Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2385


страница 1 / 2024-04-19

A310-324 -
Антон Петров | 2024-03-27 09:52 | 262735
В УХИ борт носил имя - Бухара.
Антон Петров | 09:52
В УХИ борт носил имя - Бухара.

Ан-2Р RF-31520
Андрей Цымбал | 2024-02-23 16:30 | 262293
Михаил, не понятно мне, как попал к Вам этот мой комментарий к карточке борта? Подскажите пожалуйста, Вы получили уведомление о комментарии?
Михаил Степанов | 2024-02-23 14:02 | 262291
@ Андрей Цымбал (2024-02-23 13:08)
> Привезен из села Тамар-Уткуль.
Так и есть, я его там когда-то видел.
Посмотрел реестр СЛГ , до 2012 года в реестре он числился как RA-31520. Спасибо, поправил!
Андрей Цымбал | 2024-02-23 13:08 | 262287
Привезен из села Тамар-Уткуль.
Андрей Цымбал | 2024-02-23 13:00 | 262286
У борта есть две регистрации. RA на нижнем правом крыле и RF на левом борту. Проверьте пожалуйста.
https://saltday.ru/assets/cache/images/news/2018/07/12/5b4702935893f_2-650x366-a10.jpg
Спасибо!
Андрей Цымбал | 16:30
Михаил, не понятно мне, как попал к Вам этот мой комментарий к карточке борта? Подскажите пожалуйста, Вы получили уведомление о комментарии?

Михаил Степанов | 14:02
Так и есть, я его там когда-то видел.
Посмотрел реестр СЛГ , до 2012 года в реестре он числился как RA-31520. Спасибо, поправил!

Андрей Цымбал | 13:08
Привезен из села Тамар-Уткуль.

Андрей Цымбал | 13:00
У борта есть две регистрации. RA на нижнем правом крыле и RF на левом борту. Проверьте пожалуйста.
https://saltday.ru/assets/cache/images/news/2018/07/12/5b4702935893f_2-650x366-a10.jpg
Спасибо!

Ан-12Б RA-11310
VVN | 2023-09-04 14:09 | 260041
Машина 1964 гв, СЛГ до 30 ноября 2023г, продление будет?
VVN | 14:09
Машина 1964 гв, СЛГ до 30 ноября 2023г, продление будет?

Ан-12Б RA-11310
VVN | 2021-07-31 16:16 | 251072
даааа...в old., не проходит
Александр Самсонов | 2021-07-31 16:12 | 251071
Это в новой версии сайта?
VVN | 2021-07-31 16:11 | 251070
жмите смело ))
"Отредактировать информацию под фото"
Александр Самсонов | 2021-07-31 16:07 | 251069
Это кнопка какая-то?
VVN | 2021-07-31 15:53 | 251068
Александр
"ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Отредактировать информацию под фото"
Александр Самсонов | 2021-07-31 15:42 | 251067
Измените на 2021 год, пожалуйста.
VVN | 16:16
даааа...в old., не проходит

Александр Самсонов | 16:12
Это в новой версии сайта?

VVN | 16:11
жмите смело ))
"Отредактировать информацию под фото"

Александр Самсонов | 16:07
Это кнопка какая-то?

VVN | 15:53
Александр
"ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Отредактировать информацию под фото"

Александр Самсонов | 15:42
Измените на 2021 год, пожалуйста.

Ан-12Б RA-11310
Данил | 2021-01-27 00:13 | 249044
в 1994 году платова по моему не было) это RVI URRR
Данил | 00:13
в 1994 году платова по моему не было) это RVI URRR

Ан-12Б RA-11310
Иван Руденко | 2019-07-15 15:31 | 241222
ну смаз же, Макс.. пощади, куда такое постить то? и в реестр не пойдет и к тебе в коллекцию только сгодится.
Иван Руденко | 15:31
ну смаз же, Макс.. пощади, куда такое постить то? и в реестр не пойдет и к тебе в коллекцию только сгодится.

