Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №259338


страница 1 / 2024-11-21

МиГ-23УБ N923UB/022
viktorija33 | 2019-01-31 06:25 | 237960
Заливающий красный свет включен.Это ночью классно смотрелось! Не кабина- феерия!
viktorija33 | 06:25
Заливающий красный свет включен.Это ночью классно смотрелось! Не кабина- феерия!

МиГ-23УБ N923UB/022
Евгений Сологубов | 2013-02-09 06:25 | 105340
А ВВС РФ начиная с 2010 года ситуация меняется кардинально.
Проблем ещё много, но начало уже есть и это слава богу неплохо.
Proxima | 2013-02-09 01:30 | 105339
На государственные.
Здесь, на сайте выкладывают свои работы несколько сотрудников музея, думаю что про финансирование они скажут более подробно.
Но сравнивать Монино и Жуляны (пусть даже учитывая его филиал в Полтаве) не совсем корректно. Проблем и достижений хватает в обеих.
Sergius | 2013-02-09 01:08 | 105338
Ну с музеями в России понятно, у государства денег не хватает - честь и хвала Волонтёрам и Меценатам!!!
А для ВВС РФ, что тоже волонтёры нужны для подкраски Звёзд и др. ОЗ ???
Наталия, музей в Жулянах на какие средства содержится, если не секрет?
Евгений Сологубов | 2013-02-08 20:52 | 105337
Этот не тот случай.
aviafil | 2013-02-08 20:11 | 105336
Иногда, действительно, виднее!
Proxima | 2013-02-08 20:09 | 105335
Да, живя в Европе всяко виднее, что и как делать в России!
aviafil | 2013-02-08 20:05 | 105334
Тем более, пусть ищут более денежные работы, а свои 10 тыс. отдадут волонтерам, если не хотят ничего делать! Хватит уже этой демагогии!
Евгений Сологубов | 2013-02-08 19:58 | 105333
Большинство работников музея сейчас нифига не бывшие военные. :)
Харош уже отговорки придумывать:)
aviafil | 2013-02-08 19:53 | 105332
последне "ныть" можно заменить на "стенать"...
aviafil | 2013-02-08 19:47 | 105331
Даже не пытайтесь меня разжалобить! В США и Европе работники музеев такие же. Кроме з/п у них (в Монино) военная пенсия. Никто их не заставляет. Отдайте свои 10 тыс. волонтерам и сидите дома. Так ведь нет! Будут ныть (слова Proximõ), ни хрена не делать и при этом ныть о "своей тяжкой доле"...
Евгений Сологубов | 2013-02-08 19:29 | 105330
Работникам нашего музея в среднем лет 60-70 . "Молодых" сотрудников в музее только один наш руководитель от музея (ему 50 ). Средняя З/П в музее 10 тыс руб. Подумайте прежде чем бить морды.
aviafil | 2013-02-08 19:18 | 105329
Потому, что не сдержусь и реально набью морды "работникам Монино, ветеранам ВВС" и после этого пинками погоню их косить траву (хотя бы) и красить звезды...
Proxima | 2013-02-08 19:13 | 105328
ну так почему не берете пример с них и не приедете подкрасить звезду?
aviafil | 2013-02-08 19:11 | 105327
Потому, что у этих монинских реставраторов есть честь, совесть и чувство патриотизма в отличие от "людей, ответственных за это"! Неужели это непонятно?
Proxima | 2013-02-08 19:05 | 105326
Вот! Вот она проблема. "Не буду убирать мусор, потому что есть уборщики. Не буду красить звезду, потому что может быть где-то есть ответственные за это люди". Почему же монинские реставраторы молча делают чужую работу просто так, а?
Евгений Сологубов | 2013-02-08 19:05 | 105325
Один из основателей Волонтёрского движения Монино живёт в Канаде. Раз в год-два приезжает подкрашивать звёзды.
aviafil | 2013-02-08 18:59 | 105324
Демагогию прекратите...
aviafil | 2013-02-08 18:59 | 105323
А люди, получающие за это деньги, будут смотреть на меня со стороны, лузгая семечки??
Proxima | 2013-02-08 18:57 | 105322
Приезжайте и покрасьте!
aviafil | 2013-02-08 18:50 | 105321
Звезду подкрасить не "надо бы", а просто жизненно необходимо, чтобы не позориться на весь мир! И я не ною, а говорю, как есть! Я, в отличие от Вас, находясь в "дальнем зарубежье" уже устал слышать издевки в адрес НАШИХ ВВС, причем, издевки совершенно оправданные. Даже на облезлых индийских Ан-32, прилетающим к Вам на ремонт, нет таких позорных ОЗ...
Proxima | 2013-02-08 18:44 | 105320
