Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №12082


страница 1 / 2024-04-25

Ан-10А СССР-11174
Роман Наумов | 2012-11-04 00:35 | 30683
А вообще это был комфортный самолёт, удобные ли у него были кресла, просторный был проход?
Кирилл Тарасов | 2011-07-13 16:28 | 30682
Замечательное фотопроизведение! Замечательное!
Василий Параскива | 2011-03-22 14:35 | 30681
Молодцы!!!
Gleb | 2011-02-23 11:20 | 30680
Рад, что вам понравилось!
Михаил Мизикаев | 2011-02-22 23:31 | 30679
Круто .Браво Глеб!!!
Andrey Shkurin | 2011-02-22 23:27 | 30678
и серийник надо было указать, он есть в реестре
Andrey Shkurin | 2011-02-22 23:26 | 30677
Ну спасибо! Ну повеселил! Я же говорил, что мне тогда 58 мм объектива не хватило на полный кадр, т.к. отступать было некуда. А софта для склейки нет, да и глаз может подвести даже с прицелом. Хорошо, что у другого человека получилось. Принимаю как подарок к 23 февраля, только вместе с выговором автору: КАДР СДЕЛАН В СЕНТЯБРЕ 1987 г !!!
Михаил Лисовский | 2011-02-22 20:32 | 30676
Очень здорово....
Антон Петров | 2011-02-22 20:04 | 30675
Прикольно получилось - два брата-близнеца на фоне изогнутого дугой самолета. Для полного сюра ещё бы раскрасочку соответствующую добавить.
Роман Наумов | 00:35
А вообще это был комфортный самолёт, удобные ли у него были кресла, просторный был проход?

Кирилл Тарасов | 16:28
Замечательное фотопроизведение! Замечательное!

Василий Параскива | 14:35
Молодцы!!!

Gleb | 11:20
Рад, что вам понравилось!

Михаил Мизикаев | 23:31
Круто .Браво Глеб!!!

Andrey Shkurin | 23:27
и серийник надо было указать, он есть в реестре

Andrey Shkurin | 23:26
Ну спасибо! Ну повеселил! Я же говорил, что мне тогда 58 мм объектива не хватило на полный кадр, т.к. отступать было некуда. А софта для склейки нет, да и глаз может подвести даже с прицелом. Хорошо, что у другого человека получилось. Принимаю как подарок к 23 февраля, только вместе с выговором автору: КАДР СДЕЛАН В СЕНТЯБРЕ 1987 г !!!

Михаил Лисовский | 20:32
Очень здорово....

Антон Петров | 20:04
Прикольно получилось - два брата-близнеца на фоне изогнутого дугой самолета. Для полного сюра ещё бы раскрасочку соответствующую добавить.

