Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №772


страница 1 / 2024-04-19

Ан-140-100 RA-41254
Vivan755 | 2021-03-31 10:24 | 249632
Первая машина на фюзеляже «Авиакора», скоро десять лет ей!
Vivan755 | 10:24
Первая машина на фюзеляже «Авиакора», скоро десять лет ей!

Ан-140-100 RA-41254
Fencer | 2021-04-02 06:52 | 249603
Оборудование аэрофотосъемочного варианта самолета Ан-140-100 https://vpk.name/news/388289_oborudovanie_aerofotosemochnogo_varianta_samoleta_an-140-100.html
etocasio2 | 2021-04-01 19:31 | 249602
Это "Съёмщик"! Для аэрофотосъёмки и картографирования! Для замены Ан-30! (Подробная информация есть в интернете).
Старик из бани | 2021-04-01 16:00 | 249601
А что у него за оборудование под брюхом и по бокам появилось после 16года? https://russianplanes.net/id198179
Георгий Томин | 2021-03-30 09:11 | 249599
"Порубщик " для бедных.
Fencer | 06:52
Оборудование аэрофотосъемочного варианта самолета Ан-140-100 https://vpk.name/news/388289_oborudovanie_aerofotosemochnogo_varianta_samoleta_an-140-100.html

etocasio2 | 19:31
Это "Съёмщик"! Для аэрофотосъёмки и картографирования! Для замены Ан-30! (Подробная информация есть в интернете).

Старик из бани | 16:00
А что у него за оборудование под брюхом и по бокам появилось после 16года? https://russianplanes.net/id198179

Георгий Томин | 09:11
"Порубщик " для бедных.

Ан-140-100 RA-41254
zefir | 2020-06-17 13:21 | 246315
просьба добавить дату 16 июня 2020. спасибо
zefir | 13:21
просьба добавить дату 16 июня 2020. спасибо

Ан-140-100 RA-41254
Руслан Мельников | 2015-06-26 20:29 | 179605
Обидно за отечественный авиапром. Интересно, что на сайте ММПОиЧ ТВ7 есть как серийная продукция. Но, учитывая гонения последних лет на ММПОиЧ, вряд ли им сейчас до развития производственных мощностей.

Новый отечественный ТВД мог бы помочь реанимировать региональную авиацию (проекты АН-140 и ИЛ-114). Многие авиакомпании нуждаются в подобных самолётах. Замена АН-24 и АН-26 нужна уже сегодня (вернее, вчера).
Алексей Коваль | 2015-06-26 04:47 | 179604
Двигателей ТВ7 просто нет в наличии. Серийно они не производятся. Их новые модификации не доведены до производства. Установка этих двигателей увеличивает массу конструкции не менее чем на 1 тонну с нелинейным ухудшением ряда важных ЛТХ, плюс требует перепроектирования ряда критически важных элементов конструкции, из которых главное —повышение прочности несущих элементов крепления двигателя, крыла, силовой набор которого в прямой зависимости от массы "навешиваемого" на него двигателя. Мотогондолы и винты также потребуется создавать заново. "Должного сервиса" в этом случае точно так же не будет со стороны "Климова" (да и Ступино, пожалуй, тоже), иначе не знаю, чем объяснить выбрасывание на помойку Ил-114 "Выборга".
Руслан Мельников | 2015-06-25 18:55 | 179603
На самом деле, радостные эмоции по причине того, что большинство машин этой марки (а самолёт, безусловно, хороший и нужный) простаивают по причине отсутствия должного сервиса со стороны украинских моторостроителей.

Вопрос к знатокам: возможно ли установить на этот самолёт двигатели ТВ7-С? Ремоторизация позволила бы "Авиакору" продолжить выпуск АН-140, а производство ИЛ-114 можно было бы организовать на "Соколе".
Денис Шальнов | 2015-06-25 17:17 | 179602
Ну, куда деваться! Летают конечно
Руслан Мельников | 2015-06-25 00:41 | 179601
Ура!!! Они всё-таки летают!
Руслан Мельников | 20:29
Обидно за отечественный авиапром. Интересно, что на сайте ММПОиЧ ТВ7 есть как серийная продукция. Но, учитывая гонения последних лет на ММПОиЧ, вряд ли им сейчас до развития производственных мощностей.

Новый отечественный ТВД мог бы помочь реанимировать региональную авиацию (проекты АН-140 и ИЛ-114). Многие авиакомпании нуждаются в подобных самолётах. Замена АН-24 и АН-26 нужна уже сегодня (вернее, вчера).

