Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7917


страница 1 / 2024-03-19

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-08-22 23:34 | 251317
Шикарно
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:34
Шикарно

Алкексей | 2021-03-07 21:51 | 249470
Красивый ракурс для красивой машины. Спасибо. Ветерок, слева, был похоже...
Алкексей | 21:51
Красивый ракурс для красивой машины. Спасибо. Ветерок, слева, был похоже...

Ту-154М RF-85855
Самсон Еристави | 2020-08-28 07:39 | 246878
это разве жуковский?
Самсон Еристави | 07:39
это разве жуковский?

Ту-154М RF-85855
Митчел | 2019-01-06 21:45 | 237355
Ух ты, красотища)))
Guus Ottenhof | 2019-01-06 11:31 | 237354
my new screen saver !
Юрий | 2019-01-05 11:47 | 237353
Очень круто!
piligrim51 | 2019-01-05 08:31 | 237352
Просто бомба!!!
Spotting YKT | 2019-01-05 06:21 | 237351
Превосходно !!!
Митчел | 21:45
Ух ты, красотища)))

Guus Ottenhof | 11:31
my new screen saver !

Юрий | 11:47
Очень круто!

piligrim51 | 08:31
Просто бомба!!!

Spotting YKT | 06:21
Превосходно !!!

Ту-154М RF-85855
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-05-16 16:34 | 237350
Серж, не обижайтесь, но вы сами то снимали на нормальный фотоаппарат в RAW формате? Судя по вашим фото - нет. Вы умеете грамотно работать с фото и обработкой? Опять же - нет. Судя, по вашим фото. Зачем спорите и пишете глупости про телефоны? Если для вас важен не результат, а просто картинка - конечно и на телефон снять можно. Даже можно поднять экспозицию так, что будет видно самолёт, а небо будет высвеченным белым. Вы не фотограф, чтобы судить о чём-то. Я фотограф профессиональный и ваши слова для меня выглядят не правильными в корне.
Александр Садовский | 2020-05-16 08:06 | 237349
Снимать-то снимают, но контровый свет и низкий контраст никуда не денутся. Да и Тушка, всё равно, больше фотомодель, чем Сушка.
Серж Туполев | 2019-01-21 06:46 | 237348
Wister, я вас умоляю. Сегодня даже современные смартфоны снимают против солнца (например Samsung S9+/Note 9 или Huawei P10 Plus)
Shturmovik_Su25 | 2019-01-06 00:46 | 237347
Не очень хорошо у КВС и пассажиров получились фото, т.к. против солнца.
VVN | 2019-01-05 22:52 | 237346
Да, взглянуть бы, что он там, наснимал))
Серж Туполев | 2019-01-05 22:11 | 237345
Даже КВС и тот начал снимать на свой гаджет )
Руслан Боровик | 2019-01-05 20:15 | 237344
Отличный кадр )
Алексей Коваль | 2019-01-05 18:50 | 237343
Супер :))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:34
Серж, не обижайтесь, но вы сами то снимали на нормальный фотоаппарат в RAW формате? Судя по вашим фото - нет. Вы умеете грамотно работать с фото и обработкой? Опять же - нет. Судя, по вашим фото. Зачем спорите и пишете глупости про телефоны? Если для вас важен не результат, а просто картинка - конечно и на телефон снять можно. Даже можно поднять экспозицию так, что будет видно самолёт, а небо будет высвеченным белым. Вы не фотограф, чтобы судить о чём-то. Я фотограф профессиональный и ваши слова для меня выглядят не правильными в корне.

Александр Садовский | 08:06
Снимать-то снимают, но контровый свет и низкий контраст никуда не денутся. Да и Тушка, всё равно, больше фотомодель, чем Сушка.

Серж Туполев | 06:46
Wister, я вас умоляю. Сегодня даже современные смартфоны снимают против солнца (например Samsung S9+/Note 9 или Huawei P10 Plus)

Shturmovik_Su25 | 00:46
Не очень хорошо у КВС и пассажиров получились фото, т.к. против солнца.

