Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1104


страница 1 / 2024-04-24

Як-42Д RA-42429
Евгений Лебедев | 2022-04-20 21:30 | 254894
@ Андрей Хомич (2022-04-20 20:08)
> @ Август (2022-04-19 18:19)
> > Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что
> борта передаются безвозмездно.
> Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что
> безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому
> первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь
> выкупить по цене металлолома.
Что и сделали масса клубов и организаций. Как бы за миг-29 чуть более полумиллиона рублей, это ни о чем.
Антон Удинский | 2022-04-20 20:12 | 254893
@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.
Су-27 Квочура??
Андрей Хомич | 2022-04-20 20:08 | 254892
@ Август (2022-04-19 18:19)
> Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.

Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь выкупить по цене металлолома.
Август | 2022-04-19 18:19 | 254883
@ Андрей Хомич (2021-11-10 16:06)
> ответит
Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.
Андрей Хомич | 2021-11-10 16:06 | 252616
@ Д Дарко (2021-11-10 13:39)
> Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...

Су-47, МиГ 1.44, Су-80 и многое другое пока не передаётся никому. КБ МиГ и Сухого планируют разместить их в собственных музеях.
Все вывезенные экспонаты были не переданы в дар, а выкуплены. У Монино денег на выкуп экспонатов нет, даже по цене лома.
Музей сейчас занимается перевозкой и сборкой Ан-26, Ту-134 и Ан-12 с Чкаловского. Также давно поданы документы на передачу из Жуковского L-410 и нескольких L-39, но те пока не списаны из ВВС.
Д Дарко | 2021-11-10 13:39 | 252608
@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.

Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...
Евгений Лебедев | 2021-11-10 12:32 | 252607
МиГ-21УМ уехали в МФЮА и к Задорожному.
Андрей Хомич | 2021-11-10 00:35 | 252595
Передача продвигается.
- Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
- МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
- Ту-134 уехал в Пышму;
- Су-27 уехал в Орешково;
- Кто-то забрал и вывез Ан-26;
- Буран выкупил Задорожный;
- Ан-12 готовится к вывозу.
Август | 2021-11-09 22:26 | 252590
как продвигается передача ,а то в инете ничего не нашел
Polikarpoff | 2021-03-25 17:54 | 154038
А судьба корабельных Сушек какова?
Алексей Коваль | 2021-03-25 14:53 | 154037
@ Илья Н (2021-03-24 08:57)
> @ Алексей (2021-03-19 23:30)
> > "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или
> > училище хотя бы, всё же он единственный.
> > ..."
> > Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были
> Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ
> Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779
> в камуфляже

А они остались где, остальные-то борты? Wiki говорит, что в Ахтубу один отправляли. В списках нет его, он по линии МО, что ли? И С-37 и МиГ-31М тоже так?
VVN | 2021-03-25 10:00 | 154036
https://sun9-15.userapi.com/impf/seeqlzzIygX2dNR1qWVdq9EX6SxJNQ8Ai1wDcw/9x85onw8eck.jpg?size=2160x1528&quality=96&sign=3d0cc9e40a6afa8f627b3be459c0a253&type=album
VVN | 2021-03-25 09:42 | 154035
https://sun9-20.userapi.com/impf/A-OcuJkRB2Sarsuv1RjQM4W6JTx1MzBqUGiUwg/fm494OUQQgE.jpg?size=2160x1528&quality=96&sign=29b6139034c02fafe2d096e65fdfe215&type=album
Евгений Лебедев | 2021-03-25 08:47 | 154034
@ Антон Павлов (2021-03-24 10:54)
> Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными
> людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к
> главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для
> наполнения музейных экспозиций и создания памятников.
> Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы
> упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
> БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!
Господин Павлов. Начнем с простого, тихо и незаметно я вывожу борта с территории ЛИИ уже более года. Знаю, видел и читал все версии бумаг от самой первой, о проведении инвентаризации, до письма регионам. Надеюсь, Вы знаете, что кроме списка ГК Ростех, есть список бортов МО в том же ЛИИ, а так же уже есть отказные борта, то есть те, от которых потенциальные покупатели уже отказались, по каким либо причинам. Есть и работа приснопамятного вторресурса по лоббированию своих интересов на данной площадке. Буквально вчера весь день находился именно там, решая вопросы с передачей. Есть и борта с невыясненным статусом. Дополню тему, буквально сию, получил официальную бумагу от одного из подразделений Ростеха о невозможности передачи объекта на безвозмездной основе, в связи с юридическими ограничениями предприятий ГК РОСТЕХ.
Антон | 2021-03-24 14:51 | 154032
@ Илья Соловей (2021-03-24 14:38)
> Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме
> "предлагает рассмотреть".
а Вы ожидали, что руководитель РОСТЕХа будет приказывать забрать списанную АЛ, представляющую культурную и историческую ценность? Ему то как раз проще было просто подписать утилизацию и не тратить время на организацию передачи. Я не фанат Сердюкова, и не знаком с ним лично, но и не собираюсь терпеть вбросы... и именно поэтому я возмутился тому, что нам пытаются выдать белое за черное!
Главное, что письма были разосланы всем руководителям регионов и оттуда пришло огромное число заявок. Более того, Музей Вадима Задорожного, где имеет честь служить Евгений Лебедев, тоже подал заявку на отдельные экземпляры.... Евгений не мог этого не знать, когда писал свои сообщения тут
Илья Соловей | 2021-03-24 14:38 | 154031
Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме "предлагает рассмотреть".
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-24 14:21 | 154030
А вот и настоящий документ, гласящий правду: https://vk.com/wall-173678697_164678
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-24 12:23 | 154029
Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.
Антон | 2021-03-24 10:54 | 154028
Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!
Илья Н | 2021-03-24 08:57 | 154027
@ Алексей (2021-03-19 23:30)

