Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №96


страница 1 / 2024-04-18

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Григорий Яблин | 2019-03-04 21:24 | 237431
И на точке кто-то грустит в контре))
Григорий Яблин | 21:24
И на точке кто-то грустит в контре))

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Александр Ермаков | 2017-11-29 03:11 | 226610
Помним, прибытие в этот раз было прям максимально пафосное)
Александр Ермаков | 03:11
Помним, прибытие в этот раз было прям максимально пафосное)

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Иннокентий Григорьев - AviMedia | 2017-07-18 22:47 | 221610
А! Извините...
Алексей (другой) | 2017-07-18 22:41 | 221609
Особенно на превьюшке.
Иннокентий Григорьев - AviMedia | 2017-07-18 22:21 | 221607
Алексей, посмотрите на линию горизонта, она - ровная. А рулежка, да - под уклоном
Алексей (другой) | 2017-07-18 22:01 | 221606
Лошадки хорошо сетка плохо.
Иннокентий Григорьев - AviMedia | 22:47
А! Извините...

Алексей (другой) | 22:41
Особенно на превьюшке.

Иннокентий Григорьев - AviMedia | 22:21
Алексей, посмотрите на линию горизонта, она - ровная. А рулежка, да - под уклоном

Алексей (другой) | 22:01
Лошадки хорошо сетка плохо.

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Djoker | 2017-03-11 16:07 | 216233
Турецкий А400 на заднем плане...
Djoker | 16:07
Турецкий А400 на заднем плане...

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Владимир Почекутов | 2017-03-02 14:03 | 215912
Прилетел.
radistor | 2017-03-02 12:52 | 215911
ВВП прилетел чтоли?
Владимир Почекутов | 14:03
Прилетел.

radistor | 12:52
ВВП прилетел чтоли?

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Андрей Бакаенко | 2017-02-24 16:55 | 215747
Эх) Авиажайнар все никак не выловлю)))
Андрей Бакаенко | 16:55
Эх) Авиажайнар все никак не выловлю)))

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Григорий Яблин | 2016-07-18 12:33 | 205002
Ботову мешает?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2016-07-08 14:10 | 205000
можно еще парочку из этой серии?
Григорий Яблин | 12:33
Ботову мешает?

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:10
можно еще парочку из этой серии?

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Андрей Кисельников | 2016-07-04 20:11 | 204764
Взлетел, сделал 1 круг и сел.
Андрей Кисельников | 20:11
Взлетел, сделал 1 круг и сел.

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Андрей Андреев | 2016-02-18 00:11 | 196582
Какая красота!
Андрей Андреев | 00:11
Какая красота!

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Любовь O. | 2015-12-14 19:41 | 192193
Я уже в курсе. Спасибо!
cemichael | 2015-12-14 15:35 | 192192
Борт номер один это не обязательно самолет! Сегодня это вертолет.
Любовь O. | 2015-12-14 13:35 | 192191
Мне как - то фартило =) Надо скрины поискать даже! Вроде, не путаю даже..
В центре ливняк такой сейчас..
spheros9 | 2015-12-14 13:28 | 192190
должен быть, а вообще то я ни разу не видел, чтобы борт номер один отображался где то на радарах...
spheros9 | 2015-12-13 06:43 | 192188
Люба, завтра ожидается прилёт ВВП в LED.
Alex_IKT | 2015-12-11 10:50 | 192187
Темно...
Любовь O. | 19:41
Я уже в курсе. Спасибо!

cemichael | 15:35
Борт номер один это не обязательно самолет! Сегодня это вертолет.

Любовь O. | 13:35
Мне как - то фартило =) Надо скрины поискать даже! Вроде, не путаю даже..
В центре ливняк такой сейчас..

spheros9 | 13:28
должен быть, а вообще то я ни разу не видел, чтобы борт номер один отображался где то на радарах...

spheros9 | 06:43
Люба, завтра ожидается прилёт ВВП в LED.

Alex_IKT | 10:50
Темно...

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-31 21:30 | 189850
Однако!
Вячеслав Бабаевский | 21:30
Однако!