VVN | 22:52
Да, взглянуть бы, что он там, наснимал))

Серж Туполев | 22:11
Даже КВС и тот начал снимать на свой гаджет )

Руслан Боровик | 20:15
Отличный кадр )

Алексей Коваль | 18:50
Супер :))

Ту-154М RF-85855
Александр Соколинский | 2018-01-21 03:27 | 224330
похоже, что это Пулково!
Александр Соколинский | 03:27
похоже, что это Пулково!

Ту-154М RF-85855
Геннадий Корягин | 2017-01-06 18:13 | 213598
Красота!!!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2017-01-06 16:19 | 213597
Круто!
Владимир Иванчин | 2017-01-06 15:44 | 213596
А можно фото по больше размером? Хочу распечатать и в офисе повесить :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-06 07:50 | 213595
Великолепно, как всегда. Такие приятные просторы, красота и самый красивый самолёт в мире.
Геннадий Корягин | 18:13
Красота!!!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 16:19
Круто!

Владимир Иванчин | 15:44
А можно фото по больше размером? Хочу распечатать и в офисе повесить :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:50
Великолепно, как всегда. Такие приятные просторы, красота и самый красивый самолёт в мире.

Ту-154М RF-85855
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-09-04 21:29 | 207709
самый фотогеничный и красивый самолет в Гражданской авиации!
nav-nav | 2016-09-04 17:06 | 207708
Обалдеть!
Николай Енин | 2016-09-04 16:53 | 207707
Фокусное 34 мм. 154-й совсем близко.
Сергей Копцев | 2016-09-04 16:23 | 207706
Красота!!
Антон Удинский | 2016-09-04 15:35 | 207705
вот это air-to-air!!!!
Виктор Жиренков | 2016-09-04 15:19 | 207704
Wister ,спасибище за такую красоту!
Звиададзе Олег Сергеевич | 21:29
самый фотогеничный и красивый самолет в Гражданской авиации!

nav-nav | 17:06
Обалдеть!

Николай Енин | 16:53
Фокусное 34 мм. 154-й совсем близко.

Сергей Копцев | 16:23
Красота!!

Антон Удинский | 15:35
вот это air-to-air!!!!

Виктор Жиренков | 15:19
Wister ,спасибище за такую красоту!

Ту-154М RF-85855
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-17 08:28 | 205367
Су-25 в небольшом крене походу.
Владимир Б | 2016-07-16 21:54 | 205366
Тень от Су-25 интересно смотрится
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:28
Су-25 в небольшом крене походу.

Владимир Б | 21:54
Тень от Су-25 интересно смотрится

Ту-154М RF-85855
Руслан Пала | 2017-12-22 19:33 | 205351
Прелестное фото
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-22 10:02 | 205349
Шухову и тем более Вадиму огроменный респект! Не подумайте, что плохо сказал, наоборот очень рад вашим работам. А то тут есть люди, кто не правильно может понять.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-22 09:55 | 205348
Кирин, я не применяю художественную обработку к авиа фото, так, как это делает Шухов, да и пока не снимал девчонок скажем около самолётов, чтобы сделать что-то креативное и красивое. Всё оригинальное у меня с людьми, авиа фото я делаю красивыми в естественных цветах. Поэтому на авиа сайтах ничего "оригинального" и не видит никто. Считаю, незачем пресетами в Лайтруме портить естественную красоту фотографий самолётов, что-то вычурное и необычное я делаю в фото с людьми, я разделяю авиа фото и творческие фото. Вадим, кстати ничего оригинального в обработке не делает, у него сами кадры оригинальные, шикарные тем, что сняты в небе, а обработка там такая же, как у меня. Все цвета естественные и сочные.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-22 09:50 | 205347
Иван Иванович
что-бы поправить баланс белого и убрать отражения не нужно быть фотошопа гуру, работа реально на 5 минут..

Да это всё понятно, не волнуйтесь, человек уже продолжает обучаться. Просто не всегда можно знать всё о бб и тд, не все же рождаются с фотоаппаратом в руке или с другим предметом и знаниями, по профессии или хобби.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-22 09:48 | 205346
>>Антон, быть может, стоит собрать всё в один обучающий туториал (в ЖЖ или еще где-то), т.к. я думаю, многим (в том числе и мне) было было бы интересно почитать про обработку по пунктам.

