Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2977


страница 1 / 2024-11-21

Ил-18Д 75713
Андрей Ляхов | 2022-11-18 23:30 | 256562
@ Август (2022-11-18 22:31)
> @ Андрей Ляхов (2022-11-18 19:42)
> > Данный борт получил регистрацию в Центрально-Африканской Республике в конце
> 2021
> > года. Самолёт регулярно летает на базу ВВС Ливии Аль Юфра (Джуфра - в
> > зависимости от арабского диалекта). С конца октября 2022 года находится в
> > аэропорту Bangui M’Poko в ЦАР. Фактическим оператором является ЧВК Вагнер.
> ЧВК... Как это они застряли в Африке?
Этот вопрос не ко мне. Насколько знаю у них в ЦАР база
Август | 2022-11-18 22:31 | 256561
@ Андрей Ляхов (2022-11-18 19:42)
> Данный борт получил регистрацию в Центрально-Африканской Республике в конце 2021
> года. Самолёт регулярно летает на базу ВВС Ливии Аль Юфра (Джуфра - в
> зависимости от арабского диалекта). С конца октября 2022 года находится в
> аэропорту Bangui M’Poko в ЦАР. Фактическим оператором является ЧВК Вагнер.
ЧВК... Как это они застряли в Африке?
Андрей Ляхов | 2022-11-18 19:42 | 256560
Данный борт получил регистрацию в Центрально-Африканской Республике в конце 2021 года. Самолёт регулярно летает на базу ВВС Ливии Аль Юфра (Джуфра - в зависимости от арабского диалекта). С конца октября 2022 года находится в аэропорту Bangui M’Poko в ЦАР. Фактическим оператором является ЧВК Вагнер.
Андрей Ляхов | 23:30
Этот вопрос не ко мне. Насколько знаю у них в ЦАР база

Август | 22:31
ЧВК... Как это они застряли в Африке?

Андрей Ляхов | 19:42
Данный борт получил регистрацию в Центрально-Африканской Республике в конце 2021 года. Самолёт регулярно летает на базу ВВС Ливии Аль Юфра (Джуфра - в зависимости от арабского диалекта). С конца октября 2022 года находится в аэропорту Bangui M’Poko в ЦАР. Фактическим оператором является ЧВК Вагнер.

Ан-74Т-100 UR-74010
Август | 2022-04-27 19:32 | 254941
Самолет уничтожен.
Август | 19:32
Самолет уничтожен.

Ан-74Т-100 UR-74010
Михаил Мизикаев | 2014-03-09 12:13 | 142949
Красиво !
Михаил Мизикаев | 12:13
Красиво !

Ан-74Т-100 UR-74010
Олег Беляков | 2014-02-04 01:35 | 140199
>> 100-400 х 2?

ага
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-02-04 00:12 | 140198
100-400 х 2?
Олег Беляков | 01:35

ага

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:12
100-400 х 2?

Ан-74Т-100 UR-74010
Вячеслав Смигунов | 2013-01-12 22:49 | 102958
ВАУ!!!! Жму лапу!!! Удачный снимок.
Алексей Резниченко | 2013-01-12 02:35 | 102956
Стопудово вместе: http://russianplanes.net/id94882
Александр Гук | 2013-01-12 02:33 | 102955
Круто. Случайность или вместе летали?
Вячеслав Смигунов | 22:49
ВАУ!!!! Жму лапу!!! Удачный снимок.

Алексей Резниченко | 02:35
Стопудово вместе: http://russianplanes.net/id94882

Александр Гук | 02:33
Круто. Случайность или вместе летали?

Ан-74Т-100 UR-74010
JetRanger | 2013-01-12 21:10 | 102860
Ага, прям трансформер. Там еще и интерцепторы выпущены.
Владислав | 2013-01-11 13:17 | 102859
Выпущенная механизация в сочетании с реверсом смотрятся очень эффектно!
Олег Зиминов | 2013-01-11 01:20 | 102857
Я про другое, ну да ладно
Proxima | 2013-01-11 00:23 | 102856
Олег, сегодня с этого самолета проводилась съемка полетов Ан-70, потому и дверь открыта. Сразу вспомнился первый Ан-70 в 1995 году, его четвертый полет, который тоже фотографировали с Ан-72...
Олег Зиминов | 2013-01-11 00:15 | 102855
И номер самолета как страшный сон :D
JetRanger | 21:10
Ага, прям трансформер. Там еще и интерцепторы выпущены.

