Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №31158


страница 1 / 2024-05-05

Ан-12Б ST-ASA
Георгий Снежко | 2012-10-08 19:37 | 45837
Вы ребята с темы сьехали
давайте говорить по теме
Kirin | 2012-10-08 16:24 | 45835
> для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы
Да лааан, это всё чисто бизнес.
У некоторых гигантских лоу-костов вообще вся модель эксплуатации построена на работе до первого D-чека. В итоге доходит до того, что ни боинг, ни арбуз не хотят продавать самолёты такому гиганту, как Ryanair - те аж к китайцам пошли.
А остальные, "классические" авиакомпании, вполне по тридцать лет эксплуатируют технику.
Георгий Снежко | 2012-10-08 16:16 | 45834
Вот вот правильно Вячеслав
для загруженности новой работой своих заводов
А мы свои заводы уничтожаем
Мы сейчас не в состоянии придумать ничего
Мы загубили все то что было создано Антоновым,Яковлевым , Ильюшеным и другими конструкторами
Вячеслав Бабаевский | 2012-10-08 16:03 | 45833
Американские и европейские борта спихивают через несколько лет для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:50 | 45832
Вы посмотрите состояние ИЛ-18
Машины как новые а им есть и за 50 лет
Состояние метала хорошее
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:48 | 45831
Что касается технического обслуживания .
То Суданские борты все ходили на ТО в Украину и Россию
Я не поверю что проблема в плохом состоянии самолета .
Хотя на сегодня отношение к нашей технике АНТК Антонова просто скоцкое .
Пусть пример берут с КБ Ильюшина или КБ Миля .
Люди переживают за каждый борт .
Контролируют его состояние в течении всего периода эксплуатации .
А АНТК Антонова даже не хочет об этом разговаривать .
Только денег дайза продление и все а там трава не расти
Сколько раз говорили чтоб обратили внимание на модернизацию тех же АН-12 или АН-26 .В ответ а зачем это нам нужно.
Это же лишний кусок работы
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:42 | 45830
Проблема не в этом
Американские и Европейские компании спихивают свой хлам нам лохам по дешевке.
Мы этот хлам покупаем у них . И тем самым даем им возможность своими руками покупать новые самолеты .
Но проблема не в этом .
Проблема в том что сегодня нет подготовленного летного состава .Не кому летать . Если после окончания училища сажают сразу в Боинг или АН-148.
Когда это было в СССР .
Пилот должен был отлетать на АН-2 или Л-410 несколько лет а потом ввестись с строй и только потом можно было уйти на технику второго класса .
А сейчас что твориться .
В училищах летать не на чес и учить нет кому .
Единственное училище при СССР было которое готовило летчиков инструкторов это Волчанское АУЛ.
Kirin | 2012-10-08 15:25 | 45829
Потому что большие богатые авиакомпании могут позволить себе эксплуатировать самолёт до первого D-чека.
А потом эти самолёты летают в менее богатых компаниях - и не только в России.
Да, содержать самолёт становится дороже, зато сам самолёт стоит ГОРАЗДО дешевле.

> Полвека это нонсенс.
Например, В-52 ВВС США. Средний возраст - 50 лет. Это нонсенс?
Вилен Михайлов | 2012-10-08 15:16 | 45828
Возраст имеет значение, да еще какое. Почему-ж тогда в Европах и Америках богатые авиакомпании списывают машины, которым меньше 20 и продают их в ту же Россию? Потому что чем старше самолет, тем сложнее его содержать. Полвека это нонсенс.
Георгий Снежко | 2012-10-08 13:28 | 45827
Суданские самолеты ходят на обслуживание на Украину и Россию .
Так что вопрос к нам самим .
Может мы разучились обслуживать тогда
Георгий Снежко | 2012-10-08 13:27 | 45826
А вы фактор отсутствия подготовки летного состава не рассматриваете.
Я бы с начало рассмотрел этот вопрос а потом бы второй вопрос рассмотрел - это обслуживание ВС
Пилот | 2012-10-08 12:57 | 45825
Да в Канаде DC-3 летают и летают...
viktorija33 | 2012-10-08 08:41 | 45824
Согласен с Евгением! При ДОЛЖНОМ обслуживании и уходе, своевременном выполнении всех положенных работ, замен, проверок-самолет может служить долго и надежно Яркий пример-ДС-3, летающие и по сей день.. А в Судане-какое там обслуживание...
Евгений Чичканов | 2012-10-08 00:48 | 45823
А при чем тут возраст?
Вилен Михайлов | 2012-10-07 23:32 | 45822
А чему удивляться то? Полвека самолету! Людей жалко.
Алексей Дорохин | 2012-10-07 16:32 | 45821
значит этот борт разбился говорят из за технических проблем а летчик был росиянином
Георгий Снежко | 19:37
Вы ребята с темы сьехали
давайте говорить по теме