Я готовлю материалы, готовлю. Но скажу сразу, тут нового нет ничего, и ничего секретного - всё это есть в любых уроках в сети.
Серж Туполев | 2016-07-22 09:34 | 205345
Шикарно! Просто или даже не просто, но шикарно!
Если не затруднит автора, скиньте исходник мне на электронку megyonec@yandex.ru для личной коллекции :)
Лебедев В. | 2016-07-18 19:01 | 205344
Kirill M, Вы на личности хотите перейти? Если нет, зачем тогда такое писать? Ну ведь очевидно же, что после прочтения такого комментария собеседник "кипятиться" начнёт. Нам всем негатива в "настоящей жизни" хватает, давайте не будем его ещё и в Интернете получать.

Касательно лично моего комментария выше: вроде бы, на этом ресурсе своё мнение, изложенное без хамства, да и сдержанно в целом, выражать не запрещали.
Вячеслав Бабаевский | 2016-07-18 17:02 | 205343
Великолепно! Спасибо!
Kirin | 2016-07-18 11:22 | 205342
> чего прекрасного в двух жирных "зайцах" на небе?
Никак не портят кадр. Здесь не а.нет, чтобы фотки вылизывать.

> Я же прошу именно Антона рассказать, как он обрабатывает фото.
Ну, хз. Ладно бы Шухов, там, или Вадим - понятно было бы. А Антон в оригинальной обработке не уличался.
bender | 2016-07-18 10:48 | 205341
>>Пустая трата времени. Этих туториалов десятки, даже и здесь на сайте, всё равно никто их не читает.

Ссылки на статьи в разделе загрузки фотографий я видел и даже читал.
Я же прошу именно Антона рассказать, как он обрабатывает фото. Пустая или не пустая трата (его) времени - решать ему.
Андрей Андреев | 2016-07-18 10:25 | 205340
Можно и мне оригинал фото? :)
andi9@yandex.ru
Заранее спасибо!
Фото великолепно!
Иван Иванович | 2016-07-18 10:24 | 205339
чего прекрасного в двух жирных "зайцах" на небе?
Kirin | 2016-07-18 10:10 | 205338
> было бы интересно почитать про обработку по пунктам
Пустая трата времени. Этих туториалов десятки, даже и здесь на сайте, всё равно никто их не читает.
Kirin | 2016-07-18 10:09 | 205337
Не надо здесь ничего править, фотка прекрасна как есть.
Иван Иванович | 2016-07-18 09:32 | 205336
а фотка классная и без всякого мазка гуру
Иван Иванович | 2016-07-18 09:31 | 205335
что-бы поправить баланс белого и убрать отражения не нужно быть фотошопа гуру, работа реально на 5 минут...
Сергей Копцев | 2016-07-18 09:20 | 205334
Антон, на ютуб выложите урок по обработке, любопытно многим я думаю будет!
bender | 2016-07-18 08:33 | 205333
>>Антон Харисов (фото) 2016-07-17 07:31
Я как тут называются "гуру" фотошопа, научу обрабатывать, распишу по пунктам, как уже ни раз делал. Можете скидывать мне в личку фото, оригинал. Научу и распишу всё по пунктам наглядно.

Антон, быть может, стоит собрать всё в один обучающий туториал (в ЖЖ или еще где-то), т.к. я думаю, многим (в том числе и мне) было было бы интересно почитать про обработку по пунктам.
Вячеслав Пьянков | 2016-07-18 05:18 | 205332
я бы тоже попросил на экран поставить slava666@inbox.ru. Спасибо - фото огонь!
Николай Никитин | 2016-07-17 18:56 | 205330
И мне, и мне плиииз)
Nikoline@yandex.ru
Щебров Владимир | 2016-07-17 18:08 | 205329
Отличное фОТО.
А можно полноразмер на почту, плиззз ...
На обои ...
wildfoxbr@yandex.ru
Kirill M | 2016-07-17 17:52 | 205328
"Не нужно никакой обработки"

Да "кому-то" и в базу фотки даже не нужно
Aleksei Grichkov | 2016-07-17 16:08 | 205327
Летал я как-то на нём, пассажиром...
Лебедев В. | 2016-07-17 15:42 | 205326
Великолепная фотография. Не нужно никакой обработки, и так великолепно смотрится.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-17 07:31 | 205323
Wister

