Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2874


страница 1 / 2024-04-25

Як-40 СССР-87719
Апрель | 2022-01-17 20:22 | 253706
Аэропорт Быково. Короткая взлетно-посадочная полоса стала причиной аварии, произошедшей в июле 1971 года с самолетом марки Як-40 с бортовым номером СССР-87719. При пробеге, проводимом после посадки, лайнер выкатился за полосу, пересек автодорогу и врезался в близлежащие строения. После этого он загорелся. И это был не единственный аналогичный инцидент. Подобные неприятности в семидесятых годах повторялись несколько раз. После этого ВПП реконструировали, доведя ее длину до 2200 метров, а заодно увеличив прочность. Кроме того, на аэродроме было заменено светосигнальное, связное и радионавигационное оборудование. - https://fb.ru/article/139769/aeroport-byikovo-skoro-snova-budet-v-stroyu
Апрель | 20:22
Аэропорт Быково. Короткая взлетно-посадочная полоса стала причиной аварии, произошедшей в июле 1971 года с самолетом марки Як-40 с бортовым номером СССР-87719. При пробеге, проводимом после посадки, лайнер выкатился за полосу, пересек автодорогу и врезался в близлежащие строения. После этого он загорелся. И это был не единственный аналогичный инцидент. Подобные неприятности в семидесятых годах повторялись несколько раз. После этого ВПП реконструировали, доведя ее длину до 2200 метров, а заодно увеличив прочность. Кроме того, на аэродроме было заменено светосигнальное, связное и радионавигационное оборудование. - https://fb.ru/article/139769/aeroport-byikovo-skoro-snova-budet-v-stroyu

Ту-134АК RA-65977
Серж Туполев | 2016-07-19 10:45 | 202814
Не прикалывались, а не поместившиеся в салон примерзали к крыльям, чтоб улететь на Большую землю ))
Александр Дошин | 2016-06-08 15:16 | 202812
Не толкали, а прикалывались. :)
Серж Туполев | 10:45
Не прикалывались, а не поместившиеся в салон примерзали к крыльям, чтоб улететь на Большую землю ))

Александр Дошин | 15:16
Не толкали, а прикалывались. :)

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2016-02-25 17:40 | 196167
это не иней, борт присыпало снегом чутка, видно по остеклению и двигателям, наспех счистили для взлёта достаточно, остальное сдует в наборе.
Серж Туполев | 2016-02-25 13:13 | 196166
У правака стекло в инее
another traffic | 2016-02-17 17:13 | 196165
рейс ЮР-9121 Внуково-Архангельск.
another traffic | 17:40
это не иней, борт присыпало снегом чутка, видно по остеклению и двигателям, наспех счистили для взлёта достаточно, остальное сдует в наборе.

Серж Туполев | 13:13
У правака стекло в инее

another traffic | 17:13
рейс ЮР-9121 Внуково-Архангельск.

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2015-11-21 20:44 | 191055
спасибо, Николай за фото!
очень жаль 977 один из флагманов Коми авиации нашей страны!
another traffic | 20:44
спасибо, Николай за фото!
очень жаль 977 один из флагманов Коми авиации нашей страны!

Ту-134АК RA-65977
Максим Молчанов | 2016-10-07 19:12 | 187723
Довелось полетать 1 раз на этой машине в 2012 году из Сыктывкара в СПб. Один из любимых самолётов)
Алексей Коваль | 2015-10-05 16:08 | 187722
Жалко... Но ничего не поделать. Вечного неба машине!
another traffic | 2015-10-04 23:49 | 187721
Один из лучших КОМИ машин. Всю испачкали, затаскали. Жаль что в Сыктывкаре больше не увидеть её на перроне.
Максим Молчанов | 19:12
Довелось полетать 1 раз на этой машине в 2012 году из Сыктывкара в СПб. Один из любимых самолётов)

Алексей Коваль | 16:08
Жалко... Но ничего не поделать. Вечного неба машине!

another traffic | 23:49
Один из лучших КОМИ машин. Всю испачкали, затаскали. Жаль что в Сыктывкаре больше не увидеть её на перроне.

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2014-12-02 20:10 | 164451
Александр Ховаев, 565 без остекления штурмана
Артем Барышников | 2014-12-02 09:05 | 164450
да, это его толкали)
Александр Ховаев | 2014-12-02 06:49 | 164449
Возможно я ошибаюсь, но там вроде бы фигурировал 65565
Антон Удинский | 2014-12-02 00:30 | 164448
Это его толкали в Игарке??)))
another traffic | 20:10
Александр Ховаев, 565 без остекления штурмана

Артем Барышников | 09:05
да, это его толкали)

Александр Ховаев | 06:49
Возможно я ошибаюсь, но там вроде бы фигурировал 65565

Антон Удинский | 00:30
Это его толкали в Игарке??)))

