Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №260304


страница 1 / 2024-11-21

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-07-19 19:40 | 264510
@ Евгений Лебедев (2024-07-19 10:08)
> У нас их нет. И не поступали.

Возможно тогда пилоны приватизированы ушлыми парнями в стадии разборки еще на Ходынке.
Fencer | 2024-07-19 10:13 | 264505
@ Андрей Хомич (2024-07-19 09:45)
> Я не уверен, что у них был какой-то договор кроме купли-продажи.
Понятно...
Евгений Лебедев | 2024-07-19 10:09 | 264504
@ Александр Данилин (2024-07-18 17:08)
> @ Евгений Лебедев (2024-07-18 16:37)
> > Он в таком виде поступил с Ходынки в Медынь.
> Разумеется он не с завода сюда попал. Фонарь да, еще на Ходынке разбили, лючки и
> ПВД видимо тоже. Крыльевые пилоны в Медыне в скупку сдали? В Верхней Пышме
> видимо уже не осталось токарей, чтобы выточить муляж ПВД. Евгений, хотите
> сказать, что так трудно найти остекление фонаря? У меня знакомый макет кабины
> МиГ-23 собирает , так полный комплект остекления нашел. не бесплатно конечно, за
> разумные деньги. А так называемый музей этого сделать конечно не может. И
> привести экспонат в нормальный вид. Вопрос Почему? Пусть поучатся у Монинских
> товарищей.
Самолет в Пышме, у нас до него не дошли руки, на МиГ-25 и МиГ-23М меняем уже.
Евгений Лебедев | 2024-07-19 10:08 | 264503
@ Александр Данилин (2024-07-19 09:14)
> @ Андрей Хомич (2024-07-18 22:33)
> > МиГ-27 к ним тоже поступил из Медыни,
> 51 борт с центрального музея поступил. И опять без крыльевых пилонов. Может
> Евгений Лебедев подскажет, что команда Задорожного делает со снятыми пилонами?
У нас их нет. И не поступали. Ни к 23 ни к 27. Если Вам так нравится Монино, спросите у них в чем был глобальный смысл оклейки Як-9 в Нормандию и экспонирование в этом виде.
Александр Данилин | 2024-07-19 09:53 | 264502
А что там понаписали на табличке?
Причем 125 Иркутский завод? "Щель-3УМ" на этой машине не применялась. она появилась на опытном МиГ-23МЛГ 23-57. А отрабатывалась на МиГ-23М №2305
Андрей Хомич | 2024-07-19 09:45 | 264501
@ Fencer (2024-07-19 00:54)
> О восстановлении...

Я не уверен, что у них был какой-то договор кроме купли-продажи.
Александр Данилин | 2024-07-19 09:34 | 264500
@ Андрей Хомич (2024-07-18 22:33)
> и его восстанавливали уже в экспозиции.

Все восстановление свелось в покраску в ужасный камуфляж и и прикрыть кабину листом оргстекла.
Александр Данилин | 2024-07-19 09:14 | 264499
@ Андрей Хомич (2024-07-18 22:33)
> МиГ-27 к ним тоже поступил из Медыни,
51 борт с центрального музея поступил. И опять без крыльевых пилонов. Может Евгений Лебедев подскажет, что команда Задорожного делает со снятыми пилонами?
Fencer | 2024-07-19 00:54 | 264495
@ Андрей Хомич (2024-07-18 16:30)
> Договора о чём? Кого с кем?
О восстановлении...
Андрей Хомич | 2024-07-18 22:33 | 264491
@ Александр Данилин
МиГ-27 к ним тоже поступил из Медыни, и его восстанавливали уже в экспозиции. Тут будет так же, я думаю.
https://russianplanes.net/sern/61912538152
Александр Данилин | 2024-07-18 17:08 | 264484
@ Евгений Лебедев (2024-07-18 16:37)
> Он в таком виде поступил с Ходынки в Медынь.
Разумеется он не с завода сюда попал. Фонарь да, еще на Ходынке разбили, лючки и ПВД видимо тоже. Крыльевые пилоны в Медыне в скупку сдали? В Верхней Пышме видимо уже не осталось токарей, чтобы выточить муляж ПВД. Евгений, хотите сказать, что так трудно найти остекление фонаря? У меня знакомый макет кабины МиГ-23 собирает , так полный комплект остекления нашел. не бесплатно конечно, за разумные деньги. А так называемый музей этого сделать конечно не может. И привести экспонат в нормальный вид. Вопрос Почему? Пусть поучатся у Монинских товарищей.
Евгений Лебедев | 2024-07-18 16:37 | 264482
@ Андрей Хомич (2024-07-18 12:39)
> @ Александр Данилин (2024-07-18 11:47)
> > Фонарь забитый оцинковкой, сломанные ПВД, отсутствие лючков и пилонов
> Он в таком виде поступил к ним из Медыни. Конечно, непонятно, почему самолёт
> нельзя было восстановить и лишь потом ставить в экспозицию. Реставрировать его
> на экспозиционной площадке будет гораздо труднее.
Он в таком виде поступил с Ходынки в Медынь.
Андрей Хомич | 2024-07-18 16:30 | 264480
@ Fencer (2024-07-18 13:35)
> Возможно не было договора об этом...