Владислав | 13:17
Выпущенная механизация в сочетании с реверсом смотрятся очень эффектно!

Олег Зиминов | 01:20
Я про другое, ну да ладно

Proxima | 00:23
Олег, сегодня с этого самолета проводилась съемка полетов Ан-70, потому и дверь открыта. Сразу вспомнился первый Ан-70 в 1995 году, его четвертый полет, который тоже фотографировали с Ан-72...

Олег Зиминов | 00:15
И номер самолета как страшный сон :D

Ан-74Т-100 UR-74010
Станислав Федорчук | 2014-07-10 20:36 | 99096
Интересно, лобовые стекла плоские ? Или немного гнуты?
Станислав Федорчук | 20:36
Интересно, лобовые стекла плоские ? Или немного гнуты?

Ан-74Т-100 UR-74010
Proxima | 2012-09-30 20:44 | 93027
ну что ж так мало самолета и так много однообразного фона?
Proxima | 20:44
ну что ж так мало самолета и так много однообразного фона?

Ан-74Т-100 UR-74010
Виталий Несенюк | 2012-10-04 23:56 | 92934
Да я тоже был удивлен, но на раве тоже самое:)
Kotov | 2012-10-04 23:18 | 92933
Виталь ты не о том!

Многих смущает неровный контур самолета по низу(где шасси)
смахивает на клон-штамп. поэтому и не верят ))
Виталий Несенюк | 2012-10-04 23:16 | 92932
А вот еще один монтаж, метров 300 от этого дома:) http://www.airplane-pictures.net/photo/240979/ur-82060-antonov-design-bureau-antonov-an-225-mriya/
viktorija33 | 2012-10-02 09:23 | 92931
Олег Беляков.... Олег как раз на Ваших фото прекрасно видно что никакого ни шопа ни монтажа-фото реальное, самолет находится там где он находился в реальности. Так что юный уникум там явно ошибся..
viktorija33 | 2012-10-02 09:01 | 92930
Дело ни в какой жабе, или злобствовании или еще чем то. Не надо так думать. А надо было просто снять обычно и пусть бы самолет был там где он был в реальностьи-не было бы споров. Про ГРИП Ркк пусть внукам расскажет.
Олег Беляков | 2012-10-02 01:17 | 92929
Виталий, это просто теперь всех душит жаба, кто не захотел приехать, не обращай внимания )))