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2014-11-26 14:58 | 161146
Роман, да это он
Роман Наумов | 2014-11-26 12:32 | 161145
http://www.youtube.com/watch?v=b5SsvlV4New Это не его ли толкали пассажиры в Игарке?
another traffic | 2014-10-19 12:23 | 161144
не долго машине осталось, скоро распил.
another traffic | 14:58
Роман, да это он

Роман Наумов | 12:32
http://www.youtube.com/watch?v=b5SsvlV4New Это не его ли толкали пассажиры в Игарке?

another traffic | 12:23
не долго машине осталось, скоро распил.

Ту-134АК RA-65977
Vladimir Karlov | 2014-09-02 13:44 | 157264
Краматорск???
Vladimir Karlov | 13:44
Краматорск???

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2013-11-18 17:35 | 133451
Монино?? Это же Сыктывкар!
another traffic | 17:35
Монино?? Это же Сыктывкар!

Ту-134АК RA-65977
Виктор | 2013-09-23 21:27 | 128556
Брутал!!
Виктор | 21:27
Брутал!!

Ту-134АК RA-65977
Григорий Гаспарян | 2013-08-22 00:58 | 124562
Нет это после под забором)
Антон Удинский | 2013-08-21 21:14 | 124561
и это на офспоте осчастливили вот такой точкой чтоли??!! о.О
Григорий Гаспарян | 00:58
Нет это после под забором)

Антон Удинский | 21:14
и это на офспоте осчастливили вот такой точкой чтоли??!! о.О

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2014-02-21 00:49 | 122276
да, 11.02.2014 рейсом 9385 Сыктывкар - Емельяново, была передана КАТЭКу
Пилот | 2014-02-19 20:02 | 122275
Летает в Катэке!!!
another traffic | 2013-10-26 17:24 | 122274
Стригино-Кольцово-Стригино
Роман Наумов | 2013-07-31 16:41 | 122273
А куда летел?
Михалыч | 2013-07-31 13:41 | 122272
В Кольцово он стоял.
Роман Наумов | 2013-07-31 13:21 | 122271
Что он делал в Кольцово, куда летел?
another traffic | 00:49
да, 11.02.2014 рейсом 9385 Сыктывкар - Емельяново, была передана КАТЭКу

Пилот | 20:02
Летает в Катэке!!!

another traffic | 17:24
Стригино-Кольцово-Стригино

Роман Наумов | 16:41
А куда летел?

Михалыч | 13:41
В Кольцово он стоял.

Роман Наумов | 13:21
Что он делал в Кольцово, куда летел?

