Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3142


страница 1 / 2024-12-21

Ми-4П СССР-66886
Fencer | 2024-10-26 08:12 | 266555
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20739079
Fencer | 08:12
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20739079

Ми-1Т СССР-20201
Fencer | 2024-10-25 11:37 | 266538
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=28448374
Fencer | 11:37
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=28448374

Як-28ПП 01
Андрей Цымбал | 2024-03-24 16:34 | 262686
Карточка ругается на состояние борта у фото от 01.2001. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 16:34
Карточка ругается на состояние борта у фото от 01.2001. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ан-2ПФ 01216
Дмитрий Комиссаров | 2023-08-11 22:28 | 259641
Ошибка! Первоначальный номер - СССР-31494. Есть фото, где на самолёте оба номера сразу.
Дмитрий Комиссаров | 22:28
Ошибка! Первоначальный номер - СССР-31494. Есть фото, где на самолёте оба номера сразу.

Бе-12 25
Fencer | 2023-07-14 09:13 | 259334
14 июля – «День рождения» нашего Бе-12
В июле 2023 г. исполняется 58 лет нашему противолодочному самолёту-амфибии Бе-12 с бортовым номером 25 (заводской номер 5600302). Самолет был построен на Таганрогском авиационном заводе №86 имени Г. Димитрова и принят в эксплуатацию 31 июля 1965 г. Впервые его поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель СССР Ю.М. Куприянов 14 июля 1965 года. В августе 1965 г. самолет поступил в 555 противолодочный смешанный авиаполк (исследовательско-инструкторский) в г. Очаков. Самолет стал третьей машиной такого типа, поступившей в авиацию ВМФ CCCР. В 555-м полку самолет прослужил до июля 1974 г. За все время службы самолет налетал 1004 часов 38 минут, совершил 1188 посадок. Последний полет нашего экспоната был выполнен 26 июня 1974 г. (командир корабля Михайлов). В Центральном музее ВВС самолет находится с июля 1974 г. https://m.vk.com/wall-196692134_877
Fencer | 09:13
14 июля – «День рождения» нашего Бе-12
В июле 2023 г. исполняется 58 лет нашему противолодочному самолёту-амфибии Бе-12 с бортовым номером 25 (заводской номер 5600302). Самолет был построен на Таганрогском авиационном заводе №86 имени Г. Димитрова и принят в эксплуатацию 31 июля 1965 г. Впервые его поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель СССР Ю.М. Куприянов 14 июля 1965 года. В августе 1965 г. самолет поступил в 555 противолодочный смешанный авиаполк (исследовательско-инструкторский) в г. Очаков. Самолет стал третьей машиной такого типа, поступившей в авиацию ВМФ CCCР. В 555-м полку самолет прослужил до июля 1974 г. За все время службы самолет налетал 1004 часов 38 минут, совершил 1188 посадок. Последний полет нашего экспоната был выполнен 26 июня 1974 г. (командир корабля Михайлов). В Центральном музее ВВС самолет находится с июля 1974 г. https://m.vk.com/wall-196692134_877

Ту-154М RA-85778
Александр Козлов | 2018-10-12 11:16 | 235398
Dexter, спасибо за информацию! 14.10.2018 в MRV будет очередной споттинг "Осень, 2018", если повезёт - дополню свою коллекцию новыми ракурсами оставшихся раритетов...
dexter | 2018-10-12 11:10 | 235397
В сентябре оставался туполь Кмв, Дагестанский 134 перегнали на рулежку.
Александр Козлов | 2018-10-12 10:57 | 235396
В воскресенье, 14.10.2018, узнаем на месте, остался ли там ещё кто-то из группы "обречённых товарищей"...
dexter | 2018-10-12 10:38 | 235395
RA-85625,RA-85751 в конце августа, а RA-85778 в сентябре.
Micro | 2018-10-12 09:58 | 235394
Руслан, а когда именно их резали?
Сергей | 2018-10-04 22:28 | 235393
Буду помнить эти борты! Полетал на всех троих и не по разу! Особенно любил RA-85625!
Александр Соколинский | 2018-10-04 20:46 | 235392
Они уходят от нас, но будем мы помнить всегда, их стремительный взлет под картечью дождя и плачь журавлиный Д-30...
Александр Козлов | 11:16
Dexter, спасибо за информацию! 14.10.2018 в MRV будет очередной споттинг "Осень, 2018", если повезёт - дополню свою коллекцию новыми ракурсами оставшихся раритетов...

dexter | 11:10
В сентябре оставался туполь Кмв, Дагестанский 134 перегнали на рулежку.

Александр Козлов | 10:57
В воскресенье, 14.10.2018, узнаем на месте, остался ли там ещё кто-то из группы "обречённых товарищей"...

dexter | 10:38
RA-85625,RA-85751 в конце августа, а RA-85778 в сентябре.