Kirin | 16:24
Да лааан, это всё чисто бизнес.
У некоторых гигантских лоу-костов вообще вся модель эксплуатации построена на работе до первого D-чека. В итоге доходит до того, что ни боинг, ни арбуз не хотят продавать самолёты такому гиганту, как Ryanair - те аж к китайцам пошли.
А остальные, "классические" авиакомпании, вполне по тридцать лет эксплуатируют технику.

Георгий Снежко | 16:16
Вот вот правильно Вячеслав
для загруженности новой работой своих заводов
А мы свои заводы уничтожаем
Мы сейчас не в состоянии придумать ничего
Мы загубили все то что было создано Антоновым,Яковлевым , Ильюшеным и другими конструкторами

Вячеслав Бабаевский | 16:03
Американские и европейские борта спихивают через несколько лет для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы

Георгий Снежко | 15:50
Вы посмотрите состояние ИЛ-18
Машины как новые а им есть и за 50 лет
Состояние метала хорошее

Георгий Снежко | 15:48
Что касается технического обслуживания .
То Суданские борты все ходили на ТО в Украину и Россию
Я не поверю что проблема в плохом состоянии самолета .
Хотя на сегодня отношение к нашей технике АНТК Антонова просто скоцкое .
Пусть пример берут с КБ Ильюшина или КБ Миля .
Люди переживают за каждый борт .
Контролируют его состояние в течении всего периода эксплуатации .
А АНТК Антонова даже не хочет об этом разговаривать .
Только денег дайза продление и все а там трава не расти
Сколько раз говорили чтоб обратили внимание на модернизацию тех же АН-12 или АН-26 .В ответ а зачем это нам нужно.
Это же лишний кусок работы

Георгий Снежко | 15:42
Проблема не в этом
Американские и Европейские компании спихивают свой хлам нам лохам по дешевке.
Мы этот хлам покупаем у них . И тем самым даем им возможность своими руками покупать новые самолеты .
Но проблема не в этом .
Проблема в том что сегодня нет подготовленного летного состава .Не кому летать . Если после окончания училища сажают сразу в Боинг или АН-148.
Когда это было в СССР .
Пилот должен был отлетать на АН-2 или Л-410 несколько лет а потом ввестись с строй и только потом можно было уйти на технику второго класса .
А сейчас что твориться .
В училищах летать не на чес и учить нет кому .
Единственное училище при СССР было которое готовило летчиков инструкторов это Волчанское АУЛ.

Kirin | 15:25
Потому что большие богатые авиакомпании могут позволить себе эксплуатировать самолёт до первого D-чека.
А потом эти самолёты летают в менее богатых компаниях - и не только в России.
Да, содержать самолёт становится дороже, зато сам самолёт стоит ГОРАЗДО дешевле.

Например, В-52 ВВС США. Средний возраст - 50 лет. Это нонсенс?

Вилен Михайлов | 15:16
Возраст имеет значение, да еще какое. Почему-ж тогда в Европах и Америках богатые авиакомпании списывают машины, которым меньше 20 и продают их в ту же Россию? Потому что чем старше самолет, тем сложнее его содержать. Полвека это нонсенс.

Георгий Снежко | 13:28
Суданские самолеты ходят на обслуживание на Украину и Россию .
Так что вопрос к нам самим .
Может мы разучились обслуживать тогда

Георгий Снежко | 13:27
А вы фактор отсутствия подготовки летного состава не рассматриваете.
Я бы с начало рассмотрел этот вопрос а потом бы второй вопрос рассмотрел - это обслуживание ВС

Пилот | 12:57
Да в Канаде DC-3 летают и летают...

viktorija33 | 08:41
Согласен с Евгением! При ДОЛЖНОМ обслуживании и уходе, своевременном выполнении всех положенных работ, замен, проверок-самолет может служить долго и надежно Яркий пример-ДС-3, летающие и по сей день.. А в Судане-какое там обслуживание...

Евгений Чичканов | 00:48
А при чем тут возраст?

Вилен Михайлов | 23:32
А чему удивляться то? Полвека самолету! Людей жалко.

Алексей Дорохин | 16:32
значит этот борт разбился говорят из за технических проблем а летчик был росиянином