Ту-134АК RA-65977
Роман Трегубов | 2013-08-24 22:45 | 120044
Yes, the IL-86 Beautiful! And the most reliable aircraft in the World! I was flying on the IL-96 - much more like what Boeing! I share just your opinion on the Tu-134 and Tu-154 - Great planes! But still prefer keeping away Ilyushinskim winged machines :) pity that in our country ceased to honor aviation .... It is not that monuments written off cars put on the contrary - demolish them everywhere ... (Aviation crisis in Russia!)
andre | 2013-08-24 00:58 | 120043
As I understand you were very lucky that day with the celebration of the airport. you were standing on a high building? I wish I was there. You asked me what I tnink is the most beautiful Russian airplane? I like the tu-134 and tu-154 most. But the Il-62 and il-86 are close. I regret that I never could fly the il-86. But I am happy I had the opportunity to fly the other planes. Think, the last scheduled flight to Amsterdam with a Russian airliner ( Rossiya/pulkovo tu-154) is already 8 years ago. I miss those planes at Schiphol. The first time I was in Ruasia was 2010. I wished I had done this earlier. Met lots of nice people in Syktyvkar, Moscow, Yekaterinburg, Ukhta, Sovetsky.
Роман Трегубов | 2013-08-23 22:52 | 120042
Andre, the fact of the matter is that these beauties left very little (((If I understand your question, it was spotting timed to the birthday Vnukovo Airport - '72 mune him that day!) What Russian plane you best love of passenger?)
andre | 2013-08-23 01:51 | 120041
by the way, from what apotting point did you take this beautiful picture ? i spent some time in the tube construction alongside the runway. in the afternoon very good for pictures as well. the other side of the airport is a long walk but not bad either. nice airport.mwant to come back next year.
andre | 2013-08-23 01:44 | 120040
no i am from the netherlands. I was on a trip through russiac for spotting and flying some classic russian hardware (tu-134,tu-154,yak-40, yak=42 an-24 and il-96). i flew gazpromavia, utair express, aeroflot, saravia, alrosa, tulpar and utair). i met a lot of nice russian spotters. there is even another picture with me inside a plane on this website. it is a picture from arcady kataev: yekaterinburg-koltsovo 30 june gazpromavia yak-40. really nice. Enjoy these beauties as long as possible. gr andre
Роман Трегубов | 2013-08-22 23:29 | 120039
Yeah, I guess so interesting coincidence uvide plane which then flew into interenete and it is the same flight!) Thank you for your comment!) You Russian?
andre | 2013-08-22 23:20 | 120038
i was in that plane that day 2 july. It was the evening flight to Usinsk. Nice to see this beautiful Tu-134a-3 with me inside departing from Vnukovo.
Роман Трегубов | 2013-07-14 10:03 | 120037
Не знаю.. что то не нашел его рейс...(
Роман Наумов | 2013-07-13 12:52 | 120036
Куда сейчас летает этот самолёт?
Роман Трегубов | 22:45
Yes, the IL-86 Beautiful! And the most reliable aircraft in the World! I was flying on the IL-96 - much more like what Boeing! I share just your opinion on the Tu-134 and Tu-154 - Great planes! But still prefer keeping away Ilyushinskim winged machines :) pity that in our country ceased to honor aviation .... It is not that monuments written off cars put on the contrary - demolish them everywhere ... (Aviation crisis in Russia!)

andre | 00:58
As I understand you were very lucky that day with the celebration of the airport. you were standing on a high building? I wish I was there. You asked me what I tnink is the most beautiful Russian airplane? I like the tu-134 and tu-154 most. But the Il-62 and il-86 are close. I regret that I never could fly the il-86. But I am happy I had the opportunity to fly the other planes. Think, the last scheduled flight to Amsterdam with a Russian airliner ( Rossiya/pulkovo tu-154) is already 8 years ago. I miss those planes at Schiphol. The first time I was in Ruasia was 2010. I wished I had done this earlier. Met lots of nice people in Syktyvkar, Moscow, Yekaterinburg, Ukhta, Sovetsky.

Роман Трегубов | 22:52
Andre, the fact of the matter is that these beauties left very little (((If I understand your question, it was spotting timed to the birthday Vnukovo Airport - '72 mune him that day!) What Russian plane you best love of passenger?)

andre | 01:51
by the way, from what apotting point did you take this beautiful picture ? i spent some time in the tube construction alongside the runway. in the afternoon very good for pictures as well. the other side of the airport is a long walk but not bad either. nice airport.mwant to come back next year.

andre | 01:44
no i am from the netherlands. I was on a trip through russiac for spotting and flying some classic russian hardware (tu-134,tu-154,yak-40, yak=42 an-24 and il-96). i flew gazpromavia, utair express, aeroflot, saravia, alrosa, tulpar and utair). i met a lot of nice russian spotters. there is even another picture with me inside a plane on this website. it is a picture from arcady kataev: yekaterinburg-koltsovo 30 june gazpromavia yak-40. really nice. Enjoy these beauties as long as possible. gr andre

Роман Трегубов | 23:29
Yeah, I guess so interesting coincidence uvide plane which then flew into interenete and it is the same flight!) Thank you for your comment!) You Russian?

andre | 23:20
i was in that plane that day 2 july. It was the evening flight to Usinsk. Nice to see this beautiful Tu-134a-3 with me inside departing from Vnukovo.

Роман Трегубов | 10:03
Не знаю.. что то не нашел его рейс...(

Роман Наумов | 12:52
Куда сейчас летает этот самолёт?

Ту-134АК RA-65977
andre | 2013-06-23 13:49 | 119125
this picture is perfect. can't get enough of these beauties. but for how long?
andre | 13:49
this picture is perfect. can't get enough of these beauties. but for how long?

