Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №218


страница 1 / 2024-04-25

Ту-214 RA-64518
IgorPokhabov | 2024-02-11 06:53 | 262059
Спасибо, в т.ч. за видео.
IgorPokhabov | 06:53
Спасибо, в т.ч. за видео.

Ту-214 RA-64518
Kirin | 2024-02-04 21:08 | 261978
И Red Wings принадлежит ОАК, и ИФК принадлежит ОАК. Сами строят, сами у себя покупают, сами летают.
Антон Удинский | 2024-02-04 15:41 | 261977
Так видимо или принадлежит?? Тогда причем тут РедВингз?? не очень понимаю
IgorPokhabov | 2024-02-04 11:24 | 261976
@ Антон Удинский (2024-02-04 01:52)
> @ Игорь Двуреков (2024-02-03 19:31)
> > А как ОАК пиариться прикажете? :)
> Вы думаете я могу ОАК приказывать?) ну просто очень интересно)
Ну самолет-то пренадлежит видимо ОАК
Антон Удинский | 2024-02-04 01:52 | 261961
@ Игорь Двуреков (2024-02-03 19:31)
> А как ОАК пиариться прикажете? :)
Вы думаете я могу ОАК приказывать?) ну просто очень интересно)
Игорь Двуреков | 2024-02-03 19:31 | 261960
А как ОАК пиариться прикажете? :)
Антон Удинский | 2024-02-03 19:20 | 261959
@ Александр Шипиленко (2024-02-03 16:48)
> @ Антон Удинский (2024-02-03 15:57)
> > Его перекрашивать в новую ливрею будут??
> Вроде в такой ливрее будет летать.
а какое отношение такая ливрея имеет отношение к Ред Вингз?
Александр Шипиленко | 2024-02-03 16:48 | 261957
@ Антон Удинский (2024-02-03 15:57)
> Его перекрашивать в новую ливрею будут??
Вроде в такой ливрее будет летать.
Антон Удинский | 2024-02-03 15:57 | 261956
Его перекрашивать в новую ливрею будут??
Кирилл Тарасов | 2024-01-30 18:24 | 261903
Красавец! Хочется верить, что выпустят их по больше для нужд нынешней ГА!
Kirin | 21:08
И Red Wings принадлежит ОАК, и ИФК принадлежит ОАК. Сами строят, сами у себя покупают, сами летают.

Антон Удинский | 15:41
Так видимо или принадлежит?? Тогда причем тут РедВингз?? не очень понимаю

IgorPokhabov | 11:24
Ну самолет-то пренадлежит видимо ОАК

Антон Удинский | 01:52
Вы думаете я могу ОАК приказывать?) ну просто очень интересно)

Игорь Двуреков | 19:31
А как ОАК пиариться прикажете? :)

Антон Удинский | 19:20
а какое отношение такая ливрея имеет отношение к Ред Вингз?

Александр Шипиленко | 16:48
Вроде в такой ливрее будет летать.

Антон Удинский | 15:57
Его перекрашивать в новую ливрею будут??

Кирилл Тарасов | 18:24
Красавец! Хочется верить, что выпустят их по больше для нужд нынешней ГА!

Ту-214 RA-64518
lawyer2100 | 2023-02-24 19:40 | 257225
very nice!!
Kirin | 2018-01-02 11:57 | 227854
Пожалуйста, поднимите самолёт чуть повыше в кадре.
lawyer2100 | 19:40
very nice!!

Kirin | 11:57
Пожалуйста, поднимите самолёт чуть повыше в кадре.

Ту-214 RA-64518
Антон Петров | 2016-11-24 18:12 | 211825
"Жесткость посадки" зависит не от гражданства пилотирующего экипажа, а от руководства по эксплуатации ВС (РЛЭ).
Basil | 2016-11-24 17:42 | 211824
Зарубежные летчики намного жестче работают при посадке и не только. Наша школа!
Антон Петров | 18:12
"Жесткость посадки" зависит не от гражданства пилотирующего экипажа, а от руководства по эксплуатации ВС (РЛЭ).

Basil | 17:42
Зарубежные летчики намного жестче работают при посадке и не только. Наша школа!

Ту-214 RA-64518
Александр Юшин | 2016-09-28 02:36 | 208834
andre Yes, according to schedule, Moscow-Simferopol, Saint Petersburg-Simferopol
andre | 2016-09-27 20:14 | 208833
Is it flying scheduled services and to what cities ?
Александр Юшин | 02:36
andre Yes, according to schedule, Moscow-Simferopol, Saint Petersburg-Simferopol

andre | 20:14
Is it flying scheduled services and to what cities ?

Ту-214 RA-64518
Евгений Чичканов | 2016-09-15 21:52 | 207889
А покрасить его ещё не успели?
Евгений Чичканов | 21:52
А покрасить его ещё не успели?

Ту-214 RA-64518
Олег | 2016-09-07 19:17 | 207308
Хорошо, что приняли именно такое решение. Эрбас и так себя неплохо чувствует.
Kirin | 2016-08-29 11:52 | 207307
Лебедев раскручивал Blue Wings одновременно с Red Wings. Помните, в Шереметьево бело-синие А320 летали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Blue_Wings_A320-200_D-ANNB_DUS.jpg

Потом, когда обе компании загибаться начали, решили вложиться в Red Wings, а Blue Wings закрыть.
Олег | 2016-08-29 09:47 | 207306
Надо было Blue Wings назвать)))
Kirin | 2016-08-27 09:08 | 207305
Да нормально они летают. 4 часа средний рейс - это достаточно много. Самое то для 204.
В ВИМе у 757 средний рейс 2,8 часа, на их фоне у RW - идеальная сетка.
Владимир Иванчин | 2016-08-27 06:21 | 207304
Можно гвозди забивать и пассатижами, и головой. Но лучше, все таки, молотком. И более высокая загрузка, не обозначает более высокая прибыль.
Владимир Иванчин | 2016-08-27 02:08 | 207302
Кирин, ну я образно выразился про час. А самые близкие рейсы, все равно остались Калининград и Мин воды http://booking.flyredwings.com/is2009/avia-info/city-schedule-result.jsf. Сейчас то конечно, Симферополь есть, будем смотреть что будет зимой :) Лично я слежу за РВ, но, мое мнение, попытки Ключарева работать по той же схеме что и С7, не очень подходят им.
Алексей Коваль | 2016-08-26 21:24 | 207301
Слава, ББ совран. Я понимаю про пересвет задника, точнее, изначальный недосвет основного объекта, но может крутнуть всё-таки? ).
Kirin | 2016-08-26 18:35 | 207300
Если посмотреть по наработке в карточках, средняя продолжительность рейса у 204к RW - 3.8 ч.
Нет у RW часовых рейсов. Онлайн-табло это подтверждает - http://www.flyredwings.com/passengers/online_table.php