мне здесь один юный уникум примерно то же самое втирал упорно: http://anorgasmus.livejournal.com/219861.html?thread=2006741#t2006741
Виталий Несенюк | 2012-10-02 00:34 | 92928
Без доказательных фоток не выкладываю. Желающим поспорить принимаю ставки в личке, флуид разводить не нужно, заблокирую коменты.
Олег Зиминов | 2012-10-01 23:28 | 92927
Верьте автору, это же не Виталя Николаев )
Proxima | 2012-10-01 23:20 | 92926
Забыла добавить. Снято на фокусном 300 мм. Тоесть самолет далеко за домом и примерно находится над полосой. Из-за оптических искажений кажется, что самолет прямо над домом. Естественно, области перед самолетом и за ним будут нерезкие, например как здесь http://fotoread.ru/wp-content/uploads/2009/03/31.jpg (это и есть ГРИП)
На доме нерезкость четко выражена, на облаках не очень.
Тень от двигателя на самолете и тень от антенны на доме - с одинаковыми направлениями.
А из-за множества облаков и переменчивой погоды самолет попал в тень от облака, а дом нет (опять же из-за расстояния между объектами).
Василий Коба | 2012-10-01 23:20 | 92925
Александр Усанов:Ну наконец то разобрались)
Александр FILINVIDEO | 2012-10-01 23:18 | 92924
Грип можно и в фотошопе сделать. Единственное что самолет под облачной тенью находится, от сюда и бреш идет.
Pkk | 2012-10-01 23:16 | 92923
РАвку!РАвку!!!
Proxima | 2012-10-01 23:15 | 92921
Подождем! Пусть Sierra попросит :)
Kotov | 2012-10-01 23:12 | 92920
Наташа а может РАвку? :о))))))))))))))))))))
Proxima | 2012-10-01 23:11 | 92919
Видимо, viktorija33 никогда не слышал о таком понятии как ГРИП
viktorija33 | 2012-10-01 23:05 | 92918
АДмины..можете удалять комметы..но брехня от этого не перестанет быть брехней....Самый смешной косяк у этого фото-дом , антенны на нем,деревья- нечёткие, нет резкости А самолет-идеально резкий.. линии расшивки даже нормально просматриваются, мелкие детали..Людей хоть не смешите, доказывая что это не монтаж.. Автор если не умеет делать монтаж то хоть бы не брался...
gorbatuy111 | 2012-10-01 21:24 | 92917
Внимательно смотрим на тень от рв, а потом тень от антены на доме???
Виталий Несенюк | 2012-09-30 00:19 | 92914
Ну вы блин даете, вот это мне нечего делать, аппликации тут устраивать:)
Арт Николаев | 2012-09-29 23:59 | 92913
Спасибо...Отличное фото!
Proxima | 2012-09-29 23:58 | 92912
Арт Николаев, http://russianplanes.net/id87715 - часть людей, которые видели полеты Ан-74 в тот день
Арт Николаев | 2012-09-29 23:57 | 92911
Проехали :)
Kotov | 2012-09-29 23:56 | 92910
Арт Николаев пардон если обидел )))
Proxima | 2012-09-29 23:49 | 92908
точно :)
Я вот тогда тоже не сняла красиво. Придется завтра ехать :)
Антон Петров | 2012-09-29 23:47 | 92906
"когда мы сидели в машине :)"
======================
Понятно - специально москаля в машину засунули, шоб не снимал красивіх кадров.))
Proxima | 2012-09-29 23:44 | 92903
что вы? Нет, конечно :)
Просто в этом же месте третий день подряд много людей, которые видят одно и то же.
Завтра постараюсь такое же фото с домиками сделать, если 74й будет летать :)
Арт Николаев | 2012-09-29 23:40 | 92902
...? Виталий и Наталия - это один споттер?
Proxima | 2012-09-29 23:35 | 92901
А потому что в тот день Ан-74 летал, когда мы сидели в машине :)
Я его из окна сфотографировала над полями
Антон Петров | 2012-09-29 23:33 | 92900
Наталья, а почему у меня такой фотографии не получилось?))
Александр FILINVIDEO | 2012-09-29 23:15 | 92899
Proxima: к фотке с 225-м претензий нет, так же как и к другим фоткам с этим бортом, но тут явно слой сверху. ИМХО.
Kotov | 2012-09-29 23:11 | 92898
ой не издевайся ((( я тут все грибы собрал в округе ))
Proxima | 2012-09-29 23:10 | 92897
Kotov, а я говорила - приезжай :)
Kotov | 2012-09-29 23:09 | 92896
Наталья,тут спорно. посмотрите кромки самолета,где шасси.

Виталя колись )))
Арт Николаев | 2012-09-29 23:08 | 92895
...извините если ошибаемся!
Proxima | 2012-09-29 23:06 | 92894
Этот "монтаж" видели 28 сентября человек 20, а 29 сентября - и того больше :)
Еще из подобного в эти же дни http://spotters.net.ua/files/images/0000069592_small.jpeg
Александр FILINVIDEO | 2012-09-29 23:06 | 92893
100% монтаж! Освещение и ещё кае что не совпадают
Kotov | 2012-09-29 23:05 | 92892
Что-то мне тоже кажется,что монтаж.
Арт Николаев | 2012-09-29 23:03 | 92891
Не монтаж случайно?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-09-29 21:58 | 92890
"То АНО в забор просуну, то закрылок покажу" :)))
Дмитрий Яковлев | 2012-09-29 21:37 | 92889
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу" (с) :))
Proxima | 2012-09-29 21:27 | 92888
нызенько так...
Василий Коба | 2012-09-29 21:23 | 92887
Заходит в огороды:)
Виталий Несенюк | 23:56
Да я тоже был удивлен, но на раве тоже самое:)

Kotov | 23:18
Виталь ты не о том!