Ту-134АК RA-65977
Pkk | 2013-01-28 08:19 | 104369
Да, точно, на дату я внимания и не обратил :)
Sierra | 2013-01-28 07:21 | 104368
Все строго - Вскр выходной )))
Pkk | 2013-01-27 23:53 | 104367
"под гражданский забор" - так будет правильнее :)
Pkk | 2013-01-27 23:52 | 104366
Видимо что-то неладное происходит в военном королевстве, раз фотомилитаристы под забор забрались... :)
Pkk | 08:19
Да, точно, на дату я внимания и не обратил :)

Sierra | 07:21
Все строго - Вскр выходной )))

Pkk | 23:53
"под гражданский забор" - так будет правильнее :)

Pkk | 23:52
Видимо что-то неладное происходит в военном королевстве, раз фотомилитаристы под забор забрались... :)

Виктор Лукьянов | 2012-12-28 22:20 | 101755
Полагаю, он теперь некоторое время будет ежедневно доступен для наблюдения и фиксации :)
Роман Наумов | 2012-12-28 21:34 | 101754
Я сегодня видел этот самолёт во Внуково.
Виктор Лукьянов | 2012-12-25 19:09 | 101753
Зимой совсем мало стало. Летом-то 3-4 борта каждый день крутились. Сейчас - 1 в день в лучшем случае. Это я про "свистки". Ан-24 чаще.
Kirill Vinogradov | 2012-12-25 19:06 | 101752
Радует, что летают ещё! Спасибо за фото! :)
Виктор Лукьянов | 2012-12-25 19:00 | 101751
Ну, я не знал, что именно интересует :)
Александр FILINVIDEO | 2012-12-25 18:34 | 101750
Спасибо, очень детально)))
Виктор Лукьянов | 2012-12-25 18:28 | 101749
Выдержка (1 / скорость затвора) = 1/250 сек ===> 0.004 сек
Диафрагменное число объектива = 80/10 ===> ƒ/8
Экспозиционная программа = приоритет диафрагмы (3)
Светочувствительность ISO = 200
Дата/время создания изображения = 2012:12:25 12:36:25
Экспокоррекция (EV) = 3/10 ===> 0.3
Режим замера = оценочный/мультисегментный (5)
Фокусное расстояние = 1350/10 мм ===> 135 мм
Режим экспозиции = автоэкспозиция (0)
Баланс белого = автоматический (0)
Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте = 202
Модель камеры = SLT-A77V
Lens Model = 135mm F2.8
Александр FILINVIDEO | 2012-12-25 18:16 | 101748
Можно exif сюда или на мыло?
Виктор Лукьянов | 22:20
Полагаю, он теперь некоторое время будет ежедневно доступен для наблюдения и фиксации :)

Роман Наумов | 21:34
Я сегодня видел этот самолёт во Внуково.

Виктор Лукьянов | 19:09
Зимой совсем мало стало. Летом-то 3-4 борта каждый день крутились. Сейчас - 1 в день в лучшем случае. Это я про "свистки". Ан-24 чаще.

Kirill Vinogradov | 19:06
Радует, что летают ещё! Спасибо за фото! :)

Виктор Лукьянов | 19:00
Ну, я не знал, что именно интересует :)

Александр FILINVIDEO | 18:34
Спасибо, очень детально)))

Виктор Лукьянов | 18:28
Выдержка (1 / скорость затвора) = 1/250 сек ===> 0.004 сек
Диафрагменное число объектива = 80/10 ===> ƒ/8
Экспозиционная программа = приоритет диафрагмы (3)
Светочувствительность ISO = 200
Дата/время создания изображения = 2012:12:25 12:36:25
Экспокоррекция (EV) = 3/10 ===> 0.3
Режим замера = оценочный/мультисегментный (5)
Фокусное расстояние = 1350/10 мм ===> 135 мм
Режим экспозиции = автоэкспозиция (0)
Баланс белого = автоматический (0)
Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте = 202
Модель камеры = SLT-A77V
Lens Model = 135mm F2.8

Александр FILINVIDEO | 18:16
Можно exif сюда или на мыло?

Ту-134АК RA-65977
Роман Наумов | 2012-10-21 15:14 | 92139
Я вчера летел на этом самолёте из Петербурга в Сыктывкар. В целом ощущения от полёта хорошие. Не понравилось только одно - крайне маленький шаг кресел, сравним с Боингом-737 из Скай Экспресс. Теперь о положительном - самолёт очень легко катится по рулёжным дорожкам, кресла очень удобные, продуманы всякие мелочи, кроме шага кресел, о чём писалось выше. В полёте ни разу не тряхнуло, взлёт был очень мягкий, а вот посадка так себе, что может быть связано с плохим состоянием ВПП в Сыктывкаре.
Роман Наумов | 15:14
Я вчера летел на этом самолёте из Петербурга в Сыктывкар. В целом ощущения от полёта хорошие. Не понравилось только одно - крайне маленький шаг кресел, сравним с Боингом-737 из Скай Экспресс. Теперь о положительном - самолёт очень легко катится по рулёжным дорожкам, кресла очень удобные, продуманы всякие мелочи, кроме шага кресел, о чём писалось выше. В полёте ни разу не тряхнуло, взлёт был очень мягкий, а вот посадка так себе, что может быть связано с плохим состоянием ВПП в Сыктывкаре.

