Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   10994
  •   72
  •   29

1 / 2980

png png png png png png png png png png png
  •   10994
  •   72
  •   29
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2014-09-23 08:43 | # (A) | (R) |

Андрей, а не могли бы Вы уточнить номер на задней стенке отсека - 45823**

-
0
+
Alexey_VVO | 2014-09-23 08:43

Андрей, а не могли бы Вы уточнить номер на задней стенке отсека - 45823**


-
0
+
Lindr (фото) | 2014-09-23 09:37 | # (R) |

думаю 45835*

-
0
+
Lindr | 2014-09-23 09:37

думаю 45835*


-
0
+
Lindr (фото) | 2014-09-23 09:37 | # (R) |

тьфу 458235* -)

-
0
+
Lindr | 2014-09-23 09:37

тьфу 458235* -)


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2014-09-23 13:02 | # (R) |

ФАБ-250М54?

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2014-09-23 13:02

ФАБ-250М54?


-
0
+
Lindr (фото) | 2014-09-23 13:27 | # (R) |

ФАБ-250ТС

-
0
+
Lindr | 2014-09-23 13:27

ФАБ-250ТС


-
0
+
rkol (фото) | 2014-09-23 15:59 | #

Итого 9 тонн?

-
0
+
rkol | 2014-09-23 15:59

Итого 9 тонн?


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-09-23 18:33 | # (A) |

посмотрел на исходнике
458235*
а крайняя цифра закрыта тягой.
но т.к. тяга не толстая, и из за неё не выглядывает никаких остатков цифр, то осмелюсь предположить, что там прячется цифра 1.
т.о. получается - 4582351

-
0
+
AndreyIKT | 2014-09-23 18:33

посмотрел на исходнике
458235*
а крайняя цифра закрыта тягой.
но т.к. тяга не толстая, и из за неё не выглядывает никаких остатков цифр, то осмелюсь предположить, что там прячется цифра 1.
т.о. получается - 4582351


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-09-23 18:38 | # (A) |

да, это ФАБ-250ТС

-
0
+
AndreyIKT | 2014-09-23 18:38

да, это ФАБ-250ТС


-
0
+
Lindr (фото) | 2014-09-23 22:33 | # (R) |

"Итого 9 тонн?"
Уж сколько раз твердили миру, ...-250, -500 и.т.д. это калибр - сиречь типоразмер а не вес.
Вес ФАБ-250ТС - 260 кг. Тут еще повезло ФАб-500-М46 к примеру 428 кг весит -)

Последняя цифра в зав номере не существенна, значашие цифры только 4582*5*, остальные две несут особой смысловой нагрузки. Бортовой бы не помешал тоже.

-
0
+
Lindr | 2014-09-23 22:33

"Итого 9 тонн?"
Уж сколько раз твердили миру, ...-250, -500 и.т.д. это калибр - сиречь типоразмер а не вес.
Вес ФАБ-250ТС - 260 кг. Тут еще повезло ФАб-500-М46 к примеру 428 кг весит -)

Последняя цифра в зав номере не существенна, значашие цифры только 4582*5*, остальные две несут особой смысловой нагрузки. Бортовой бы не помешал тоже.


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2014-09-24 00:51 | # (A) | (R) |

Андрей, а у Вас фото бомболюков и ниш передней опоры шасси других Ту-22 нет в архивах?

-
0
+
Alexey_VVO | 2014-09-24 00:51

Андрей, а у Вас фото бомболюков и ниш передней опоры шасси других Ту-22 нет в архивах?


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-09-24 03:58 | # (A) |

Lindr: бортовой 22
http://russianplanes.net/id147046

-
0
+
AndreyIKT | 2014-09-24 03:58

Lindr: бортовой 22
http://russianplanes.net/id147046


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-09-24 04:14 | # (A) |

Alexey_VVO: нет, к сожалению нету.

-
0
+
AndreyIKT | 2014-09-24 04:14

Alexey_VVO: нет, к сожалению нету.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2014-09-29 10:03 | # (R) |

Возник следующий вопрос: во всех источниках максимальная загрузка Ту-22М3 бомбами калибра 250 кг указывается как 69 штук.
На этом фото вроде как 36 бомб в бомбоотсеке + на этом: http://russianplanes.net/id147046 - как будто бы еще 36 на МБД. Итого 72.
Кто может пояснить - где истина?

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2014-09-29 10:03

Возник следующий вопрос: во всех источниках максимальная загрузка Ту-22М3 бомбами калибра 250 кг указывается как 69 штук.
На этом фото вроде как 36 бомб в бомбоотсеке + на этом: http://russianplanes.net/id147046 - как будто бы еще 36 на МБД. Итого 72.
Кто может пояснить - где истина?


-
0
+

Истина в максимальном взлётном весе..

-
0
+

Истина в максимальном взлётном весе..