> "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или

> училище хотя бы, всё же он единственный.

> ..."

> Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже
Евгений Лебедев | 2021-03-23 23:50 | 154026
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.
Евгений Лебедев | 2021-03-23 23:48 | 154025
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-03-23 20:22)
> Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу
> давно, жто частный борт.
Александр Беляков | 2021-03-23 20:48 | 154024
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...
Андрей Хомич | 2021-03-23 20:28 | 154023
@ Евгений Лебедев (2021-03-23 10:59)
> Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором.

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-23 20:22 | 154022
Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.
Андрей Хомич | 2021-03-23 19:41 | 154021
RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.
Евгений Лебедев | 2021-03-23 10:59 | 154020
Немного странное мнение. Любой построенный опытный самолет это предмет истории, а рекордный тем более. Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором. Патриот вроде хочет борта, но денег на их выкуп и вывоз нет. Дополню, в список утилизируемых машин попал и ВМ-Т.
Алексей | 2021-03-19 23:30 | 154019
"... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
..."
Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были
Алексей Коваль | 2021-03-19 22:35 | 154018
Да, замах суровый... может, кто бы подсказал бы Су-47 в Монино отдать, МиГ-31М тоже, Ту-155 хотя бы хвостовую часть сохранить, или поагрегатно, что ли. Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
В целом распоряжение понятное, навести порядок и в этой части абсолютно нормально. Но уникальные аппараты безусловно нуждаются в сохранении.
Евгений Лебедев | 2021-03-18 22:05 | 154017
Сплавить, пока музеи России смогли купить с десяток бортов.... Ещё один борт купил один из частных ВУЗов. На этом все...
Александр Беляков | 2021-03-18 21:41 | 154016
@ Илья Соловей (2021-03-18 17:02)
> М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают
Вот Вы шутите, а я реально боюсь. После 154 на ВДНХ...
Kirin | 2021-03-18 19:16 | 154015
А они хотят именно порезать - или утилизировать, в смысле, сплавить куда-нибудь? Может быть, получится выкупить по цене цветмета?
Евгений Лебедев | 2021-03-18 17:44 | 154013
В предварительном списке Су-47 Ту-155 МиГ-31М Су-17 Су-15 МиГ-21 МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 МиГ-29 Су-24 Ми-6 Як-40 Як-42 Рысачок Ан-26 Ан-12 Ми-26 Ка-29.
Kirin | 2021-03-18 17:26 | 154012
Жесть какая.
Илья Соловей | 2021-03-18 17:02 | 154011
М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают
Евгений Лебедев | 2021-03-18 16:43 | 154010
Вторым этапом пойдут под нож машины ОКБ.
Евгений Лебедев | 2021-03-18 16:39 | 154009
Практически все, что принадлежит МО и ЛИИ. Сегодня готовили площадки для утилизации пары Як-40 и Ту-134, вовсю готовят МиГ-29е и Су-27е.
Kirin | 2021-03-18 14:52 | 154008
А кого ещё порежут, известно? Опытные и редкие машины тоже?
Евгений Лебедев | 2021-03-18 12:45 | 154007
В отстойниках ЛИИ начата утилизация бортов по распоряжению Ростеха. Подписант Сердюков.
Евгений Лебедев | 2021-03-18 12:29 | 154006
Сегодня 18.03.21 начата утилизация борта.
Евгений Лебедев | 21:30
Что и сделали масса клубов и организаций. Как бы за миг-29 чуть более полумиллиона рублей, это ни о чем.

