Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9492


страница 1 / 2024-04-18

Ил-18Е RF-75676
AndreyIKT | 2021-11-17 16:54 | 252809
Несомненная удача!
AndreyIKT | 16:54
Несомненная удача!

Ил-18Е RA-75676
Андрей Хомич | 2019-06-10 10:19 | 240697
Ага, Аэрофлот)))
Андрей Хомич | 10:19
Ага, Аэрофлот)))

Ил-18Е RA-75676
Александр Брунцев | 2019-03-30 18:09 | 239359
Как он сам говорил - "за меня поют в небе мои самолёты"
Александр Брунцев | 18:09
Как он сам говорил - "за меня поют в небе мои самолёты"

Ил-18Е RF-75676
Kirin | 2018-03-23 21:26 | 229883
Ставьте брекетинг +/-0.7 стопа.
На длинной серии так проводки лучше снимать.
Kirin | 21:26
Ставьте брекетинг +/-0.7 стопа.
На длинной серии так проводки лучше снимать.

Ил-18Е RF-75676
Sergius | 2017-05-31 16:50 | 219551
Даниил, а возможно ли задать программе движка, чтобы он сжимал приходящие файлы "весом" например более 1-1,5mB, а файлы до этого "веса", публиковать на сайте без предварительного сжатия.
А то, например я уменьшаю свой исходный файл формата А3 или А4, до размера по длинной стороне
1300 pix в 100% качестве, а у меня на выходе получается файл 1300x900pix и "весом" менее 1mB,
посылаю его на сайт где он сжимается движком и значительно теряет качество. Кто от этого выигрывает или проигрывает? По моему убеждению проигрывает сайт, худшим качеством публикуемых фото.
Kirin | 2017-05-31 08:54 | 219550
Да, все одинаково сжимаются, когда логотип к фото добавляется.
Sergius | 2017-05-31 01:05 | 219549
Спасибо Даниил !
Непонятно только, зачем было пережимать и без того "маленькие" файлы ?
Или это "автоматом" заложено в программу движка, сжимать все приходящие на сайт файлы не зависимо от их исходного "веса" ?
Я тоже отправлял файлы менее 1 mB.
Игорь Двуреков | 2017-05-30 22:39 | 219548
Я не знал и если у меня на выходе файл получался скажем 1.37 мб, то я его ухудшал, чтобы уложиться в рамки 1 мб. Ну а раз это ограничение снято теперь официально, то это очень здорово! Спасибо! :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-30 22:35 | 219547
Оно ещё осталось при наведении курсора на кнопку "выберите файл".
Kirin | 2017-05-30 22:33 | 219546
Игорь, по факту это ограничение давно не действовало, из правил забыл убрать.
Сейчас убрал.
Игорь Двуреков | 2017-05-30 22:26 | 219545
То есть ограничение на максимальный размер в 1 МБ снято?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-30 22:16 | 219544
Устроило, спасибо!
Kirin | 2017-05-30 22:06 | 219543
Если всех устроило, оставлю качество как в этих трёх примерах. Файлы будут больше, ну и пусть, не 2007й.
Оригиналы сохраняются, пересжатие всей базы займёт где-то неделю.
kabuki | 2017-05-30 16:07 | 219542
Да вроде лучше стало, на Ту-134 теперь например нет таких явных артефактов вокруг антенки сверху кабины, вокруг лески и прочих крнтрастных границ. В прошлой версии были.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-30 16:00 | 219541
Я знаю, что про качество, но от качества напрямую зависит и цифра.
Kirin | 2017-05-30 08:46 | 219540
я не про цифру, я про качество
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-30 05:48 | 219539
Сейчас лучше, 1.04мб.
Kirin | 2017-05-29 20:45 | 219538
Так, три примера. Добавил им качества. Проверьте, пожалуйста, стало ли визуально лучше?
http://russianplanes.net/id210074
http://russianplanes.net/id210107
http://russianplanes.net/id209922

Все три нужно обновить через ctrl-shift-f5
Sergius | 2017-05-29 20:08 | 219537
Ещё пример :
Исходное фото залитое недавно на сайт было: размер 1300х922,"вес" 855kB и никаких артефактов,
а вот это же фото на сайте: http://russianplanes.net/id210107 , размер тот-же а "вес" всего 154,7kB
и с артефактами на фоне неба. Вот это "сжатие" !
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-29 17:32 | 219536
2-3 мб уже на сайте или после сохранения, так они так и весят, а после загрузки теряют в весе аж до 450кб...
Вот фото http://russianplanes.net/id209922 залитое недавно на сайт, сохраняем весит 450кб. А вот то, что на выходе почти 2мб https://c1.staticflickr.com/5/4196/34808044662_1189c7601e_o.jpg Так со всеми фото. Думаю не я один это заметил уже давно и причём на примере не только этого сайта, а многих других, которые видимо так же работают с алгоритмом сжатия оптимизации.

Вот фото залитое на фото хостинг, если его скачать, оно весит столько же, сколько и оригинал. https://c1.staticflickr.com/5/4246/34129322534_e9c549048d_o.jpg - 1.18мб
kabuki | 2017-05-29 15:31 | 219535
Но вообще движок какой-то странный, если при качестве 100 это 2-3 МБ, а при 98 фотки такие маленькие по объёму выходят.
Я попробовал поэкспериментировать со своими фотками - сжимал их из несжатого tiff в jpg, и старался получить размер, какими они стали тут. Ну это явно не 98. Совершенно не понятен такой резкий провал в сжатии от 100 уже к 98. Приемлемая степень сжатия в jpg как раз лежит между тем как сжимает сайт и фотками по 2-3 МБ.
Kirin | 2017-05-29 14:06 | 219534
Если поставить качество 100, тогда фотографии будут по 2-3 мегабайта.
Давай примеры тогда.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-29 13:46 | 219533
А как быть с тем, что у меня всегда исходники не пережатые, а сайт их пережимает. Возможно эти 98 решающие.
Kirin | 2017-05-29 13:33 | 219532
Движок конвертирует фотографии в формат jpeg, качество 98, БЕЗ внедрённого цветового профиля.
Конкретно в этом случае сильно пожатый исходник.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-29 13:13 | 219531
Скорее всего нет. Вообще это надо спрашивать у создателей сайта. В целом, такие вещи для оптимизации места и прочего вшиваются в движок, скорее всего так.
Sergius | 2017-05-28 13:13 | 219530
Спасибо Антон !
А "подрегулировать" движок возможно ?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-27 20:28 | 219529
Это пережатие движклп сайта.
Sergius | 2017-05-27 20:01 | 219528
Дмитрий, этот косяк просматривается на многих фото сайта RP.
Я недавно выложил фото на RP и тоже увидел этот косяк, хотя на моём исходном фото, которое я послал на RP, никаких косяков и артефактов я не наблюдал.
Скорее всего эта проблема на сайте...
Админы сайта, подскажите пожалуйста, в чём проблема ?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-05-27 11:57 | 219527
Скорее всего мой косяк, надо будет исправить.
Sergius | 2017-05-26 13:42 | 219526
Красивое фото !
Но вот что интересно, на фоне неба видны какие-то артефакты в виде пиксельных искажений и пятен.
Дмитрий скажите, эти искажения присутствуют на исходнике или это так сайт RP фото искажает ???
Sergius | 16:50
Даниил, а возможно ли задать программе движка, чтобы он сжимал приходящие файлы "весом" например более 1-1,5mB, а файлы до этого "веса", публиковать на сайте без предварительного сжатия.
А то, например я уменьшаю свой исходный файл формата А3 или А4, до размера по длинной стороне
1300 pix в 100% качестве, а у меня на выходе получается файл 1300x900pix и "весом" менее 1mB,
посылаю его на сайт где он сжимается движком и значительно теряет качество. Кто от этого выигрывает или проигрывает? По моему убеждению проигрывает сайт, худшим качеством публикуемых фото.

