Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-23МЛД 19
Андрей Хомич | 2024-06-01 14:02 | 263857
@ Александр Данилин (2024-05-31 15:34)
> Да ладно, на этом фото очень хорошо видно.

По этому фото вряд ли что-то можно понять. Есть другое фото, и на нём существенного крена не видно: https://russianplanes.net/id300837
Да и вообще мне сложно представить, как можно погнуть шасси, оно ведь амортизированное. После удара просто «отыграло» обратно.

@ Александр Данилин (2024-05-31 15:34)
> Консоль крыла от донора или родную восстановили?

Мы заменили несколько элементов обшивки передней кромки крыла, этого оказалось достаточно. Силовой набор был почти в полном порядке.
Александр Данилин | 2024-05-31 15:34 | 263843
@ Андрей Хомич (2024-05-31 13:33)
> Я не замечал чтобы она была гнутая. Самолёт стоит вроде бы без крена.
Да ладно, на этом фото очень хорошо видно.
Еще вопрос? Консоль крыла от донора или родную восстановили?
Андрей Хомич | 2024-05-31 13:33 | 263837
@ Александр Данилин (2024-05-31 10:41)
> Андрей, левая стойка шасси так и осталась гнутой после падения крыши?

Я не замечал чтобы она была гнутая. Самолёт стоит вроде бы без крена.
...и ещё 2 комментария
Андрей Хомич | 14:02

По этому фото вряд ли что-то можно понять. Есть другое фото, и на нём существенного крена не видно: https://russianplanes.net/id300837
Да и вообще мне сложно представить, как можно погнуть шасси, оно ведь амортизированное. После удара просто «отыграло» обратно.


Мы заменили несколько элементов обшивки передней кромки крыла, этого оказалось достаточно. Силовой набор был почти в полном порядке.

Андрей Хомич | 13:33

Я не замечал чтобы она была гнутая. Самолёт стоит вроде бы без крена.

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2024-05-30 16:06 | 263819
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:11)
> Андрей, говорят, что небольшая группа волонтеров осталась, Верно?

Осталась бригада Ил-18, они заключили с музеем индивидуальный договор.
Евгений Лебедев | 2024-05-30 15:19 | 263817
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:42)
> @ Евгений Лебедев (2024-05-30 11:06)
> > ...... Но для музея это лишняя головная боль,
> Если зарплата директора напрямую зависела от состояния имеющихся экспонатов, то
> был бы смысл шевелиться, а так действуй по принципу" Это нам не нужно"
В случае с Монино да, абсолютно верно. Хотя есть и обратные примеры в России. Хотя как сотрудник музея, должен признать, что в России система работы с волонтерами, для подавляющего большинства музеев выстроена как работа с солдатами срочной службы. То есть с бесплатной рабочей силой. С другой стороны, часть волонтеров в свое время создала массу проблем музейным руководителям и теперь некоторые директора шарахаются от волонтеров, как черт от ладана.
Андрей Хомич | 2024-05-30 10:20 | 263808
@ Август (2024-05-29 12:51)
> Печально.. А за что ж вас выгнали то?

Начальник музея потребовал, чтобы волонтёры образовали юрлицо и заключили договор с музеем, взяв на себя всю ответственность за работы. Среди волонтёров не нашлось людей, которые взяли бы на себя уголовную ответственность за весь довольно разнородный коллектив.
Андрей Хомич | 2024-05-28 18:08 | 263748
@ Август (2024-05-28 17:13)
> Музейщики ремонтируют? И как успехи у них?

Нет, это мы ремонтировали, волонтёры. С тех пор как нет волонтёров — с шасси Як-42 никто ничего не делал, насколько мне известно.
...и ещё 7 комментариев
Андрей Хомич | 16:06

Осталась бригада Ил-18, они заключили с музеем индивидуальный договор.

Андрей Хомич | 10:20

Начальник музея потребовал, чтобы волонтёры образовали юрлицо и заключили договор с музеем, взяв на себя всю ответственность за работы. Среди волонтёров не нашлось людей, которые взяли бы на себя уголовную ответственность за весь довольно разнородный коллектив.

Андрей Хомич | 18:08

Нет, это мы ремонтировали, волонтёры. С тех пор как нет волонтёров — с шасси Як-42 никто ничего не делал, насколько мне известно.

Ми-10 СССР-04102
Андрей Хомич | 2024-05-30 09:49 | 263807
@ Димон256 (2024-05-30 03:05)
> Военный Ми-10 покрасили в гражданскую ливрею Ми-10К. Прикольно смотрится.

