Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №83


страница 1 / 2024-04-18

Пр. Р-35 - Нева СЗ-06-39/Нева-3
Иван Колиденков | 2024-02-08 07:45 | 262024
@ Андрей Цымбал (2024-02-07 21:51)
> На снимках с 22.10.2019 судно ходит с рекламой Neva Travel. Проверьте оператора
> пожалуйста.
Владелец и оператор: ОАО «Пассажирский порт (Санкт-Петербург)» все верно https://fleetphoto.ru/vessel/25/
Андрей Цымбал | 2024-02-07 21:51 | 262020
На снимках с 22.10.2019 судно ходит с рекламой Neva Travel. Проверьте оператора пожалуйста.
Иван Колиденков | 07:45
Владелец и оператор: ОАО «Пассажирский порт (Санкт-Петербург)» все верно https://fleetphoto.ru/vessel/25/

Андрей Цымбал | 21:51
На снимках с 22.10.2019 судно ходит с рекламой Neva Travel. Проверьте оператора пожалуйста.

Ту-204-300 RA-64057
Александр Беляков | 2021-10-23 23:41 | 252357
@ Алексей Коваль (2021-10-23 20:42)
> А что не так с цветом? У меня, в частности, нормальные цвета, адекватные.
> Пропорции вот снимка кажутся странными какими-то. У него какой размер (я с
> телефона)?Попробуйте Ctrl-R или Ctrl-F5, обновить кэш страницы в браузере. Или
> Cmd вместо Ctrl, ежели Мак.
Почистить кэш помогло) Хотя раньше и без этих танцев загружалось, такое в первый раз. По пропорциям — я все фотографии с этой точки режу в 16:9, тут так же. Потому что иначе очень много пустого места на кадре ИМХО.
Марат | 2021-10-23 23:28 | 252356
по этому поводу тут советовали почистить историю посещений в браузере )))
Алексей Коваль | 2021-10-23 20:42 | 252355
А что не так с цветом? У меня, в частности, нормальные цвета, адекватные. Пропорции вот снимка кажутся странными какими-то. У него какой размер (я с телефона)?Попробуйте Ctrl-R или Ctrl-F5, обновить кэш страницы в браузере. Или Cmd вместо Ctrl, ежели Мак.
Александр Беляков | 2021-10-23 20:35 | 252353
Фотография не меняется на кадр с нормальным цветокором, хотя я его пытаюсь загрузить через форму повторной закачки третий раз подряд...
P.S. Ну и "умелым" же фотографом я был год назад...
Александр Беляков | 23:41
Почистить кэш помогло) Хотя раньше и без этих танцев загружалось, такое в первый раз. По пропорциям — я все фотографии с этой точки режу в 16:9, тут так же. Потому что иначе очень много пустого места на кадре ИМХО.

Марат | 23:28
по этому поводу тут советовали почистить историю посещений в браузере )))

Алексей Коваль | 20:42
А что не так с цветом? У меня, в частности, нормальные цвета, адекватные. Пропорции вот снимка кажутся странными какими-то. У него какой размер (я с телефона)?Попробуйте Ctrl-R или Ctrl-F5, обновить кэш страницы в браузере. Или Cmd вместо Ctrl, ежели Мак.

Александр Беляков | 20:35
Фотография не меняется на кадр с нормальным цветокором, хотя я его пытаюсь загрузить через форму повторной закачки третий раз подряд...
P.S. Ну и "умелым" же фотографом я был год назад...

Ту-204-300 RA-64057
Александр Гуторов | 2020-06-20 23:39 | 246318
...Но в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла.;)
Александр Гуторов | 23:39
...Но в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла.;)

Ту-204-300 RA-64057
Kugel Mugel | 2017-03-26 21:39 | 216989
Обалденная фотография!
Kugel Mugel | 21:39
Обалденная фотография!