Kirin | 08:54
Да, все одинаково сжимаются, когда логотип к фото добавляется.

Sergius | 01:05
Спасибо Даниил !
Непонятно только, зачем было пережимать и без того "маленькие" файлы ?
Или это "автоматом" заложено в программу движка, сжимать все приходящие на сайт файлы не зависимо от их исходного "веса" ?
Я тоже отправлял файлы менее 1 mB.

Игорь Двуреков | 22:39
Я не знал и если у меня на выходе файл получался скажем 1.37 мб, то я его ухудшал, чтобы уложиться в рамки 1 мб. Ну а раз это ограничение снято теперь официально, то это очень здорово! Спасибо! :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:35
Оно ещё осталось при наведении курсора на кнопку "выберите файл".

Kirin | 22:33
Игорь, по факту это ограничение давно не действовало, из правил забыл убрать.
Сейчас убрал.

Игорь Двуреков | 22:26
То есть ограничение на максимальный размер в 1 МБ снято?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:16
Устроило, спасибо!

Kirin | 22:06
Если всех устроило, оставлю качество как в этих трёх примерах. Файлы будут больше, ну и пусть, не 2007й.
Оригиналы сохраняются, пересжатие всей базы займёт где-то неделю.

kabuki | 16:07
Да вроде лучше стало, на Ту-134 теперь например нет таких явных артефактов вокруг антенки сверху кабины, вокруг лески и прочих крнтрастных границ. В прошлой версии были.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:00
Я знаю, что про качество, но от качества напрямую зависит и цифра.

Kirin | 08:46
я не про цифру, я про качество

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 05:48
Сейчас лучше, 1.04мб.

Kirin | 20:45
Так, три примера. Добавил им качества. Проверьте, пожалуйста, стало ли визуально лучше?
http://russianplanes.net/id210074
http://russianplanes.net/id210107
http://russianplanes.net/id209922

Все три нужно обновить через ctrl-shift-f5

Sergius | 20:08
Ещё пример :
Исходное фото залитое недавно на сайт было: размер 1300х922,"вес" 855kB и никаких артефактов,
а вот это же фото на сайте: http://russianplanes.net/id210107 , размер тот-же а "вес" всего 154,7kB
и с артефактами на фоне неба. Вот это "сжатие" !

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:32
2-3 мб уже на сайте или после сохранения, так они так и весят, а после загрузки теряют в весе аж до 450кб...
Вот фото http://russianplanes.net/id209922 залитое недавно на сайт, сохраняем весит 450кб. А вот то, что на выходе почти 2мб https://c1.staticflickr.com/5/4196/34808044662_1189c7601e_o.jpg Так со всеми фото. Думаю не я один это заметил уже давно и причём на примере не только этого сайта, а многих других, которые видимо так же работают с алгоритмом сжатия оптимизации.

Вот фото залитое на фото хостинг, если его скачать, оно весит столько же, сколько и оригинал. https://c1.staticflickr.com/5/4246/34129322534_e9c549048d_o.jpg - 1.18мб

kabuki | 15:31
Но вообще движок какой-то странный, если при качестве 100 это 2-3 МБ, а при 98 фотки такие маленькие по объёму выходят.
Я попробовал поэкспериментировать со своими фотками - сжимал их из несжатого tiff в jpg, и старался получить размер, какими они стали тут. Ну это явно не 98. Совершенно не понятен такой резкий провал в сжатии от 100 уже к 98. Приемлемая степень сжатия в jpg как раз лежит между тем как сжимает сайт и фотками по 2-3 МБ.

Kirin | 14:06
Если поставить качество 100, тогда фотографии будут по 2-3 мегабайта.
Давай примеры тогда.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:46
А как быть с тем, что у меня всегда исходники не пережатые, а сайт их пережимает. Возможно эти 98 решающие.

Kirin | 13:33
Движок конвертирует фотографии в формат jpeg, качество 98, БЕЗ внедрённого цветового профиля.
Конкретно в этом случае сильно пожатый исходник.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:13
Скорее всего нет. Вообще это надо спрашивать у создателей сайта. В целом, такие вещи для оптимизации места и прочего вшиваются в движок, скорее всего так.

Sergius | 13:13
Спасибо Антон !
А "подрегулировать" движок возможно ?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:28
Это пережатие движклп сайта.

Sergius | 20:01
Дмитрий, этот косяк просматривается на многих фото сайта RP.
Я недавно выложил фото на RP и тоже увидел этот косяк, хотя на моём исходном фото, которое я послал на RP, никаких косяков и артефактов я не наблюдал.
Скорее всего эта проблема на сайте...
Админы сайта, подскажите пожалуйста, в чём проблема ?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 11:57
Скорее всего мой косяк, надо будет исправить.

Sergius | 13:42
Красивое фото !
Но вот что интересно, на фоне неба видны какие-то артефакты в виде пиксельных искажений и пятен.
Дмитрий скажите, эти искажения присутствуют на исходнике или это так сайт RP фото искажает ???

