Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №14454


страница 1 / 2024-11-23

Як-40 RA-87494
Святослав Морозов | 2024-09-29 10:03 | 265704
@ Андрей Цымбал (2024-09-29 09:07)
> Указать аэропорт есть возможность?
Архангельск
Андрей Цымбал | 2024-09-29 09:07 | 265698
Указать аэропорт есть возможность?
Святослав Морозов | 10:03
Архангельск

Андрей Цымбал | 09:07
Указать аэропорт есть возможность?

! Shenyang J-8 / F-8 ! 20255
Андрей Цымбал | 2024-09-17 21:13 | 265412
Ссылки на фото и сайт работают не адекватно из-за иероглифов. Поэтому текст ссылки нужно в ручную копировать целиком, и вставлять в строку поиска.
Андрей Цымбал | 2024-09-17 21:09 | 265411
Статья про J-8:
https://zh.wikipedia.org/wiki/歼-8
Андрей Цымбал | 2024-09-17 20:57 | 265410
Также у J-8 на левом и правом бортах фюзеляжа установлено по одной 30-мм пушки. Как на фото. У J-8I на левом и правом бортах установлены спаренные 23-мм пушки.
Андрей Цымбал | 2024-09-17 20:44 | 265407
Это первый вариант самолёта, просто J-8. Опознаётся по переплёту фонаря. Вот ссылка на фото J-8I, в которой прямо упоминается это различие (включите переводчик):
https://zh.wikipedia.org/wiki/歼-8#/media/File:J-8_Fighter_at_Jianchuan_Museum.jpg
Исправьте карточку.
Андрей Цымбал | 21:13
Ссылки на фото и сайт работают не адекватно из-за иероглифов. Поэтому текст ссылки нужно в ручную копировать целиком, и вставлять в строку поиска.

Андрей Цымбал | 21:09
Статья про J-8:
https://zh.wikipedia.org/wiki/歼-8

Андрей Цымбал | 20:57
Также у J-8 на левом и правом бортах фюзеляжа установлено по одной 30-мм пушки. Как на фото. У J-8I на левом и правом бортах установлены спаренные 23-мм пушки.

Андрей Цымбал | 20:44
Это первый вариант самолёта, просто J-8. Опознаётся по переплёту фонаря. Вот ссылка на фото J-8I, в которой прямо упоминается это различие (включите переводчик):
https://zh.wikipedia.org/wiki/歼-8#/media/File:J-8_Fighter_at_Jianchuan_Museum.jpg
Исправьте карточку.

Як-40 RA-87494
И.Н. | 2024-07-21 08:46 | 264549
@ Kirin (2024-07-20 14:47)
> Дата неправильная, похоже
Правильная, это та же гроза, что и на моей - https://russianplanes.net/id334170, только у меня 01.06, потому что снимал в 4 утра :)
Олег Ботов | 2024-07-20 21:48 | 264534
@ Kirin (2024-07-20 14:47)
> Дата неправильная, похоже

31.05.2024
Kirin | 2024-07-20 14:47 | 264516
Дата неправильная, похоже
И.Н. | 08:46
Правильная, это та же гроза, что и на моей - https://russianplanes.net/id334170, только у меня 01.06, потому что снимал в 4 утра :)

Олег Ботов | 21:48

31.05.2024

Kirin | 14:47
Дата неправильная, похоже

Як-40 RA-87494
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-06-03 20:14 | 263912
Запуск в Ш он просил под Вологодским
Maurizio | 2024-06-02 12:43 | 263872
@ Alessio Koval (01-06-2024 21:26)
> @Maurizio
> > ...Quindi non è una compagnia aerea?
> NO. È un fornitore di pezzi di ricambio per aerei poco
> conosciuto:https://prt.pro.
Thank you Alekey!
DP-BizavMen | 2024-06-01 22:54 | 263867
Нет, эксплуатант этого самолета "Вологодское АП". Борт в их СЭ, это точно. А Дрим ДЖет просто управляет этим ВС
Алексей Коваль | 2024-06-01 21:30 | 263863
@ DP-BizavMen (2024-05-31 21:22)
> Смриус Аэро не существует с 2022 года. Это борт под управлением "Дрим Джет"

