому) хотя возле забора марево виднелось...
sss | 2012-01-26 13:33 | 62911
удивительно, что автофокус работает так здорово (600 мм вряд ли светлее 5,6)
и второй удивительный момент – отсутствие струения (я его над ВПП видел даже в 10-градусный мороз)
Иван Вукадинов | 2012-01-26 07:44 | 62910
спасибо за 134!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-25 21:21 | 62909
экстендер*
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-25 21:20 | 62908
Фикс на 600, эекстендер 1.4 и ещё умножаем на кроп 40D (1.6) и получаем искомое)
Ivan_Rogachoff | 2012-01-25 21:16 | 62907
1344 - это как? Чем снимали??
Алексей Коваль | 17:49
Отличный снимок. Ещё бы вот, sss прав, цветокоррекцию устроить (баланс заметно сместить от синего в сторону жёлтого в тенях, или даже на всём диапазоне рискнуть). Тогда же, кстати, и красные элементы станут более естественными, сейчас они в "мадженту" сползли.

СашаШмель | 13:45
А почему пишут "Кубинка" , если он живёт на Чкаловском?

sss | 16:13
до 8? значит на входе вообще 11 было
молодец автофокус! :)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 16:05
Хм...у меня на мониторе всё нормально вроде с цветом.

Я, когда снимал, дырку до 8.0 прикрыл, может по этому так навелось...не знаю)

sss | 15:59
я как раз экстендер и имел в виду, когда писал про фокус
сколько дырка у Вашего 600? а 1,4х режет еще на ступень

возле забора виднелось -- во-во, я об этом же! И это в -20!!

дело вкуса, но по мне света ушли в желтое (что вполне понятно, если солнце низкое), а вот тени - в сине-зеленое, что немного хуже

но все равно -- с везением! и с удачным кадром!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:30
sss, я сам удивился. К тому же там по идее автофокус должен был замерзнуть+ экстендер слегка осложняет фокусировку. Плюс я поставил фокус не по одной точке, а по всем, так что повезло очень даже :)

У нас мороз был -20, может быть по этому) хотя возле забора марево виднелось...

sss | 13:33
удивительно, что автофокус работает так здорово (600 мм вряд ли светлее 5,6)
и второй удивительный момент – отсутствие струения (я его над ВПП видел даже в 10-градусный мороз)

Иван Вукадинов | 07:44
спасибо за 134!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:21
экстендер*

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:20
Фикс на 600, эекстендер 1.4 и ещё умножаем на кроп 40D (1.6) и получаем искомое)

Ivan_Rogachoff | 21:16
1344 - это как? Чем снимали??

Ту-134АК RA-65976
Kirin | 2011-06-19 03:16 | 40208
За все Д-30 II серии не скажу, мне самый "свежий" попадался 1985 года выпуска. Точно также, как и Д-30 III серии сильно раньше 1982 года г.в.
Так что есть ли правило, чтобы из него были исключения?! Если оно и было, то скорее как-то учитывало ожидаемые условия эксплуатации (кого на севера, кого в южные края, а кого в училища).