Ил-18Е RA-75676
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-04 03:14 | 189440
Су-33 У забора больше не стоят.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 00:55 | 189439
Да. Бывший 75900 - нынче 75317
Я уже выкладывал его фото с этим уточнением. :)
Alexey_VVO | 2015-10-27 00:21 | 189438
А ближний - это 75900? Или он уже RF?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-26 23:56 | 189437
Стоят, все так же в "намордниках"
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-26 20:44 | 189436
Дмитрий, Су-33 у забора ещё стоят?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-26 20:17 | 189435
Ничего в нем загадочного нету :)
Это я тупанул :)
Алексей Коваль | 2015-10-26 19:44 | 189434
А увидим ли загадочный RF-75600? :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-25 19:24 | 189432
Хочешь снять-умей вертеться :))
Без понятия что там было у 496-ого
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-25 18:47 | 189431
Я всё думал, когда же появятся кадры с дерева у забора )) Отважный человек, я не рискнул лазить по тем трухлявым сухостоям.
У 496 машины интересное основание киля, антенна какая была что ли раньше?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:14
Су-33 У забора больше не стоят.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:55
Да. Бывший 75900 - нынче 75317
Я уже выкладывал его фото с этим уточнением. :)

Alexey_VVO | 00:21
А ближний - это 75900? Или он уже RF?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:56
Стоят, все так же в "намордниках"

Вячеслав Бабаевский | 20:44
Дмитрий, Су-33 у забора ещё стоят?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:17
Ничего в нем загадочного нету :)
Это я тупанул :)

Алексей Коваль | 19:44
А увидим ли загадочный RF-75600? :)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:24
Хочешь снять-умей вертеться :))
Без понятия что там было у 496-ого

Вячеслав Бабаевский | 18:47
Я всё думал, когда же появятся кадры с дерева у забора )) Отважный человек, я не рискнул лазить по тем трухлявым сухостоям.
У 496 машины интересное основание киля, антенна какая была что ли раньше?

Ил-18Е RA-75676
Pkk | 2015-04-12 21:33 | 173680
Я однажды летал на самолёте, которому было 75!
Андрей Марков | 2015-04-12 20:49 | 173679
Самолёту 50 лет!
Sierra | 2015-04-05 23:26 | 173678
Так надо было - возил кого следует
Pkk | 21:33
Я однажды летал на самолёте, которому было 75!

Андрей Марков | 20:49
Самолёту 50 лет!

Sierra | 23:26
Так надо было - возил кого следует

Ил-18Е RA-75676
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-03-08 12:27 | 171065
Извиняюсь. находилСЯ в ТЭЧ:)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:27
Извиняюсь. находилСЯ в ТЭЧ:)

Ил-18Е RA-75676
qwer | 2014-03-12 04:44 | 143075
.. точнее будет не стеклопластик, а стеклотекстолит или его вариации с различными наполнителями и прочим. По сути к пластмассам или стеклопластикам они относятся очень отдалённо.
Александр Михайлов | 2014-03-12 04:15 | 143074
А я откуда знаю - пластик там или метал? Похоже на ржавчину, вот и спросил.
Теперь знаю, что там пластик. Спасибо за разъяснение)
viktorija33 | 2014-03-11 18:50 | 143073
кАКАЯ РЖАВЧИНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКЕ?
Слон | 2014-03-11 17:54 | 143072
Скорее всего, краска облезла на радиопрозрачном обтекателе антенны - видно стеклопластиковую обшивку.
Александр Михайлов | 2014-03-11 15:08 | 143071
CCCP-75676 ?

Это ржавчина на хвосте?
qwer | 04:44
.. точнее будет не стеклопластик, а стеклотекстолит или его вариации с различными наполнителями и прочим. По сути к пластмассам или стеклопластикам они относятся очень отдалённо.

Александр Михайлов | 04:15
А я откуда знаю - пластик там или метал? Похоже на ржавчину, вот и спросил.
Теперь знаю, что там пластик. Спасибо за разъяснение)

viktorija33 | 18:50
кАКАЯ РЖАВЧИНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКЕ?

Слон | 17:54
Скорее всего, краска облезла на радиопрозрачном обтекателе антенны - видно стеклопластиковую обшивку.

Александр Михайлов | 15:08
CCCP-75676 ?

Это ржавчина на хвосте?

Ил-18Е RA-75676
MegaSkybox | 2013-12-27 12:37 | 136832
Красиво брюхо подсвечено солнцем!
MegaSkybox | 12:37
Красиво брюхо подсвечено солнцем!

Ил-18Е RA-75676
Сергей Григорьев | 2013-06-24 03:52 | 118065
Точно , коптили Мки сразу - мама не горюй. Это вносило путаницу т.к. с передней полусферы на посадочной прямой на большом удалении 134-й от 154- го отличить практичиски невозможно, если наблюдатель находится на оси ВПП. Именно дымный след подсказывал, что это Ту134, а вот уже несколько позже проявлялись другие признаки - застекленный нос, отсутствие черного пятна вздухозаборника, расположение посадочных фар. Их почему- то включали тогда позже. Между прочим Ту114 тоже не коптил (двигатель НК12) - уж сколько раз видел взлеты и посадки . Во всяком случае такого плотного шлейфа не наблюдалось.
Антон Петров | 2013-06-23 21:12 | 118064
"Новые не коптили все."
=================
Что в 1985, что в 2013 коптят почти одинаково как новые, так и старые.
Kirin | 2013-06-23 19:29 | 118063
Справеливости ради, дымность у эмок напрямую зависит от технической дисциплины эксплуатанта. Новые не коптили все.
Фотографы в своё время жутко не любили за это дело Пулково: смотришь в бинокль, летит тушка, не копит, думаешь "наконец-то бэха разбавила череду эмок", а тут с наглой мордой пролетает какая-нибудь 85836, которая в каждый московский аэропорт ежедневно по два рейса делала.
http://russianplanes.net/id36091
Сергей Григорьев | 2013-06-15 15:58 | 118062
2Слон: Простите, а как Вы объясните дымный след за Ту154М (равно как и за Ил62М) после установки на них двигателей Д30 взамен НК8-4 (НК8-2) - шаг назад? Серьезно, почему Соловьевские двигатели так дымят в отличие от Кузнецовских?
Pavel Noddlov | 2013-06-15 02:44 | 118061
Не имеет слово Раменское никакого отношения к славному Жуковскому, если что ;)
Антон Удинский | 2013-06-10 20:07 | 118060
2Слон: оч. интересный комментарий!
2Артём: ты абсолютно прав! Особенно, это ощущается в славном Раменском!
Слон | 2013-06-10 11:40 | 118058
Моторы АИ-20 довольно старые, применяемые в то время жаростойкие/жаропрочные материалы и конструктивные ухищрения не могли обеспечить температуру сгорания топлива, как у современных двигателей. Отсюда, как плата за необходимый ресурс, низкая температура горения и неполное сгорание топлива.
Роман Бойченко | 2013-06-10 08:56 | 118057
старенькие уже
VLK spotter | 2013-06-10 04:55 | 118056
Очередной "привет" зелёным)). Кто нибудь напишет почему Антоны и Илы так коптят?
Сергей Копцев | 2013-06-09 22:28 | 118055
каждый объектив ждет свое фотографа!
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-06-09 22:25 | 118054
Ох, Игорь, есть такое дело, что когда покупаешь первый телеобъектив (70-200) самолеты в нем почти полностью в кадре, кажется, вот не хватает чуть-чуть, покупаешь экстендер, самолёт становится чуть дальше, покупаешь 100-400 - он еще меньше, покупаешь шестисотник и самолёт становится совсем крошечным. Для выгодных ракурсов милиметров всегда не хватает, это закон. Правдивая история)
Игорь Двуреков | 2013-06-09 22:19 | 118053
С таким фокусным тогда это уже не Чкаловский, а какая-нибудь Владимирская или может Тамбовская область.
Сергей Григорьев | 03:52
Точно , коптили Мки сразу - мама не горюй. Это вносило путаницу т.к. с передней полусферы на посадочной прямой на большом удалении 134-й от 154- го отличить практичиски невозможно, если наблюдатель находится на оси ВПП. Именно дымный след подсказывал, что это Ту134, а вот уже несколько позже проявлялись другие признаки - застекленный нос, отсутствие черного пятна вздухозаборника, расположение посадочных фар. Их почему- то включали тогда позже. Между прочим Ту114 тоже не коптил (двигатель НК12) - уж сколько раз видел взлеты и посадки . Во всяком случае такого плотного шлейфа не наблюдалось.

