Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №260313


страница 1 / 2024-11-23

МиГ-23МЛД 59
Старик из бани | 2018-05-13 17:59 | 153187
Что-то на этой фото № нет, а здесь https://russianplanes.net/id142003 есть. Админы, поправьте пожалуйста.
Дмитрий Мюллер | 2014-07-17 17:35 | 153186
Илья, строго говоря, данный самолет мог быть потрепан еще до попадания в Зеленодольск в 2008 году. Теплопеленгатора на нем нет, кое-где шланги висят, да краска за шесть лет начала облезать.
Откуда его привезли, не совсем ясно, на ПОШ табличка прикреплена с выгравированным "ЗМЗ 2008". Возможно, самолет был получен с Зеленодольского моторного завода.
Юрий Дорошенко | 2014-07-17 16:51 | 153185
Это не культура, это инициатива и желание и больше ничего. Памятники ставят и уничтожают на разных континентах с разной культурой...
Илья Миронов | 2014-07-17 13:31 | 153184
Юрий, а ведь Вы отчасти подтверждаете мои слова, потому что СОДЕРЖАНИЕ памятников - это ни что иное, как Культура народа, которая как ничто другое от воспитания зависит. Если есть понимание, что Это - ИСТОРИЯ и Это надо сохранить - его сохранят. А если подходить с практичной "менеджерской" точки зрения "если прибыли не приносит", то и черт с ним - зачем тратить деньги на содержание, то...
На фотографии МиГ-23 - даже не памятник, а учебный экспонат ПРОФИЛЬНОГО вуза, его привезли туда совсем недавно (поскольку филиал открыт в двухтысячных годах) и был он, надо полагать, в идеальном состоянии. Как он выглядит теперь - Дмитрий написал во втором комментарии. Что с этим делать, как с этим бороться?...
Юрий Дорошенко | 2014-07-17 10:51 | 153183
Если честно страна не показатель. Любой авиапамятник обречен в любой части мира.
Насчет воспитания зря. Памятники уничтожали всегда, даже при Сталине :-) И будут уничтожать...
Белоруссия тоже не показатель... Видел я там ярый вандализм.

Просто памятники надо содержать... и крушить их не будут. Есть такая теория выбитого окна. Почитайте интересно.
Илья Миронов | 2014-07-17 10:33 | 153182
))) Я думаю, в нашей стране у каждого мужчины (даже если он еще толком не достиг половой зрелости)) найдется хоть одна история, которая заканчивается словами: "За что они, В.позорные, меня в кутузку посадили - ваще непонятно, невиноватый я!!!"))) Если чуть серьезнее, то действия правоохранительных органов не всегда поддаются логике обычного человека: вроде сидишь никого не трогаешь, а тут на тебе: "Предъявите документы, пройдемте..." Более того - именно в этой ситуации их даже где-то можно было бы понять)) - просыпаются они по звонку будильника, в будке теплынь и благодать, а тут какой-то странный человек по морозу вокруг самолетов ходит-бродит, в нищи шасси заглядывает, за выступающие части руками их трогает, по бокам их гладит - наверняка злоумышленник и извращенец))))) И все это в 6 утра субботы, когда все честные граждане обязаны спать после трудовой недели!!))) В крайнем случае - пьяными из клуба возвращаться, но никак не самолеты разглядывать))))))))
В общем, из 4-х раз что я там был, меня как минимум дважды замечали, но никто ко мне не вышел и дурацких вопросов не задавал, а то, что такой милицейский пост есть - здорово, потому что нет ничего грустнее, чем видеть разбитые фонари, погнутые ПВД, вырванные ШРы, и прочие проявления вандализма.
Помнится, примерно год назад обсуждали фото из Минска, где "музейные" самолеты стоят под открытым небом без охраны и ограждения, при этом на них не одной царапины. Кто-то из наших недоумевает - как так?? На что получает ответ: "Это вам не Россия, тут вандализма Батька не допустит". К сожалению так. Я задумывался на этот счет и раньше. Считаю, что не боязнь прогневать Батьку (или Путина, или Фиделя Кастро - не важно) должна быть преградой к пути разрушения всего и вся. Только воспитание. Сумеем воспитать в своих детях уважение к ближним и к своей истории - выживем. А нет - так и будем дальше сокрушаться, комментируя фотографию очередного самолета на постаменте с проломленным остеклением и какашками в кабине. В то время, как кто-то понесет сдавать в цветмет успешно оторванный от другого памятника элерон...
Юрий Дорошенко | 2014-07-17 07:47 | 153181
А за что Вас прогонять? Вы же ничего не нарушали :-)
Илья Миронов | 2014-07-16 19:44 | 153180
Да, что касается сохранности, этим двум машинам можно только позавидовать - все-таки стационарная милицейская будка стоит вроде бы прямо напротив Миг-21 (так везет далеко не каждому памятнику))). Я всегда заглядывал в этот парк строго в 5.50 утра, около 6-ти в будке начинали просыпаться стражи порядка, меня видели, но никто ни разу меня оттуда прогнать не пытался.
За МиГ-23, конечно, обидно, причем мне обидно вдвойне, поскольку я тоже учился в этом вузе (не зеленодольском филиале, конечно, его тогда просто не было, а в самом КАИ... дальше без комментариев, чтоб никого не обижать.)
Не за горами 70-летие Победы. Наверняка экспонаты снова будут красить. Попробую выяснить - есть ли в Зеленодольске "наши люди", которые могли бы поспособствовать тому, чтоб самолеты покрасили не маляры из ближайшего жэка, а те, кто в покраске авиатехники что-то да понимает...
Дмитрий Мюллер | 2014-07-13 23:07 | 153179
Илья, в Зеленодольске был вчера проездом и заглянул в Парк Победы тоже. И МиГ-21бис и МиГ-27К на месте и все в том же состоянии и в той же попугайской раскраске, поэтому не счел нужным их сфотографировать. Был там до этого с год назад - надо сказать, что их, видимо, хорошо охраняют и техника пребывает в относительно хорошем состоянии, никаких новых повреждений я не нашел. Жалко я их не застал в оригинальной окраске.

