Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8619


страница 1 / 2024-04-25

Ту-134АК RF-66003/101
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-13 17:02 | 256174
@ Kirin (2022-10-13 16:08)
> Не отмораживаюсь, ответ уже был дан выше, другого ответа не будет.

Был не ОТВЕТ, а ОТПИСКА, типа "сам дурак".
От всего сердца желаю Вам (и тем, кто с Вами) почаще получать такие "ОТВЕТЫ".
Kirin | 2022-10-13 16:08 | 256173
Не отмораживаюсь, ответ уже был дан выше, другого ответа не будет.
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-13 14:37 | 256172
@ александр козлов (2022-09-24 04:15)
> @ Иннокентий Гуальоне (2022-09-23 21:18)
> > Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
> > Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
> > Вопрос адресован администрации данного ресурса.
> если не согласны пишите претензию и т.д.....я писал,ответа нет,плюнул и не спорю
> у меня своё видение,а им своё.там где соглашался с мнением молчал,но где-то ли
> вправо то ли влево,то ли около того,написал и тишина.так что-терпение коллега.

Так вот я и пишу претензию, а ответственные отмораживаются.
Я очень терпелив, при этом весьма последователен.
В любом случае, спасибо за поддержку, коллега!
александр козлов | 2022-09-24 04:15 | 256017
@ Иннокентий Гуальоне (2022-09-23 21:18)
> Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
> Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
> Вопрос адресован администрации данного ресурса.
если не согласны пишите претензию и т.д.....я писал,ответа нет,плюнул и не спорю у меня своё видение,а им своё.там где соглашался с мнением молчал,но где-то ли вправо то ли влево,то ли около того,написал и тишина.так что-терпение коллега.
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-23 21:18 | 256015
Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Вопрос адресован администрации данного ресурса.
AndreyIKT | 2022-09-13 09:28 | 255938
А большинство пользователей сайта против ТАКОГО решения большинства модераторов.
Кадр вполне самодостаточен и с технической точки зрения, и с художественной, с хронологической и с исторической.
На вопросы нужно смотреть ширше. Особенно в наше, непростое, время.
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-13 04:07 | 255937
@ Алексей (2022-09-11 12:07)
> @ Иннокентий Гуальоне (2022-09-11 11:51)
> > Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
> Потому что большинство модераторов проголосовали за личную коллекцию
Гнать большинство модераторов на курсы повышения квалификации.
Это я предельно мягко выразился.
Алексей | 2022-09-11 12:07 | 255919
@ Иннокентий Гуальоне (2022-09-11 11:51)
> Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Потому что большинство модераторов проголосовали за личную коллекцию
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-11 11:51 | 255918
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-04 22:22 | 255856
@ Kirin (2022-09-04 22:04)
> Предпочтительным является более плотное кадрирование, когда самолёт занимает
> 80-90% по длинной стороне. Другие варианты, когда самолёт занимает менее 50% по
> длинной стороне, оцениваются больше с т.з. художественной ценности, а это уже на
> усмотрение модераторов. Кто-то так увидит, кто-то иначе.

Это банальная отписка, поощряющая грузить батоны. Ничего более.
При том, что крайнее фото данного борта датировано 2021 годом!
Вам самому не противно?

Kirin | 2022-09-04 22:04 | 255855
Предпочтительным является более плотное кадрирование, когда самолёт занимает 80-90% по длинной стороне. Другие варианты, когда самолёт занимает менее 50% по длинной стороне, оцениваются больше с т.з. художественной ценности, а это уже на усмотрение модераторов. Кто-то так увидит, кто-то иначе.
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-04 20:15 | 255854
А что это у нас админы-модераторы воды в рот набрали?
Сказать по существу нечего? Ау!
Или мне привести массу примеров подобных фото, которые приняты на сайт НЕ в "личную коллекцию"?
Игорь Двуреков | 2022-09-04 08:05 | 255849
Поддержу Иннокентия. Стандартный крупный самолёт был бы просто техническим кадром. Здесь же самолёт в окружающем мире, хоть детализация самого самолёта и чуть меньше, тем не менее кадр гораздо интереснее и смотрибельнее. Хотя понятно что на вкус и цвет товарищей нет.
Никита Азарян | 2022-09-04 04:25 | 255848
Отличная смысловая и декоративная компоновка кадра. Побольше бы таких.
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-02 22:03 | 255846
Я не согласен с "результатами модерации"
Такой модерации.
Неужели вам не ясно, почему я сделал именно такое фото? Я вполне мог бы сделать стандартный батон - крупный, во весь кадр. Это было бы лучше???
Иннокентий Гуальоне | 17:02

Был не ОТВЕТ, а ОТПИСКА, типа "сам дурак".
От всего сердца желаю Вам (и тем, кто с Вами) почаще получать такие "ОТВЕТЫ".

Kirin | 16:08
Не отмораживаюсь, ответ уже был дан выше, другого ответа не будет.

Иннокентий Гуальоне | 14:37

Так вот я и пишу претензию, а ответственные отмораживаются.
Я очень терпелив, при этом весьма последователен.
В любом случае, спасибо за поддержку, коллега!