После закрытия Краснодара самый близкий рейс остался Москва-Сочи, но этому направлению знакомы все типы, вплоть до 747, А330 и Ил-96. Был бы у кого А380 - и он бы туда летал.
Владимир Иванчин | 2016-08-26 18:16 | 207299
Алексей, а что, если нет 320-ых, значит надо 214-ый гонять на рейсах длительностью 1-1,5 часа, а потом плакаться что он не такой эффективный?
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-26 18:09 | 207298
самолет эффективный если запчасти вовремя будут поставлять и обслуживать вовремя. а главное дешевый лизинг
Максим Молчанов | 2016-08-26 17:47 | 207297
Молодцы Реды! Браво! Низкий поклон Вам, что не даёте уничтожать эти прекрасные лайнеры.
Китановски Дмитрий | 2016-08-26 12:36 | 207295
Это хорошо! Смогут летать на дальних маршрутах.
Владимир Иванчин | 2016-08-26 07:53 | 207294
А теперь будут и Ту-214 гонять по рейсам где надо А-320, и жаловаться что самолет не такой эффективный как боинги и аэробусы...
Kirin | 2016-08-26 06:44 | 207293
Перегоночный рейс, ура, наконец-то!
Олег | 19:17
Хорошо, что приняли именно такое решение. Эрбас и так себя неплохо чувствует.

Kirin | 11:52
Лебедев раскручивал Blue Wings одновременно с Red Wings. Помните, в Шереметьево бело-синие А320 летали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Blue_Wings_A320-200_D-ANNB_DUS.jpg

Потом, когда обе компании загибаться начали, решили вложиться в Red Wings, а Blue Wings закрыть.

Олег | 09:47
Надо было Blue Wings назвать)))

Kirin | 09:08
Да нормально они летают. 4 часа средний рейс - это достаточно много. Самое то для 204.
В ВИМе у 757 средний рейс 2,8 часа, на их фоне у RW - идеальная сетка.

Владимир Иванчин | 06:21
Можно гвозди забивать и пассатижами, и головой. Но лучше, все таки, молотком. И более высокая загрузка, не обозначает более высокая прибыль.

Владимир Иванчин | 02:08
Кирин, ну я образно выразился про час. А самые близкие рейсы, все равно остались Калининград и Мин воды http://booking.flyredwings.com/is2009/avia-info/city-schedule-result.jsf. Сейчас то конечно, Симферополь есть, будем смотреть что будет зимой :) Лично я слежу за РВ, но, мое мнение, попытки Ключарева работать по той же схеме что и С7, не очень подходят им.

Алексей Коваль | 21:24
Слава, ББ совран. Я понимаю про пересвет задника, точнее, изначальный недосвет основного объекта, но может крутнуть всё-таки? ).

Kirin | 18:35
Если посмотреть по наработке в карточках, средняя продолжительность рейса у 204к RW - 3.8 ч.
Нет у RW часовых рейсов. Онлайн-табло это подтверждает - http://www.flyredwings.com/passengers/online_table.php

После закрытия Краснодара самый близкий рейс остался Москва-Сочи, но этому направлению знакомы все типы, вплоть до 747, А330 и Ил-96. Был бы у кого А380 - и он бы туда летал.

Владимир Иванчин | 18:16
Алексей, а что, если нет 320-ых, значит надо 214-ый гонять на рейсах длительностью 1-1,5 часа, а потом плакаться что он не такой эффективный?

Звиададзе Олег Сергеевич | 18:09
самолет эффективный если запчасти вовремя будут поставлять и обслуживать вовремя. а главное дешевый лизинг

Максим Молчанов | 17:47
Молодцы Реды! Браво! Низкий поклон Вам, что не даёте уничтожать эти прекрасные лайнеры.

Китановски Дмитрий | 12:36
Это хорошо! Смогут летать на дальних маршрутах.

Владимир Иванчин | 07:53
А теперь будут и Ту-214 гонять по рейсам где надо А-320, и жаловаться что самолет не такой эффективный как боинги и аэробусы...

Kirin | 06:44
Перегоночный рейс, ура, наконец-то!

Ту-214 RA-64518
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-03 11:38 | 204688
Это обычная пыль. Помыть его и будет чистый.
Антон Удинский | 2016-07-03 11:37 | 204687
мда.. в потеках уже..((
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:38
Это обычная пыль. Помыть его и будет чистый.

Антон Удинский | 11:37
мда.. в потеках уже..((

Ту-214 RA-64518
Андрей Шаповалов | 2016-03-04 14:52 | 197480
по-моему это очевидно, откровенно говоря
Коржик | 2016-03-04 14:28 | 197479
коляныч - Диванный эксперт? Или у вас машина времени есть?
коляныч | 2016-03-04 14:24 | 197478
когда МС выйдет на регулярку,то в россии останется группа АФЛ(Аэрофлот,Россия,Победа),ну S7 с уральцами может быть
Коржик | 2016-03-04 10:39 | 197477
Red Wings - мс-21 ждёт (вроде как). Вим - хз что ждёт.
Александр FILINVIDEO | 2016-03-04 02:22 | 197476
Что Red Wings и Vim avia затух?
Коржик | 2016-03-04 01:40 | 197475
Александр Усанов - а их выпускают кроме штучного потребления СЛО/ВКС? Уже давно всё прекратилось.
Александр FILINVIDEO | 2016-03-04 00:20 | 197474
Кто-то слух пустил в сети, что в ближайшем будущем прекратится выпуск Ту-2**. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
Андрей Шаповалов | 14:52
по-моему это очевидно, откровенно говоря

Коржик | 14:28
коляныч - Диванный эксперт? Или у вас машина времени есть?

коляныч | 14:24
когда МС выйдет на регулярку,то в россии останется группа АФЛ(Аэрофлот,Россия,Победа),ну S7 с уральцами может быть

Коржик | 10:39
Red Wings - мс-21 ждёт (вроде как). Вим - хз что ждёт.

