Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2180
  •   22
  •   16

1 / 719

png png png png png png png png png png png
  •   2180
  •   22
  •   16
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Покрасили и сменили регистрацию

Карточка борта ➦
Текущее состояние

В июле 2012 вернули бортовой номер CCCP-24325 (вместо CCCP-24327), Аэрофлот - МГА СССР.
При нанесении номера допущена ошибка техническим персоналом, непосредственно выполнявшим покрасочные работы.
Карточка борта
  • Реестр типа: Камов Ка-26
  •  
  • Первый полёт: 1977.9
  • Завод-изготовитель: КумАПП
Комментарии к фотографии

-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-31 11:31 | # (A) | (R) |

Интересно, почему вернули CCCP-24325, а не CCCP-24327?

-
0
+
Proxima | 2012-07-31 11:31

Интересно, почему вернули CCCP-24325, а не CCCP-24327?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-07-31 11:47 | #

наверное что в голову пришло тот трафарет и нанесли на борт

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-07-31 11:47

наверное что в голову пришло тот трафарет и нанесли на борт


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-31 11:49 | # (A) | (R) |

Нет, использовали реальный бортовой, но от другого Ка-26. Разница в одной последней цифре

-
0
+
Proxima | 2012-07-31 11:49

Нет, использовали реальный бортовой, но от другого Ка-26. Разница в одной последней цифре


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-07-31 14:35 | #

А зачем ОТ ДРУГОГО? Родной его номер нельзя было написать? Зачем вообще эти подмены номеров регистрации?Для чего??

-
0
+
viktorija33 | 2012-07-31 14:35

А зачем ОТ ДРУГОГО? Родной его номер нельзя было написать? Зачем вообще эти подмены номеров регистрации?Для чего??


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-31 16:10 | # (A) | (R) |

Александр, я не знаю, в чем причина нанесения именно этого бортового. Второго брата-близнеца тоже покрасили и вернули историческую регистрацию http://russianplanes.net/id82169
Возможно ошибка, а возможно поступили по аналогии с музейным Ил-76 UR-UCI, которому дали регистрацию в память о другом самолете, разбившемся в Эритрее с таким же бортовым.
Вы, главное, не нервничайте. Вертолет покрашен и ухожен. А разница в одной цифре по сравнению с этим просто мелочь. Тем более реестрологи и так знают все бортовые, которые он когда либо носил.

-
0
+
Proxima | 2012-07-31 16:10

Александр, я не знаю, в чем причина нанесения именно этого бортового. Второго брата-близнеца тоже покрасили и вернули историческую регистрацию http://russianplanes.net/id82169
Возможно ошибка, а возможно поступили по аналогии с музейным Ил-76 UR-UCI, которому дали регистрацию в память о другом самолете, разбившемся в Эритрее с таким же бортовым.
Вы, главное, не нервничайте. Вертолет покрашен и ухожен. А разница в одной цифре по сравнению с этим просто мелочь. Тем более реестрологи и так знают все бортовые, которые он когда либо носил.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-07-31 22:16 | #

Я и не думал нервничать!Спросил оттого что интерес взял-почему меняют номера-может какая то цель преследуется.Просто хотел узнать.

-
0
+
viktorija33 | 2012-07-31 22:16

Я и не думал нервничать!Спросил оттого что интерес взял-почему меняют номера-может какая то цель преследуется.Просто хотел узнать.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-31 22:19 | # (A) | (R) |

Я на этой неделе схожу к этим вертолетам еще раз и попробую узнать, что с бортовым.
Ведь не поленились восстановить старую схему окраски даже, со всеми знаками и надписями.

-
0
+
Proxima | 2012-07-31 22:19

Я на этой неделе схожу к этим вертолетам еще раз и попробую узнать, что с бортовым.
Ведь не поленились восстановить старую схему окраски даже, со всеми знаками и надписями.


-
0
+
Павел Губкин (фото) | 2012-07-31 23:20 | #

Попробую созвониться с техником-бригадиром, который фотографировал этот борт в 1980-х, может он знает, как тот красился в начале карьеры. Борт 1977 г. выпуска, в такой схеме он если и летал, то год-два, до первого капремонта, после чего был перекрвшен или в стандартную позднеаэрофлотовскую схему или "ГАИшно-милицейскую", в которой он летал в конце 1980-х и начале 1990-х.

