Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №101414


страница 1 / 2024-04-27

Ми-2 RA-15671
Micro | 2021-02-13 00:18 | 249153
Антон, ну да... "Умом Россию не понять..." Тем более, мне...
Павел Фетисов | 2021-02-12 20:54 | 249152
И все-таки она наша! (С)
Антон Петров | 2021-02-12 20:46 | 249151
"Я уже ничего не понимаю... "
=======
Это Россия! Живет и развивается по своим ни от кого и ни от чего не зависящим законам "загадочной русской души"!))
Павел Фетисов | 2021-02-12 20:03 | 249150
Детектив!
Антон Петров | 2021-02-12 18:43 | 249149
Посмотрел даты выдачи и сроки действия СЛГ для RA-15622, RA-15671 и RA-15768, начиная с 2015 года. Посмотрел все фотографии этих бортов на РП. Пришел к следующему выводу: на фотографии RA-15768 (5410741108). Регистрации RA-15622 (5210037126) и RA-15671 (549919086) наносились на вертолет для возможности его эксплуатации в период отсутствия СЛГ.
Считаю, что все снимки RA-15622 (кроме самого раннего) из этой карточки https://russianplanes.net/reginfo/101414 надо перенести в карточку RA-15768 https://russianplanes.net/reginfo/160440
И было бы интересно выяснить где находится настоящий RA-15622 (5210037126)? Дата его последнего снимка февраль 2009 - https://russianplanes.net/id5197 По данным ST последний раз был замечен в Быково в августе 2009. Его СЛГ после примерно 2-х лет отсутствия было оформлено 13.04.2016 (возможно задним числом) и действует по настоящее время.
Micro | 2021-02-12 18:32 | 249148
Я уже ничего не понимаю... Какой зав. № был на Heli-Russia? 10741 или 10037? Понятно только, что не 9919 (RA-15671)...
Павел Фетисов | 2021-02-11 19:39 | 249147
Ндааа....))
Тогда модератор реестра Ми-2 пусть определит, к какой карточке борта привязать это фото
Антон Петров | 2021-02-11 18:58 | 249146
"что-то не совпадает"
=======
Бывает такое!)))
Небольшое расследование Михаила Кох в комментариях - https://russianplanes.net/id163915
И моё мнение - https://russianplanes.net/id163676
Павел Фетисов | 2021-02-11 18:02 | 249145
Получается, что это RA-15622?
Павел Фетисов | 2021-02-11 18:00 | 249144
5210037126
что-то не совпадает
Антон Петров | 2021-02-11 17:12 | 249143
Павел, посмотрите, пожалуйста, заводской номер на хвостовой балке.
Micro | 00:18
Антон, ну да... "Умом Россию не понять..." Тем более, мне...

Павел Фетисов | 20:54
И все-таки она наша! (С)

Антон Петров | 20:46
"Я уже ничего не понимаю... "
=======
Это Россия! Живет и развивается по своим ни от кого и ни от чего не зависящим законам "загадочной русской души"!))

Павел Фетисов | 20:03
Детектив!

Антон Петров | 18:43
Посмотрел даты выдачи и сроки действия СЛГ для RA-15622, RA-15671 и RA-15768, начиная с 2015 года. Посмотрел все фотографии этих бортов на РП. Пришел к следующему выводу: на фотографии RA-15768 (5410741108). Регистрации RA-15622 (5210037126) и RA-15671 (549919086) наносились на вертолет для возможности его эксплуатации в период отсутствия СЛГ.
Считаю, что все снимки RA-15622 (кроме самого раннего) из этой карточки https://russianplanes.net/reginfo/101414 надо перенести в карточку RA-15768 https://russianplanes.net/reginfo/160440
И было бы интересно выяснить где находится настоящий RA-15622 (5210037126)? Дата его последнего снимка февраль 2009 - https://russianplanes.net/id5197 По данным ST последний раз был замечен в Быково в августе 2009. Его СЛГ после примерно 2-х лет отсутствия было оформлено 13.04.2016 (возможно задним числом) и действует по настоящее время.

Micro | 18:32
Я уже ничего не понимаю... Какой зав. № был на Heli-Russia? 10741 или 10037? Понятно только, что не 9919 (RA-15671)...

Павел Фетисов | 19:39
Ндааа....))
Тогда модератор реестра Ми-2 пусть определит, к какой карточке борта привязать это фото

Антон Петров | 18:58
"что-то не совпадает"
=======
Бывает такое!)))
Небольшое расследование Михаила Кох в комментариях - https://russianplanes.net/id163915
И моё мнение - https://russianplanes.net/id163676

Павел Фетисов | 18:02
Получается, что это RA-15622?

Павел Фетисов | 18:00
5210037126
что-то не совпадает

Антон Петров | 17:12
Павел, посмотрите, пожалуйста, заводской номер на хвостовой балке.

Ми-2 RA-15622
Guus Ottenhof | 2015-07-12 21:38 | 180981
c/n is mistake, must be 5210037126, see other photos on PR
Евгений Лебедев | 2015-07-05 17:26 | 180980
RA-15622
Guus Ottenhof | 21:38
c/n is mistake, must be 5210037126, see other photos on PR

Евгений Лебедев | 17:26
RA-15622

Ми-2 RA-15622
Евгений Сологубов | 2015-05-27 18:14 | 177826
Да, этот борт под Чкаловским любит без радиосвязи ходить :)
Михаил Кох | 2015-05-27 11:05 | 177825
С этим бортом непонятки. Номер на хвостовой балке я указал под фото. Судя по окраске это он http://russianplanes.net/id116140
Но в кабине на шильдике другой номер 5410741108.
И здесь - это тоже он? http://russianplanes.net/id163676 Если да, то имеется третий вариант серийника.
Евгений Сологубов | 18:14
Да, этот борт под Чкаловским любит без радиосвязи ходить :)

Михаил Кох | 11:05
С этим бортом непонятки. Номер на хвостовой балке я указал под фото. Судя по окраске это он http://russianplanes.net/id116140
Но в кабине на шильдике другой номер 5410741108.
И здесь - это тоже он? http://russianplanes.net/id163676 Если да, то имеется третий вариант серийника.

Ми-2 RA-15671
Антон Петров | 2016-06-13 10:56 | 177538
Я думаю, что на выставке номер отлепили потому, что он не принадлежит этому вертолету. Машина прибыла в Крокус под регистрацией вертолета с действующим сертификатом. Уже на этом снимке видны отличия от настоящего RA-15671.
Владимир, могу ли я посмотреть другие Ваши снимки этого вертолета на выставке, чтобы убедиться в справедливости моего предположения?
СашаШмель | 2015-07-02 22:36 | 177537
На выставке номер ему зачем-то отлепили . Хулиганы :)
Антон Петров | 10:56
Я думаю, что на выставке номер отлепили потому, что он не принадлежит этому вертолету. Машина прибыла в Крокус под регистрацией вертолета с действующим сертификатом. Уже на этом снимке видны отличия от настоящего RA-15671.
Владимир, могу ли я посмотреть другие Ваши снимки этого вертолета на выставке, чтобы убедиться в справедливости моего предположения?

СашаШмель | 22:36
На выставке номер ему зачем-то отлепили . Хулиганы :)