Алексей Коваль | 04:47
Двигателей ТВ7 просто нет в наличии. Серийно они не производятся. Их новые модификации не доведены до производства. Установка этих двигателей увеличивает массу конструкции не менее чем на 1 тонну с нелинейным ухудшением ряда важных ЛТХ, плюс требует перепроектирования ряда критически важных элементов конструкции, из которых главное —повышение прочности несущих элементов крепления двигателя, крыла, силовой набор которого в прямой зависимости от массы "навешиваемого" на него двигателя. Мотогондолы и винты также потребуется создавать заново. "Должного сервиса" в этом случае точно так же не будет со стороны "Климова" (да и Ступино, пожалуй, тоже), иначе не знаю, чем объяснить выбрасывание на помойку Ил-114 "Выборга".

Руслан Мельников | 18:55
На самом деле, радостные эмоции по причине того, что большинство машин этой марки (а самолёт, безусловно, хороший и нужный) простаивают по причине отсутствия должного сервиса со стороны украинских моторостроителей.

Вопрос к знатокам: возможно ли установить на этот самолёт двигатели ТВ7-С? Ремоторизация позволила бы "Авиакору" продолжить выпуск АН-140, а производство ИЛ-114 можно было бы организовать на "Соколе".

Денис Шальнов | 17:17
Ну, куда деваться! Летают конечно

Руслан Мельников | 00:41
Ура!!! Они всё-таки летают!

Ан-140-100 RA-41254
ари | 2014-04-11 11:54 | 145825
эх жалко я уже старый) так бы пошел опять в армию, ради такого-то)
ари | 11:54
эх жалко я уже старый) так бы пошел опять в армию, ради такого-то)

Ан-140-100 41254
Proxima | 2014-08-02 03:17 | 137910
Сергей Вадимович! От всей души поздравляю с новым назначением! Долгих лет и множества хороших самолетов Вам и ГП "Антонов".
Владимир Иванчин | 2014-01-27 20:07 | 137909
Ув. Сергей. Я не знаю про какого человека вы говорите, но знаю что отказ "ТА" лежит совершенно в другой плоскости.
Виталий Чернышов | 2014-01-27 01:54 | 137908
Кстати, Владимир Иванчин, приветствую!
Виталий Чернышов | 2014-01-27 01:50 | 137907
о!! Сергей Меренков на РП!! Когда-то собирал инфу про Ан-140, в том числе и с ваших комментариев. Обязательно попозже напишу историю о вашей пташке на испанском!

Пока один вопрос который меня волнует, почему все якутские борта стоят без движков? Чья ответственность? Производителя движков, или самолёта, или якуты так эксплуатировали? Хотя бы в общих чертах, почему сложилась такая ситуация!
Сергей Меренков | 2014-01-26 23:10 | 137905
Владимир,
вина за то, что 3 Ан-140-100 (03-07, 04-03 и 04-05) в 2010 году не попали в "Томск Авиа", лежит на совершенно конкретном человеке, которому было доверено передать комиссионные по сделке, предшествовашей упомянутой Вами. Бог, конечно, человека того наказал, но о невыполнении обязательств Ваши земляки были немедленно информированы. Обо всем этом можно только сожалеть, но изменить уже вряд ли возможно.
Вопрос выбора двигателя и ряд других нюансов Вы можете найти в моих комментариях на похожем сайте, даю адреса: http://spotters.net.ua/file/?id=16154 http://spotters.net.ua/file/?id=18086 http://spotters.net.ua/file/?id=12957 http://spotters.net.ua/file/?id=2868 http://spotters.net.ua/file/?id=1261 http://spotters.net.ua/file/?id=1263 http://spotters.net.ua/file/?id=17139 http://spotters.net.ua/file/?id=10680 http://spotters.net.ua/file/?id=22419 http://spotters.net.ua/file/?id=48801 http://spotters.net.ua/file/?id=23817 http://spotters.net.ua/file/?id=20771 http://spotters.net.ua/file/?id=21194 http://spotters.net.ua/file/?id=9344
с ув. Меренков
Сергей Меренков | 2014-01-21 13:57 | 137904
Seb, да вмешивайтесь, пожалуйста.
Вопрос же Ваш не столько о развитии, а правильнее сказать - о завершении создания САУ-140. Эта система не имеет СГКИ, во всяком случае - в известном перечне МАК ее нет:
http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/komplektuyuschie_izdeliya.pdf
Описание системы САУ-140 есть здесь: http://www.arms-expo.ru/051057053057124056049057054.html и здесь: http://www.airshow.ru/expo/22/3_4_r.htm
ГП "Антонов", к сожалению, на протяжении последних семи лет не демонстрирует заинтересованности в развитии проекта Ан-140. Это же коснулось и САУ-140 - система на момент моего ухода в мае 2006 года была испытана ориентировочно на 80%, но сейчас упоминания о ней нет даже на сайте фирмы-разработчика: http://www.mnpk.ru/production/experience/
Конечно, все еще не поздно изменить к лучшему.
С ув. Меренков
Seb | 2014-01-13 20:41 | 137903
Извините,что вмешиваюсь, но вопрос такой, а сау-140 будет дальше развиваться и устанавливаться на серийные борта?
Владимир Иванчин | 2014-01-13 20:30 | 137902
Так тяжело сформулировать вопросы. Хотя наши и были в Харькове, и хотели взять Ан-140, да вот не получилось :( Я уже в свое время руки начал потирать, что получится на Ан-140 полетать, но судьба пока не сложилась. А вообще очень интересно о причина хвыбора данного двигателя, слышал что в основном проблемы с ним.
Сергей Меренков | 2014-01-13 13:18 | 137901
Владимир, я предпочел бы, чтоб Вы сами сформулировали интересующие Вас вопросы - о самолете можно ведь очень многое рассказать.
Для начала обращаю Ваше внимание на давние публикации:
- статью "Ан-140 ждут пассажиры" в журнале "Гражданская авиация" №3 за 1998 год, написанную через полгода после первого полета:
http://s017.radikal.ru/i443/1401/35/d287902babc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1401/a1/4784f852f700.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1401/34/fc6dd9c13cfb.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1401/0d/55c5a34b1ce2.jpg
- интервью "Одним больше" в журнале "Авиатранспортное обозрение" за май/июнь 2000 года, данное совместно с С.М.Грачевым по итогам сертификации:
http://s019.radikal.ru/i633/1401/ff/504da856b9a1.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1401/c7/6bed81cebdff.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1401/ca/13c06d962b65.jpg
- статью "Итог первых двух лет эксплуатации Ан-140: "Самолет состоялся" в журнале "Аэрокосмическое обозрение" №2 за 2004 год:
http://i054.radikal.ru/1401/95/39fc94814dd0.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1401/0c/dbca292fc283.jpg
С уважением, С.Меренков
Владимир Иванчин | 2014-01-10 21:19 | 137900
Сергей ,Вы бы тогда побольше рассказали про этот самолет. Было бы очень интересно.
Лысенко Сергей | 2014-01-10 19:45 | 137899
Приятно "видеть" таких людей на сайте!
Proxima | 2014-01-10 17:04 | 137898
Он самый!
Владимир Иванчин | 2014-01-10 17:01 | 137897
Хм, Сергей Меренков... А не тот ли это Сергей Меренков который имеет самое при самое непосредственное отношение к созданию этого самолета?
Proxima | 2014-01-10 16:00 | 137896
А что не так было с дверью?
Proxima | 03:17
Сергей Вадимович! От всей души поздравляю с новым назначением! Долгих лет и множества хороших самолетов Вам и ГП "Антонов".