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
VLK spotter | 2015-10-17 10:55 | 188897
По ходу в Абакане аномальная зона). Туда интересные борта летают куда чаще чем в Новосибирск
VLK spotter | 10:55
По ходу в Абакане аномальная зона). Туда интересные борта летают куда чаще чем в Новосибирск

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
nik ast | 2015-08-01 13:04 | 182958
Точнее не скажешь)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-08-01 02:13 | 182957
Грамотно он нас в очередной раз надул :)
nik ast | 13:04
Точнее не скажешь)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 02:13
Грамотно он нас в очередной раз надул :)

Максим Хусаинов | 2015-06-22 20:47 | 179986
Просто с этого ресурса ушли как минимум двое снимавших всю эту круговерть.
Евгений Чичканов | 2015-06-21 22:48 | 179985
Что там ещё было интересного? Лопачу тут новые фото, пока ничего не нашёл. Или гэбисты никому не давали продохнуть?
V | 2015-06-21 18:56 | 179984
Не отголоски, но саммита
Евгений Чичканов | 2015-06-21 14:23 | 179983
Отголоски саммита?
Максим Хусаинов | 20:47
Просто с этого ресурса ушли как минимум двое снимавших всю эту круговерть.

Евгений Чичканов | 22:48
Что там ещё было интересного? Лопачу тут новые фото, пока ничего не нашёл. Или гэбисты никому не давали продохнуть?

V | 18:56
Не отголоски, но саммита

Евгений Чичканов | 14:23
Отголоски саммита?

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Pkk | 2015-05-26 14:19 | 177477
Да нет, просто есть пожелание (в том числе и в правилах ресурса), чтобы ЛА находился в центре снимка. Форма повторной загрузки фотографии находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Андрей Андреев | 2015-05-26 14:07 | 177476
Еще одно отличное фото. Кроме того, это фото отличной машины, которая преждевременно уходит. Но местный можераторский совет, будучи высокими профессоналами в области фотографии, требуют шедевральности в каждом пикселе.
Никита Бойко | 2015-05-24 17:35 | 177475
Красивое фото!
Pkk | 14:19
Да нет, просто есть пожелание (в том числе и в правилах ресурса), чтобы ЛА находился в центре снимка. Форма повторной загрузки фотографии находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1

Андрей Андреев | 14:07
Еще одно отличное фото. Кроме того, это фото отличной машины, которая преждевременно уходит. Но местный можераторский совет, будучи высокими профессоналами в области фотографии, требуют шедевральности в каждом пикселе.

Никита Бойко | 17:35
Красивое фото!

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
adlerass | 2015-01-16 21:37 | 167218
Спасибо! Погодка просто порадовала после двух недель дождей...
Артём Норильский | 2015-01-16 21:10 | 167217
Ох, шикарен!
adlerass | 21:37
Спасибо! Погодка просто порадовала после двух недель дождей...

Артём Норильский | 21:10
Ох, шикарен!

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Kirill M | 2015-01-15 16:15 | 167162
Мб просто с шумодавом переборщили? Бывает такое.
Pkk | 2015-01-15 16:13 | 167161
Такое впечатление, что в редакторе выделили самолёт и вершины гор и самолёт, а всё остальное зверски замылили. Смысл?
Алексей (другой) | 2015-01-15 16:00 | 167160
О, сегодня FR24 его показывал над МКАДом с маршрутом VKO-NSK.
adlerass | 2015-01-15 15:51 | 167159
Спасибо! Ждем делегацию из Китая
Михаил Поляков | 2015-01-15 12:39 | 167158
Красотища!
Kirill M | 16:15
Мб просто с шумодавом переборщили? Бывает такое.

Pkk | 16:13
Такое впечатление, что в редакторе выделили самолёт и вершины гор и самолёт, а всё остальное зверски замылили. Смысл?

Алексей (другой) | 16:00
О, сегодня FR24 его показывал над МКАДом с маршрутом VKO-NSK.

adlerass | 15:51
Спасибо! Ждем делегацию из Китая

Михаил Поляков | 12:39
Красотища!