Матрос Лом | 2012-10-21 19:18 | 90553
Каждому своё, почему бы и нет)))
Роман Наумов | 2012-10-21 18:49 | 90552
Ну уж нет, мне лично в Тушке удобнее по сравнению с Боингом-737, особенно кресла понравились - достаточно широкие и очень удобные.
Матрос Лом | 2012-10-21 18:47 | 90551
Таки Бобинг лучше!
Роман Наумов | 2012-10-21 15:16 | 90550
Я вчера летел на этом самолёте из Петербурга в Сыктывкар. В целом ощущения от полёта хорошие. Не понравилось только одно - крайне маленький шаг кресел, сравним с Боингом-737 из Скай Экспресс. Теперь о положительном - самолёт очень легко катится по рулёжным дорожкам, кресла очень удобные, продуманы всякие мелочи, кроме шага кресел, о чём писалось выше. В полёте ни разу не тряхнуло, взлёт был очень мягкий, а вот посадка так себе, что может быть связано с плохим состоянием ВПП в Сыктывкаре. К сожалению, это наверняка его последние полёты. В дальнейшем Ту-134 будут заменены на Боинги и переведены на обслуживание вахт.
moon | 2012-09-15 14:42 | 90549
кому как...
airwolf | 2012-09-11 22:08 | 90548
Детский сад
Proxima | 2012-09-11 21:53 | 90547
Я думаю, что дело в том, что часть фото попадают в ЛК.
На сайте не так много правил, но все же они есть. Конечно, к редким, старым кадрам требований куда меньше, чем к тем, где частовстречающийся самолет.
Сергей, очень прошу Вас подумать и остаться.
Алеут | 2012-09-11 21:47 | 90546
Ну я так понимаю вы уже с Наташей обсуждаете этот вопрос, поэтому я больше не вмешиваюсь. Очень надеюсь что конфликт будет исчерпан. Просто от вашего ухода больше потеряет не администрация, а те люди которые наш сайт просматривают и просто любят отечественную авиацию.
moon | 2012-09-11 21:39 | 90545
я бы мог изложить эти причины, просто не вижу смысла вступать в полемику которая ни к чему не приведет
Алеут | 2012-09-11 21:09 | 90544
Хорошо, дело ваше. Просто я боюсь, что вы сгоряча приняли своё решение.
moon | 2012-09-11 20:38 | 90543
Причины я оставлю при себе, желательно вместе со всеми фото...
Алеут | 2012-09-11 20:24 | 90542
Сергей, а в чём причина, если не секрет?
Proxima | 2012-09-11 20:15 | 90541
напишите мне на natalia@aerovokzal.net и я дам указания что делать в таком случае.
moon | 2012-09-11 20:08 | 90540
Уважаемые господа админы, а как аккаунт удалить?
Матрос Лом | 19:18
Каждому своё, почему бы и нет)))

Роман Наумов | 18:49
Ну уж нет, мне лично в Тушке удобнее по сравнению с Боингом-737, особенно кресла понравились - достаточно широкие и очень удобные.

Матрос Лом | 18:47
Таки Бобинг лучше!

Роман Наумов | 15:16
Я вчера летел на этом самолёте из Петербурга в Сыктывкар. В целом ощущения от полёта хорошие. Не понравилось только одно - крайне маленький шаг кресел, сравним с Боингом-737 из Скай Экспресс. Теперь о положительном - самолёт очень легко катится по рулёжным дорожкам, кресла очень удобные, продуманы всякие мелочи, кроме шага кресел, о чём писалось выше. В полёте ни разу не тряхнуло, взлёт был очень мягкий, а вот посадка так себе, что может быть связано с плохим состоянием ВПП в Сыктывкаре. К сожалению, это наверняка его последние полёты. В дальнейшем Ту-134 будут заменены на Боинги и переведены на обслуживание вахт.

moon | 14:42
кому как...

airwolf | 22:08
Детский сад

Proxima | 21:53
Я думаю, что дело в том, что часть фото попадают в ЛК.
На сайте не так много правил, но все же они есть. Конечно, к редким, старым кадрам требований куда меньше, чем к тем, где частовстречающийся самолет.
Сергей, очень прошу Вас подумать и остаться.