Дима, а этот "Дрим Джет" под каким юрлицом действует? Ибо ООО АК "Сириус-Аэро" юридически ещё cуществует, а некое ООО "Дрим Джет" как раз ликвидировано. И есть ли возможность официально подтвердить эксплуатанта для реестра здесь?
Алексей Коваль | 2024-06-01 21:26 | 263862
@ Maurizio
> ... So it is not a flight company?
No. It\'s a little-known aircraft spare parts supplier: https://prt.pro .
Maurizio | 2024-06-01 11:03 | 263855
@ DP-BizavMen (2024-05-31 21:22)
> Смриус Аэро не существует с 2022 года. Это борт под управлением "Дрим Джет"
Thank you DP-BizavMen!! What does the Protektor logo indicate? So it is not a flight company?
DP-BizavMen | 2024-05-31 21:22 | 263848
Смриус Аэро не существует с 2022 года. Это борт под управлением "Дрим Джет"
Maurizio | 2024-05-31 16:35 | 263844
The Wikipedia page states that the airline was closed in 2022 against the backdrop of Western sanctions and also does not mention the Yak-40: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE

I have a question: what does the Protektor logo identify?
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 20:14
Запуск в Ш он просил под Вологодским

Maurizio | 12:43
Thank you Alekey!

DP-BizavMen | 22:54
Нет, эксплуатант этого самолета "Вологодское АП". Борт в их СЭ, это точно. А Дрим ДЖет просто управляет этим ВС

Алексей Коваль | 21:30

Дима, а этот "Дрим Джет" под каким юрлицом действует? Ибо ООО АК "Сириус-Аэро" юридически ещё cуществует, а некое ООО "Дрим Джет" как раз ликвидировано. И есть ли возможность официально подтвердить эксплуатанта для реестра здесь?

Алексей Коваль | 21:26
No. It\'s a little-known aircraft spare parts supplier: https://prt.pro .

Maurizio | 11:03
Thank you DP-BizavMen!! What does the Protektor logo indicate? So it is not a flight company?

DP-BizavMen | 21:22
Смриус Аэро не существует с 2022 года. Это борт под управлением "Дрим Джет"

Maurizio | 16:35
The Wikipedia page states that the airline was closed in 2022 against the backdrop of Western sanctions and also does not mention the Yak-40: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE

I have a question: what does the Protektor logo identify?

Як-40 RA-87494
Чайка | 2024-06-03 15:26 | 263905
Это шедевр!
И.Н. | 2024-06-03 03:25 | 263878
@ Алексей Коваль (2024-06-02 16:14)
> Круто!
спасибо!
И.Н. | 2024-06-03 03:24 | 263877
@ Иван Руденко (2024-06-02 21:15)
> а гроза настоящая?
Точно так)
С утра сверкало хорошо
Иван Руденко | 2024-06-02 21:15 | 263875
а гроза настоящая?
Алексей Коваль | 2024-06-02 16:14 | 263873
Круто!
И.Н. | 2024-06-02 11:00 | 263871
Ой)
Нет, конечно, в будущее я не летал, 01.06 - поправил, спасибо!
Андрей Цымбал | 2024-06-02 09:59 | 263870
Илья, уточните дату пожалуйста. Спасибо!
AndreyIKT | 2024-06-02 09:16 | 263868
август 2024 ?!
Чайка | 15:26
Это шедевр!

И.Н. | 03:25
спасибо!

И.Н. | 03:24
Точно так)
С утра сверкало хорошо

Иван Руденко | 21:15
а гроза настоящая?

Алексей Коваль | 16:14
Круто!

И.Н. | 11:00
Ой)
Нет, конечно, в будущее я не летал, 01.06 - поправил, спасибо!

Андрей Цымбал | 09:59
Илья, уточните дату пожалуйста. Спасибо!

AndreyIKT | 09:16
август 2024 ?!

Як-40 RA-87494
Андрей Шаповалов | 2023-08-06 11:26 | 259545
Вроде уже не Вологодское АП.
Андрей Шаповалов | 11:26
Вроде уже не Вологодское АП.

Як-40 RA-87494
DP-BizavMen | 2023-05-02 20:34 | 258548
Борт принадлежит компании Дрим джет
Андрей Шаповалов | 2023-05-02 15:39 | 258545
Судя по последним новостям, борт на данный момент в составе "Смоленских авиалиний".

https://smolnarod.ru/news/v-smolensk-vernulas-aviatsiya-aeroport-yuzhnyy-vnov-zarabotaet-kak-grazhdanskiy/
DP-BizavMen | 20:34
Борт принадлежит компании Дрим джет

Андрей Шаповалов | 15:39
Судя по последним новостям, борт на данный момент в составе "Смоленских авиалиний".