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Артём Норильский | 2015-01-16 19:34 | 167157
Ух! Этот не меньший красавец! =)
Артём Норильский | 19:34
Ух! Этот не меньший красавец! =)

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
airwolf | 2015-01-10 09:05 | 166835
А зачем смеяться,мы общались и с Бутурлиновскими и с Малинскими экипажами не говоря уже о Кубинских,для них в диковинку было наличие фанатичного народа на посадке,мы говорят махали Вам,махали и крылом и руками .... А до Вашик тёрок с Браво мне как то стороной :)
Владимир Петров | 2015-01-10 01:24 | 166834
О, да!
Каюсь, грешен :) фотка - мусор откровенный...
А ты историю этой гавнофотки не знаешь?
Тут один человек с фотоаппаратом(и) сфотографировал самолётик 9 мая, в Кубе под глиссадой, там пацаны ещё с флагом ВВС стояли, и (ты будешь смеяться) раззвонил на весь тырнет, дескать честь ему летуны отдают, во хохма то... не флагу ВВС, а ему :)))
А для пущей хохмы дату указал апрель 2009, а вот и картинка http://russianplanes.net/id67384
просто там первый раз кроп такой же был, эт уже перезалитое вот я и согрешил :)
airwolf | 2015-01-10 00:59 | 166833
http://russianplanes.net/id107228 Вот тут фотограф тоже балуется обрезанием
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-01-10 00:50 | 166832
Ахахахахаха

Владимир, вам пора взрослеть, серьезно) такое мировосприятие ни к чему хорошему вас не приведет.

Случайность, это то, что вы вообще ловите самолет в видоискателе, даже на знаю как у вас это получается)

Мнение большинства далеко не всегда верное, вы можете слушать и дальше серую толпу, это ваше право.
Владимир Петров | 2015-01-09 23:54 | 166831
**раз за столько лет вы не прониклись делом фотографии и снимаете обычные сайдшоты**

Артём, Вам то откуда знать что я снимаю? Снимать можно всё что угодно, другой вопрос - что выкладывать и где.
Если бы в ЖЖшечке всякий мусор постили - Ваше личное горе, здесь тематический ресурс, и я выкладываю здесь то, что соответствует моему пониманию задач ресурса, то что не соответствует - в других местах :)

Ваш Сапоп 450 не мыльник? :) ню-ню...

Не думал кстати что вы всё ещё настолько юны, самовлюблены и истеричны, фото ваши производят впечатление более зрелого, мудрого человека, значит я в вас ошибся, а удачные фото скорее всего в большинстве своём случайность, а не осознанные работы.
Всё таки мнение большинства о вас оказалось правильным.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-01-09 23:27 | 166830
Владимир, значит вы не меня видели, я с мыльницей никогда не ходил, у меня сразу была зеркалка. Кадры, за которые мне стыдно, никто никогда не увидит. Откровенным шлаком называйте что-нибудь еще, раз за столько лет вы не прониклись делом фотографии и снимаете обычные сайдшоты. Извольте, ваша позиция крайне недалекого человека, которую не стоило бы озвучивать.
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 23:18 | 166829
Вот куда тропа с комментариями вывела...
Выпить за Нашу Авиацию и за мир во всем мире?
Пожалуй стоит...
Лишь бв не было войны...
Владимир Петров | 2015-01-09 22:49 | 166828
Фёдор Кабанов, с тя пузырь танцуйвады! :)