Александр FILINVIDEO | 02:22
Что Red Wings и Vim avia затух?

Коржик | 01:40
Александр Усанов - а их выпускают кроме штучного потребления СЛО/ВКС? Уже давно всё прекратилось.

Александр FILINVIDEO | 00:20
Кто-то слух пустил в сети, что в ближайшем будущем прекратится выпуск Ту-2**. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Ту-214 RA-64518
ABW | 2016-06-12 11:32 | 195156
Видимо забыл убавить, не помню:)
Артём Панькив | 2016-01-30 02:46 | 195155
Дмитрий, а зачем в такой яркий день ISO 800?
ABW | 11:32
Видимо забыл убавить, не помню:)

Артём Панькив | 02:46
Дмитрий, а зачем в такой яркий день ISO 800?

Ту-214 RA-64518
Андрей Шаповалов | 2016-01-25 08:24 | 194892
Кстати, не слышно куда в итоге уйдут? Или опять под забор
Андрей Шаповалов | 08:24
Кстати, не слышно куда в итоге уйдут? Или опять под забор

Ту-214 RA-64518
Kirin | 2016-07-14 09:34 | 194210
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-14 09:27 | 194209
а почему казанские борты Ту-214 называют а Ульяновские Ту-204?
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-14 09:26 | 194208
что-то не слышал о передачи в лизинг или покупке RW
Kirin | 2016-07-13 12:57 | 194207
в RW
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-13 12:02 | 194206
перекрашивать будут?
Андрей Захаренко | 2016-07-13 11:17 | 194205
В Казань.
VLK spotter | 2016-07-13 11:06 | 194204
Минут 40 назад вылетел из ДМД в восточном направлении
Kirin | 09:34
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu

Звиададзе Олег Сергеевич | 09:27
а почему казанские борты Ту-214 называют а Ульяновские Ту-204?

Звиададзе Олег Сергеевич | 09:26
что-то не слышал о передачи в лизинг или покупке RW

Kirin | 12:57
в RW

Звиададзе Олег Сергеевич | 12:02
перекрашивать будут?

Андрей Захаренко | 11:17
В Казань.

VLK spotter | 11:06
Минут 40 назад вылетел из ДМД в восточном направлении

Ту-214 RA-64518
Олег | 2016-10-10 23:03 | 185734
Невыпустившаяся стойка шасси и периодически отлетающее колесо (первый раз читаю об этом) - немного разные вещи, не так ли? В России все 6 самолетов были летающими, без всякого, что вот этот - в постоянном резерве и т.д.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-29 20:39 | 185733
NSK spotter
на одном из Ан-148 ГТК была похожая история, не помню точно что конкретно, но вроде стойка шасси не выпускалась.
Андрей Шаповалов | 2015-09-29 10:58 | 185732
Все такие знатоки. В свое время "Дальавиа" летала в Москву из Хабаровска и других городов ДВ и ничего, все долетало. А вы попробовали бы к примеру залезть на рейсы на тот же ДВ. Лично у нас, в Южно-Сахалинске, из-за засилия монополии в лице не будем говорить кого, под самыми различными предлогами не пустили "Вим авиа", "Ютэир" и "Сибирь".
VLK spotter | 2015-09-29 10:41 | 185731
Руслан Мельников: У 714-го колёса почему то любят отлетать. В мае в Толмачах правая пара потерялась на рулении, в июне в Иркутске та же беда. По ходу в резерв и поставили
Владимир Иванчин | 2015-09-29 10:18 | 185730
Так "Ангара" начала освоение нового типа до того, как начались известные события...
Руслан Мельников | 2015-09-29 09:59 | 185729
Ангара же летает спокойно. Правда, 714 давно не видно.
Владимир Иванчин | 2015-09-29 07:46 | 185728
При всем моем очень хорошем отношении к Ан-148, это самый последний тип, который я бы рискнул вводить в авиакомпании...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-28 22:00 | 185727
Самое обидное, что из 6 Осликов "России" на момент отстранения от перевозок как минимум 4 были в состоянии лётной годности (701, 702, 705, 706). У "Ангары", видимо, пока своей техники хватает (714 даже оказался в конкретном резерве). А вот компаниям типа "СарАвиа", "ИжАвиа" и "Грозный-Авиа" такая техника, наверно ы не помешала. Но тайны закулисных игр нам неизвестны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все 6 осликов были в летном состоянии.
Может и не помешала бы, но думаю финансы сейчас им не позволяют, а может просто не нужен.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ммм сомневаюсь что Ату объединяться с Ред Вингс, но мнение интересное.
Руслан Мельников | 2015-09-28 20:24 | 185726
Похоже, что АТу хватает основного партнёра (DHL), и они не собираются расширяться.
По крайней мере, все их 3 самолёта заняты ежедневно.

Либо АТу объединят с Редами после регистрации Рел Вингз в Ульяновске.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-28 18:15 | 185725
Вопрос нужны ли они АТу ?
Наверное отдали тем кому были нужнее.
Владимир Иванчин | 2015-09-28 10:15 | 185724
А нафига Рэдам грузовики? Это же не их специфика? Не логичнее было бы грузовики в АТу передать?
Евгений Лебедев | 2015-09-28 09:51 | 185723
Информация проверена. Грузовики кстати уже у РЕД ВИНГС. Сейчас идет оформление документации.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-28 08:10 | 185722
Кхе видимо не успею 3-его Т214 ТСО словить.
Руслан Мельников | 2015-09-27 15:25 | 185721
Да, летали. 518 и 549. В Комсомольск, в Якутск на регулярке. Тенерифе - чартер.
Максим | 2015-09-27 14:58 | 185720
Руслан, а кто им мешал летать на дальние до настоящего момента?? и вообще вы уверены что ту-214 долетал до Комсы? из всего семейства 204/214 наиболее "дальний" 204-300...которые только и Владавия были...
Руслан Мельников | 2015-09-27 14:34 | 185719
Евгений, информация проверенная? Все 3 штуки?
Ред Вингс решила летать на дальние расстояния?
Евгений Лебедев | 2015-09-27 11:15 | 185718
Ту-214 ТСО уже передаются в РЕД ВИНГС, процесс передачи запущен.
Руслан Мельников | 2015-09-27 10:31 | 185717
Самое обидное, что из 6 Осликов "России" на момент отстранения от перевозок как минимум 4 были в состоянии лётной годности (701, 702, 705, 706). У "Ангары", видимо, пока своей техники хватает (714 даже оказался в конкретном резерве). А вот компаниям типа "СарАвиа", "ИжАвиа" и "Грозный-Авиа" такая техника, наверно ы не помешала. Но тайны закулисных игр нам неизвестны.

