Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2324


страница 1 / 2024-04-25

Ил-62 СССР-86696
X | 2020-11-23 18:24 | 248323
Поскольку Ил-62 в Кривом Роге нет, фото перепутано и может быть только Ил-62 CCCP-86696 в Киеве, Жуляны 31.05.02. x
Слава | 2020-11-23 18:18 | 248322
Это кабина Ил-62.
Вот кабина самолёта Ту-114 https://russianplanes.net/id89758
VVN | 2020-11-23 17:50 | 248321
если Ту-114, где КФЛ?
X | 2020-11-23 17:27 | 248320
Ил-62 в тот день в Кривом Роге не было X
Слава | 2020-11-23 17:20 | 248319
Это Ил-62...
X | 18:24
Поскольку Ил-62 в Кривом Роге нет, фото перепутано и может быть только Ил-62 CCCP-86696 в Киеве, Жуляны 31.05.02. x

Слава | 18:18
Это кабина Ил-62.
Вот кабина самолёта Ту-114 https://russianplanes.net/id89758

VVN | 17:50
если Ту-114, где КФЛ?

X | 17:27
Ил-62 в тот день в Кривом Роге не было X

Слава | 17:20
Это Ил-62...

Ил-62 СССР-86696
Виталий Несенюк | 2014-02-10 21:43 | 140786
Таблички на панели можно опускать на время съемки, сотрудники не против.
Виталий Несенюк | 21:43
Таблички на панели можно опускать на время съемки, сотрудники не против.

Ил-62 СССР-86696
Антон Петров | 2013-07-28 00:04 | 121948
Хорошо у вас в Киеве - солнце светит, тепло, люди в музей ходят...)
Олег Зиминов | 2013-07-28 00:00 | 121947
96000 туда бы...( жаль, что порезали
Proxima | 2013-07-27 23:58 | 121946
96-й туда бы в ряд...
Антон Петров | 00:04
Хорошо у вас в Киеве - солнце светит, тепло, люди в музей ходят...)

Олег Зиминов | 00:00
96000 туда бы...( жаль, что порезали

Proxima | 23:58
96-й туда бы в ряд...

Ил-62 СССР-86696
Kirin | 2013-01-12 15:28 | 102953
Кадрированием. Желательно самолёт располагать по центру.
Андрей Багиров | 2013-01-12 13:51 | 102952
Глубокоуважаемые товарищи модераторы, а чем этот снимок вам не угодил?
Kirin | 15:28
Кадрированием. Желательно самолёт располагать по центру.

Андрей Багиров | 13:51
Глубокоуважаемые товарищи модераторы, а чем этот снимок вам не угодил?

Ил-62 СССР-86696
Александр Михайлов | 2012-11-21 03:38 | 98552
А Ил-2 каким боком?
Пра-прадед DC-3 тогда уж :)
RA-85621 | 2012-11-20 19:59 | 98550
Победа33, в рамках данного фото - всё как я написал. Не надо другие типы сюда приплетать, пжлста!
Вилен Михайлов | 2012-11-20 19:00 | 98549
Да все они уже старики))))
VLK spotter | 2012-11-20 18:44 | 98548
viktorija33: Всё же дедан)). Ил-12 прапрадед, Ил-14 прадед
Андрей Багиров | 2012-11-20 18:19 | 98547
В таком случае, дедулей следует считать Ил-2.
viktorija33 | 2012-11-20 17:50 | 98546
ИЛ-18-не ДЕДАН.. Дедан-ИЛ-12-й
VLK spotter | 2012-11-20 17:46 | 98545
Причём "потомки" с каждым разом всё крупнее)
RA-85621 | 2012-11-20 16:57 | 98544
Слева направо: внучок, правнук, сынуля, дедан.
VLK spotter | 2012-11-20 16:52 | 98543
Дедушка, сын и внук рядышком :-)
Александр Михайлов | 03:38
А Ил-2 каким боком?
Пра-прадед DC-3 тогда уж :)

RA-85621 | 19:59
Победа33, в рамках данного фото - всё как я написал. Не надо другие типы сюда приплетать, пжлста!

