Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №21795


страница 1 / 2024-11-23

Ту-134А СССР-65012
Щеглов Юрий | 2023-02-18 03:49 | 257173
@ Micro (2023-02-17 23:45)
> Исправьте, пожалуйста, тип и бортовой номер.
Здравствуйте, исправил. При первоначальном редактировании не обновлялась страница, старые данные не изменялись.
Micro | 2023-02-17 23:45 | 257171
Исправьте, пожалуйста, тип и бортовой номер.
Щеглов Юрий | 03:49
Здравствуйте, исправил. При первоначальном редактировании не обновлялась страница, старые данные не изменялись.

Micro | 23:45
Исправьте, пожалуйста, тип и бортовой номер.

Ту-134А СССР-65012
viktorija33 | 2019-12-22 20:58 | 244507
Когда установлен?
viktorija33 | 20:58
Когда установлен?

Ту-134А СССР-65012
Семен Семеныч | 2019-11-01 10:50 | 243578
Вадим, памятники - это прекрасно, но сотни тысяч предметов как будто специально уничтожаются, пропадают целые предприятия с тоннами фотографий, заводские музеи и т.д. Вот локальная история: https://zen.yandex.ru/media/urbansecrets/kak-treniruiutsia-piloty--5a662889168a914778538629
Его просто хотели вывезти на свалку, даже не продать за тыщу рублей хотя бы, мы несколько дней думали, куда его отвезти, в результате он попал ну более-менее "куда надо". Там одна только "железка с дырками под приборы", как правильно назвать, ушла бы за несколько тысяч рублей, не считая приборов, "железок" там десятки. Все предметы истории стараются уничтожить почему-то, и не по умыслу, а по равнодушию, я не знаю, почему так всё. Может, потому что "нашей стране 20 лет©"
Вадим874 | 2019-11-01 08:46 | 243577
Сергей, не вижу противоречия.
В посёлке Кольцово все улицы (за исключением, пожалуй, переулка Утреннего) имеют названия, связанные с авиацией и космонавтикой. Вполне уместно и объяснимо. Думается, монумент гражданскому лайнеру не стал бы конкурентом БИ-1. Особенно, если его удачно вписать в ландшафт где-нибудь на подъезде к этому крупнейшему в регионе аэропорту.
Сергей Петровский | 2019-11-01 08:32 | 243576
А в Кольцово уже есть памятник и именно в тему Би-1
Вадим874 | 2019-11-01 08:01 | 243575
Молодцы какие!
В Кольцово от всего былого тоже тренажёр Ту-154 остался. Вдруг последуют примеру соседей?
Семен Семеныч | 2019-11-01 06:55 | 243574
Ржу над последним сообщением, но там убраны фонарные столбы, и, кажется уже что-то закладное под памятник, крылья не касались земли вообще https://sun9-26.userapi.com/c857120/v857120579/2a805/bRCtpazpaI8.jpg А на следующее утро выпало 10 см снега
dexter | 2019-10-31 21:25 | 243573
Делают законцовки с винглетами)
Андрей Марков | 2019-10-31 20:20 | 243571
А вообще, что они делают?
VLK spotter | 2019-10-31 19:00 | 243570
Покрасили как натовский разведчик Открытое небо
Семен Семеныч | 2019-10-31 13:21 | 243569
30го, извиняюсь, вчера то есть. Руки не из того места.
Micro | 2019-10-31 13:01 | 243568
30-го или 31-го?
Семен Семеныч | 10:50
Вадим, памятники - это прекрасно, но сотни тысяч предметов как будто специально уничтожаются, пропадают целые предприятия с тоннами фотографий, заводские музеи и т.д. Вот локальная история: https://zen.yandex.ru/media/urbansecrets/kak-treniruiutsia-piloty--5a662889168a914778538629
Его просто хотели вывезти на свалку, даже не продать за тыщу рублей хотя бы, мы несколько дней думали, куда его отвезти, в результате он попал ну более-менее "куда надо". Там одна только "железка с дырками под приборы", как правильно назвать, ушла бы за несколько тысяч рублей, не считая приборов, "железок" там десятки. Все предметы истории стараются уничтожить почему-то, и не по умыслу, а по равнодушию, я не знаю, почему так всё. Может, потому что "нашей стране 20 лет©"

Вадим874 | 08:46
Сергей, не вижу противоречия.
В посёлке Кольцово все улицы (за исключением, пожалуй, переулка Утреннего) имеют названия, связанные с авиацией и космонавтикой. Вполне уместно и объяснимо. Думается, монумент гражданскому лайнеру не стал бы конкурентом БИ-1. Особенно, если его удачно вписать в ландшафт где-нибудь на подъезде к этому крупнейшему в регионе аэропорту.

Сергей Петровский | 08:32
А в Кольцово уже есть памятник и именно в тему Би-1

Вадим874 | 08:01
Молодцы какие!
В Кольцово от всего былого тоже тренажёр Ту-154 остался. Вдруг последуют примеру соседей?

