Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9486


страница 1 / 2024-04-19

Ил-18Д RF-75496
viktorija33 | 2018-08-07 16:44 | 234018
Ах как красиво!! Сейчас колесики зашепчутся с бетонкой )))))))
viktorija33 | 16:44
Ах как красиво!! Сейчас колесики зашепчутся с бетонкой )))))))

Ил-18Д RF-75496
AndreyIKT | 2017-12-31 14:32 | 227845
шедевр совавиапрома!
AndreyIKT | 14:32
шедевр совавиапрома!

Ил-18Д RF-75496
viktorija33 | 2017-07-04 19:48 | 221111
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙНЕР! СЛАВА ТЕБЕ, И ТВОИМ СОЗДАТЕЛЯМ !
viktorija33 | 19:48
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙНЕР! СЛАВА ТЕБЕ, И ТВОИМ СОЗДАТЕЛЯМ !

Ил-18Д RF-75496
Александр Дошин | 2017-07-05 00:00 | 221097
Фотографий этого места уже столько было... А теперь решили засекретить. :)
Александр Дошин | 00:00
Фотографий этого места уже столько было... А теперь решили засекретить. :)

Ил-18Д RA-75496
Андрей Захаренко | 2017-05-29 09:24 | 219713
Да, Антон, в автозаполнении ткнул и не проверил.Модераторов прошу поправить.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-29 08:29 | 219712
Андрей, почему СССР, если RA? Опечатка?
Андрей Захаренко | 09:24
Да, Антон, в автозаполнении ткнул и не проверил.Модераторов прошу поправить.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:29
Андрей, почему СССР, если RA? Опечатка?

Ил-18Д RF-75496
Денис Акимов | 2016-03-01 23:52 | 197365
хорошо уходил...
Денис Акимов | 23:52
хорошо уходил...

Ил-18Д RF-75496
Александр Гуторов | 2015-10-15 21:39 | 188727
Ох как красиво! Даже новогодняя ёлка рядом будет блеклой...
Ендальцев Юрий | 2015-10-15 20:28 | 188726
Супер!
Армен Гаспарян | 2015-10-15 13:24 | 188725
Отлично!
Сергей Клочков | 2015-10-14 23:53 | 188724
Шикарно!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-10-14 21:39 | 188723
Нарядно!!!
SergeyL | 2015-10-14 20:06 | 188722
очень!
Александр Гуторов | 21:39
Ох как красиво! Даже новогодняя ёлка рядом будет блеклой...

Ендальцев Юрий | 20:28
Супер!

Армен Гаспарян | 13:24
Отлично!

Сергей Клочков | 23:53
Шикарно!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:39
Нарядно!!!

SergeyL | 20:06
очень!

Ил-18Д RF-75496
СашаШмель | 2015-07-02 23:15 | 180217
В 22 дюйма не влазит :)
Pkk | 2015-06-24 01:11 | 180215
Счастливые обладатели мегамониторов пруцца.
Менее счастливые, тоскливо скроллят этого монстра :)
СашаШмель | 23:15
В 22 дюйма не влазит :)

Pkk | 01:11
Счастливые обладатели мегамониторов пруцца.
Менее счастливые, тоскливо скроллят этого монстра :)

Ил-18Д RF-75496
Коржик | 2015-06-18 22:23 | 179743
Можно в хайрезе фоточку эту получить?
Коржик | 22:23
Можно в хайрезе фоточку эту получить?