Вилен Михайлов | 19:00
Да все они уже старики))))

VLK spotter | 18:44
viktorija33: Всё же дедан)). Ил-12 прапрадед, Ил-14 прадед

Андрей Багиров | 18:19
В таком случае, дедулей следует считать Ил-2.

viktorija33 | 17:50
ИЛ-18-не ДЕДАН.. Дедан-ИЛ-12-й

VLK spotter | 17:46
Причём "потомки" с каждым разом всё крупнее)

RA-85621 | 16:57
Слева направо: внучок, правнук, сынуля, дедан.

VLK spotter | 16:52
Дедушка, сын и внук рядышком :-)

Ил-62 СССР-86696
viktorija33 | 2012-09-14 14:15 | 90931
Правильно решилась.Самолеты эксплуатируемые в СССР и созданные в то время и символику должны нести оригинальную.
Proxima | 2012-09-14 13:10 | 90930
Так уже решилась проблема. Надписи будут наносить именно в таком виде, в котором они были на самолетах изначально. Только это совмещать будут с полной окраской самолета, потому времени займет немало. В следующем году покрасят мой любимый Ил-86 :)
Kirin | 2012-09-14 13:02 | 90929
Бывший ЦУМВС является владельцем бренда "Аэрофлот - Российские Авиалинии" и "...Международные Авиалинии". В полном виде.
Просто "Аэрофлот" - нет. И все возможные претензии по поводу этого слова будут необоснованными.
Proxima | 2012-09-14 12:06 | 90928
Kirin (фото) (A) | (R) | 2012-09-14 01:11
> ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является владельцем бренда "Аэрофлот".
Не является. Нечего бояться.

Всё же попытки от "Аэрофлота" получить что-то за использование названия были - история эта известная. Год 2003й. Хотя конкретно этот Ил-62 никогда не принадлежал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и в музей его привезли в точно такой окраске, которую восстановили сейчас, тоесть с надписью.
Евгений Сологубов | 2012-09-14 09:36 | 90924
Думаю история как обычно банальна, музейщики что-то с компанией не поделили в своё время и те на них обиделись.
Ну не может Аэрофлот запретить этого, исходя из банальной логики, что все эти самолёты раньше пренадлежали именно Аэрофлоту.
Kirin | 2012-09-14 01:11 | 90923
> ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является владельцем бренда "Аэрофлот".
Не является. Нечего бояться.
Proxima | 2012-09-13 17:42 | 90921
Все вопросы к ОАО "Аэрофлот -российские авиалинии".
К надписям на тех типах самолётов, которые больше не эксплуатируются авиакомпанией претензий нет.
VLK spotter | 2012-09-13 17:25 | 90920
Proxima: Интересно тогда получается-В Украине нельзя красить, а России хоть замалюйся
Proxima | 2012-09-13 11:48 | 90913
Да, я вчера познакомилась с людьми, которые его красили :)

Евгений, на этом сайте есть работники музея, думаю что про запрет надписей они объяснят лучше чем я. Но то, что на самолётах надписей не потому, что не хочется, а потому что нельзя -факт.
Александр Рыков | 2012-09-13 11:20 | 90912
а за хвостом этого красавца стоит АН-26, перекраска которого так же подходит к концу. На следующей неделе засверкает свежим камуфляжем)
Евгений Сологубов | 2012-09-13 10:53 | 90911
А поподробней насчёт претензий можно? Мне как представителю данной компании очень интересно :)
НАпример когда красили 62-й и Як-40 в Монино ни у кого и в мыслях не было таких претензий.
Proxima | 2012-09-13 10:09 | 90910
Кстати, на Ил-86 тоже нет надписи и её запрещали наносить, пока 86е были в эксплуатации у афл. Но его уже в следующем году будут перекрашивать.
Proxima | 2012-09-13 09:57 | 90909
Александр, не надо так резко. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является владельцем бренда "Аэрофлот".
viktorija33 | 2012-09-13 07:06 | 90908
"Аэрофлот-Российские Авиалинии" надо было послать подальше в месте с их претензиями!Во первых это СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ!Во вторых ,он является музейным экспонатом.В-третьих, этот ИЛ-62 изначально нес такую окраску. И в-четвертых- "АФЛ-Российские авиалинии "не имеют никакого отношения к АЭРОФЛОТУ-МГА СССР. Так что свои претензии они могут засунуть себе в известное место.
VLK spotter | 2012-09-13 05:02 | 90907
И чего тут претензии пороть. Авиа-история это наша общая. А вообще классно отреставрировали
viktorija33 | 14:15
Правильно решилась.Самолеты эксплуатируемые в СССР и созданные в то время и символику должны нести оригинальную.

