Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7575


страница 1 / 2024-04-20

Ил-76МД RA-78847
Данил | 2021-09-07 13:07 | 251538
Россия - ВВС
Данил | 13:07
Россия - ВВС

Ил-76МД RA-78847
URKW | 2018-11-06 11:55 | 229847
78847
URKW | 11:55
78847

Ил-76МД RA-78847
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-09-17 18:47 | 208405
;)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-17 17:12 | 208404
Женя - шик! В топы:)
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 18:47
;)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:12
Женя - шик! В топы:)

Ил-76МД RA-78847
Вячеслав Бабаевский | 2016-03-02 22:15 | 197389
Вот тут я бы уже за брак посчитал и удалил.
Коржик | 2016-03-02 21:16 | 197388
Александр Шухов - потому что большинство скринеров проголосовало за лк. А так есть этот кадр http://russianplanes.net/id156938
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2016-03-02 18:39 | 197387
А почему ЛК?
Вячеслав Бабаевский | 22:15
Вот тут я бы уже за брак посчитал и удалил.

Коржик | 21:16
Александр Шухов - потому что большинство скринеров проголосовало за лк. А так есть этот кадр http://russianplanes.net/id156938

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 18:39
А почему ЛК?

Ил-76МД RA-78847
Евгений Чурсин | 2016-08-07 20:38 | 192867
а вспомнил потому что в сериале увидел этот борт
Евгений Чурсин | 2016-08-07 20:37 | 192866
Я летал на нем, аж в 2010, еще не облезлый был
URKW | 2015-12-24 23:19 | 192865
Ничего, скоро 1-й в жизни КВР...
Proxima | 2015-12-23 21:18 | 192864
Вы себе можете представить пассажира, который еще раз купит билет, после того, как первый раз его посадят на облезлый самолет? Тут многие возмущаются, что некая компания будет их везти на свежепокрашенном (салон новый, все дела) Ан-24, хотя этот тип заявлен изначально.
aviafil | 2015-12-23 21:06 | 192863
Глупый, возможно риторический, вопрос возник... Почему пассажирские не бывают такими облезлыми? Чтобы паксов не отпугивать?)
СашаШмель | 2015-12-23 00:03 | 192862
Облезлый, аж жуть.
Евгений Чурсин | 20:38
а вспомнил потому что в сериале увидел этот борт

Евгений Чурсин | 20:37
Я летал на нем, аж в 2010, еще не облезлый был

URKW | 23:19
Ничего, скоро 1-й в жизни КВР...

Proxima | 21:18
Вы себе можете представить пассажира, который еще раз купит билет, после того, как первый раз его посадят на облезлый самолет? Тут многие возмущаются, что некая компания будет их везти на свежепокрашенном (салон новый, все дела) Ан-24, хотя этот тип заявлен изначально.

aviafil | 21:06
Глупый, возможно риторический, вопрос возник... Почему пассажирские не бывают такими облезлыми? Чтобы паксов не отпугивать?)

СашаШмель | 00:03
Облезлый, аж жуть.

Ил-76МД RA-78847
VVN | 2015-10-28 17:48 | 189605
Рисковая птица...
VVN | 17:48
Рисковая птица...

URKW | 2015-04-30 22:57 | 175559
Не вижу связи между этим самолетом и ВТА, а еще 223 ЛО у которого нет вообще самолетов. И тем более данная "АК" не занимается отправкой в ремонт не принадлежащей ей самолетов.
Коржик | 2015-04-29 19:13 | 175558
223ЛО к ВТА ни каким боком, это ЧЦП, и зачем ремонтировать если ещё ресурс есть. Кстати какой то 76 с чкалы должен в ближайшие время арз прибыть.
cemichael | 2015-04-29 18:39 | 175557
223 ЛО так и не собирается красить свой парк Ил-76. Они хоть в ВТА привлекаются и приписаны по базам, но ремонт это не про них...
Все прибыль извлекают. Вот года два назад правда форменную одежду для летного состава купили.
URKW | 2015-04-28 23:23 | 175556
Если КВР не было ещё как он должен по вашему выглядеть?
Илья Соловей | 2015-04-28 19:02 | 175555
Его в последний раз красили, когда меня и на свете ещё не было
СашаШмель | 2015-04-28 19:00 | 175554
Видок как у вокзального бомжа.
URKW | 22:57
Не вижу связи между этим самолетом и ВТА, а еще 223 ЛО у которого нет вообще самолетов. И тем более данная "АК" не занимается отправкой в ремонт не принадлежащей ей самолетов.