Я как тут называются "гуру" фотошопа, научу обрабатывать, распишу по пунктам, как уже ни раз делал. Можете скидывать мне в личку фото, оригинал. Научу и распишу всё по пунктам наглядно.
Алексей Власов | 2016-07-17 05:01 | 205322
Wister, вы не могли бы скинуть исходник на camp78@mail.ru? Я далеко не гуру фотошопа, просто очень интересно попробовать.
Александр Дошин | 2016-07-16 22:21 | 205321
Обалденно!!!
Александр FILINVIDEO | 2016-07-16 20:52 | 205320
Большой палец вверх!!!!!!
weblin | 2016-07-16 20:47 | 205319
Ай, красава!
Shturmovik_Su25 | 2016-07-16 20:03 | 205318
Прошу научить нормально редактировать фотки, будет лучше.
Павел Тоденков | 2016-07-16 19:51 | 205317
Челюсть отпала уже на превьюшке. Восторг!
Алексей Власов | 2016-07-16 10:41 | 205316
Даже невзирая на баланс белого, фотки - сто мегатонн. Спасибо!
Сергей Пугачев | 2016-07-16 09:47 | 205315
Огонь!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-16 09:43 | 205314
А вот это конечно мега! Такое тут редко увидишь.
Руслан Пала | 19:33
Прелестное фото

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:02
Шухову и тем более Вадиму огроменный респект! Не подумайте, что плохо сказал, наоборот очень рад вашим работам. А то тут есть люди, кто не правильно может понять.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:55
Кирин, я не применяю художественную обработку к авиа фото, так, как это делает Шухов, да и пока не снимал девчонок скажем около самолётов, чтобы сделать что-то креативное и красивое. Всё оригинальное у меня с людьми, авиа фото я делаю красивыми в естественных цветах. Поэтому на авиа сайтах ничего "оригинального" и не видит никто. Считаю, незачем пресетами в Лайтруме портить естественную красоту фотографий самолётов, что-то вычурное и необычное я делаю в фото с людьми, я разделяю авиа фото и творческие фото. Вадим, кстати ничего оригинального в обработке не делает, у него сами кадры оригинальные, шикарные тем, что сняты в небе, а обработка там такая же, как у меня. Все цвета естественные и сочные.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:50
Иван Иванович
что-бы поправить баланс белого и убрать отражения не нужно быть фотошопа гуру, работа реально на 5 минут..

Да это всё понятно, не волнуйтесь, человек уже продолжает обучаться. Просто не всегда можно знать всё о бб и тд, не все же рождаются с фотоаппаратом в руке или с другим предметом и знаниями, по профессии или хобби.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:48

Я готовлю материалы, готовлю. Но скажу сразу, тут нового нет ничего, и ничего секретного - всё это есть в любых уроках в сети.

Серж Туполев | 09:34
Шикарно! Просто или даже не просто, но шикарно!
Если не затруднит автора, скиньте исходник мне на электронку megyonec@yandex.ru для личной коллекции :)

Лебедев В. | 19:01
Kirill M, Вы на личности хотите перейти? Если нет, зачем тогда такое писать? Ну ведь очевидно же, что после прочтения такого комментария собеседник "кипятиться" начнёт. Нам всем негатива в "настоящей жизни" хватает, давайте не будем его ещё и в Интернете получать.

Касательно лично моего комментария выше: вроде бы, на этом ресурсе своё мнение, изложенное без хамства, да и сдержанно в целом, выражать не запрещали.

Вячеслав Бабаевский | 17:02
Великолепно! Спасибо!

Kirin | 11:22
Никак не портят кадр. Здесь не а.нет, чтобы фотки вылизывать.

Ну, хз. Ладно бы Шухов, там, или Вадим - понятно было бы. А Антон в оригинальной обработке не уличался.

bender | 10:48

Ссылки на статьи в разделе загрузки фотографий я видел и даже читал.
Я же прошу именно Антона рассказать, как он обрабатывает фото. Пустая или не пустая трата (его) времени - решать ему.

Андрей Андреев | 10:25
Можно и мне оригинал фото? :)
andi9@yandex.ru
Заранее спасибо!
Фото великолепно!

