Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №287652


страница 1 / 2024-11-21

Прототипы Ми-2 (В-2) СССР-06180
Fencer | 2024-11-05 01:35 | 266842
@ Олег Гаврюшенко (2024-11-04 14:46)
> Хорошо, добавлю, но там качество не лучше... Да, есть ещё несколько фотографий из МАИ, если только для реестра. Вот сейчас пытаюсь определить регистрацию разобранного Ка-26. Тоже выложу, как будет какая-то определённость.
Ждём...
Евгений Лебедев | 2024-11-04 14:59 | 266816
Фото из МАИ много не бывает.
Олег Гаврюшенко | 2024-11-04 14:46 | 266815
@ Fencer (2024-11-04 14:20)
> @ Олег Гаврюшенко (2024-11-04 14:13)
> > У меня есть практически копия этого снимка, с разницей в несколько градусов по
> ракурсу... Стоит сюда её выкладывать?
> Конечно же стоит. А ещё фотографии из МАИ есть?
Хорошо, добавлю, но там качество не лучше... Да, есть ещё несколько фотографий из МАИ, если только для реестра. Вот сейчас пытаюсь определить регистрацию разобранного Ка-26. Тоже выложу, как будет какая-то определённость.
Fencer | 2024-11-04 14:20 | 266813
@ Олег Гаврюшенко (2024-11-04 14:13)
> У меня есть практически копия этого снимка, с разницей в несколько градусов по ракурсу... Стоит сюда её выкладывать?
Конечно же стоит. А ещё фотографии из МАИ есть?
Олег Гаврюшенко | 2024-11-04 14:13 | 266810
У меня есть практически копия этого снимка, с разницей в несколько градусов по ракурсу... Стоит сюда её выкладывать?
Fencer | 2016-10-10 04:34 | 209438
APKAH,а за ним не тот самый опытный Ми-24Б стоит?
Евгений Лебедев | 2016-10-09 21:03 | 209437
Слава, вспомни Быковский Ил-14... "манагеры" хотели срубить 10000000руб и не продали его на восстановление,а потом сдали в металл за 70000руб....
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-09 20:37 | 209436
Антон, я думаю, что в авиационные музеи, куда стоят очереди на этом континенте можно пересчитать по пальцам, возможно одной руки. Так вот про то и речь - почему просто не передать в дар?
Михаил Лисовский | 2016-10-09 20:35 | 209435
Всё зависит кто стоит у "руля" - человек влюблённый в авиацию и в свою работу, или "менеджер"...
Для сравнения музей ГА в Ульяновске и самолёты реставрируют, и новые экспонаты появляются, Музей в аэропорту Оренбурга - приятно походить (и бесплатно), и например тоже Аэрокосмический университет Самары - самолётную площадку просто ликвидировали.... учебный аэродром - кладбище самолётов. А время для всех одинаковое.
Евгений Лебедев | 2016-10-09 20:28 | 209434
Сейчас только Пышма может себе позволить купить пособия, да и то вопросы с местом под них...
Антон Петров | 2016-10-09 19:46 | 209433
Слава, ты рассуждаешь так, как будто в российские музеи ежедневно стоят очереди посетителей на вход, музеи работают с прибылью и ещё государство и/или головная организация из бюджета финансирует. Думаю, что у коллектива любого российского музея одна головная боль - как на выделяемые средства сохранить то, что есть в наличии.
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-09 19:20 | 209432
Я ни когда не поверю, что в 73 году у МАИ не было ресурсов и места для сохранения уникальных раритетов. Желания, мыслей - вот тут на 99,9% да.

А уж особенно сейчас, предложить музею забрать экспонат... Нет, ну если за это бабла попытаться срубить.
Ладно, это извечный разговор, не имеющий перспективы разрешения в положительную сторону.
Евгений Лебедев | 2016-10-09 17:19 | 209431
Слава, а куда девать? Музеи в очереди за пособиями не стоят... А у институтов цель учить по наиболее свежим образцам. Напомню,в 1973г в МАИ резали Ме-163 Як-9П Р-38 и много чего еще. Ни один музей не захотел брать, а ведь предлагали....
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-09 16:53 | 209430
Блин, какие, нахрен, агрегатные пособия!? Мозги вообще есть у тех, кто принимает подобные решения!? Я не перестаю удивляться от этих людей - у нас на базах хранения гнилья списанного и утилизируемого не найти, надо обязательно уникальные исторические экземпляры уничтожать. Ничего не меняется у руководства подобных заведений - вредители.
Евгений Лебедев | 2016-10-09 08:21 | 209429
Коллеги, с радостью постараюсь помочь, но к сожалению в данном случае, время на посещение и фото отмерялось одной минутой. Заповедник этот ждут огромные перемены. Сейчас обсуждается вопрос смены учебных пособий...То есть ветераны вроде Ми-24Б МиГ-23 и Як-36М планируется порезать на агрегатные пособия. Но и пара новинок появилась,но о них пока промолчу.
APKAH | 2016-10-08 22:29 | 209428
Да, это второй прототип Ми-2. Удивительно, но в этот "заповедник" ещё не ступала нога споттеров РП :)

Кстати вертолёт на заднем плане должен быть намного "пораритетнее", фотографий я его не видел, но по слухам там единственный оставшийся в живых опытный Ми-24Б! Была такая переходная модификация от Ми-24А к Ми-24Д так не переданная в серийное пр-во...так что ждём премьеры! :)
air_raser | 2016-10-08 21:20 | 209427
это получается тогда В-2 с заводским 0102, а никак не ми-2сх
Вадим874 | 2016-10-08 19:34 | 209426
В этом году вы, Евгений, являетесь главным поставщиком фотографий эксклюзивных бортов на РП. У других фотографов доступа к таким раритетам нет. И, как я полагаю, не предвидится. Сей факт накладывает на вас, Евгений, некую долю ответственности, не находите?
Речь веду про обработку фотографий и поиск серийных номеров.
Конечно, мы номера со временем найдём по архивам, но (сужу по собственному опыту), найти его на вс всё же проще.
Не возникает ли у вас желание немного облегчить труд реестрологов?
Евгений Лебедев | 2016-10-08 16:44 | 209425
СССР-06180
Fencer | 01:35
Ждём...