Ил-18Д RA-75496
Пётр Алёшин | 2015-05-20 07:14 | 176993
Спасибо за фото, очень красиво!
Vivan755 | 2015-05-18 20:24 | 176992
У Ту-154 однорежимные фары — четыре посадочных с лампами на 1 кВт и на передней стойке две рулёжных на 450 Вт, раньше стояли двухнитевые, потом доработали — поставили рулёжные на переднюю стойку. Так-то да, на большей части типов двухнитевые.
Иван Дольский | 2015-05-18 19:24 | 176991
На рулении и на стоянках фары в полный накал, по моим наблюдениям, не включают вообще!
Иван Дольский | 2015-05-18 19:17 | 176990
Фары включены в малый накал, специально, для более красивого фото, и не выпущены, чтобы не слепить камеру... Рассвет, всё-таки - это ещё не день, и фары могли бы подослепить... А малый накал есть у фар всех типов самолётов, что нам попадались на данный момент... Бывает изредка, что освещения в месте стоянки недостаточно, и грузить что-то, например в багажники Ил-18, затруднительно, тогда фары включают точно также, и не выпускают... И для фото это тоже очень помогает, так как подсвечивает в темноте самолёт, и запущенные винты... И не стОит сразу катить бочку на лётчиков- они всё сами знают и понимают, и, когда нужно, фары берегут!
Vivan755 | 2015-05-18 18:35 | 176989
Да просто сам факт использования мощных посадочно-рулёжных фар для подсамолётного освещения когда ни попадя — при предполётной подготовке, при заправке...
Илья Миронов | 2015-05-18 18:23 | 176988
освещают то, что ПОД, а не то, что ПЕРЕД ...?
Илья Миронов | 2015-05-18 18:22 | 176987
Vivan, для неспециалистов в области эксплуатации осветительного оборудования, раскАжите, что с фарами не так?
AndreyIKT | 2015-05-18 17:44 | 176986
замечательно !! жаль, здесь нет функции "избранное"...
Иван Дольский | 2015-05-17 23:41 | 176985
Vivan 755, за фары не переживайте! С ними всё, как надо! )))))
Vivan755 | 2015-05-17 20:35 | 176984
Распрекрасно! А вот воинская привычка так эксплуатировать посадочные фары меня убивает :)
Михаил Кох | 2015-05-17 18:17 | 176982
Очень хорошая, даже прекрасная работа.
Андрей Багиров | 2015-05-17 17:57 | 176981
Что красиво, то красиво!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-05-17 17:05 | 176980
Спасибо на добром слове, коллеги!
Ендальцев Юрий | 2015-05-17 14:40 | 176979
Ой как красиво!
Sierra | 2015-05-17 00:05 | 176976
Большой молодец!
Сергей Пугачев | 2015-05-16 23:46 | 176975
Круто!
Вячеслав Бабаевский | 2015-05-16 23:41 | 176974
Отменно!
SergeyL | 2015-05-16 23:08 | 176973
секас
Пётр Алёшин | 07:14
Спасибо за фото, очень красиво!

Vivan755 | 20:24
У Ту-154 однорежимные фары — четыре посадочных с лампами на 1 кВт и на передней стойке две рулёжных на 450 Вт, раньше стояли двухнитевые, потом доработали — поставили рулёжные на переднюю стойку. Так-то да, на большей части типов двухнитевые.

Иван Дольский | 19:24
На рулении и на стоянках фары в полный накал, по моим наблюдениям, не включают вообще!

Иван Дольский | 19:17
Фары включены в малый накал, специально, для более красивого фото, и не выпущены, чтобы не слепить камеру... Рассвет, всё-таки - это ещё не день, и фары могли бы подослепить... А малый накал есть у фар всех типов самолётов, что нам попадались на данный момент... Бывает изредка, что освещения в месте стоянки недостаточно, и грузить что-то, например в багажники Ил-18, затруднительно, тогда фары включают точно также, и не выпускают... И для фото это тоже очень помогает, так как подсвечивает в темноте самолёт, и запущенные винты... И не стОит сразу катить бочку на лётчиков- они всё сами знают и понимают, и, когда нужно, фары берегут!

Vivan755 | 18:35
Да просто сам факт использования мощных посадочно-рулёжных фар для подсамолётного освещения когда ни попадя — при предполётной подготовке, при заправке...

Илья Миронов | 18:23
освещают то, что ПОД, а не то, что ПЕРЕД ...?

Илья Миронов | 18:22
Vivan, для неспециалистов в области эксплуатации осветительного оборудования, раскАжите, что с фарами не так?