Антон Петров | 21:12
"Новые не коптили все."
=================
Что в 1985, что в 2013 коптят почти одинаково как новые, так и старые.

Kirin | 19:29
Справеливости ради, дымность у эмок напрямую зависит от технической дисциплины эксплуатанта. Новые не коптили все.
Фотографы в своё время жутко не любили за это дело Пулково: смотришь в бинокль, летит тушка, не копит, думаешь "наконец-то бэха разбавила череду эмок", а тут с наглой мордой пролетает какая-нибудь 85836, которая в каждый московский аэропорт ежедневно по два рейса делала.
http://russianplanes.net/id36091

Сергей Григорьев | 15:58
2Слон: Простите, а как Вы объясните дымный след за Ту154М (равно как и за Ил62М) после установки на них двигателей Д30 взамен НК8-4 (НК8-2) - шаг назад? Серьезно, почему Соловьевские двигатели так дымят в отличие от Кузнецовских?

Pavel Noddlov | 02:44
Не имеет слово Раменское никакого отношения к славному Жуковскому, если что ;)

Антон Удинский | 20:07
2Слон: оч. интересный комментарий!
2Артём: ты абсолютно прав! Особенно, это ощущается в славном Раменском!

Слон | 11:40
Моторы АИ-20 довольно старые, применяемые в то время жаростойкие/жаропрочные материалы и конструктивные ухищрения не могли обеспечить температуру сгорания топлива, как у современных двигателей. Отсюда, как плата за необходимый ресурс, низкая температура горения и неполное сгорание топлива.

Роман Бойченко | 08:56
старенькие уже

VLK spotter | 04:55
Очередной "привет" зелёным)). Кто нибудь напишет почему Антоны и Илы так коптят?

Сергей Копцев | 22:28
каждый объектив ждет свое фотографа!

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:25
Ох, Игорь, есть такое дело, что когда покупаешь первый телеобъектив (70-200) самолеты в нем почти полностью в кадре, кажется, вот не хватает чуть-чуть, покупаешь экстендер, самолёт становится чуть дальше, покупаешь 100-400 - он еще меньше, покупаешь шестисотник и самолёт становится совсем крошечным. Для выгодных ракурсов милиметров всегда не хватает, это закон. Правдивая история)

Игорь Двуреков | 22:19
С таким фокусным тогда это уже не Чкаловский, а какая-нибудь Владимирская или может Тамбовская область.

Ил-18Е RA-75676
Макс 19 | 2013-05-14 20:25 | 115521
Ильюша красавец !
Макс 19 | 20:25
Ильюша красавец !

Ил-18Е RA-75676
viktorija33 | 2013-02-26 23:34 | 107958
Не то слово, Георгий!
Георгий Снежко | 2013-02-26 23:14 | 107957
Какой же он красавец
viktorija33 | 23:34
Не то слово, Георгий!

Георгий Снежко | 23:14
Какой же он красавец

Ил-18Е RA-75676
Анатолий Бурцев | 2013-04-06 23:49 | 107547
На всех трех бортах флаг нанесен поразному.
Георгий Снежко | 2013-02-23 15:56 | 107546
Круто
Анатолий Бурцев | 2013-02-23 15:54 | 107545
Мужики с праздником!Слава нашей армии и ВМФ!
Анатолий Бурцев | 23:49
На всех трех бортах флаг нанесен поразному.

Георгий Снежко | 15:56
Круто

Анатолий Бурцев | 15:54
Мужики с праздником!Слава нашей армии и ВМФ!

Ил-18Е RA-75676
Антон Петров | 2013-02-10 22:05 | 106139
Вот что занчит споттинг с дерева - сколько уже было фотографий с Чкаловского, а тут новый необычный ракурс!
Антон Петров | 22:05
Вот что занчит споттинг с дерева - сколько уже было фотографий с Чкаловского, а тут новый необычный ракурс!

Ил-18Е RA-75676
Георгий Снежко | 2013-02-07 22:09 | 105195
Для Proxima -
Наташа самолет в ноябре был на форме ,а в апреле ожидаем КБ Ильюшина на продление .
А что касается летаю или нет . То на ИЛ-18 сегодня летал
Комми | 2013-02-07 20:36 | 105193
Нет, серьезно, что неправильного с 4-х двигательным турбовинтовым самолетом- новые крыля, новые тихие винты-вентиляторы. Летают же 2х-винтовые, и вытесняют все "свистки" на региональных перевозках. Экономичен до слез, берет столько же пассажиров как и "бобик", намного надежнее в условиях Сибири и Крайнего Севера, может легко уйти на другой аэродром в случае непогоды. Легко может подменить на средней дальности, заткнув дыру в разнарядке.