https://smolnarod.ru/news/v-smolensk-vernulas-aviatsiya-aeroport-yuzhnyy-vnov-zarabotaet-kak-grazhdanskiy/

Як-40 RA-87494
piligrim51 | 2020-04-18 21:03 | 245692
Напомнило)
https://russianplanes.net/id111772
piligrim51 | 21:03
Напомнило)
https://russianplanes.net/id111772

Як-40 RA-87494
Виктор Лукьянов | 2017-09-04 13:50 | 223308
Это не мыло, а включённый реверс второго двигателя. Вне хвостовой зоны никакого мыла не наблюдаю.
Александр Самсонов | 2017-09-04 09:34 | 223307
Ок
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-09-03 22:38 | 223306
Мыло. Внимательнее обрабатывай
Виктор Лукьянов | 13:50
Это не мыло, а включённый реверс второго двигателя. Вне хвостовой зоны никакого мыла не наблюдаю.

Александр Самсонов | 09:34
Ок

Лебедев Сергей - AviMedia | 22:38
Мыло. Внимательнее обрабатывай

Як-40 RA-87494
Игорь Двуреков | 2016-08-23 19:14 | 207037
Потому, что в 2012 году из-за какого-то большого шухера в аэропорте полиция попросила меня не фотографировать.
============
А ещё раньше, скажем в 2011-м, там фотографировать вообще было нечего.
Антон Петров | 2016-08-23 18:46 | 207036
Первое фото из Саранска? Как так?
============
Потому, что в 2012 году из-за какого-то большого шухера в аэропорте полиция попросила меня не фотографировать.
Игорь Двуреков | 19:14
Потому, что в 2012 году из-за какого-то большого шухера в аэропорте полиция попросила меня не фотографировать.
============
А ещё раньше, скажем в 2011-м, там фотографировать вообще было нечего.

Антон Петров | 18:46
Первое фото из Саранска? Как так?
============
Потому, что в 2012 году из-за какого-то большого шухера в аэропорте полиция попросила меня не фотографировать.

Як-40 RA-87494
Антон Удинский | 2016-08-21 19:52 | 205879
а черный нос ему идет!
Игорь Двуреков | 2016-07-31 11:15 | 205878
Обычное дело для Як-40.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-31 10:31 | 205877
реверс в 2х метрах над ВПП
Антон Удинский | 19:52
а черный нос ему идет!

Игорь Двуреков | 11:15
Обычное дело для Як-40.

Звиададзе Олег Сергеевич | 10:31
реверс в 2х метрах над ВПП

Як-40 RA-87494
Антон Удинский | 2016-08-21 19:52 | 203898
а черный нос ему идет!
Антон Удинский | 19:52
а черный нос ему идет!

Як-40 RA-87494
RA-85621 | 2016-02-29 00:54 | 197252
В феврале 2016 это ВАП, а не ЦЮ.
RA-85621 | 00:54
В феврале 2016 это ВАП, а не ЦЮ.

Як-40 RA-87494
Михаил Мизикаев | 2016-02-20 19:52 | 196744
Ну так у нас Такая работа-иначе нельзя!
Коржик | 2016-02-20 19:41 | 196743
Может прежде чем фото загружать можно посмотреть сперва кто эксплуатирует самолёт. Надоедает исправлять уже за всеми.
Михаил Мизикаев | 19:52
Ну так у нас Такая работа-иначе нельзя!

Коржик | 19:41
Может прежде чем фото загружать можно посмотреть сперва кто эксплуатирует самолёт. Надоедает исправлять уже за всеми.

Як-40 RA-87494
Andrew | 2015-07-11 21:48 | 181548
Центр-Юг, исправьте
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-07-11 20:52 | 181547
Так же может быть Центр Юг.
Валентин Козлов | 2015-07-11 20:51 | 181546
Похоже. Но автозаполнение не выдает.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-07-11 20:49 | 181545
Вроде Газпром, но тоже не уверен.
Andrew | 21:48
Центр-Юг, исправьте

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:52
Так же может быть Центр Юг.

Валентин Козлов | 20:51
Похоже. Но автозаполнение не выдает.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:49
Вроде Газпром, но тоже не уверен.

Як-40 RA-87494
atc_aleks | 2015-06-22 13:06 | 178576
В автозаполнении не было ЦЮ, поэтому так и написал
RA-85621 | 2015-06-14 02:28 | 178575
Под ЦЮ сейчас и летает, всё правильно.
atc_aleks | 13:06
В автозаполнении не было ЦЮ, поэтому так и написал

RA-85621 | 02:28
Под ЦЮ сейчас и летает, всё правильно.