Алеут | 21:47
Ну я так понимаю вы уже с Наташей обсуждаете этот вопрос, поэтому я больше не вмешиваюсь. Очень надеюсь что конфликт будет исчерпан. Просто от вашего ухода больше потеряет не администрация, а те люди которые наш сайт просматривают и просто любят отечественную авиацию.

moon | 21:39
я бы мог изложить эти причины, просто не вижу смысла вступать в полемику которая ни к чему не приведет

Алеут | 21:09
Хорошо, дело ваше. Просто я боюсь, что вы сгоряча приняли своё решение.

moon | 20:38
Причины я оставлю при себе, желательно вместе со всеми фото...

Алеут | 20:24
Сергей, а в чём причина, если не секрет?

Proxima | 20:15
напишите мне на natalia@aerovokzal.net и я дам указания что делать в таком случае.

moon | 20:08
Уважаемые господа админы, а как аккаунт удалить?

Ту-134АК RA-65977
Александр FILINVIDEO | 2011-10-10 22:37 | 49742
Kirin: в чем тест заключается?
Александр FILINVIDEO | 2011-10-10 20:50 | 49741
http://ifolder.ru/26259873 пароль "номер борта" без RA
Александр FILINVIDEO | 2011-10-10 20:18 | 49740
Ок. Только он 4:3 будет.
Kirin | 2011-10-10 19:37 | 49739
да
Александр FILINVIDEO | 2011-10-10 19:24 | 49738
Kirin: видео RA-65977 ?
Kirin | 2011-10-10 14:44 | 49737
Александр, а можете отрезать секунд 10-20 исходного видео - и выложить его куда-нибудь на http://rghost.ru/ ?
Мне потестировать.
Kirin | 2011-10-10 00:26 | 49736
ещё раз посмотрел, не нашёл
показалось, наверное :)
Александр FILINVIDEO | 2011-10-10 00:15 | 49735
Kirin: Стабилизация аппаратная. На одном ролике попробовал программную от Youtube, но она кропит кадр. На счет "клюют" это касается конкретного видео?
Kirin | 2011-10-09 23:25 | 49734
FILINVIDEO, а вы стабилизацию какую-то для видео делаете? Смотрю, самолёты часто "клюют", вращаясь по/против часовой. Может, в настройках стабилизации оставить только смещение - без вращения?
Александр FILINVIDEO | 2011-10-09 22:57 | 49733
Kirin: Не плохо было бы, я думаю через 5 лет тушки живьем уже не увидишь...
Kirin | 2011-10-09 22:50 | 49732
Может, видеогалерею сделать? :)
Александр FILINVIDEO | 2011-10-09 22:42 | 49731
http://www.youtube.com/watch?v=Cy-Ip-5BF74
Александр FILINVIDEO | 22:37
Kirin: в чем тест заключается?

Александр FILINVIDEO | 20:50
http://ifolder.ru/26259873 пароль "номер борта" без RA

Александр FILINVIDEO | 20:18
Ок. Только он 4:3 будет.

Kirin | 19:37
да

Александр FILINVIDEO | 19:24
Kirin: видео RA-65977 ?

Kirin | 14:44
Александр, а можете отрезать секунд 10-20 исходного видео - и выложить его куда-нибудь на http://rghost.ru/ ?
Мне потестировать.

Kirin | 00:26
ещё раз посмотрел, не нашёл
показалось, наверное :)

Александр FILINVIDEO | 00:15
Kirin: Стабилизация аппаратная. На одном ролике попробовал программную от Youtube, но она кропит кадр. На счет "клюют" это касается конкретного видео?

Kirin | 23:25
FILINVIDEO, а вы стабилизацию какую-то для видео делаете? Смотрю, самолёты часто "клюют", вращаясь по/против часовой. Может, в настройках стабилизации оставить только смещение - без вращения?

Александр FILINVIDEO | 22:57
Kirin: Не плохо было бы, я думаю через 5 лет тушки живьем уже не увидишь...

Kirin | 22:50
Может, видеогалерею сделать? :)

Александр FILINVIDEO | 22:42
http://www.youtube.com/watch?v=Cy-Ip-5BF74

Ту-134АК RA-65977
Алексей Резниченко | 2011-10-12 21:31 | 49629
Так вот как у свистка выглядит реверс! :)
Алексей Резниченко | 21:31
Так вот как у свистка выглядит реверс! :)

Ту-134АК RA-65977
Артём Климов | 2011-10-02 22:36 | 48849
это не классно, но на Кит)
Михаил Мизикаев | 2011-10-02 22:12 | 48848
это на kit так классно снято???
Артём Климов | 22:36
это не классно, но на Кит)

Михаил Мизикаев | 22:12
это на kit так классно снято???