Коржик | 19:13
223ЛО к ВТА ни каким боком, это ЧЦП, и зачем ремонтировать если ещё ресурс есть. Кстати какой то 76 с чкалы должен в ближайшие время арз прибыть.

cemichael | 18:39
223 ЛО так и не собирается красить свой парк Ил-76. Они хоть в ВТА привлекаются и приписаны по базам, но ремонт это не про них...
Все прибыль извлекают. Вот года два назад правда форменную одежду для летного состава купили.

URKW | 23:23
Если КВР не было ещё как он должен по вашему выглядеть?

Илья Соловей | 19:02
Его в последний раз красили, когда меня и на свете ещё не было

СашаШмель | 19:00
Видок как у вокзального бомжа.

Ил-76МД RA-78847
Сергей Копцев | 2015-04-10 20:01 | 174086
Андрей, не могу сказать точку!
Андрей Захаренко | 2015-04-10 19:09 | 174085
Сергей, напиши в личку, с какой позиции снимал-играем в Толю Бурцева? Впечатляет.
Константин Катаросов | 2015-04-10 07:02 | 174084
Теплая , ламповя надпись на борту:-)
Сергей Копцев | 20:01
Андрей, не могу сказать точку!

Андрей Захаренко | 19:09
Сергей, напиши в личку, с какой позиции снимал-играем в Толю Бурцева? Впечатляет.

Константин Катаросов | 07:02
Теплая , ламповя надпись на борту:-)

Ил-76МД RA-78847
Руслан Мельников | 2015-04-02 19:53 | 172828
В армии совсем плохо с материально-техническим снабжением? Такой бравый самолёт можно было бы и покрасить по-хорошему.
Руслан Мельников | 19:53
В армии совсем плохо с материально-техническим снабжением? Такой бравый самолёт можно было бы и покрасить по-хорошему.

Ил-76МД RA-78847
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-03-06 23:14 | 170911
Спасибо Кирилл!
Kirill M | 2015-03-06 23:01 | 170910
Отличная фотография! :)
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 23:14
Спасибо Кирилл!

Kirill M | 23:01
Отличная фотография! :)

Ил-76МД RA-78847
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2015-03-01 11:45 | 170235
Спасибо! :)
Александр Пак | 2015-02-28 19:15 | 170234
молоток!
Дмитрий Комиссаров | 2015-02-28 02:48 | 170232
красиво :)
bender | 2015-02-27 22:03 | 170231
Неуловимо напоминает http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/414616.293/0_bc04e_b7a8fe8_XXL.jpg
Pkk | 2015-02-27 20:58 | 170229
Ога! Новая шуховщина!
Антон Петров | 2015-02-27 20:19 | 170228
На мой субъективный взгляд эти зайчики игривости не добавляют. Какие-то они не правильные.)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2015-02-27 20:01 | 170227
Грязь я чистил, даже специально проверил. Сейчас ещё подчишу и перезагружу, спасибо за замечание. А вот зайчики не стал убирать из принципа, ибо они вносят оттенок игривости)
Антон Петров | 2015-02-27 19:52 | 170226
Очередное доказательство того, что Саша Шухов лентяй и замечательную идею легко можно испортить плохим исполнением!(
Что помешало убрать грязь на матрице и солнечные зайчики на небе?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 11:45
Спасибо! :)

Александр Пак | 19:15
молоток!

Дмитрий Комиссаров | 02:48
красиво :)

bender | 22:03
Неуловимо напоминает http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/414616.293/0_bc04e_b7a8fe8_XXL.jpg

Pkk | 20:58
Ога! Новая шуховщина!

