Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №75


страница 1 / 2024-04-19

Ту-204-100(В/Е) RA-64053
Taras Bazhanskiy | 2021-07-26 20:18 | 250988
Александр,а можете фото Байкала выложить,который рядом?
Taras Bazhanskiy | 20:18
Александр,а можете фото Байкала выложить,который рядом?

Ту-204-100(В/Е) 64053
Юрий | 2018-09-12 12:32 | 234860
Красивый снимок!
Юрий | 12:32
Красивый снимок!

Ту-204-100(В/Е) 64053
Алексей (другой) | 2018-09-10 19:21 | 234817
RSD 64053
dexter | 2018-09-10 01:09 | 234816
Под номером 64053, слово "Россия" не слышал
Александр Лебедев | 2018-09-10 00:51 | 234815
В эфире выходил как "Россия 64053"
Kirin | 2018-09-10 00:39 | 234814
Эфир кто-нибудь слушал? Под каким кодом летал?
Алексей (другой) | 19:21
RSD 64053

dexter | 01:09
Под номером 64053, слово "Россия" не слышал

Александр Лебедев | 00:51
В эфире выходил как "Россия 64053"

Kirin | 00:39
Эфир кто-нибудь слушал? Под каким кодом летал?

Ту-204-100(В/Е) 64053
Митчел | 2018-09-10 20:51 | 234813
Лепота))
Александр FILINVIDEO | 2018-09-10 00:25 | 234812
Ай, да... Блин! Восторг!
Kirin | 2018-09-10 00:25 | 234811
Красавцы!
Митчел | 20:51
Лепота))

Александр FILINVIDEO | 00:25
Ай, да... Блин! Восторг!

Kirin | 00:25
Красавцы!

Ту-204-100(В/Е) 64053
Seb | 2018-09-10 10:24 | 234804
А стал фактически мелкосерийным и индивидуальным бортом для ченуш, а две СМки всёЮ больше не полетят?, а то может и их к какому-нибудб ГазПрому пристроят.
Александр Соколинский | 2018-09-09 21:57 | 234803
Эх... Было бы так всегда!
Игорь Двуреков | 2018-09-09 21:17 | 234802
Когда создавался и испытывался Ту-204, наверное думали что в 2018 году в аэропортах России так и будет, как на этом снимке.
Seb | 10:24
А стал фактически мелкосерийным и индивидуальным бортом для ченуш, а две СМки всёЮ больше не полетят?, а то может и их к какому-нибудб ГазПрому пристроят.

Александр Соколинский | 21:57
Эх... Было бы так всегда!

Игорь Двуреков | 21:17
Когда создавался и испытывался Ту-204, наверное думали что в 2018 году в аэропортах России так и будет, как на этом снимке.

Ту-204-100(В/Е) 64053
Игорь Двуреков | 2018-09-07 20:50 | 234734
Ох ты!
Игорь Двуреков | 20:50
Ох ты!

Ту-204-100(В/Е) RA-64053
СашаШмель | 2016-08-26 12:37 | 207039
Летает сегодня.
СашаШмель | 12:37
Летает сегодня.

Ту-204-100(В/Е) RA-64053
Коржик | 2017-03-24 15:36 | 206949
Олег - выше ТЗ есть, в чем проблема почитать и найти ответы на вопросы?
Олег | 2017-03-24 15:11 | 206948
А вот ещё вопрос: Топлива он берёт как 300-ка?
kiba | 2016-08-22 14:30 | 206947
Нет, не из-за меня, я был один.
Владимир Иванчин | 2016-08-22 07:09 | 206945
Вроде как все Б737НГ в оном сертификате, но могу и ошибаться. Кстати вот тут есть об этой же проблеме:
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu

"Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах",


Подробностей не знаю, но могу спросить, если есть конкретный вопрос.
Олег | 2016-08-22 06:43 | 206944
"Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п.,"

Не уверен в написанном. Для 737NG экипажу не обязательно проходить тренажер отдельно для каждого - 600/700/800/900/900ER. Это применимо только если экипаж выполняет полёты и на 737Cl и 737NG - и то, тогда допускается один раз в год проходить тренажер на 737CL и один раз в год - на 737NG.