я лишь хочу, чтобы Вы, сидя за монитором своего компьютера перестали ныть "то не так, это не так, а там звезду подкрасить надо бы..." и т.д.
aviafil | 2013-02-08 18:44 | 105319
...и, кстати, Ваш музей в Жулянах - это на удивление СВЕТЛОЕ ПЯТНО на общем мрачном постсоветском фоне.
aviafil | 2013-02-08 18:40 | 105318
Proxima, хотите вступить в изнурительную дискуссию ни о чем?? По крайней мере, я не курочил (в отличие от сотен, если не тысяч, россиян) нашу историю на Ходынке. И, при случае с удовольствием сказал бы в глаза "полковникам, ветеранам ВВС", работающим в Монино, что свою з/плату они должны отдавать волонтерам, которые ЗА НИХ хоть что-там делают..
Евгений Сологубов | 2013-02-08 18:35 | 105317
Как человек отдавший сохранению истории уже 8 лет скажу вам что это не исключения ,а желание и не желание этим заниматься. Государству наплевать, да и хрен с ним , но когда наплевать народу..
Если Ходынка по вашему варварство , то вам ещё в жизни много узнать предстоит.
А Ту-144 просто один из многочисленных примеров.
Proxima | 2013-02-08 18:30 | 105316
aviafil, а сколько лично вы сохранили самолетов?
aviafil | 2013-02-08 18:12 | 105315
Уважаемый Евгений Сологубов, хорошо, Ту-144 сохранили. Но, это исключение, которое лишь подтверждает правило. Эта тема (сохранения самолетов) настолько очевидна, что даже не вижу смысла спорить. На фоне летающих "Ланкастеров", Спитфайеров и прочих В-17 Ваши доводы "а у них все на частные деньги" (типа "сам дурак") выглядят полной демагогией. У нас даже Ту-16К-10 НИ ОДИН не сохранен ни в каком виде. Взгляните на Ходынку. По-моему такого варварства история авиации еще не знала. И так везде...
sss | 2013-02-08 17:44 | 105314
"Рев двигателя R-27Ф2-300, как музыка для меня :-)))"
Р-35 еще лучше
громче – уж точно
и в Болгарии они были (на МЛД)
Pkk | 2013-02-08 17:34 | 105313
>>выглядят не хуже чем в Германии.
Лучше, чем в Германии.
Евгений Сологубов | 2013-02-08 17:09 | 105312
НУ побежали , по всем музеям)) так вы про Америку или про Германию, или давайте на Новую зеландию посмотрим)
Определитесь :)
Благодаря нашим стараниям кстати Ту-144 в Монино или стараниям клуба героев в Жуковском Ту-144Д
выглядят не хуже чем в Германии.
И никаких заслуг государства в этом нет. Всё как в Штатах сделанно частными лицами и всем миром.
Летать ксожалению не будет ибо просто "плачущих" и "констатирующих факты" гораздо больше чем готовых что-то сделать для спасения.
aviafil | 2013-02-08 15:32 | 105311
"Мы" не плачем, "мы" констатируем факты. Что там Миг... Возьмите "эпохальный Ту-144" и сравните те, что у нас и тот, что в музее в Германии (отнюдь не у частного лица).
Евгений Сологубов | 2013-02-08 13:04 | 105310
Не стоит забывать кем они там сохраняются , это всё частные лица. И достать такие машины не так уж и просто. И удовольствие это скажем так не дешёвое.
А "мы" сидим и плачем в комментах..
Sergius | 2013-02-08 12:42 | 105309
Что уж говорить о "летающих" МИГах, у нас в теперешней России и чудом сохранившиеся "нелетающие" находятся в плачевном состоянии. А посмотрите фото на РП некоторых летающих самолётов ВВС России,
такое впечатление, что их взяли со свалки...
viktorija33 | 2013-02-06 20:40 | 105308
А о МиГ-23М и говорить нечего... Вот так храним историю..
aviafil | 2013-02-06 20:09 | 105307
Сомневаюсь... Разве что УБ где-нибудь на заводе, и то вряд ли. МЛ, МЛД точно нет.
viktorija33 | 2013-02-06 18:49 | 105306
Это правда-их были тысячи. А интересно хоть ОДИН ЛЕТАЮЩИЙ МиГ-23 в России есть?
aviafil | 2013-02-06 16:26 | 105305
...и как бережно, в отличие от нас, они её сохраняют. Во всей России не найдешь МиГ-23 в таком состоянии, а еще недавно их были тысячи.
Димон | 2013-02-06 13:25 | 105304
как легко пендосам попадается наша техника
Евгений Сологубов | 06:25
А ВВС РФ начиная с 2010 года ситуация меняется кардинально.
Проблем ещё много, но начало уже есть и это слава богу неплохо.