Ан-12Б RA-11310
Алексей (другой) | 2019-01-23 20:15 | 237814
Пересвет! (И Челубей)
Алексей (другой) | 20:15
Пересвет! (И Челубей)

Ан-12Б RA-11310
VLK spotter | 2017-06-16 15:42 | 220451
Сергей Долгодворов: на дату смотрите
Сергей Долгодворов | 2017-06-15 18:05 | 220450
*********** Когда он успел улететь?
VLK spotter | 15:42
Сергей Долгодворов: на дату смотрите

Сергей Долгодворов | 18:05
*********** Когда он успел улететь?

Ан-12Б RA-11310
Алексей (другой) | 2016-06-12 17:01 | 203283
Так это ж внутренняя территория, глубоко внутри периметра.
RA-85621 | 2016-06-12 16:14 | 203282
Там вообще что-ли ни забора нет, ни шлагбаума никакого? Взял прямо с дороги свернул на перрон, покатался вокруг самолётиков и дальше по своим делам поехал.
Алексей (другой) | 17:01
Так это ж внутренняя территория, глубоко внутри периметра.

RA-85621 | 16:14
Там вообще что-ли ни забора нет, ни шлагбаума никакого? Взял прямо с дороги свернул на перрон, покатался вокруг самолётиков и дальше по своим делам поехал.

Ан-12Б RA-11310
Игорь Ширяев | 2016-03-12 19:26 | 197811
АПА-5 в роли тягача http://russianplanes.net/id146231.
Игорь Ширяев | 19:26
АПА-5 в роли тягача http://russianplanes.net/id146231.

Ан-12Б RA-11310
Алексей (другой) | 2016-02-12 13:03 | 196155
Земной и воздушный вездеходы ;)
Алексей (другой) | 13:03
Земной и воздушный вездеходы ;)

VVN | 2016-02-12 09:38 | 196154
Знаменитый Ленский вал в торце 25L, сколько на нём экипажей "погорело"((
http://russianplanes.net/id111872
Андрей Кисельников | 2016-02-12 09:11 | 196153
Точно. Пардон, не проснулся еще) Спасибо.
cemichael | 2016-02-12 09:11 | 196152
То, что это пролитая при взлете жидкость, как следствие растекшаяся по створкам - факт.

Ибо плоскость створок выше плоскости между кабиной стрелка и стойками шасси. Физически ничем их не возможно задеть, не раскурочив кабину стрелка)
cemichael | 2016-02-12 09:08 | 196151
Какой к лешему жидкий фонарь? Написано "нижний фонарь"
Андрей Кисельников | 2016-02-12 08:53 | 196150
Что такое "жидкий фонарь" ?
VVN | 2016-02-12 07:50 | 196149
Конструктивно, АН-12, при нештатной посадке(взлёте) цепляется порогом грузового люка, заодно сносит нижний фонарь, проверено....
Алексей Коршунов | 2016-02-12 07:24 | 196148
Не какая это не грязь и жидкость. У него до грунта краска содрана! При взлёте повредил окраску задних створок!
VVN | 2016-02-11 19:29 | 196147
по стыку боковых створок, ...что-то протекло))
Коржик | 2016-02-11 19:25 | 196146
Грязь обычная, что то протекло внутри..
Алексей Коршунов | 2016-02-11 19:20 | 196145
На задних створках краска содрана до грунта!
VVN | 09:38
Знаменитый Ленский вал в торце 25L, сколько на нём экипажей "погорело"((
http://russianplanes.net/id111872

Андрей Кисельников | 09:11
Точно. Пардон, не проснулся еще) Спасибо.

cemichael | 09:11
То, что это пролитая при взлете жидкость, как следствие растекшаяся по створкам - факт.

Ибо плоскость створок выше плоскости между кабиной стрелка и стойками шасси. Физически ничем их не возможно задеть, не раскурочив кабину стрелка)

cemichael | 09:08
Какой к лешему жидкий фонарь? Написано "нижний фонарь"

Андрей Кисельников | 08:53
Что такое "жидкий фонарь" ?

VVN | 07:50
Конструктивно, АН-12, при нештатной посадке(взлёте) цепляется порогом грузового люка, заодно сносит нижний фонарь, проверено....