александр козлов | 04:15
если не согласны пишите претензию и т.д.....я писал,ответа нет,плюнул и не спорю у меня своё видение,а им своё.там где соглашался с мнением молчал,но где-то ли вправо то ли влево,то ли около того,написал и тишина.так что-терпение коллега.

Иннокентий Гуальоне | 21:18
Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Вопрос адресован администрации данного ресурса.

AndreyIKT | 09:28
А большинство пользователей сайта против ТАКОГО решения большинства модераторов.
Кадр вполне самодостаточен и с технической точки зрения, и с художественной, с хронологической и с исторической.
На вопросы нужно смотреть ширше. Особенно в наше, непростое, время.

Иннокентий Гуальоне | 04:07
Гнать большинство модераторов на курсы повышения квалификации.
Это я предельно мягко выразился.

Алексей | 12:07
Потому что большинство модераторов проголосовали за личную коллекцию

Иннокентий Гуальоне | 11:51
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?

Иннокентий Гуальоне | 22:22

Это банальная отписка, поощряющая грузить батоны. Ничего более.
При том, что крайнее фото данного борта датировано 2021 годом!
Вам самому не противно?


Kirin | 22:04
Предпочтительным является более плотное кадрирование, когда самолёт занимает 80-90% по длинной стороне. Другие варианты, когда самолёт занимает менее 50% по длинной стороне, оцениваются больше с т.з. художественной ценности, а это уже на усмотрение модераторов. Кто-то так увидит, кто-то иначе.

Иннокентий Гуальоне | 20:15
А что это у нас админы-модераторы воды в рот набрали?
Сказать по существу нечего? Ау!
Или мне привести массу примеров подобных фото, которые приняты на сайт НЕ в "личную коллекцию"?

Игорь Двуреков | 08:05
Поддержу Иннокентия. Стандартный крупный самолёт был бы просто техническим кадром. Здесь же самолёт в окружающем мире, хоть детализация самого самолёта и чуть меньше, тем не менее кадр гораздо интереснее и смотрибельнее. Хотя понятно что на вкус и цвет товарищей нет.

Никита Азарян | 04:25
Отличная смысловая и декоративная компоновка кадра. Побольше бы таких.

Иннокентий Гуальоне | 22:03
Я не согласен с "результатами модерации"
Такой модерации.
Неужели вам не ясно, почему я сделал именно такое фото? Я вполне мог бы сделать стандартный батон - крупный, во весь кадр. Это было бы лучше???

Ту-134АК RF-66003/101
Алексей Коваль | 2021-09-15 22:47 | 251549
Таки надо исправить локацию.
Андрей Марков | 2021-09-12 07:24 | 251548
Ого, а сколько там длина ВПП?
Самсон Еристави | 2021-09-11 00:08 | 251546
Коля, хорошо нынче в Люберцах то! ;)
Алексей Коваль | 22:47
Таки надо исправить локацию.

Андрей Марков | 07:24
Ого, а сколько там длина ВПП?

Самсон Еристави | 00:08
Коля, хорошо нынче в Люберцах то! ;)

Ту-134АК 101
Иван Вукадинов | 2018-12-07 17:53 | 236810
Спасибо!
Дмитрий | 2018-12-07 10:46 | 236809
101 cиний, ныне RF-66003 Балтийского флота
Иван Вукадинов | 17:53
Спасибо!

Дмитрий | 10:46
101 cиний, ныне RF-66003 Балтийского флота

Ту-134АК RF-66003/101
Сергей | 2018-07-04 23:02 | 233122
Какой красивый снимок!
Сергей | 23:02
Какой красивый снимок!

Ту-134АК 101
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-28 00:55 | 225298
Да, по привычке вбил ввс.
Дмитрий | 2017-10-27 22:01 | 225297
ВМФ, Балтийский флот
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:55
Да, по привычке вбил ввс.

Дмитрий | 22:01
ВМФ, Балтийский флот

Ту-134АК RF-66003/101
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-25 23:26 | 198776
Старая окраска была в сто раз красивее
Дмитрий | 2016-03-25 22:10 | 198775
Борт "101 синий" из Калининграда, Балтийский флот.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:26
Старая окраска была в сто раз красивее

Дмитрий | 22:10
Борт "101 синий" из Калининграда, Балтийский флот.

Ту-134АК RF-66003/101
Дмитрий | 2016-03-25 22:08 | 198748
Это "101 синий" ВМФ с Балтийского флота.
Дмитрий | 22:08
Это "101 синий" ВМФ с Балтийского флота.

Ту-134АК 101
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-31 10:12 | 156389
:D
Илья Соловей | 2017-10-30 22:58 | 156388
Да, Антох :D
Классный подарок на ДР, ага?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-27 00:15 | 156387
7 августа твой день рожденья?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:12
:D

Илья Соловей | 22:58
Да, Антох :D
Классный подарок на ДР, ага?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:15
7 августа твой день рожденья?