Proxima | 01:30
На государственные.
Здесь, на сайте выкладывают свои работы несколько сотрудников музея, думаю что про финансирование они скажут более подробно.
Но сравнивать Монино и Жуляны (пусть даже учитывая его филиал в Полтаве) не совсем корректно. Проблем и достижений хватает в обеих.

Sergius | 01:08
Ну с музеями в России понятно, у государства денег не хватает - честь и хвала Волонтёрам и Меценатам!!!
А для ВВС РФ, что тоже волонтёры нужны для подкраски Звёзд и др. ОЗ ???
Наталия, музей в Жулянах на какие средства содержится, если не секрет?

Евгений Сологубов | 20:52
Этот не тот случай.

aviafil | 20:11
Иногда, действительно, виднее!

Proxima | 20:09
Да, живя в Европе всяко виднее, что и как делать в России!

aviafil | 20:05
Тем более, пусть ищут более денежные работы, а свои 10 тыс. отдадут волонтерам, если не хотят ничего делать! Хватит уже этой демагогии!

Евгений Сологубов | 19:58
Большинство работников музея сейчас нифига не бывшие военные. :)
Харош уже отговорки придумывать:)

aviafil | 19:53
последне "ныть" можно заменить на "стенать"...

aviafil | 19:47
Даже не пытайтесь меня разжалобить! В США и Европе работники музеев такие же. Кроме з/п у них (в Монино) военная пенсия. Никто их не заставляет. Отдайте свои 10 тыс. волонтерам и сидите дома. Так ведь нет! Будут ныть (слова Proximõ), ни хрена не делать и при этом ныть о "своей тяжкой доле"...

Евгений Сологубов | 19:29
Работникам нашего музея в среднем лет 60-70 . "Молодых" сотрудников в музее только один наш руководитель от музея (ему 50 ). Средняя З/П в музее 10 тыс руб. Подумайте прежде чем бить морды.

aviafil | 19:18
Потому, что не сдержусь и реально набью морды "работникам Монино, ветеранам ВВС" и после этого пинками погоню их косить траву (хотя бы) и красить звезды...

Proxima | 19:13
ну так почему не берете пример с них и не приедете подкрасить звезду?

aviafil | 19:11
Потому, что у этих монинских реставраторов есть честь, совесть и чувство патриотизма в отличие от "людей, ответственных за это"! Неужели это непонятно?

Proxima | 19:05
Вот! Вот она проблема. "Не буду убирать мусор, потому что есть уборщики. Не буду красить звезду, потому что может быть где-то есть ответственные за это люди". Почему же монинские реставраторы молча делают чужую работу просто так, а?

Евгений Сологубов | 19:05
Один из основателей Волонтёрского движения Монино живёт в Канаде. Раз в год-два приезжает подкрашивать звёзды.

aviafil | 18:59
Демагогию прекратите...

aviafil | 18:59
А люди, получающие за это деньги, будут смотреть на меня со стороны, лузгая семечки??

Proxima | 18:57
Приезжайте и покрасьте!

aviafil | 18:50
Звезду подкрасить не "надо бы", а просто жизненно необходимо, чтобы не позориться на весь мир! И я не ною, а говорю, как есть! Я, в отличие от Вас, находясь в "дальнем зарубежье" уже устал слышать издевки в адрес НАШИХ ВВС, причем, издевки совершенно оправданные. Даже на облезлых индийских Ан-32, прилетающим к Вам на ремонт, нет таких позорных ОЗ...

Proxima | 18:44
я лишь хочу, чтобы Вы, сидя за монитором своего компьютера перестали ныть "то не так, это не так, а там звезду подкрасить надо бы..." и т.д.

aviafil | 18:44
...и, кстати, Ваш музей в Жулянах - это на удивление СВЕТЛОЕ ПЯТНО на общем мрачном постсоветском фоне.

aviafil | 18:40
Proxima, хотите вступить в изнурительную дискуссию ни о чем?? По крайней мере, я не курочил (в отличие от сотен, если не тысяч, россиян) нашу историю на Ходынке. И, при случае с удовольствием сказал бы в глаза "полковникам, ветеранам ВВС", работающим в Монино, что свою з/плату они должны отдавать волонтерам, которые ЗА НИХ хоть что-там делают..