Владимир Иванчин | 20:07
Ув. Сергей. Я не знаю про какого человека вы говорите, но знаю что отказ "ТА" лежит совершенно в другой плоскости.

Виталий Чернышов | 01:54
Кстати, Владимир Иванчин, приветствую!

Виталий Чернышов | 01:50
о!! Сергей Меренков на РП!! Когда-то собирал инфу про Ан-140, в том числе и с ваших комментариев. Обязательно попозже напишу историю о вашей пташке на испанском!

Пока один вопрос который меня волнует, почему все якутские борта стоят без движков? Чья ответственность? Производителя движков, или самолёта, или якуты так эксплуатировали? Хотя бы в общих чертах, почему сложилась такая ситуация!

Сергей Меренков | 23:10
Владимир,
вина за то, что 3 Ан-140-100 (03-07, 04-03 и 04-05) в 2010 году не попали в "Томск Авиа", лежит на совершенно конкретном человеке, которому было доверено передать комиссионные по сделке, предшествовашей упомянутой Вами. Бог, конечно, человека того наказал, но о невыполнении обязательств Ваши земляки были немедленно информированы. Обо всем этом можно только сожалеть, но изменить уже вряд ли возможно.
Вопрос выбора двигателя и ряд других нюансов Вы можете найти в моих комментариях на похожем сайте, даю адреса: http://spotters.net.ua/file/?id=16154 http://spotters.net.ua/file/?id=18086 http://spotters.net.ua/file/?id=12957 http://spotters.net.ua/file/?id=2868 http://spotters.net.ua/file/?id=1261 http://spotters.net.ua/file/?id=1263 http://spotters.net.ua/file/?id=17139 http://spotters.net.ua/file/?id=10680 http://spotters.net.ua/file/?id=22419 http://spotters.net.ua/file/?id=48801 http://spotters.net.ua/file/?id=23817 http://spotters.net.ua/file/?id=20771 http://spotters.net.ua/file/?id=21194 http://spotters.net.ua/file/?id=9344
с ув. Меренков