Артём Аникеев, я "учился композиции" и видеть кадр плёночным зенитом, когда Ваши мама и папа, ещё знакомы не были. У Вас достаточно отличных фото, что бы считать себя авиа-фотографом, но видно память короткая раз Вы так вспылили, кстати я в Вас фотографа разглядел, ещё когда Вы с мыльником вокруг SVO бегали, даже спорил с многими доказывая что Вы не спотер а именно фотограф, просто Вы молоды и поверьте, то что Вы считаете нетривиальными моментами, порой обычный мусор, увы. За многие картинки потом даже стыдно будет...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-01-09 22:28 | 166827
Владимир, однажды придет день, к вам снизойдет просветление и вы поймете, что отличает фотографа от коллекционера номерков. То, что вы назвали интересным моментом на своей фотографии не более чем рутинный кадр, который "я бы не стал выкладывать даже пьяным". Учитесь композиции, учитесь видеть нетривиальные моменты, учитесь.
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 22:19 | 166826
Илюша достоин.
Александр Мишин | 2015-01-09 22:12 | 166825
И снова Илы в топе:)
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 22:09 | 166824
Ничего себе. Как всё закрутилось тут...
Александр Мишин | 2015-01-09 22:09 | 166823
Как это было жестоко:((( Прям плевок в лицо из под глиссады от самого Токунаги.
Владимир Петров | 2015-01-09 21:48 | 166822
и да кстати, Александр Мишин, на этом сайте весьма лояльно относятся к некачественным, мыльным фото, здесь на этот счёт нет стандарта, вы то пожалуй этот момент лучше всех используете ;)
Владимир Петров | 2015-01-09 21:40 | 166820
Александр Мишин, не вижу связи Вашего сообщения с этим обсуждением, но если Вы, так просто, потроллить, то зачёт. По приведённой ссылке вечернее фото, шумновато, да, но момент интересный.
Владимир Петров | 2015-01-09 21:35 | 166819
Николай Смирнов, то есть Вы считаете, что это техническое фото? ценное тем что можно посчитать количество заклёпок? На мой взгляд оно слишком не удачное и не вполне подходит для этих целей, так как заклёпки носа и остекления видны не все, кабина? кабина может быть изнутри интересна,
зачем фотографировать кабину с наружи? Пилотов тоже не видно...
Здесь (на фото) автор хотел показать посадочные фары, удачно, но мелковато как то, я бы кропнул покрупнее, всё остальное на фото лишнее и мешает нормальному восприятию фар, поэтому шлак ;)
Александр Мишин | 2015-01-09 21:23 | 166818
Владимир Петров (фото) 2015-01-09 20:29
SergeyL, по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным

http://russianplanes.net/id154000 зачем тогда мыльные и некачественные фотографии загружать?) Не стандарт!
Николай Смирнов | 2015-01-09 21:06 | 166817
кабина самолета) помойму очень классно показаны геометрические обводы носа, остекления и всего всего
Владимир Петров | 2015-01-09 21:04 | 166816
Мне по прежнему интересно считаешь ли ты себя фотографом, Серёг, или человеком с фотокамерой.

Я под стандарты ничего не подгоняю, просто попытайся объяснить хотя бы сам себе, что изображено на этом фото: http://russianplanes.net/id131759 ???
SergeyL | 2015-01-09 20:36 | 166815
по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным, но раз это кому то понравилось - ради бога пусть существуют, полно же идиотов считающих чёрный квадрат Малевича высоким искусством, по чему бы и нет... Ваш совет я обязательно учту, только если ответите мне на вопрос, почему если человек купил скрипку - он человек со скрипкой, а если ты купил фотоаппарат - то ты фотограф?