Micro | 09:58
Руслан, а когда именно их резали?

Сергей | 22:28
Буду помнить эти борты! Полетал на всех троих и не по разу! Особенно любил RA-85625!

Александр Соколинский | 20:46
Они уходят от нас, но будем мы помнить всегда, их стремительный взлет под картечью дождя и плачь журавлиный Д-30...

Ту-154М RA-85778
Коржик | 2017-01-15 13:42 | 213738
Что не понятного, они удалены.
Александр Дошин | 2017-01-15 13:39 | 213737
Не понял... комментарии не видны.
Коржик | 13:42
Что не понятного, они удалены.

Александр Дошин | 13:39
Не понял... комментарии не видны.

Ту-154М RA-85778
Иван Ураков | 2021-06-30 19:11 | 213731
Спасибо за красоТУ!
Иван Ураков | 19:11
Спасибо за красоТУ!

Ту-154М RA-85778
Геннадий Корягин | 2016-10-24 13:43 | 210443
Прям запах почуял...
Денис Акимов | 2016-10-24 10:00 | 210442
душевно
Геннадий Корягин | 13:43
Прям запах почуял...

Денис Акимов | 10:00
душевно

Ту-154М RA-85778
Павел Тоденков | 2016-06-28 03:00 | 204200
Газпром больше не эксплуатирует Ту-154. Все 3 машины остановлены. С 1 июля 2016 эскадрилья Ту-154 в Газпромавиа прекращает свое существование.
Владимир Гусев | 2016-06-27 22:53 | 204199
А почему он прощальный? 778 списывают?
Павел Тоденков | 03:00
Газпром больше не эксплуатирует Ту-154. Все 3 машины остановлены. С 1 июля 2016 эскадрилья Ту-154 в Газпромавиа прекращает свое существование.

Владимир Гусев | 22:53
А почему он прощальный? 778 списывают?

Ту-154М RA-85778
Олег Ботов | 2016-07-04 17:11 | 203833
Ну можно было, да какой в этом смысл
Евгений Чичканов | 2016-07-01 21:39 | 203832
Уже и можно было сказать, с какого рейса)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-22 16:07 | 203831
Конденсат, на высоте 11 км температура около -50 -60 градусов.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-22 14:55 | 203830
что за лед на стекле?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-21 18:43 | 203829
Красота
Степанов Валерий | 2016-06-20 13:47 | 203828
Евгений,так тебе и скажут с какого рейса фото))
Олег Ботов | 2016-06-19 00:06 | 203827
Нет
Евгений Чичканов | 2016-06-18 21:48 | 203826
Крайний рейс в ЕКБ?
Олег Ботов | 17:11
Ну можно было, да какой в этом смысл

Евгений Чичканов | 21:39
Уже и можно было сказать, с какого рейса)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:07
Конденсат, на высоте 11 км температура около -50 -60 градусов.

Звиададзе Олег Сергеевич | 14:55
что за лед на стекле?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:43
Красота

Степанов Валерий | 13:47
Евгений,так тебе и скажут с какого рейса фото))

Олег Ботов | 00:06
Нет

Евгений Чичканов | 21:48
Крайний рейс в ЕКБ?

Ту-154М RA-85778
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-06 20:09 | 203731
А ты не по тому месту, где ступеньки, а по фаре меряй. или по переднему крылу, там как раз получается 1,50 1,48.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-06 09:50 | 203729
Мерять надо не по зданиям под хвостом, а по трапу)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-05 23:36 | 203727
Алексей, скажу вот что, Кольцово такой порт, там нельзя мерить горизонт по зданиям, перрон будет кривой. Это по своему опыту знаю. А тут ещё и ширик с дисторсией. Так что всё норм, но кажется, что чуть вправо ушёл. Но всё же нормально.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-05 18:10 | 203725
Нормальные искажения, кошерные.
Дмитрий Шароватов | 2016-07-05 17:31 | 203724
Неа, не даёт
Это вы ещё настоящих искажений не видели.
Александр Дошин | 2016-06-18 01:22 | 203723
Ну зачем же такие искажения?! Королевство кривых зеркал покоя не дает?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:09
А ты не по тому месту, где ступеньки, а по фаре меряй. или по переднему крылу, там как раз получается 1,50 1,48.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:50
Мерять надо не по зданиям под хвостом, а по трапу)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:36
Алексей, скажу вот что, Кольцово такой порт, там нельзя мерить горизонт по зданиям, перрон будет кривой. Это по своему опыту знаю. А тут ещё и ширик с дисторсией. Так что всё норм, но кажется, что чуть вправо ушёл. Но всё же нормально.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:10
Нормальные искажения, кошерные.

Дмитрий Шароватов | 17:31
Неа, не даёт
Это вы ещё настоящих искажений не видели.

Александр Дошин | 01:22
Ну зачем же такие искажения?! Королевство кривых зеркал покоя не дает?