Ан-10А СССР-11174
Валерий Петров | 2013-12-24 22:23 | 30300
У нас тоже такая штука стояла.Детский кинотеатр.
http://s019.radikal.ru/i637/1312/11/42eaca8b4ee5.jpg
Василий Лисунов | 2013-12-24 22:13 | 30299
parfaits
Это точно, занижают данные по дальности только так, к примеру перегоночная дальность Ту-134 с баками 14400 более 3900 км, однако пишут 3200 или меньше 2100
Сергей Григорьев | 2011-10-13 23:27 | 30297
Может кого заинтересует: http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/avia/164446-samolet-an-10-a.html
Кирилл Тарасов | 2011-07-13 16:37 | 30296
Антон Петров и parfaits я с Вами действительно согласен по поводу того. что Ан-12- это грузовая модификация Ан-10!
александр козлов | 2011-02-19 16:57 | 30295
спасибо,жаль
Andrey Shkurin | 2011-02-19 16:40 | 30294
to александр козлов
Фото салона у меня нет
Andrey Shkurin | 2011-02-19 16:38 | 30293
to Сергей Григорьев
Подтверждаю впечатления. Да, интересная обивка была, я даже ребенком это заметил, на других ВС такого не было. Уют? Что-то типа того, несмотря на жуткий шум и вибрацию. И эти конфетки на всю жизнь запомнил.
александр козлов | 2011-02-19 16:07 | 30292
ребят,а фото внутри ни у кого не завалялось,очень хотелось бы взглянуть на салон
Сергей Григорьев | 2011-02-19 00:23 | 30291
На счет 92-го - не знаю, а вот в 89-90 перелет Внуково-Борисполь стоил около 20-ти рублей - цена вполне терпимая. Тем более деньги у людей были, а вот что купить на них? Ан-10, это первый самолет, на котором я поднялся в воздух (в 67-м, Анапа - Москва). Кит! В салоне(их было два, разделялись в районе центроплана)было очень уютно и как-то мягко. На креслах обивка то-ли плюш, то-ли бархат бардового цвета. Конфетки "Взлетная". ОТКРЫТАЯ весь полет кабина экипажа. Но шум и вибрация - мама не горюй! Спасибо, Андрей, за фото!
Антон Петров | 2011-02-18 23:45 | 30290
Самолетов-то как раз и не хватало! Особенно на рейсах из Москвы и Ленинграда. А цены были доступные. Например, в феврале 1992 Внуково-Борисполь на Ту5 за 8 руб. с копейками по студенческому.
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:35 | 30289
И наличие на тот момент почти достаточного количества отечественных ВС
MegaSkybox | 2011-02-18 23:34 | 30288
Цена билета-друзья мои,вот определяющий фактор!
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:33 | 30287
Согласен
Антон Петров | 2011-02-18 23:32 | 30286
Иногда мне кажется, что в СССР в 70-80 гг можно было открывать рейс между любыми нас пунктами - по любому через 10 дней с начала продаж все билеты были бы проданы! Летала вся страна!!!
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:14 | 30285
to Антон Петров
Вопрос логичный сегодня, но тогда были иные подходы.
Во-первых, Ил-18 и Ту-104 тогда не хватало, их ставили на наиболее загруженные линии в центре страны и международные. Во-вторых, от Ту-104 на линии Москва-Владивосток быстро избавились по причине недостаточной дальности. Он летал по маршруту Москва-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток, чем это лучше Ан-10?
Ил-14 после 1960 г на таких протяженных линиях не летали!
Павел ответил верно. НО! Опять же центр тянул одеяло на себя. Для примера: в 1959 г Ту-104 начал регулярные полеты Ленинград-Свердловск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток. С 1965 г на маршрут поставили Ил-18, сделали 4 разных рейса
В-Чита-Кемерово-Тюмень-Ленинград
В-Чита-Томск-Уфа-Ленинград
В-Чита-Омск-Лениград
В-Братск-Челябинск-Ленинград
Потом Ил-18 заменили на Ту-154 с этими же посадками. Регулярность была никакая. Тем временем из Хабаровска в Лениград без посадки летал Ил-62 ежедневно, из Владивостока стал летать только с 1988 г. Аналогичная ситуация была и на маршруте Владивосток-Киев.
Антон Петров | 2011-02-18 23:04 | 30284
В данном случае согласен! Страна у нас была большая, со своими особенностями. В начале 90-х летел из Алма-Аты в Москву. Пока тусовался в ожидании регистрации, выяснил, что кроме прямых рейсов на Ил-86, есть ещё несколько с одной и двумя пром посадками на Ту-134. Причем купить на эти рейсы билет до Москвы нельзя - только до аэропорта следующей посадки. А в 1989 летел на Ан-24 Быково-Череповец-Кировск(Апатиты). А несколько лет назад узнал, что в Быково самолет прилетал вроде из Пскова, т.е. рейс был Псков-Быково-Череповец-Кировск. Но билеты продавались только на плечи Псков-Быково и Быково-Череповец-Кировск.
kiba | 2011-02-18 22:40 | 30283
на каждом из перечисленных отрезков пассажиропоток вполне позволяет свои собственные Ан-10 ставить.
правильнее относится к рейсу как к длинной цепочке рейсов, нежели как к единому рейсу Москва-Владивосток.