Ту-134АК 101
Коржик | 2015-11-20 13:02 | 136981
Erik Romanenko - Ну карточку борта то можно открыть, ведь всё написано.
Erik Romanenko | 2015-11-19 23:40 | 136979
почему на хранении?
piligrim51 | 2013-12-29 21:59 | 136978
Исправьте пожалуйста
Дмитрий | 2013-12-29 19:01 | 136977
ВМФ
Коржик | 13:02
Erik Romanenko - Ну карточку борта то можно открыть, ведь всё написано.

Erik Romanenko | 23:40
почему на хранении?

piligrim51 | 21:59
Исправьте пожалуйста

Дмитрий | 19:01
ВМФ

Ту-134АК 101
PaaLadin | 2013-03-31 19:53 | 111037
люки переднего шасси.
я с номером борта лоханулся, думал это санкт-петербург 63775 перекрасили, а это 101

http://russianplanes.net/reginfo/8619
Proxima | 2013-03-31 17:25 | 111036
где на фото видно цифры 101 и зачем исправлять карточку?
PaaLadin | 2013-03-31 17:06 | 111034
Хм, оказывается это борт номер 101. Интересно, как карточку переправить к фото?
PaaLadin | 19:53
люки переднего шасси.
я с номером борта лоханулся, думал это санкт-петербург 63775 перекрасили, а это 101

http://russianplanes.net/reginfo/8619

Proxima | 17:25
где на фото видно цифры 101 и зачем исправлять карточку?

PaaLadin | 17:06
Хм, оказывается это борт номер 101. Интересно, как карточку переправить к фото?

Ту-134АК 101
Илья Соловей | 2013-07-27 16:37 | 107842
сию садится в Шагол
Дмитрий Яковлев | 2013-02-26 10:43 | 107841
C Бальзама пришёл небось?
Андрей Захаренко | 2013-02-26 04:06 | 107840
Снимал его на Чкале в сентябре в догонку,на створках ПНШ номер не читался, а больше у него нигде номера нет. Интересно, он один такой?
Илья Соловей | 16:37
сию садится в Шагол

Дмитрий Яковлев | 10:43
C Бальзама пришёл небось?

Андрей Захаренко | 04:06
Снимал его на Чкале в сентябре в догонку,на створках ПНШ номер не читался, а больше у него нигде номера нет. Интересно, он один такой?

Ту-134АК 101
Антон Харисов | 2010-09-20 22:22 | 22109
Конечно ВМФ, я даже об этом писал.
Денис Котляр | 2010-09-20 22:05 | 22108
Все таки он ВМФ, борт командующего Балтийским флотом
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2010-09-20 21:04 | 22107
ну...как говорит один мой знакомый: "Не первый, не последний раз"
Станислав Пикулёв | 2010-09-20 21:00 | 22106
Теперь жалею что в тот день не пошёл с тобой...
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2010-09-20 19:37 | 22105
да)
15го УТПшил на Чкаловском, так сказать, до потери пульса)
Антон Харисов | 2010-09-20 18:27 | 22104
О, опять его поймали.:)
Антон Харисов | 22:22
Конечно ВМФ, я даже об этом писал.

Денис Котляр | 22:05
Все таки он ВМФ, борт командующего Балтийским флотом

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:04
ну...как говорит один мой знакомый: "Не первый, не последний раз"

Станислав Пикулёв | 21:00
Теперь жалею что в тот день не пошёл с тобой...

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 19:37
да)
15го УТПшил на Чкаловском, так сказать, до потери пульса)

Антон Харисов | 18:27
О, опять его поймали.:)

Ту-134АК 101
Антон Харисов | 2011-03-07 10:07 | 18034
http://www.scramble.nl/sovdb.htm

Реестр говорит, что 101 синий, серийный 63900, всё верно я говорил.
Антон Харисов | 2011-03-06 20:09 | 18033
:) Если есть сомнения можно посмотреть через реестры и а.нет.
Аванэс Саввиди | 2011-03-06 19:57 | 18031
Класс!
Антон Харисов | 2011-03-06 19:42 | 18030
Я же написал бортовой. Выше сообщением или не верится?
АндрюхиН Челябинск | 2010-06-26 21:19 | 18028
Тоша -ок...када выкладывал-незнал номер...
Антон Харисов | 2010-06-26 17:28 | 18027
Андрюх, борт 101 синий, RA-63900 или RF. Паша, можешь исправить, если не трудно?
Антон Харисов | 10:07
http://www.scramble.nl/sovdb.htm

Реестр говорит, что 101 синий, серийный 63900, всё верно я говорил.

Антон Харисов | 20:09
:) Если есть сомнения можно посмотреть через реестры и а.нет.

Аванэс Саввиди | 19:57
Класс!

Антон Харисов | 19:42
Я же написал бортовой. Выше сообщением или не верится?

АндрюхиН Челябинск | 21:19
Тоша -ок...када выкладывал-незнал номер...

Антон Харисов | 17:28
Андрюх, борт 101 синий, RA-63900 или RF. Паша, можешь исправить, если не трудно?

Ту-134АК 101
Инал Хаев | 2010-03-05 10:56 | 14659
А на этом самолете, видимо, фуражка прилетела.
Инал Хаев | 10:56
А на этом самолете, видимо, фуражка прилетела.