Иван Иванович | 10:24
чего прекрасного в двух жирных "зайцах" на небе?

Kirin | 10:10
Пустая трата времени. Этих туториалов десятки, даже и здесь на сайте, всё равно никто их не читает.

Kirin | 10:09
Не надо здесь ничего править, фотка прекрасна как есть.

Иван Иванович | 09:32
а фотка классная и без всякого мазка гуру

Иван Иванович | 09:31
что-бы поправить баланс белого и убрать отражения не нужно быть фотошопа гуру, работа реально на 5 минут...

Сергей Копцев | 09:20
Антон, на ютуб выложите урок по обработке, любопытно многим я думаю будет!

bender | 08:33
Я как тут называются "гуру" фотошопа, научу обрабатывать, распишу по пунктам, как уже ни раз делал. Можете скидывать мне в личку фото, оригинал. Научу и распишу всё по пунктам наглядно.

Антон, быть может, стоит собрать всё в один обучающий туториал (в ЖЖ или еще где-то), т.к. я думаю, многим (в том числе и мне) было было бы интересно почитать про обработку по пунктам.

Вячеслав Пьянков | 05:18
я бы тоже попросил на экран поставить slava666@inbox.ru. Спасибо - фото огонь!

Николай Никитин | 18:56
И мне, и мне плиииз)
Nikoline@yandex.ru

Щебров Владимир | 18:08
Отличное фОТО.
А можно полноразмер на почту, плиззз ...
На обои ...
wildfoxbr@yandex.ru

Kirill M | 17:52
"Не нужно никакой обработки"

Да "кому-то" и в базу фотки даже не нужно

Aleksei Grichkov | 16:08
Летал я как-то на нём, пассажиром...

Лебедев В. | 15:42
Великолепная фотография. Не нужно никакой обработки, и так великолепно смотрится.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:31
Wister

Я как тут называются "гуру" фотошопа, научу обрабатывать, распишу по пунктам, как уже ни раз делал. Можете скидывать мне в личку фото, оригинал. Научу и распишу всё по пунктам наглядно.

Алексей Власов | 05:01
Wister, вы не могли бы скинуть исходник на camp78@mail.ru? Я далеко не гуру фотошопа, просто очень интересно попробовать.

Александр Дошин | 22:21
Обалденно!!!

Александр FILINVIDEO | 20:52
Большой палец вверх!!!!!!

weblin | 20:47
Ай, красава!

Shturmovik_Su25 | 20:03
Прошу научить нормально редактировать фотки, будет лучше.

Павел Тоденков | 19:51
Челюсть отпала уже на превьюшке. Восторг!

Алексей Власов | 10:41
Даже невзирая на баланс белого, фотки - сто мегатонн. Спасибо!

Сергей Пугачев | 09:47
Огонь!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:43
А вот это конечно мега! Такое тут редко увидишь.

Ту-154М RF-85855
Серж Туполев | 2016-07-22 09:37 | 205313
Красотааа! Жаль большего разрешения нет.
Если автора не затруднит, можете скинуть исходник мне на электронку megyonec@yandex.ru для личной коллекции :)
Щебров Владимир | 2016-07-17 20:44 | 205312
Спасибо за отличные фото!!
если можно еще и эту на почту в полном размере ... плиззз!
на обои ...
wildfoxbr@yandex.ru
Gendalf | 2016-07-17 09:14 | 205311
класс
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-16 15:57 | 205310
Так и так сверху почти снят в крене.
Григорий Яблин | 2016-07-16 15:20 | 205309
Вот кого еще бы и сверху..
Серж Туполев | 09:37
Красотааа! Жаль большего разрешения нет.
Если автора не затруднит, можете скинуть исходник мне на электронку megyonec@yandex.ru для личной коллекции :)

Щебров Владимир | 20:44
Спасибо за отличные фото!!
если можно еще и эту на почту в полном размере ... плиззз!
на обои ...
wildfoxbr@yandex.ru

Gendalf | 09:14
класс

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:57
Так и так сверху почти снят в крене.

Григорий Яблин | 15:20
Вот кого еще бы и сверху..

Ту-154М RF-85855
Кирилл Тарасов | 2015-12-26 21:27 | 193034
А выглядит как новенький!
Виталий Кутырев | 2015-12-26 15:28 | 193033
Отличное фото !
Кирилл Тарасов | 21:27
А выглядит как новенький!