Ту-154М RA-85778
Коржик | 2016-06-13 21:54 | 203401
Александр Мишин - да ладно тебе, где ещё с умными людьми пообщаться )))
Александр Мишин | 2016-06-13 21:50 | 203400
Админы, закройте возможность комментирования этого фото пожалуйста.
Коржик | 2016-06-13 20:47 | 203399
Kirin - единственный ил СЛО, и то из-за аппаратуры :)

Антон, Это брали МВД. МВД это МВД. ВКС это ВКС. разные структуры, и последние опять таки отказались от нового борта.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-13 20:37 | 203398
А до этого тоже ведь брали. С Аэрофлота два или три борта. Они до сих пор летают, один в окраске Афла был. Полюс крайний новый, но мы не о новых щас. Не ну как вариант могут взять, они запросто.
Kirin | 2016-06-13 20:34 | 203397
это http://russianplanes.net/reginfo/4419
Коржик | 2016-06-13 20:29 | 203396
Kirin: это кто 868? 057 в ВВС не идёт, не купили, вместо него идёт 123, который в свою очередь идёт вместо 85587.

Антон, пока только один борт взяли в замен случайно поломанного. Который хотели восстановить как как Ил62, но донора с ресурсом не нашли.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-13 20:24 | 203395
Ярослав ты чего, ВВС активно берут туполя.
Kirin | 2016-06-13 20:16 | 203394
и по другим торгуются, бэшки не вечны
Kirin | 2016-06-13 20:16 | 203393
868, 123, 057
Коржик | 2016-06-13 19:43 | 203392
Ого! И какие же ввс собирает? Единственная тушка которую взял ввс это взамен списанной Бки Мку взяли.
Владимир Иванчин | 2016-06-13 19:41 | 203391
ВВС собирает живые Ту5 по всей стране. А коммерсам, в сегодняшних условиях, он не интересен.
Коржик | 2016-06-13 19:31 | 203390
Нафиг они ввс? Порежут, ну или какая нибудь ак типа Континент возьмёт в крым летать.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-13 18:47 | 203389
Есть надежда, что заберут ВВС.
Владимир Иванчин | 2016-06-13 18:40 | 203388
Если дефективные менеджеры не снизят, до адекватного уровня, стоимость кап. ремонта и продления, то им путь один, под нож...
VLK spotter | 2016-06-13 18:20 | 203387
Балдин Евгений: На хранение в Минводы, а там как повезёт
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-06-13 18:16 | 203386
Их продавать сейчас будут или порежут?
Коржик | 21:54
Александр Мишин - да ладно тебе, где ещё с умными людьми пообщаться )))

Александр Мишин | 21:50
Админы, закройте возможность комментирования этого фото пожалуйста.

Коржик | 20:47
Kirin - единственный ил СЛО, и то из-за аппаратуры :)

Антон, Это брали МВД. МВД это МВД. ВКС это ВКС. разные структуры, и последние опять таки отказались от нового борта.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:37
А до этого тоже ведь брали. С Аэрофлота два или три борта. Они до сих пор летают, один в окраске Афла был. Полюс крайний новый, но мы не о новых щас. Не ну как вариант могут взять, они запросто.

Kirin | 20:34
это http://russianplanes.net/reginfo/4419

Коржик | 20:29
Kirin: это кто 868? 057 в ВВС не идёт, не купили, вместо него идёт 123, который в свою очередь идёт вместо 85587.

Антон, пока только один борт взяли в замен случайно поломанного. Который хотели восстановить как как Ил62, но донора с ресурсом не нашли.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:24
Ярослав ты чего, ВВС активно берут туполя.

Kirin | 20:16
и по другим торгуются, бэшки не вечны

Kirin | 20:16
868, 123, 057

Коржик | 19:43
Ого! И какие же ввс собирает? Единственная тушка которую взял ввс это взамен списанной Бки Мку взяли.

Владимир Иванчин | 19:41
ВВС собирает живые Ту5 по всей стране. А коммерсам, в сегодняшних условиях, он не интересен.

Коржик | 19:31
Нафиг они ввс? Порежут, ну или какая нибудь ак типа Континент возьмёт в крым летать.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:47
Есть надежда, что заберут ВВС.

Владимир Иванчин | 18:40
Если дефективные менеджеры не снизят, до адекватного уровня, стоимость кап. ремонта и продления, то им путь один, под нож...

VLK spotter | 18:20
Балдин Евгений: На хранение в Минводы, а там как повезёт

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 18:16
Их продавать сейчас будут или порежут?

