Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6903


страница 1 / 2024-04-16

Ил-76МД RF-76327
Виктор Иванов | 2021-12-21 09:33 | 253243
В Оше его больше нет!
wladka26 | 2012-06-10 16:36 | 81282
ЭТО НЕ ВВС, А АВИАЦИЯ ФСБ ИЛИ ПО РЕЕСТРУ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА.
Виктор Иванов | 09:33
В Оше его больше нет!

wladka26 | 16:36
ЭТО НЕ ВВС, А АВИАЦИЯ ФСБ ИЛИ ПО РЕЕСТРУ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА.

Ил-76МД RF-76327
Юрий | 2018-06-18 19:50 | 232718
Сколько отметок в виде птички на борту, столько птиц попало в двигатель...
Юрий | 19:50
Сколько отметок в виде птички на борту, столько птиц попало в двигатель...

Ил-76МД RF-76327
Николай Тюменцев | 2017-11-15 16:42 | 226059
Фото - огонь!
Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 22:42 | 226058
Красотища!
Николай Тюменцев | 16:42
Фото - огонь!

Олег Гаврюшенко | 22:42
Красотища!

Ил-76МД RF-76327
Коржик | 2017-06-19 23:42 | 220559
Какое интересное кадрирование. Ах ты.
Kirin | 2017-06-19 00:13 | 220558
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий
Коржик | 23:42
Какое интересное кадрирование. Ах ты.

Kirin | 00:13
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий

Ил-76МД RF-76327
Аскер Аскеров | 2016-01-03 14:10 | 193692
Аа, понятно, просто из за размытости движки выглядят больше, вот и подумал 8-ка
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-02 22:53 | 193690
Аскер, сзади 744F не 8.
Аскер Аскеров | 2016-01-02 19:49 | 193688
А с зади 747-8F Air Bridge Cargo?
Аскер Аскеров | 14:10
Аа, понятно, просто из за размытости движки выглядят больше, вот и подумал 8-ка

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:53
Аскер, сзади 744F не 8.

Аскер Аскеров | 19:49
А с зади 747-8F Air Bridge Cargo?

Ил-76МД RA-78829
Илья Миронов | 2015-04-14 19:26 | 174282
Как мне радостно видеть лайнер в прежнем обличии!
На этом снимке хорошо видно вмятину на предкрылке (почти у самой законцовки) Самолет получил ее при руленении на каком-то "тесном" истребительном аэродроме в Германии. В Укурее - бескрайняя спепь, а там вдоль рулежек деревья росли. Командир, чувствуя неладное, спросил стрелка: "Посмотри - левая плоскость проходит?" Стрелок, посмотрел НАЛЕВО и доложил: "Слева чисто!" О том, что он сидит в этот момент спиной вперед, и повернуть голову надо было направо, не подумал ни он, ни командир, который поддал газу и "встретился" крылом с деревцем.
История имела место быть до 1995 года, то есть до момента моего знакомства с этим бортом. Рассказана борттехником, который не являлся непосредственным участником событий, так что о судьбе дерева я уточнять не стал.
Так самолет и летал все это время. И только на недавнем капремонте его "вылечили": http://russianplanes.net/id133524 - теперь вон гладенький, без вмятины.
Илья Миронов | 19:26
Как мне радостно видеть лайнер в прежнем обличии!
На этом снимке хорошо видно вмятину на предкрылке (почти у самой законцовки) Самолет получил ее при руленении на каком-то "тесном" истребительном аэродроме в Германии. В Укурее - бескрайняя спепь, а там вдоль рулежек деревья росли. Командир, чувствуя неладное, спросил стрелка: "Посмотри - левая плоскость проходит?" Стрелок, посмотрел НАЛЕВО и доложил: "Слева чисто!" О том, что он сидит в этот момент спиной вперед, и повернуть голову надо было направо, не подумал ни он, ни командир, который поддал газу и "встретился" крылом с деревцем.
История имела место быть до 1995 года, то есть до момента моего знакомства с этим бортом. Рассказана борттехником, который не являлся непосредственным участником событий, так что о судьбе дерева я уточнять не стал.
Так самолет и летал все это время. И только на недавнем капремонте его "вылечили": http://russianplanes.net/id133524 - теперь вон гладенький, без вмятины.