это как сейчас рейсы на Ту-154 между Сочи и Краснодаром - на самом деле куски длинной цепочки, но есть и те, кто летят только этот отрезок.
Антон Петров | 2011-02-18 22:33 | 30282
Странно! Зачем гонять среднемагистральный самолет из Москвы во Владивосток? Такие рейсы с огромным количеством пром посадок выполнялись во времена Ил-14. А 1963-65 гг уже несколько лет на регулярке летали Ил-18 и Ту-104.
Andrey Shkurin | 2011-02-18 22:22 | 30281
Если быть точным, в 1963-65 гг Ан-10 выполнял регулярные рейсы по маршруту Москва (Внуково) - Челябинск - Красноярск - Благовещенск - Владивосток 3 раза в неделю.
kiba | 2011-02-18 22:16 | 30280
источники понятны :)
с airwar тяжело бороться. Позиционируют себя как энциклопедию авиации, а цифры публикуют ну вообще от балды, не задумываясь и не глядя в реальную документацию.
Антон Петров | 2011-02-18 22:13 | 30279
Павел! "Вражеская антиреклама" (2000 км. и 4000 км.) находится внизу главной страницы - airwar.ru
А 2850 км. из "Крылья России" В. Баргатинов.
kiba | 2011-02-18 22:04 | 30278
интересно, откуда берутся такие мифические и бессмысленные цифры вроде 2000км? вражеская антиреклама? ;)
http://parfaits.ru/temp/an12rle.jpg - ведь всё есть в РЛЭ (пусть Ан-12, разница не велика) - ровно в два раза больше приведённых дальностей.
Антон Петров | 2011-02-18 21:56 | 30277
Оба-на - Москва-Красноярск-Владивосток при практической дальности 2000 км., максимальной дальности 2850 км. и перегоночной дальности 4000 км.!!!
И ещё вопрос в тему - каким маршрутом в декабре 1959 Ан-10 летал в США, везя саженцы деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок Эйзенхауэру от Хрущева?
Andrey Shkurin | 2011-02-18 21:14 | 30276
На Дальнем Востоке Ан-10 эксплуатировался в 1961-72 гг. Обслуживал линии Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Южно-Сахалинск, Владивосток - Южно-Сахалинск. В Охотске (север Хабаровского края) эксплуатировался с грунтовой ВПП 2000 м.
В 1963-65 гг обслуживал рейс №5/№6 Москва - Красноярск - Владивосток, потом был заменен на Ил-18
Andrey Shkurin | 2011-02-18 21:11 | 30275
после официального списания из ГА в 1973 г часть ВС была переделана в грузовой вариант
kiba | 2011-02-18 21:09 | 30274
И в случае необходимости Ан-10 мог превращаться в грузовой самолёт с рампой - путём замены хвостовой части.
Более того, для каждого выпущенного Ан-10 выпускался и отдельно хранился "грузовой хвост, как у Ан-12".
Если не изменяет память, в КБ "операцию по смене пола" проводили за две недели силами пяти человек.
Антон Петров | 2011-02-18 20:36 | 30273
Ан-10 не прАродитель Ан-12. Оба самолета проектировались одновременно по одному постановлению правительства от 30.11.1955. Скорее, Ан-12 транспортно-грузовой вариант Ан-10 и, наоборот, Ан-10 пассажирский вариант Ан-12, если так можно говорить. Общность конструкций самолетов была доведена до 86%.
Антон Харисов | 2011-02-18 19:20 | 30272
Очень редкие фото все до единой. Ан-10 интересный самолёт, это прородитель легендарного Ан-12.
Andrey Shkurin | 2011-02-18 18:49 | 30271
Ну вот и добрался я до Ан-10. Кадр первый. Киев, сентябрь 1987 г. ВДНХ УССР. Тогда меня удивило, почему Ан-10 до сих пор стоит на выставке как экспонат (выставка, а не музей!). Годом ранее в Риге (Спилве) я видел стоявший у южного торца ВПП другой Ан-10, вид его был много хуже. Потому что-то дернуло заснять этот борт и самому на память возле него попозировать. Скорее всего, быстро всплывшие в памяти воспоминания о полетах на нем в детстве.
Валерий Петров | 22:23
У нас тоже такая штука стояла.Детский кинотеатр.
http://s019.radikal.ru/i637/1312/11/42eaca8b4ee5.jpg

Василий Лисунов | 22:13
parfaits
Это точно, занижают данные по дальности только так, к примеру перегоночная дальность Ту-134 с баками 14400 более 3900 км, однако пишут 3200 или меньше 2100

Сергей Григорьев | 23:27
Может кого заинтересует: http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruzhenie/avia/164446-samolet-an-10-a.html

Кирилл Тарасов | 16:37
Антон Петров и parfaits я с Вами действительно согласен по поводу того. что Ан-12- это грузовая модификация Ан-10!