AndreyIKT | 17:44
замечательно !! жаль, здесь нет функции "избранное"...

Иван Дольский | 23:41
Vivan 755, за фары не переживайте! С ними всё, как надо! )))))

Vivan755 | 20:35
Распрекрасно! А вот воинская привычка так эксплуатировать посадочные фары меня убивает :)

Михаил Кох | 18:17
Очень хорошая, даже прекрасная работа.

Андрей Багиров | 17:57
Что красиво, то красиво!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 17:05
Спасибо на добром слове, коллеги!

Ендальцев Юрий | 14:40
Ой как красиво!

Sierra | 00:05
Большой молодец!

Сергей Пугачев | 23:46
Круто!

Вячеслав Бабаевский | 23:41
Отменно!

SergeyL | 23:08
секас

Ил-18Д RF-75496
СашаШмель | 2015-05-10 17:21 | 176424
Господа споттеры, а 8 мая на Чкаловском никто Ил-76 из дружественного Китая не запечатлел для истории?
V | 2015-05-10 16:15 | 176423
Качество покраски в лучших традициях 20 АРЗ...
СашаШмель | 17:21
Господа споттеры, а 8 мая на Чкаловском никто Ил-76 из дружественного Китая не запечатлел для истории?

V | 16:15
Качество покраски в лучших традициях 20 АРЗ...

Ил-18Д RF-75496
СашаШмель | 2015-02-18 15:09 | 169404
Sklizz, речь про 76741 ?
Сергей Копцев | 2015-02-18 10:59 | 169403
Не удалось к сожалению, Вячеслав.
AndreyIKT | 2015-02-18 06:31 | 169401
превосходно !!
СашаШмель | 15:09
Sklizz, речь про 76741 ?

Сергей Копцев | 10:59
Не удалось к сожалению, Вячеслав.

AndreyIKT | 06:31
превосходно !!

Ил-18Д RF-75496
Сергей Копцев | 2015-02-12 12:07 | 168984
Убрали в месте с триколором.
Александр FILINVIDEO | 2015-02-11 23:05 | 168983
Убрали надпись Аэрофлот?
Сергей Копцев | 12:07
Убрали в месте с триколором.

Александр FILINVIDEO | 23:05
Убрали надпись Аэрофлот?

Ил-18Д RF-75496
Sklizz | 2015-01-28 02:13 | 167355
А он таки RF...http://www.youtube.com/watch?v=VQN4e9ySZs4
cemichael | 2015-01-19 13:06 | 167354
Успокоитесь он RF )

--------------------------------

здесь не психбольница чтобы успокаивать! хотя...

p.s. кто мешает зайти в карточку борта и самому внести изменения в регистрацию борта?!
Fencer | 2015-01-19 12:48 | 167353
Ил-18В на Ил-18Д поправьте http://russianplanes.net/reginfo/9486
Fencer | 2015-01-19 12:44 | 167352
Александр Мартынов,спасибо за ответ.А уточняю,так как регистрационный номер на фото не виден...
Александр Мартынов | 2015-01-18 18:47 | 167351
Успокоитесь он RF )
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-01-18 17:51 | 167350
Да давно уже РФ
cemichael | 2015-01-18 17:29 | 167349
Вроде последнее фото с RA из Пушкина год назад.. а после ремонта мог вполне RF- получить.
Fencer | 2015-01-18 05:07 | 167348
А точно RF-75496,а не RA-75496?
Fencer | 2015-01-18 03:17 | 167347
Тогда Ил-18Д http://russianplanes.net/reginfo/9486
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-01-18 00:14 | 167346
серийный 189011303
Sklizz | 02:13
А он таки RF...http://www.youtube.com/watch?v=VQN4e9ySZs4

cemichael | 13:06
Успокоитесь он RF )

--------------------------------

здесь не психбольница чтобы успокаивать! хотя...

p.s. кто мешает зайти в карточку борта и самому внести изменения в регистрацию борта?!