И никто не запрещает переставить двигатель с остатком ресурса со старого списанного борта на более новый живой.
Антон Петров | 2011-06-19 02:59 | 40207
Наталия! Настоящий споттер, оснащенный современной цифровой техникой и хорошей оптикой, должен видеть всё, что больше 100 мм.)))
Даниил! Вроде как с 82 года ставили только 3-ю серию? Получается были исключения?
Kirin | 2011-06-19 02:04 | 40206
> изготовленный в 82 г. поставили 2-ю серию
65907 (1983) - стоят Д-30 2 серии 1980 и 1979 г.в.
65756 (1979) - стоит Д-30 2 серии 1975 г.в.
65983 (1980) - стоят Д-30 2 серии 1973 и 1978 г.в.
это вот первые попавшиеся на глаза. Так что ничего удивительного, они же свободно взаимозаменяемы
Proxima | 2011-06-19 01:52 | 40205
А разве можно в таких масштабах и с такого расстояния увидеть разницу в 102 мм?
Антон Петров | 2011-06-19 01:49 | 40204
"Внешне нет"
============
Как это нет? 3-я серия на целых 102 мм. длиннее 2-й!!!)))
Чойто не очень верится, что на самолет, изготовленный в 82 г. поставили 2-ю серию. А если даже так оно и было (для ВВС и так сгодится), неужели за 29 лет СУ ни разу не менялись?
Володька Трынькин | 2011-06-19 00:29 | 40203
Внешне нет, но я-то знаю)))
Kirin | 2011-06-19 00:24 | 40202
Их разве можно внешне отличить?
Володька Трынькин | 2011-06-19 00:22 | 40201
Ещё с Д-30 2-й серии!!!
Kirin | 03:16
За все Д-30 II серии не скажу, мне самый "свежий" попадался 1985 года выпуска. Точно также, как и Д-30 III серии сильно раньше 1982 года г.в.
Так что есть ли правило, чтобы из него были исключения?! Если оно и было, то скорее как-то учитывало ожидаемые условия эксплуатации (кого на севера, кого в южные края, а кого в училища).

И никто не запрещает переставить двигатель с остатком ресурса со старого списанного борта на более новый живой.

Антон Петров | 02:59
Наталия! Настоящий споттер, оснащенный современной цифровой техникой и хорошей оптикой, должен видеть всё, что больше 100 мм.)))
Даниил! Вроде как с 82 года ставили только 3-ю серию? Получается были исключения?

Kirin | 02:04
65907 (1983) - стоят Д-30 2 серии 1980 и 1979 г.в.
65756 (1979) - стоит Д-30 2 серии 1975 г.в.
65983 (1980) - стоят Д-30 2 серии 1973 и 1978 г.в.
это вот первые попавшиеся на глаза. Так что ничего удивительного, они же свободно взаимозаменяемы

Proxima | 01:52
А разве можно в таких масштабах и с такого расстояния увидеть разницу в 102 мм?

Антон Петров | 01:49
"Внешне нет"
============
Как это нет? 3-я серия на целых 102 мм. длиннее 2-й!!!)))
Чойто не очень верится, что на самолет, изготовленный в 82 г. поставили 2-ю серию. А если даже так оно и было (для ВВС и так сгодится), неужели за 29 лет СУ ни разу не менялись?

Володька Трынькин | 00:29
Внешне нет, но я-то знаю)))

Kirin | 00:24
Их разве можно внешне отличить?

Володька Трынькин | 00:22
Ещё с Д-30 2-й серии!!!

Ту-134АК RA-65976
Максим Максимов | 2011-06-09 01:10 | 39455
Мистер Бин и Шаровая молния - добро пожаловать в бан!
Максим Максимов | 01:10
Мистер Бин и Шаровая молния - добро пожаловать в бан!

Ту-134АК RA-65976
| 2011-06-08 20:08 | 39404
Лейте еще-у вас прекрасные фотокарточки!!!
| 20:08
Лейте еще-у вас прекрасные фотокарточки!!!

Ту-134АК RA-65976
| 2011-06-08 20:00 | 39400
Думаю этот все таки будет по-лучше таго;)
| 20:00
Думаю этот все таки будет по-лучше таго;)