Сергей Меренков | 13:57
Seb, да вмешивайтесь, пожалуйста.
Вопрос же Ваш не столько о развитии, а правильнее сказать - о завершении создания САУ-140. Эта система не имеет СГКИ, во всяком случае - в известном перечне МАК ее нет:
http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/komplektuyuschie_izdeliya.pdf
Описание системы САУ-140 есть здесь: http://www.arms-expo.ru/051057053057124056049057054.html и здесь: http://www.airshow.ru/expo/22/3_4_r.htm
ГП "Антонов", к сожалению, на протяжении последних семи лет не демонстрирует заинтересованности в развитии проекта Ан-140. Это же коснулось и САУ-140 - система на момент моего ухода в мае 2006 года была испытана ориентировочно на 80%, но сейчас упоминания о ней нет даже на сайте фирмы-разработчика: http://www.mnpk.ru/production/experience/
Конечно, все еще не поздно изменить к лучшему.
С ув. Меренков

Seb | 20:41
Извините,что вмешиваюсь, но вопрос такой, а сау-140 будет дальше развиваться и устанавливаться на серийные борта?

Владимир Иванчин | 20:30
Так тяжело сформулировать вопросы. Хотя наши и были в Харькове, и хотели взять Ан-140, да вот не получилось :( Я уже в свое время руки начал потирать, что получится на Ан-140 полетать, но судьба пока не сложилась. А вообще очень интересно о причина хвыбора данного двигателя, слышал что в основном проблемы с ним.

Сергей Меренков | 13:18
Владимир, я предпочел бы, чтоб Вы сами сформулировали интересующие Вас вопросы - о самолете можно ведь очень многое рассказать.
Для начала обращаю Ваше внимание на давние публикации:
- статью "Ан-140 ждут пассажиры" в журнале "Гражданская авиация" №3 за 1998 год, написанную через полгода после первого полета:
http://s017.radikal.ru/i443/1401/35/d287902babc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1401/a1/4784f852f700.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1401/34/fc6dd9c13cfb.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1401/0d/55c5a34b1ce2.jpg
- интервью "Одним больше" в журнале "Авиатранспортное обозрение" за май/июнь 2000 года, данное совместно с С.М.Грачевым по итогам сертификации:
http://s019.radikal.ru/i633/1401/ff/504da856b9a1.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1401/c7/6bed81cebdff.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1401/ca/13c06d962b65.jpg
- статью "Итог первых двух лет эксплуатации Ан-140: "Самолет состоялся" в журнале "Аэрокосмическое обозрение" №2 за 2004 год:
http://i054.radikal.ru/1401/95/39fc94814dd0.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1401/0c/dbca292fc283.jpg
С уважением, С.Меренков

Владимир Иванчин | 21:19
Сергей ,Вы бы тогда побольше рассказали про этот самолет. Было бы очень интересно.

Лысенко Сергей | 19:45
Приятно "видеть" таких людей на сайте!

Proxima | 17:04
Он самый!

Владимир Иванчин | 17:01
Хм, Сергей Меренков... А не тот ли это Сергей Меренков который имеет самое при самое непосредственное отношение к созданию этого самолета?

Proxima | 16:00
А что не так было с дверью?

Ан-140-100 41254
dima1828 | 2013-09-11 17:12 | 127331
2011???
dima1828 | 17:12
2011???

Ан-140-100 RA-41254
Павел Колесников | 2013-03-02 01:10 | 108154
В наших ВВС новые опознавательные знаки?
Павел Колесников | 01:10
В наших ВВС новые опознавательные знаки?

Ан-140-100 RA-41254
Kotov | 2012-10-28 12:55 | 96008
На АН-12 в Чеченскую бомбы кидали))
Интересно при тренировках это было УБП или УТП )))))
Владимир Тараканов | 2012-10-28 12:35 | 96007
В военно-транспортной авиации боевой задачей является перевозка военных грузов и личного состава. Может быть поменялись термины, а раньше, когда я там служил все такие полеты назывались УБП.
Dmitry P | 2012-10-28 01:09 | 96006
На самом деле УТП - учебно-тренировочные полёты.
Proxima | 2012-10-28 00:43 | 96005
>>> Учебно-боевые полеты

А боевые полеты у Ан-140 - это как?
Kotov | 12:55
На АН-12 в Чеченскую бомбы кидали))
Интересно при тренировках это было УБП или УТП )))))

Владимир Тараканов | 12:35
В военно-транспортной авиации боевой задачей является перевозка военных грузов и личного состава. Может быть поменялись термины, а раньше, когда я там служил все такие полеты назывались УБП.

Dmitry P | 01:09
На самом деле УТП - учебно-тренировочные полёты.

Proxima | 00:43

А боевые полеты у Ан-140 - это как?

Ан-140-100 RA-41254
Василий Лисунов | 2012-09-24 19:36 | 89630
И всё-таки он страшноватый) 26-й красивее
Василий Лисунов | 19:36
И всё-таки он страшноватый) 26-й красивее

Ан-140-100 RA-41254
cemichael | 2012-08-26 16:26 | 88523
Ну тут комплекс ошибок. Диафрагма 11, исо 400... на выходе получаем плохой по качеству снимок с высоким кол-вом шумов.
Пытаемся задавить это плохим шумодавом... и ресайз до 1500, что в в данном случае идет не на пользу а во вред.