Наверно, не соглашусь с тем, что эксплуатация Б-737 в наше время выгоднее чем Ту-204-300. Лизинговые платежи за Боинг, думаю, на порядок превосходят аналогичные платежи за Ту. Разница в топливной экономичности не такая критичная. Но в чём наши явно проигрывают - так в организации послепродажного обслуживания. Здесь, очевидно, затраты на отечественную технику выше, т.к. наши самолёты, по сути дела - кустарное производство. Организация именно серийного, а не штучного выпуска помогла ы снять эту проблему.

Когда видишь старую фотку из ВАСО, где в цеху одновременно собираются 4 Ил-86, смешно слышать, что за год завод планирует произвести аж целых 6-9 самолётов. Догадайтесь, что оплатит при этом все постоянные издерки завода. А ведь Ил-96 мог ы стать реальным флагманом отечественного авиапрома (а не Б-767 и Б-747).

Кстати, у Ан-148 хохляцкий двигатель, поэтому ему, очевидно, уготована судьба ещё одного удачного творения - Ан-140.

А вот Ту-214 "Трансаэро" (то, что от них скоро избавятся, думаю, вне сомнения) могли бы взять "Алроса" и "Якутия". И линии освоенные Ту-214 имеются, и опыт эксплуатации Ту у этих А/К есть, из с Боингами у них постоянные накладки. Ту-204С могли ы оказаться в "Авиастар-Ту".

Но как будет на самом деле - все, наверно, уже понимают.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-27 02:34 | 185716
не совсем так.
ГТК оставит себе А319, сплавлять будут А320, а вот ДОН да собирается убирать А319, но я думаю что в конечном итоге это угробит и одну АК и вторую.
Что то мне подсказывает что МС-21 ждет та же печальная участь как и Сухого, много шуму, а толку мало. Все таки слишком высокую планку поставили перед сухим (создать конкуренцию А319/320 и 737) те хоть и старые, но Сухарь им не конкурент.
Региональным ак куда проще и выгоднее взять тот же 737, чем 334/204 300. Ослик да, у Ослика куда больше шансов что его куда то возьмут, но глядя на то как его губит ГТК, становится понятно что и он то по сути тоже никому не нужен. Те же опасения у меня перед АК Ангара, долго ли там пролетает Ан-148...
Руслан Мельников | 2015-09-27 01:27 | 185715
Да, не похоже, что АФ торопится распихать Сушки по регионам. Наоборот, оставшиеся А-319 (а именно их, очевидно, и заменяют Су) проще сплавить в СПБ и Ростов (там как раз 319 работают).

Очередная накрывшаяся компания-эксплуатант Су-95 - "Центр-Юг". Реально, этот самолёт всем приносит банкротство. Слеующая на очереди - "Якутия"? Сегодня как раз их Сухарь не долетел.

Региональным авиакомпаниям нужны аналоги Як-42Д. Дорогие самолёты они не потянут. Как раз подошли бы Ту-334, Ан-148 и Ту-204-300. Не могут сделать ничего нового - взяли бы Як-42, оцифровали, сделали бы салон 21 века - и в добрый путь. И Смоленский АЗ бы в ж..е не простаивал.
Владимир Иванчин | 2015-09-26 20:45 | 185714
Руслан, по слухам, МВД заказало Ту-154, т.к. даже они не уверены в будущем Ту-2Х4. А вот по Ту-154 есть и заводы делающие ремонт, и нет особых проблем с обслуживанием.

Дмитрий. Су-95 ,АФЛу не нужен. Они его берут ровно до тех пор, пока у него есть гос. защита и перед ними стоит выбор, или брать Су-95, или пойти вон...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-26 16:51 | 185713
Су-95 АФЛу нужен для того, что бы запихать в свои "дочки" типа ГТК и ДОН
Руслан Мельников | 2015-09-26 13:54 | 185712
То же самое и с другими проектами - мост через Лену, например. Дискуссии ведутся не одно десятилетие, есть готовый проект, ...

И когда я узнаю, что во время войны (!) за 10 месяцев в СССР был построен атомный завод, то хочется, чтобы появился второй Лаврентий Павлович (а он, соответственно, знает, что надо делать с нашими "эффективными чиновниками").
Руслан Мельников | 2015-09-26 13:51 | 185711
Президент сказал, Президент сделал распоряжение, Министр сообщил, Министра обещал, собрана комиссия...

Прошёл год. Ни 338 млн. руб. на доводку ТВД7-С (оказалось, что его можно и на Ан-140 приспособить), ни даже принятия бизнес-проекта по производству Ил-114...

Удивительно, что МВД решило заказать Ту-154м, а не иномарку. Хотя, логичнее было бы заказать Ту-214. Наверно, сделали это, чтобы КуАЗ раньше нужного времени не загнулся.
Руслан Мельников | 2015-09-26 13:46 | 185710
Просто, честно говоря, где-то в глубине души я надеялся... )))
Владимир Иванчин | 2015-09-26 12:57 | 185709
Руслан, а Вы сомневались?
Руслан Мельников | 2015-09-26 10:38 | 185708
Похоже, Аэрофлот уже избавляется от Ту-214 в "Трансаэро". Даже в Комсомольск уже летают Б-767 (правда, в отличие от Ту-214, не долетает). Чартеры на Канары, в Египет и Грецию закончились...

Грузовики Ту-204С, видимо, тоже уже давно не у дел.

Из 20 Су-95 у Аэрофлота уже 4 простаивают. Понятно, что 5 новых (2-3 из которых практически готовы) Су-95 АФ не нужны.

Недавно промелькнуло сообщение, что Ред Вингз хочет избавиться от ТУ-204 и перейти на иномарки. Мол, Ту-204 дороги в эксплуатации (так ли это?).

Про Ил-114 год уже говорят разные чиновники. Говорят, говорят, заявляют громко... и всё.

Хвалёный Су-95 делают уже по 17-18 штук в год. И понятно - региональным отечественным авиакомпаниям от не по карману, а на зарубежных рынках всё лоббируется двумя монополистами.

Шесть Ан-148, видимо, так и сгниют в Пулково.