Ил-76МД RF-76327
Алексей (другой) | 2014-12-14 19:32 | 165368
Фиолетовое небо,
Фиолетовое море,
Фиолетовая зелень,
Фиолетовый верблюд,
Фиолетовые мамы
Фиолетовым ребятам
Фиолетовые песни
Фиолетово поют.
Алексей (другой) | 19:32
Фиолетовое небо,
Фиолетовое море,
Фиолетовая зелень,
Фиолетовый верблюд,
Фиолетовые мамы
Фиолетовым ребятам
Фиолетовые песни
Фиолетово поют.

Ил-76МД RF-76327
Илья Савиных | 2014-11-23 17:16 | 163791
Пограничники к ФСБ относятся https://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничная_служба_Федеральной_службы_безопасности_Российской_Федерации http://www.fsb.ru/fsb/structure.htm
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-11-23 17:07 | 163790
Почему пограничная служба? Довелось мне однажды на один из шереметьевских илов увидеть топливный ордер - там было написано "ФСБ".
Илья Савиных | 17:16
Пограничники к ФСБ относятся https://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничная_служба_Федеральной_службы_безопасности_Российской_Федерации http://www.fsb.ru/fsb/structure.htm

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 17:07
Почему пограничная служба? Довелось мне однажды на один из шереметьевских илов увидеть топливный ордер - там было написано "ФСБ".

Ил-76МД RF-76327
Илья Савиных | 2014-11-08 06:06 | 162771
Снято над Голубой бухтой (Институт океанологии имени П.П. Ширшова)
Илья Савиных | 06:06
Снято над Голубой бухтой (Институт океанологии имени П.П. Ширшова)

Ил-76МД RF-76327
Николай Краснов | 2014-01-20 13:12 | 138602
Ярослав, спасибо.
Коржик | 2014-01-20 12:25 | 138601
Красота! Классный снимок!
Николай Краснов | 13:12
Ярослав, спасибо.

Коржик | 12:25
Красота! Классный снимок!

Ил-76МД RF-76327
АэроОмск | 2014-01-26 15:59 | 138255
Все правильно. Если все перекладывать трезво на деньги, сразу на землю встаешь.
Валерий Петров | 2014-01-26 12:20 | 138254
Да я понял...Шутю....Сейчас и военпенсам,пару лет лишенных реальной информации,можно только предполагать опираясь на старые знания и опыт.То есть-умничать(это я о себе).Просто тогда цена керосина была копейки,а в 90-х перейдя на рынок перевозки Ил-76 стали накладными.Еще помню,как гоняли коммерсанты самолеты Криворожской дивизии(Эмираты и Китай),а ближе к 2000 годам-отказались их арендовать.
Proxima | 2014-01-26 11:59 | 138253
Я к тому, что людям, к вооруженным силам отношения не имеющим, нельзя так категорично утверждать, что нужно армии, а что нет.
Валерий Петров | 2014-01-26 11:48 | 138252
Наташа,ну сказали )))) А кто мешает-то....)))
Валерий Петров | 2014-01-26 11:46 | 138251
АэроОмск,-(В случае военных действий она эффективна-) возможно,но с войной как со стаканом получилось.Старый анекдот-Умирающий на кровати:"Всю жизнь говорили,дети нужны чтоб перед смертью стакан воды было кому подать....А пить-то и не хочется..."
Proxima | 2014-01-26 11:45 | 138250
«Любая кухарка может управлять государством» (с)
АэроОмск | 2014-01-26 08:57 | 138249
Да я вот к чему то все спрашиваю, мы с вами экономим на воде дома, закрываю краны и выключая из розеток оборудование. А эти уроды, прикрываясь обороноспособностью вваливают такие бешеные бабаки на расход топлива на вот это летающее чудовище, для чего. Да не верю я, что необходимы эти полки Ил-76-эх, бесполезная техника. Соглашусь с вами, что в случае военных действий она эффективная.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-01-15 00:35 | 138247
воу, точка хорошая
Валерий Петров | 2014-01-14 20:47 | 138246
==Но мне кажется, слишком дорогое это удовольствие на этих типах возить что либо. ==
Одна окремо взята країна це же зрозуміла...)))
http://s020.radikal.ru/i722/1401/dd/1fc9d507b8f8.jpg
АэроОмск | 2014-01-14 20:39 | 138245
Да я не против, пусть возят, охраняют. Но мне кажется, слишком дорогое это удовольствие на этих типах возить что либо.
cemichael | 2014-01-14 20:17 | 138244
а что, по вашему им нечего возить? вы в курсе какова протяженность границы РФ, сколько там погранзастав и личного состава. Материально-техническое обеспечение возить туда как?
АэроОмск | 2014-01-14 20:04 | 138243
Только не пинайте сильно, я до сих пор не пойму, честно, что именно Пограничная служба на этих типах возит??
АэроОмск | 15:59
Все правильно. Если все перекладывать трезво на деньги, сразу на землю встаешь.