Я бы попробовал задавить шум с помощью Imagenomic c настройками Landscape, ресайз до максимум 1024 и unsharp mask 0,2 70 раза 3 и перезалить сюда.
Александр FILINVIDEO | 2012-08-25 16:16 | 88521
Нет не кажется
Владислав | 2012-08-25 16:10 | 88520
Интересно, мне кажется или действительно RA-41258 матовый, а этот RA-41254 "глянцевый"?
cemichael | 16:26
Ну тут комплекс ошибок. Диафрагма 11, исо 400... на выходе получаем плохой по качеству снимок с высоким кол-вом шумов.
Пытаемся задавить это плохим шумодавом... и ресайз до 1500, что в в данном случае идет не на пользу а во вред.

Я бы попробовал задавить шум с помощью Imagenomic c настройками Landscape, ресайз до максимум 1024 и unsharp mask 0,2 70 раза 3 и перезалить сюда.

Александр FILINVIDEO | 16:16
Нет не кажется

Владислав | 16:10
Интересно, мне кажется или действительно RA-41258 матовый, а этот RA-41254 "глянцевый"?

Ан-140-100 RA-41254
Pkk | 2013-05-08 16:47 | 86897
Положить исходник в дальнюю папку и забыть о нём до появления новых редакторов, которые смогут вытянуть такую контру.
Proxima | 2013-05-08 16:17 | 86895
Убрать шум, добавить резкость и сделать тени светлее.
Хотя боюсь, что проще про это фото просто забыть. Снимать надо было по солнцу, а не против
Proxima | 2013-05-08 16:07 | 86893
Алексей, зачем добавлять фото повторно, если горизонт как был кривой, так и есть
Pkk | 16:47
Положить исходник в дальнюю папку и забыть о нём до появления новых редакторов, которые смогут вытянуть такую контру.

Proxima | 16:17
Убрать шум, добавить резкость и сделать тени светлее.
Хотя боюсь, что проще про это фото просто забыть. Снимать надо было по солнцу, а не против

Proxima | 16:07
Алексей, зачем добавлять фото повторно, если горизонт как был кривой, так и есть

Ан-140-100 RA-41254
Митчел | 2012-11-20 20:02 | 85617
Ребята, а он только в варианте "салона" выпускается?
Владислав | 2012-07-30 20:16 | 85616
Классный кадр! А второй прилетел?
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-07-30 16:36 | 85615
Прекрасно!!!
Михаил Мизикаев | 2012-07-30 14:17 | 85614
Прекрасный снимок Саша!!!
Митчел | 20:02
Ребята, а он только в варианте "салона" выпускается?

Владислав | 20:16
Классный кадр! А второй прилетел?

✈ Федя Зотов ✈ | 16:36
Прекрасно!!!

Михаил Мизикаев | 14:17
Прекрасный снимок Саша!!!

Ан-140-100 RA-41254
Владислав | 2012-03-24 14:38 | 72329
Удобный у Вас балкон!))Спасибо за фото!
Владислав | 14:38
Удобный у Вас балкон!))Спасибо за фото!

Ан-140-100 RA-41254
Василий Лисунов | 2013-04-20 17:23 | 61973
"А там и арендованные Грипены или Рафали не за горами."