Даже раскручиваемый МС-21 решили не называть Як-242. И правильно, зачем западу нужна славная марка "Яковлев". Ведь серьёзный аргумент - некоторые рынки не знают эту марку (а как же Як-130?).
Да, марку МС на этих рынках знают намного лучше?

Похоже, на конец отечественного авиапрома. Точнее, на его полный п...
Максим | 2015-09-08 17:09 | 185707
У них и бобиков (737, да и 767 тож) много старых по-моему, они АФЛу нафиг не здались...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-08 07:02 | 185706
А А380 и 747-8 можно будет считать просто мифом
VLK spotter | 2015-09-08 05:58 | 185705
По ходу по 214-м и 747-м можно реквием играть если ТСО Аэрофлот подмял
Олег | 23:03
Невыпустившаяся стойка шасси и периодически отлетающее колесо (первый раз читаю об этом) - немного разные вещи, не так ли? В России все 6 самолетов были летающими, без всякого, что вот этот - в постоянном резерве и т.д.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:39
NSK spotter
на одном из Ан-148 ГТК была похожая история, не помню точно что конкретно, но вроде стойка шасси не выпускалась.

Андрей Шаповалов | 10:58
Все такие знатоки. В свое время "Дальавиа" летала в Москву из Хабаровска и других городов ДВ и ничего, все долетало. А вы попробовали бы к примеру залезть на рейсы на тот же ДВ. Лично у нас, в Южно-Сахалинске, из-за засилия монополии в лице не будем говорить кого, под самыми различными предлогами не пустили "Вим авиа", "Ютэир" и "Сибирь".

VLK spotter | 10:41
Руслан Мельников: У 714-го колёса почему то любят отлетать. В мае в Толмачах правая пара потерялась на рулении, в июне в Иркутске та же беда. По ходу в резерв и поставили

Владимир Иванчин | 10:18
Так "Ангара" начала освоение нового типа до того, как начались известные события...

Руслан Мельников | 09:59
Ангара же летает спокойно. Правда, 714 давно не видно.

Владимир Иванчин | 07:46
При всем моем очень хорошем отношении к Ан-148, это самый последний тип, который я бы рискнул вводить в авиакомпании...

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:00
Самое обидное, что из 6 Осликов "России" на момент отстранения от перевозок как минимум 4 были в состоянии лётной годности (701, 702, 705, 706). У "Ангары", видимо, пока своей техники хватает (714 даже оказался в конкретном резерве). А вот компаниям типа "СарАвиа", "ИжАвиа" и "Грозный-Авиа" такая техника, наверно ы не помешала. Но тайны закулисных игр нам неизвестны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все 6 осликов были в летном состоянии.
Может и не помешала бы, но думаю финансы сейчас им не позволяют, а может просто не нужен.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ммм сомневаюсь что Ату объединяться с Ред Вингс, но мнение интересное.

Руслан Мельников | 20:24
Похоже, что АТу хватает основного партнёра (DHL), и они не собираются расширяться.
По крайней мере, все их 3 самолёта заняты ежедневно.

Либо АТу объединят с Редами после регистрации Рел Вингз в Ульяновске.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:15
Вопрос нужны ли они АТу ?
Наверное отдали тем кому были нужнее.

Владимир Иванчин | 10:15
А нафига Рэдам грузовики? Это же не их специфика? Не логичнее было бы грузовики в АТу передать?

Евгений Лебедев | 09:51
Информация проверена. Грузовики кстати уже у РЕД ВИНГС. Сейчас идет оформление документации.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:10
Кхе видимо не успею 3-его Т214 ТСО словить.

Руслан Мельников | 15:25
Да, летали. 518 и 549. В Комсомольск, в Якутск на регулярке. Тенерифе - чартер.

Максим | 14:58
Руслан, а кто им мешал летать на дальние до настоящего момента?? и вообще вы уверены что ту-214 долетал до Комсы? из всего семейства 204/214 наиболее "дальний" 204-300...которые только и Владавия были...

Руслан Мельников | 14:34
Евгений, информация проверенная? Все 3 штуки?
Ред Вингс решила летать на дальние расстояния?

Евгений Лебедев | 11:15
Ту-214 ТСО уже передаются в РЕД ВИНГС, процесс передачи запущен.

Руслан Мельников | 10:31
Самое обидное, что из 6 Осликов "России" на момент отстранения от перевозок как минимум 4 были в состоянии лётной годности (701, 702, 705, 706). У "Ангары", видимо, пока своей техники хватает (714 даже оказался в конкретном резерве). А вот компаниям типа "СарАвиа", "ИжАвиа" и "Грозный-Авиа" такая техника, наверно ы не помешала. Но тайны закулисных игр нам неизвестны.

Наверно, не соглашусь с тем, что эксплуатация Б-737 в наше время выгоднее чем Ту-204-300. Лизинговые платежи за Боинг, думаю, на порядок превосходят аналогичные платежи за Ту. Разница в топливной экономичности не такая критичная. Но в чём наши явно проигрывают - так в организации послепродажного обслуживания. Здесь, очевидно, затраты на отечественную технику выше, т.к. наши самолёты, по сути дела - кустарное производство. Организация именно серийного, а не штучного выпуска помогла ы снять эту проблему.

Когда видишь старую фотку из ВАСО, где в цеху одновременно собираются 4 Ил-86, смешно слышать, что за год завод планирует произвести аж целых 6-9 самолётов. Догадайтесь, что оплатит при этом все постоянные издерки завода. А ведь Ил-96 мог ы стать реальным флагманом отечественного авиапрома (а не Б-767 и Б-747).

Кстати, у Ан-148 хохляцкий двигатель, поэтому ему, очевидно, уготована судьба ещё одного удачного творения - Ан-140.

А вот Ту-214 "Трансаэро" (то, что от них скоро избавятся, думаю, вне сомнения) могли бы взять "Алроса" и "Якутия". И линии освоенные Ту-214 имеются, и опыт эксплуатации Ту у этих А/К есть, из с Боингами у них постоянные накладки. Ту-204С могли ы оказаться в "Авиастар-Ту".