Ту-154М RA-85778
Павел Тоденков | 2016-06-27 13:16 | 203302
Но насчет 85757 не знаю. Может быть там иначе
Андрей Шаповалов | 2016-06-27 05:42 | 203301
Это получается смещается на два ряда, если это 28А. Лечу Алросой, поэтому интересуюсь
Павел Тоденков | 2016-06-27 01:12 | 203300
Андрей, у Алросы другая компоновка. На 85684 27 рядов, а на 85778 - 30
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-13 15:48 | 203299
самое шумное место ))
Андрей Шаповалов | 2016-06-13 05:48 | 203298
У Алросы такая же компоновка салона?
Сергей | 2016-06-12 21:47 | 203297
Увидим ли мы такой вид ещё? Прощай Ту-154 Газпромавиа!
Олег Ботов | 2016-06-12 19:41 | 203296
Спасибо!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 19:31 | 203295
Олег, цвета невероятно сочны, фото шик!:)
Александра Фролова | 2016-06-12 19:28 | 203294
очень красиво)
Олег Ботов | 2016-06-12 19:06 | 203293
28А
Андрей Шаповалов | 2016-06-12 17:48 | 203291
Это какое место?
Павел Тоденков | 13:16
Но насчет 85757 не знаю. Может быть там иначе

Андрей Шаповалов | 05:42
Это получается смещается на два ряда, если это 28А. Лечу Алросой, поэтому интересуюсь

Павел Тоденков | 01:12
Андрей, у Алросы другая компоновка. На 85684 27 рядов, а на 85778 - 30

Звиададзе Олег Сергеевич | 15:48
самое шумное место ))

Андрей Шаповалов | 05:48
У Алросы такая же компоновка салона?

Сергей | 21:47
Увидим ли мы такой вид ещё? Прощай Ту-154 Газпромавиа!

Олег Ботов | 19:41
Спасибо!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:31
Олег, цвета невероятно сочны, фото шик!:)

Александра Фролова | 19:28
очень красиво)

Олег Ботов | 19:06
28А

Андрей Шаповалов | 17:48
Это какое место?

OSP | 2016-06-12 15:16 | 203286
Поменяйте дату на 11 июня 2016г. Спасибо.
OSP | 15:16
Поменяйте дату на 11 июня 2016г. Спасибо.

Ту-154М RA-85778
Павел Фетисов | 2016-06-12 00:25 | 203235
Many thanks, Andre))
andre | 2016-06-11 22:57 | 203234
Nice picture Pavel on your Gazpromavia Tu-154 farewell flight.
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-06-11 20:52 | 203233
Эх :(
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-11 20:35 | 203232
Последний.
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-06-11 20:32 | 203231
Последние рейсы в Кольцово это говорят?(((
Павел Фетисов | 2016-06-11 20:00 | 203230
Задержали на час, проблемы с грузчиками, некому было грузить багаж - наверное, уже начали сегодня отмечать праздник)))))
Олег Ботов | 2016-06-11 19:54 | 203229
Павел, обратно без проблем вернулись? В Кольцово все утро какие-то траблы
Павел Фетисов | 00:25
Many thanks, Andre))

andre | 22:57
Nice picture Pavel on your Gazpromavia Tu-154 farewell flight.

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:52
Эх :(

Вячеслав Бабаевский | 20:35
Последний.

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:32
Последние рейсы в Кольцово это говорят?(((

Павел Фетисов | 20:00
Задержали на час, проблемы с грузчиками, некому было грузить багаж - наверное, уже начали сегодня отмечать праздник)))))

Олег Ботов | 19:54
Павел, обратно без проблем вернулись? В Кольцово все утро какие-то траблы

Ту-154М RA-85778
Павел Фетисов | 2016-06-13 01:53 | 203228
других сегментов в свободной продаже не было, только этот
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 22:55 | 203227
Алексей, ну у меня друзья спецом брали "Туда" с Мск в Екат. Поэтому и говорю про "туда".
Степанов Валерий | 2016-06-12 16:31 | 203225
Антон,это москва-екб и т.д. С возвратом во вко
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 10:55 | 203223
2500 билет
Антон Удинский | 2016-06-12 10:54 | 203222
во сколько билет обошелся? маршрут?? если не секрет конечно)
Павел Фетисов | 01:53
других сегментов в свободной продаже не было, только этот

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:55
Алексей, ну у меня друзья спецом брали "Туда" с Мск в Екат. Поэтому и говорю про "туда".

Степанов Валерий | 16:31
Антон,это москва-екб и т.д. С возвратом во вко

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:55
2500 билет

Антон Удинский | 10:54
во сколько билет обошелся? маршрут?? если не секрет конечно)

Ту-154М RA-85778
RA-85621 | 2016-06-11 12:12 | 203184
Мазепа на заднем плане рулит)
RA-85621 | 12:12
Мазепа на заднем плане рулит)

Ту-154М RA-85778
Павел Латышов | 2016-05-25 16:28 | 200999
да, модный.
Kirill M | 2016-05-10 21:48 | 200997
Какой модный копирайт.
V | 2016-05-10 21:46 | 200996
Главное слишком гордо не поднимать ;)
Павел Латышов | 16:28
да, модный.