Ту-134АК RA-65977
Serge-UWGG | 2011-09-18 14:55 | 47605
Да в этих сумерках сам чёрт ногу сломит с ББ... Сравнивая результат обработки с зрительными воспоминаниями особого дискомфорта не испытываю. Стало быть, лично мне кажется, что всё в порядке. Тот же борт, снятый четвертью часа позднее, выглядит уже серее (туман, облака, едва вставшее солнце).
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-09-18 11:12 | 47604
Мне кажется, или кадр слишком в синеву ушел?(
Pkk | 2011-09-18 09:37 | 47603
Я плохо сплю по утрам. :)
Serge-UWGG | 2011-09-18 09:17 | 47602
Серёг, тебе то что не спится? ;)
Туман, кстати, не особо мощный (видимость ~2км), просто морось и темнота (диафрагма открыта по максимуму) добавляют размытости.
Pkk | 2011-09-18 09:13 | 47601
Какой туман сегодня в НН!
Serge-UWGG | 14:55
Да в этих сумерках сам чёрт ногу сломит с ББ... Сравнивая результат обработки с зрительными воспоминаниями особого дискомфорта не испытываю. Стало быть, лично мне кажется, что всё в порядке. Тот же борт, снятый четвертью часа позднее, выглядит уже серее (туман, облака, едва вставшее солнце).

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 11:12
Мне кажется, или кадр слишком в синеву ушел?(

Pkk | 09:37
Я плохо сплю по утрам. :)

Serge-UWGG | 09:17
Серёг, тебе то что не спится? ;)
Туман, кстати, не особо мощный (видимость ~2км), просто морось и темнота (диафрагма открыта по максимуму) добавляют размытости.

Pkk | 09:13
Какой туман сегодня в НН!

Ту-134АК RA-65977
Антон Петров | 2011-09-10 23:52 | 46936
В карточке модификация указана верно - Ту-134АК.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-10 21:31 | 46935
Автор видимо ошибся
Алеут | 2011-09-10 21:05 | 46934
Странно две фотографии одного борта, но на этом фото Ту-134АК, а на этом Ту-134А-3: http://russianplanes.net/ID53964
И тоже самое в карточках борта.
Антон Петров | 23:52
В карточке модификация указана верно - Ту-134АК.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:31
Автор видимо ошибся

Алеут | 21:05
Странно две фотографии одного борта, но на этом фото Ту-134АК, а на этом Ту-134А-3: http://russianplanes.net/ID53964
И тоже самое в карточках борта.

Ту-134АК RA-65977
Аппарат | 2011-09-01 10:53 | 46225
Эх... Я уже Стригино в превьюшках на главной странице узнаю )))))
Аппарат | 10:53
Эх... Я уже Стригино в превьюшках на главной странице узнаю )))))

Ту-134АК RA-65977
MegaSkybox | 2011-03-03 23:41 | 31485
Наперегонки!
Aviavoron | 2011-03-03 22:48 | 31484
Авиаворон !!! ;)
MegaSkybox | 23:41
Наперегонки!

Aviavoron | 22:48
Авиаворон !!! ;)

Ту-134АК RA-65977
Владимир Петкевич | 2011-01-22 01:52 | 27369
Хочу на борт этого ВС)))
Helen-85806 | 2011-01-10 13:12 | 27368
Супер фото!
adlerass | 2011-01-10 01:56 | 27367
Жди Геленджик! Тут не далеко! Я скоро занырну! Изумительный кадр!!!
Олег Зиминов | 2011-01-10 00:31 | 27366
Ххх:) Хорошо сказано, надо запомнить.)))