Евгений Сологубов | 18:35
Как человек отдавший сохранению истории уже 8 лет скажу вам что это не исключения ,а желание и не желание этим заниматься. Государству наплевать, да и хрен с ним , но когда наплевать народу..
Если Ходынка по вашему варварство , то вам ещё в жизни много узнать предстоит.
А Ту-144 просто один из многочисленных примеров.

Proxima | 18:30
aviafil, а сколько лично вы сохранили самолетов?

aviafil | 18:12
Уважаемый Евгений Сологубов, хорошо, Ту-144 сохранили. Но, это исключение, которое лишь подтверждает правило. Эта тема (сохранения самолетов) настолько очевидна, что даже не вижу смысла спорить. На фоне летающих "Ланкастеров", Спитфайеров и прочих В-17 Ваши доводы "а у них все на частные деньги" (типа "сам дурак") выглядят полной демагогией. У нас даже Ту-16К-10 НИ ОДИН не сохранен ни в каком виде. Взгляните на Ходынку. По-моему такого варварства история авиации еще не знала. И так везде...

sss | 17:44
"Рев двигателя R-27Ф2-300, как музыка для меня :-)))"
Р-35 еще лучше
громче – уж точно
и в Болгарии они были (на МЛД)

Pkk | 17:34
Лучше, чем в Германии.

Евгений Сологубов | 17:09
НУ побежали , по всем музеям)) так вы про Америку или про Германию, или давайте на Новую зеландию посмотрим)
Определитесь :)
Благодаря нашим стараниям кстати Ту-144 в Монино или стараниям клуба героев в Жуковском Ту-144Д
выглядят не хуже чем в Германии.
И никаких заслуг государства в этом нет. Всё как в Штатах сделанно частными лицами и всем миром.
Летать ксожалению не будет ибо просто "плачущих" и "констатирующих факты" гораздо больше чем готовых что-то сделать для спасения.

aviafil | 15:32
"Мы" не плачем, "мы" констатируем факты. Что там Миг... Возьмите "эпохальный Ту-144" и сравните те, что у нас и тот, что в музее в Германии (отнюдь не у частного лица).

Евгений Сологубов | 13:04
Не стоит забывать кем они там сохраняются , это всё частные лица. И достать такие машины не так уж и просто. И удовольствие это скажем так не дешёвое.
А "мы" сидим и плачем в комментах..

Sergius | 12:42
Что уж говорить о "летающих" МИГах, у нас в теперешней России и чудом сохранившиеся "нелетающие" находятся в плачевном состоянии. А посмотрите фото на РП некоторых летающих самолётов ВВС России,
такое впечатление, что их взяли со свалки...

viktorija33 | 20:40
А о МиГ-23М и говорить нечего... Вот так храним историю..

aviafil | 20:09
Сомневаюсь... Разве что УБ где-нибудь на заводе, и то вряд ли. МЛ, МЛД точно нет.

viktorija33 | 18:49
Это правда-их были тысячи. А интересно хоть ОДИН ЛЕТАЮЩИЙ МиГ-23 в России есть?

aviafil | 16:26
...и как бережно, в отличие от нас, они её сохраняют. Во всей России не найдешь МиГ-23 в таком состоянии, а еще недавно их были тысячи.