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2014-09-29 22:16 | # (R) |

72 ФАБ-250ТС - это 18720 кг нагрузки. Максимальная, если я правильно помню, при неполной заправке 24000 - до нее и максимального взлетного веса еще далеко.
Я подозреваю, что могут быть какие-то габаритные ограничения, в бомбоотсеке или на МБД, которые не дают подвесить те 3 бомбы.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2014-09-29 22:16

72 ФАБ-250ТС - это 18720 кг нагрузки. Максимальная, если я правильно помню, при неполной заправке 24000 - до нее и максимального взлетного веса еще далеко.
Я подозреваю, что могут быть какие-то габаритные ограничения, в бомбоотсеке или на МБД, которые не дают подвесить те 3 бомбы.


-
0
+
fencer2 (фото) | 2014-09-29 23:00 | #

В бомбоотсеке 33 шт 250кг т.к на средний ряд по 3 бомбы подвешивают итого с МБД 69шт

-
0
+
fencer2 | 2014-09-29 23:00

В бомбоотсеке 33 шт 250кг т.к на средний ряд по 3 бомбы подвешивают итого с МБД 69шт


-
0
+
fencer2 (фото) | 2014-09-29 23:11 | #

в среднем ряду 3 кассетных держателя(КД)по 3 бомбы калибром 250кг

-
0
+
fencer2 | 2014-09-29 23:11

в среднем ряду 3 кассетных держателя(КД)по 3 бомбы калибром 250кг


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2014-09-29 23:25 | # (R) |

fencer2: огромное Вам спасибо за разъяснение!

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2014-09-29 23:25

fencer2: огромное Вам спасибо за разъяснение!


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2014-12-13 19:23 | #

Странные приводы у створок. Что на них сбоку за коробка, к которой идёт тонкий шток? Датчик обратной связи? По какой причине обычного концевика недостаточно?

-
0
+
Vivan755 | 2014-12-13 19:23

Странные приводы у створок. Что на них сбоку за коробка, к которой идёт тонкий шток? Датчик обратной связи? По какой причине обычного концевика недостаточно?


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-12-13 19:33 | # (A) |

одна створка состоит из двух частей. в таком положении, как на фото, они закроют бомболюк полностью. но при подвеске ракеты, внутренние части створок будут убраны внутрь (коряво как то сказал). т.е., если считать, что бомболюк закрыт, то для подвески ракеты откроется только средняя часто створок. они сложатся внутрь. в этот проём из бомболюка опустится БД(балочный держатель), на который подвешивается ракета. (На ФГП не вы под этим ником?)

-
0
+
AndreyIKT | 2014-12-13 19:33

одна створка состоит из двух частей. в таком положении, как на фото, они закроют бомболюк полностью. но при подвеске ракеты, внутренние части створок будут убраны внутрь (коряво как то сказал). т.е., если считать, что бомболюк закрыт, то для подвески ракеты откроется только средняя часто створок. они сложатся внутрь. в этот проём из бомболюка опустится БД(балочный держатель), на который подвешивается ракета. (На ФГП не вы под этим ником?)


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-12-13 19:53 | # (A) | (R) |

М-да, объяснил. "Отменно!", "отлично!", "ништяк!" получаются намного лучше.

-
0
+
Pkk | 2014-12-13 19:53

М-да, объяснил. "Отменно!", "отлично!", "ништяк!" получаются намного лучше.


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-12-13 19:53 | # (A) |

в задней части бомболюка есть доп. ниша, куда убирается хвостовая часть ракеты(киль). сейчас она закрыта. можно видеть цилиндры управления. створки убираются внутрь.
такая же ниша есть спереди, для носового обтекателя ракеты. при такой загрузке она тоже закрыта.
вот тут будет чуть попонятней:
http://russianplanes.net/id145468
после подвески ракеты, для руления, взлёта и полёта до точки пуска, БД поднимает её вверх и она наполовину уходит в бомболюк.

-
0
+
AndreyIKT | 2014-12-13 19:53

в задней части бомболюка есть доп. ниша, куда убирается хвостовая часть ракеты(киль). сейчас она закрыта. можно видеть цилиндры управления. створки убираются внутрь.
такая же ниша есть спереди, для носового обтекателя ракеты. при такой загрузке она тоже закрыта.
вот тут будет чуть попонятней:
http://russianplanes.net/id145468
после подвески ракеты, для руления, взлёта и полёта до точки пуска, БД поднимает её вверх и она наполовину уходит в бомболюк.


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-12-13 20:04 | # (A) |

привод основных створок бомболюка от гидросистемы. доп. створки управляются воздушной системой. вот как раз те "коробки", о которых вы спрашивали и есть воздушные цилиндры, открывающие доп. створки.
привод основных створок расположен на передней и задней стенках бомболюка.