Proxima | 13:10
Так уже решилась проблема. Надписи будут наносить именно в таком виде, в котором они были на самолетах изначально. Только это совмещать будут с полной окраской самолета, потому времени займет немало. В следующем году покрасят мой любимый Ил-86 :)

Kirin | 13:02
Бывший ЦУМВС является владельцем бренда "Аэрофлот - Российские Авиалинии" и "...Международные Авиалинии". В полном виде.
Просто "Аэрофлот" - нет. И все возможные претензии по поводу этого слова будут необоснованными.

Proxima | 12:06
Kirin (фото) (A) | (R) | 2012-09-14 01:11
Не является. Нечего бояться.

Всё же попытки от "Аэрофлота" получить что-то за использование названия были - история эта известная. Год 2003й. Хотя конкретно этот Ил-62 никогда не принадлежал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и в музей его привезли в точно такой окраске, которую восстановили сейчас, тоесть с надписью.

Евгений Сологубов | 09:36
Думаю история как обычно банальна, музейщики что-то с компанией не поделили в своё время и те на них обиделись.
Ну не может Аэрофлот запретить этого, исходя из банальной логики, что все эти самолёты раньше пренадлежали именно Аэрофлоту.

Kirin | 01:11
Не является. Нечего бояться.

Proxima | 17:42
Все вопросы к ОАО "Аэрофлот -российские авиалинии".
К надписям на тех типах самолётов, которые больше не эксплуатируются авиакомпанией претензий нет.

VLK spotter | 17:25
Proxima: Интересно тогда получается-В Украине нельзя красить, а России хоть замалюйся

Proxima | 11:48
Да, я вчера познакомилась с людьми, которые его красили :)

Евгений, на этом сайте есть работники музея, думаю что про запрет надписей они объяснят лучше чем я. Но то, что на самолётах надписей не потому, что не хочется, а потому что нельзя -факт.

Александр Рыков | 11:20
а за хвостом этого красавца стоит АН-26, перекраска которого так же подходит к концу. На следующей неделе засверкает свежим камуфляжем)

Евгений Сологубов | 10:53
А поподробней насчёт претензий можно? Мне как представителю данной компании очень интересно :)
НАпример когда красили 62-й и Як-40 в Монино ни у кого и в мыслях не было таких претензий.

Proxima | 10:09
Кстати, на Ил-86 тоже нет надписи и её запрещали наносить, пока 86е были в эксплуатации у афл. Но его уже в следующем году будут перекрашивать.

Proxima | 09:57
Александр, не надо так резко. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является владельцем бренда "Аэрофлот".

viktorija33 | 07:06
"Аэрофлот-Российские Авиалинии" надо было послать подальше в месте с их претензиями!Во первых это СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ!Во вторых ,он является музейным экспонатом.В-третьих, этот ИЛ-62 изначально нес такую окраску. И в-четвертых- "АФЛ-Российские авиалинии "не имеют никакого отношения к АЭРОФЛОТУ-МГА СССР. Так что свои претензии они могут засунуть себе в известное место.

VLK spotter | 05:02
И чего тут претензии пороть. Авиа-история это наша общая. А вообще классно отреставрировали

Ил-62 СССР-86696
Александр Рыков | 2012-07-30 17:36 | 85608
мы так много чего планируем...) Будет Су-27, но по срокам сказать, к сожалению, пока ничего не могу.
tu144supersonic | 2012-07-30 17:02 | 85607
Александр Рыков = благодарю за ответ. Случаем не планируете пополнить Су-27 военную экспозицию? Его очень не хватает:)