Валерий Петров | 12:20
Да я понял...Шутю....Сейчас и военпенсам,пару лет лишенных реальной информации,можно только предполагать опираясь на старые знания и опыт.То есть-умничать(это я о себе).Просто тогда цена керосина была копейки,а в 90-х перейдя на рынок перевозки Ил-76 стали накладными.Еще помню,как гоняли коммерсанты самолеты Криворожской дивизии(Эмираты и Китай),а ближе к 2000 годам-отказались их арендовать.

Proxima | 11:59
Я к тому, что людям, к вооруженным силам отношения не имеющим, нельзя так категорично утверждать, что нужно армии, а что нет.

Валерий Петров | 11:48
Наташа,ну сказали )))) А кто мешает-то....)))

Валерий Петров | 11:46
АэроОмск,-(В случае военных действий она эффективна-) возможно,но с войной как со стаканом получилось.Старый анекдот-Умирающий на кровати:"Всю жизнь говорили,дети нужны чтоб перед смертью стакан воды было кому подать....А пить-то и не хочется..."

Proxima | 11:45
«Любая кухарка может управлять государством» (с)

АэроОмск | 08:57
Да я вот к чему то все спрашиваю, мы с вами экономим на воде дома, закрываю краны и выключая из розеток оборудование. А эти уроды, прикрываясь обороноспособностью вваливают такие бешеные бабаки на расход топлива на вот это летающее чудовище, для чего. Да не верю я, что необходимы эти полки Ил-76-эх, бесполезная техника. Соглашусь с вами, что в случае военных действий она эффективная.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:35
воу, точка хорошая

Валерий Петров | 20:47
==Но мне кажется, слишком дорогое это удовольствие на этих типах возить что либо. ==
Одна окремо взята країна це же зрозуміла...)))
http://s020.radikal.ru/i722/1401/dd/1fc9d507b8f8.jpg

АэроОмск | 20:39
Да я не против, пусть возят, охраняют. Но мне кажется, слишком дорогое это удовольствие на этих типах возить что либо.

cemichael | 20:17
а что, по вашему им нечего возить? вы в курсе какова протяженность границы РФ, сколько там погранзастав и личного состава. Материально-техническое обеспечение возить туда как?

АэроОмск | 20:04
Только не пинайте сильно, я до сих пор не пойму, честно, что именно Пограничная служба на этих типах возит??

Ил-76МД RF-76327
Михаил Поляков | 2013-11-16 08:55 | 133398
Если вы про землю, это не шумодав, а выдержка длинная:) Темнота? Ну, нашаманить солнце я еще не способен :))
Pkk | 2013-11-15 23:05 | 133395
Не знаю. Наверное за неумеренное применение шумодава и темноту. Хотя по мне нормально.
Михаил Поляков | 2013-11-15 22:31 | 133394
Насколько я помню, разрешается редактировать фотографию и перезаливать ее, нет? И хотелось бы узнать причину, по которой ее отправляют в ЛК :)
Pkk | 2013-11-15 22:29 | 133393
Такое впечатление, что я уже третий (или четвёртый?) раз за сегодня скриню это фото?
Это так? Если да, то обычно за это банят.
Михаил Поляков | 08:55
Если вы про землю, это не шумодав, а выдержка длинная:) Темнота? Ну, нашаманить солнце я еще не способен :))

Pkk | 23:05
Не знаю. Наверное за неумеренное применение шумодава и темноту. Хотя по мне нормально.

Михаил Поляков | 22:31
Насколько я помню, разрешается редактировать фотографию и перезаливать ее, нет? И хотелось бы узнать причину, по которой ее отправляют в ЛК :)

Pkk | 22:29
Такое впечатление, что я уже третий (или четвёртый?) раз за сегодня скриню это фото?
Это так? Если да, то обычно за это банят.

