Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-40 RA-87494
Илья Н | 2024-06-03 03:25 | 263878
@ Алексей Коваль (2024-06-02 16:14)
> Круто!
спасибо!
Илья Н | 2024-06-03 03:24 | 263877
@ Иван Руденко (2024-06-02 21:15)
> а гроза настоящая?
Точно так)
С утра сверкало хорошо
Иван Руденко | 2024-06-02 21:15 | 263875
а гроза настоящая?
Алексей Коваль | 2024-06-02 16:14 | 263873
Круто!
Илья Н | 2024-06-02 11:00 | 263871
Ой)
Нет, конечно, в будущее я не летал, 01.06 - поправил, спасибо!
...и ещё 3 комментария
Илья Н | 03:25
спасибо!

Илья Н | 03:24
Точно так)
С утра сверкало хорошо

Илья Н | 11:00
Ой)
Нет, конечно, в будущее я не летал, 01.06 - поправил, спасибо!

Ан-124-100-150 RA-82081
Илья Н | 2023-09-28 17:13 | 260437
Привет!
Поправил - так действительно лучше :)
Kirin | 2023-09-20 10:48 | 260283
По возможности, пожалуйста, откадрируйте фотографию чтобы самолёт был в центре кадра? Сейчас он выше, из-за чего кадр выглядит несбалансированным визуально
Илья Н | 17:13
Привет!
Поправил - так действительно лучше :)

! МиГ-29 ! 25
Илья Н | 2023-08-05 17:53 | 259540
Уважаемые Админы, прикрепите, пожалуйста, вот к этой карточке: https://russianplanes.net/monument/6277
Спасибо!
Илья Н | 17:53
Уважаемые Админы, прикрепите, пожалуйста, вот к этой карточке: https://russianplanes.net/monument/6277
Спасибо!

Як-42 СССР-42304
Юлия Бессарабова | 2022-10-16 20:18 | 256200
@ Илья Н (2022-10-16 11:49)
> @ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик
> от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и
> регистрацию!
> Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый
> вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера
> 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
> И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все
> дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой
> краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования
> матчасти не опускались
> Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо
> додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не
> использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
Вернуть на 100% исторический облик всё равно не получится. Такой краски, как тогда, наверное уже даже нет. А то, что этот вариант лучше, лично для меня сомнений нет. Разве хохлома была лучше?
Илья Н | 2022-10-16 11:49 | 256194
@ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и регистрацию!


Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования матчасти не опускались
Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
...и ещё 1 комментарий
Илья Н | 11:49


Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования матчасти не опускались
Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..

SuperJet 100-95LR RA-89195
Илья Н | 2022-08-31 18:04 | 255820
Клаааасс!!

очень красиво)
Илья Н | 18:04
Клаааасс!!

очень красиво)

Як-42 СССР-42304
Fencer | 2023-03-23 09:23 | 257640
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/yak-42_moscow/
Илья Н | 2022-08-31 17:59 | 255819
@ Август (2022-08-31 10:02)
> Написать Б/Н под консолью к верх ногами , это сильно..
ПОС, накрашенная краской, это тоже, несомненно, ранее засекреченные космические технологии
...и ещё 2 комментария
Илья Н | 17:59
ПОС, накрашенная краской, это тоже, несомненно, ранее засекреченные космические технологии

Як-42 RA-19751
Владимир Б | 2022-07-20 10:27 | 255529
@ Илья Н (2022-07-19 18:53)
> Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Не понятно, для чего на монинском сделан упор реверса? На самой машине реверсы отсутствуют, вроде они и не предполагались
Илья Н | 2022-07-19 18:53 | 255527
Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Илья Н | 18:53
Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)

Ил-86 RA-86103
Даниил Попов | 2022-06-08 00:11 | 255210
@ Самсон Еристави (2022-06-07 20:30)
> Кто пустил КБ в кабину?))
пускают же всяких :D
Самсон Еристави | 2022-06-07 20:30 | 255209
Кто пустил КБ в кабину?))
Илья Н | 2022-06-02 23:13 | 255172
Глеб (фоткается)
Я (рассказываю про кабину вместо него)
Где справедливость?!))
...и ещё 2 комментария
Илья Н | 23:13
Глеб (фоткается)
Я (рассказываю про кабину вместо него)
Где справедливость?!))

Ил-86 RA-86103
Илья Н | 2022-05-22 21:00 | 255106
@ viktorija33 (2022-05-22 19:59)
> комментарий на модерации
Для этого придется разбирать только что построенную эстакаду аэроэкспресса...
Илья Н | 2022-05-17 21:29 | 255067
Ахахаххахахх))
Илья Н | 21:00
Для этого придется разбирать только что построенную эстакаду аэроэкспресса...