Семен Семеныч | 06:55
Ржу над последним сообщением, но там убраны фонарные столбы, и, кажется уже что-то закладное под памятник, крылья не касались земли вообще https://sun9-26.userapi.com/c857120/v857120579/2a805/bRCtpazpaI8.jpg А на следующее утро выпало 10 см снега

dexter | 21:25
Делают законцовки с винглетами)

Андрей Марков | 20:20
А вообще, что они делают?

VLK spotter | 19:00
Покрасили как натовский разведчик Открытое небо

Семен Семеныч | 13:21
30го, извиняюсь, вчера то есть. Руки не из того места.

Micro | 13:01
30-го или 31-го?

Ту-134А RA-65012
Максим Кухарук | 2019-10-30 18:16 | 232457
Сегодня установили у въезда в аэропорт. Фонарь закрасили, нанесли фиктивную ливрею. Но все же, это лушче, чем ничего.
Максим Гольбрайхт | 2018-06-09 10:04 | 232456
Тюмень - Рощино (TJM/USTR)
Максим Кухарук | 18:16
Сегодня установили у въезда в аэропорт. Фонарь закрасили, нанесли фиктивную ливрею. Но все же, это лушче, чем ничего.

Максим Гольбрайхт | 10:04
Тюмень - Рощино (TJM/USTR)

Ту-134А RA-65012
iva-savickii | 2014-07-13 15:49 | 153208
Фуххх..тогда ладно.Не...конечно жизни важнее,бесспорно!
Алексей Туркин | 2014-07-13 14:36 | 153207
Самолет не подвергался никаким воздействиям кроме полива водой.
Proxima | 2014-07-13 11:59 | 153206
Человеческая жизнь важнее.
В таких учениях участвуем раз в год + второй раз по эвакуации из ВС по надувным трапам. Каждый раз какая-то растерянность и страх, что в реальной ситуации не отработаем так идеально, как на учениях.
iva-savickii | 2014-07-13 10:45 | 153205
Вот так обращаются с историей (((
iva-savickii | 15:49
Фуххх..тогда ладно.Не...конечно жизни важнее,бесспорно!

Алексей Туркин | 14:36
Самолет не подвергался никаким воздействиям кроме полива водой.

Proxima | 11:59
Человеческая жизнь важнее.
В таких учениях участвуем раз в год + второй раз по эвакуации из ВС по надувным трапам. Каждый раз какая-то растерянность и страх, что в реальной ситуации не отработаем так идеально, как на учениях.

iva-savickii | 10:45
Вот так обращаются с историей (((

Ту-134А RA-65012
Proxima | 2014-06-25 21:26 | 151865
Спасибо! Вот теперь у нас с Алеутом спокойная совесть ))
А остатки RA немного видно до закрашивания http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0790956/L/
Артем Барышников | 2014-06-25 21:20 | 151864
и RA там походу никогда и не было... СССР только видно
Артем Барышников | 2014-06-25 21:16 | 151863
закрашен, но разглядеть можно. 65012 это ))
Proxima | 2014-06-25 21:13 | 151862
А с другой стороны бортовой тоже закрашен? А то мы когда-то вычисляли, кто это может быть, до сих пор нет полной уверенности http://russianplanes.net/id80018
Proxima | 21:26
Спасибо! Вот теперь у нас с Алеутом спокойная совесть ))
А остатки RA немного видно до закрашивания http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0790956/L/

Артем Барышников | 21:20
и RA там походу никогда и не было... СССР только видно

Артем Барышников | 21:16
закрашен, но разглядеть можно. 65012 это ))

Proxima | 21:13
А с другой стороны бортовой тоже закрашен? А то мы когда-то вычисляли, кто это может быть, до сих пор нет полной уверенности http://russianplanes.net/id80018

Ту-134А RA-65012
Proxima | 2013-02-17 10:31 | 106784
ну не будьте ленивыми. Есть же карточка борта, где указано до какого года летал, почему закрасили бортовой.
viktorija33 | 2013-02-17 10:04 | 106783
Точно в таком состоянии только более облезлый, стоит ТУ-134А СССР-65817 в Сухуми-Бабушера
VLK spotter | 2013-02-17 06:04 | 106782
Кирилл Тарасов: Ну судя по регистрации-ещё когда меченый миша страной руководил
Кирилл Тарасов | 2013-02-17 00:29 | 106781
Интересно, а когда он последний раз летал?
Proxima | 10:31
ну не будьте ленивыми. Есть же карточка борта, где указано до какого года летал, почему закрасили бортовой.

viktorija33 | 10:04
Точно в таком состоянии только более облезлый, стоит ТУ-134А СССР-65817 в Сухуми-Бабушера

VLK spotter | 06:04
Кирилл Тарасов: Ну судя по регистрации-ещё когда меченый миша страной руководил

Кирилл Тарасов | 00:29
Интересно, а когда он последний раз летал?