А этот МиГ-23 производит жалкое впечатление - местами вырваны шланги, открыты лючки, да и серая краска слезать начинает.
Илья Миронов | 2014-07-13 21:31 | 153178
До чего ж шаловливые руки у нынешних студентов - конечно же нашелся оболдуй, которому непременно надо на ПВД повисеть.((
Дмитрий, а в Зеленодольском Парке Победы не были? Не фотографировали МиГ-21 и МиГ-27? Как они там? Живы ли?...
Здесь на РП есть их фото уже в чудовищной раскраске (фото датированы 2011 г.), я их помню еще в первозданном камуфляже...
(были времена, когда я ездил в марийские края на поезде, как раз в Зелендольске нужно было выйти и сесть в автобус. Всегда находил минут 30-40, чтоб возле них побродить неторопясь... но несколько лет уже там не был. Практически с тех пор, как их перекрасили (к 65-летию Победы, если не ошибаюсь)
Старик из бани | 17:59
Что-то на этой фото № нет, а здесь https://russianplanes.net/id142003 есть. Админы, поправьте пожалуйста.

Дмитрий Мюллер | 17:35
Илья, строго говоря, данный самолет мог быть потрепан еще до попадания в Зеленодольск в 2008 году. Теплопеленгатора на нем нет, кое-где шланги висят, да краска за шесть лет начала облезать.
Откуда его привезли, не совсем ясно, на ПОШ табличка прикреплена с выгравированным "ЗМЗ 2008". Возможно, самолет был получен с Зеленодольского моторного завода.

Юрий Дорошенко | 16:51
Это не культура, это инициатива и желание и больше ничего. Памятники ставят и уничтожают на разных континентах с разной культурой...

Илья Миронов | 13:31
Юрий, а ведь Вы отчасти подтверждаете мои слова, потому что СОДЕРЖАНИЕ памятников - это ни что иное, как Культура народа, которая как ничто другое от воспитания зависит. Если есть понимание, что Это - ИСТОРИЯ и Это надо сохранить - его сохранят. А если подходить с практичной "менеджерской" точки зрения "если прибыли не приносит", то и черт с ним - зачем тратить деньги на содержание, то...
На фотографии МиГ-23 - даже не памятник, а учебный экспонат ПРОФИЛЬНОГО вуза, его привезли туда совсем недавно (поскольку филиал открыт в двухтысячных годах) и был он, надо полагать, в идеальном состоянии. Как он выглядит теперь - Дмитрий написал во втором комментарии. Что с этим делать, как с этим бороться?...

Юрий Дорошенко | 10:51
Если честно страна не показатель. Любой авиапамятник обречен в любой части мира.
Насчет воспитания зря. Памятники уничтожали всегда, даже при Сталине :-) И будут уничтожать...
Белоруссия тоже не показатель... Видел я там ярый вандализм.

Просто памятники надо содержать... и крушить их не будут. Есть такая теория выбитого окна. Почитайте интересно.