Но как будет на самом деле - все, наверно, уже понимают.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 02:34
не совсем так.
ГТК оставит себе А319, сплавлять будут А320, а вот ДОН да собирается убирать А319, но я думаю что в конечном итоге это угробит и одну АК и вторую.
Что то мне подсказывает что МС-21 ждет та же печальная участь как и Сухого, много шуму, а толку мало. Все таки слишком высокую планку поставили перед сухим (создать конкуренцию А319/320 и 737) те хоть и старые, но Сухарь им не конкурент.
Региональным ак куда проще и выгоднее взять тот же 737, чем 334/204 300. Ослик да, у Ослика куда больше шансов что его куда то возьмут, но глядя на то как его губит ГТК, становится понятно что и он то по сути тоже никому не нужен. Те же опасения у меня перед АК Ангара, долго ли там пролетает Ан-148...

Руслан Мельников | 01:27
Да, не похоже, что АФ торопится распихать Сушки по регионам. Наоборот, оставшиеся А-319 (а именно их, очевидно, и заменяют Су) проще сплавить в СПБ и Ростов (там как раз 319 работают).

Очередная накрывшаяся компания-эксплуатант Су-95 - "Центр-Юг". Реально, этот самолёт всем приносит банкротство. Слеующая на очереди - "Якутия"? Сегодня как раз их Сухарь не долетел.

Региональным авиакомпаниям нужны аналоги Як-42Д. Дорогие самолёты они не потянут. Как раз подошли бы Ту-334, Ан-148 и Ту-204-300. Не могут сделать ничего нового - взяли бы Як-42, оцифровали, сделали бы салон 21 века - и в добрый путь. И Смоленский АЗ бы в ж..е не простаивал.

Владимир Иванчин | 20:45
Руслан, по слухам, МВД заказало Ту-154, т.к. даже они не уверены в будущем Ту-2Х4. А вот по Ту-154 есть и заводы делающие ремонт, и нет особых проблем с обслуживанием.

Дмитрий. Су-95 ,АФЛу не нужен. Они его берут ровно до тех пор, пока у него есть гос. защита и перед ними стоит выбор, или брать Су-95, или пойти вон...

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:51
Су-95 АФЛу нужен для того, что бы запихать в свои "дочки" типа ГТК и ДОН

Руслан Мельников | 13:54
То же самое и с другими проектами - мост через Лену, например. Дискуссии ведутся не одно десятилетие, есть готовый проект, ...

И когда я узнаю, что во время войны (!) за 10 месяцев в СССР был построен атомный завод, то хочется, чтобы появился второй Лаврентий Павлович (а он, соответственно, знает, что надо делать с нашими "эффективными чиновниками").

Руслан Мельников | 13:51
Президент сказал, Президент сделал распоряжение, Министр сообщил, Министра обещал, собрана комиссия...

Прошёл год. Ни 338 млн. руб. на доводку ТВД7-С (оказалось, что его можно и на Ан-140 приспособить), ни даже принятия бизнес-проекта по производству Ил-114...

Удивительно, что МВД решило заказать Ту-154м, а не иномарку. Хотя, логичнее было бы заказать Ту-214. Наверно, сделали это, чтобы КуАЗ раньше нужного времени не загнулся.

Руслан Мельников | 13:46
Просто, честно говоря, где-то в глубине души я надеялся... )))

Владимир Иванчин | 12:57
Руслан, а Вы сомневались?

Руслан Мельников | 10:38
Похоже, Аэрофлот уже избавляется от Ту-214 в "Трансаэро". Даже в Комсомольск уже летают Б-767 (правда, в отличие от Ту-214, не долетает). Чартеры на Канары, в Египет и Грецию закончились...

Грузовики Ту-204С, видимо, тоже уже давно не у дел.

Из 20 Су-95 у Аэрофлота уже 4 простаивают. Понятно, что 5 новых (2-3 из которых практически готовы) Су-95 АФ не нужны.

Недавно промелькнуло сообщение, что Ред Вингз хочет избавиться от ТУ-204 и перейти на иномарки. Мол, Ту-204 дороги в эксплуатации (так ли это?).

Про Ил-114 год уже говорят разные чиновники. Говорят, говорят, заявляют громко... и всё.

Хвалёный Су-95 делают уже по 17-18 штук в год. И понятно - региональным отечественным авиакомпаниям от не по карману, а на зарубежных рынках всё лоббируется двумя монополистами.

Шесть Ан-148, видимо, так и сгниют в Пулково.

Даже раскручиваемый МС-21 решили не называть Як-242. И правильно, зачем западу нужна славная марка "Яковлев". Ведь серьёзный аргумент - некоторые рынки не знают эту марку (а как же Як-130?).
Да, марку МС на этих рынках знают намного лучше?

Похоже, на конец отечественного авиапрома. Точнее, на его полный п...

Максим | 17:09
У них и бобиков (737, да и 767 тож) много старых по-моему, они АФЛу нафиг не здались...

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 07:02
А А380 и 747-8 можно будет считать просто мифом

VLK spotter | 05:58
По ходу по 214-м и 747-м можно реквием играть если ТСО Аэрофлот подмял

Ту-214 RA-64518
VLK spotter | 2015-08-14 19:32 | 183763
Куда 509-й борт пропал?
VLK spotter | 19:32
Куда 509-й борт пропал?

Ту-214 RA-64518
alpan | 2015-05-30 21:32 | 177924
место съемки - Анапа
alpan | 21:32
место съемки - Анапа

Ту-214 RA-64518
Pkk | 2015-05-26 22:16 | 177806
Теперь бы ещё обрезать чуть поплотнее.
Валентин Козлов | 2015-05-26 22:12 | 177805
Спасибо,Сергей и Алексей.По-моему получилось.
Валентин Козлов | 2015-05-26 21:45 | 177804
Спасибо.Буду пробовать.
Pkk | 2015-05-26 21:40 | 177802
Она сразу под основной формой загрузки.
Валентин Козлов | 2015-05-26 21:34 | 177801
Сергей,с перезагрузкой не сталкивался.Буду разбираться.А пока отправляйте в " личку". Спасибо.
Pkk | 2015-05-26 21:25 | 177800
На других фото тоже :(
Форму перезагрузки знаете?
Валентин Козлов | 2015-05-26 21:00 | 177799
Опа! Завален!
Pkk | 2015-05-26 20:56 | 177798
Горизонт завален?
Pkk | 22:16
Теперь бы ещё обрезать чуть поплотнее.

Валентин Козлов | 22:12
Спасибо,Сергей и Алексей.По-моему получилось.

Валентин Козлов | 21:45
Спасибо.Буду пробовать.

Pkk | 21:40
Она сразу под основной формой загрузки.