александр козлов | 16:57
спасибо,жаль

Andrey Shkurin | 16:40
to александр козлов
Фото салона у меня нет

Andrey Shkurin | 16:38
to Сергей Григорьев
Подтверждаю впечатления. Да, интересная обивка была, я даже ребенком это заметил, на других ВС такого не было. Уют? Что-то типа того, несмотря на жуткий шум и вибрацию. И эти конфетки на всю жизнь запомнил.

александр козлов | 16:07
ребят,а фото внутри ни у кого не завалялось,очень хотелось бы взглянуть на салон

Сергей Григорьев | 00:23
На счет 92-го - не знаю, а вот в 89-90 перелет Внуково-Борисполь стоил около 20-ти рублей - цена вполне терпимая. Тем более деньги у людей были, а вот что купить на них? Ан-10, это первый самолет, на котором я поднялся в воздух (в 67-м, Анапа - Москва). Кит! В салоне(их было два, разделялись в районе центроплана)было очень уютно и как-то мягко. На креслах обивка то-ли плюш, то-ли бархат бардового цвета. Конфетки "Взлетная". ОТКРЫТАЯ весь полет кабина экипажа. Но шум и вибрация - мама не горюй! Спасибо, Андрей, за фото!

Антон Петров | 23:45
Самолетов-то как раз и не хватало! Особенно на рейсах из Москвы и Ленинграда. А цены были доступные. Например, в феврале 1992 Внуково-Борисполь на Ту5 за 8 руб. с копейками по студенческому.

Andrey Shkurin | 23:35
И наличие на тот момент почти достаточного количества отечественных ВС

MegaSkybox | 23:34
Цена билета-друзья мои,вот определяющий фактор!

Andrey Shkurin | 23:33
Согласен

Антон Петров | 23:32
Иногда мне кажется, что в СССР в 70-80 гг можно было открывать рейс между любыми нас пунктами - по любому через 10 дней с начала продаж все билеты были бы проданы! Летала вся страна!!!

Andrey Shkurin | 23:14
to Антон Петров
Вопрос логичный сегодня, но тогда были иные подходы.
Во-первых, Ил-18 и Ту-104 тогда не хватало, их ставили на наиболее загруженные линии в центре страны и международные. Во-вторых, от Ту-104 на линии Москва-Владивосток быстро избавились по причине недостаточной дальности. Он летал по маршруту Москва-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток, чем это лучше Ан-10?
Ил-14 после 1960 г на таких протяженных линиях не летали!
Павел ответил верно. НО! Опять же центр тянул одеяло на себя. Для примера: в 1959 г Ту-104 начал регулярные полеты Ленинград-Свердловск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток. С 1965 г на маршрут поставили Ил-18, сделали 4 разных рейса
В-Чита-Кемерово-Тюмень-Ленинград
В-Чита-Томск-Уфа-Ленинград
В-Чита-Омск-Лениград
В-Братск-Челябинск-Ленинград
Потом Ил-18 заменили на Ту-154 с этими же посадками. Регулярность была никакая. Тем временем из Хабаровска в Лениград без посадки летал Ил-62 ежедневно, из Владивостока стал летать только с 1988 г. Аналогичная ситуация была и на маршруте Владивосток-Киев.

Антон Петров | 23:04
В данном случае согласен! Страна у нас была большая, со своими особенностями. В начале 90-х летел из Алма-Аты в Москву. Пока тусовался в ожидании регистрации, выяснил, что кроме прямых рейсов на Ил-86, есть ещё несколько с одной и двумя пром посадками на Ту-134. Причем купить на эти рейсы билет до Москвы нельзя - только до аэропорта следующей посадки. А в 1989 летел на Ан-24 Быково-Череповец-Кировск(Апатиты). А несколько лет назад узнал, что в Быково самолет прилетал вроде из Пскова, т.е. рейс был Псков-Быково-Череповец-Кировск. Но билеты продавались только на плечи Псков-Быково и Быково-Череповец-Кировск.

kiba | 22:40
на каждом из перечисленных отрезков пассажиропоток вполне позволяет свои собственные Ан-10 ставить.
правильнее относится к рейсу как к длинной цепочке рейсов, нежели как к единому рейсу Москва-Владивосток.