Илья Миронов | 10:33
))) Я думаю, в нашей стране у каждого мужчины (даже если он еще толком не достиг половой зрелости)) найдется хоть одна история, которая заканчивается словами: "За что они, В.позорные, меня в кутузку посадили - ваще непонятно, невиноватый я!!!"))) Если чуть серьезнее, то действия правоохранительных органов не всегда поддаются логике обычного человека: вроде сидишь никого не трогаешь, а тут на тебе: "Предъявите документы, пройдемте..." Более того - именно в этой ситуации их даже где-то можно было бы понять)) - просыпаются они по звонку будильника, в будке теплынь и благодать, а тут какой-то странный человек по морозу вокруг самолетов ходит-бродит, в нищи шасси заглядывает, за выступающие части руками их трогает, по бокам их гладит - наверняка злоумышленник и извращенец))))) И все это в 6 утра субботы, когда все честные граждане обязаны спать после трудовой недели!!))) В крайнем случае - пьяными из клуба возвращаться, но никак не самолеты разглядывать))))))))
В общем, из 4-х раз что я там был, меня как минимум дважды замечали, но никто ко мне не вышел и дурацких вопросов не задавал, а то, что такой милицейский пост есть - здорово, потому что нет ничего грустнее, чем видеть разбитые фонари, погнутые ПВД, вырванные ШРы, и прочие проявления вандализма.
Помнится, примерно год назад обсуждали фото из Минска, где "музейные" самолеты стоят под открытым небом без охраны и ограждения, при этом на них не одной царапины. Кто-то из наших недоумевает - как так?? На что получает ответ: "Это вам не Россия, тут вандализма Батька не допустит". К сожалению так. Я задумывался на этот счет и раньше. Считаю, что не боязнь прогневать Батьку (или Путина, или Фиделя Кастро - не важно) должна быть преградой к пути разрушения всего и вся. Только воспитание. Сумеем воспитать в своих детях уважение к ближним и к своей истории - выживем. А нет - так и будем дальше сокрушаться, комментируя фотографию очередного самолета на постаменте с проломленным остеклением и какашками в кабине. В то время, как кто-то понесет сдавать в цветмет успешно оторванный от другого памятника элерон...

Юрий Дорошенко | 07:47
А за что Вас прогонять? Вы же ничего не нарушали :-)

Илья Миронов | 19:44
Да, что касается сохранности, этим двум машинам можно только позавидовать - все-таки стационарная милицейская будка стоит вроде бы прямо напротив Миг-21 (так везет далеко не каждому памятнику))). Я всегда заглядывал в этот парк строго в 5.50 утра, около 6-ти в будке начинали просыпаться стражи порядка, меня видели, но никто ни разу меня оттуда прогнать не пытался.
За МиГ-23, конечно, обидно, причем мне обидно вдвойне, поскольку я тоже учился в этом вузе (не зеленодольском филиале, конечно, его тогда просто не было, а в самом КАИ... дальше без комментариев, чтоб никого не обижать.)
Не за горами 70-летие Победы. Наверняка экспонаты снова будут красить. Попробую выяснить - есть ли в Зеленодольске "наши люди", которые могли бы поспособствовать тому, чтоб самолеты покрасили не маляры из ближайшего жэка, а те, кто в покраске авиатехники что-то да понимает...

Дмитрий Мюллер | 23:07
Илья, в Зеленодольске был вчера проездом и заглянул в Парк Победы тоже. И МиГ-21бис и МиГ-27К на месте и все в том же состоянии и в той же попугайской раскраске, поэтому не счел нужным их сфотографировать. Был там до этого с год назад - надо сказать, что их, видимо, хорошо охраняют и техника пребывает в относительно хорошем состоянии, никаких новых повреждений я не нашел. Жалко я их не застал в оригинальной окраске.

А этот МиГ-23 производит жалкое впечатление - местами вырваны шланги, открыты лючки, да и серая краска слезать начинает.

Илья Миронов | 21:31
До чего ж шаловливые руки у нынешних студентов - конечно же нашелся оболдуй, которому непременно надо на ПВД повисеть.((
Дмитрий, а в Зеленодольском Парке Победы не были? Не фотографировали МиГ-21 и МиГ-27? Как они там? Живы ли?...
Здесь на РП есть их фото уже в чудовищной раскраске (фото датированы 2011 г.), я их помню еще в первозданном камуфляже...
(были времена, когда я ездил в марийские края на поезде, как раз в Зелендольске нужно было выйти и сесть в автобус. Всегда находил минут 30-40, чтоб возле них побродить неторопясь... но несколько лет уже там не был. Практически с тех пор, как их перекрасили (к 65-летию Победы, если не ошибаюсь)