Это для фильма «Небо измеряется Милями».
Андрей Хомич | 09:49

Это для фильма «Небо измеряется Милями».

Прототипы МиГ-23 231
Андрей Хомич | 2024-05-29 21:43 | 263794
@ Иван Руденко (2024-05-29 18:26)
> настроение пропадает.

Я сожалею что испортил Вам настроение, но я здесь не затем чтобы Вам его улучшать.
В интернете много всего, что может испортить настроение. Это надо просто пролистывать.
Алексей Коваль | 2024-05-29 19:27 | 263790
Люди, вы чего такие недобрые? Не лень же вот это всё писать, сравнения придумывать. Оставьте фото в покое. Может, моделистам пригодится. На сайте продолжают появляться фото, доставляющие эстетическое удовольствие, на них и надо обращать внимание, а техническая съёмка делается просто с утилитарной целью, она тоже бывает полезна.
Андрей Хомич | 2024-05-29 13:41 | 263786
@ AndreyIKT (2024-05-29 13:38)
> в моих обязанностях ещё и ковыряться в этих гавёшках.

Вы модератор фотографий?
Андрей Хомич | 2024-05-29 13:33 | 263784
@ Иван Руденко (2024-05-29 13:11)
> Андрей, объясните, пожалуйста... какой смысл данных фото здесь? что в них ценного?

Данная фотография и другие, сделанные в тот день, сняты с уникального ракурса, с точки, которая очень мало кому доступна. Я считаю эти фото ценными, дальше слово за модераторами.
Андрей Хомич | 2024-05-29 13:30 | 263783
@ AndreyIKT (2024-05-29 12:19)

Спасибо! Номер поправил. Сейчас этому самолёту вернули исходный номер 233.
...и ещё 11 комментариев
Андрей Хомич | 21:43

Я сожалею что испортил Вам настроение, но я здесь не затем чтобы Вам его улучшать.
В интернете много всего, что может испортить настроение. Это надо просто пролистывать.

Андрей Хомич | 13:41

Вы модератор фотографий?

Андрей Хомич | 13:33

Данная фотография и другие, сделанные в тот день, сняты с уникального ракурса, с точки, которая очень мало кому доступна. Я считаю эти фото ценными, дальше слово за модераторами.

Андрей Хомич | 13:30

Спасибо! Номер поправил. Сейчас этому самолёту вернули исходный номер 233.

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2024-05-28 18:10 | 263749
@ AndreyIKT (2024-05-28 15:47)
> Решил поиздеваться?
Проматывайте дальше.
AndreyIKT | 2024-05-28 17:08 | 263746
В чём уникальность и ценность этого снимка для карточки борта даже в качестве ЛК?
...и ещё 2 комментария
Андрей Хомич | 18:10
Проматывайте дальше.

Як-28ПП 43
Андрей Хомич | 2024-05-24 14:28 | 263682
@ Юрий Дорошенко (2014-11-07 20:34)
> Яки были учебными пособиями в ВВА им Ю. А. Гагарина, вместе с другими
> экспонатами этого отстойника, кроме М-55. Оттуда они попали слегка
> разукомплектованные в музей, где были выставлены в районе Ан-22, потом
> перетащили их в дальний угол, где они были обезображены до неузнаваемости. Но
> это все никогда не было в экспозиции в достойном виде. Дровами они поступили
> изначально...
Нет, они никогда не были учебными пособиями в ВВА или ВВИА. Они поступили с АРЗ в Пушкине.
Андрей Хомич | 2024-05-24 14:27 | 263681
@ maverick (2014-11-07 16:01)
> нет ... это как раз музейные дрова, причём Яки прилетели своим ходом в музе
Нет, своим ходом они прилетели на Чкаловский, где их разбили и разграбили. А уже оттуда вертолётом перебросили в музей. Кстати, перебрасывавший их Ми-26 тоже стал экспонатом музея.
...и ещё 8 комментариев
Андрей Хомич | 14:28
Нет, они никогда не были учебными пособиями в ВВА или ВВИА. Они поступили с АРЗ в Пушкине.

Андрей Хомич | 14:27
Нет, своим ходом они прилетели на Чкаловский, где их разбили и разграбили. А уже оттуда вертолётом перебросили в музей. Кстати, перебрасывавший их Ми-26 тоже стал экспонатом музея.