Ту-134А RA-65012
Алеут | 2012-06-24 20:52 | 82265
Этот Як-40 стоит там со второй половины 2009 г. Судя потому, что белый - он мог носить ливрею ЮТэйра, так что кое-какие зацепки есть.
Proxima | 2012-06-24 20:46 | 82264
Як-40, который вдалеке за Ту-134 здесь http://russianplanes.net/id48537 ?
Добавляйте, будем думать.
Вадим874 | 2012-06-24 20:02 | 82263
Да, быстро вычислили, молодцы! У меня ещё Яшка снят, рядом стоит. Но вот там зацепок таких нет: полностью белый окрас и одна надпись: "Як-40":)
Proxima | 2012-06-24 19:57 | 82262
Спасибо за работу :)
Алеут | 2012-06-24 19:38 | 82261
Карточка исправлена, обновленная информация под фото не отображается.
Proxima | 2012-06-24 19:32 | 82260
Карточку надо будет поправить, что борт не порезан.
Алеут | 2012-06-24 19:29 | 82259
Только не CCCР-65012, а RA-65012. Похоже что это он.
У 65802 флаг на киле был нанесён по-другому: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0791146/L/
А вот 65009: http://4.bp.blogspot.com/_V2-8IuwF0Ws/TTyNWIENMqI/AAAAAAAABTQ/PZdRunaoA0E/s1600/MG_Tu-134A_Tyumen%2BAirlines_AFL%2Bcs_RA-65009_02.95_KRR_Krasnodar.jpg
Вадим874 | 2012-06-24 19:20 | 82258
Судя по облупившейся краске вокруг двери и выгоревшему "рисунку" флага это 65012. Спасибо!
Proxima | 2012-06-24 18:48 | 82257
Возможно, это CCCP-65012
В 2004 году стоял в другом месте, еще с регистрацией. Позже могли перетащить и закрасить бортовой номер
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0790956/L/
Пусть редакторы реестра выскажутся еще по поводу номера.
Потому что сейчас CCCP-65012 всего лишь моё предположение
Proxima | 2012-06-24 18:35 | 82256
Не 65017. Эту перекрашивали
http://www.airliners.net/photo/Tyumen-Airlines/Tupolev-Tu-134A-3/0652051/L/ (фото 2004 года)
А вот на фоне стоят еще два Ту-134, возможно второй, с остатками советского флага и есть тот самолет, что на Вашем фото.
Вадим874 | 2012-06-24 17:32 | 82255
У себя в архивах нашёл самые ранние фотки этого самолёта, стоящего на том же месте в июне 2005.
Могу предположить, что это RA-65017, или RA-65009, или RA-65802 (Если, конечно, это Тушка из Тюмени). Может, кто знает?
Алеут | 20:52
Этот Як-40 стоит там со второй половины 2009 г. Судя потому, что белый - он мог носить ливрею ЮТэйра, так что кое-какие зацепки есть.

Proxima | 20:46
Як-40, который вдалеке за Ту-134 здесь http://russianplanes.net/id48537 ?
Добавляйте, будем думать.

Вадим874 | 20:02
Да, быстро вычислили, молодцы! У меня ещё Яшка снят, рядом стоит. Но вот там зацепок таких нет: полностью белый окрас и одна надпись: "Як-40":)

Proxima | 19:57
Спасибо за работу :)

Алеут | 19:38
Карточка исправлена, обновленная информация под фото не отображается.

Proxima | 19:32
Карточку надо будет поправить, что борт не порезан.

Алеут | 19:29
Только не CCCР-65012, а RA-65012. Похоже что это он.
У 65802 флаг на киле был нанесён по-другому: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0791146/L/
А вот 65009: http://4.bp.blogspot.com/_V2-8IuwF0Ws/TTyNWIENMqI/AAAAAAAABTQ/PZdRunaoA0E/s1600/MG_Tu-134A_Tyumen%2BAirlines_AFL%2Bcs_RA-65009_02.95_KRR_Krasnodar.jpg

Вадим874 | 19:20
Судя по облупившейся краске вокруг двери и выгоревшему "рисунку" флага это 65012. Спасибо!

Proxima | 18:48
Возможно, это CCCP-65012
В 2004 году стоял в другом месте, еще с регистрацией. Позже могли перетащить и закрасить бортовой номер
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0790956/L/
Пусть редакторы реестра выскажутся еще по поводу номера.
Потому что сейчас CCCP-65012 всего лишь моё предположение

Proxima | 18:35
Не 65017. Эту перекрашивали
http://www.airliners.net/photo/Tyumen-Airlines/Tupolev-Tu-134A-3/0652051/L/ (фото 2004 года)
А вот на фоне стоят еще два Ту-134, возможно второй, с остатками советского флага и есть тот самолет, что на Вашем фото.

Вадим874 | 17:32
У себя в архивах нашёл самые ранние фотки этого самолёта, стоящего на том же месте в июне 2005.
Могу предположить, что это RA-65017, или RA-65009, или RA-65802 (Если, конечно, это Тушка из Тюмени). Может, кто знает?