вы сами ответили на свой вопрос
SergeyL | 2015-01-09 20:34 | 166814
Владимир, вот именно вы и подгоняете все под стандарты. Что и как должно быть, каждый решает сам.
Владимир Петров | 2015-01-09 20:29 | 166813
SergeyL, по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным, но раз это кому то понравилось - ради бога пусть существуют, полно же идиотов считающих чёрный квадрат Малевича высоким искусством, по чему бы и нет... Ваш совет я обязательно учту, только если ответите мне на вопрос, почему если человек купил скрипку - он человек со скрипкой, а если ты купил фотоаппарат - то ты фотограф?
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 19:41 | 166812
Товарищи... я понял так. Продолжаем фотографировать нашу родную авиатехнику. В разных ракурсах. Осваиваем безграничное поле для творчества. И делимся снимками на страницах РП. пока наша авиация в небе а я думаю она будет всегда на крыле.
На вкус и цвет товарищей него...
С Уважением ко Всем .
SergeyL | 2015-01-09 19:21 | 166811
Федор, вопрос не про качество фотографии, а про ее содержание
Владимир, дабы не отходить от данного самолета, по-вашему мнению вот эта фотография http://russianplanes.net/id152311 и эта http://russianplanes.net/id131759 не имеют право на жизнь, а если имеют, то нельзя их никому показывать, т.к. они не подходят под стандарты? если да, то мой вам совет - не берите в руки больше фотоаппарат.
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 18:19 | 166810
В общем то с мнением Владимира я по большей части СОГЛАСЕН.
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 18:16 | 166809
Обьектив купил я недавно. Думаю я сам здесь своими руками накосарил. Привыкаю к обьективу.
По поводу кропа... Ну мне то что на ссылке очень понравилось. Хотя я уважаю вкус и мнение и взгляды всех фотографов.
Владимир Петров | 2015-01-09 18:12 | 166808
у фотографии, как средства передачи информации есть определённые стандарты, у пейзажа свои, у портрета свои, их и надо придерживаться. Если ты хочешь показать движок - покажи движок, если ты хочешь показать самолёт - покажи самолёт, не надо полсамолёта или полдвижка снимать, всё просто. А так для себя - можно хоть полшасси сфотографировать, другой вопрос: зачем? То есть ценность снимка, если это нужная информация, то есть в колесе гвоздь торчит например, то да... если это просто полколеса, то зачем...
SergeyL | 2015-01-09 17:58 | 166807
каждый снимает так как он хочет, иначе зачем здесь этот сайт и мы сами?
Владимир Петров | 2015-01-09 17:40 | 166806
по ссылке тож весьма странный кроп, но там "тушка" без движков и крыльев, здесь же отрезаны два двигла из четырёх... зачем?
Вообще моё глубокое убеждение - самолёт без крыльев это порнография и я не вижу причин их отсутствия на снимке, но это моё мнение, у модераторов своё видение... ;)
Александр FILINVIDEO | 2015-01-09 17:34 | 166805
Может дело не в кропе? вот похожий: http://russianplanes.net/id111535
Фёдор Кабанов | 2015-01-09 14:41 | 166804
Nikkor 70-300.
Действительно такая дрянь получилась.Смотреть тошнота.
Владимир Петров | 2015-01-09 01:25 | 166803
какой нелепый кроп...
Александр FILINVIDEO | 2015-01-09 00:46 | 166802
Сигма 70-300?
airwolf | 09:05
А зачем смеяться,мы общались и с Бутурлиновскими и с Малинскими экипажами не говоря уже о Кубинских,для них в диковинку было наличие фанатичного народа на посадке,мы говорят махали Вам,махали и крылом и руками .... А до Вашик тёрок с Браво мне как то стороной :)

Владимир Петров | 01:24
О, да!
Каюсь, грешен :) фотка - мусор откровенный...
А ты историю этой гавнофотки не знаешь?
Тут один человек с фотоаппаратом(и) сфотографировал самолётик 9 мая, в Кубе под глиссадой, там пацаны ещё с флагом ВВС стояли, и (ты будешь смеяться) раззвонил на весь тырнет, дескать честь ему летуны отдают, во хохма то... не флагу ВВС, а ему :)))
А для пущей хохмы дату указал апрель 2009, а вот и картинка http://russianplanes.net/id67384
просто там первый раз кроп такой же был, эт уже перезалитое вот я и согрешил :)

airwolf | 00:59
http://russianplanes.net/id107228 Вот тут фотограф тоже балуется обрезанием

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:50
Ахахахахаха

Владимир, вам пора взрослеть, серьезно) такое мировосприятие ни к чему хорошему вас не приведет.

Случайность, это то, что вы вообще ловите самолет в видоискателе, даже на знаю как у вас это получается)

Мнение большинства далеко не всегда верное, вы можете слушать и дальше серую толпу, это ваше право.

Владимир Петров | 23:54
**раз за столько лет вы не прониклись делом фотографии и снимаете обычные сайдшоты**

Артём, Вам то откуда знать что я снимаю? Снимать можно всё что угодно, другой вопрос - что выкладывать и где.
Если бы в ЖЖшечке всякий мусор постили - Ваше личное горе, здесь тематический ресурс, и я выкладываю здесь то, что соответствует моему пониманию задач ресурса, то что не соответствует - в других местах :)

Ваш Сапоп 450 не мыльник? :) ню-ню...

Не думал кстати что вы всё ещё настолько юны, самовлюблены и истеричны, фото ваши производят впечатление более зрелого, мудрого человека, значит я в вас ошибся, а удачные фото скорее всего в большинстве своём случайность, а не осознанные работы.
Всё таки мнение большинства о вас оказалось правильным.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:27
Владимир, значит вы не меня видели, я с мыльницей никогда не ходил, у меня сразу была зеркалка. Кадры, за которые мне стыдно, никто никогда не увидит. Откровенным шлаком называйте что-нибудь еще, раз за столько лет вы не прониклись делом фотографии и снимаете обычные сайдшоты. Извольте, ваша позиция крайне недалекого человека, которую не стоило бы озвучивать.