Fencer | 12:48
Ил-18В на Ил-18Д поправьте http://russianplanes.net/reginfo/9486

Fencer | 12:44
Александр Мартынов,спасибо за ответ.А уточняю,так как регистрационный номер на фото не виден...

Александр Мартынов | 18:47
Успокоитесь он RF )

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 17:51
Да давно уже РФ

cemichael | 17:29
Вроде последнее фото с RA из Пушкина год назад.. а после ремонта мог вполне RF- получить.

Fencer | 05:07
А точно RF-75496,а не RA-75496?

Fencer | 03:17
Тогда Ил-18Д http://russianplanes.net/reginfo/9486

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 00:14
серийный 189011303

Ил-18Д RA-75496
Максим Станкевич | 2014-06-01 18:00 | 149648
Это 28 число, ошибся, как изменить?
Александр Стукалин | 2014-05-30 22:29 | 149647
Погода 12 августа 2012 г. в Подмосковье и окрестностях восстанавливается нажатием одной кнопки:
http://russianplanes.net/search.php?sereq=2012-08-12
:-)
Иван Вукадинов | 2014-05-30 21:16 | 149646
12 августа 2012? В этот день было шоу в Жуковском, и было солнечно весь день...
Максим Станкевич | 18:00
Это 28 число, ошибся, как изменить?

Александр Стукалин | 22:29
Погода 12 августа 2012 г. в Подмосковье и окрестностях восстанавливается нажатием одной кнопки:
http://russianplanes.net/search.php?sereq=2012-08-12
:-)

Иван Вукадинов | 21:16
12 августа 2012? В этот день было шоу в Жуковском, и было солнечно весь день...

V | 2014-03-06 14:27 | 142713
Вынужден тебя огорчить :/
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-03-06 12:05 | 142712
Влал, пусть надпись оставят
V | 2014-03-06 11:28 | 142711
Надо поставить в карточке борта "на хранении (КВР на 20 АРЗ)".
V | 2014-03-05 12:31 | 142710
Ошибся при заполнении, исправьте на 75496, пожалуйста.
V | 14:27
Вынужден тебя огорчить :/

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:05
Влал, пусть надпись оставят

V | 11:28
Надо поставить в карточке борта "на хранении (КВР на 20 АРЗ)".

V | 12:31
Ошибся при заполнении, исправьте на 75496, пожалуйста.

Ил-18Д RA-75496
Артём Панькив | 2014-02-20 14:48 | 130882
Не руки - сталь!!!
Alexey_VVO | 2013-12-25 02:08 | 130881
Еще 75901 с АФ
V | 2013-12-25 00:25 | 130880
Не летает ведь этот Ил-18РТ.
Alexey_VVO | 2013-12-25 00:17 | 130879
А 75528?
V | 2013-12-24 23:23 | 130878
Все, считайте с Аэрофлотом остался один только Ил-22 ВМФ :(
75496 сейчас ожидает КВР в Пушкине, а также один из Ил-22 ВМФ (900/905).
Михаил Мизикаев | 2013-10-18 22:21 | 130876
Что б Я так Снял!!!
Александр Кильчицкий. | 2013-10-18 18:05 | 130875
Так кто все же скажет-что за удлиненный форкиль у него?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-10-18 13:16 | 130874
Антон, на чкале это вроде бы последний 18ый в такой окраске.
Антон Удинский | 2013-10-18 12:43 | 130873
ещё есть борта в аэрофлотовской окраске? о.О
Артём Панькив | 14:48
Не руки - сталь!!!

Alexey_VVO | 02:08
Еще 75901 с АФ

V | 00:25
Не летает ведь этот Ил-18РТ.

Alexey_VVO | 00:17
А 75528?

V | 23:23
Все, считайте с Аэрофлотом остался один только Ил-22 ВМФ :(
75496 сейчас ожидает КВР в Пушкине, а также один из Ил-22 ВМФ (900/905).

Михаил Мизикаев | 22:21
Что б Я так Снял!!!