Ну медленнее, с новыми пропеллерам процентов на 25,- все равно не хорош?
Ange | 2013-02-07 01:03 | 105192
<Георгий Снежко
А нужда в таких машинах если вы внимательно читали на Дальнем востоке . Там где нет подготовленных аэродромов . Где кроме АН-24.26,ИЛ-18 и АН-12 никто не сможет сесть.>
Да все это слюни локального масштаба. С 1999г по 2011 я работал в ДРК (кстати бок о бок с вашими нынче работниками) и также думал что без авиации и сов техники они никогда не смогут выжить. А вот и нет. Всю нашу технику вытеснили и заменили. Ну а Африка по развитию что и наш Дальний восток-только разница в климате. Незаменимых людей и самолетов нет. Жизнь продолжается.
Василий Лисунов | 2013-02-06 20:07 | 105191
А Суперджет тем более))))
Георгий Снежко | 2013-02-06 19:41 | 105190
А нужда в таких машинах если вы внимательно читали на Дальнем востоке . Там где нет подготовленных аэродромов . Где кроме АН-24.26,ИЛ-18 и АН-12 никто не сможет сесть. Ведь Ан-148 или Б-737 не везде сможет сесть на не оборудованную полосу
Proxima | 2013-02-06 19:40 | 105189
Георгий, а вы на своих самолетах честно летаете? Все разрешения имеете? Когда Ил-18 последний раз на форме был?
Георгий Снежко | 2013-02-06 19:38 | 105188
Да Судан резко перешел на Бибики и Арбузы . Но Если бы наши что то подобное выпускали то брали бы и наши самолеты . Да и с летным составом полегче . Вы посмотрите что делается в Украинском департаменте . По липовым проверкам и медицинским сертификатам выдают пилотские свидетельства . И в этом замешана инспекция . Сами делают липовые проверки при этом берут с летчиков деньги и после этого выдают пилотские
viktorija33 | 2013-02-06 19:14 | 105187
Георгий Снежко .Георгий Вы зря пытаетесь доказать что либо г-ну Ркк. Это бесполезно.
Ange | 2013-02-06 19:04 | 105186
У кого нужда? Что то не видать чтобы толпились в очередях.
http://russianplanes.net/id96686 Прочитайте комент к этому фото. И так произошло ВЕЗДЕ!!
Комми | 2013-02-06 18:45 | 105185
Василий Лисунов- не плохая идея, нужда в этих самолетах огромная, конечно крыло посложнее и с композитными материалами.
Георгий Снежко | 2013-02-06 15:21 | 105184
Для Урала и Дальнего востока не заменим будет еще лет 50
Георгий Снежко | 2013-02-06 14:57 | 105183
Было бы не плохо
Заменить навигационное оборудование на более современное и лёгкое , а так все остальное можно оставить как есть . Я имею ввиду пассажирский салон . кресла очень удобные в отличии от современных . В грузовом варианте кроме оборудования вообще трогать ничего не нужно. По шумам он проходит везде , расход топлива мизерный , дальность полета просто все границы превосходит
Василий Лисунов | 2013-02-06 14:44 | 105182
Ну тогда надо попросту возобновить их производство))
Георгий Томин | 2013-02-06 14:25 | 105181
глупые американцы избавляются от родных братьев-ровесников Ил-18 - P-3C Orion, меняя их на Р-8 (Боинг-737).

а развед-клоунов из ВВС новейший Ту-204 не устраивает - быстро летит, разведчик головой в блистере не успевает вертеть, цели пропускает!

хотят и дальше на "вибраторах" пыхтеть
Василий Лисунов | 2013-02-06 12:34 | 105180
Ил-18 в отличие от Ту-134УБЛ может летать без промпосадки из Душанбе в Чкаловский с полной загрузкой;)
Георгий Снежко | 2013-02-06 12:01 | 105179
Да буду ждать спасибо
Pkk | 2013-02-05 23:41 | 105178
Снежко опять уселся на любимого коня. И шашкой их, шашкой.
Завтра выложу специально для него подарок, может быть успокоится :)
Георгий Снежко | 2013-02-05 23:35 | 105177
Да этому музею равных нет
Еще любую иномарку утрет по экономике
Ил-18 равных нет по экономике и сегодня .
Кто может с таким расходом топлива продержаться 12 часов в воздухе
Самолет супер
Сергей Копцев | 2013-02-05 22:11 | 105176
Как и положено в нормальном музее. У нас "музей" еще и летающий!
Комми | 2013-02-05 21:42 | 105175
Почему музей юрского периода, все летает и выглядит очень ухожено.
Сергей Копцев | 2013-02-05 19:53 | 105174
Музей "Чкаловский"...
Василий Лисунов | 2013-02-05 18:47 | 105172
Заповедник советского периода! Не могу, аж до слёз! спасибо
Георгий Снежко | 2013-02-05 18:27 | 105171
просто супер
Георгий Снежко | 2013-02-05 18:23 | 105170
Вот это снимочек
Тут Илы стоят а там АНы
Георгий Снежко | 22:09
Для Proxima -
Наташа самолет в ноябре был на форме ,а в апреле ожидаем КБ Ильюшина на продление .
А что касается летаю или нет . То на ИЛ-18 сегодня летал

Комми | 20:36
Нет, серьезно, что неправильного с 4-х двигательным турбовинтовым самолетом- новые крыля, новые тихие винты-вентиляторы. Летают же 2х-винтовые, и вытесняют все "свистки" на региональных перевозках. Экономичен до слез, берет столько же пассажиров как и "бобик", намного надежнее в условиях Сибири и Крайнего Севера, может легко уйти на другой аэродром в случае непогоды. Легко может подменить на средней дальности, заткнув дыру в разнарядке.

Ну медленнее, с новыми пропеллерам процентов на 25,- все равно не хорош?

Ange | 01:03
<Георгий Снежко
А нужда в таких машинах если вы внимательно читали на Дальнем востоке . Там где нет подготовленных аэродромов . Где кроме АН-24.26,ИЛ-18 и АН-12 никто не сможет сесть.>
Да все это слюни локального масштаба. С 1999г по 2011 я работал в ДРК (кстати бок о бок с вашими нынче работниками) и также думал что без авиации и сов техники они никогда не смогут выжить. А вот и нет. Всю нашу технику вытеснили и заменили. Ну а Африка по развитию что и наш Дальний восток-только разница в климате. Незаменимых людей и самолетов нет. Жизнь продолжается.

Василий Лисунов | 20:07
А Суперджет тем более))))

Георгий Снежко | 19:41
А нужда в таких машинах если вы внимательно читали на Дальнем востоке . Там где нет подготовленных аэродромов . Где кроме АН-24.26,ИЛ-18 и АН-12 никто не сможет сесть. Ведь Ан-148 или Б-737 не везде сможет сесть на не оборудованную полосу

Proxima | 19:40
Георгий, а вы на своих самолетах честно летаете? Все разрешения имеете? Когда Ил-18 последний раз на форме был?

Георгий Снежко | 19:38
Да Судан резко перешел на Бибики и Арбузы . Но Если бы наши что то подобное выпускали то брали бы и наши самолеты . Да и с летным составом полегче . Вы посмотрите что делается в Украинском департаменте . По липовым проверкам и медицинским сертификатам выдают пилотские свидетельства . И в этом замешана инспекция . Сами делают липовые проверки при этом берут с летчиков деньги и после этого выдают пилотские

viktorija33 | 19:14
Георгий Снежко .Георгий Вы зря пытаетесь доказать что либо г-ну Ркк. Это бесполезно.

Ange | 19:04
У кого нужда? Что то не видать чтобы толпились в очередях.
http://russianplanes.net/id96686 Прочитайте комент к этому фото. И так произошло ВЕЗДЕ!!

Комми | 18:45
Василий Лисунов- не плохая идея, нужда в этих самолетах огромная, конечно крыло посложнее и с композитными материалами.