Виталий Кутырев | 15:28
Отличное фото !

Ту-154М RF-85855
WARNING! DANGER | 2015-08-02 15:48 | 183011
По красоте...
WARNING! DANGER | 15:48
По красоте...

Дмитрий | 2015-02-03 22:21 | 144496
Ейский
СашаШмель | 2015-02-03 22:16 | 144495
Левашовский?
Дмитрий | 22:21
Ейский

СашаШмель | 22:16
Левашовский?

Ту-154М RF-85855
СашаШмель | 2014-12-03 00:40 | 141190
Он так обычно не летает.
Александр Стукалин | 2014-12-02 17:53 | 141189
Почему странный?
СашаШмель | 2014-12-02 16:11 | 141188
В пятницу летел : Самара-Энгельс-Ейск. Странный путь.
VLK spotter | 2014-02-16 06:21 | 141187
Жаль
Андрей Чурсин | 2014-02-16 05:56 | 141186
Нет, мой рабочий день к тому времени уже закончился.
VLK spotter | 2014-02-16 05:51 | 141185
вчера в районе 18-30 УБЛ-ку видел. Не фотали?
СашаШмель | 00:40
Он так обычно не летает.

Александр Стукалин | 17:53
Почему странный?

СашаШмель | 16:11
В пятницу летел : Самара-Энгельс-Ейск. Странный путь.

VLK spotter | 06:21
Жаль

Андрей Чурсин | 05:56
Нет, мой рабочий день к тому времени уже закончился.

VLK spotter | 05:51
вчера в районе 18-30 УБЛ-ку видел. Не фотали?

Ту-154М RA-85614
RA85612 | 2015-04-05 22:06 | 139066
Похоже, сюда не ступала нога пилота за 30 лет. Он же новый совсем.
RA85612 | 22:06
Похоже, сюда не ступала нога пилота за 30 лет. Он же новый совсем.

Ту-154М RA-85614
Kirin | 2013-12-21 14:31 | 135992
2013?
Kirin | 14:31
2013?

Ту-154М RF-85855
V | 2014-06-15 17:35 | 134104
Поправьте же регистрацию в карточке борта, несколько месяцев уже прошло
Serge-UWGG | 2014-05-24 15:26 | 134103
Есть ещё более интересный, на мой взгляд — http://russianplanes.net/reginfo/2919
Олег Зиминов | 2013-11-23 16:16 | 134102
Интересный номерок получился
V | 17:35
Поправьте же регистрацию в карточке борта, несколько месяцев уже прошло

Serge-UWGG | 15:26
Есть ещё более интересный, на мой взгляд — http://russianplanes.net/reginfo/2919

Олег Зиминов | 16:16
Интересный номерок получился

Ту-154М RA-85614
kirill.567 | 2012-12-11 20:43 | 100142
Kirill M
А где дырка для ружья?
aviafil | 2012-12-10 16:32 | 100141
А почему Андреевский флаг белый только наполовину?)
Kirill M | 2012-12-10 16:24 | 100140
Потрясающая четкость! И дырка для ружья видна )))
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2012-12-10 06:40 | 100139
Брутально очень вышел!!!))) Красава!
spheros9 | 2012-12-10 00:48 | 100137
Да, поддерживаю!!! У меня Ту-154 всегда КРАСАВЕЦ!)))
RA-85621 | 2012-12-09 23:51 | 100136
М
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-09 23:31 | 100135
Евгений, почему именно самец?))
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-12-09 20:09 | 100134
Самолёт - Мужчина!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2012-12-09 18:10 | 100133
Самец)))
kirill.567 | 20:43
Kirill M
А где дырка для ружья?

aviafil | 16:32
А почему Андреевский флаг белый только наполовину?)

Kirill M | 16:24
Потрясающая четкость! И дырка для ружья видна )))

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 06:40
Брутально очень вышел!!!))) Красава!

spheros9 | 00:48
Да, поддерживаю!!! У меня Ту-154 всегда КРАСАВЕЦ!)))

RA-85621 | 23:51
М

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:31
Евгений, почему именно самец?))

