Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   7471
  •   23
  •   28

1 / 193

png png png png png png png png png png png png
  •   7471
  •   23
  •   28
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-04 15:03 | # (A) | (R) |

Просьба указывать бортовой в формате RF-*

-
0
+
Proxima | 2013-11-04 15:03

Просьба указывать бортовой в формате RF-*


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-04 15:32 | #

А почему нельзя имеет место для борта и RF кода?

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-04 15:32

А почему нельзя имеет место для борта и RF кода?


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-04 17:01 | # (A) | (R) |

На русский фразу переведите, пожалуйста.

-
0
+
Proxima | 2013-11-04 17:01

На русский фразу переведите, пожалуйста.


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-04 20:38 | #

Например:

Тип: Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)
Бортовой номер: 27
Регистрация: RF-95809
Россия (СССР) - ВВС

Так теперь самолёт в двух "местах". В "27" и "RF-95809".

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-04 20:38

Например:

Тип: Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)
Бортовой номер: 27
Регистрация: RF-95809
Россия (СССР) - ВВС

Так теперь самолёт в двух "местах". В "27" и "RF-95809".


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-04 20:39 | #

*Сейчас самолёт в двух "местах". В "27" и "RF-95809".

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-04 20:39

*Сейчас самолёт в двух "местах". В "27" и "RF-95809".


-
0
+
vladefr (фото) | 2013-11-04 21:01 | #

удалено автором комментария

-
0
+
vladefr | 2013-11-04 21:01

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2013-11-04 21:20 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2013-11-04 21:20

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-04 22:48 | #

Наоборот, не удобно.

Я помню "27" но ходить и помнить RF-ХXXXX чересчур. RF- прекрасен чтобы найти специфический самолёт, но только если ты помнишь эти 5 цифр.

Если будет написан только RF- без "27", то новые фотографии этого самолёта можно будет найти только через RF-, ну или через "Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)". А там тяжелей найти например 27 (поскольку видно только RF-) чем через /regs/27.

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-04 22:48

Наоборот, не удобно.

Я помню "27" но ходить и помнить RF-ХXXXX чересчур. RF- прекрасен чтобы найти специфический самолёт, но только если ты помнишь эти 5 цифр.

Если будет написан только RF- без "27", то новые фотографии этого самолёта можно будет найти только через RF-, ну или через "Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)". А там тяжелей найти например 27 (поскольку видно только RF-) чем через /regs/27.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-04 22:53 | # (A) | (R) |

Редакторам реестров удобно пользоваться длинными номерами. Не надо навязывать своё мнение, только потому что одному Вам так удобнее. Спасибо за понимание

-
0
+
Proxima | 2013-11-04 22:53

Редакторам реестров удобно пользоваться длинными номерами. Не надо навязывать своё мнение, только потому что одному Вам так удобнее. Спасибо за понимание


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-04 23:04 | #

Ну я не против иметь и RF- и б/н, для обоих есть место. Я мнения не навязываю, аргументов против иметь RF- и б/н не слышал. Да и реестер Су-34 здесь не видел.

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-04 23:04

Ну я не против иметь и RF- и б/н, для обоих есть место. Я мнения не навязываю, аргументов против иметь RF- и б/н не слышал. Да и реестер Су-34 здесь не видел.


-
0
+
Макс Кошкин (фото) | 2013-11-04 23:20 | #

Про реестр любопытно, да.

На самом деле вполне здравый спор, я бы предложил склейку сделать своеобразную, чтоб по RF/RA находились и те борта, что ранее введены с военными бортовыми. Но, думаю, умных и без меня хватает.

-
0
+
Макс Кошкин | 2013-11-04 23:20

Про реестр любопытно, да.

На самом деле вполне здравый спор, я бы предложил склейку сделать своеобразную, чтоб по RF/RA находились и те борта, что ранее введены с военными бортовыми. Но, думаю, умных и без меня хватает.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2013-11-04 23:27 | # (R) |

Наташа, хорошо бы ещё привязать фото этого борта до присвоения RF-регистрации. Через какое-нибудь невидимое поле базы данных. Или через заводской, что логичнее всего, и Кирин, имхо, может сделать, чтобы заводской для определённых типов просто не отображался бы в паблике. А при поисковом запросе одна доп. проверка, и всё.
И тогда вот тут ещё надо поправить на 95810: http://russianplanes.net/id123598.

-
0
+
Алексей Коваль | 2013-11-04 23:27

Наташа, хорошо бы ещё привязать фото этого борта до присвоения RF-регистрации. Через какое-нибудь невидимое поле базы данных. Или через заводской, что логичнее всего, и Кирин, имхо, может сделать, чтобы заводской для определённых типов просто не отображался бы в паблике. А при поисковом запросе одна доп. проверка, и всё.
И тогда вот тут ещё надо поправить на 95810: http://russianplanes.net/id123598.