Ага, с бермудской регистрацией;)
Василий Лисунов | 2012-05-12 21:00 | 61972
Да, есть люди ради которых стоит возобновить и их больше чем можно представить. Но авиация и автомобилестроение это немного разные вещи. Старый испытанный самолет должен модернизироваться и продолжать строиться пока новые опытные модели создаются и дорабатываются. Но как я понял с 80-х гг. наша страна начала придумывать самолеты похожие на западные аналоги и продолжает этим страдать по сей день и это большая ошибка, которую надо исправить. Мы не США и не Западная Европа, нам нужны отечественные самолеты приспособленные и для Крайнего Севера и для курортных рейсов на Юга
Вячеслав Смигунов | 2012-05-12 19:33 | 61971
Василий Лисунов, так может быть и производство МОсквич - 412 возобновить за одно? -))
Василий Лисунов | 2012-05-12 16:39 | 61969
Да попросту возобновить серийное производство Ан-24 и Ан-26. А эти Ан-140 только для VIP-перевозок и годятся!!!
Ігор Лесів | 2012-02-20 19:03 | 61967
Приходит мужик к доктору, говорит - проблемы у меня с женщинами,
А доктор - дедушка - а лет то вам скоко ?
Дедушка... ну 75...
Доктор, так что вы хотите , возраст...
Дедушка , так а мой сосед тоже 75...говорит что все хорошо с женщинами...
Доктор, так и вы говорите !! :-)
Димон | 2012-02-20 18:50 | 61966
Так пишут что "ВВС России получили первые семь транспортных самолетов Ан-140-100", а в реестре тока один.
Ігор Лесів | 2012-02-20 18:43 | 61965
Ну пава на самолет принадлежат ГП "Антонов" Украина, машикомплекты для сборки пришли с Украины, двигатели пришли с Украины... Во наверно поэтому жрналисты написали что в Ураине сделаны...что частично правда.
Димон | 2012-02-20 17:33 | 61964
что-то не пойму, кому верить http://topwar.ru/11186-prodolzhenie-legendy.html
barracuda476 | 2012-02-08 00:46 | 61963
ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО)))
В данный момент времени - самое прагматичное решение многих проблем авиапрома...
AVIAPARK | 2012-02-08 00:38 | 61962
Главная проблема - наши двигатели! Это стало понятно ещё, когда появился Ил-86. Надо было направить все средства на создание новых экономичных двигателей, а не на сверхзвуковой Ту-144 !
barracuda476 | 2012-02-08 00:37 | 61961
Из 140-й "Спартана" не сделать, да и 26-й полноценно не заменит.
А машинка хорошая!!!
Ігор Лесів | 2012-02-08 00:33 | 61960
Ну так АН-140 уже по лицензии собирают....
barracuda476 | 2012-02-08 00:24 | 61959
=Так что, Спартан это следующий и наиболее вероятный вариант для ВВС.=
Согласен)))
Только собирать их надо у НАС))) Как Ту-4, по "лицензии"!!!
AVIAPARK | 2012-02-08 00:16 | 61958
Предпочитаете "иномарку" ?! ))))
barracuda476 | 2012-02-08 00:09 | 61957
112-я машина, в том виде как есть, НИКОМУ НЕ НУЖНА))))
Pkk | 2012-02-06 01:19 | 61956
Просто потерпите немного.
Ещё десять лет назад никто не мог и подумать, что в ВМФ появится французский вертолётоносец а в сухопутных войсках итальянские броневики. Так что, Спартан это следующий и наиболее вероятный вариант для ВВС. А там и арендованные Грипены или Рафали не за горами.
moon | 2012-02-06 01:06 | 61955
Ну с такими идеями скоро все наши ВВС пересядут на какие-нибудь Мираж или еще что-нить...
Вячеслав Смигунов | 2012-02-06 00:48 | 61954
А вообще, как по мне, так можно Спартаны и АТРы покупать. А также дельтапланы и дирижабли.
Вячеслав Смигунов | 2012-02-06 00:47 | 61953
Поинтересуйтесь историями авиакатастроф ATR и DASH, подобные идеи в голову больше не будут приходить. А тут приемственность (почти). Экипажи не нужно особо переучивать.
Pkk | 2012-02-05 23:31 | 61952
=Реально - Ан-24 пора на свалку. А летать на чем-то надо. Особенно на севере.=
В ВВС закупать Cпартаны. На север МА-60. На линии ATR и DASH-8.
Pkk | 2012-02-05 23:29 | 61951
=А почему регистрация RA а не RF ? =
Чтобы в Украину свободно летать.
Ігор Лесів | 2012-02-05 23:14 | 61950
А почему регистрация RA а не RF ?
Вячеслав Смигунов | 2012-02-02 00:03 | 61949
Реально - Ан-24 пора на свалку. А летать на чем-то надо. Особенно на севере.
Эти самолеты - обычные пассажирские , только с боковой грузовой дверью и быстро демонтируемым салоном
Андрей Евсеев | 2012-01-27 22:34 | 61948
n5g5, программа подвисла - МО РФ выбрало Ан-140.
Александр | 2012-01-27 21:49 | 61947
А что за прикол в данной раскраске? Ми 26 то-же? Или это своего рода "косяк" под нато и иже с ними?
| 2012-01-22 10:13 | 61946
Как дела с программой Ил-112, скоро первый полёт ?!
александр козлов | 2012-01-22 05:41 | 61945
да,под замену,но только для задниц арбатского военного округа.и если понравится,то начнут мыть деньги под заказ в остальные округа
Elmoino | 2012-01-21 20:04 | 61944
не совсем понятно-он под замену 2426?
Volens | 2012-01-21 18:11 | 61943
с прибавлением))не знаю какие трудности. он с конца декабря просто стоял в агаре уже с префиксом ra, наверно ждали приёмки. Кстати,вторая машина (015) по плану на апрель, надеемся;).Ген директор вообще пообещал в новостях 6 ан-140 сдать и 2 туполя в этом году)))
Роман URRT | 2012-01-21 17:02 | 61942
Вот косяк, лучше б вот этого зелёного птица в Ростов
A.F. | 2012-01-21 12:35 | 61941
Вчера (20 янв) и прибыл наконец на Чкалу
Андрей Евсеев | 2012-01-21 12:15 | 61940
Я это тоже читал, потому и интересуюсь...
Elmoino | 2012-01-21 12:13 | 61939
на сканнере писали что самолет еще до нового года должен был из Самары прилететь к нам на Чкалу,но возникли какие то трудности
Андрей Евсеев | 2012-01-21 12:10 | 61938
Я правильно понимаю, что это одна из авиабаз, т.е. самолёт начал эксплуатироватся ВВС?
Василий Лисунов | 17:23
"А там и арендованные Грипены или Рафали не за горами."