Георгий Снежко | 15:21
Для Урала и Дальнего востока не заменим будет еще лет 50

Георгий Снежко | 14:57
Было бы не плохо
Заменить навигационное оборудование на более современное и лёгкое , а так все остальное можно оставить как есть . Я имею ввиду пассажирский салон . кресла очень удобные в отличии от современных . В грузовом варианте кроме оборудования вообще трогать ничего не нужно. По шумам он проходит везде , расход топлива мизерный , дальность полета просто все границы превосходит

Василий Лисунов | 14:44
Ну тогда надо попросту возобновить их производство))

Георгий Томин | 14:25
глупые американцы избавляются от родных братьев-ровесников Ил-18 - P-3C Orion, меняя их на Р-8 (Боинг-737).

а развед-клоунов из ВВС новейший Ту-204 не устраивает - быстро летит, разведчик головой в блистере не успевает вертеть, цели пропускает!

хотят и дальше на "вибраторах" пыхтеть

Василий Лисунов | 12:34
Ил-18 в отличие от Ту-134УБЛ может летать без промпосадки из Душанбе в Чкаловский с полной загрузкой;)

Георгий Снежко | 12:01
Да буду ждать спасибо

Pkk | 23:41
Снежко опять уселся на любимого коня. И шашкой их, шашкой.
Завтра выложу специально для него подарок, может быть успокоится :)

Георгий Снежко | 23:35
Да этому музею равных нет
Еще любую иномарку утрет по экономике
Ил-18 равных нет по экономике и сегодня .
Кто может с таким расходом топлива продержаться 12 часов в воздухе
Самолет супер

Сергей Копцев | 22:11
Как и положено в нормальном музее. У нас "музей" еще и летающий!

Комми | 21:42
Почему музей юрского периода, все летает и выглядит очень ухожено.

Сергей Копцев | 19:53
Музей "Чкаловский"...

Василий Лисунов | 18:47
Заповедник советского периода! Не могу, аж до слёз! спасибо

Георгий Снежко | 18:27
просто супер

Георгий Снежко | 18:23
Вот это снимочек
Тут Илы стоят а там АНы

Ил-18Е RA-75676
Proxima | 2013-05-13 22:58 | 95451
Модфикация с увеличенным до 110 числом мест
Сергей Миссаров | 2013-05-13 22:40 | 95449
буква Е что означает?
Себастьян Перейро | 2012-11-10 22:23 | 95448
Супер фото!!!)) Красавец!! В детстве каждое лето из Ленинграда в Краснодар летал и не просто в салоне..а в кабине))) С тех пор люблю этот самолет)))
Георгий Снежко | 2012-10-24 21:28 | 95447
чудненько
Вот что значит Советской сборки самолет .а не хлам европейский
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-10-24 20:51 | 95446
Георгий, улетела птица домой.
Аркадий Катаев | 2012-10-24 17:58 | 95445
Браво,красиво получилось)
Георгий Снежко | 2012-10-24 16:21 | 95444
Улетел из Кольцова он или так и гоняют двигатели ему?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2012-10-23 21:21 | 95443
Спасибо! Да тот самый, сегодня полетал он несколько кругов уже.
Георгий Снежко | 2012-10-23 21:16 | 95442
Это тот у которого говорят проблемы были с двигателем
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-10-23 21:13 | 95441
даааа, очень здорово!
Proxima | 22:58
Модфикация с увеличенным до 110 числом мест

Сергей Миссаров | 22:40
буква Е что означает?

Себастьян Перейро | 22:23
Супер фото!!!)) Красавец!! В детстве каждое лето из Ленинграда в Краснодар летал и не просто в салоне..а в кабине))) С тех пор люблю этот самолет)))

Георгий Снежко | 21:28
чудненько
Вот что значит Советской сборки самолет .а не хлам европейский

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 20:51
Георгий, улетела птица домой.

Аркадий Катаев | 17:58
Браво,красиво получилось)

Георгий Снежко | 16:21
Улетел из Кольцова он или так и гоняют двигатели ему?

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:21
Спасибо! Да тот самый, сегодня полетал он несколько кругов уже.

Георгий Снежко | 21:16
Это тот у которого говорят проблемы были с двигателем

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:13
даааа, очень здорово!

Ил-18Е RA-75676
Себастьян Перейро | 2012-11-10 22:25 | 95378
223 ло, это ГЛИЦ?
Георгий Снежко | 2012-10-23 12:49 | 95377
Ну значит если гоняли двигатели то уж не так уж страшно
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-10-22 23:56 | 95376
Аркадий,ну ты уж погорячился! Не на взлете.. :)
Аркадий Катаев | 2012-10-22 23:02 | 95375
Тем не менее не полетели,сегодня весь день движки гоняли,похоже завтра скажут адьюс.
Георгий Снежко | 2012-10-22 22:59 | 95374
Ему не страшно и на трех летать .
Себастьян Перейро | 22:25
223 ло, это ГЛИЦ?

Георгий Снежко | 12:49
Ну значит если гоняли двигатели то уж не так уж страшно

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 23:56
Аркадий,ну ты уж погорячился! Не на взлете.. :)

Аркадий Катаев | 23:02
Тем не менее не полетели,сегодня весь день движки гоняли,похоже завтра скажут адьюс.

Георгий Снежко | 22:59
Ему не страшно и на трех летать .

Ил-18Е RA-75676
viktorija33 | 2012-09-16 22:12 | 90955
Пусть летают нам на радость!Чем дольше-тем лучше! Неплохо если бы до 2057 года!
iva-savickii | 2012-09-16 19:22 | 90954
Вот кто бы ещё подсказал, до каких пор летать то 18-е будут?
viktorija33 | 22:12
Пусть летают нам на радость!Чем дольше-тем лучше! Неплохо если бы до 2057 года!

iva-savickii | 19:22
Вот кто бы ещё подсказал, до каких пор летать то 18-е будут?

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-05-07 22:51 | 78591
Вот чего не знаю, того не знаю ))))
Георгий Снежко | 2012-05-07 22:50 | 78590
а как может быть что запись 73 год а выпущен в 69
iva-savickii | 22:51
Вот чего не знаю, того не знаю ))))

Георгий Снежко | 22:50
а как может быть что запись 73 год а выпущен в 69

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-04-30 09:13 | 77583
Большое начальство прилетало делать смотр.
iva-savickii | 09:13
Большое начальство прилетало делать смотр.

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-04-22 08:17 | 76250
Да чтож такое? Хоть кто-нибудь ответит мне, почему Ил-18 вообще в личку сливают? Качество, чтоли плохое?!!!
iva-savickii | 2012-04-22 00:10 | 76249
Да я перезалил! Хватит уже сливать мои фото!!!
Олег Зиминов | 2012-04-22 00:10 | 76248
Фото не в ЛК
iva-savickii | 2012-04-22 00:07 | 76247
И за что, позвольте в личку? Трава помешала?
iva-savickii | 2012-04-19 23:30 | 76246
Крутнулся на месте и поехал по полосе.
iva-savickii | 08:17
Да чтож такое? Хоть кто-нибудь ответит мне, почему Ил-18 вообще в личку сливают? Качество, чтоли плохое?!!!

iva-savickii | 00:10
Да я перезалил! Хватит уже сливать мои фото!!!