Фёдор Кабанов | 23:18
Вот куда тропа с комментариями вывела...
Выпить за Нашу Авиацию и за мир во всем мире?
Пожалуй стоит...
Лишь бв не было войны...

Владимир Петров | 22:49
Фёдор Кабанов, с тя пузырь танцуйвады! :)

Артём Аникеев, я "учился композиции" и видеть кадр плёночным зенитом, когда Ваши мама и папа, ещё знакомы не были. У Вас достаточно отличных фото, что бы считать себя авиа-фотографом, но видно память короткая раз Вы так вспылили, кстати я в Вас фотографа разглядел, ещё когда Вы с мыльником вокруг SVO бегали, даже спорил с многими доказывая что Вы не спотер а именно фотограф, просто Вы молоды и поверьте, то что Вы считаете нетривиальными моментами, порой обычный мусор, увы. За многие картинки потом даже стыдно будет...

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:28
Владимир, однажды придет день, к вам снизойдет просветление и вы поймете, что отличает фотографа от коллекционера номерков. То, что вы назвали интересным моментом на своей фотографии не более чем рутинный кадр, который "я бы не стал выкладывать даже пьяным". Учитесь композиции, учитесь видеть нетривиальные моменты, учитесь.

Фёдор Кабанов | 22:19
Илюша достоин.

Александр Мишин | 22:12
И снова Илы в топе:)

Фёдор Кабанов | 22:09
Ничего себе. Как всё закрутилось тут...

Александр Мишин | 22:09
Как это было жестоко:((( Прям плевок в лицо из под глиссады от самого Токунаги.

Владимир Петров | 21:48
и да кстати, Александр Мишин, на этом сайте весьма лояльно относятся к некачественным, мыльным фото, здесь на этот счёт нет стандарта, вы то пожалуй этот момент лучше всех используете ;)

Владимир Петров | 21:40
Александр Мишин, не вижу связи Вашего сообщения с этим обсуждением, но если Вы, так просто, потроллить, то зачёт. По приведённой ссылке вечернее фото, шумновато, да, но момент интересный.

Владимир Петров | 21:35
Николай Смирнов, то есть Вы считаете, что это техническое фото? ценное тем что можно посчитать количество заклёпок? На мой взгляд оно слишком не удачное и не вполне подходит для этих целей, так как заклёпки носа и остекления видны не все, кабина? кабина может быть изнутри интересна,
зачем фотографировать кабину с наружи? Пилотов тоже не видно...
Здесь (на фото) автор хотел показать посадочные фары, удачно, но мелковато как то, я бы кропнул покрупнее, всё остальное на фото лишнее и мешает нормальному восприятию фар, поэтому шлак ;)

Александр Мишин | 21:23
Владимир Петров (фото) 2015-01-09 20:29
SergeyL, по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным

http://russianplanes.net/id154000 зачем тогда мыльные и некачественные фотографии загружать?) Не стандарт!

Николай Смирнов | 21:06
кабина самолета) помойму очень классно показаны геометрические обводы носа, остекления и всего всего

Владимир Петров | 21:04
Мне по прежнему интересно считаешь ли ты себя фотографом, Серёг, или человеком с фотокамерой.

Я под стандарты ничего не подгоняю, просто попытайся объяснить хотя бы сам себе, что изображено на этом фото: http://russianplanes.net/id131759 ???

SergeyL | 20:36
по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным, но раз это кому то понравилось - ради бога пусть существуют, полно же идиотов считающих чёрный квадрат Малевича высоким искусством, по чему бы и нет... Ваш совет я обязательно учту, только если ответите мне на вопрос, почему если человек купил скрипку - он человек со скрипкой, а если ты купил фотоаппарат - то ты фотограф?

вы сами ответили на свой вопрос

SergeyL | 20:34
Владимир, вот именно вы и подгоняете все под стандарты. Что и как должно быть, каждый решает сам.

Владимир Петров | 20:29
SergeyL, по вашим ссылкам откровенный шлак, который я бы не стал выкладывать даже пьяным, но раз это кому то понравилось - ради бога пусть существуют, полно же идиотов считающих чёрный квадрат Малевича высоким искусством, по чему бы и нет... Ваш совет я обязательно учту, только если ответите мне на вопрос, почему если человек купил скрипку - он человек со скрипкой, а если ты купил фотоаппарат - то ты фотограф?