Ага, с бермудской регистрацией;)

Василий Лисунов | 21:00
Да, есть люди ради которых стоит возобновить и их больше чем можно представить. Но авиация и автомобилестроение это немного разные вещи. Старый испытанный самолет должен модернизироваться и продолжать строиться пока новые опытные модели создаются и дорабатываются. Но как я понял с 80-х гг. наша страна начала придумывать самолеты похожие на западные аналоги и продолжает этим страдать по сей день и это большая ошибка, которую надо исправить. Мы не США и не Западная Европа, нам нужны отечественные самолеты приспособленные и для Крайнего Севера и для курортных рейсов на Юга

Вячеслав Смигунов | 19:33
Василий Лисунов, так может быть и производство МОсквич - 412 возобновить за одно? -))

Василий Лисунов | 16:39
Да попросту возобновить серийное производство Ан-24 и Ан-26. А эти Ан-140 только для VIP-перевозок и годятся!!!

Ігор Лесів | 19:03
Приходит мужик к доктору, говорит - проблемы у меня с женщинами,
А доктор - дедушка - а лет то вам скоко ?
Дедушка... ну 75...
Доктор, так что вы хотите , возраст...
Дедушка , так а мой сосед тоже 75...говорит что все хорошо с женщинами...
Доктор, так и вы говорите !! :-)

Димон | 18:50
Так пишут что "ВВС России получили первые семь транспортных самолетов Ан-140-100", а в реестре тока один.

Ігор Лесів | 18:43
Ну пава на самолет принадлежат ГП "Антонов" Украина, машикомплекты для сборки пришли с Украины, двигатели пришли с Украины... Во наверно поэтому жрналисты написали что в Ураине сделаны...что частично правда.

Димон | 17:33
что-то не пойму, кому верить http://topwar.ru/11186-prodolzhenie-legendy.html

barracuda476 | 00:46
ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО)))
В данный момент времени - самое прагматичное решение многих проблем авиапрома...

AVIAPARK | 00:38
Главная проблема - наши двигатели! Это стало понятно ещё, когда появился Ил-86. Надо было направить все средства на создание новых экономичных двигателей, а не на сверхзвуковой Ту-144 !

barracuda476 | 00:37
Из 140-й "Спартана" не сделать, да и 26-й полноценно не заменит.
А машинка хорошая!!!

Ігор Лесів | 00:33
Ну так АН-140 уже по лицензии собирают....

barracuda476 | 00:24
=Так что, Спартан это следующий и наиболее вероятный вариант для ВВС.=
Согласен)))
Только собирать их надо у НАС))) Как Ту-4, по "лицензии"!!!

AVIAPARK | 00:16
Предпочитаете "иномарку" ?! ))))

barracuda476 | 00:09
112-я машина, в том виде как есть, НИКОМУ НЕ НУЖНА))))

Pkk | 01:19
Просто потерпите немного.
Ещё десять лет назад никто не мог и подумать, что в ВМФ появится французский вертолётоносец а в сухопутных войсках итальянские броневики. Так что, Спартан это следующий и наиболее вероятный вариант для ВВС. А там и арендованные Грипены или Рафали не за горами.

moon | 01:06
Ну с такими идеями скоро все наши ВВС пересядут на какие-нибудь Мираж или еще что-нить...

Вячеслав Смигунов | 00:48
А вообще, как по мне, так можно Спартаны и АТРы покупать. А также дельтапланы и дирижабли.

Вячеслав Смигунов | 00:47
Поинтересуйтесь историями авиакатастроф ATR и DASH, подобные идеи в голову больше не будут приходить. А тут приемственность (почти). Экипажи не нужно особо переучивать.

Pkk | 23:31
=Реально - Ан-24 пора на свалку. А летать на чем-то надо. Особенно на севере.=
В ВВС закупать Cпартаны. На север МА-60. На линии ATR и DASH-8.

Pkk | 23:29
=А почему регистрация RA а не RF ? =
Чтобы в Украину свободно летать.

Ігор Лесів | 23:14
А почему регистрация RA а не RF ?

Вячеслав Смигунов | 00:03
Реально - Ан-24 пора на свалку. А летать на чем-то надо. Особенно на севере.
Эти самолеты - обычные пассажирские , только с боковой грузовой дверью и быстро демонтируемым салоном

Андрей Евсеев | 22:34
n5g5, программа подвисла - МО РФ выбрало Ан-140.