Олег Зиминов | 00:10
Фото не в ЛК

iva-savickii | 00:07
И за что, позвольте в личку? Трава помешала?

iva-savickii | 23:30
Крутнулся на месте и поехал по полосе.

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-04-17 10:47 | 75641
Спасибо!Не зря пол-суток караулил его )))
viktorija33 | 2012-04-16 10:32 | 75640
Коки винтов серебристые очень красиво смотрятся Да и вообще фото отличное!! 1000 баллов!
iva-savickii | 2012-04-16 09:52 | 75639
Под самый закат вылетел. Как назло солнце спряталось почти полностью в тучи.
iva-savickii | 10:47
Спасибо!Не зря пол-суток караулил его )))

viktorija33 | 10:32
Коки винтов серебристые очень красиво смотрятся Да и вообще фото отличное!! 1000 баллов!

iva-savickii | 09:52
Под самый закат вылетел. Как назло солнце спряталось почти полностью в тучи.

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-04-08 00:39 | 74706
Восхитительный! И снят мастерски!
viktorija33 | 2012-04-07 16:41 | 74705
Самый чудесный и красивый самолет из когда либо созданных!
iva-savickii | 00:39
Восхитительный! И снят мастерски!

viktorija33 | 16:41
Самый чудесный и красивый самолет из когда либо созданных!

Ил-18Е RA-75676
iva-savickii | 2012-04-07 12:24 | 74584
Есть,но выложу не скоро ещё,так сказать по договорённости )))
Sergius | 2012-04-07 12:03 | 74583
Иван, спасибо за фото и труды, а есть ли снимок в "профиль" ?
iva-savickii | 2012-04-07 02:03 | 74582
Спасибо! ))) Утром было прохладно и я основательно экипировался..пол-дня потом солнце так жарило,что я не знал,куда бы ещё спрятаться. Магазин 1,5 км где-то..не отойдёшь за водой,можно что-то прозевать,и так Л410 не докатился до нас )))
Андрей Евсеев | 2012-04-07 02:01 | 74581
А фото действительно хорошее, вертушка на заднем плане придаёт динамизму! :)
iva-savickii | 2012-04-07 02:00 | 74580
Неа..он за мной наблюдал,как я в лес тикаю ))) Завтра их фото выложу,бо летали почти все модификации ихние.
sss | 2012-04-07 01:56 | 74579
Иван, если имеется в виду мой коммент, то я его могу потереть
а фото действительно замечательное

кстати, удалось в конце концов вертолету сесть на консоль самолета-гиганта??
iva-savickii | 2012-04-07 01:53 | 74578
Спасибо,Наташа! Я уже и обратное услышал (((
Proxima | 2012-04-07 01:52 | 74577
Ваня, фото хорошее очень :)
iva-savickii | 2012-04-07 01:49 | 74576
Сам ты тормозило! Не учили старших уважать? И тем более-их труды!
Олег Зиминов | 2012-04-07 01:48 | 74575
Тормозило ты Иван) Номер фотографии на ресурсе совпал бы с бортовым самолета )
iva-savickii | 2012-04-07 01:47 | 74574
Что-то я юмора Вашего не понял.
sss | 2012-04-07 01:42 | 74573
на фото 72666 - самолет с бортовым 75676
Иван, неужели трудно было пропустить 3010 других фото вперед? :)?
iva-savickii | 2012-04-07 01:36 | 74572
Высокое начальство делало смотр новым вертолётам и подготовке к Параду Победы!
iva-savickii | 12:24
Есть,но выложу не скоро ещё,так сказать по договорённости )))

Sergius | 12:03
Иван, спасибо за фото и труды, а есть ли снимок в "профиль" ?

iva-savickii | 02:03
Спасибо! ))) Утром было прохладно и я основательно экипировался..пол-дня потом солнце так жарило,что я не знал,куда бы ещё спрятаться. Магазин 1,5 км где-то..не отойдёшь за водой,можно что-то прозевать,и так Л410 не докатился до нас )))

Андрей Евсеев | 02:01
А фото действительно хорошее, вертушка на заднем плане придаёт динамизму! :)

iva-savickii | 02:00
Неа..он за мной наблюдал,как я в лес тикаю ))) Завтра их фото выложу,бо летали почти все модификации ихние.

sss | 01:56
Иван, если имеется в виду мой коммент, то я его могу потереть
а фото действительно замечательное

кстати, удалось в конце концов вертолету сесть на консоль самолета-гиганта??

iva-savickii | 01:53
Спасибо,Наташа! Я уже и обратное услышал (((

Proxima | 01:52
Ваня, фото хорошее очень :)

iva-savickii | 01:49
Сам ты тормозило! Не учили старших уважать? И тем более-их труды!

Олег Зиминов | 01:48
Тормозило ты Иван) Номер фотографии на ресурсе совпал бы с бортовым самолета )

iva-savickii | 01:47
Что-то я юмора Вашего не понял.

sss | 01:42
на фото 72666 - самолет с бортовым 75676
Иван, неужели трудно было пропустить 3010 других фото вперед? :)?

iva-savickii | 01:36
Высокое начальство делало смотр новым вертолётам и подготовке к Параду Победы!

Ил-18Е СССР-75676
Михаил Кох | 2013-01-07 01:22 | 70517
Лично мне кажется, и такие фото нужны на ресурсе. Может кто найдет таким образом в сети любимый борт, или просто свою авиационную жизнь.
viktorija33 | 2012-03-13 21:47 | 70516
Сергей большое спасибо все записал ! Осталось купить сканер.Либо просить кого либо.. А если попросить отсканировать с такими параметами и скинуть это на флэшку а уже с нее-сюда Так возможно?
Pkk | 2012-03-13 21:31 | 70515
Попросите вашего товарища настроить сканер так, чтобы на выходе получались изображения 1100 или 1200 пикселов по широкой стороне, разрешение 72dpi. И чтобы сохранять при этом с минимальной компрессией.
viktorija33 | 2012-03-13 21:16 | 70514
Кстати вот что я заметил-фото здесь после сканера значительно хуже получились чем есть на самом деле. В частности вот на этом фото на реальном снимке можно считать заклепки на крыле..надпись на первом лючке у элерона читаема...а тут почему то все такое дохлое..отчего так?Сам сканер слабоват?? Сергей ,будьте добры,напишите точно какие параметры должны быть для хорошего размера и качественного изображения Я запишу все это и на новом сканере попрошу сделать такие настройки.Только напишите это так чтобы я, дилетант в этом, смог понять
viktorija33 | 2012-03-13 16:32 | 70513
Даа, Антон Вы правы !! А вообще-котенка я люблю..милое смешное веселое дорогое животное..разве стоит какой то сканер-набор стекляшек железок и плстика- его жизни..что вы Сергей!
Антон Петров | 2012-03-13 14:24 | 70512
"кота в мясорубку за такое"
==========================
Как сильно меняет доброго, отзывчивого и общительного человека работа Администратором на РП! :)
Pkk | 2012-03-13 14:08 | 70511
Только спецу, который вам будет настраивать новый сканнер передайте пожелания участников РП сделать фотографии побольше. Ну а кота в мясорубку за такое.
viktorija33 | 2012-03-13 14:02 | 70510
Кот разбил сканер......Вчера отобрал более тридцати фото для сканирования...а успел всего ничего.. так что пока новых не будет какое то время..
Михаил Кох | 01:22
Лично мне кажется, и такие фото нужны на ресурсе. Может кто найдет таким образом в сети любимый борт, или просто свою авиационную жизнь.