Александр Кильчицкий. | 18:05
Так кто все же скажет-что за удлиненный форкиль у него?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 13:16
Антон, на чкале это вроде бы последний 18ый в такой окраске.

Антон Удинский | 12:43
ещё есть борта в аэрофлотовской окраске? о.О

Ил-18Д RA-75496
aviafil | 2013-03-25 21:10 | 110568
Интересно, на Чкаловском самолеты не чехлят? Помнится, В Тарту и Ил-76, и Ту-16,22М3 всегда стояли зачехленные..
aviafil | 21:10
Интересно, на Чкаловском самолеты не чехлят? Помнится, В Тарту и Ил-76, и Ту-16,22М3 всегда стояли зачехленные..

Ил-18Д RA-75496
Павел Колесников | 2012-09-23 13:08 | 92115
Интересно, что винты установлены "по американски" - крестом.
Павел Колесников | 13:08
Интересно, что винты установлены "по американски" - крестом.

Ил-18Д RA-75496
Себастьян Перейро | 2014-01-02 21:44 | 91652
Красавец!!!!
viktorija33 | 2012-09-18 18:35 | 91651
Что тут скажешь??ИЛЬЮШИН-одно слово!
Себастьян Перейро | 21:44
Красавец!!!!

viktorija33 | 18:35
Что тут скажешь??ИЛЬЮШИН-одно слово!

Ил-18Д RA-75496
sss | 2019-03-03 18:56 | 25693
> Тут шла речь о невозможности себе позволить Олимпус этот
ни одним словом тут речь про это не шла
разговор был ТОЛЬКО о DSLR, пусть даже самом начальном
sss | 2019-03-03 18:54 | 25692
Андрей, извинил дважды
во-первых, спасибо за напоминание, что Россия есть и за пределами ближнего замкадья -- без вас я бы никогда этого не узнал.
во-вторых, вы удивительным образом читаете только то, что вам выгодно -- я на 300D КОПИЛ деньги.
наконец, в-третьих -- мы все-таки ведем эту дискуссию не в вакууме, а под конкретным фото. И автор этого фото уж точно живет в М или МО (том самом ближнем замкадье).

и последнее -- в Смоленской области какие были зарплаты у людей востребованных профессий в 2004 г? Полагаю, что уж не менее 20 тысяч. И если у ВАС и у МЕНЯ не хватило денег на покупку DSLR в том году, это значит лишь то, что мы находились на нижнем конце диапазона доходов.
Кстати, такой поселок, как Шаталово (если вы из Смоленска) вам должен быть известен. В 2004 мои знакомые там получали уже заметно более 20 тысяч в звании майора, без приставки "генерал".
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-03-02 16:37 | 25691
Тут шла речь о невозможности себе позволить Олимпус этот, который указан в exif, так вот он стоил тогда 14тыс. Его можно было себе позволить и он не считался репортажной про камерой, обычной мыльницей суперзумом. Лучше уж на тот момент я бы взял себе Кэнон 350D, но, это было начало моих съемок и набивал кошку я на Олимпусе.
Андрей Андреев | 2019-03-02 14:05 | 25690
Извините. Ключевые слова: "для СРЕДНЕГО москвича/жителя_МО". Позвольте упомянуть, что Россия не ограничивается МКАДом и ближайшим замкадьем. Есть еще регионы и откровенно глубинка. И вот там, поверьте уж, средние зарплаты в 2004 году были именно таковы, что на покупку даже упомянутогой вами коробки надо было копить деньги, не говоря уже о D70.
Как легко рассуждать о том, кто и что может купить, находясь в городе Москве, а не, к примеру, в городе Смоленске.
Еще раз извините.
sss | 2019-03-02 13:07 | 25689
любите передергивать и искажать?
я, будучи в весьма тяжелом финансовом положении, купил 300D в марте 2005 за 20000 р
а если бы не был в этом самом тяжелом, то купил бы на год раньше, в 2004
и это было не 10 зарплат, а ОДНА, вполне нищенская