Алексей Коршунов | 07:24
Не какая это не грязь и жидкость. У него до грунта краска содрана! При взлёте повредил окраску задних створок!

VVN | 19:29
по стыку боковых створок, ...что-то протекло))

Коржик | 19:25
Грязь обычная, что то протекло внутри..

Алексей Коршунов | 19:20
На задних створках краска содрана до грунта!

Ан-12Б RA-11310
VVN | 2015-10-26 20:40 | 189357
...этот лючок открывается на периодической форме, те через 300часов
VVN | 2015-10-26 20:35 | 189356
да, грубая(жёсткая) посадка
Илья Соловей | 2015-10-26 20:12 | 189355
Второй - посадка на переднюю стойку?
VVN | 2015-10-26 19:57 | 189354
...одно фото и два компромата
VVN | 2015-10-26 18:18 | 189353
на 2м...
Николай Краснов | 2015-10-26 17:28 | 189352
На Ан-12 будто не хватает лючка над одним из моторов?
Kotov | 2015-10-26 16:02 | 189351
прозападная молодеЖь
Игорь Шипилов | 2015-10-26 15:06 | 189350
Александр, фото великолепное, но с сайтом вы ошиблись
VVN | 20:40
...этот лючок открывается на периодической форме, те через 300часов

VVN | 20:35
да, грубая(жёсткая) посадка

Илья Соловей | 20:12
Второй - посадка на переднюю стойку?

VVN | 19:57
...одно фото и два компромата

VVN | 18:18
на 2м...

Николай Краснов | 17:28
На Ан-12 будто не хватает лючка над одним из моторов?

Kotov | 16:02
прозападная молодеЖь

Игорь Шипилов | 15:06
Александр, фото великолепное, но с сайтом вы ошиблись

Роман Трегубов | 2015-01-23 22:06 | 167720
Красота!)
Роман Трегубов | 22:06
Красота!)

Ан-12Б RA-11310
Vit A | 2014-09-30 15:34 | 156976
ВысокоКЛАССные ФОТОграфии про ИАЗ..!
cemichael | 2014-09-30 15:23 | 156975
По ссылке нагло украденный репортаж!
Пользуйтесь первоисточниками - http://gelio.livejournal.com/200901.html
Vit A | 2014-09-30 15:02 | 156974
Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод (фоторепортаж не мой). http://cont.ws/post/55512
Vit A | 2014-09-01 06:30 | 156973
http://www.irkut.com/
Vit A | 2014-09-01 06:27 | 156972
…Полное наименование: «Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация „Иркут“». http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/40525043.ad/0_81d0f_dfaf5b8c_orig
cemichael | 2014-09-01 05:41 | 156971
Александр Засыпкин (фото) 2014-08-30 16:06
Один такой эксперементальный грохнулся при заходе на ИАПО в декабре 2013, причины так и не объяснили

---------------------------------------------------------

Ну и к чему этот ваш комментарий под вполне живыми машинами?! Все и без вас прекрасно знают кто где и когда "грохнулся".
Для справки: ИАПО давно не существует.
viktorija33 | 2014-08-30 18:56 | 156970
http://itar-tass.com/proisshestviya/1410155
viktorija33 | 2014-08-30 18:33 | 156969
А один грохнулся вот сегодня где то в Африке. Трое погибших.... упал через 3 минуты после взлета
Александр Засыпкин | 2014-08-30 16:06 | 156968
Один такой эксперементальный грохнулся при заходе на ИАПО в декабре 2013, причины так и не объяснили
Vit A | 2014-08-30 14:42 | 156967
На переднем плане стоит RA-11310, далее 11309.
Vit A | 15:34
ВысокоКЛАССные ФОТОграфии про ИАЗ..!

cemichael | 15:23
По ссылке нагло украденный репортаж!
Пользуйтесь первоисточниками - http://gelio.livejournal.com/200901.html

Vit A | 15:02
Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод (фоторепортаж не мой). http://cont.ws/post/55512