viktorija33 | 21:47
Сергей большое спасибо все записал ! Осталось купить сканер.Либо просить кого либо.. А если попросить отсканировать с такими параметами и скинуть это на флэшку а уже с нее-сюда Так возможно?

Pkk | 21:31
Попросите вашего товарища настроить сканер так, чтобы на выходе получались изображения 1100 или 1200 пикселов по широкой стороне, разрешение 72dpi. И чтобы сохранять при этом с минимальной компрессией.

viktorija33 | 21:16
Кстати вот что я заметил-фото здесь после сканера значительно хуже получились чем есть на самом деле. В частности вот на этом фото на реальном снимке можно считать заклепки на крыле..надпись на первом лючке у элерона читаема...а тут почему то все такое дохлое..отчего так?Сам сканер слабоват?? Сергей ,будьте добры,напишите точно какие параметры должны быть для хорошего размера и качественного изображения Я запишу все это и на новом сканере попрошу сделать такие настройки.Только напишите это так чтобы я, дилетант в этом, смог понять

viktorija33 | 16:32
Даа, Антон Вы правы !! А вообще-котенка я люблю..милое смешное веселое дорогое животное..разве стоит какой то сканер-набор стекляшек железок и плстика- его жизни..что вы Сергей!

Антон Петров | 14:24
"кота в мясорубку за такое"
==========================
Как сильно меняет доброго, отзывчивого и общительного человека работа Администратором на РП! :)

Pkk | 14:08
Только спецу, который вам будет настраивать новый сканнер передайте пожелания участников РП сделать фотографии побольше. Ну а кота в мясорубку за такое.

viktorija33 | 14:02
Кот разбил сканер......Вчера отобрал более тридцати фото для сканирования...а успел всего ничего.. так что пока новых не будет какое то время..

Ил-18Е RA-75676
Basil | 2011-03-05 12:24 | 31520
Не самолет, романтика!
Basil | 12:24
Не самолет, романтика!

Ил-18Е RA-75676
Владимир Провоторов | 2011-03-03 21:30 | 31409
если не ошибаюсь это борт ( бывший) правительственной связи.
Кирилл Науменко | 2011-03-03 20:48 | 31408
так в формуляре написано же 73го он?) Больше по-моему похоже на правду...
listoed | 2011-03-03 20:41 | 31407
омг, 45 лет ветерану! старше нашего перзидента!
Владимир Провоторов | 21:30
если не ошибаюсь это борт ( бывший) правительственной связи.

Кирилл Науменко | 20:48
так в формуляре написано же 73го он?) Больше по-моему похоже на правду...

listoed | 20:41
омг, 45 лет ветерану! старше нашего перзидента!

Ил-18Е RA-75676
Григорий Амбольт | 2015-04-10 01:25 | 24837
Кстати, смотрю фильм "Красное небо", там на 17-й минуте эта птичка (номер четко различим) в этом "камуфляже" стоит... Фильм мериканский, внизу подписано что место действия Лас-Вегас... По сюжету - похоже на вечной стоянке там, в нем один из героев живет (или офис у него там - в самолете, я так и не понял)...
Андрей Егоров | 2010-11-21 16:36 | 24836
Да, это он. Прибыл из Украины в начале 90-х, да так и остался. Выложу фоту. Вот только перед parfaits неудобно, не знаю, как баланс белого поправить...
USSR-85049 | 2010-11-21 13:17 | 24835
Спасибо,Андрей!очень интересная фотография.Сзади него,я так предполагаю,Ил-38 стоит?
Андрей Егоров | 2010-11-19 08:07 | 24834
Обязательно постараюсь.
kiba | 2010-11-18 23:25 | 24833
Андрей, если возможно, пожалуйста, поправьте баланс белого на этой фотографии
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1 - вот здесь исправленный кадр можно закачать заново.
Редкий самолёт, спасибо за фото!
Григорий Амбольт | 01:25
Кстати, смотрю фильм "Красное небо", там на 17-й минуте эта птичка (номер четко различим) в этом "камуфляже" стоит... Фильм мериканский, внизу подписано что место действия Лас-Вегас... По сюжету - похоже на вечной стоянке там, в нем один из героев живет (или офис у него там - в самолете, я так и не понял)...

Андрей Егоров | 16:36
Да, это он. Прибыл из Украины в начале 90-х, да так и остался. Выложу фоту. Вот только перед parfaits неудобно, не знаю, как баланс белого поправить...

USSR-85049 | 13:17
Спасибо,Андрей!очень интересная фотография.Сзади него,я так предполагаю,Ил-38 стоит?

Андрей Егоров | 08:07
Обязательно постараюсь.

kiba | 23:25
Андрей, если возможно, пожалуйста, поправьте баланс белого на этой фотографии
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1 - вот здесь исправленный кадр можно закачать заново.
Редкий самолёт, спасибо за фото!

Ил-18Е RA-75676
Антон Удинский | 2011-01-26 16:54 | 20723
перекрасили..
Сергей | 2010-08-20 04:33 | 20722
Мммм!!! Красавчик-трудяга ИЛ-18!!!
Антон Удинский | 16:54
перекрасили..

Сергей | 04:33
Мммм!!! Красавчик-трудяга ИЛ-18!!!

Ил-18Е RA-75676
viktorija33 | 2012-03-03 17:06 | 13332
Этот ИЛ-18,возможно прилетал к нам в 1987 г. Возможно-потому что номера меняют поэтому можетпросто тот номер.Но судя по дате выпуска видимо все же он.. ТОЧНО!!ОН Нашел фото киля с серийником Он родимый!!!!!!!!!
viktorija33 | 17:06
Этот ИЛ-18,возможно прилетал к нам в 1987 г. Возможно-потому что номера меняют поэтому можетпросто тот номер.Но судя по дате выпуска видимо все же он.. ТОЧНО!!ОН Нашел фото киля с серийником Он родимый!!!!!!!!!