-
0
+
Павел Губкин | 2012-07-31 23:20

Попробую созвониться с техником-бригадиром, который фотографировал этот борт в 1980-х, может он знает, как тот красился в начале карьеры. Борт 1977 г. выпуска, в такой схеме он если и летал, то год-два, до первого капремонта, после чего был перекрвшен или в стандартную позднеаэрофлотовскую схему или "ГАИшно-милицейскую", в которой он летал в конце 1980-х и начале 1990-х.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-31 23:27 | # (A) | (R) |

Павел, я думаю, что сотрудники научного отдела схему окраски не придумали сами, а использовали ту, с которой вертолет начал свою долгую лётную жизнь. Ведь 2 года назад в музей он поступил сине-желто-красным. Но схему не просто обновили, а полностью перекрасили.

-
0
+
Proxima | 2012-07-31 23:27

Павел, я думаю, что сотрудники научного отдела схему окраски не придумали сами, а использовали ту, с которой вертолет начал свою долгую лётную жизнь. Ведь 2 года назад в музей он поступил сине-желто-красным. Но схему не просто обновили, а полностью перекрасили.


-
0
+
Павел Губкин (фото) | 2012-08-01 12:12 | #

Я вполне допускаю, что они восстановили схему 24325, а вот 24327, во всяком случае, пока был СССР- летал в ГАИшной окраске и по словам техника-бригадира, показывавшего мне слайды начала-середины 1980-х, в те времена - тоже, хотя и в несколько иной, чем в декабре 1989 г., когда я его впервые увидел. Вообще это был единственный борт в нашем авиаотряде, летавший в такой окраске.

-
0
+
Павел Губкин | 2012-08-01 12:12

Я вполне допускаю, что они восстановили схему 24325, а вот 24327, во всяком случае, пока был СССР- летал в ГАИшной окраске и по словам техника-бригадира, показывавшего мне слайды начала-середины 1980-х, в те времена - тоже, хотя и в несколько иной, чем в декабре 1989 г., когда я его впервые увидел. Вообще это был единственный борт в нашем авиаотряде, летавший в такой окраске.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-01 12:30 | # (A) | (R) |

Павел, вот 24325, тоже химик http://www.myaviation.net/search/photo_search.p...
Схема окраски отличается от 24327 (который сейчас 24325)

-
0
+
Proxima | 2012-08-01 12:30

Павел, вот 24325, тоже химик http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01494597
Схема окраски отличается от 24327 (который сейчас 24325)


-
0
+
Павел Губкин (фото) | 2012-08-01 15:10 | #

Уважаемый, 24327 на моей памяти НИКОГДА не использовался на "химии", по словам техника-бригадира, с которым я только что разговаривал по телефону, этот борт был передан в Херсонский ОАО из Одессы в 1984 или 1985 г. уже в ГАИшной окраске и использовался только на патрульных полётах, большую часть времени - в интересах ГАИ, а по необходимости - по лесоохране, рыбоохране и патрулированию трубопроводов. После продажи борта 410-му АРЗ он большую часть времени возил туристов в Крыму или опять-таки патрулировал. Химаппаратуру на этот борт навесили при передаче от АРЗ музею.
А окраска 24325 в 2008 г. - это современные вариации на тему "Изобретём для авиации нового государства национальную окраску".

-
0
+
Павел Губкин | 2012-08-01 15:10

Уважаемый, 24327 на моей памяти НИКОГДА не использовался на "химии", по словам техника-бригадира, с которым я только что разговаривал по телефону, этот борт был передан в Херсонский ОАО из Одессы в 1984 или 1985 г. уже в ГАИшной окраске и использовался только на патрульных полётах, большую часть времени - в интересах ГАИ, а по необходимости - по лесоохране, рыбоохране и патрулированию трубопроводов. После продажи борта 410-му АРЗ он большую часть времени возил туристов в Крыму или опять-таки патрулировал. Химаппаратуру на этот борт навесили при передаче от АРЗ музею.
А окраска 24325 в 2008 г. - это современные вариации на тему "Изобретём для авиации нового государства национальную окраску".