Vit A | 06:30
http://www.irkut.com/

Vit A | 06:27
…Полное наименование: «Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация „Иркут“». http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/40525043.ad/0_81d0f_dfaf5b8c_orig

cemichael | 05:41
Александр Засыпкин (фото) 2014-08-30 16:06
Один такой эксперементальный грохнулся при заходе на ИАПО в декабре 2013, причины так и не объяснили

---------------------------------------------------------

Ну и к чему этот ваш комментарий под вполне живыми машинами?! Все и без вас прекрасно знают кто где и когда "грохнулся".
Для справки: ИАПО давно не существует.

viktorija33 | 18:56
http://itar-tass.com/proisshestviya/1410155

viktorija33 | 18:33
А один грохнулся вот сегодня где то в Африке. Трое погибших.... упал через 3 минуты после взлета

Александр Засыпкин | 16:06
Один такой эксперементальный грохнулся при заходе на ИАПО в декабре 2013, причины так и не объяснили

Vit A | 14:42
На переднем плане стоит RA-11310, далее 11309.

Ан-12Б RA-11310
Airhitcher | 2014-02-06 11:51 | 140407
Префикс забыли.
Airhitcher | 11:51
Префикс забыли.

Ан-12Б RA-11310
Олег Волков | 2012-12-04 00:12 | 99738
красавчик
Олег Волков | 00:12
красавчик

Ан-12Б RA-11310
Константин Напреенко | 2012-09-09 11:08 | 90318
Что за точки в левой части кадра? Грязный объектив?
Константин Напреенко | 11:08
Что за точки в левой части кадра? Грязный объектив?

Ан-12Б RA-11310
Олег Волков | 2012-08-24 23:11 | 88476
Супер!
Олег Волков | 23:11
Супер!

Ан-12Б RA-11310
Евгений Сологубов | 2012-01-29 18:28 | 63519
А каковы критерии отбора в личную коллекцию?)
Евгений Сологубов | 18:28
А каковы критерии отбора в личную коллекцию?)

Ан-12Б RA-11310
Лысенко Сергей | 2011-05-28 23:21 | 38297
буду экспериментировать
Максим Максимов | 2011-05-28 23:11 | 38296
Предварительно надо выделять небо с помощью "волшебной палочки" и инвертировать выделение, чтобы выделенным оказался сам самолет. Только после этого работать со Света/Тени.
Лысенко Сергей | 2011-05-28 23:07 | 38295
т.е. светлый ореол? да, в фотошопе. подскажите, чем лучше?
Максим Максимов | 2011-05-28 22:59 | 38294
Я говорю о том белом свечении, что просматривается вокруг всего самолета. Сергей, темные участки самолета в Фотошопе осветляете?
Лысенко Сергей | 2011-05-28 22:41 | 38293
А в чем проблема и как с ней бороться? я кажется догадываюсь, но всеже.
Максим Максимов | 2011-05-28 19:09 | 38292
Сергей, перед тем как пользоваться осветлением темных участков, выделяйте сам самолет без неба. Хорошие фотографии, а обработка хромает...
Лысенко Сергей | 2011-05-28 16:38 | 38291
прошу прощения, RA не заметил.
Лысенко Сергей | 23:21
буду экспериментировать

Максим Максимов | 23:11
Предварительно надо выделять небо с помощью "волшебной палочки" и инвертировать выделение, чтобы выделенным оказался сам самолет. Только после этого работать со Света/Тени.

Лысенко Сергей | 23:07
т.е. светлый ореол? да, в фотошопе. подскажите, чем лучше?

Максим Максимов | 22:59
Я говорю о том белом свечении, что просматривается вокруг всего самолета. Сергей, темные участки самолета в Фотошопе осветляете?

Лысенко Сергей | 22:41
А в чем проблема и как с ней бороться? я кажется догадываюсь, но всеже.

Максим Максимов | 19:09
Сергей, перед тем как пользоваться осветлением темных участков, выделяйте сам самолет без неба. Хорошие фотографии, а обработка хромает...

Лысенко Сергей | 16:38
прошу прощения, RA не заметил.