-
0
+
Алексей (фото) | 2013-11-04 23:33 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2013-11-04 23:33

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-04 23:34 | # (A) | (R) |

У Кирина и без того работы хватает, чтоб делать сложные комбинации регистраций у военных. Интересно это от силы десятку человек, но они нужный тип ВС знают наизусть, включая точные даты смены бортовых

-
0
+
Proxima | 2013-11-04 23:34

У Кирина и без того работы хватает, чтоб делать сложные комбинации регистраций у военных. Интересно это от силы десятку человек, но они нужный тип ВС знают наизусть, включая точные даты смены бортовых


-
1
+
Kirin (фото) | 2013-11-04 23:41 | # (A) | (R) |

> просто не отображался бы в паблике
Сейчас оно так и работает, и именно по этой причине просим указывать длинный бортовой, чтобы срабатывало автозаполнение, которое как бы невидимое.
Добавочный бортовой сделать несложно, но немного пугает объём работы: это же весь фотоархив и реестр переворотить придётся, чтобы всем добавочные бортовые проставить, чтобы поиск нормально работал. Попробую.

-
1
+
Kirin | 2013-11-04 23:41

> просто не отображался бы в паблике
Сейчас оно так и работает, и именно по этой причине просим указывать длинный бортовой, чтобы срабатывало автозаполнение, которое как бы невидимое.
Добавочный бортовой сделать несложно, но немного пугает объём работы: это же весь фотоархив и реестр переворотить придётся, чтобы всем добавочные бортовые проставить, чтобы поиск нормально работал. Попробую.


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-11-04 23:47 | # (A) | (R) |

> У Кирина и без того работы хватает
Кирин халявщик :) тратит время на всякую ненужную фигню: тренировки, соревнования какие-то, девушки, мультики, что такое, зачем нужно - не понятно. Пинать его больше надо.

-
0
+
Kirin | 2013-11-04 23:47

> У Кирина и без того работы хватает
Кирин халявщик :) тратит время на всякую ненужную фигню: тренировки, соревнования какие-то, девушки, мультики, что такое, зачем нужно - не понятно. Пинать его больше надо.


-
0
+
Алексей (фото) | 2013-11-04 23:50 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2013-11-04 23:50

удалено автором комментария


-
0
+

to Kirin: "Даешь стране угля!" )))

-
0
+

to Kirin: "Даешь стране угля!" )))


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-05 00:00 | # (A) | (R) |

Дааа... Будет чем заниматься долгими зимними вечерами

-
0
+
Proxima | 2013-11-05 00:00

Дааа... Будет чем заниматься долгими зимними вечерами


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-11-05 00:08 | #

Хочу пару вещей уточнить:

1: Я не прошу менять "старые" фото на формат б/н и RF-. Понимаю это будет очень много мануальной работы. Так что я предлагаю это только для будущих фото.

2: Предлагаю:

- оставить /regs для "27" итд поскольку раньше именно для этого и использовался этот адрес.
- Добавить новый адрес исключительно для RF-. Например /rf/RF-95809.

То есть:

Тип: Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)
Бортовой номер: 27 --------> /regs/27
Регистрация: RF-95809 -------> /rf/RF-95809
Россия (СССР) - ВВС

-
0
+
Антон Ч | 2013-11-05 00:08

Хочу пару вещей уточнить:

1: Я не прошу менять "старые" фото на формат б/н и RF-. Понимаю это будет очень много мануальной работы. Так что я предлагаю это только для будущих фото.

2: Предлагаю:

- оставить /regs для "27" итд поскольку раньше именно для этого и использовался этот адрес.
- Добавить новый адрес исключительно для RF-. Например /rf/RF-95809.

То есть:

Тип: Сухой Су-34 (Су-27ИБ/Су-32ФН/Т-10В)
Бортовой номер: 27 --------> /regs/27
Регистрация: RF-95809 -------> /rf/RF-95809
Россия (СССР) - ВВС


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-11-05 00:13 | # (A) | (R) |

Антон Ч, по-хорошему, переделывать всё равно нужно: это будет удобно и наглядно.
Несколько вечеров придётся потратить на вычистку базы - ну, в следующий раз умнее буду.

Владислав Дмитренко, палево, палево :)

-
0
+
Kirin | 2013-11-05 00:13

Антон Ч, по-хорошему, переделывать всё равно нужно: это будет удобно и наглядно.
Несколько вечеров придётся потратить на вычистку базы - ну, в следующий раз умнее буду.

Владислав Дмитренко, палево, палево :)


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-05 00:19 | # (A) | (R) |

Антон Ч,
1. Порядок на сайте не должен быть избирательным.
2. Сколько процентов пользователей регистрацию отличают от бортового короткого? 5%?

