Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

SuperJet 100NEW-95 97021
Евгений Лебедев | 2024-06-02 21:02 | 263874
Да, теперь ГСС входит в ПАО Яковлев, такая маркировка нанесена на этом борту.
Евгений Лебедев | 21:02
Да, теперь ГСС входит в ПАО Яковлев, такая маркировка нанесена на этом борту.

МС-21-300 73053/002
Евгений Лебедев | 2024-06-01 12:08 | 263856
Борт перелетел в Иркутск на хранение. В перспективе будет тренажером.
Евгений Лебедев | 12:08
Борт перелетел в Иркутск на хранение. В перспективе будет тренажером.

Су-26 02
Евгений Лебедев | 2024-05-31 14:33 | 263840
Дополню. Су-26-001 был выпущен в мае 1984, а 002 в июле того же года.
Евгений Лебедев | 2024-05-31 11:13 | 263834
@ Андрей Цымбал (2024-05-31 05:59)
> Спасибо, Евгений!
Только год выпуска этой машины не 1988, а 1984.
Евгений Лебедев | 2024-05-30 23:15 | 263829
Это второй прототип, собранный на опытном производстве ОКБ Сухого. Всего Су-26 без буквы было выпущено 4 шт. все в цехе 15 ОКБ Сухого.
...и ещё 3 комментария
Евгений Лебедев | 14:33
Дополню. Су-26-001 был выпущен в мае 1984, а 002 в июле того же года.

Евгений Лебедев | 11:13
Только год выпуска этой машины не 1988, а 1984.

Евгений Лебедев | 23:15
Это второй прототип, собранный на опытном производстве ОКБ Сухого. Всего Су-26 без буквы было выпущено 4 шт. все в цехе 15 ОКБ Сухого.

SuperJet 100-95B RA-89139/Печора
Андрей Цымбал | 2024-05-31 14:47 | 263842
https://russianplanes.net/id276255
Андрей Цымбал | 2024-05-31 14:45 | 263841
Тут два фото за один день. На левом борту RA-89139. А на данном фото правого борта виден след от RA-.
Евгений Лебедев | 2024-05-31 14:32 | 263839
Скорее выполняет полеты в экспериментальном реестре.
...и ещё 2 комментария
Евгений Лебедев | 14:32
Скорее выполняет полеты в экспериментальном реестре.

ВЛ10У ВЛ10У-930/А
Евгений Лебедев | 2024-05-30 22:25 | 263827
Андрей, спасибо большое.
Андрей Цымбал | 2024-05-30 18:34 | 263822
А и Б не относятся к регистрации. Это - номера секций.
Поправил.
Евгений Лебедев | 22:25
Андрей, спасибо большое.

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2024-05-30 16:06 | 263819
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:11)
> Андрей, говорят, что небольшая группа волонтеров осталась, Верно?

Осталась бригада Ил-18, они заключили с музеем индивидуальный договор.
Евгений Лебедев | 2024-05-30 15:19 | 263817
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:42)
> @ Евгений Лебедев (2024-05-30 11:06)
> > ...... Но для музея это лишняя головная боль,
> Если зарплата директора напрямую зависела от состояния имеющихся экспонатов, то
> был бы смысл шевелиться, а так действуй по принципу" Это нам не нужно"
В случае с Монино да, абсолютно верно. Хотя есть и обратные примеры в России. Хотя как сотрудник музея, должен признать, что в России система работы с волонтерами, для подавляющего большинства музеев выстроена как работа с солдатами срочной службы. То есть с бесплатной рабочей силой. С другой стороны, часть волонтеров в свое время создала массу проблем музейным руководителям и теперь некоторые директора шарахаются от волонтеров, как черт от ладана.
Евгений Лебедев | 2024-05-30 11:06 | 263809
Ну так требование вполне законно, хотя музей мог и сам назначить ответственного со своей стороны. Но для музея это лишняя головная боль, в инструктажах по ТБ, составлении графика работ и отчетности в паспортах экспонатов. Ну и отписки за каждый чих. А если коллектив волонтеров поделен на группы, некоторые из которых весьма условно управляемы, то такое счастье не нужно ни одному директору музея в принципе.
...и ещё 7 комментариев
Евгений Лебедев | 15:19
В случае с Монино да, абсолютно верно. Хотя есть и обратные примеры в России. Хотя как сотрудник музея, должен признать, что в России система работы с волонтерами, для подавляющего большинства музеев выстроена как работа с солдатами срочной службы. То есть с бесплатной рабочей силой. С другой стороны, часть волонтеров в свое время создала массу проблем музейным руководителям и теперь некоторые директора шарахаются от волонтеров, как черт от ладана.

Евгений Лебедев | 11:06
Ну так требование вполне законно, хотя музей мог и сам назначить ответственного со своей стороны. Но для музея это лишняя головная боль, в инструктажах по ТБ, составлении графика работ и отчетности в паспортах экспонатов. Ну и отписки за каждый чих. А если коллектив волонтеров поделен на группы, некоторые из которых весьма условно управляемы, то такое счастье не нужно ни одному директору музея в принципе.