Ил-76МД RF-76327
Илья Миронов | 2013-10-30 20:32 | 132001
Вот он, наконец-то - сверкающий свежей краской после капремонта!..)
Почему-то вспоминается песня из юмористической программы еще советских времен: "Адидас - три полоски, ты в пустыне прекрасная обувь для носки..." Хочется передать "привет" современным "дизайнерам", считающими себя умнее тех, кто придумал Аэрофлотовскую окраску, ту, которая на все времена, которую ни менять, ни дорабатывать не надо бы...(

Бывший укурейско-оренбургский стартех этого борта
Илья Миронов | 20:32
Вот он, наконец-то - сверкающий свежей краской после капремонта!..)
Почему-то вспоминается песня из юмористической программы еще советских времен: "Адидас - три полоски, ты в пустыне прекрасная обувь для носки..." Хочется передать "привет" современным "дизайнерам", считающими себя умнее тех, кто придумал Аэрофлотовскую окраску, ту, которая на все времена, которую ни менять, ни дорабатывать не надо бы...(

Бывший укурейско-оренбургский стартех этого борта

Ил-76МД RF-76327
Игорь Двуреков | 2014-02-24 11:19 | 81260
Ну что делать.. Обнаружил также что весь Геленджик находится в одной куче. А там ведь есть просто Геленджик, а есть Геленджик-Бухта (который гидро-), вот их делить наверно ещё сложнее.
Pkk | 2014-02-24 10:57 | 81259
Так нужно новый порт заводить, с буковками циферками!
Игорь Двуреков | 2014-02-24 10:20 | 81258
Не хотят править..
Игорь Двуреков | 2014-01-17 09:41 | 81257
Это не Йошкар-Ола (UWKJ), а Йошкар-Ола - Данилово (XWKD).
Игорь Двуреков | 11:19
Ну что делать.. Обнаружил также что весь Геленджик находится в одной куче. А там ведь есть просто Геленджик, а есть Геленджик-Бухта (который гидро-), вот их делить наверно ещё сложнее.

Pkk | 10:57
Так нужно новый порт заводить, с буковками циферками!

Игорь Двуреков | 10:20
Не хотят править..

Игорь Двуреков | 09:41
Это не Йошкар-Ола (UWKJ), а Йошкар-Ола - Данилово (XWKD).

Ил-76МД RF-76327
sss | 2013-02-16 00:44 | 76455
Илья, спасибо за рассказ! Очень интересно
Пишите еще, не стесняйтесь и не извиняйтесь :)
Илья Миронов | 2013-02-15 20:53 | 76454
Значит, что до недавнего времени этот борт носил номер RA 78829 (пока служил в ВВС).
Надпись 829, а если быть точнее, аппликацию, делал я летом 95-го года, будучи стартехом этого лайнера. Наверное, не только в нашем полку было принято дублировать бортовые номера на остеклении штурманской кабины. В лучшем случае набивали краской через трафарет, некоторые особо отъявленные "эстеты" на своих бортах выклеивали цифры из полосок синей изоленты...
Как-то будучи в отпуске, чудесным весенним вечером, сидя у друзей в рекламном агентстве с бутылкой вкуснейшего казанского пива "Русское черное" (далеко не первой), рассказывал я им, бывшим студентам авиационного института о про Илы, а сам любовался, как жужжит в углу диковинная по тем временам штука - плоттер, который нарезал парням пленку "оракал" для очередной рекламной вывески. И вспомнив, что мой борт так и летает без "дублирующих номеров", я и предложил друганам, чтоб их буржуйская чудо-машина послужила на благо укрепления обороноспособности страны. Шрифт выбирал сам, поэтому не удивительно, что остановился на модной до безумия в те времена "Ижице". Чуть было на загубил им кусок дорогой самоклеящейся пленки, лишь в последний момент сообразив, что надпись надо отзеркалить, чтоб наклеить изнутри... Так и появился на стекле номер 829 "беленький с голубой каемочкой". Даже не верится, что до сих пор летает!
Прошу прощения, что много текста. Навеяло, знаете ли, когда увидел вопрос "829 - что это значит" И на всякий случай извиняюсь, если, когда номера "перебивали", наклейки мои банально не смогли отодрать. Теперь по крайней мере знаете, кто в этом виноват)))
Kirin | 2012-04-22 00:23 | 76453
крайние цифры старого бортового
http://russianplanes.net/reginfo/6903
sss | 00:44
Илья, спасибо за рассказ! Очень интересно
Пишите еще, не стесняйтесь и не извиняйтесь :)