Александр | 21:49
А что за прикол в данной раскраске? Ми 26 то-же? Или это своего рода "косяк" под нато и иже с ними?

| 10:13
Как дела с программой Ил-112, скоро первый полёт ?!

александр козлов | 05:41
да,под замену,но только для задниц арбатского военного округа.и если понравится,то начнут мыть деньги под заказ в остальные округа

Elmoino | 20:04
не совсем понятно-он под замену 2426?

Volens | 18:11
с прибавлением))не знаю какие трудности. он с конца декабря просто стоял в агаре уже с префиксом ra, наверно ждали приёмки. Кстати,вторая машина (015) по плану на апрель, надеемся;).Ген директор вообще пообещал в новостях 6 ан-140 сдать и 2 туполя в этом году)))

Роман URRT | 17:02
Вот косяк, лучше б вот этого зелёного птица в Ростов

A.F. | 12:35
Вчера (20 янв) и прибыл наконец на Чкалу

Андрей Евсеев | 12:15
Я это тоже читал, потому и интересуюсь...

Elmoino | 12:13
на сканнере писали что самолет еще до нового года должен был из Самары прилететь к нам на Чкалу,но возникли какие то трудности

Андрей Евсеев | 12:10
Я правильно понимаю, что это одна из авиабаз, т.е. самолёт начал эксплуатироватся ВВС?

Ан-140-100 41254
В.Владимир | 2011-12-24 19:12 | 57999
это наш новый, 25 числа прилетает.
В.Владимир | 19:12
это наш новый, 25 числа прилетает.

Ан-140-100 41254
ROMANOFF | 2012-01-02 12:09 | 48743
красавец
Макс Максимов | 2011-11-11 08:16 | 48742
http://russianplanes.net/reginfo/625 он!
Олег Зиминов | 2011-11-10 21:30 | 48741
http://spotters.net.ua/file/?id=55952&size=large

Не нашел его в реестре
ROMANOFF | 12:09
красавец

Макс Максимов | 08:16
http://russianplanes.net/reginfo/625 он!

Олег Зиминов | 21:30
http://spotters.net.ua/file/?id=55952&size=large

Не нашел его в реестре

Ан-140-100 41254
Serge-UWGG | 2011-08-20 18:52 | 45042
Да, недосып, блин... :(((
Юрий Степанов | 2011-08-20 15:49 | 45041
Сергей уже по привычке поставил :)
Денис Котляр | 2011-08-20 15:11 | 45040
Скорее это Жуковский а не Нижний Новгород!
Serge-UWGG | 18:52
Да, недосып, блин... :(((

Юрий Степанов | 15:49
Сергей уже по привычке поставил :)

Денис Котляр | 15:11
Скорее это Жуковский а не Нижний Новгород!

Ан-140-100 41254
Micro | 2011-08-18 16:04 | 44664
Зав. номер 11A002 подтвержден.
aviafil | 2011-08-16 08:34 | 44663
А мне нравится индийская окраска Ил-76. И эта машина "правильно" окрашена. Глянца, конечно, многовато, да и на "лоу-виз" уже пора переходить.
Алексей Филатов | 2011-08-16 06:08 | 44662
Андрей Марченко, ну, во-первых, он глянцевый, что для военного самолета странновато. А во-вторых, оттенок для глаз какой-то малоприятный
Андрей Марченко | 2011-08-16 02:23 | 44661
а почему плохо-то в серый???
lesnik | 2011-08-15 22:42 | 44660
Говорят вновь отремонтированные Ил-76 в Старой Руссе тоже будут в серый цвет красить...
Юрий Степанов | 2011-08-15 21:51 | 44659
на вопрос: "это что новое течение моды в российской армии?" представители скромно промолчали :)
Петрович | 2011-08-15 20:11 | 44658
Вариант окраски странный, больше напоминает Индию-Пакистан.
Micro | 16:04
Зав. номер 11A002 подтвержден.

aviafil | 08:34
А мне нравится индийская окраска Ил-76. И эта машина "правильно" окрашена. Глянца, конечно, многовато, да и на "лоу-виз" уже пора переходить.

Алексей Филатов | 06:08
Андрей Марченко, ну, во-первых, он глянцевый, что для военного самолета странновато. А во-вторых, оттенок для глаз какой-то малоприятный

Андрей Марченко | 02:23
а почему плохо-то в серый???

lesnik | 22:42
Говорят вновь отремонтированные Ил-76 в Старой Руссе тоже будут в серый цвет красить...

Юрий Степанов | 21:51
на вопрос: "это что новое течение моды в российской армии?" представители скромно промолчали :)

Петрович | 20:11
Вариант окраски странный, больше напоминает Индию-Пакистан.