Многих смущает неровный контур самолета по низу(где шасси)
смахивает на клон-штамп. поэтому и не верят ))

Виталий Несенюк | 23:16
А вот еще один монтаж, метров 300 от этого дома:) http://www.airplane-pictures.net/photo/240979/ur-82060-antonov-design-bureau-antonov-an-225-mriya/

viktorija33 | 09:23
Олег Беляков.... Олег как раз на Ваших фото прекрасно видно что никакого ни шопа ни монтажа-фото реальное, самолет находится там где он находился в реальности. Так что юный уникум там явно ошибся..

viktorija33 | 09:01
Дело ни в какой жабе, или злобствовании или еще чем то. Не надо так думать. А надо было просто снять обычно и пусть бы самолет был там где он был в реальностьи-не было бы споров. Про ГРИП Ркк пусть внукам расскажет.

Олег Беляков | 01:17
Виталий, это просто теперь всех душит жаба, кто не захотел приехать, не обращай внимания )))

мне здесь один юный уникум примерно то же самое втирал упорно: http://anorgasmus.livejournal.com/219861.html?thread=2006741#t2006741

Виталий Несенюк | 00:34
Без доказательных фоток не выкладываю. Желающим поспорить принимаю ставки в личке, флуид разводить не нужно, заблокирую коменты.

Олег Зиминов | 23:28
Верьте автору, это же не Виталя Николаев )

Proxima | 23:20
Забыла добавить. Снято на фокусном 300 мм. Тоесть самолет далеко за домом и примерно находится над полосой. Из-за оптических искажений кажется, что самолет прямо над домом. Естественно, области перед самолетом и за ним будут нерезкие, например как здесь http://fotoread.ru/wp-content/uploads/2009/03/31.jpg (это и есть ГРИП)
На доме нерезкость четко выражена, на облаках не очень.
Тень от двигателя на самолете и тень от антенны на доме - с одинаковыми направлениями.
А из-за множества облаков и переменчивой погоды самолет попал в тень от облака, а дом нет (опять же из-за расстояния между объектами).

Василий Коба | 23:20
Александр Усанов:Ну наконец то разобрались)

Александр FILINVIDEO | 23:18
Грип можно и в фотошопе сделать. Единственное что самолет под облачной тенью находится, от сюда и бреш идет.

Pkk | 23:16
РАвку!РАвку!!!

Proxima | 23:15
Подождем! Пусть Sierra попросит :)

Kotov | 23:12
Наташа а может РАвку? :о))))))))))))))))))))

Proxima | 23:11
Видимо, viktorija33 никогда не слышал о таком понятии как ГРИП

viktorija33 | 23:05
АДмины..можете удалять комметы..но брехня от этого не перестанет быть брехней....Самый смешной косяк у этого фото-дом , антенны на нем,деревья- нечёткие, нет резкости А самолет-идеально резкий.. линии расшивки даже нормально просматриваются, мелкие детали..Людей хоть не смешите, доказывая что это не монтаж.. Автор если не умеет делать монтаж то хоть бы не брался...

gorbatuy111 | 21:24
Внимательно смотрим на тень от рв, а потом тень от антены на доме???

Виталий Несенюк | 00:19
Ну вы блин даете, вот это мне нечего делать, аппликации тут устраивать:)

Арт Николаев | 23:59
Спасибо...Отличное фото!

Proxima | 23:58
Арт Николаев, http://russianplanes.net/id87715 - часть людей, которые видели полеты Ан-74 в тот день

Арт Николаев | 23:57
Проехали :)

Kotov | 23:56
Арт Николаев пардон если обидел )))

Proxima | 23:49
точно :)
Я вот тогда тоже не сняла красиво. Придется завтра ехать :)

Антон Петров | 23:47
"когда мы сидели в машине :)"
======================
Понятно - специально москаля в машину засунули, шоб не снимал красивіх кадров.))

Proxima | 23:44
что вы? Нет, конечно :)
Просто в этом же месте третий день подряд много людей, которые видят одно и то же.
Завтра постараюсь такое же фото с домиками сделать, если 74й будет летать :)

Арт Николаев | 23:40
...? Виталий и Наталия - это один споттер?