Kirill M | 21:48
Какой модный копирайт.

V | 21:46
Главное слишком гордо не поднимать ;)

Ту-154М RA-85778
Фёдор Кабанов | 2016-04-01 22:28 | 199050
Мой приятель, раньше жил с такими окошками, что моё окно всего лишь глазок в двери... :)
Фёдор Кабанов | 22:28
Мой приятель, раньше жил с такими окошками, что моё окно всего лишь глазок в двери... :)

Ту-154М RA-85778
Vladimir Karlov | 2016-04-13 12:03 | 199043
хм. приняли в базу и никто не заметил что на фото другой борт?
Vladimir Karlov | 12:03
хм. приняли в базу и никто не заметил что на фото другой борт?

Ту-154М RA-85778
Pkk | 2016-02-07 19:57 | 195140
Надо было все данные написать, которые необходимо изменить.
Дмитрий Шароватов | 2016-01-29 21:38 | 195138
Внуково, 24 июня 2015
Pkk | 2016-01-29 14:26 | 195137
Конечно! А информацию поправим.
Дмитрий Шароватов | 2016-01-29 14:22 | 195136
Ув. администрация, что с этим делать? С помощью повторной формы загрузки загрузить любое другое фото?
Pkk | 19:57
Надо было все данные написать, которые необходимо изменить.

Дмитрий Шароватов | 21:38
Внуково, 24 июня 2015

Pkk | 14:26
Конечно! А информацию поправим.

Дмитрий Шароватов | 14:22
Ув. администрация, что с этим делать? С помощью повторной формы загрузки загрузить любое другое фото?

Ту-154М RA-85778
Алексей (другой) | 2015-12-13 23:50 | 192354
На каком курсе?
Григорий Яблин | 2015-12-13 23:27 | 192353
Не, режима не было. Просто до нас докопался один САБист, ибо стояли мы не там где нужно, и занимались не тем что можно..))
Станислав Гончаров | 2015-12-13 23:02 | 192352
Жаль. Ввели режим?
В субботу во Внуково был ТУ-154Б-2 RA-85563
Григорий Яблин | 2015-12-13 22:57 | 192351
К сожалению нет, на тот момент имели удовольствие беседы с САБом. Но наблюдать - наблюдали))
Станислав Гончаров | 2015-12-13 22:50 | 192350
Григорий, а Вы сняли RA-85019 и RA-85625?
Алексей (другой) | 23:50
На каком курсе?

Григорий Яблин | 23:27
Не, режима не было. Просто до нас докопался один САБист, ибо стояли мы не там где нужно, и занимались не тем что можно..))

Станислав Гончаров | 23:02
Жаль. Ввели режим?
В субботу во Внуково был ТУ-154Б-2 RA-85563

Григорий Яблин | 22:57
К сожалению нет, на тот момент имели удовольствие беседы с САБом. Но наблюдать - наблюдали))

Станислав Гончаров | 22:50
Григорий, а Вы сняли RA-85019 и RA-85625?

Ту-154М RA-85778
Евгений | 2015-11-16 18:48 | 190746
Классный кадр!
Евгений | 18:48
Классный кадр!

Ту-154М RA-85778
Иван Руденко | 2015-11-03 06:30 | 189450
фоткал в дождь, поэтому такое "мыло"
Иван Руденко | 06:30
фоткал в дождь, поэтому такое "мыло"

Ту-154М RA-85778
Юлия Бессарабова | 2015-10-22 17:29 | 189183
Здорово! На Марсе снимали? Уж больно небо неземное:)
Ренат Абдульманов | 2015-10-21 21:16 | 189182
Сегодня у нас в Надыме его видел,красавец!:)
Юлия Бессарабова | 17:29
Здорово! На Марсе снимали? Уж больно небо неземное:)

Ренат Абдульманов | 21:16
Сегодня у нас в Надыме его видел,красавец!:)