Ту-204-300 RA-64057
airyura | 2016-07-20 19:40 | 205550
прошу поправить номер RA-64057
airyura | 19:40
прошу поправить номер RA-64057

atc_aleks | 2016-07-09 22:48 | 205053
delete plese
atc_aleks | 22:48
delete plese

Ту-204-300 RA-64057
Юрий | 2016-05-16 23:39 | 201404
Ну здорово!!!
Юрий | 23:39
Ну здорово!!!

Ту-204-300 RA-64057
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-04 11:41 | 199148
Артемий, попробуйте в будущем более контрастными фото делать.
Митчел | 2016-04-04 11:17 | 199147
Хорош подлец))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:41
Артемий, попробуйте в будущем более контрастными фото делать.

Митчел | 11:17
Хорош подлец))

Артемий Доянов | 2016-04-03 12:17 | 199146
Администраторы, удалите пожалуйста
Артемий Доянов | 12:17
Администраторы, удалите пожалуйста

Ту-204-300 RA-64057
Степанов Валерий | 2016-02-25 21:19 | 197012
Алексей,написал в сообщения вам!
Алексей Коваль | 2016-02-25 21:17 | 197011
Фотка неплохая, кстати. Но кадрирование, конечно, за гранью. Валерий, может, перекадрируете и перезальёте?
Николай Енин | 2016-02-25 20:05 | 197010
Pkk, 3:2 вроде больше распространено.
Pkk | 2016-02-25 19:35 | 197009
Степанов Валерий
Старайтесь обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3.
Степанов Валерий | 2016-02-25 18:29 | 197008
Октябрь 2013.Дату не помню
Степанов Валерий | 21:19
Алексей,написал в сообщения вам!

Алексей Коваль | 21:17
Фотка неплохая, кстати. Но кадрирование, конечно, за гранью. Валерий, может, перекадрируете и перезальёте?

Николай Енин | 20:05
Pkk, 3:2 вроде больше распространено.

Pkk | 19:35
Степанов Валерий
Старайтесь обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3.

Степанов Валерий | 18:29
Октябрь 2013.Дату не помню

Ту-204-300 RA-64057
RA-85621 | 2015-12-13 04:37 | 189246
"На этом" много кто летает. Но ты продолжай "встречать Нарышкина".
Алексей Дорохин | 2015-12-12 19:56 | 189245
Нарышкина встречаем с его компанией он на этом летает
RA-85621 | 04:37
"На этом" много кто летает. Но ты продолжай "встречать Нарышкина".

Алексей Дорохин | 19:56
Нарышкина встречаем с его компанией он на этом летает

Ту-204-300 RA-64057
Александр Мишин | 2015-09-11 14:52 | 186035
Приятный салон и без лишних изысков. Компоновка дальнего салона 3+3.
Андрей Кисельников | 2015-09-11 13:01 | 186034
Скромненько.
Т.е. там во всем самолете компоновка 2+2 ?
Александр Мишин | 14:52
Приятный салон и без лишних изысков. Компоновка дальнего салона 3+3.

Андрей Кисельников | 13:01
Скромненько.
Т.е. там во всем самолете компоновка 2+2 ?

Ту-204-300 RA-64057
Алексей Коваль | 2015-09-13 16:35 | 186028
Борт выставляли на JetExpo 2015. Вот это, по-моему, впервые, когда борт СЛО на публичной выставке.
Александр Мишин | 2015-09-11 10:59 | 186027
На счет первой в сети это сильно, но не так. Если захотеть, то можно найти фото из кабины Ил-96 в полете и его салоны:)
Салон Туполя есть. Выложу чуть позже.
Андрей Кисельников | 2015-09-11 09:09 | 186026
По-моему это первая фотка кабины самолёта СЛО в сети. А салон есть?)
Алексей Коваль | 16:35
Борт выставляли на JetExpo 2015. Вот это, по-моему, впервые, когда борт СЛО на публичной выставке.