Антон Удинский | 20:12
Су-27 Квочура??

Андрей Хомич | 20:08

Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь выкупить по цене металлолома.

Август | 18:19
Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.

Андрей Хомич | 16:06

Су-47, МиГ 1.44, Су-80 и многое другое пока не передаётся никому. КБ МиГ и Сухого планируют разместить их в собственных музеях.
Все вывезенные экспонаты были не переданы в дар, а выкуплены. У Монино денег на выкуп экспонатов нет, даже по цене лома.
Музей сейчас занимается перевозкой и сборкой Ан-26, Ту-134 и Ан-12 с Чкаловского. Также давно поданы документы на передачу из Жуковского L-410 и нескольких L-39, но те пока не списаны из ВВС.

Д Дарко | 13:39

Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...

Евгений Лебедев | 12:32
МиГ-21УМ уехали в МФЮА и к Задорожному.

Андрей Хомич | 00:35
Передача продвигается.
- Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
- МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
- Ту-134 уехал в Пышму;
- Су-27 уехал в Орешково;
- Кто-то забрал и вывез Ан-26;
- Буран выкупил Задорожный;
- Ан-12 готовится к вывозу.

Август | 22:26
как продвигается передача ,а то в инете ничего не нашел

Polikarpoff | 17:54
А судьба корабельных Сушек какова?

Алексей Коваль | 14:53

А они остались где, остальные-то борты? Wiki говорит, что в Ахтубу один отправляли. В списках нет его, он по линии МО, что ли? И С-37 и МиГ-31М тоже так?

VVN | 10:00
https://sun9-15.userapi.com/impf/seeqlzzIygX2dNR1qWVdq9EX6SxJNQ8Ai1wDcw/9x85onw8eck.jpg?size=2160x1528&quality=96&sign=3d0cc9e40a6afa8f627b3be459c0a253&type=album

VVN | 09:42
https://sun9-20.userapi.com/impf/A-OcuJkRB2Sarsuv1RjQM4W6JTx1MzBqUGiUwg/fm494OUQQgE.jpg?size=2160x1528&quality=96&sign=29b6139034c02fafe2d096e65fdfe215&type=album

Евгений Лебедев | 08:47
Господин Павлов. Начнем с простого, тихо и незаметно я вывожу борта с территории ЛИИ уже более года. Знаю, видел и читал все версии бумаг от самой первой, о проведении инвентаризации, до письма регионам. Надеюсь, Вы знаете, что кроме списка ГК Ростех, есть список бортов МО в том же ЛИИ, а так же уже есть отказные борта, то есть те, от которых потенциальные покупатели уже отказались, по каким либо причинам. Есть и работа приснопамятного вторресурса по лоббированию своих интересов на данной площадке. Буквально вчера весь день находился именно там, решая вопросы с передачей. Есть и борта с невыясненным статусом. Дополню тему, буквально сию, получил официальную бумагу от одного из подразделений Ростеха о невозможности передачи объекта на безвозмездной основе, в связи с юридическими ограничениями предприятий ГК РОСТЕХ.

Антон | 14:51
а Вы ожидали, что руководитель РОСТЕХа будет приказывать забрать списанную АЛ, представляющую культурную и историческую ценность? Ему то как раз проще было просто подписать утилизацию и не тратить время на организацию передачи. Я не фанат Сердюкова, и не знаком с ним лично, но и не собираюсь терпеть вбросы... и именно поэтому я возмутился тому, что нам пытаются выдать белое за черное!
Главное, что письма были разосланы всем руководителям регионов и оттуда пришло огромное число заявок. Более того, Музей Вадима Задорожного, где имеет честь служить Евгений Лебедев, тоже подал заявку на отдельные экземпляры.... Евгений не мог этого не знать, когда писал свои сообщения тут

Илья Соловей | 14:38
Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме "предлагает рассмотреть".

Кирилл Гнусарёв | 14:21
А вот и настоящий документ, гласящий правду: https://vk.com/wall-173678697_164678

Кирилл Гнусарёв | 12:23
Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.