Димон | 13:25
как легко пендосам попадается наша техника

МиГ-23УБ N923UB/022
BELAVIA | 2011-12-14 00:01 | 44258
в своем стиле...
Pkk | 2011-12-13 23:42 | 44257
Ерунды не говорите.
У американцев полно собственных типов, которые уже не вернуть никогда.
Все поднятые на крыло машины - плод усилий энтузиастов, фондов и богатых людей. И то, если посмотреть на историю этих машин, то можно увидеть, что все они пришли либо из-за рубежей США, либо с пожарки.
Частникам местное МО самолёты НЕ ПРОДАЁТ - это закон.
У нас же в последнее время появились и мещенаты и энтузиасты. И машины, которые восстанавливаются.
И всем кудахтателям по поводу "не помнящих родства" я бы советовал отдать стоимость пятничной пьянки в фонд восстановления Ил-14-х или хотя-бы отработать пару смен с ресторерами в Монино.
viktorija33 | 2011-12-13 23:25 | 44256
Родная машинка!!8 лет отдано МиГ-23М и УБ... Не знаю но в России наверно уже летающих 23-х нет.. Так что хоть в США пусть будут!!У них то летает-все-начиная от ФЛАЙЕРА Райтов и кончая МиГ-15 и МиГ-23... А унас...ЭХ!!Иваны,не помнящие родства!!!
SergeyL | 2011-08-09 21:25 | 44255
шикарно
Дмитрий Чушкин | 2011-08-09 20:59 | 44254
Грозный красавец!
Иван Вукадинов | 2011-08-09 16:54 | 44253
У меня есть видео, но я должен загрузить на YouTube первый
Иван Вукадинов | 2011-08-09 16:53 | 44252
Артём, oн не взлетом в этот день. Высокие скорости на полосы только. Он будет летать в будущем. Он все еще нуждается парашют и катапультное кресло.
Артём Аникеев | 2011-08-09 11:14 | 44251
Иван, славные у вас фотки на а.нете!)
рад, что в сша хоть умеют истирою беречь...

п.с. а есть видео взлета этого красавца?
aviafil | 2011-08-09 10:18 | 44250
Спасибо этому "частному лицу", что сохраняет НАШИ самолёты, да ещё в лётном состоянии.
Интересно, в России есть летающие 23-е? Не удивлюсь, если нет...
BELAVIA | 00:01
в своем стиле...

Pkk | 23:42
Ерунды не говорите.
У американцев полно собственных типов, которые уже не вернуть никогда.
Все поднятые на крыло машины - плод усилий энтузиастов, фондов и богатых людей. И то, если посмотреть на историю этих машин, то можно увидеть, что все они пришли либо из-за рубежей США, либо с пожарки.
Частникам местное МО самолёты НЕ ПРОДАЁТ - это закон.
У нас же в последнее время появились и мещенаты и энтузиасты. И машины, которые восстанавливаются.
И всем кудахтателям по поводу "не помнящих родства" я бы советовал отдать стоимость пятничной пьянки в фонд восстановления Ил-14-х или хотя-бы отработать пару смен с ресторерами в Монино.

viktorija33 | 23:25
Родная машинка!!8 лет отдано МиГ-23М и УБ... Не знаю но в России наверно уже летающих 23-х нет.. Так что хоть в США пусть будут!!У них то летает-все-начиная от ФЛАЙЕРА Райтов и кончая МиГ-15 и МиГ-23... А унас...ЭХ!!Иваны,не помнящие родства!!!

SergeyL | 21:25
шикарно

Дмитрий Чушкин | 20:59
Грозный красавец!

Иван Вукадинов | 16:54
У меня есть видео, но я должен загрузить на YouTube первый

Иван Вукадинов | 16:53
Артём, oн не взлетом в этот день. Высокие скорости на полосы только. Он будет летать в будущем. Он все еще нуждается парашют и катапультное кресло.

Артём Аникеев | 11:14
Иван, славные у вас фотки на а.нете!)
рад, что в сша хоть умеют истирою беречь...

п.с. а есть видео взлета этого красавца?

aviafil | 10:18
Спасибо этому "частному лицу", что сохраняет НАШИ самолёты, да ещё в лётном состоянии.
Интересно, в России есть летающие 23-е? Не удивлюсь, если нет...

МиГ-23УБ N923UB/022
viktorija33 | 2012-04-15 02:06 | 44249
Такой факел был у МиГ-23М всегда!! Никогда у двигателя ИЗДЕЛИЕ 55 не было синего пламени-поверьте технику этого аппарата отдавшего ему 8 лет жизни.
Сергей Никитенков | 2012-04-13 20:47 | 44248
Точно, должен быть синий с кольцами, видимо керос залили бодяжный :)
Cергей Макаров | 2011-12-26 17:47 | 44247
Такой факел форсажного пламени указывает на неисправность топливной автоматики форсажного контура.Летать рано.
viktorija33 | 02:06
Такой факел был у МиГ-23М всегда!! Никогда у двигателя ИЗДЕЛИЕ 55 не было синего пламени-поверьте технику этого аппарата отдавшего ему 8 лет жизни.

Сергей Никитенков | 20:47
Точно, должен быть синий с кольцами, видимо керос залили бодяжный :)

Cергей Макаров | 17:47
Такой факел форсажного пламени указывает на неисправность топливной автоматики форсажного контура.Летать рано.