Александр Мишин | 10:59
На счет первой в сети это сильно, но не так. Если захотеть, то можно найти фото из кабины Ил-96 в полете и его салоны:)
Салон Туполя есть. Выложу чуть позже.

Андрей Кисельников | 09:09
По-моему это первая фотка кабины самолёта СЛО в сети. А салон есть?)

Ту-204-300 RA-64057
Илья Соловей | 2015-04-12 23:20 | 174317
Этот вечерний внуковский свет...
Илья Соловей | 23:20
Этот вечерний внуковский свет...

Ту-204-300 RA-64057
Владимир Микитаренко | 2015-02-25 21:57 | 170085
Просьба к администраторам, добавьте пожалуйста, если это возможно, аэропорт Страсбурга в базу, - снимков оттуда не мало.
Владимир Микитаренко | 21:57
Просьба к администраторам, добавьте пожалуйста, если это возможно, аэропорт Страсбурга в базу, - снимков оттуда не мало.

Ту-204-300 RA-64057
Алексей (другой) | 2015-01-06 20:44 | 166684
Впрочем нет, последняя цифра 7 и это не ПУ, следовательно RA-64057.
Алексей (другой) | 2015-01-06 20:37 | 166683
А его не видно было, увы. Слонышко мешало :)
Kirin | 2015-01-06 20:36 | 166682
не указан бортовой
Алексей (другой) | 20:44
Впрочем нет, последняя цифра 7 и это не ПУ, следовательно RA-64057.

Алексей (другой) | 20:37
А его не видно было, увы. Слонышко мешало :)

Kirin | 20:36
не указан бортовой

Ту-204-300 RA-64057
Алексей Коваль | 2014-05-06 02:44 | 146635
Ув. модераторы, надо исправить на VKO. Спасибо.
Вячеслав Бабаевский | 2014-04-30 23:28 | 146634
Нет, не точно, почему-то ДМЕ проставилось.
RA-85621 | 2014-04-30 15:52 | 146633
Бабодедово? Точно?)))
Алексей Коваль | 02:44
Ув. модераторы, надо исправить на VKO. Спасибо.

Вячеслав Бабаевский | 23:28
Нет, не точно, почему-то ДМЕ проставилось.

RA-85621 | 15:52
Бабодедово? Точно?)))

Ту-204-300 RA-64057
Seb | 2015-04-23 23:17 | 142805
А эта история получила продолжение и подтверждение):
http://www.ato.ru/content/tu-204-ispytali-v-prodlennom-polete-na-odnom-dvigatele