Ту-134АК RA-65976
Владислав Дмитренко | 2011-05-15 15:19 | 36721
Эрнес - у Вас возможно каждый второй садится визуально (хотя мои посадки в Кольцово все были выполнены через стандартную глисссаду, ДПРМ и БПРМ, а на указанном аэродроме такие посадки на моей памяти лишь при тренировках, притом что тренировки этих упражнений редки, да и 4 разворот при этих тренировках обычно над ДПРМ заканчивается, а не над торцом...
Александр - на заднем плане строится здание гостиницы.
Александр Стукалин | 2011-05-15 15:15 | 36720
А что за небоскреб там строят на заднем плане???
Эрнес Туварчиев | 2011-05-15 14:36 | 36719
Визуальный заход уже редкость?? Что за сказки?
Владислав Дмитренко | 2011-05-15 00:35 | 36718
) это треть кадра, сделанного на 400 мм. Точка автофокуса выбрана центральная и сработала на деревья ) Кадр претендует на уникальность ввиду редкости такого события, а не на качество.
Дмитрий Богомолов | 2011-05-15 00:00 | 36717
Смотря на это фото возникает вопрос, чем зеркало лучше мыльницы?(ни в коем случае не хочу обидеть автора)
Владислав Дмитренко | 15:19
Эрнес - у Вас возможно каждый второй садится визуально (хотя мои посадки в Кольцово все были выполнены через стандартную глисссаду, ДПРМ и БПРМ, а на указанном аэродроме такие посадки на моей памяти лишь при тренировках, притом что тренировки этих упражнений редки, да и 4 разворот при этих тренировках обычно над ДПРМ заканчивается, а не над торцом...
Александр - на заднем плане строится здание гостиницы.

Александр Стукалин | 15:15
А что за небоскреб там строят на заднем плане???

Эрнес Туварчиев | 14:36
Визуальный заход уже редкость?? Что за сказки?

Владислав Дмитренко | 00:35
) это треть кадра, сделанного на 400 мм. Точка автофокуса выбрана центральная и сработала на деревья ) Кадр претендует на уникальность ввиду редкости такого события, а не на качество.

Дмитрий Богомолов | 00:00
Смотря на это фото возникает вопрос, чем зеркало лучше мыльницы?(ни в коем случае не хочу обидеть автора)

Ту-134АК RA-65976
Володька Трынькин | 2011-06-19 00:01 | 31722
я имел в виду Ту-134
Алексей Власов | 2011-06-17 22:56 | 31721
Трынькин, у них не на чем летать? Хахаха:)))))
Володька Трынькин | 2011-06-17 22:23 | 31720
Никогда он не был самолётом командующего 16 ВА, и что значит сплавляют А"Б"ОНщикам??? У них летать не на чем, еслиб не 976 на 1 еденицу бедней были-бы)))
USSR-85049 | 2011-03-07 22:00 | 31719
Все АДОНщикам сплавляют)))бедные)
Кирилл Науменко | 2011-03-07 20:31 | 31718
борт уже живет на Чкаловском среди других подобных Ту)
Михаил Мизикаев | 2011-03-07 15:19 | 31717
Нет.226 ОСАП, Кубинка с 1994 года. Личный борт командующего 16 ВА.
USSR-85049 | 2011-03-07 13:30 | 31716
Это ростовский борт?
Володька Трынькин | 00:01
я имел в виду Ту-134

Алексей Власов | 22:56
Трынькин, у них не на чем летать? Хахаха:)))))

Володька Трынькин | 22:23
Никогда он не был самолётом командующего 16 ВА, и что значит сплавляют А"Б"ОНщикам??? У них летать не на чем, еслиб не 976 на 1 еденицу бедней были-бы)))

USSR-85049 | 22:00
Все АДОНщикам сплавляют)))бедные)

Кирилл Науменко | 20:31
борт уже живет на Чкаловском среди других подобных Ту)

Михаил Мизикаев | 15:19
Нет.226 ОСАП, Кубинка с 1994 года. Личный борт командующего 16 ВА.

USSR-85049 | 13:30
Это ростовский борт?

Ту-134АК RA-65976
Володька Трынькин | 2011-06-19 00:25 | 30622
Классная фотка, узнал своего рассекателя потока с навигационным уклоном))))
Володька Трынькин | 00:25
Классная фотка, узнал своего рассекателя потока с навигационным уклоном))))

Ту-134АК RA-65976
Антон Удинский | 2011-01-19 21:23 | 2834
на Чкалке нынче
Антон Удинский | 21:23
на Чкалке нынче