Антон Петров | 20:19
На мой субъективный взгляд эти зайчики игривости не добавляют. Какие-то они не правильные.)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 20:01
Грязь я чистил, даже специально проверил. Сейчас ещё подчишу и перезагружу, спасибо за замечание. А вот зайчики не стал убирать из принципа, ибо они вносят оттенок игривости)

Антон Петров | 19:52
Очередное доказательство того, что Саша Шухов лентяй и замечательную идею легко можно испортить плохим исполнением!(
Что помешало убрать грязь на матрице и солнечные зайчики на небе?

Ил-76МД RA-78847
Михаил Кох | 2015-01-22 22:52 | 167536
Можно заодно и на флористические ресурсы это фото номинировать - репейник дал хороший урожай. А без шуток - на фото практически готовая одна серия фильма "Один день из жизни споттера".
Михаил Кох | 22:52
Можно заодно и на флористические ресурсы это фото номинировать - репейник дал хороший урожай. А без шуток - на фото практически готовая одна серия фильма "Один день из жизни споттера".

Ил-76МД RA-78847
Илья Миронов | 2014-07-06 17:55 | 152520
Артем, рад стараться.) Жаль, не могу сопроводить свой комментарий картинками - ни одной фотки этого борта нет... Кусаю локти - у меня не осталось вообще ни одной фотографии из Укурея. Как бы сейчас хотелось в "карточках боров" увидеть наши "звездолеты", стоящие в капонирах на фоне всегда голубого забайкальского неба...
Я пытался делать такие снимки, когда слухи о перебазировании полка стали реальностью. Правда фотоаппаратом "Смена" (и то не своим)), да на ч/б пленнку "Тасма", которую сосед отнес к себе в ТЭЧ, где ее кто-то готов был проявить и... А потом началось перебазирование, и вспомнил я про эту пленку только в Оренбурге(((
Артём Старков | 2014-07-05 18:10 | 152519
Илья Миронов, за что я люблю RP, так это за такие комментарии!
Илья Миронов | 2014-07-05 17:45 | 152518
Антон, я сам свой коммент удалил, чтоб кое-что поправить и уточнить, а повторно грузиться он не захотел.
Вот, мой вчерашний текст:

Владимир, этот "Раритет" - одна из самых свежих МДшек, сделанных для ВВС России.
Юрий Викторович, вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ обшарпанных ИЛов не видели. Был в Укурейском полку в нашей 3-ей эскадрилье лайнер с номером 86625. Это самый древний борт, к которому я прикасался (1976 год выпуска). С ним приключился такой казус. Вот примерно в таком состоянии, как 78847 на данном фото, он отправился на КВР (Рязань или Старая Русса, не помню). После того, как "железо" было отремонтировано, его подготовил к покраске (в то время к нам в полк ИЛы, как правило, возвращались в виде "звездолётов": серый низ, белый верх, на киле огромная звезда, а от бортового номера оставляли 3 крайние цифры без префиксов СССР или RA: 632, 634, 635, 719,...), так вот 86625-му промазали серой грунтовкой заклепочные швы на фюзеляже и киле, но по какому-то стечению обстоятельств он так и улетел с завода непокрашенным. Зрелище было удручающее - белый киль с облезлым красным флагом казался как будто посаженным "за решетку". Служить на этот борт отправляли самых отъявленных раздолбаев, летать его отправляли в самые унылые и неблагодарные командировки. Самолет как будто обиделся, постоянно наружу вылезали отказы и неполадки. Рассказывают, был такой случай - 625-й, находясь командировке вдали от базы, получил приказ на каком-то военном аэродроме взять на борт семьи отпускников (что важно - не авиаторов), чтоб доставить их поближе к цивилизации. Увидев, НА ЧЕМ им предстоит лететь, женщины закатили истерику, мол "не полетим на этой рухляди, она того-гляди развалится!" КОЕ-КАК путем долгих мучительных уговоров людей посадили в лайнер, запустили двигатели и только начали выруливать на старт - взорвался один баллон на основной стойке шасси. Пока меняли колесо, людей попросили из самолета выйти, но назад они сесть уже отказались...
Расстались мы с этим самолетом в 95-м при расформировании полка. Личный состав 1АЭ забрал у нас все старые борта и полетел служить в Смоленск, нам же достались новенькие МД-шки, на которых мы отправились в Оренбург. Однажды не так давно в одной из социальных сетей я списался со Смоленским Укурейцем, и поинтересовался судьбой 625-го, мол, "жив ли еще"? И услышал в ответ следующее: "625-й - самый летающий борт в Смоленске! Причем его так никто и не покрасил..."
Судя по реестру на РП, всех их, укурейских старичков, порезали в 2009-м. В ютубе есть ролик, как кромсают, смотреть на это особо впечатлительным натурам (к таковым отношусь сам) не рекомендую...
Дмитрий, надпись "Аэрофлот" вряд ли оставят. Удивительно, что на этом борту она до сих пор осталась незамазанная.
Николай Енин | 2014-07-05 13:24 | 152517
На 1/25 удержать самолёт - моё почтение!
Антон Удинский | 2014-07-05 13:02 | 152516
Блин! Здесь такой интересный камень потерли! Собственно не комментарий а интересная история про собрата 86625!
Василий Лисунов | 2014-07-05 01:34 | 152515
Владимир (Яган), нет, это борт из 223-го ЛО
Антон Удинский | 2014-07-04 09:08 | 152513
вах! старый лого Аэрофлота!
VLK spotter | 2014-07-04 04:57 | 152512
Такой обшарпанный и летает?
Владимир Б | 2014-07-04 00:04 | 152511
это не под Оренбургом такой раритет подняли? на превью изза состояния ЛКП машина смотрится размазанной как и фон...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-07-03 23:52 | 152510
Увы но это не избежно, хорошо бы ему надпись Аэрофлота оставили.
V | 2014-07-03 23:50 | 152509
Не, так винтажнее :))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-07-03 23:49 | 152508
пора бы ему малость обновится :-)
Илья Миронов | 17:55
Артем, рад стараться.) Жаль, не могу сопроводить свой комментарий картинками - ни одной фотки этого борта нет... Кусаю локти - у меня не осталось вообще ни одной фотографии из Укурея. Как бы сейчас хотелось в "карточках боров" увидеть наши "звездолеты", стоящие в капонирах на фоне всегда голубого забайкальского неба...
Я пытался делать такие снимки, когда слухи о перебазировании полка стали реальностью. Правда фотоаппаратом "Смена" (и то не своим)), да на ч/б пленнку "Тасма", которую сосед отнес к себе в ТЭЧ, где ее кто-то готов был проявить и... А потом началось перебазирование, и вспомнил я про эту пленку только в Оренбурге(((

Артём Старков | 18:10
Илья Миронов, за что я люблю RP, так это за такие комментарии!

Илья Миронов | 17:45
Антон, я сам свой коммент удалил, чтоб кое-что поправить и уточнить, а повторно грузиться он не захотел.
Вот, мой вчерашний текст:

Владимир, этот "Раритет" - одна из самых свежих МДшек, сделанных для ВВС России.
Юрий Викторович, вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ обшарпанных ИЛов не видели. Был в Укурейском полку в нашей 3-ей эскадрилье лайнер с номером 86625. Это самый древний борт, к которому я прикасался (1976 год выпуска). С ним приключился такой казус. Вот примерно в таком состоянии, как 78847 на данном фото, он отправился на КВР (Рязань или Старая Русса, не помню). После того, как "железо" было отремонтировано, его подготовил к покраске (в то время к нам в полк ИЛы, как правило, возвращались в виде "звездолётов": серый низ, белый верх, на киле огромная звезда, а от бортового номера оставляли 3 крайние цифры без префиксов СССР или RA: 632, 634, 635, 719,...), так вот 86625-му промазали серой грунтовкой заклепочные швы на фюзеляже и киле, но по какому-то стечению обстоятельств он так и улетел с завода непокрашенным. Зрелище было удручающее - белый киль с облезлым красным флагом казался как будто посаженным "за решетку". Служить на этот борт отправляли самых отъявленных раздолбаев, летать его отправляли в самые унылые и неблагодарные командировки. Самолет как будто обиделся, постоянно наружу вылезали отказы и неполадки. Рассказывают, был такой случай - 625-й, находясь командировке вдали от базы, получил приказ на каком-то военном аэродроме взять на борт семьи отпускников (что важно - не авиаторов), чтоб доставить их поближе к цивилизации. Увидев, НА ЧЕМ им предстоит лететь, женщины закатили истерику, мол "не полетим на этой рухляди, она того-гляди развалится!" КОЕ-КАК путем долгих мучительных уговоров людей посадили в лайнер, запустили двигатели и только начали выруливать на старт - взорвался один баллон на основной стойке шасси. Пока меняли колесо, людей попросили из самолета выйти, но назад они сесть уже отказались...
Расстались мы с этим самолетом в 95-м при расформировании полка. Личный состав 1АЭ забрал у нас все старые борта и полетел служить в Смоленск, нам же достались новенькие МД-шки, на которых мы отправились в Оренбург. Однажды не так давно в одной из социальных сетей я списался со Смоленским Укурейцем, и поинтересовался судьбой 625-го, мол, "жив ли еще"? И услышал в ответ следующее: "625-й - самый летающий борт в Смоленске! Причем его так никто и не покрасил..."
Судя по реестру на РП, всех их, укурейских старичков, порезали в 2009-м. В ютубе есть ролик, как кромсают, смотреть на это особо впечатлительным натурам (к таковым отношусь сам) не рекомендую...
Дмитрий, надпись "Аэрофлот" вряд ли оставят. Удивительно, что на этом борту она до сих пор осталась незамазанная.