Ну в прочем, я смотрю там есть ГДЕ, КАК и ЧТО словить, только палящее солнце проблема...
Andrey Shkurin | 2011-01-10 00:29 | 27365
Ну и дела. "У хорошего музыканта и х@ - скрипка"
kiba | 2011-01-10 00:24 | 27364
нет, увы, в тот день 80-200 с собой не было
это старый-пластмассовый-мыльный Nikkor AF 70-300G
Andrey Shkurin | 2011-01-10 00:20 | 27363
Фуншал отдыхает!
Видит глаз, что снимал AF NIKKOR 80-200 mm F2.8D ED. Или я ошибаюсь?
Олег Зиминов | 2011-01-09 23:21 | 27362
200 это нормально. Можно ехать;)
MegaSkybox | 2011-01-09 22:14 | 27361
"Сент-Мартен"))))Красиво!!!
teresevg | 2011-01-09 21:06 | 27360
Посадка на авианосец?! )))) Отличный кадр!!!
Антон Харисов | 2011-01-09 20:42 | 27359
Замечательно.
Андрей Горпинич | 2011-01-09 20:19 | 27358
Просто отлично!!!
kiba | 2011-01-09 15:47 | 27357
200мм
на 80-400 был бы полный кадр
Иван | 2011-01-09 15:47 | 27356
ааааааааааааааааааааааааа....))))))))))))))
ляпота то какая!!!!!!!!!!!(прям как в макдоналдс))):D
Олег Зиминов | 2011-01-09 15:46 | 27355
И какое-же на этой фотографии фокусное?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-01-09 15:22 | 27354
отличный кадр!
Владимир Петкевич | 01:52
Хочу на борт этого ВС)))

Helen-85806 | 13:12
Супер фото!

adlerass | 01:56
Жди Геленджик! Тут не далеко! Я скоро занырну! Изумительный кадр!!!

Олег Зиминов | 00:31
Ххх:) Хорошо сказано, надо запомнить.)))

Ну в прочем, я смотрю там есть ГДЕ, КАК и ЧТО словить, только палящее солнце проблема...

Andrey Shkurin | 00:29
Ну и дела. "У хорошего музыканта и х@ - скрипка"

kiba | 00:24
нет, увы, в тот день 80-200 с собой не было
это старый-пластмассовый-мыльный Nikkor AF 70-300G

Andrey Shkurin | 00:20
Фуншал отдыхает!
Видит глаз, что снимал AF NIKKOR 80-200 mm F2.8D ED. Или я ошибаюсь?

Олег Зиминов | 23:21
200 это нормально. Можно ехать;)

MegaSkybox | 22:14
"Сент-Мартен"))))Красиво!!!

teresevg | 21:06
Посадка на авианосец?! )))) Отличный кадр!!!

Антон Харисов | 20:42
Замечательно.

Андрей Горпинич | 20:19
Просто отлично!!!

kiba | 15:47
200мм
на 80-400 был бы полный кадр

Иван | 15:47
ааааааааааааааааааааааааа....))))))))))))))
ляпота то какая!!!!!!!!!!!(прям как в макдоналдс))):D

Олег Зиминов | 15:46
И какое-же на этой фотографии фокусное?

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:22
отличный кадр!

Ту-134АК RA-65977
Александр Козлов | 2011-04-08 23:30 | 22518
Мечтаю снять такой кадр! Классный момент! Спасибо Александру за фото и пилоту за приветствие :)
Александр Козлов | 23:30
Мечтаю снять такой кадр! Классный момент! Спасибо Александру за фото и пилоту за приветствие :)

Ту-134АК RA-65977
Инал Хаев | 2010-07-22 01:23 | 19283
Вопросов больше не имею.
Макс Кошкин | 2010-07-22 00:53 | 19282
Мне иногда кажется, что есть люди с культом горизонта.
Никто же не претендует с этой фоткой на премию, честь и славу. Загрузил и пользуюсь. Понравится вам или интересна - пользуйте. Нет - пусть лежит, кушать не просит.
Инал Хаев | 2010-07-22 00:38 | 19281
ну нельзя же так заваливать горизонт!
Инал Хаев | 01:23
Вопросов больше не имею.

Макс Кошкин | 00:53
Мне иногда кажется, что есть люди с культом горизонта.
Никто же не претендует с этой фоткой на премию, честь и славу. Загрузил и пользуюсь. Понравится вам или интересна - пользуйте. Нет - пусть лежит, кушать не просит.

Инал Хаев | 00:38
ну нельзя же так заваливать горизонт!

Ту-134АК RA-65977
Михаил Мизикаев | 2011-12-02 21:03 | 6974
Жека с Днем Рождения!!!
Михаил Мизикаев | 21:03
Жека с Днем Рождения!!!

Ту-134АК RA-65977
Nexus | 2010-12-16 03:34 | 5969
А что за дома за самолетом? Неужели жилые? И как только люди спят при постоянном самолечьем шуме.
Nexus | 03:34
А что за дома за самолетом? Неужели жилые? И как только люди спят при постоянном самолечьем шуме.

Ту-134АК RA-65977
BELAVIA | 2011-05-23 17:17 | 3308
красиво
BELAVIA | 17:17
красиво