Фёдор Кабанов | 19:41
Товарищи... я понял так. Продолжаем фотографировать нашу родную авиатехнику. В разных ракурсах. Осваиваем безграничное поле для творчества. И делимся снимками на страницах РП. пока наша авиация в небе а я думаю она будет всегда на крыле.
На вкус и цвет товарищей него...
С Уважением ко Всем .

SergeyL | 19:21
Федор, вопрос не про качество фотографии, а про ее содержание
Владимир, дабы не отходить от данного самолета, по-вашему мнению вот эта фотография http://russianplanes.net/id152311 и эта http://russianplanes.net/id131759 не имеют право на жизнь, а если имеют, то нельзя их никому показывать, т.к. они не подходят под стандарты? если да, то мой вам совет - не берите в руки больше фотоаппарат.

Фёдор Кабанов | 18:19
В общем то с мнением Владимира я по большей части СОГЛАСЕН.

Фёдор Кабанов | 18:16
Обьектив купил я недавно. Думаю я сам здесь своими руками накосарил. Привыкаю к обьективу.
По поводу кропа... Ну мне то что на ссылке очень понравилось. Хотя я уважаю вкус и мнение и взгляды всех фотографов.

Владимир Петров | 18:12
у фотографии, как средства передачи информации есть определённые стандарты, у пейзажа свои, у портрета свои, их и надо придерживаться. Если ты хочешь показать движок - покажи движок, если ты хочешь показать самолёт - покажи самолёт, не надо полсамолёта или полдвижка снимать, всё просто. А так для себя - можно хоть полшасси сфотографировать, другой вопрос: зачем? То есть ценность снимка, если это нужная информация, то есть в колесе гвоздь торчит например, то да... если это просто полколеса, то зачем...

SergeyL | 17:58
каждый снимает так как он хочет, иначе зачем здесь этот сайт и мы сами?

Владимир Петров | 17:40
по ссылке тож весьма странный кроп, но там "тушка" без движков и крыльев, здесь же отрезаны два двигла из четырёх... зачем?
Вообще моё глубокое убеждение - самолёт без крыльев это порнография и я не вижу причин их отсутствия на снимке, но это моё мнение, у модераторов своё видение... ;)

Александр FILINVIDEO | 17:34
Может дело не в кропе? вот похожий: http://russianplanes.net/id111535

Фёдор Кабанов | 14:41
Nikkor 70-300.
Действительно такая дрянь получилась.Смотреть тошнота.

Владимир Петров | 01:25
какой нелепый кроп...

Александр FILINVIDEO | 00:46
Сигма 70-300?

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
VLK spotter | 2015-01-08 18:25 | 166773
На флайтрадаре видел как он к западу от Москвы узлы завязывал
VLK spotter | 18:25
На флайтрадаре видел как он к западу от Москвы узлы завязывал

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
SAP | 2014-09-13 22:35 | 158113
Снял его на вылете из Сочи))
SAP | 22:35
Снял его на вылете из Сочи))

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Алексей Коваль | 2014-08-17 23:45 | 155348
Имел в виду, что Вы работаете в авиации. Возможно, даже в экипаже :). Сейчас уже вижу фото у Вас в профайле.
Ендальцев Юрий | 2014-08-14 08:51 | 155347
Верно! Я еще больной авиацией и это моя профессия.
Алексей Коваль | 2014-08-14 03:21 | 155346
Да ни к какому пока не подходит... Ещё лет 10 точно. Юрий, а Вы ведь не просто споттер, верно? ;)
RA-85621 | 2014-08-14 02:20 | 155345
У конкретно этого она только началась.
Алексей Коваль | 23:45
Имел в виду, что Вы работаете в авиации. Возможно, даже в экипаже :). Сейчас уже вижу фото у Вас в профайле.

Ендальцев Юрий | 08:51
Верно! Я еще больной авиацией и это моя профессия.

Алексей Коваль | 03:21
Да ни к какому пока не подходит... Ещё лет 10 точно. Юрий, а Вы ведь не просто споттер, верно? ;)

RA-85621 | 02:20
У конкретно этого она только началась.