Так, что думаю, что разработчики 204-100/300 наверняка позаботились о чём-нибудь подобном, ибо - минимальный состав экипажа у них одинаковый, да и ПНО (вот здесь могу ошибаться) наверняка тоже.
Владимир Иванчин | 2016-08-22 05:42 | 206943
Такого же мнения. остается вопрос, почему нельзя его просто обозвать Ту-204-100? И не подскажите ,чем отличается ПНК Ту-204-100В-04 от ПНК ту-204-300? Вопрос не с подколом, а правда, не знаю :)
Kirin | 2016-08-22 05:16 | 206942
Спасибо!
В принципе, там в первом же абзаце ТЗ написано "самолёт сертифицирован по типовой конструкции самолёта Ту-204-100В-04". На стр. 21 Приложения 1 перечислены все системы самолёта, они все от сотки, кроме ПНК от 300.
Так что вопрос с формальной модификацией можно считать закрытым.
Владимир Иванчин | 2016-08-22 01:33 | 206941
Кирин, http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=0173100011514000302

Тут можно почитать ТЗ. Если не откроется, скиньте почту, отправлю в ПДФ файле.
Kirin | 2016-08-21 18:50 | 206940
Так поделитесь ссылкой на ТЗ, а?
Andrew | 2016-08-21 16:16 | 206939
Какой провал)
Владимир Иванчин | 2016-08-21 16:15 | 206938
Понятно, увидел расхождение в буковке, и решил что он самый умный. Но тем не менее, на изначальный вопрос вы так ответить и не смогли: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04"

так и запишем, "Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту."


Кстати, Вы из кого, из ССЖфилов, или из "безмозглых волонтеров"?
Andrew | 2016-08-21 16:12 | 206937
То есть для вас Ту-204-100 и Ту-204-100В - одно и то же? Нам не о чем говорить. До свидания.
Владимир Иванчин | 2016-08-21 16:10 | 206936
Если я Вас носом ткну, напишите что Вы идиот?
Andrew | 2016-08-21 16:05 | 206935
Иванчин, какой факап)) Вам лень открыть ТЗ таки?) Там не написано, что он создается по типовой конструкции Ту-204-100)) Это провал!
Владимир Иванчин | 2016-08-21 15:55 | 206934
Сэб. Все, походе, намного проще, и ТЗ тут не при чем. Кстати, в ТЗ, везде, прописано, что самолет должен быть изготовлен по типовой конструкции самолета Ту-204-100 :) Но, как подсказал один умный человек, на Ту-204-100 и Ту-204-300, существуют различные сертификаты типа. Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п., кроме этого все бумаги должны будут быть на два разных типа и в самой компании. В то же время, если Ту-204-300-100 будет вписан как дополнение к сертификату ту-204-300, то на нем имеют право работать все кто и имеет допуск к Ту-204-300. Есть там различные ограничение по сертификату, но для СЛО они не существенные.

Правда, говорят, один вопрос остался, сертификаты то на Ту-204 всех видов, выписывал МАК...


Так что, мистер Andrew, может и дальше показывать свою безграмотность, делая очень умный вид :)
Seb | 2016-08-21 15:47 | 206933
ETOPS120..., простите описался.
Seb | 2016-08-21 15:44 | 206932
Может он летает на дальность 300-ки или движки по ESTOP120 сертифицированы?
Andrew | 2016-08-21 14:17 | 206931
Здесь, в комментариях под этим фото, вы ТОЧНО определите, что от чего отличается. Сидите, ждите. Будет и вам счастье.
Andrew | 2016-08-21 14:15 | 206930
Умные люди в случае вопросов читают документы, такие как вы - просиживают штаны на сайтах, пишут комменты с оскорблениями. Вот оно как.
Владимир Иванчин | 2016-08-21 14:09 | 206929
Ясно, знаний что бы понять в чем вопрос, не хватает. Ну да ладно, даю подсказку. По ТЗ Вы не определите чем отличается Ту-204-100В-04, от Ту-204-300-100. За сим, можете дальше делать умное лицо, демонстрируя свою глупость вселенского масштаба :)
Andrew | 2016-08-21 13:45 | 206928
Ясно, вы не видели ТЗ. Ну сидите дальше, гадайте. Удачи.
Владимир Иванчин | 2016-08-21 12:28 | 206927
Ясно, Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту. Повторяю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?"
Kirin | 2016-08-21 12:19 | 206926
это в СЛО уже какая модификация Ту-2х4, седьмая?
вот зоопарк же!
Andrew | 2016-08-21 11:56 | 206925
Почитайте ТЗ
Владимир Иванчин | 2016-08-21 10:13 | 206924
О, очередной умник пытающийся показать свое всезнание. Повторю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?". А может Вы не в курсе что такое ту-204-100В-04? А может Вы не в курсе что такое Ту-204-300? Например допуски по максимальной скорости полета с выпущенной механизацией откуда брать? От Ту-204-300, или от Ту-204-100?
Andrew | 2016-08-21 09:55 | 206923
Почитайте ТЗ, поймете.
Владимир Иванчин | 2016-08-21 08:52 | 206922
Вот не понимаю смысла городить огород. Есть Ту-204-100, есть Ту-204-300. Отличаются длинной фюзеляжа. Вот скажите тогда, чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?
Andrew | 2016-08-21 08:30 | 206921
А че, вариант официальный не катит? Надо обязательно сказать "баба яга против!"?
Владимир Иванчин | 2016-08-21 03:37 | 206920
И для чего такую фигню в модификация придумывать?
Коржик | 2016-08-20 22:36 | 206919
Внешне же 100тка, значит к 100ке
Коржик | 15:36
Олег - выше ТЗ есть, в чем проблема почитать и найти ответы на вопросы?

