Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №14379


страница 1 / 2024-11-21

Ан-26Б RA-26086
Кирилл Ражев | 2024-09-27 09:32 | 265638
@ Андрей Цымбал (2024-09-21 13:18)
> Карточка ругается на фото за 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Интересно какой новый эксплуатант
Андрей Цымбал | 2024-09-21 13:18 | 265506
Карточка ругается на фото за 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Кирилл Ражев | 09:32
Интересно какой новый эксплуатант

Андрей Цымбал | 13:18
Карточка ругается на фото за 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ан-28 01195
Красненков Игорь | 2024-04-17 23:29 | 263009
Ближе к истине, но про техника не верно.
Евгений Лебедев | 2024-04-17 17:19 | 263008
Техник газовал бывший сахалинский борт и порубил винтом соседнего сахалинца. 01195 грубая посадка.
Красненков Игорь | 2024-04-17 17:12 | 263007
На стоянке с 01195 стоял только Ан-2.С 01195 был инцидент, но он не связан с другими самолётами.Столкновение самолётов было в другое время и данный самолёт не имеет к этому отношения, и техник там ни при чём.
Евгений Лебедев | 2024-04-02 11:53 | 262776
@ Красненков Игорь (2024-03-27 19:31)
> Вы ни чего не путаете?
Возможно путаю с соседним по стоянке бортом, на 01195 меняли переднюю стойку и низ фюзеляжа.

Красненков Игорь | 2024-03-27 19:31 | 262744
Вы ни чего не путаете?
Евгений Лебедев | 2024-03-24 21:19 | 262710
Так ему же нос располосовало винтом с соседнего Ан-28, который газовал горе техник в Киржаче. Взяли детали с того остова, что в Киржаче у парашютки лежал.
Дмитрий Комиссаров | 2024-03-21 16:46 | 262647
Какой он весь латаный-перелатаный.
Красненков Игорь | 23:29
Ближе к истине, но про техника не верно.

Евгений Лебедев | 17:19
Техник газовал бывший сахалинский борт и порубил винтом соседнего сахалинца. 01195 грубая посадка.

Красненков Игорь | 17:12
На стоянке с 01195 стоял только Ан-2.С 01195 был инцидент, но он не связан с другими самолётами.Столкновение самолётов было в другое время и данный самолёт не имеет к этому отношения, и техник там ни при чём.

Евгений Лебедев | 11:53
Возможно путаю с соседним по стоянке бортом, на 01195 меняли переднюю стойку и низ фюзеляжа.


Красненков Игорь | 19:31
Вы ни чего не путаете?

Евгений Лебедев | 21:19
Так ему же нос располосовало винтом с соседнего Ан-28, который газовал горе техник в Киржаче. Взяли детали с того остова, что в Киржаче у парашютки лежал.

Дмитрий Комиссаров | 16:46
Какой он весь латаный-перелатаный.

Ан-28 01195
Fencer | 2023-03-23 09:02 | 257633
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/an-28_rf-01195/
Евгений Лебедев | 2018-08-14 17:02 | 200814
Слободка.
Kirin | 2018-08-14 13:47 | 200813
А где?
Евгений Лебедев | 2018-08-14 13:30 | 200812
Реестрологам. Статус на хранении.
Fencer | 09:02
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/an-28_rf-01195/

Евгений Лебедев | 17:02
Слободка.

Kirin | 13:47
А где?

Евгений Лебедев | 13:30
Реестрологам. Статус на хранении.

Ан-28 01195
Андрей | 2015-03-27 02:12 | 158598
Он принадлежит аэроклубу "Стриж", используется для выброски парашютистов. От "Родины" раскраска только осталась, да и самой авиакомпании, по слухам, давно нет.
Андрей | 02:12
Он принадлежит аэроклубу "Стриж", используется для выброски парашютистов. От "Родины" раскраска только осталась, да и самой авиакомпании, по слухам, давно нет.

Ан-28 01195
Олег Львов | 2014-06-08 14:26 | 150341
Все фото перекадрировал и перезалил. :) Как и обещал.
Олег Львов | 2014-06-07 00:51 | 150340
На днях перезалью все свои фото с нужным кадрированием. Уехал на выходные. Обещаю. :)
Pkk | 2014-06-06 10:15 | 150338
Будем вам очень благодарны.
Форма повторной загрузки фотографий находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Олег Львов | 2014-06-06 09:46 | 150337
Это привычка связанная с увлечением художественным фото, где объект в центре кадра это моветон. :)
Здесь постараюсь не придерживаться этого правила.
Pkk | 2014-06-06 08:15 | 150336
Олег Львов
Старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре снимка. Не стоит засовывать его (ЛА) в углы или на края.
Олег Львов | 14:26
Все фото перекадрировал и перезалил. :) Как и обещал.