-
0
+
Proxima | 2013-11-05 00:19

Антон Ч,
1. Порядок на сайте не должен быть избирательным.
2. Сколько процентов пользователей регистрацию отличают от бортового короткого? 5%?


-
1
+
kabuki (фото) | 2013-11-05 00:24 | # (R) |

Полностью поддерживаю введение написания бортового + регистрации, как выше предлагается.
Как написал kirin, получится удобно и наглядно.
Военные борты с бортовыми по регистрации вообще не воспринимаю, всё-равно запоминаю по бортовому, даже если регистрация есть. Ну и цветной бортовой просто выглядит красиво на странице с фоткой.

-
1
+
kabuki | 2013-11-05 00:24

Полностью поддерживаю введение написания бортового + регистрации, как выше предлагается.
Как написал kirin, получится удобно и наглядно.
Военные борты с бортовыми по регистрации вообще не воспринимаю, всё-равно запоминаю по бортовому, даже если регистрация есть. Ну и цветной бортовой просто выглядит красиво на странице с фоткой.


-
0
+
Константин Катаросов (фото) | 2013-11-05 08:50 | # (R) |

Регистрация у военных бортов появилась внезапно несколько лет назад, так же может и исчезнуть, плюс полно бортов без регистрации.
Мое мнение-ее указывать как дополнительный элемент в описании, тем более реестра военных бортов нет.

Регистрация у военных бортов появилась внезапно несколько лет назад, так же может и исчезнуть, плюс полно бортов без регистрации.
Мое мнение-ее указывать как дополнительный элемент в описании, тем более реестра военных бортов нет.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-11-05 10:03 | # (A) | (R) |

Завязывать надо с этими эфемерными тактическими номерами, как с отрыжкой коммунизма и самодеятельным творчеством военных. То есть совсем игнорировать. Есть RA-RF номер, есть самолёт, нету - значит есть кучка алюминия, летающая непонятно где, непонятно по каким правилам. В другой реальности.

-
0
+
Pkk | 2013-11-05 10:03

Завязывать надо с этими эфемерными тактическими номерами, как с отрыжкой коммунизма и самодеятельным творчеством военных. То есть совсем игнорировать. Есть RA-RF номер, есть самолёт, нету - значит есть кучка алюминия, летающая непонятно где, непонятно по каким правилам. В другой реальности.


-
0
+
bender (фото) | 2013-11-05 10:33 | #

Регистрация RF - вещь тоже забавная. Например, вот http://russianplanes.net/regs/RF-91315

-
0
+
bender | 2013-11-05 10:33

Регистрация RF - вещь тоже забавная. Например, вот http://russianplanes.net/regs/RF-91315


-
0
+
timsz (фото) | 2013-11-21 10:50 | # (R) |

ИМХО.
Надо или иметь два поля: "регистрация" (RF, RA и т.д.) и "тактический номер" (25, 23 красный и т.д.). Или сделать возможным иметь несколько записей регистрации. Второй вариант, думаю, предпочтительнее, так как требует меньших переделок и проще логически.

Сейчас часто невозможно найти самолет, так как они упорядочены по RF, а RF может быть неизвестен - маленький он, не всегда различим.

И, согласен с Алексеем Коваль, очень неплохо было бы иметь какой-то идентификатор для одного и того же самолета. Для самолетов, включенным в реестр фактически он есть. Было бы очень неплохо и для остальных это сделать. Может, тоже сделать что-то наподобие реестра только без данных по самолету. А можно и с данными.)

И уж тогда до кучи. Неудобно, что часто нет точного обозначения самолета. Есть, например, Ми-8МТВ-3, а он, хоть ты тресни, идет как Ми-8МТ(Ми-8МТВ, Ми-171...)

-
0
+
timsz | 2013-11-21 10:50

ИМХО.
Надо или иметь два поля: "регистрация" (RF, RA и т.д.) и "тактический номер" (25, 23 красный и т.д.). Или сделать возможным иметь несколько записей регистрации. Второй вариант, думаю, предпочтительнее, так как требует меньших переделок и проще логически.

Сейчас часто невозможно найти самолет, так как они упорядочены по RF, а RF может быть неизвестен - маленький он, не всегда различим.

И, согласен с Алексеем Коваль, очень неплохо было бы иметь какой-то идентификатор для одного и того же самолета. Для самолетов, включенным в реестр фактически он есть. Было бы очень неплохо и для остальных это сделать. Может, тоже сделать что-то наподобие реестра только без данных по самолету. А можно и с данными.)

И уж тогда до кучи. Неудобно, что часто нет точного обозначения самолета. Есть, например, Ми-8МТВ-3, а он, хоть ты тресни, идет как Ми-8МТ(Ми-8МТВ, Ми-171...)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02