Як-40 RA-87494
Aleksei Grichkov | 2015-04-05 23:07 | 173644
Как-то странно получается. Было принято 778, в очереди 8, отклонено 155.
Приняли ещё 3 фото из очереди и теперь стало принято 777, в очереди 5, отклоненных 159.
Это как? Какието принятые ранее перекочевали в ЛК? А какие и почему?
Aleksei Grichkov | 23:07
Как-то странно получается. Было принято 778, в очереди 8, отклонено 155.
Приняли ещё 3 фото из очереди и теперь стало принято 777, в очереди 5, отклоненных 159.
Это как? Какието принятые ранее перекочевали в ЛК? А какие и почему?

Як-40 RA-87494
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-11-11 15:53 | 162984
обычная
Дмитрий Комиссаров | 2014-11-11 14:36 | 162982
Это ж какая ж мегавспышка нужна, чтобы так снять? :)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 15:53
обычная

Дмитрий Комиссаров | 14:36
Это ж какая ж мегавспышка нужна, чтобы так снять? :)

Як-40 RA-87494
RA-85621 | 2015-05-08 20:51 | 162748
Центнер Вьюг.
Руслан Мельников | 2015-05-08 16:43 | 162747
"АК Барса" нет, а самолёт летает. :)
Интересно, под чьим сертификатом?
RA-85621 | 20:51
Центнер Вьюг.

Руслан Мельников | 16:43
"АК Барса" нет, а самолёт летает. :)
Интересно, под чьим сертификатом?

Як-40 RA-87494
Михаил Кох | 2014-09-28 09:43 | 159270
Kirin: Какое-какое - ну вот такое! )))))) Предположу, что автор периодически использует элемент "рэндом" в сервисе "автозаполнение"... Другого разумного объяснения нет.
Kirin | 2014-09-27 02:26 | 159269
ну какое колпашевское гап?!
Михаил Кох | 09:43
Kirin: Какое-какое - ну вот такое! )))))) Предположу, что автор периодически использует элемент "рэндом" в сервисе "автозаполнение"... Другого разумного объяснения нет.

Kirin | 02:26
ну какое колпашевское гап?!

Як-40 RA-87494
Алексей Коваль | 2014-05-07 20:45 | 144829
Пруф: ;) http://russianplanes.net/id133573
Алексей (другой) | 2014-05-07 19:13 | 144828
Лех, просто ты мигнул не вовремя %)
Алексей Коваль | 2014-05-06 02:42 | 144826
Точно ;)
Алексей Коваль | 20:45
Пруф: ;) http://russianplanes.net/id133573

Алексей (другой) | 19:13
Лех, просто ты мигнул не вовремя %)

Алексей Коваль | 02:42
Точно ;)

Як-40 RA-87494
stavalex | 2013-05-15 22:35 | 115515
Саша, спасибо огромное! Событие действительно долгожданное! )))
Александр Козлов | 2013-05-15 18:25 | 115514
Алексей, поздравляю тебя с долгожданным событием - рождением сына и дочки!!!
stavalex | 22:35
Саша, спасибо огромное! Событие действительно долгожданное! )))

Александр Козлов | 18:25
Алексей, поздравляю тебя с долгожданным событием - рождением сына и дочки!!!

Як-40 RA-87494
Андрей Шляховский | 2013-02-27 22:22 | 108054
О, Рэды на горизонте...
Андрей Шляховский | 22:22
О, Рэды на горизонте...

Як-40 RA-87494
Антон | 2011-08-05 18:21 | 43800
Фотография очень низкого качества, была сделана для обновления реестра, свою роль выполнила, поэтому можно удалить.
Олег Зиминов | 2011-08-05 17:48 | 43799
почему?
Антон | 2011-08-05 16:58 | 43798
Просьба модераторам удалить данную фотографию.
Антон | 18:21
Фотография очень низкого качества, была сделана для обновления реестра, свою роль выполнила, поэтому можно удалить.

Олег Зиминов | 17:48
почему?

Антон | 16:58
Просьба модераторам удалить данную фотографию.

Як-40 RA-87494
Kirin | 2013-04-18 12:28 | 5033
оно самое
Александр FILINVIDEO | 2013-04-18 11:00 | 5032
Это не Домодедово!
Kirin | 12:28
оно самое

Александр FILINVIDEO | 11:00
Это не Домодедово!