это как сейчас рейсы на Ту-154 между Сочи и Краснодаром - на самом деле куски длинной цепочки, но есть и те, кто летят только этот отрезок.

Антон Петров | 22:33
Странно! Зачем гонять среднемагистральный самолет из Москвы во Владивосток? Такие рейсы с огромным количеством пром посадок выполнялись во времена Ил-14. А 1963-65 гг уже несколько лет на регулярке летали Ил-18 и Ту-104.

Andrey Shkurin | 22:22
Если быть точным, в 1963-65 гг Ан-10 выполнял регулярные рейсы по маршруту Москва (Внуково) - Челябинск - Красноярск - Благовещенск - Владивосток 3 раза в неделю.

kiba | 22:16
источники понятны :)
с airwar тяжело бороться. Позиционируют себя как энциклопедию авиации, а цифры публикуют ну вообще от балды, не задумываясь и не глядя в реальную документацию.

Антон Петров | 22:13
Павел! "Вражеская антиреклама" (2000 км. и 4000 км.) находится внизу главной страницы - airwar.ru
А 2850 км. из "Крылья России" В. Баргатинов.

kiba | 22:04
интересно, откуда берутся такие мифические и бессмысленные цифры вроде 2000км? вражеская антиреклама? ;)
http://parfaits.ru/temp/an12rle.jpg - ведь всё есть в РЛЭ (пусть Ан-12, разница не велика) - ровно в два раза больше приведённых дальностей.

Антон Петров | 21:56
Оба-на - Москва-Красноярск-Владивосток при практической дальности 2000 км., максимальной дальности 2850 км. и перегоночной дальности 4000 км.!!!
И ещё вопрос в тему - каким маршрутом в декабре 1959 Ан-10 летал в США, везя саженцы деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок Эйзенхауэру от Хрущева?

Andrey Shkurin | 21:14
На Дальнем Востоке Ан-10 эксплуатировался в 1961-72 гг. Обслуживал линии Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Южно-Сахалинск, Владивосток - Южно-Сахалинск. В Охотске (север Хабаровского края) эксплуатировался с грунтовой ВПП 2000 м.
В 1963-65 гг обслуживал рейс №5/№6 Москва - Красноярск - Владивосток, потом был заменен на Ил-18

Andrey Shkurin | 21:11
после официального списания из ГА в 1973 г часть ВС была переделана в грузовой вариант

kiba | 21:09
И в случае необходимости Ан-10 мог превращаться в грузовой самолёт с рампой - путём замены хвостовой части.
Более того, для каждого выпущенного Ан-10 выпускался и отдельно хранился "грузовой хвост, как у Ан-12".
Если не изменяет память, в КБ "операцию по смене пола" проводили за две недели силами пяти человек.

Антон Петров | 20:36
Ан-10 не прАродитель Ан-12. Оба самолета проектировались одновременно по одному постановлению правительства от 30.11.1955. Скорее, Ан-12 транспортно-грузовой вариант Ан-10 и, наоборот, Ан-10 пассажирский вариант Ан-12, если так можно говорить. Общность конструкций самолетов была доведена до 86%.

Антон Харисов | 19:20
Очень редкие фото все до единой. Ан-10 интересный самолёт, это прородитель легендарного Ан-12.

Andrey Shkurin | 18:49
Ну вот и добрался я до Ан-10. Кадр первый. Киев, сентябрь 1987 г. ВДНХ УССР. Тогда меня удивило, почему Ан-10 до сих пор стоит на выставке как экспонат (выставка, а не музей!). Годом ранее в Риге (Спилве) я видел стоявший у южного торца ВПП другой Ан-10, вид его был много хуже. Потому что-то дернуло заснять этот борт и самому на память возле него попозировать. Скорее всего, быстро всплывшие в памяти воспоминания о полетах на нем в детстве.