Илья Н | 21:29
Ахахаххахахх))

Илья Н | 2022-04-25 22:05 | 254934
Упс, дубль https://russianplanes.net/id303196.. Прошу удалить
Илья Н | 22:05
Упс, дубль https://russianplanes.net/id303196.. Прошу удалить

Ан-26Б-100 UR-UZB
harmvlad | 2023-09-28 21:29 | 260439
@ Роман Сорокин (2022-04-22 18:20)
> В плохие руки достался...
тебе лучше бы дали, пропил бы да и делов то тебе
Илья Н | 2022-04-23 12:52 | 254909
Разбился вчера в Запорожской области, предварительно - столкнулся с ЛЭП
...и ещё 1 комментарий
Илья Н | 12:52
Разбился вчера в Запорожской области, предварительно - столкнулся с ЛЭП

Ту-154М RA-85757
Август | 2022-08-28 11:52 | 255801
Самолет без шансов поднять в небо?
Евгений Лебедев | 2022-04-18 15:51 | 254874
@ Charlemagne (2022-04-18 15:45)
> @ Евгений Лебедев (2022-04-16 13:54)
> > По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока
> думают,
> > кто будет эксплуатировать.
> Не совсем понятно, как это работает) То есть сначала его решили поднимать, а
> потом думают - для кого же его поднять? Так что ли? Я может не догоняю, но мне
> кажется, один единственный борт никому нафиг не нужен. Единственный вариант для
> него - ВКС или Росгвардия.
Не единственный. У Алросы есть еще 684 в живом виде, перед терминалом в Толмачево. Кстати, под кого то уже бригады летают и осматривают Як-40 раскиданные по России...
Илья Н | 2022-04-18 15:08 | 254872
@ Максим Гольбрайхт (2022-04-17 20:33)
> А какова будет судьба бортов МГТУ ГА и ОЛТУ ГА?

За Омск не скажу, а УАТЦ остаётся в прежнем составе - 76, 86 и 154. Были планы по передаче нам еще одного борта из флота АФЛ, но в текущих реалиях неизвестно, насколько это реально..
При этом, теоретически, 85663 можно поднять на крыло и перегнать на Авиакор на ремонт, для этого на месте надо заменить систему пожаротушения, герметичность баков поправить; но только вот вытащить с территории не получится - там эстакаду под аэроэкспресс построили..
Илья Н | 2022-04-16 18:07 | 254857
@ Евгений Лебедев (2022-04-15 21:51)
> Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство
> агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.

Хм, не зря у нас в МГТУ ГА в УАТЦ 85663 стоит, получается)
...и ещё 14 комментариев
Илья Н | 15:08

За Омск не скажу, а УАТЦ остаётся в прежнем составе - 76, 86 и 154. Были планы по передаче нам еще одного борта из флота АФЛ, но в текущих реалиях неизвестно, насколько это реально..
При этом, теоретически, 85663 можно поднять на крыло и перегнать на Авиакор на ремонт, для этого на месте надо заменить систему пожаротушения, герметичность баков поправить; но только вот вытащить с территории не получится - там эстакаду под аэроэкспресс построили..

Илья Н | 18:07

Хм, не зря у нас в МГТУ ГА в УАТЦ 85663 стоит, получается)

Ансат-ГМСУ RA-20049
Илья Н | 2022-02-10 22:36 | 254147
Кстати, интересный факт: кроме "стеклянной кабины", этот борт оснащен самолетным ответчиком, системой GPWS, местами для установки приемников VOR/DME (планируется доустановить в ближайшем будущем)

Плюс дополнительный воздухозаборник в салон, который зимой приходится затыкать картонкой, чтобы не дуло))
Илья Н | 22:36
Кстати, интересный факт: кроме "стеклянной кабины", этот борт оснащен самолетным ответчиком, системой GPWS, местами для установки приемников VOR/DME (планируется доустановить в ближайшем будущем)

Плюс дополнительный воздухозаборник в салон, который зимой приходится затыкать картонкой, чтобы не дуло))

Ансат-ГМСУ RA-20049
Илья Н | 2022-02-10 12:32 | 254138
Спросил)
Конкретный базируется в СПБ, на Хелидрайве
Евгений Лебедев | 2022-02-10 11:04 | 254137
Вот не спросил про точку базирования.
...и ещё 2 комментария
Илья Н | 12:32
Спросил)
Конкретный базируется в СПБ, на Хелидрайве

Ту-154М RA-85746
Илья Н | 2022-01-21 11:37 | 253755
@ sss (2022-01-18 15:06)
> что характерно, Сергей так и не объявился

@ Алексей Коваль (2022-01-20 23:32)
> Главное, чтобы был здоров, тьфу-тьфу, типун мне на язык :D. Вообще он есть в FB,
> можно там его переспросить / уточнить, наверное.
> Да, Игорь, спасибо! вполне вероятно — с оценкой искажений расстояний от телевика
> я поскромничал )), действительно, растительность может быть аж за полосой, а не
> справа от перрона (при виде от вокзала; к тому же, там и сооружения какие-то
> есть, или появились, или были, да забыл по просмотренным когда-то — в
> Мурманске-то не был пока в отличие от других названных).

Жив и здоров, в ВК сейчас вроде как достаточно активно обитает) Написал, спросил!
Алексей Коваль | 2022-01-21 00:54 | 253751
Сергею Григорьеву написал на FB.
...и ещё 25 комментариев
Илья Н | 11:37


Жив и здоров, в ВК сейчас вроде как достаточно активно обитает) Написал, спросил!

МС-21-300 73054/003
Илья Н | 2022-01-20 23:10 | 253746
@ Алексей Коваль (2022-01-20 23:05)
> А зачем он туда?

Привез из Жуковского делегацию ОАК на совещание с председателем Правительства Михаилом Мишустиным и губернатором Воронежской области Александром Гусевым, обсуждали производство 96 и заодно показали Мишустину МСку
Алексей Коваль | 2022-01-20 23:05 | 253745
А зачем он туда?
...и ещё 2 комментария
Илья Н | 23:10

Привез из Жуковского делегацию ОАК на совещание с председателем Правительства Михаилом Мишустиным и губернатором Воронежской области Александром Гусевым, обсуждали производство 96 и заодно показали Мишустину МСку