Евгений Лебедев | 14:59
Фото из МАИ много не бывает.

Олег Гаврюшенко | 14:46
Хорошо, добавлю, но там качество не лучше... Да, есть ещё несколько фотографий из МАИ, если только для реестра. Вот сейчас пытаюсь определить регистрацию разобранного Ка-26. Тоже выложу, как будет какая-то определённость.

Fencer | 14:20
Конечно же стоит. А ещё фотографии из МАИ есть?

Олег Гаврюшенко | 14:13
У меня есть практически копия этого снимка, с разницей в несколько градусов по ракурсу... Стоит сюда её выкладывать?

Fencer | 04:34
APKAH,а за ним не тот самый опытный Ми-24Б стоит?

Евгений Лебедев | 21:03
Слава, вспомни Быковский Ил-14... "манагеры" хотели срубить 10000000руб и не продали его на восстановление,а потом сдали в металл за 70000руб....

Вячеслав Бабаевский | 20:37
Антон, я думаю, что в авиационные музеи, куда стоят очереди на этом континенте можно пересчитать по пальцам, возможно одной руки. Так вот про то и речь - почему просто не передать в дар?

Михаил Лисовский | 20:35
Всё зависит кто стоит у "руля" - человек влюблённый в авиацию и в свою работу, или "менеджер"...
Для сравнения музей ГА в Ульяновске и самолёты реставрируют, и новые экспонаты появляются, Музей в аэропорту Оренбурга - приятно походить (и бесплатно), и например тоже Аэрокосмический университет Самары - самолётную площадку просто ликвидировали.... учебный аэродром - кладбище самолётов. А время для всех одинаковое.

Евгений Лебедев | 20:28
Сейчас только Пышма может себе позволить купить пособия, да и то вопросы с местом под них...

Антон Петров | 19:46
Слава, ты рассуждаешь так, как будто в российские музеи ежедневно стоят очереди посетителей на вход, музеи работают с прибылью и ещё государство и/или головная организация из бюджета финансирует. Думаю, что у коллектива любого российского музея одна головная боль - как на выделяемые средства сохранить то, что есть в наличии.

Вячеслав Бабаевский | 19:20
Я ни когда не поверю, что в 73 году у МАИ не было ресурсов и места для сохранения уникальных раритетов. Желания, мыслей - вот тут на 99,9% да.

А уж особенно сейчас, предложить музею забрать экспонат... Нет, ну если за это бабла попытаться срубить.
Ладно, это извечный разговор, не имеющий перспективы разрешения в положительную сторону.

Евгений Лебедев | 17:19
Слава, а куда девать? Музеи в очереди за пособиями не стоят... А у институтов цель учить по наиболее свежим образцам. Напомню,в 1973г в МАИ резали Ме-163 Як-9П Р-38 и много чего еще. Ни один музей не захотел брать, а ведь предлагали....

Вячеслав Бабаевский | 16:53
Блин, какие, нахрен, агрегатные пособия!? Мозги вообще есть у тех, кто принимает подобные решения!? Я не перестаю удивляться от этих людей - у нас на базах хранения гнилья списанного и утилизируемого не найти, надо обязательно уникальные исторические экземпляры уничтожать. Ничего не меняется у руководства подобных заведений - вредители.

Евгений Лебедев | 08:21
Коллеги, с радостью постараюсь помочь, но к сожалению в данном случае, время на посещение и фото отмерялось одной минутой. Заповедник этот ждут огромные перемены. Сейчас обсуждается вопрос смены учебных пособий...То есть ветераны вроде Ми-24Б МиГ-23 и Як-36М планируется порезать на агрегатные пособия. Но и пара новинок появилась,но о них пока промолчу.

APKAH | 22:29
Да, это второй прототип Ми-2. Удивительно, но в этот "заповедник" ещё не ступала нога споттеров РП :)

Кстати вертолёт на заднем плане должен быть намного "пораритетнее", фотографий я его не видел, но по слухам там единственный оставшийся в живых опытный Ми-24Б! Была такая переходная модификация от Ми-24А к Ми-24Д так не переданная в серийное пр-во...так что ждём премьеры! :)

air_raser | 21:20
это получается тогда В-2 с заводским 0102, а никак не ми-2сх

Вадим874 | 19:34
В этом году вы, Евгений, являетесь главным поставщиком фотографий эксклюзивных бортов на РП. У других фотографов доступа к таким раритетам нет. И, как я полагаю, не предвидится. Сей факт накладывает на вас, Евгений, некую долю ответственности, не находите?
Речь веду про обработку фотографий и поиск серийных номеров.
Конечно, мы номера со временем найдём по архивам, но (сужу по собственному опыту), найти его на вс всё же проще.
Не возникает ли у вас желание немного облегчить труд реестрологов?

Евгений Лебедев | 16:44
СССР-06180