Proxima | 23:35
А потому что в тот день Ан-74 летал, когда мы сидели в машине :)
Я его из окна сфотографировала над полями

Антон Петров | 23:33
Наталья, а почему у меня такой фотографии не получилось?))

Александр FILINVIDEO | 23:15
Proxima: к фотке с 225-м претензий нет, так же как и к другим фоткам с этим бортом, но тут явно слой сверху. ИМХО.

Kotov | 23:11
ой не издевайся ((( я тут все грибы собрал в округе ))

Proxima | 23:10
Kotov, а я говорила - приезжай :)

Kotov | 23:09
Наталья,тут спорно. посмотрите кромки самолета,где шасси.

Виталя колись )))

Арт Николаев | 23:08
...извините если ошибаемся!

Proxima | 23:06
Этот "монтаж" видели 28 сентября человек 20, а 29 сентября - и того больше :)
Еще из подобного в эти же дни http://spotters.net.ua/files/images/0000069592_small.jpeg

Александр FILINVIDEO | 23:06
100% монтаж! Освещение и ещё кае что не совпадают

Kotov | 23:05
Что-то мне тоже кажется,что монтаж.

Арт Николаев | 23:03
Не монтаж случайно?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:58
"То АНО в забор просуну, то закрылок покажу" :)))

Дмитрий Яковлев | 21:37
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу" (с) :))

Proxima | 21:27
нызенько так...

Василий Коба | 21:23
Заходит в огороды:)

Ан-74Т-100 UR-74010
Василий Коба | 2012-09-29 21:22 | 92883
Сегодня вдоль периметра был аншлаг:)
Proxima | 2012-09-29 21:17 | 92882
наверное, лучшее фото с Гостомеля :)
Василий Коба | 21:22
Сегодня вдоль периметра был аншлаг:)

Proxima | 21:17
наверное, лучшее фото с Гостомеля :)

Ан-74Т-100 UR-74010
Олег Волков | 2012-09-24 22:06 | 92369
Красивый ракурс!
Олег Волков | 22:06
Красивый ракурс!

Ан-74Т-100 UR-74010
Вячеслав Бабаевский | 2012-09-11 23:34 | 90679
Какой-то самолёт не подходящий для Очень официальной делегации ))
Вячеслав Бабаевский | 23:34
Какой-то самолёт не подходящий для Очень официальной делегации ))

Ан-74Т-100 UR-74010
MALCOLM | 2012-02-04 22:32 | 64667
So cute!
MALCOLM | 22:32
So cute!

Ан-74Т-100 UR-74010
Dan100 | 2011-09-30 16:54 | 48644
Интересно, что делал в SIP!?:)
Dan100 | 16:54
Интересно, что делал в SIP!?:)

Ан-74Т-100 UR-74010
Вячеслав Смигунов | 2009-04-18 23:01 | 5367
Нет , конечно! Правильная дата 3 февраля 2009 года
kiba | 2009-04-18 22:44 | 5366
а дата правильная?
Вячеслав Смигунов | 23:01
Нет , конечно! Правильная дата 3 февраля 2009 года

kiba | 22:44
а дата правильная?

Ан-74Т-100 UR-74010
Серж Туполев | 2012-02-05 10:39 | 3511
Во приколисты! )))
Дмитрий Лапшин | 2011-05-08 13:21 | 3510
Красавец!
Ахат | 2011-02-07 19:31 | 3509
Оооо...Василий Василиевич:)
Николай Енин | 2011-02-07 15:41 | 3508
Отличный кадр!
Tu-204 | 2009-12-09 21:45 | 3507
Новейшая разработка ОКБ Антонова!
Airhitcher | 2009-09-27 00:26 | 3506
и фотошопа ненадо :-)
Андрей Шаповалов | 2009-04-09 11:29 | 3505
оооо...трахтор с крыльями...:):)
Серж Туполев | 10:39
Во приколисты! )))

Дмитрий Лапшин | 13:21
Красавец!

Ахат | 19:31
Оооо...Василий Василиевич:)

Николай Енин | 15:41
Отличный кадр!

Tu-204 | 21:45
Новейшая разработка ОКБ Антонова!

Airhitcher | 00:26
и фотошопа ненадо :-)

Андрей Шаповалов | 11:29
оооо...трахтор с крыльями...:):)