Николай Енин | 13:24
На 1/25 удержать самолёт - моё почтение!

Антон Удинский | 13:02
Блин! Здесь такой интересный камень потерли! Собственно не комментарий а интересная история про собрата 86625!

Василий Лисунов | 01:34
Владимир (Яган), нет, это борт из 223-го ЛО

Антон Удинский | 09:08
вах! старый лого Аэрофлота!

VLK spotter | 04:57
Такой обшарпанный и летает?

Владимир Б | 00:04
это не под Оренбургом такой раритет подняли? на превью изза состояния ЛКП машина смотрится размазанной как и фон...

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:52
Увы но это не избежно, хорошо бы ему надпись Аэрофлота оставили.

V | 23:50
Не, так винтажнее :))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:49
пора бы ему малость обновится :-)

Ил-76МД RA-78847
URKW | 2014-04-11 19:31 | 145855
Или тереть меньше на переводе
VLK spotter | 2014-04-11 17:05 | 145854
Покрасить бы его стоило
URKW | 19:31
Или тереть меньше на переводе

VLK spotter | 17:05
Покрасить бы его стоило

Ил-76МД RA-78847
Илья Соловей | 2014-03-28 22:51 | 144529
работа у них такая, чё уж тут.
Александр FILINVIDEO | 2014-03-28 22:45 | 144528
Ага... САБ и солдаты из караула тоже хорошо двигались)
Илья Соловей | 2014-03-28 22:35 | 144527
во движняк!
Илья Соловей | 22:51
работа у них такая, чё уж тут.

Александр FILINVIDEO | 22:45
Ага... САБ и солдаты из караула тоже хорошо двигались)

Илья Соловей | 22:35
во движняк!

Ил-76МД RA-78847
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-01-30 22:36 | 139349
+
URKW | 2014-01-27 18:10 | 139348
Кольцово?
alekszeit | 2014-01-27 15:32 | 139347
это просто кто то выходить собрался, вот он и накренился)
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-01-27 14:35 | 139346
Ок, сегодня поеду пересниму.
Алексей (другой) | 2014-01-27 00:58 | 139345
Горизонт слегка завален влево, не?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 22:36
+

URKW | 18:10
Кольцово?

alekszeit | 15:32
это просто кто то выходить собрался, вот он и накренился)

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 14:35
Ок, сегодня поеду пересниму.

Алексей (другой) | 00:58
Горизонт слегка завален влево, не?

Ил-76МД RA-78847
Бернхард Кёниг | 2013-08-04 21:56 | 121265
На таком фоне и самые обшарпанные работяги становятсься красавчиками!;о)
Сергей Копцев | 2013-07-21 10:43 | 121264
Нет, туча стороной прошла!
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-21 01:01 | 121263
Промок? =)
Бернхард Кёниг | 21:56
На таком фоне и самые обшарпанные работяги становятсься красавчиками!;о)

Сергей Копцев | 10:43
Нет, туча стороной прошла!