Договора о чём? Кого с кем?
Fencer | 2024-07-18 13:35 | 264479
@ Андрей Хомич (2024-07-18 12:39)
> Он в таком виде поступил к ним из Медыни. Конечно, непонятно, почему самолёт нельзя было восстановить и лишь потом ставить в экспозицию. Реставрировать его на экспозиционной площадке будет гораздо труднее.
Возможно не было договора об этом...
Андрей Хомич | 2024-07-18 12:39 | 264478
@ Александр Данилин (2024-07-18 11:47)
> Фонарь забитый оцинковкой, сломанные ПВД, отсутствие лючков и пилонов

Он в таком виде поступил к ним из Медыни. Конечно, непонятно, почему самолёт нельзя было восстановить и лишь потом ставить в экспозицию. Реставрировать его на экспозиционной площадке будет гораздо труднее.
Александр Данилин | 2024-07-18 11:47 | 264476
Фонарь забитый оцинковкой, сломанные ПВД, отсутствие лючков и пилонов, отличительные признаки наших музеев. Позорище!
Александр Данилин | 2024-04-26 08:56 | 263161
МиГ-23МЛГ (23-37)
Александр Данилин | 19:40

Возможно тогда пилоны приватизированы ушлыми парнями в стадии разборки еще на Ходынке.

Fencer | 10:13
Понятно...

Евгений Лебедев | 10:09
Самолет в Пышме, у нас до него не дошли руки, на МиГ-25 и МиГ-23М меняем уже.

Евгений Лебедев | 10:08
У нас их нет. И не поступали. Ни к 23 ни к 27. Если Вам так нравится Монино, спросите у них в чем был глобальный смысл оклейки Як-9 в Нормандию и экспонирование в этом виде.

Александр Данилин | 09:53
А что там понаписали на табличке?
Причем 125 Иркутский завод? "Щель-3УМ" на этой машине не применялась. она появилась на опытном МиГ-23МЛГ 23-57. А отрабатывалась на МиГ-23М №2305

Андрей Хомич | 09:45

Я не уверен, что у них был какой-то договор кроме купли-продажи.

Александр Данилин | 09:34

Все восстановление свелось в покраску в ужасный камуфляж и и прикрыть кабину листом оргстекла.

Александр Данилин | 09:14
51 борт с центрального музея поступил. И опять без крыльевых пилонов. Может Евгений Лебедев подскажет, что команда Задорожного делает со снятыми пилонами?

Fencer | 00:54
О восстановлении...

Андрей Хомич | 22:33
МиГ-27 к ним тоже поступил из Медыни, и его восстанавливали уже в экспозиции. Тут будет так же, я думаю.
https://russianplanes.net/sern/61912538152

Александр Данилин | 17:08
Разумеется он не с завода сюда попал. Фонарь да, еще на Ходынке разбили, лючки и ПВД видимо тоже. Крыльевые пилоны в Медыне в скупку сдали? В Верхней Пышме видимо уже не осталось токарей, чтобы выточить муляж ПВД. Евгений, хотите сказать, что так трудно найти остекление фонаря? У меня знакомый макет кабины МиГ-23 собирает , так полный комплект остекления нашел. не бесплатно конечно, за разумные деньги. А так называемый музей этого сделать конечно не может. И привести экспонат в нормальный вид. Вопрос Почему? Пусть поучатся у Монинских товарищей.

Евгений Лебедев | 16:37
Он в таком виде поступил с Ходынки в Медынь.

Андрей Хомич | 16:30

Договора о чём? Кого с кем?

Fencer | 13:35
Возможно не было договора об этом...

Андрей Хомич | 12:39

Он в таком виде поступил к ним из Медыни. Конечно, непонятно, почему самолёт нельзя было восстановить и лишь потом ставить в экспозицию. Реставрировать его на экспозиционной площадке будет гораздо труднее.

Александр Данилин | 11:47
Фонарь забитый оцинковкой, сломанные ПВД, отсутствие лючков и пилонов, отличительные признаки наших музеев. Позорище!

Александр Данилин | 08:56
МиГ-23МЛГ (23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:41 | 263565
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:41
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:41 | 263564
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:41
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:41 | 263563
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:41
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:41 | 263562
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:41
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:40 | 263561
МиГ-23МЛГ(23-37)
qwa | 2009-04-15 09:07 | 5304
уж не с соседали они, что за ним выглядывает?
qwa | 2009-04-15 09:05 | 5303
А разве не стандартные устройства сброса с пиропатроном для всего что можно и нельзя?