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 20:09
Самолёт - Мужчина!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 18:10
Самец)))

Ту-154М RA-85614
Старик | 2012-09-19 22:26 | 91698
Этот и еще один 154М (85616) при Советах базировались в Кневичах -т.е под Ком. ТОФ, в Камрань летали частенько.(в конце 80-х летали на регламент в Николаев -там была ОТЭЧ и свой 154М потому там и делали), в Остров кневичанские перегнали уже в середине 90-х, когда организовывался там ЦПЛС АВМФ. В начале 2000-х стояли на штате вроде в Остафьево, но базировались по-прежнему в Острове.
Середина-конец 90-х летал (один или оба-не помню), летом 1-2раза в месяц в Елизово за отпускниками, зимой 1р.в месяц-в два. В карточке (на хранении с середины 90-х?)
Источники: 89-92 стартехом на нем(или 616?) мой кашник(прилетал на регламент в Николаев),потом 92-хз, другой кашник из Монгохто перевелся.
Ну и летал я на нем(или втором?) раза 3-4.
-------------------
ООО! Админы-то работают!!! Тут вопрос задавал http://russianplanes.net/id73960 островитянам, о. молчат-админы поправили (раньше 85616 был за ВВС)
Валерий Петров | 2012-09-19 21:13 | 91697
Михаил Степанов--Борт главнокомандующего ВМФ?--

Точно не скажу.Ранее (время СССР) не меньше Ил-62. Прилетал в Елизово Кутахов-Ил-62,в Кневичи Горшков-тоже. Может в 2000-х годах на Ту-154 пересели?Ранее ком.флотов самолет класса Ту-104 (катастрофа 1981 г в Ленинграде ),позднее Ту-134.
http://s017.radikal.ru/i443/1209/64/499e34fb484e.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1209/c1/d75e897ac827.jpg
Михаил Степанов | 2012-09-19 20:57 | 91696
Борт главнокомандующего ВМФ?
Proxima | 2012-09-18 19:50 | 91695
Админы уже поправили, чтоб не вводить врага в заблуждение :)
Валерий Петров | 2012-09-18 19:37 | 91694
Админы врага запутывают(запугивают).
Дмитрий | 2012-09-18 19:19 | 91692
Отменная Тушка! А почему СССР-?
Старик | 22:26
Этот и еще один 154М (85616) при Советах базировались в Кневичах -т.е под Ком. ТОФ, в Камрань летали частенько.(в конце 80-х летали на регламент в Николаев -там была ОТЭЧ и свой 154М потому там и делали), в Остров кневичанские перегнали уже в середине 90-х, когда организовывался там ЦПЛС АВМФ. В начале 2000-х стояли на штате вроде в Остафьево, но базировались по-прежнему в Острове.
Середина-конец 90-х летал (один или оба-не помню), летом 1-2раза в месяц в Елизово за отпускниками, зимой 1р.в месяц-в два. В карточке (на хранении с середины 90-х?)
Источники: 89-92 стартехом на нем(или 616?) мой кашник(прилетал на регламент в Николаев),потом 92-хз, другой кашник из Монгохто перевелся.
Ну и летал я на нем(или втором?) раза 3-4.
-------------------
ООО! Админы-то работают!!! Тут вопрос задавал http://russianplanes.net/id73960 островитянам, о. молчат-админы поправили (раньше 85616 был за ВВС)

Валерий Петров | 21:13
Михаил Степанов--Борт главнокомандующего ВМФ?--

Точно не скажу.Ранее (время СССР) не меньше Ил-62. Прилетал в Елизово Кутахов-Ил-62,в Кневичи Горшков-тоже. Может в 2000-х годах на Ту-154 пересели?Ранее ком.флотов самолет класса Ту-104 (катастрофа 1981 г в Ленинграде ),позднее Ту-134.
http://s017.radikal.ru/i443/1209/64/499e34fb484e.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1209/c1/d75e897ac827.jpg

Михаил Степанов | 20:57
Борт главнокомандующего ВМФ?

Proxima | 19:50
Админы уже поправили, чтоб не вводить врага в заблуждение :)

Валерий Петров | 19:37
Админы врага запутывают(запугивают).

Дмитрий | 19:19
Отменная Тушка! А почему СССР-?