Як-3У
Евгений Лебедев | 2024-05-28 16:20 | 263744
По воспоминаниям ветеранов ОКБ Яковлева, газовки проводились на территории ПО Стрела, а облеты в аэропорту Оренбурга. Облеты построенных Як-3М проводили летчики испытатели ОКБ Яковлева Митиков и Вяткин.
Евгений Лебедев | 16:20
По воспоминаниям ветеранов ОКБ Яковлева, газовки проводились на территории ПО Стрела, а облеты в аэропорту Оренбурга. Облеты построенных Як-3М проводили летчики испытатели ОКБ Яковлева Митиков и Вяткин.

71-431Р 3101/Достоевский
Евгений Лебедев | 2024-05-24 00:27 | 263678
Спасибо.
Андрей Цымбал | 2024-05-23 23:15 | 263677
Поправил.
Евгений Лебедев | 00:27
Спасибо.

ЧС7 ЧС7-097/Б
Евгений Лебедев | 2024-05-23 19:05 | 263673
Андрей, спасибо за уточнения, буду внимательнее.
Андрей Цымбал | 2024-05-23 18:37 | 263671
Поправил.
...и ещё 1 комментарий
Евгений Лебедев | 19:05
Андрей, спасибо за уточнения, буду внимательнее.

Ил-2М RA-2783G/19
Евгений Лебедев | 2024-05-07 10:47 | 263381
@ Старик из бани (2024-05-07 00:02)
> Движок американский? "Недружественной страны" https://russianplanes.net/id77457
А в чем проблема? Наших АМ-38 нет и сертифицировать для полетов восстановленный экземпляр нереально. Да и попытки восстановления АМ-38 показывают, что ресурс не превысит 25 часов и это в самом лучшем случае.
Старик из бани | 2024-05-07 00:02 | 263380
Движок американский? "Недружественной страны" https://russianplanes.net/id77457
Евгений Лебедев | 10:47
А в чем проблема? Наших АМ-38 нет и сертифицировать для полетов восстановленный экземпляр нереально. Да и попытки восстановления АМ-38 показывают, что ресурс не превысит 25 часов и это в самом лучшем случае.

Ан-10 СССР-11825
Юрий Дорошенко | 2024-05-07 20:29 | 263393
Серыми они были не долго. А так ведутся работы...
Алексей Коваль | 2024-05-06 21:33 | 263379
Юра, большое спасибо за инф.!
Извиняюсь за занудство, но всё же мог бы ты привести примеры многократного изменения регистраций? То есть я предполагаю, что часть серых ТС с военными бортовыми перекрасили и нанесли регистрационные а-ля Аэрофлот, но не из диапазонов, выделенных для Ан-10, а из диапазонов для Ан-12, причём чаще использовавшихся для псевдогражданских регистраций ВВС, чем МГА (из известных по фото (и не только по фото) 11854, 11927, 11947, 11939, 12120). Так вот: эти борты в дальнейшем (или до указанных регистраций) ещё раз меняли регистрации или нет? А также может ли борт на фото быть перерегистрированным подобным образом 0601 (90-красный), считающийся личным самолётом командующего ДА?
Евгений Лебедев | 2024-05-05 22:54 | 263355
Вот тут расследование пошло) Спасибо большое за уточнения!
...и ещё 10 комментариев
Евгений Лебедев | 22:54
Вот тут расследование пошло) Спасибо большое за уточнения!

Пр. 868 М-23-8044/Коми
Андрей Цымбал | 2024-05-09 18:54 | 263413
Поправил.
Евгений Лебедев | 2024-05-03 14:14 | 263296
причал Печатники
Евгений Лебедев | 14:14
причал Печатники

Пр. ТФРП.401 - EcoBus Раменка
Андрей Цымбал | 2024-05-09 18:56 | 263414
Поправил.
Евгений Лебедев | 2024-05-03 14:14 | 263295
причал Печатники
Евгений Лебедев | 14:14
причал Печатники

Пр. ТФРП.401 - EcoBus РМ-49-861/Люблинка
Евгений Лебедев | 2024-05-03 14:13 | 263294
причал Печатники
Евгений Лебедев | 14:13
причал Печатники

Boeing 747-200F UK-47088
Андрей Цымбал | 2024-04-30 11:39 | 263236
Аэропорт?
AndreyIKT | 2024-04-28 03:45 | 263215
И то верно, чой та я с каким-то там перешарпом встрял... Ещё б не хватало про кадрирование, ПИ и горизонт заикнуться...
Простите великодушно!
Евгений Лебедев | 2024-04-27 21:38 | 263213
@ Kirin (2024-04-27 19:06)
> Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп),
> просто выбрать этот пункт при модерации.
> Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.
> Обсуждать в комментариях это не стоит.
> Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого
> 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!
Спасибо. Вот теперь самому интересно)
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:58 | 263206
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:32 | 263204
Здесь нет шарпа, здесь телефон.
...и ещё 7 комментариев
Евгений Лебедев | 21:38
Спасибо. Вот теперь самому интересно)

Евгений Лебедев | 16:58
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.

Евгений Лебедев | 16:32
Здесь нет шарпа, здесь телефон.