Олег Львов | 00:51
На днях перезалью все свои фото с нужным кадрированием. Уехал на выходные. Обещаю. :)

Pkk | 10:15
Будем вам очень благодарны.
Форма повторной загрузки фотографий находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1

Олег Львов | 09:46
Это привычка связанная с увлечением художественным фото, где объект в центре кадра это моветон. :)
Здесь постараюсь не придерживаться этого правила.

Pkk | 08:15
Олег Львов
Старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре снимка. Не стоит засовывать его (ЛА) в углы или на края.

Ан-28 01195
Олег Львов | 2014-06-06 01:32 | 150334
Большое спасибо за помощь!
Proxima | 2014-06-06 01:08 | 150333
http://russianplanes.net/add?reup=1
id файла 138108
Олег Львов | 2014-06-06 01:06 | 150332
Уважаемые модераторы, случайно прикрепил не то фото. Сам удалить или исправить не смог. Помогите :)
Олег Львов | 01:32
Большое спасибо за помощь!

Proxima | 01:08
http://russianplanes.net/add?reup=1
id файла 138108

Олег Львов | 01:06
Уважаемые модераторы, случайно прикрепил не то фото. Сам удалить или исправить не смог. Помогите :)

Ан-28 01195
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-31 23:00 | 149704
Да уж в курсе. Хоть бы Ан-2 сегодня какой в воздух подняли а то ваще тухляк -_-
Pkk | 2014-05-31 20:33 | 149703
Вот, Славик, а ещё Стрижи летали и Челавиа -Ь
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-31 20:00 | 149702
Ну правильно, всё лучшее ВИПам...а народу можно и Ми-2 погонять весь день (((
Вячеслав Бабаевский | 23:00
Да уж в курсе. Хоть бы Ан-2 сегодня какой в воздух подняли а то ваще тухляк -_-

Pkk | 20:33
Вот, Славик, а ещё Стрижи летали и Челавиа -Ь

Вячеслав Бабаевский | 20:00
Ну правильно, всё лучшее ВИПам...а народу можно и Ми-2 погонять весь день (((

Евгений Лебедев | 2013-05-14 00:58 | 114785
администрация. прошу поменять регистрацию данного борта на 01195 без буквенного префикса,в связи с перерегистрацией.
Евгений Лебедев | 2013-05-08 02:06 | 114784
носовая часть от СССР-28806. кстати самолет перевели в эксперименталки , индекс RF удален ..... надо бы поменять.
Kirin | 2013-05-06 10:41 | 114783
а кусок обшивки скотчем примотали, что-ли?
Евгений Сологубов | 2013-05-06 10:17 | 114782
В морду ему дал кто-то.:)
Сергей Петровский | 2013-05-06 07:58 | 114781
А что у него с носовой частью фюзеляжа . Она не родная видать переклепывали
Евгений Лебедев | 00:58
администрация. прошу поменять регистрацию данного борта на 01195 без буквенного префикса,в связи с перерегистрацией.

Евгений Лебедев | 02:06
носовая часть от СССР-28806. кстати самолет перевели в эксперименталки , индекс RF удален ..... надо бы поменять.

Kirin | 10:41
а кусок обшивки скотчем примотали, что-ли?

Евгений Сологубов | 10:17
В морду ему дал кто-то.:)

Сергей Петровский | 07:58
А что у него с носовой частью фюзеляжа . Она не родная видать переклепывали

Ан-28 RF-01195
Proxima | 2012-05-23 21:48 | 80516
Илья, пожалуйста, добавляйте фото, где самолет занимает основную часть кадра.
Также просьба пользоваться автозаполнением при загрузке фото.
Proxima | 21:48
Илья, пожалуйста, добавляйте фото, где самолет занимает основную часть кадра.
Также просьба пользоваться автозаполнением при загрузке фото.