Валентин Козлов | 21:34
Сергей,с перезагрузкой не сталкивался.Буду разбираться.А пока отправляйте в " личку". Спасибо.

Pkk | 21:25
На других фото тоже :(
Форму перезагрузки знаете?

Валентин Козлов | 21:00
Опа! Завален!

Pkk | 20:56
Горизонт завален?

Ту-214 RA-64518
Артём Панькив | 2014-03-12 12:39 | 143153
To АндрейIKT: жжете, так пилоты на РД и балансировали на основных стойках)))
Арсений Малкин | 2014-03-12 09:18 | 143152
только только створки реверса переложили
AndreyIKT | 2014-03-12 09:11 | 143151
посчитал, что это руление.
сейчас вижу, что это касание при посадке.
Арсений Малкин | 2014-03-12 09:03 | 143150
С чего вы решили?
AndreyIKT | 2014-03-12 01:46 | 143149
центровка что ли нарушена ??
Артём Панькив | 12:39
To АндрейIKT: жжете, так пилоты на РД и балансировали на основных стойках)))

Арсений Малкин | 09:18
только только створки реверса переложили

AndreyIKT | 09:11
посчитал, что это руление.
сейчас вижу, что это касание при посадке.

Арсений Малкин | 09:03
С чего вы решили?

AndreyIKT | 01:46
центровка что ли нарушена ??

Ту-214 RA-64518
Аркадий Катаев | 2012-05-27 21:20 | 80849
Я там после 18,00 был,куча на месте ,на небе солнце,так что завтра ещё есть шанс
Яков Дудин | 2012-05-27 18:07 | 80848
Тьфу, блин, съездил называется ((( С самого утра мерзкий дождь ((
alpan | 2012-05-27 00:27 | 80847
А рейс при этом задержан?
Яков Дудин | 2012-05-26 20:37 | 80846
Спсб!
Аркадий Катаев | 2012-05-26 20:35 | 80845
Аngelo,и вперёд с пол километра,там стройка сразу увидишь
Яков Дудин | 2012-05-26 20:32 | 80844
В смысле? На Бахчиванджи, а "Лайнером" или за "Аngelo"?
Аркадий Катаев | 2012-05-26 20:23 | 80843
Это дорога за отелем,где раньше была конечная 1 автобуса
Яков Дудин | 2012-05-26 20:19 | 80842
Блин, завтра сгоняю, а то растащат щебень. Съезжать с Арамильского тракта, да?
Аркадий Катаев | 2012-05-26 20:11 | 80841
Просто там кучу щебня завезли,а мне повезло рядом в этом момент проходить
Аркадий Катаев | 2012-05-26 20:10 | 80840
Нет,это рядом с новым грузовым терминалом
Яков Дудин | 2012-05-26 20:08 | 80839
Это же вроде стоянка рядом с вояками, не?
Яков Дудин | 2012-05-26 20:08 | 80838
Блин, а откуда снимал?
Аркадий Катаев | 2012-05-26 19:55 | 80837
Точно правое колесо спущено,а Я даже внимания не обратил,где это его так угораздило
Volens | 2012-05-26 19:41 | 80836
Мне кажется или с правой ООШ что-то не так?
Аркадий Катаев | 21:20
Я там после 18,00 был,куча на месте ,на небе солнце,так что завтра ещё есть шанс

Яков Дудин | 18:07
Тьфу, блин, съездил называется ((( С самого утра мерзкий дождь ((

alpan | 00:27
А рейс при этом задержан?

Яков Дудин | 20:37
Спсб!

Аркадий Катаев | 20:35
Аngelo,и вперёд с пол километра,там стройка сразу увидишь

Яков Дудин | 20:32
В смысле? На Бахчиванджи, а "Лайнером" или за "Аngelo"?

Аркадий Катаев | 20:23
Это дорога за отелем,где раньше была конечная 1 автобуса

Яков Дудин | 20:19
Блин, завтра сгоняю, а то растащат щебень. Съезжать с Арамильского тракта, да?

Аркадий Катаев | 20:11
Просто там кучу щебня завезли,а мне повезло рядом в этом момент проходить

Аркадий Катаев | 20:10
Нет,это рядом с новым грузовым терминалом

Яков Дудин | 20:08
Это же вроде стоянка рядом с вояками, не?

Яков Дудин | 20:08
Блин, а откуда снимал?

Аркадий Катаев | 19:55
Точно правое колесо спущено,а Я даже внимания не обратил,где это его так угораздило

Volens | 19:41
Мне кажется или с правой ООШ что-то не так?

Ту-214 RA-64518
Андрей Шаповалов | 2011-12-14 13:48 | 56694
я посмотрел реестр и более бортов, кроме 64521 в ТСО уже не указан
Kirin | 2011-12-14 13:44 | 56693
вы, как обычно,
Андрей Шаповалов | 2011-12-14 13:36 | 56692
Я как понял по реестру ТСО отказалось от остальных Ту-214
Андрей Шаповалов | 13:48
я посмотрел реестр и более бортов, кроме 64521 в ТСО уже не указан

Kirin | 13:44
вы, как обычно,

Андрей Шаповалов | 13:36
Я как понял по реестру ТСО отказалось от остальных Ту-214

Ту-214 RA-64518
Алеут | 2011-11-19 18:25 | 53787
ZuzeXXX найдите 10 отличий: http://russianplanes.net/ID33999
И ещё, следующий снимок автора: http://russianplanes.net/ID58949
зураб микиашвили | 2011-11-19 18:19 | 53786
UT AIR VQ-BEY
ZuzeXXX | 2011-11-19 18:17 | 53785
Ну остается верить, что крыло именно от 214-го :)
Алеут | 18:25
ZuzeXXX найдите 10 отличий: http://russianplanes.net/ID33999
И ещё, следующий снимок автора: http://russianplanes.net/ID58949

зураб микиашвили | 18:19
UT AIR VQ-BEY

ZuzeXXX | 18:17
Ну остается верить, что крыло именно от 214-го :)

Александр Шацкий | 2011-11-12 20:44 | 53102
to Pkk
Горизонт выровнен. Фото перезагружено.
Pkk | 2011-11-12 20:25 | 53101
to Александр Шацкий
Попробуйте выровнять горизонт и заново загрузить фотографию.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Александр Шацкий | 20:44
to Pkk
Горизонт выровнен. Фото перезагружено.