Ту-154М RA-85778
Юлия Бессарабова | 2015-11-28 12:24 | 187127
Спасибо, Армен!
Армен Гаспарян | 2015-11-25 23:42 | 187126
Один из самых душевных видов на крыло...)
Юлия Бессарабова | 2015-09-27 15:47 | 187124
И я на нём же:)
Максим | 2015-09-27 15:07 | 187123
То Юлия Бессарабова: я летел на 47362...
Юлия Бессарабова | 2015-09-26 22:19 | 187122
Максим, я тоже в этом году первый раз в жизни на Ан-24 летела из Москвы в Псков. Может, тот же самый? Жаль, в условиях плохой освещённости снимать не умею. Кадры получилось такие, что выкладывать нет смысла:(
Тоже немного боязно было, особенно, когда увидела как накачивают перед самым взлётом спущенное колесо левой стойки и когда узнала, что всем их самолётикам по 40 лет:)
Фёдор Кабанов | 2015-09-26 22:12 | 187121
Не парьтесь, по поводу других людей. Мы же делимся впечатлениями, а не соревнуемся, типа кто кого перекрутит. :)
Максим | 2015-09-26 21:03 | 187120
короче вспомнил счастливое детство..
Максим | 2015-09-26 21:02 | 187119
Юльчик, скоро таких кадров вообще не будет, а ты говоришь... На вес ЗОЛОТО!! я тут давиче на ан-24 летел, (из владимира в питер) после перерыва примерно в 27 лет(последний раз лета на нем из читы), дык драйв еще тот, сели, как говорится в одном фильме, "усе"! все было, вибрация в полете, ямы, виражи, сосульки перед взлетом:)!
Юлия Бессарабова | 2015-09-26 20:36 | 187118
Спасибо Фёдор! Хотя тут народ и покрасивше снимает:)
Фёдор Кабанов | 2015-09-26 19:11 | 187117
Красиво получилось. :)
Юлия Бессарабова | 2015-09-26 18:02 | 187116
Первый раз работала с графическим редактором, вроде самые заметные пятнышки удалила. Но пятно на законцовке обтекателя шасси-это реальное пятно на обшивке, а не дефект изображения.
Юлия Бессарабова | 12:24
Спасибо, Армен!

Армен Гаспарян | 23:42
Один из самых душевных видов на крыло...)

Юлия Бессарабова | 15:47
И я на нём же:)

Максим | 15:07
То Юлия Бессарабова: я летел на 47362...

Юлия Бессарабова | 22:19
Максим, я тоже в этом году первый раз в жизни на Ан-24 летела из Москвы в Псков. Может, тот же самый? Жаль, в условиях плохой освещённости снимать не умею. Кадры получилось такие, что выкладывать нет смысла:(
Тоже немного боязно было, особенно, когда увидела как накачивают перед самым взлётом спущенное колесо левой стойки и когда узнала, что всем их самолётикам по 40 лет:)

Фёдор Кабанов | 22:12
Не парьтесь, по поводу других людей. Мы же делимся впечатлениями, а не соревнуемся, типа кто кого перекрутит. :)

Максим | 21:03
короче вспомнил счастливое детство..

Максим | 21:02
Юльчик, скоро таких кадров вообще не будет, а ты говоришь... На вес ЗОЛОТО!! я тут давиче на ан-24 летел, (из владимира в питер) после перерыва примерно в 27 лет(последний раз лета на нем из читы), дык драйв еще тот, сели, как говорится в одном фильме, "усе"! все было, вибрация в полете, ямы, виражи, сосульки перед взлетом:)!

Юлия Бессарабова | 20:36
Спасибо Фёдор! Хотя тут народ и покрасивше снимает:)

Фёдор Кабанов | 19:11
Красиво получилось. :)

Юлия Бессарабова | 18:02
Первый раз работала с графическим редактором, вроде самые заметные пятнышки удалила. Но пятно на законцовке обтекателя шасси-это реальное пятно на обшивке, а не дефект изображения.

Ту-154М RA-85778
Иван Руденко | 2015-09-26 21:12 | 187032
админы, удалите переписку тут что ли. всю.
Иван Руденко | 2015-09-26 11:47 | 187031
сейчас как?
Иван Руденко | 2015-09-26 11:13 | 187030
ок. сейчас поправлю.
Коржик | 2015-09-26 11:12 | 187029
Иван Руденко - вокруг самолёта чёрный ореол, так в лк уйдёт.
Иван Руденко | 2015-09-26 09:32 | 187028
модераторы, посмотрите фотку, переделал. сейчас ведь лучше?
Андрей Шаповалов | 2015-09-25 11:52 | 187027
Что-то как-то вместимость разная у машин
Иван Руденко | 2015-09-25 08:58 | 187026
я же пишу конкретно про газпромавиа )
Владимир Иванчин | 2015-09-25 08:26 | 187025
Алроса продолжает летать...
Иван Руденко | 2015-09-25 06:54 | 187024
увы не полетаем, газпромавиа в январе выводит один туполь, и потом в марте еще двух. замещают на супержжоты.
Вадим Буханов | 2015-09-25 02:58 | 187023
Благодаря курсу рубля и импортозамещению шансы полетать на Большой увеличиваются до максимальных.
Иван Руденко | 2015-09-25 02:50 | 187022
Да есть
Евгений Чичканов | 2015-09-25 00:03 | 187021
Есть ещё шанс на нём слетать?
Юлия Бессарабова | 2015-09-24 22:56 | 187020
Красавечик! Я на нём в Ебург летала этим летом:)
Иван Руденко | 21:12
админы, удалите переписку тут что ли. всю.

Иван Руденко | 11:47
сейчас как?

Иван Руденко | 11:13
ок. сейчас поправлю.