Ту-154М RA-85614
viktorija33 | 2012-08-19 17:56 | 87868
Эк его волокет боковиком то!
viktorija33 | 17:56
Эк его волокет боковиком то!

Ту-154М RA-85614
Матрос Лом | 2012-07-23 15:12 | 84209
А чё за крест нанесён или мне кажется?
---------------------------
стрелять сюда- там самый главный сидит!
Руслан Яхин | 2012-07-23 14:35 | 84208
Я так и думал.
ra-85604 | 2012-07-23 14:32 | 84207
то флаг Андреевский.самолет-то ВМФ
Руслан Яхин | 2012-07-23 11:26 | 84206
А чё за крест нанесён или мне кажется?
Дмитрий | 2012-07-20 20:38 | 84205
Ой! *
Кирилл Тарасов | 2012-07-17 23:06 | 84204
Ой да Вы уж не подкалуйте то!
Kiruxa Slenkov | 2012-07-17 22:49 | 84203
Ой, все уже говорят ой, а не Буквально)
Влад | 2012-07-17 22:34 | 84202
Ой , ну какая хорошая проводка!
Кирилл Тарасов | 2012-07-17 22:10 | 84201
Ой ну Вы прям хлопцы!!!
Kiruxa Slenkov | 2012-07-17 22:05 | 84200
Буквально не решались, получилось действительно))))
Кирилл Тарасов | 2012-07-17 21:29 | 84199
Хлопцы Вы меня решили подколоть со словом "буквально"?
Kiruxa Slenkov | 2012-07-17 21:15 | 84198
Буквально на днях был в Адлере
alpan | 2012-07-17 19:31 | 84197
"Буквально на днях" был 85605.
Кирилл Тарасов | 2012-07-17 18:35 | 84196
Эта лебедушка прилетала к нам в Анапу, буквально на днях!
Матрос Лом | 15:12
А чё за крест нанесён или мне кажется?
---------------------------
стрелять сюда- там самый главный сидит!

Руслан Яхин | 14:35
Я так и думал.

ra-85604 | 14:32
то флаг Андреевский.самолет-то ВМФ

Руслан Яхин | 11:26
А чё за крест нанесён или мне кажется?

Дмитрий | 20:38
Ой! *

Кирилл Тарасов | 23:06
Ой да Вы уж не подкалуйте то!

Kiruxa Slenkov | 22:49
Ой, все уже говорят ой, а не Буквально)

Влад | 22:34
Ой , ну какая хорошая проводка!

Кирилл Тарасов | 22:10
Ой ну Вы прям хлопцы!!!

Kiruxa Slenkov | 22:05
Буквально не решались, получилось действительно))))

Кирилл Тарасов | 21:29
Хлопцы Вы меня решили подколоть со словом "буквально"?

Kiruxa Slenkov | 21:15
Буквально на днях был в Адлере

alpan | 19:31
"Буквально на днях" был 85605.

Кирилл Тарасов | 18:35
Эта лебедушка прилетала к нам в Анапу, буквально на днях!

Ту-154М RA-85614
Vivan755 | 2012-05-26 11:21 | 80798
Обе в личной коллекции, одна из них моя же. Забыл, дурак, после вечерней охоты сбавить ISO с четырёхсот, из-за чего немного пострадало качество.
Andrew | 2012-05-26 11:19 | 80797
Две фотки в новых цветах уже есть здесь
Vivan755 | 11:21
Обе в личной коллекции, одна из них моя же. Забыл, дурак, после вечерней охоты сбавить ISO с четырёхсот, из-за чего немного пострадало качество.

Andrew | 11:19
Две фотки в новых цветах уже есть здесь

Ту-154М RA-85614
Александр Стукалин | 2010-10-08 23:22 | 22840
Да, пора ему, но я думал, что УЖЕ успели... :-)
Лысенко Сергей | 2010-10-08 23:17 | 22839
думаю на ремонт.
Александр Стукалин | 2010-10-08 15:56 | 22838
Никак с ремонта???
Александр Стукалин | 23:22
Да, пора ему, но я думал, что УЖЕ успели... :-)

Лысенко Сергей | 23:17
думаю на ремонт.

Александр Стукалин | 15:56
Никак с ремонта???