Pkk | 20:25
to Александр Шацкий
Попробуйте выровнять горизонт и заново загрузить фотографию.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Ту-214 RA-64518
Pkk | 2011-09-08 22:11 | 46851
"Просто" Юрий, помнняйте ник, а то у вас 0 фотографий на ресурсе.
Лучше фамилию добавьте.
Pkk | 22:11
"Просто" Юрий, помнняйте ник, а то у вас 0 фотографий на ресурсе.
Лучше фамилию добавьте.

Ту-214 RA-64518
Kirill Vinogradov | 2013-04-09 17:13 | 33352
Да ещё новость на сайте ТСО была хрен знает когда (вроде в 2008 году), о том, что авиакомпания собиралась открывать своё грузовое подразделение и что она де будет закупать для этих целей грузовые суда. Видимо пока не очень нужно.
Антон Удинский | 2013-04-09 10:04 | 33351
всё обещали 214-ые грузовики ещё аж с декабря, но воз и ныне там, ждём-с..
Виталий Чернышов | 2011-04-02 21:32 | 33350
Я тоже не эксперт. Но с вики поосторожнее. С чего-бы им иметь разную авионику?
Разница в моторах и авионике между Ил-96М и Ил-96-400, равно как между Ил-96Т и Ил-96-400Т.
Kirin | 2011-04-02 21:17 | 33349
Виталий Чернышов, а в чём ещё разница? В усиленном поле?
ma | 2011-04-02 20:29 | 33348
извините, не эксперт... В вики сказано, что разница в авионике, и составе груза:)) Один перевозит людей, второй все остальное)) Если в чем - то еще, дайте знать
Виталий Чернышов | 2011-04-02 19:16 | 33347
тю блин, 4-ую короче :-)))
Виталий Чернышов | 2011-04-02 19:15 | 33346
4º
Виталий Чернышов | 2011-04-02 18:47 | 33345
тю блин! Опять 400. 400Т это. Ил-96-400Т. Две большие разницы.
В этом году должны 4º получить.
Kirill Vinogradov | 2011-04-02 17:12 | 33344
Пока только 3 самолёта и все в распоряжении а/к "Полёт"! Все трое на крыле! :)
ma | 2011-04-02 16:11 | 33343
а те грузовые 96-400 летают? И вообще их сколько?
Виталий Чернышов | 2011-04-01 16:34 | 33342
Эх... Как было-бы здорово наблюдать подобную картину в хотя-бы российских аэропортах!! Новенькие Ил, Ту!
Если-б ещё Б747 носом не влез.

Спасибо за кадр!!
Kirill Vinogradov | 2011-04-01 09:55 | 33341
Ахах, неа))
Антон Петров | 2011-04-01 01:44 | 33340
Это с крыши дома снято или с дерева?
Kirill Vinogradov | 17:13
Да ещё новость на сайте ТСО была хрен знает когда (вроде в 2008 году), о том, что авиакомпания собиралась открывать своё грузовое подразделение и что она де будет закупать для этих целей грузовые суда. Видимо пока не очень нужно.

Антон Удинский | 10:04
всё обещали 214-ые грузовики ещё аж с декабря, но воз и ныне там, ждём-с..

Виталий Чернышов | 21:32
Я тоже не эксперт. Но с вики поосторожнее. С чего-бы им иметь разную авионику?
Разница в моторах и авионике между Ил-96М и Ил-96-400, равно как между Ил-96Т и Ил-96-400Т.

Kirin | 21:17
Виталий Чернышов, а в чём ещё разница? В усиленном поле?

ma | 20:29
извините, не эксперт... В вики сказано, что разница в авионике, и составе груза:)) Один перевозит людей, второй все остальное)) Если в чем - то еще, дайте знать

Виталий Чернышов | 19:16
тю блин, 4-ую короче :-)))

Виталий Чернышов | 19:15
4º

Виталий Чернышов | 18:47
тю блин! Опять 400. 400Т это. Ил-96-400Т. Две большие разницы.
В этом году должны 4º получить.

Kirill Vinogradov | 17:12
Пока только 3 самолёта и все в распоряжении а/к "Полёт"! Все трое на крыле! :)

ma | 16:11
а те грузовые 96-400 летают? И вообще их сколько?

Виталий Чернышов | 16:34
Эх... Как было-бы здорово наблюдать подобную картину в хотя-бы российских аэропортах!! Новенькие Ил, Ту!
Если-б ещё Б747 носом не влез.

Спасибо за кадр!!

Kirill Vinogradov | 09:55
Ахах, неа))

Антон Петров | 01:44
Это с крыши дома снято или с дерева?

Ту-214 RA-64518
Димон | 2011-03-22 18:20 | 30258
Кто-нибудь знает судьбу RA-64521, RA-64522 и RA-64524. Должны были быть переданы Трансаэро ещё в 2010г. Что с ними будет?
Димон | 18:20
Кто-нибудь знает судьбу RA-64521, RA-64522 и RA-64524. Должны были быть переданы Трансаэро ещё в 2010г. Что с ними будет?

Ту-214 RA-64518
владимир | 2010-12-26 14:14 | 26727
вот и последние новости. ИФК не купила у завода 2 ТУ-214 выпуска 2010.Значит выходит, что этот борт крайний у авиакомпании.Песня наших Тушек последний год все тише и тише, скоро они станут редким гостем в наших портах на фоне бобиков и арбузов. Эх, ливитины и христенковы видать успешно решили вопросы по будущему своих семейств на благоустоенном западе.Писеевы сдают своих резидентов, а эти наш авиапром.
владимир | 14:14
вот и последние новости. ИФК не купила у завода 2 ТУ-214 выпуска 2010.Значит выходит, что этот борт крайний у авиакомпании.Песня наших Тушек последний год все тише и тише, скоро они станут редким гостем в наших портах на фоне бобиков и арбузов. Эх, ливитины и христенковы видать успешно решили вопросы по будущему своих семейств на благоустоенном западе.Писеевы сдают своих резидентов, а эти наш авиапром.

Ту-214 RA-64518
владимир | 2010-12-26 15:26 | 9266
павел!!!!!!!!Шикарно!!!!!!!!!
владимир | 15:26
павел!!!!!!!!Шикарно!!!!!!!!!

Ту-214 RA-64518
Максим Аршинов | 2009-10-17 12:22 | 9265
Наконец то появился на RP новичок ТСО!!!! :))))))))
Максим Аршинов | 12:22
Наконец то появился на RP новичок ТСО!!!! :))))))))