Илья Миронов | 20:53
Значит, что до недавнего времени этот борт носил номер RA 78829 (пока служил в ВВС).
Надпись 829, а если быть точнее, аппликацию, делал я летом 95-го года, будучи стартехом этого лайнера. Наверное, не только в нашем полку было принято дублировать бортовые номера на остеклении штурманской кабины. В лучшем случае набивали краской через трафарет, некоторые особо отъявленные "эстеты" на своих бортах выклеивали цифры из полосок синей изоленты...
Как-то будучи в отпуске, чудесным весенним вечером, сидя у друзей в рекламном агентстве с бутылкой вкуснейшего казанского пива "Русское черное" (далеко не первой), рассказывал я им, бывшим студентам авиационного института о про Илы, а сам любовался, как жужжит в углу диковинная по тем временам штука - плоттер, который нарезал парням пленку "оракал" для очередной рекламной вывески. И вспомнив, что мой борт так и летает без "дублирующих номеров", я и предложил друганам, чтоб их буржуйская чудо-машина послужила на благо укрепления обороноспособности страны. Шрифт выбирал сам, поэтому не удивительно, что остановился на модной до безумия в те времена "Ижице". Чуть было на загубил им кусок дорогой самоклеящейся пленки, лишь в последний момент сообразив, что надпись надо отзеркалить, чтоб наклеить изнутри... Так и появился на стекле номер 829 "беленький с голубой каемочкой". Даже не верится, что до сих пор летает!
Прошу прощения, что много текста. Навеяло, знаете ли, когда увидел вопрос "829 - что это значит" И на всякий случай извиняюсь, если, когда номера "перебивали", наклейки мои банально не смогли отодрать. Теперь по крайней мере знаете, кто в этом виноват)))

Kirin | 00:23
крайние цифры старого бортового
http://russianplanes.net/reginfo/6903

Ил-76МД RF-76327
Алеут | 2011-12-30 23:32 | 58727
Приветствую Ярослав!
Конечно поправим, но на будущее пишите в почту - так будет быстрее. ;)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-12-30 23:25 | 58726
Вчера рядом с ним стоял 7T-WIG алжирец
Коржик | 2011-12-30 23:25 | 58725
to Алеут
http://russianplanes.net/ID16609 может и этого борта карточку поправите?
Алеут | 2011-12-30 23:20 | 58724
Реестр дополнен, всем спасибо! С наступающим!
Юрий Степанов | 2011-12-30 21:58 | 58723
вот и славно! значит есть повод дополнить реестр
Георгий Томин | 2011-12-30 21:40 | 58722
ранеее Ил-76MД RA-78829
№1013401006 (76-02)
Коржик | 2011-12-30 18:42 | 58721
опечатался, не в МВД, а в ФСБ по номерам как раз, у них уже есть RF-76325,RF-76325 и этот следующий по цифре.
Коржик | 2011-12-30 18:38 | 58720
не первый, это бывщий RA-78829, что мне кажется что он из ВВС ущёл в МВД
Алеут | 23:32
Приветствую Ярослав!
Конечно поправим, но на будущее пишите в почту - так будет быстрее. ;)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:25
Вчера рядом с ним стоял 7T-WIG алжирец

Коржик | 23:25
to Алеут
http://russianplanes.net/ID16609 может и этого борта карточку поправите?

Алеут | 23:20
Реестр дополнен, всем спасибо! С наступающим!

Юрий Степанов | 21:58
вот и славно! значит есть повод дополнить реестр

Георгий Томин | 21:40
ранеее Ил-76MД RA-78829
№1013401006 (76-02)

Коржик | 18:42
опечатался, не в МВД, а в ФСБ по номерам как раз, у них уже есть RF-76325,RF-76325 и этот следующий по цифре.

Коржик | 18:38
не первый, это бывщий RA-78829, что мне кажется что он из ВВС ущёл в МВД