правда, я покупал только коробку, но даже если начинать все "с нуля", в 26--27 тыр можно было уложиться, если не понимать под "нормальной оптикой" только L-ки

и, кстати, между "среднемесячной по стране" и реальной зарплатой человека, стремящегося купить себе камеру для любимого дела -- бооольшая дистанция.
Еще раз -- в 2004 купить 300D или D70 для СРЕДНЕГО москвича/жителя_МО было абсолютно реально
Kirin | 2019-03-02 12:44 | 25688
Ну, как абсолютно доступные. Комплект с нормальной оптикой стоил 40-50 тысяч.
И если сейчас это полторы среднемесячные зарплаты по стране, то в 2004 - десять.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-03-02 12:16 | 25687
"и позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты"

Не согласен. Я же себе позволил. В то время, когда был у меня Олимпус (Конец 2003г) были Кэноны 350D и 20D так что журналисты профи юзали их, ну и единички, которые там были в топе.
sss | 2019-03-02 12:09 | 25686
во-первых, к чему ломиться в открытую дверь, если я примерно об этом же и пишу?
или я где-то упрекнул автора в нищебродстве и попенял мол "что ж ты, милай, не снимал на зеркалку, было б гораздо лучше"???

и во-вторых
не будем считать, сколько было DSLR в 2004 г -- 2,5 или 3,62
чтобы опровергнуть тезис "позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты" достаточно посмотреть, когда появился АБСОЛЮТНО ДОСТУПНЫЙ Canon 300D -- это был август 2003. В январе 2004 появился Nikon D70, что сразу же снизило цену и на "трехсотый"
Kirin | 2019-03-02 11:05 | 25685
В 2004 цифрозеркалок было две с половиной модели, и позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-03-02 10:45 | 25684
Был у меня такой олимпус, он и большее может, а данный кадр конечно по качеству не особо. Ну для олимпуса отличный.
sss | 2019-03-02 10:41 | 25683
для такого Олимпуса -- фантастический по качеству кадр, браво
он даже и для DSLR вполне хорош
listoed | 2010-12-01 07:55 | 25682
Это ж какая короткая выдержка должна быть, чтобы даже тень от винтов не размазалась.
Игорь Двуреков | 2010-12-01 00:32 | 25681
Красота!!!
sss | 18:56
ни одним словом тут речь про это не шла
разговор был ТОЛЬКО о DSLR, пусть даже самом начальном

sss | 18:54
Андрей, извинил дважды
во-первых, спасибо за напоминание, что Россия есть и за пределами ближнего замкадья -- без вас я бы никогда этого не узнал.
во-вторых, вы удивительным образом читаете только то, что вам выгодно -- я на 300D КОПИЛ деньги.
наконец, в-третьих -- мы все-таки ведем эту дискуссию не в вакууме, а под конкретным фото. И автор этого фото уж точно живет в М или МО (том самом ближнем замкадье).

и последнее -- в Смоленской области какие были зарплаты у людей востребованных профессий в 2004 г? Полагаю, что уж не менее 20 тысяч. И если у ВАС и у МЕНЯ не хватило денег на покупку DSLR в том году, это значит лишь то, что мы находились на нижнем конце диапазона доходов.
Кстати, такой поселок, как Шаталово (если вы из Смоленска) вам должен быть известен. В 2004 мои знакомые там получали уже заметно более 20 тысяч в звании майора, без приставки "генерал".

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:37
Тут шла речь о невозможности себе позволить Олимпус этот, который указан в exif, так вот он стоил тогда 14тыс. Его можно было себе позволить и он не считался репортажной про камерой, обычной мыльницей суперзумом. Лучше уж на тот момент я бы взял себе Кэнон 350D, но, это было начало моих съемок и набивал кошку я на Олимпусе.