Коржик | 11:12
Иван Руденко - вокруг самолёта чёрный ореол, так в лк уйдёт.

Иван Руденко | 09:32
модераторы, посмотрите фотку, переделал. сейчас ведь лучше?

Андрей Шаповалов | 11:52
Что-то как-то вместимость разная у машин

Иван Руденко | 08:58
я же пишу конкретно про газпромавиа )

Владимир Иванчин | 08:26
Алроса продолжает летать...

Иван Руденко | 06:54
увы не полетаем, газпромавиа в январе выводит один туполь, и потом в марте еще двух. замещают на супержжоты.

Вадим Буханов | 02:58
Благодаря курсу рубля и импортозамещению шансы полетать на Большой увеличиваются до максимальных.

Иван Руденко | 02:50
Да есть

Евгений Чичканов | 00:03
Есть ещё шанс на нём слетать?

Юлия Бессарабова | 22:56
Красавечик! Я на нём в Ебург летала этим летом:)

Ту-154М RA-85778
Павел Тоденков | 2015-09-07 18:12 | 185594
Наверное, вывозили детей сотрудников Газпрома
alpan | 2015-09-07 13:46 | 185593
Да, у нас был слет Газпромавиа:)
Евгений | 2015-09-06 20:14 | 185592
Все три их Ту-154 были в Анапе в один день получается?
Павел Тоденков | 18:12
Наверное, вывозили детей сотрудников Газпрома

alpan | 13:46
Да, у нас был слет Газпромавиа:)

Евгений | 20:14
Все три их Ту-154 были в Анапе в один день получается?

Ту-154М RA-85778
Андрей Марков | 2015-09-02 20:43 | 185315
Легендарный самолёт, кадр на вес золота.
Андрей Андреев | 2015-09-02 19:24 | 185314
Какой отличный кадр!
Максим | 2015-09-02 17:49 | 185313
Спасибо!
Kirin | 2015-09-02 17:08 | 185312
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бора_(ветер)
Kirin | 2015-09-02 17:07 | 185311
Норд-ост (направление ветра) очень суровый в тех краях, особенно зимой.
viktorija33 | 2015-09-02 16:57 | 185310
Что кому....... Норд-ост-прежде всего название направления ветра
Максим | 2015-09-02 16:48 | 185309
не совсем понял...:) как связано положение самолета и мюзикл...?
Сергей Пугачев | 2015-09-02 13:42 | 185308
Максим, да тут сейчас Норд-Ост.
Максим | 2015-09-02 12:27 | 185307
Сильный боковой ветер??
Андрей Марков | 20:43
Легендарный самолёт, кадр на вес золота.

Андрей Андреев | 19:24
Какой отличный кадр!

Максим | 17:49
Спасибо!

Kirin | 17:08
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бора_(ветер)

Kirin | 17:07
Норд-ост (направление ветра) очень суровый в тех краях, особенно зимой.

viktorija33 | 16:57
Что кому....... Норд-ост-прежде всего название направления ветра

Максим | 16:48
не совсем понял...:) как связано положение самолета и мюзикл...?

Сергей Пугачев | 13:42
Максим, да тут сейчас Норд-Ост.

Максим | 12:27
Сильный боковой ветер??

Александр Медведев | 2015-09-01 08:31 | 185022
Эта фотография уже была http://russianplanes.net/id171634
Александр Медведев | 08:31
Эта фотография уже была http://russianplanes.net/id171634

Ту-154М RA-85778
Андрей Марков | 2015-08-28 19:41 | 184968
Великолепие !!!
102spotter | 2015-08-28 17:39 | 184967
Отличный кадр!
Евгений Чичканов | 2015-08-28 16:31 | 184966
Чуть покрупнее и на календарь можно!
Евгений Чичканов | 2015-08-28 16:31 | 184965
Великолепен в этом ракурсе и с таким фоном!
Денис Акимов | 2015-08-27 19:07 | 184964
Класс!
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-27 14:37 | 184963
Грациозная птица!
Андрей Марков | 19:41
Великолепие !!!

102spotter | 17:39
Отличный кадр!

Евгений Чичканов | 16:31
Чуть покрупнее и на календарь можно!

Евгений Чичканов | 16:31
Великолепен в этом ракурсе и с таким фоном!

Денис Акимов | 19:07
Класс!

Гайнутдинов Р.А. | 14:37
Грациозная птица!