Ан-12Б RA-11310
Денис Апальков | 2011-05-28 18:38 | 38035
Спасибо Серег за коректировку:-)))
Лысенко Сергей | 2011-05-28 16:36 | 38034
исправте на 25-е. конечно это 25-го было.
cemichael | 2011-05-26 08:06 | 38033
В Москве еще 8 утра 26го мая, а люди уже наснимали самолетов. С датами будьте корректны!
Денис Апальков | 18:38
Спасибо Серег за коректировку:-)))

Лысенко Сергей | 16:36
исправте на 25-е. конечно это 25-го было.

cemichael | 08:06
В Москве еще 8 утра 26го мая, а люди уже наснимали самолетов. С датами будьте корректны!

Ан-12Б RA-11310
Alexey_VVO | 2011-05-12 15:57 | 36479
Интересно, появился префикс гражданской авиации. Что-то не нашел авиакомпанию с кодом "ЯХ"...
СашаШмель | 2011-05-12 09:32 | 36478
Летел как рейс ЯХ-9152
Alexey_VVO | 15:57
Интересно, появился префикс гражданской авиации. Что-то не нашел авиакомпанию с кодом "ЯХ"...

СашаШмель | 09:32
Летел как рейс ЯХ-9152

Ан-12Б RA-11310
Pkk | 2010-01-28 12:19 | 13337
Нашёл фотографии с регистрацией без RA. Прикольно, наверное ещё одна лазейка для избавления от грабительства официальных продлений.
Pkk | 2010-01-28 12:14 | 13336
Спасибо, понял. Просто перепутал с ЕЭВС.
kiba | 2010-01-28 11:59 | 13335
Нет, просто 11310, без RA, как все экспериментальные машины (тот же суперджет на МАКСе, например).
Если кликнуть по ссылке "карточка борта", там внизу фотографии есть.
Pkk | 2010-01-28 11:26 | 13334
"02.07.2008 переведён в реестр экспериментальной авиации." - из реестра.
Очень интересно, какой он получил при этом бортовой номер. Неужели RA-******G?!
Pkk | 2010-01-28 09:52 | 13333
Поставьте пожалуйста правильную АК.
Pkk | 12:19
Нашёл фотографии с регистрацией без RA. Прикольно, наверное ещё одна лазейка для избавления от грабительства официальных продлений.

Pkk | 12:14
Спасибо, понял. Просто перепутал с ЕЭВС.

kiba | 11:59
Нет, просто 11310, без RA, как все экспериментальные машины (тот же суперджет на МАКСе, например).
Если кликнуть по ссылке "карточка борта", там внизу фотографии есть.

Pkk | 11:26
"02.07.2008 переведён в реестр экспериментальной авиации." - из реестра.
Очень интересно, какой он получил при этом бортовой номер. Неужели RA-******G?!

Pkk | 09:52
Поставьте пожалуйста правильную АК.

Ан-12Б 11310
Инал Хаев | 2009-10-09 00:53 | 8984
Отличное фото! Супер!
Спасибо.
SCORP_13 | 2009-10-08 17:27 | 8983
Спасибо, Денис, надеюсь админы поправят...
SCORP_13 | 2009-10-08 17:26 | 8982
Эх, что-то переклинило меня на этом:)
Денис Федорко | 2009-10-08 17:25 | 8981
Игорь, регистрация без "RA", просто цифры.
Инал Хаев | 00:53
Отличное фото! Супер!
Спасибо.

SCORP_13 | 17:27
Спасибо, Денис, надеюсь админы поправят...

SCORP_13 | 17:26
Эх, что-то переклинило меня на этом:)

Денис Федорко | 17:25
Игорь, регистрация без "RA", просто цифры.

Ан-12Б 11310
Денис Апальков | 2009-12-06 13:35 | 7633
Да... Ему бы еще красивого закатного светового солнечного оттенка, тогда было бы ваще:-)))
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 12:47 | 7632
Красавец Антоша-12БП
Денис Апальков | 13:35
Да... Ему бы еще красивого закатного светового солнечного оттенка, тогда было бы ваще:-)))

Кирилл Тарасов | 12:47
Красавец Антоша-12БП