Олег | 15:11
А вот ещё вопрос: Топлива он берёт как 300-ка?

kiba | 14:30
Нет, не из-за меня, я был один.

Владимир Иванчин | 07:09
Вроде как все Б737НГ в оном сертификате, но могу и ошибаться. Кстати вот тут есть об этой же проблеме:
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu

"Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах",


Подробностей не знаю, но могу спросить, если есть конкретный вопрос.

Олег | 06:43
"Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п.,"

Не уверен в написанном. Для 737NG экипажу не обязательно проходить тренажер отдельно для каждого - 600/700/800/900/900ER. Это применимо только если экипаж выполняет полёты и на 737Cl и 737NG - и то, тогда допускается один раз в год проходить тренажер на 737CL и один раз в год - на 737NG.

Так, что думаю, что разработчики 204-100/300 наверняка позаботились о чём-нибудь подобном, ибо - минимальный состав экипажа у них одинаковый, да и ПНО (вот здесь могу ошибаться) наверняка тоже.

Владимир Иванчин | 05:42
Такого же мнения. остается вопрос, почему нельзя его просто обозвать Ту-204-100? И не подскажите ,чем отличается ПНК Ту-204-100В-04 от ПНК ту-204-300? Вопрос не с подколом, а правда, не знаю :)

Kirin | 05:16
Спасибо!
В принципе, там в первом же абзаце ТЗ написано "самолёт сертифицирован по типовой конструкции самолёта Ту-204-100В-04". На стр. 21 Приложения 1 перечислены все системы самолёта, они все от сотки, кроме ПНК от 300.
Так что вопрос с формальной модификацией можно считать закрытым.

Владимир Иванчин | 01:33
Кирин, http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=0173100011514000302

Тут можно почитать ТЗ. Если не откроется, скиньте почту, отправлю в ПДФ файле.

Kirin | 18:50
Так поделитесь ссылкой на ТЗ, а?

Andrew | 16:16
Какой провал)

Владимир Иванчин | 16:15
Понятно, увидел расхождение в буковке, и решил что он самый умный. Но тем не менее, на изначальный вопрос вы так ответить и не смогли: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04"

так и запишем, "Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту."


Кстати, Вы из кого, из ССЖфилов, или из "безмозглых волонтеров"?

Andrew | 16:12
То есть для вас Ту-204-100 и Ту-204-100В - одно и то же? Нам не о чем говорить. До свидания.

Владимир Иванчин | 16:10
Если я Вас носом ткну, напишите что Вы идиот?

Andrew | 16:05
Иванчин, какой факап)) Вам лень открыть ТЗ таки?) Там не написано, что он создается по типовой конструкции Ту-204-100)) Это провал!

Владимир Иванчин | 15:55
Сэб. Все, походе, намного проще, и ТЗ тут не при чем. Кстати, в ТЗ, везде, прописано, что самолет должен быть изготовлен по типовой конструкции самолета Ту-204-100 :) Но, как подсказал один умный человек, на Ту-204-100 и Ту-204-300, существуют различные сертификаты типа. Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п., кроме этого все бумаги должны будут быть на два разных типа и в самой компании. В то же время, если Ту-204-300-100 будет вписан как дополнение к сертификату ту-204-300, то на нем имеют право работать все кто и имеет допуск к Ту-204-300. Есть там различные ограничение по сертификату, но для СЛО они не существенные.

Правда, говорят, один вопрос остался, сертификаты то на Ту-204 всех видов, выписывал МАК...