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Ендальцев Юрий | 2014-08-14 08:43 | 155343
Спасибо! Буду теперь знать. А насчет жизни я имел ввиду широкое применение этого самолета в нашем небе а не штучные борта для СЛО.
RA-85621 | 2014-08-14 02:16 | 155342
Сразу видно - новичок на стадионе))) Аэродромку на ПУ никто никогда не делает, для этого у них "обычные" салоны есть. Да и не во Внукино её проводят. Так тебе, на заметку. Пока на предварительном стоишь)
Ендальцев Юрий | 2014-08-13 22:23 | 155341
Уверен! Они делали несколько кругов пока мы стояли на предварительном.
RA-85621 | 2014-08-13 21:22 | 155340
А ты уверен, что это именно аэродромная треннировка?)))
Ендальцев Юрий | 08:43
Спасибо! Буду теперь знать. А насчет жизни я имел ввиду широкое применение этого самолета в нашем небе а не штучные борта для СЛО.

RA-85621 | 02:16
Сразу видно - новичок на стадионе))) Аэродромку на ПУ никто никогда не делает, для этого у них "обычные" салоны есть. Да и не во Внукино её проводят. Так тебе, на заметку. Пока на предварительном стоишь)

Ендальцев Юрий | 22:23
Уверен! Они делали несколько кругов пока мы стояли на предварительном.

RA-85621 | 21:22
А ты уверен, что это именно аэродромная треннировка?)))

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Владимир Б | 2014-06-08 23:01 | 150376
Что здесь рискового, в Адлере стоя на пляже можно снимать...
Олег Зиминов | 2014-06-08 22:36 | 150375
Да, рисковые фотографии) Как же так)
Игорь Чехонин | 2014-06-08 12:56 | 150374
чуть позже выложу ВВП внутри периметра )))
Авиафото | 2014-06-08 11:25 | 150373
Ну думаю, если б поближе к периметру подошел, то еще бы и по шапке надавали:).
Александр Дошин | 2014-06-07 20:24 | 150372
И разрешили фотографировать? :)
Владимир Б | 23:01
Что здесь рискового, в Адлере стоя на пляже можно снимать...

Олег Зиминов | 22:36
Да, рисковые фотографии) Как же так)

Игорь Чехонин | 12:56
чуть позже выложу ВВП внутри периметра )))

Авиафото | 11:25
Ну думаю, если б поближе к периметру подошел, то еще бы и по шапке надавали:).

Александр Дошин | 20:24
И разрешили фотографировать? :)

Роман Трегубов | 2014-01-08 12:48 | 137715
Да, на тот момент еще на испытаниях послезаводских) Обкатка)
Basil | 2014-01-08 09:51 | 137714
Это же получается самый новый, муха не сидела)
Роман Трегубов | 12:48
Да, на тот момент еще на испытаниях послезаводских) Обкатка)

Basil | 09:51
Это же получается самый новый, муха не сидела)

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Роман Трегубов | 2013-11-02 23:40 | 132142
Так вот он куда смотался от нас)))
Борис Четвертаков | 2013-11-01 23:26 | 132141
Там в углу притаился Бе-12, вот кто в герои фото просится...
Олег Зиминов | 2013-11-01 23:10 | 132140
Наверное серия испытательных полетов?
Роман Трегубов | 23:40
Так вот он куда смотался от нас)))

Борис Четвертаков | 23:26
Там в углу притаился Бе-12, вот кто в герои фото просится...

Олег Зиминов | 23:10
Наверное серия испытательных полетов?

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Pkk | 2013-11-01 16:50 | 132003
Решение хозяина ресурса.
Pkk | 16:50
Решение хозяина ресурса.

Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021
Николай Краснов | 2013-09-24 21:55 | 128717
Wikipedia: "Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки президента России. Ил-96-300ПУ («пункт управления») построен в двух экземплярах. Отличий по лётно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Внешне самолёт также не имеет отличий от базового варианта, за исключением характерного жёлоба в верхней части фюзеляжа."
Интересный самолет получается.
Николай Краснов | 21:55
Wikipedia: "Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки президента России. Ил-96-300ПУ («пункт управления») построен в двух экземплярах. Отличий по лётно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Внешне самолёт также не имеет отличий от базового варианта, за исключением характерного жёлоба в верхней части фюзеляжа."
Интересный самолет получается.