Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №284313


страница 1 / 2024-11-21

Пр. 1430 - Александр Грин Генуя
Руслан Мельников | 2023-05-20 00:07 | 258752
Не вижу в реестре "Яши Гордиенко".
Руслан Мельников | 00:07
Не вижу в реестре "Яши Гордиенко".

Nanchang CJ-6(A) N21710/71810 / 10
Alazan | 2016-08-21 20:08 | 206596
Георгий, сорри... Я уже писал, что CJ-6 самостоятельная разработка китайцев и Китай никогда не был в СЭВ... СЭВ - это Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия. Лицензию на Як-18А Китай не получил, т.к. наши страны рассорились во времена Культурной революции и китайцам пришлось не модернизировать Як-18, а разрабатывать свой УТС. Увы, как то Вы это не заметили или не захотели. Не верите мне, так Гугл и печатные издания Вам в помощь. По Вашей логике надо бы разбавить сайт Aermacchi M-346, ведь это наш Як-130, только итальянский... Ведь он подходит под Ваши стартовые условия? Еще можно Hongdu L-15 вспомнить - ведь это тоже почти наш Як-130,только китайский - совместный проект китайцев и КБ Яковлева. Хотя, чую, с Вами каши не сваришь - не жалуете Вы НАШУ АВИАЦИЮ...
Георгий Томин | 2016-08-21 08:19 | 206595
Alazan, стартовые условия - разработка или лицензионное производство в СССР и странах СЭВ.
этот аппарат попадает и под разработку с СССР, с дальнейшим производством Китае.
Ли-2 - лишь производство в СССР, С-47, ДС-3 - мимо.
если бы в Китае было лицензионное производство Ли-2, и он бы попал. но Гоминдановские ДС-3/С-47 - тоже мимо.
Иван Иванович | 2016-08-21 05:40 | 206594
"угу, и маму в дом, только мамы нам сейчас и не хватало..."
Alazan | 2016-08-21 04:32 | 206593
По аналогии с Вашим ответом, не логично сделать группу Ли-2/DC-3/C-47 ?
Alazan | 2016-08-21 04:30 | 206592
Вот как! Тогда почему DC-3/C-47 на сайте под запретом? Этот самолет активно эксплуатировался у нас пол века, а некоторые экземпляры эксплуатируются до сих пор. Кроме того, он производился у нас по лицензии и первые партии были полными копиями DC-3. И только потом его модернизировали в Ли-2. Что это - не знание модераторами матчасти или двойной стандарт? Сейчас один такой с Таймыра вывозят, его тоже в топку?
Георгий Томин | 2016-08-14 14:35 | 206591
Alazan, тем не менее модераторы сайта отнесли все перечисленные машины в единую группу, что вполне логично.
Китай имеет отношение к лицензионному производству-своим доработкам советских проектов.
Alazan | 2016-08-13 20:47 | 206589
Да, и какое отношение Китай имеет к странам СЭВ?
Alazan | 2016-08-13 08:39 | 206588
Георгий, в СССР этот самолет не разрабатывался и не эксплуатировался,и к лицензионному производству именно Як-18 он отношения не имеет НИКАКОГО - это совершенно разные самолеты! Это чисто китайская разработка китайского же КБ, занимавшегося лицензионным Як-18 (он же CJ-5). CJ-6 же создавался в замен нашего Як-18А, лицензия на производство которого Китаю была обещана, но так и не передана.
Евгений Сологубов | 2016-08-12 21:29 | 206587
Ну вы ещё с мэтром поспорьте))
Георгий Томин | 2016-08-12 21:24 | 206586
к отечественному авиапрому имеет.
владелец может быть любой, лишь бы самолёт/вертолёт был советской, или стран СЭВ, разработки.
это китайский лицензионный вариант Як-18.
Alazan | 2016-08-12 20:45 | 206585
Интересно, какое отношение он имеет к отечественной авиации?
Alazan | 20:08
Георгий, сорри... Я уже писал, что CJ-6 самостоятельная разработка китайцев и Китай никогда не был в СЭВ... СЭВ - это Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия. Лицензию на Як-18А Китай не получил, т.к. наши страны рассорились во времена Культурной революции и китайцам пришлось не модернизировать Як-18, а разрабатывать свой УТС. Увы, как то Вы это не заметили или не захотели. Не верите мне, так Гугл и печатные издания Вам в помощь. По Вашей логике надо бы разбавить сайт Aermacchi M-346, ведь это наш Як-130, только итальянский... Ведь он подходит под Ваши стартовые условия? Еще можно Hongdu L-15 вспомнить - ведь это тоже почти наш Як-130,только китайский - совместный проект китайцев и КБ Яковлева. Хотя, чую, с Вами каши не сваришь - не жалуете Вы НАШУ АВИАЦИЮ...

Георгий Томин | 08:19
Alazan, стартовые условия - разработка или лицензионное производство в СССР и странах СЭВ.
этот аппарат попадает и под разработку с СССР, с дальнейшим производством Китае.
Ли-2 - лишь производство в СССР, С-47, ДС-3 - мимо.
если бы в Китае было лицензионное производство Ли-2, и он бы попал. но Гоминдановские ДС-3/С-47 - тоже мимо.

Иван Иванович | 05:40
"угу, и маму в дом, только мамы нам сейчас и не хватало..."

Alazan | 04:32
По аналогии с Вашим ответом, не логично сделать группу Ли-2/DC-3/C-47 ?

Alazan | 04:30
Вот как! Тогда почему DC-3/C-47 на сайте под запретом? Этот самолет активно эксплуатировался у нас пол века, а некоторые экземпляры эксплуатируются до сих пор. Кроме того, он производился у нас по лицензии и первые партии были полными копиями DC-3. И только потом его модернизировали в Ли-2. Что это - не знание модераторами матчасти или двойной стандарт? Сейчас один такой с Таймыра вывозят, его тоже в топку?

Георгий Томин | 14:35
Alazan, тем не менее модераторы сайта отнесли все перечисленные машины в единую группу, что вполне логично.
Китай имеет отношение к лицензионному производству-своим доработкам советских проектов.

Alazan | 20:47
Да, и какое отношение Китай имеет к странам СЭВ?

Alazan | 08:39
Георгий, в СССР этот самолет не разрабатывался и не эксплуатировался,и к лицензионному производству именно Як-18 он отношения не имеет НИКАКОГО - это совершенно разные самолеты! Это чисто китайская разработка китайского же КБ, занимавшегося лицензионным Як-18 (он же CJ-5). CJ-6 же создавался в замен нашего Як-18А, лицензия на производство которого Китаю была обещана, но так и не передана.

Евгений Сологубов | 21:29
Ну вы ещё с мэтром поспорьте))

Георгий Томин | 21:24
к отечественному авиапрому имеет.
владелец может быть любой, лишь бы самолёт/вертолёт был советской, или стран СЭВ, разработки.
это китайский лицензионный вариант Як-18.

Alazan | 20:45
Интересно, какое отношение он имеет к отечественной авиации?