Ан-28 RF-01195
Pkk | 2011-07-18 14:35 | 42461
Там очень демократично.
Анатолий Лапшин | 2011-07-18 14:24 | 42460
ясно, а там как на тему поснимать? пускают? СБ руки не ломают?)))
Pkk | 2011-07-18 14:15 | 42459
Там довольно активно летает малая авиация, но, к сожалению у них была катастрофа, и летают ли они сейчас я не знаю.
Анатолий Лапшин | 2011-07-18 14:13 | 42458
а в Кольчугино есть что поснимать?я просто не в курсе
Pkk | 2011-07-18 14:08 | 42457
Киржач хорошее место, закаты там красивые, самолётов только маловато.
Можно напрячься, доехать до Кольчугино.
Анатолий Лапшин | 2011-07-18 13:38 | 42456
Pkk спасибо за советы, я только начал снимать самолеты, поэтому любому совету рад.очень хочу поснимать с проводкой, но время есть только в выхи на пару часов поторчать на аэродроме в Киржаче(
Анатолий Лапшин | 2011-07-18 12:39 | 42455
фото это способ самовыражения, заваленный горизонт это согласен, уже косяк, который если не является задумкой автора то кадр портит, все остальное сам автор вправе решать, я не сторонник съемки фото по стандартам, мода и прочее не должны быть в основе, это не коммерческое фото, я вижу этот кадр таким, каким вижу его я, с изысками 2000-х годов не знаком.
Pkk | 2011-07-18 12:18 | 42454
Хозяин-барин конечно, - просто за последнее время в фотографии кое-что изменилось, и то, что казалось изыском в ранних 2000-х, типа заваленного горизонта и пропорций картинки типа 16:9 кажется наивным и смешным.
Анатолий Лапшин | 2011-07-18 11:24 | 42453
быть может, но мне почему то в таком соотношении показалось интереснее
Pkk | 2011-07-18 09:40 | 42452
Зря вы Анатолий так обрезаете фотографии. Поверьте, фото со стандартными пропорциями примерно 3:4 смотрится намного лучше.
Pkk | 14:35
Там очень демократично.

Анатолий Лапшин | 14:24
ясно, а там как на тему поснимать? пускают? СБ руки не ломают?)))

Pkk | 14:15
Там довольно активно летает малая авиация, но, к сожалению у них была катастрофа, и летают ли они сейчас я не знаю.

Анатолий Лапшин | 14:13
а в Кольчугино есть что поснимать?я просто не в курсе

Pkk | 14:08
Киржач хорошее место, закаты там красивые, самолётов только маловато.
Можно напрячься, доехать до Кольчугино.

Анатолий Лапшин | 13:38
Pkk спасибо за советы, я только начал снимать самолеты, поэтому любому совету рад.очень хочу поснимать с проводкой, но время есть только в выхи на пару часов поторчать на аэродроме в Киржаче(

Анатолий Лапшин | 12:39
фото это способ самовыражения, заваленный горизонт это согласен, уже косяк, который если не является задумкой автора то кадр портит, все остальное сам автор вправе решать, я не сторонник съемки фото по стандартам, мода и прочее не должны быть в основе, это не коммерческое фото, я вижу этот кадр таким, каким вижу его я, с изысками 2000-х годов не знаком.

Pkk | 12:18
Хозяин-барин конечно, - просто за последнее время в фотографии кое-что изменилось, и то, что казалось изыском в ранних 2000-х, типа заваленного горизонта и пропорций картинки типа 16:9 кажется наивным и смешным.

Анатолий Лапшин | 11:24
быть может, но мне почему то в таком соотношении показалось интереснее

Pkk | 09:40
Зря вы Анатолий так обрезаете фотографии. Поверьте, фото со стандартными пропорциями примерно 3:4 смотрится намного лучше.

Ан-28 RF-01195
Анатолий Лапшин | 2011-07-15 12:49 | 14613
ай красавец! фото шикарное, свет ну просто прекрасно прорисовал ВС!!!
Pkk | 2010-03-01 16:21 | 14612
Это ВПП, - особенности полётов в Киржаче, - взлетаем по укатанному, садимся на заснеженное :)
Алексей Резниченко | 2010-03-01 16:16 | 14611
Класс! +5!!! Крылатый снегоход :) Надеюсь, это всё-таки рулёжка, а не ВПП? ;)
Максим Максимов | 2010-03-01 14:12 | 14610
Крррррасиво!
Анатолий Лапшин | 12:49
ай красавец! фото шикарное, свет ну просто прекрасно прорисовал ВС!!!

Pkk | 16:21
Это ВПП, - особенности полётов в Киржаче, - взлетаем по укатанному, садимся на заснеженное :)

Алексей Резниченко | 16:16
Класс! +5!!! Крылатый снегоход :) Надеюсь, это всё-таки рулёжка, а не ВПП? ;)

Максим Максимов | 14:12
Крррррасиво!

Ан-28 RF-01195
Саша | 2011-06-05 21:38 | 14589
Этот борт ранее имел бортовой номер не RA-28940,а RA-28939!А борт имевший номер RA-28940.сейчас летаем под номером RF-03555
Саша | 21:38
Этот борт ранее имел бортовой номер не RA-28940,а RA-28939!А борт имевший номер RA-28940.сейчас летаем под номером RF-03555