-
0
+
Антон Довбуш (фото) | 2012-08-08 16:46 | #

Отвечу по порядку на все вопросы.
1. Номер. Допущена ошибка техническим персоналом, непосредственно выполнявшим покрасочные работы. Там действительно планировался номер 24327. Поставлено в очередь работ по исправлению.
2. Конфигурация и соответствие ливери. Данный борт поступил к нам в варианте для химработ, хотя такая конфигурация не является для данной машины "родной". Окрас модулей в прежнем варианте также не совпадал один с другим. Восстановить ливрею машины времен эксплуатации в СССР в полном объеме, таким образом, не представляется возможным. Здесь мы сталкиваемся с заведомой недостоверностью: либо по окрасу, либо по конфигурации. Поэтому было принято решение о том, что данный экспонат обретет некий усредненный облик, что, в данной ситуации, допустимо.

И еще: уточнениям по части элементов окраски подвергнется также борт CCCP-24064. В нем будет увеличен размер надписи "Аэрофлот", который сейчас раза в два меньше, чем должен быть в оригинале.

-
0
+
Антон Довбуш | 2012-08-08 16:46

Отвечу по порядку на все вопросы.
1. Номер. Допущена ошибка техническим персоналом, непосредственно выполнявшим покрасочные работы. Там действительно планировался номер 24327. Поставлено в очередь работ по исправлению.
2. Конфигурация и соответствие ливери. Данный борт поступил к нам в варианте для химработ, хотя такая конфигурация не является для данной машины "родной". Окрас модулей в прежнем варианте также не совпадал один с другим. Восстановить ливрею машины времен эксплуатации в СССР в полном объеме, таким образом, не представляется возможным. Здесь мы сталкиваемся с заведомой недостоверностью: либо по окрасу, либо по конфигурации. Поэтому было принято решение о том, что данный экспонат обретет некий усредненный облик, что, в данной ситуации, допустимо.

И еще: уточнениям по части элементов окраски подвергнется также борт CCCP-24064. В нем будет увеличен размер надписи "Аэрофлот", который сейчас раза в два меньше, чем должен быть в оригинале.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-08 16:52 | # (A) | (R) |

Антон, спасибо!
А когда можно в гости, чтобы и Вы и Александр были вместе на работе?

-
0
+
Proxima | 2012-08-08 16:52

Антон, спасибо!
А когда можно в гости, чтобы и Вы и Александр были вместе на работе?


-
0
+
Антон Довбуш (фото) | 2012-08-09 07:22 | #

Наталья, не помню, давал ли Вам свой телефон, но почта моя у Вас точно есть.
Хочу извиниться, что не смог уделить Вам и минуты времени, когда Вы застали меня за работой по съемке с беспилотника и надеюсь, что в следующий раз будет больше свободы для общения.
Думаю, со следующей недели можно будет пытаться устроить встречу.

-
0
+
Антон Довбуш | 2012-08-09 07:22

Наталья, не помню, давал ли Вам свой телефон, но почта моя у Вас точно есть.
Хочу извиниться, что не смог уделить Вам и минуты времени, когда Вы застали меня за работой по съемке с беспилотника и надеюсь, что в следующий раз будет больше свободы для общения.
Думаю, со следующей недели можно будет пытаться устроить встречу.


-
0
+
Павел Губкин (фото) | 2012-08-09 13:57 | #

Уважаемый Антон, спасибо за комментарии!
То, что ошибка с номером будет исправлена, радует, но... историческая достоверность этого музейного экземпляра увеличится ненамного. Я в сентябре 2010 г. рекомендовал поменять подвески на UR-CAV и UR-CAU, если бы это было сделано, то перекраска 24327 в первоначальный вариант его окраски, или в вариант середины 1980-х, или в вариант, в котором он летал в конце 1980-х - начале 1990-х было бы проще. Теперь, когда сделана перекраска, но оставлен вариант подвески с опрыскивателем, перекрашивать борт в исторически достоверный вариант смысла нет...

-
0
+
Павел Губкин | 2012-08-09 13:57

Уважаемый Антон, спасибо за комментарии!
То, что ошибка с номером будет исправлена, радует, но... историческая достоверность этого музейного экземпляра увеличится ненамного. Я в сентябре 2010 г. рекомендовал поменять подвески на UR-CAV и UR-CAU, если бы это было сделано, то перекраска 24327 в первоначальный вариант его окраски, или в вариант середины 1980-х, или в вариант, в котором он летал в конце 1980-х - начале 1990-х было бы проще. Теперь, когда сделана перекраска, но оставлен вариант подвески с опрыскивателем, перекрашивать борт в исторически достоверный вариант смысла нет...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02