Так что, мистер Andrew, может и дальше показывать свою безграмотность, делая очень умный вид :)

Seb | 15:47
ETOPS120..., простите описался.

Seb | 15:44
Может он летает на дальность 300-ки или движки по ESTOP120 сертифицированы?

Andrew | 14:17
Здесь, в комментариях под этим фото, вы ТОЧНО определите, что от чего отличается. Сидите, ждите. Будет и вам счастье.

Andrew | 14:15
Умные люди в случае вопросов читают документы, такие как вы - просиживают штаны на сайтах, пишут комменты с оскорблениями. Вот оно как.

Владимир Иванчин | 14:09
Ясно, знаний что бы понять в чем вопрос, не хватает. Ну да ладно, даю подсказку. По ТЗ Вы не определите чем отличается Ту-204-100В-04, от Ту-204-300-100. За сим, можете дальше делать умное лицо, демонстрируя свою глупость вселенского масштаба :)

Andrew | 13:45
Ясно, вы не видели ТЗ. Ну сидите дальше, гадайте. Удачи.

Владимир Иванчин | 12:28
Ясно, Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту. Повторяю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?"

Kirin | 12:19
это в СЛО уже какая модификация Ту-2х4, седьмая?
вот зоопарк же!

Andrew | 11:56
Почитайте ТЗ

Владимир Иванчин | 10:13
О, очередной умник пытающийся показать свое всезнание. Повторю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?". А может Вы не в курсе что такое ту-204-100В-04? А может Вы не в курсе что такое Ту-204-300? Например допуски по максимальной скорости полета с выпущенной механизацией откуда брать? От Ту-204-300, или от Ту-204-100?

Andrew | 09:55
Почитайте ТЗ, поймете.

Владимир Иванчин | 08:52
Вот не понимаю смысла городить огород. Есть Ту-204-100, есть Ту-204-300. Отличаются длинной фюзеляжа. Вот скажите тогда, чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?

Andrew | 08:30
А че, вариант официальный не катит? Надо обязательно сказать "баба яга против!"?

Владимир Иванчин | 03:37
И для чего такую фигню в модификация придумывать?

Коржик | 22:36
Внешне же 100тка, значит к 100ке

Ту-204-100(В/Е) RA-64053
Олег | 2016-08-29 09:40 | 206899
Не понимаю смысла отказа от СМ в пользу этой модификации...
Владимир Иванчин | 2016-08-22 01:33 | 206898
Ну и чем, в итоге то, она отличается от Ту-204-100В? Кроме взлетного веса, других отличий не нашел :)
Денис Орлов | 2016-08-21 18:53 | 206897
Для тех кто не понимает, что за модификация Ту-204-300-100;
http://ulpravda.ru/news/news-25835
alexy | 2016-08-21 10:13 | 206896
Блин, а я на такой жаре статику и не глядел :) Да и с 70-300 фиг что снять, так что-бы не влезло 50 зевак
kiba | 2016-08-20 21:56 | 206895
Ага, вот с кем мы рядом стояли.
Алексей, Ил-112В с.н. 01-01 не получилось нормально снять? У меня только рассыпуха, общий кадр не вышел.
Коржик | 2016-08-20 14:46 | 206894
Хорошо хоть не 204-300-200-100-000
Олег | 09:40
Не понимаю смысла отказа от СМ в пользу этой модификации...

Владимир Иванчин | 01:33
Ну и чем, в итоге то, она отличается от Ту-204-100В? Кроме взлетного веса, других отличий не нашел :)

Денис Орлов | 18:53
Для тех кто не понимает, что за модификация Ту-204-300-100;
http://ulpravda.ru/news/news-25835

alexy | 10:13
Блин, а я на такой жаре статику и не глядел :) Да и с 70-300 фиг что снять, так что-бы не влезло 50 зевак

kiba | 21:56
Ага, вот с кем мы рядом стояли.
Алексей, Ил-112В с.н. 01-01 не получилось нормально снять? У меня только рассыпуха, общий кадр не вышел.

Коржик | 14:46
Хорошо хоть не 204-300-200-100-000

Ту-204-100(В/Е) RA-64053
Николай Шишкин | 2013-08-22 21:32 | 124656
Может в СМ переделают?
Виталий Чернышов | 2013-08-22 02:46 | 124655
кто-нибудь знает что с ним будет?
Николай Шишкин | 21:32
Может в СМ переделают?

Виталий Чернышов | 02:46
кто-нибудь знает что с ним будет?