Антон | 10:54
Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!

Илья Н | 08:57





Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже

Евгений Лебедев | 23:50

Евгений Лебедев | 23:48

Александр Беляков | 20:48

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...

Андрей Хомич | 20:28

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?

Кирилл Гнусарёв | 20:22
Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.

Андрей Хомич | 19:41
RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Евгений Лебедев | 10:59
Немного странное мнение. Любой построенный опытный самолет это предмет истории, а рекордный тем более. Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором. Патриот вроде хочет борта, но денег на их выкуп и вывоз нет. Дополню, в список утилизируемых машин попал и ВМ-Т.

Алексей | 23:30
"... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
..."
Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Алексей Коваль | 22:35
Да, замах суровый... может, кто бы подсказал бы Су-47 в Монино отдать, МиГ-31М тоже, Ту-155 хотя бы хвостовую часть сохранить, или поагрегатно, что ли. Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
В целом распоряжение понятное, навести порядок и в этой части абсолютно нормально. Но уникальные аппараты безусловно нуждаются в сохранении.

Евгений Лебедев | 22:05
Сплавить, пока музеи России смогли купить с десяток бортов.... Ещё один борт купил один из частных ВУЗов. На этом все...

Александр Беляков | 21:41
Вот Вы шутите, а я реально боюсь. После 154 на ВДНХ...

Kirin | 19:16
А они хотят именно порезать - или утилизировать, в смысле, сплавить куда-нибудь? Может быть, получится выкупить по цене цветмета?

Евгений Лебедев | 17:44
В предварительном списке Су-47 Ту-155 МиГ-31М Су-17 Су-15 МиГ-21 МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 МиГ-29 Су-24 Ми-6 Як-40 Як-42 Рысачок Ан-26 Ан-12 Ми-26 Ка-29.

Kirin | 17:26
Жесть какая.

Илья Соловей | 17:02
М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают

Евгений Лебедев | 16:43
Вторым этапом пойдут под нож машины ОКБ.

Евгений Лебедев | 16:39
Практически все, что принадлежит МО и ЛИИ. Сегодня готовили площадки для утилизации пары Як-40 и Ту-134, вовсю готовят МиГ-29е и Су-27е.

Kirin | 14:52
А кого ещё порежут, известно? Опытные и редкие машины тоже?

Евгений Лебедев | 12:45
В отстойниках ЛИИ начата утилизация бортов по распоряжению Ростеха. Подписант Сердюков.

Евгений Лебедев | 12:29
Сегодня 18.03.21 начата утилизация борта.

Як-42Д RA-42429
Пётр Горбунов | 2012-12-10 00:34 | 100206
компанию, к моему стыду, не вспомню - то ли АСТэйр, то ли Центр-авиа. Летали совсем недолго. На 65097 было написано "Примэйр", фотку сейчас выложу
Kirin | 2012-12-10 00:27 | 100205
А 65097 под чьим флагом летала?
Евгений Смирнов | 2012-12-10 00:19 | 100204
Вот нравится мне атмосфера начала 2000-х. :)
Приятное фото, спасибо.
Пётр Горбунов | 00:34
компанию, к моему стыду, не вспомню - то ли АСТэйр, то ли Центр-авиа. Летали совсем недолго. На 65097 было написано "Примэйр", фотку сейчас выложу

Kirin | 00:27
А 65097 под чьим флагом летала?

Евгений Смирнов | 00:19
Вот нравится мне атмосфера начала 2000-х. :)
Приятное фото, спасибо.

Як-42Д RA-42429
Oschtan | 2013-03-20 11:28 | 45152
Тот самый именной самолёт, что подарен Ельциным республике. С июля 2012 года республика пытается его продать. Пока безуспешно.
Алексей Власов | 2011-08-21 15:40 | 45151
Да, Вы правы. Крепкий был мужичок.
Антон Петров | 2011-08-21 15:18 | 45150
"что это значит"
===============
Не "что", а кто? Яндекс и Википедия Вам в помощь!
Oschtan | 11:28
Тот самый именной самолёт, что подарен Ельциным республике. С июля 2012 года республика пытается его продать. Пока безуспешно.

Алексей Власов | 15:40
Да, Вы правы. Крепкий был мужичок.

Антон Петров | 15:18
"что это значит"
===============
Не "что", а кто? Яндекс и Википедия Вам в помощь!