-
0
+
AndreyIKT | 2014-12-13 20:04

привод основных створок бомболюка от гидросистемы. доп. створки управляются воздушной системой. вот как раз те "коробки", о которых вы спрашивали и есть воздушные цилиндры, открывающие доп. створки.
привод основных створок расположен на передней и задней стенках бомболюка.


-
0
+
VVN (фото) | 2014-12-13 20:21 | #

К "коробкам" подходят электрожгуты с ШРами, пневмотрубок ...не наблюдаются?

-
0
+
VVN | 2014-12-13 20:21

К "коробкам" подходят электрожгуты с ШРами, пневмотрубок ...не наблюдаются?


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-12-13 20:27 | # (A) |

не трубки а шланги. створки ведь складываются. их видно, чёрные. жгуты, это сигнализация положения створок и прочие коммутации. четыре цилиндра, четыре доп. створки. работают синхронно.

-
0
+
AndreyIKT | 2014-12-13 20:27

не трубки а шланги. створки ведь складываются. их видно, чёрные. жгуты, это сигнализация положения створок и прочие коммутации. четыре цилиндра, четыре доп. створки. работают синхронно.


-
0
+
VVN (фото) | 2014-12-13 20:47 | #

Гидравлика через шланги подходит к гидроцилиндру, а к коробке, только жгут?

-
0
+
VVN | 2014-12-13 20:47

Гидравлика через шланги подходит к гидроцилиндру, а к коробке, только жгут?


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2014-12-13 22:39 | # (A) |

Владимир, вы не совсем внимательно прочли написанное выше. эти четыре цилиндра открывают доп. створки, при подвеске ракеты. управляются они не гидравликой, а воздухом. воздух подаётся по чёрным шлангам. а в коробке нет ничего особенного. туда входит тонкий металлический шток, который там внутри замыкает концевики сигнализации положения доп. створок. всё очень просто и надёжно. а что, по вашему, ещё должно подходить к этим коробкам ??

-
0
+
AndreyIKT | 2014-12-13 22:39

Владимир, вы не совсем внимательно прочли написанное выше. эти четыре цилиндра открывают доп. створки, при подвеске ракеты. управляются они не гидравликой, а воздухом. воздух подаётся по чёрным шлангам. а в коробке нет ничего особенного. туда входит тонкий металлический шток, который там внутри замыкает концевики сигнализации положения доп. створок. всё очень просто и надёжно. а что, по вашему, ещё должно подходить к этим коробкам ??


-
0
+
VVN (фото) | 2014-12-13 22:52 | #

<<<не совсем внимательно прочли написанное выше>>>
<<<вот как раз те "коробки", о которых вы спрашивали и есть воздушные цилиндры, открывающие доп. створки.>>>

<<<а в коробке нет ничего особенного. туда входит тонкий металлический шток, который там внутри замыкает концевики сигнализации положения доп. створок. всё очень просто и надёжно. а что, по вашему, ещё должно подходить к этим коробкам ??>>>

-
0
+
VVN | 2014-12-13 22:52

<<<не совсем внимательно прочли написанное выше>>>
<<<вот как раз те "коробки", о которых вы спрашивали и есть воздушные цилиндры, открывающие доп. створки.>>>

<<<а в коробке нет ничего особенного. туда входит тонкий металлический шток, который там внутри замыкает концевики сигнализации положения доп. створок. всё очень просто и надёжно. а что, по вашему, ещё должно подходить к этим коробкам ??>>>


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2014-12-14 22:26 | #

Андрей, вы как раз невнимательно прочли вопрос: «Странные приводы у створок. Что на них сбоку за коробка, к которой идёт тонкий шток?» — я спрашивал как раз про коробку с ШР-ом, стоящую на цилиндре. Довольно массивное сооружение для установки КВ, прямо как на шасси. Почему воздухом приводится — ясно, створки — место уязвимое, если на них размещать гидроцилиндры, высока опасность потери гидросмеси при повреждении створок, а воздух потерять не так страшно. Сколько его давление на Ту-22М, 65 или 150 кило? Откуда берётся, отбор от КВД двигателя и дожим в поршневом компрессоре?
На ФГП я, конечно. Не знал, что Pkk тоже, под каким ником? :)

-
0
+
Vivan755 | 2014-12-14 22:26

Андрей, вы как раз невнимательно прочли вопрос: «Странные приводы у створок. Что на них сбоку за коробка, к которой идёт тонкий шток?» — я спрашивал как раз про коробку с ШР-ом, стоящую на цилиндре. Довольно массивное сооружение для установки КВ, прямо как на шасси. Почему воздухом приводится — ясно, створки — место уязвимое, если на них размещать гидроцилиндры, высока опасность потери гидросмеси при повреждении створок, а воздух потерять не так страшно. Сколько его давление на Ту-22М, 65 или 150 кило? Откуда берётся, отбор от КВД двигателя и дожим в поршневом компрессоре?
На ФГП я, конечно. Не знал, что Pkk тоже, под каким ником? :)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02