Ту-114 СССР-Л5611
Андрей Хомич | 2024-05-22 16:34 | 263641
@ Kirin (2024-05-22 14:01)
> лищные, но шум на небе, например, портит впечатление.
> И многие почти одинаковые ракурсы.
> Лучше меньше, да лучше.

Спасибо большое! Учту и всё поправлю!
Kirin | 2024-05-22 14:01 | 263637
Андрей, общая просьба, пожалуйста, уделите больше внимания обработке фотографий.
Они яркие, зрелищные, но шум на небе, например, портит впечатление.
И многие почти одинаковые ракурсы.

Лучше меньше, да лучше.
Андрей Хомич | 16:34

Спасибо большое! Учту и всё поправлю!

МиГ-23МЛД 19
Андрей Хомич | 2024-05-22 10:20 | 263632
@ Александр Данилин (2024-05-22 09:46)
> Вроде получилось. Андрей, Вы согласны с такой редакцией?

Да, абсолютно.
Это моя ошибка: ранее считалось, что раз самолёт был модернизирован до 23-19, то есть на нём была установлена РЛС Н008. Однако потом выяснилось, что РЛС осталась старая. Но я зачем-то оставил фразу про «новое оборудование», где просто заменил Н008 на Н003.
В формуляре была графа о модернизации до 23-22, но подробностей у меня нет, к сожалению.
Александр Данилин | 2024-05-22 09:46 | 263630
Вроде получилось. Андрей, Вы согласны с такой редакцией?
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:22 | 263623
@ Александр Данилин (2024-05-22 08:49)
> Андрей комментарий к фотографии можете поправить? Там содержится недостоверная информация.

Нет, это из карточки борта. Вы сами можете внести изменения, нажав «добавить уточнение по карточке борта».
...и ещё 2 комментария
Андрей Хомич | 10:20

Да, абсолютно.
Это моя ошибка: ранее считалось, что раз самолёт был модернизирован до 23-19, то есть на нём была установлена РЛС Н008. Однако потом выяснилось, что РЛС осталась старая. Но я зачем-то оставил фразу про «новое оборудование», где просто заменил Н008 на Н003.
В формуляре была графа о модернизации до 23-22, но подробностей у меня нет, к сожалению.

Андрей Хомич | 09:22

Нет, это из карточки борта. Вы сами можете внести изменения, нажав «добавить уточнение по карточке борта».

Ту-95МС 31
Иван Руденко | 2024-05-22 19:22 | 263644
ближайшую неделю будем видеть ядреные фото из монино. вполне себе норм тема.
Константин | 2024-05-22 10:34 | 263633
им тоже, походу, нравятся детские разукрашки.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:47 | 263631
@ Иван Руденко (2024-05-22 05:53)
> видимо чего и хотел автор

Вообще не к этому я стремился.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:46 | 263629
@ AndreyIKT (2024-05-22 02:39)
> Считаю, это неформат для сайта. Разукрашки какие-то детские. Причём невысокого качества. Да ещё и в таком бешеном количестве. На спам смахивает.

Спам — это «рассылка корреспонденции лицам, не выражавшим желания её получить». А Вы сами зашли на сайт, где выкладываются фотографии самолётов. Вам их никто не присылал.
6 фото - это «бешеное количество»? Ничего себе.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:42 | 263628
@ DP-BizavMen (2024-05-22 05:15)
> Полностью согласен. Автор видимо считает, что здесь собрались сплошные папуасы, которых так и тянет на блестяшки

А может быть это автор папуас, которому нравятся такие фото?
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:42 | 263627
Я добавил эти фото в раздел «Пейзаж и жанр», не претендуя на высокую информативность.
Снято на телефон, так что разрешение не самое высокое.
Если модераторы решат — отправят фото в личную коллекцию, и все дела.
...и ещё 8 комментариев
Андрей Хомич | 09:47

Вообще не к этому я стремился.

Андрей Хомич | 09:46

Спам — это «рассылка корреспонденции лицам, не выражавшим желания её получить». А Вы сами зашли на сайт, где выкладываются фотографии самолётов. Вам их никто не присылал.
6 фото - это «бешеное количество»? Ничего себе.

Андрей Хомич | 09:42

А может быть это автор папуас, которому нравятся такие фото?

Андрей Хомич | 09:42
Я добавил эти фото в раздел «Пейзаж и жанр», не претендуя на высокую информативность.
Снято на телефон, так что разрешение не самое высокое.
Если модераторы решат — отправят фото в личную коллекцию, и все дела.