PS заценни как сняли, автора к сожалению не помню, почти сллучайно на яндексфото набрёл
http://pics.livejournal.com/viewside/pic/0007gpxt
одна из моих любимых обоин, и выглядят на ней куда лучше чем в жизни
Vovanko | 2009-04-14 22:15 | 5302
Тоже удивиля, не поленился поискать что це за девайс.
kiba | 2009-04-14 21:55 | 5301
на других МЛДхах, как и остальных 23х, таких держателей не видел
Vovanko | 2009-04-14 21:45 | 5300
+1
Максим Аршинов | 2009-04-14 21:31 | 5299
По моему в этих балках содержатся тепловые ловушки (отстреливаемые)
Vovanko | 2009-04-14 16:21 | 5298
ИМХО нет...... скорей против ракет противника :)
kiba | 2009-04-14 12:05 | 5297
это для облаков???
Александр Данилин | 19:40
МиГ-23МЛГ(23-37)

qwa | 09:07
уж не с соседали они, что за ним выглядывает?

qwa | 09:05
А разве не стандартные устройства сброса с пиропатроном для всего что можно и нельзя?

PS заценни как сняли, автора к сожалению не помню, почти сллучайно на яндексфото набрёл
http://pics.livejournal.com/viewside/pic/0007gpxt
одна из моих любимых обоин, и выглядят на ней куда лучше чем в жизни

Vovanko | 22:15
Тоже удивиля, не поленился поискать что це за девайс.

kiba | 21:55
на других МЛДхах, как и остальных 23х, таких держателей не видел

Vovanko | 21:45
+1

Максим Аршинов | 21:31
По моему в этих балках содержатся тепловые ловушки (отстреливаемые)

Vovanko | 16:21
ИМХО нет...... скорей против ракет противника :)

kiba | 12:05
это для облаков???

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:40 | 263560
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:40
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:40 | 263559
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:40
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:39 | 263558
МиГ-23МЛГ(23-37)
sss | 2020-05-03 15:57 | 39579
> Судя по блокам ЛТЦ, Афган прошёл.
судя по всему, использовался для испытаний у Микояна или в ЛИИ

год выпуска (еще как МЛ, ессно) 1976
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-29 15:23 | 39576
Думается, те кто это делал даже и не знают что такое Афган, а уж тем более, что этот борт мог там воевать.
aviafil | 2012-01-14 13:54 | 39575
Судя по блокам ЛТЦ, Афган прошёл. А с ним так...((
Kotov | 2011-06-11 08:19 | 39574
правильно ! не ценят! многие пытаются домой утащить сувенир,да будильничек!
на вопрос какого х..ра?!?! ответ: ни я, так другие!!
не ценят!!!
USSR-85049 | 2011-06-11 01:34 | 39573
Не ценят...
Александр Данилин | 19:39
МиГ-23МЛГ(23-37)

sss | 15:57
судя по всему, использовался для испытаний у Микояна или в ЛИИ

год выпуска (еще как МЛ, ессно) 1976

Вячеслав Бабаевский | 15:23
Думается, те кто это делал даже и не знают что такое Афган, а уж тем более, что этот борт мог там воевать.

aviafil | 13:54
Судя по блокам ЛТЦ, Афган прошёл. А с ним так...((

Kotov | 08:19
правильно ! не ценят! многие пытаются домой утащить сувенир,да будильничек!
на вопрос какого х..ра?!?! ответ: ни я, так другие!!
не ценят!!!

USSR-85049 | 01:34
Не ценят...

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:38 | 263557
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:38
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:38 | 263556
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:38
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:37 | 263555
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 19:37
МиГ-23МЛГ(23-37)

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 19:37 | 263554
МиГ-23МЛГ(23-37)
Антон Петров | 2016-07-17 18:04 | 205301
Музей находится в стадии строительства. Поэтому свободного доступа пока нет. Правда в этом году в один из дней на аэродроме проводилось какое-то общественное мероприятие со свободным входом.
Aleksei Grichkov | 2016-07-16 04:44 | 205300
Антон, там сейчас музей? Вход свободный?
Александр Данилин | 19:37
МиГ-23МЛГ(23-37)

Антон Петров | 18:04
Музей находится в стадии строительства. Поэтому свободного доступа пока нет. Правда в этом году в один из дней на аэродроме проводилось какое-то общественное мероприятие со свободным входом.

Aleksei Grichkov | 04:44
Антон, там сейчас музей? Вход свободный?

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-05-19 17:47 | 263553
МиГ-23МЛГ(23-37)
Александр Данилин | 17:47
МиГ-23МЛГ(23-37)