Андрей Андреев | 14:05
Извините. Ключевые слова: "для СРЕДНЕГО москвича/жителя_МО". Позвольте упомянуть, что Россия не ограничивается МКАДом и ближайшим замкадьем. Есть еще регионы и откровенно глубинка. И вот там, поверьте уж, средние зарплаты в 2004 году были именно таковы, что на покупку даже упомянутогой вами коробки надо было копить деньги, не говоря уже о D70.
Как легко рассуждать о том, кто и что может купить, находясь в городе Москве, а не, к примеру, в городе Смоленске.
Еще раз извините.

sss | 13:07
любите передергивать и искажать?
я, будучи в весьма тяжелом финансовом положении, купил 300D в марте 2005 за 20000 р
а если бы не был в этом самом тяжелом, то купил бы на год раньше, в 2004
и это было не 10 зарплат, а ОДНА, вполне нищенская

правда, я покупал только коробку, но даже если начинать все "с нуля", в 26--27 тыр можно было уложиться, если не понимать под "нормальной оптикой" только L-ки

и, кстати, между "среднемесячной по стране" и реальной зарплатой человека, стремящегося купить себе камеру для любимого дела -- бооольшая дистанция.
Еще раз -- в 2004 купить 300D или D70 для СРЕДНЕГО москвича/жителя_МО было абсолютно реально

Kirin | 12:44
Ну, как абсолютно доступные. Комплект с нормальной оптикой стоил 40-50 тысяч.
И если сейчас это полторы среднемесячные зарплаты по стране, то в 2004 - десять.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:16
"и позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты"

Не согласен. Я же себе позволил. В то время, когда был у меня Олимпус (Конец 2003г) были Кэноны 350D и 20D так что журналисты профи юзали их, ну и единички, которые там были в топе.

sss | 12:09
во-первых, к чему ломиться в открытую дверь, если я примерно об этом же и пишу?
или я где-то упрекнул автора в нищебродстве и попенял мол "что ж ты, милай, не снимал на зеркалку, было б гораздо лучше"???

и во-вторых
не будем считать, сколько было DSLR в 2004 г -- 2,5 или 3,62
чтобы опровергнуть тезис "позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты" достаточно посмотреть, когда появился АБСОЛЮТНО ДОСТУПНЫЙ Canon 300D -- это был август 2003. В январе 2004 появился Nikon D70, что сразу же снизило цену и на "трехсотый"

Kirin | 11:05
В 2004 цифрозеркалок было две с половиной модели, и позволить их себе могли разве что профессиональные фотожурналисты.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:45
Был у меня такой олимпус, он и большее может, а данный кадр конечно по качеству не особо. Ну для олимпуса отличный.

sss | 10:41
для такого Олимпуса -- фантастический по качеству кадр, браво
он даже и для DSLR вполне хорош

listoed | 07:55
Это ж какая короткая выдержка должна быть, чтобы даже тень от винтов не размазалась.

Игорь Двуреков | 00:32
Красота!!!

Ил-18Д RA-75496
Mahadeva | 2009-12-06 04:21 | 10251
заявляю, как обслуживащий персонал... так что не советую летать на этом самолете!
Mahadeva | 2009-12-06 04:19 | 10250
этот самолет умирает на глазах...
Mahadeva | 04:21
заявляю, как обслуживащий персонал... так что не советую летать на этом самолете!

Mahadeva | 04:19
этот самолет умирает на глазах...

Ил-18Д RA-75496
Антон Харисов | 2010-01-30 02:39 | 5994
Винты таки стоят:)
Kirill Vinogradov | 2009-12-06 12:52 | 5993
Главная консультация - иметь вдохновение и силы хДД
А местный - это в каком смысле?
Mahadeva | 2009-12-06 04:25 | 5992
Кирилл Виноградов! Дай консультацию! Откуда ты все это.... ааааа понял!!! ты сам-то местный?
Антон Харисов | 02:39
Винты таки стоят:)

Kirill Vinogradov | 12:52
Главная консультация - иметь вдохновение и силы хДД
А местный - это в каком смысле?

Mahadeva | 04:25
Кирилл Виноградов! Дай консультацию! Откуда ты все это.... ааааа понял!!! ты сам-то местный?