http://www.youtube.com/watch?v=vbUkizmrbkY
Евгений | 2014-04-09 15:09 | 142804
Николай, он же вдоль побережья Америки летит.
Николай Шишкин | 2014-04-09 13:37 | 142803
Хм. А много-ли даёт посадка в Шенноне с точки зрения ETOPS?
Если после Шеннона сразу на Кубу - то это ~6500 км над океаном.
Александр Стукалин | 2014-04-07 20:16 | 142802
Ту-204 возили с посадкой в Шэнноне:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6142109&nseq=20
Kirin | 2014-04-07 20:03 | 142801
На Кубу Ту-204, наверное, баржами возили.
Антон Петров | 2014-04-07 19:43 | 142800
Летал ли 204-300 через Атлантику или не летал не знаю. Но ETOPS 120 вполне достаточно для таких полетов.
Seb | 2014-04-07 17:31 | 142799
Спасибо за ссылку, по ней получается что 204-300 через Атлантику не летал.
Александр Стукалин | 2014-04-07 15:25 | 142798
была такая:
http://russianplanes.net/airline/394
ари | 2014-04-07 15:20 | 142797
а что это за авиакомпания им. Гризодубовой? (у Ил-62 по ссылке на аирлайнерс.нет)
Александр Стукалин | 2014-04-07 15:06 | 142796
Да не составляет особого труда посмотреть, на чем летает г-н Лавров:
http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=Lavrov&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F&ref=&ss=4104j2489920j12
:-)
Vero | 2014-04-07 14:45 | 142795
Seb вы это серьезно?
Seb | 2014-04-07 12:19 | 142794
У нас самый "летающий" чиновник - это С.Лавров(МИД) и вряд ли чтоб он использовал ил-96, тогда на чём он в Америку летает?, либо а-319,204-300,фалькон.
Kirin | 2014-04-07 10:36 | 142793
У Ту-204-300 ETOPS-120, у Ту-204СМ ETOPS-180
Антон Петров | 2014-04-07 09:58 | 142792
http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS
Правда статья несколько устарела. Например, некоторые В777 с 2011 года сертифицированы по ETOPS-330. Если семейство 204/214 сертифицировали, то у него ETOPS должен быть не меньше 120.
Николай Шишкин | 2014-04-07 06:47 | 142791
Вадим, это кажись давно уже отменили.
Иначе как летают Boeing 767,777,787, Airbus A330, A350
Вопрос в сертификации.
Вадим Буханов | 2014-04-07 03:21 | 142790
Есть небольшая проблема для полетов над атлантикой вроде как 4 движка надо.
Seb | 2014-04-07 01:56 | 142789
А через Атлантику трёхсотка может летать?
Seb | 23:17
А эта история получила продолжение и подтверждение):
http://www.ato.ru/content/tu-204-ispytali-v-prodlennom-polete-na-odnom-dvigatele

http://www.youtube.com/watch?v=vbUkizmrbkY

Евгений | 15:09
Николай, он же вдоль побережья Америки летит.

Николай Шишкин | 13:37
Хм. А много-ли даёт посадка в Шенноне с точки зрения ETOPS?
Если после Шеннона сразу на Кубу - то это ~6500 км над океаном.

Александр Стукалин | 20:16
Ту-204 возили с посадкой в Шэнноне:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6142109&nseq=20

Kirin | 20:03
На Кубу Ту-204, наверное, баржами возили.

Антон Петров | 19:43
Летал ли 204-300 через Атлантику или не летал не знаю. Но ETOPS 120 вполне достаточно для таких полетов.

Seb | 17:31
Спасибо за ссылку, по ней получается что 204-300 через Атлантику не летал.

Александр Стукалин | 15:25
была такая:
http://russianplanes.net/airline/394

ари | 15:20
а что это за авиакомпания им. Гризодубовой? (у Ил-62 по ссылке на аирлайнерс.нет)

Александр Стукалин | 15:06
Да не составляет особого труда посмотреть, на чем летает г-н Лавров:
http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=Lavrov&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F&ref=&ss=4104j2489920j12
:-)

Vero | 14:45
Seb вы это серьезно?

Seb | 12:19
У нас самый "летающий" чиновник - это С.Лавров(МИД) и вряд ли чтоб он использовал ил-96, тогда на чём он в Америку летает?, либо а-319,204-300,фалькон.

Kirin | 10:36
У Ту-204-300 ETOPS-120, у Ту-204СМ ETOPS-180

Антон Петров | 09:58
http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS
Правда статья несколько устарела. Например, некоторые В777 с 2011 года сертифицированы по ETOPS-330. Если семейство 204/214 сертифицировали, то у него ETOPS должен быть не меньше 120.

Николай Шишкин | 06:47
Вадим, это кажись давно уже отменили.
Иначе как летают Boeing 767,777,787, Airbus A330, A350
Вопрос в сертификации.

Вадим Буханов | 03:21
Есть небольшая проблема для полетов над атлантикой вроде как 4 движка надо.

Seb | 01:56
А через Атлантику трёхсотка может летать?