Proxima | 2012-07-30 12:14 | 85605
Александр, а лично с Вами пообщаться можно? Хотя бы по e-mail
Александр Рыков | 2012-07-30 11:38 | 85604
Ил-62 крайний борт стоящий в очереди на перекраску в этом году.обтекатель локатора сняли так как он требует реставрации. Через пару недель самолет засверкает обновленной ливреей, плюс добавятся надписи "Аэрофлот" которые мы не смогли, в меру определенных причин, нанести ранее. А Ту-104 ждет своего часа. Реставрация его салона. в том объеме который нам видится, ну очень дорогое занятие. Ищем спонсоров, ищем волонтеров, занимаемся разработкой проекта и сбором материалов по салону. Все будет, но чуть позже)
Proxima | 2012-07-30 00:40 | 85603
Из того, что заметно - с апреля по июль перекрасили два Ка-26 и один Ми-8. А что делается на площадках реставрации я не знаю.
Пример помощи музею от добровольцев. Мытье самолетов http://iluhis.com/?p=2286
tu144supersonic | 2012-07-30 00:35 | 85602
Да мне собственно никакой! Для меня важен результат, а результат виден на лицо.
Но все же это не пять копеек и не 20 тыс. $, учитывая сколько уже сделали....
Proxima | 2012-07-30 00:27 | 85601
А какая разница, откуда у музея деньги?
Юридически музей является частью Национального авиационного университета.
tu144supersonic | 2012-07-30 00:20 | 85600
Здорово что в музее заботятся о том, что имеют. Хотя бы по мере своих возможностей.

Но судя по тому, сколько они уже перекрасили, напрашивается вопрос, откуда $$$$$$$$$ ?
Proxima | 2012-07-29 23:20 | 85599
Ряд дальней авиации в порядок привели, ряд морской авиации тоже. Видимо, пришла пора красить ильюшинский ряд.
tu144supersonic | 2012-07-29 23:16 | 85598
Оу....а что именно там собираются восстанавливать Наталья?

Чей та его носа лишили?
Александр Рыков | 17:36
мы так много чего планируем...) Будет Су-27, но по срокам сказать, к сожалению, пока ничего не могу.

tu144supersonic | 17:02
Александр Рыков = благодарю за ответ. Случаем не планируете пополнить Су-27 военную экспозицию? Его очень не хватает:)


Proxima | 12:14
Александр, а лично с Вами пообщаться можно? Хотя бы по e-mail

Александр Рыков | 11:38
Ил-62 крайний борт стоящий в очереди на перекраску в этом году.обтекатель локатора сняли так как он требует реставрации. Через пару недель самолет засверкает обновленной ливреей, плюс добавятся надписи "Аэрофлот" которые мы не смогли, в меру определенных причин, нанести ранее. А Ту-104 ждет своего часа. Реставрация его салона. в том объеме который нам видится, ну очень дорогое занятие. Ищем спонсоров, ищем волонтеров, занимаемся разработкой проекта и сбором материалов по салону. Все будет, но чуть позже)

Proxima | 00:40
Из того, что заметно - с апреля по июль перекрасили два Ка-26 и один Ми-8. А что делается на площадках реставрации я не знаю.
Пример помощи музею от добровольцев. Мытье самолетов http://iluhis.com/?p=2286

tu144supersonic | 00:35
Да мне собственно никакой! Для меня важен результат, а результат виден на лицо.
Но все же это не пять копеек и не 20 тыс. $, учитывая сколько уже сделали....

Proxima | 00:27
А какая разница, откуда у музея деньги?
Юридически музей является частью Национального авиационного университета.

tu144supersonic | 00:20
Здорово что в музее заботятся о том, что имеют. Хотя бы по мере своих возможностей.

Но судя по тому, сколько они уже перекрасили, напрашивается вопрос, откуда $$$$$$$$$ ?

Proxima | 23:20
Ряд дальней авиации в порядок привели, ряд морской авиации тоже. Видимо, пришла пора красить ильюшинский ряд.

tu144supersonic | 23:16
Оу....а что именно там собираются восстанавливать Наталья?

Чей та его носа лишили?

Ил-62 СССР-86696
RA-42439 | 2012-01-12 02:44 | 60234
Главное, автор выложил свежайшие фотки из Жулян, а ТУшку забыл почему-то...
Proxima | 2012-01-12 02:34 | 60233
Если смотреть с этого места, то справа, на противоположной от Ил-62 стороне
Тут нагляднее http://spotters.net.ua/file/?id=21907&size=large
RA-42439 | 2012-01-12 02:06 | 60232
А полтинник где?
RA-42439 | 02:44
Главное, автор выложил свежайшие фотки из Жулян, а ТУшку забыл почему-то...

Proxima | 02:34
Если смотреть с этого места, то справа, на противоположной от Ил-62 стороне
Тут нагляднее http://spotters.net.ua/file/?id=21907&size=large

RA-42439 | 02:06
А полтинник где?