Вячеслав Бабаевский | 01:01
Промок? =)

Ил-76МД RA-78847
viktorija33 | 2013-02-07 19:10 | 105559
Сколько самолетов! и все-НАШИ!
viktorija33 | 19:10
Сколько самолетов! и все-НАШИ!

Ил-76МД RA-78847
Васильев Александр | 2013-01-24 23:25 | 99948
Вы еще бомжей не видели http://russianplanes.net/id73958 http://russianplanes.net/id25999 http://russianplanes.net/id41556
cemichael | 2013-01-24 22:55 | 99947
судя по тому, что он отбивает ответчик в Mode-S, то он явно 8 АДОН.
СашаШмель | 2012-12-23 22:39 | 99946
А он не 8 АДОН принадлежит?
Михаил Степанов | 2012-12-23 10:35 | 99945
А мне нравится. Кошерная раскраска, ощущение СССР :-)
cemichael | 2012-12-23 10:03 | 99944
И что тут позорного? Всех горбатых на КВР одновременно не загонишь. Раньше все такие летали, и никто не жужжал. А тут нос воротить стали...
Александр FILINVIDEO | 2012-12-22 20:47 | 99943
Вообще позор!
СашаШмель | 2012-12-22 20:34 | 99942
Это что за бомж?
Васильев Александр | 23:25
Вы еще бомжей не видели http://russianplanes.net/id73958 http://russianplanes.net/id25999 http://russianplanes.net/id41556

cemichael | 22:55
судя по тому, что он отбивает ответчик в Mode-S, то он явно 8 АДОН.

СашаШмель | 22:39
А он не 8 АДОН принадлежит?

Михаил Степанов | 10:35
А мне нравится. Кошерная раскраска, ощущение СССР :-)

cemichael | 10:03
И что тут позорного? Всех горбатых на КВР одновременно не загонишь. Раньше все такие летали, и никто не жужжал. А тут нос воротить стали...

Александр FILINVIDEO | 20:47
Вообще позор!

СашаШмель | 20:34
Это что за бомж?

Ил-76МД RA-78847
Василий Лисунов | 2012-02-07 22:23 | 35473
P. S. Интересно, почему борт на Душанбе выполняется напрямую из Москвы, а в Кант только ч/з Кольцово ХЗ?
Василий Лисунов | 2012-02-07 22:20 | 35472
Спасибо за фото! Этот же самолёт летает из Чкаловского в Душанбе и обратно, один раз в мае 2008 года видел его в Краснодаре-Центральном
Иван Дольский | 2011-04-29 08:55 | 35471
Красава! Ровно через месяц он от нас, из Кольцово, на Кант летал. Как обычно, раз в месяц.
Василий Лисунов | 22:23
P. S. Интересно, почему борт на Душанбе выполняется напрямую из Москвы, а в Кант только ч/з Кольцово ХЗ?

Василий Лисунов | 22:20
Спасибо за фото! Этот же самолёт летает из Чкаловского в Душанбе и обратно, один раз в мае 2008 года видел его в Краснодаре-Центральном

Иван Дольский | 08:55
Красава! Ровно через месяц он от нас, из Кольцово, на Кант летал. Как обычно, раз в месяц.

Ил-76МД RA-78847
Александр Попик | 2011-04-04 10:30 | 33553
Обожаю его! :)
Илья Ремесков | 2011-04-04 09:15 | 33552
Серьёзный лик Ила.
Александр Попик | 10:30
Обожаю его! :)

Илья Ремесков | 09:15
Серьёзный лик Ила.

Ил-76МД RA-78847
Иван Дольский | 2011-04-29 09:25 | 20784
Судя по числу, прилетел с Канта.
Иван Дольский | 09:25
Судя по числу, прилетел с Канта.

Ил-76МД RA-78847
Денис Котляр | 2010-07-23 18:09 | 19336
Спасибо Миша!
Михаил Мизикаев | 2010-07-23 18:04 | 19335
Отлично!!!Респект!
Денис Котляр | 18:09
Спасибо Миша!

Михаил Мизикаев | 18:04
Отлично!!!Респект!