Ту-204-300 RA-64057
СашаШмель | 2013-03-22 17:01 | 101664
В базе крайние рейсы у него в феврале. FR24 думает по-другому.
Сергей Крамарев | 2012-12-25 02:29 | 101663
В сентябре?О_о. Фото сделано 23 декабря...
| 2012-12-25 01:07 | 101662
Как снежно в сентябре...
СашаШмель | 17:01
В базе крайние рейсы у него в феврале. FR24 думает по-другому.

Сергей Крамарев | 02:29
В сентябре?О_о. Фото сделано 23 декабря...

| 01:07
Как снежно в сентябре...

Ту-204-300 RA-64057
RA-85621 | 2012-06-28 21:37 | 82659
На Внукино пошёл)
Олег Зиминов | 2012-06-28 21:29 | 82658
Разберитесь с серийниками...
RA-85621 | 21:37
На Внукино пошёл)

Олег Зиминов | 21:29
Разберитесь с серийниками...

Ту-204-300 RA-64057
Михаил Мизикаев | 2012-07-06 11:02 | 82657
Ворон считает :)))
Павел Малев | 2012-06-29 14:04 | 82656
Куда смотрит орнитологическая служба...
Михаил Мизикаев | 11:02
Ворон считает :)))

Павел Малев | 14:04
Куда смотрит орнитологическая служба...

Ту-204-300 RA-64057
Михаил Мизикаев | 2012-06-27 13:42 | 82530
Нежданно - негаданно На рисовался на перроне :)
Михаил Мизикаев | 13:42
Нежданно - негаданно На рисовался на перроне :)

Ту-204-300 RA-64057
Алексей Коваль | 2012-05-16 03:20 | 79478
Баланс "синий-жёлтый" свернуть в желтизну до исчезновения синего оттенка на колёсах правой стойки.
Алексей Коваль | 2012-05-16 03:18 | 79477
"Шарпа" меньше в 2 раза, и полутона обратно вернуть из высветления. Голубой чуть "подсатурить".
Алексей Коваль | 2012-05-16 03:17 | 79476
Фотка отличная (в т.ч. с учётом Ан-148 — "новый облик" отечественной авиации во всей красе!), но с постобработкой жёсткий перебор. Надо переделать и перезалить.
Макс 19 | 2012-05-16 02:09 | 79475
Красивая машина, отличный кадр! :))
Алексей Коваль | 03:20
Баланс "синий-жёлтый" свернуть в желтизну до исчезновения синего оттенка на колёсах правой стойки.

Алексей Коваль | 03:18
"Шарпа" меньше в 2 раза, и полутона обратно вернуть из высветления. Голубой чуть "подсатурить".

Алексей Коваль | 03:17
Фотка отличная (в т.ч. с учётом Ан-148 — "новый облик" отечественной авиации во всей красе!), но с постобработкой жёсткий перебор. Надо переделать и перезалить.

Макс 19 | 02:09
Красивая машина, отличный кадр! :))

Ту-204-300 RA-64057
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-04-11 21:20 | 75111
Класс!
guardini | 2012-04-11 00:18 | 75110
Красота!)))
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 21:20
Класс!

guardini | 00:18
Красота!)))

Ту-204-300 RA-64057
Антон Удинский | 2012-02-16 00:34 | 65834
хм.. и Серёжа, то есть СЛО тоже!
Антон Удинский | 00:34
хм.. и Серёжа, то есть СЛО тоже!

Ту-204-300 RA-64057
Serge-UWGG | 2012-02-15 14:41 | 65799
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1028433&postcount=2004
Андрей Борисов | 2012-02-15 14:32 | 65798
Сергей , а , что за Эмбраер?
Аппарат | 2012-02-15 14:07 | 65797
Лаврова привозил?
ZuzeXXX | 2012-02-15 11:52 | 65796
наконец-то засветился!
Serge-UWGG | 14:41
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1028433&postcount=2004

Андрей Борисов | 14:32
Сергей , а , что за Эмбраер?

Аппарат | 14:07
Лаврова привозил?

ZuzeXXX | 11:52
наконец-то засветился!