Ту-154М RA-85778
Артемий Доянов | 2015-08-08 21:40 | 183390
Исправьте дату пожалуйста на 02.07.15
Артемий Доянов | 21:40
Исправьте дату пожалуйста на 02.07.15

Ту-154М RA-85778
Дмитрий SherHunter | 2015-07-29 14:20 | 180379
А почему 4:3? На мой взгляд соотношение 3:2 удобнее и логичнее, т.к. соответствует отпечатку на бумаге
Дмитрий | 2015-06-26 23:05 | 180378
Ркк, предыдущий кадр нельзя обрезать в соотношении 4:3, так что могу предложить вот такой.
Pkk | 2015-06-26 22:41 | 180377
Петухов Дмитрий
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3, пусть даже внизу будет немного больше проволоки. Также старайтесь располагать ЛА в центре снимка, у вас они гуляют вверх-вниз.
Дмитрий SherHunter | 14:20
А почему 4:3? На мой взгляд соотношение 3:2 удобнее и логичнее, т.к. соответствует отпечатку на бумаге

Дмитрий | 23:05
Ркк, предыдущий кадр нельзя обрезать в соотношении 4:3, так что могу предложить вот такой.

Pkk | 22:41
Петухов Дмитрий
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3, пусть даже внизу будет немного больше проволоки. Также старайтесь располагать ЛА в центре снимка, у вас они гуляют вверх-вниз.

Ту-154М RA-85778
airyura | 2015-06-24 23:28 | 180243
исправьте пожалуйста дату на 23.06.2015
airyura | 23:28
исправьте пожалуйста дату на 23.06.2015

Ту-154М RA-85778
Алексей Коваль | 2015-05-18 23:28 | 177019
И если будете перезаливать, поправьте ББ (баланс белого). Цвета немного неестественные. Грубо — небо должно стать голубее, сейчас фиолетовое.
Коржик | 2015-05-18 10:24 | 177018
Можно.
Форма повторной загрузки фотографии
http://russianplanes.net/add?reup=1
Иван Руденко | 2015-05-18 09:56 | 177017
отклоненные фотографии переделать и перезалить можно ?
Pkk | 2015-05-17 10:18 | 177015
Руденко Иван
Пожалуйста, старайтесь обрезать фото так, чтобы ЛА находился в центре кадра.
Форма повторной загрузки фотографий находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Алексей Коваль | 23:28
И если будете перезаливать, поправьте ББ (баланс белого). Цвета немного неестественные. Грубо — небо должно стать голубее, сейчас фиолетовое.

Коржик | 10:24
Можно.
Форма повторной загрузки фотографии
http://russianplanes.net/add?reup=1

Иван Руденко | 09:56
отклоненные фотографии переделать и перезалить можно ?

Pkk | 10:18
Руденко Иван
Пожалуйста, старайтесь обрезать фото так, чтобы ЛА находился в центре кадра.
Форма повторной загрузки фотографий находится здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1

Ту-154М RA-85778
Андрей Шаповалов | 2015-06-09 16:03 | 176613
Откуда ж я знаю почему не продают, радуйтесь тому, что есть
Евгений Чичканов | 2015-06-09 16:00 | 176612
Всеволод так и не приоткрыл тайну, каким рейсом он летал на Ту-154.
Евгений Чичканов | 2015-06-09 15:58 | 176611
А почему на него то нет продаж? В ЕКБ есть. Это тоже какой-то транзитный рейс, я понимаю..В Надым Газпром не дает билетов на Ту154. Откуда про 15 кусков инфо?
Андрей Шаповалов | 2015-06-09 14:09 | 176610
Уфа прямой есть, но на него нет продаж, рейс ОП-461. В Надым вы сначала стоимость посмотрите, около 15 кусков в один конец.
Евгений Чичканов | 2015-06-09 12:28 | 176609
Я уже находил, когда ещё Алроса летала регулярно в LED. Но по прошествии почти 3 лет и по просмотру фильма Черкасова вновь возникло это щемящее чувство, услышать звенящий звук ВСУ и запах керосина при входе в салон.
Я бы в ЕКБ мотнулся, но для этого надо найти там какое-то дело) И почему Газпромавиа из Петербурга не латает почти?
Proxima | 2015-06-09 12:16 | 176608
На моей памяти полет на Ту-154 вы неспешно ищете года два. С такими темпами шансов скоро вообще не останется.
Вон, фанаты тушек чартер у Белавиа заказали покататься :)
Евгений Чичканов | 2015-06-09 12:11 | 176607
Надым? Уфа- прямой? есть шансы?
Андрей Шаповалов | 2015-06-09 06:17 | 176606
На этот рейс вы точно не попадёте. Ямбург закрыт.
Евгений Чичканов | 2015-06-04 01:31 | 176605
Так то меня их helpdesk адресует в кассу, но касса в Москве, вот меня это и напрягает.
Евгений Чичканов | 2015-06-04 01:30 | 176604
Подскажите, есть ли вероятность достать билет на их рейс? Мне вот тоже по работе надо в Уфу, и в удобно подходящую мне дату из Москвы как раз стоит Ту-154, правда, маленькое уточнение - через Ямбург, но бешеной овце, вы понимаете. Да мне только в радость на этой машине.
На этот рейс в свободной продаже нет мест. Где можно уточнить это?
Чарльз Майлз Мэнсон | 2015-06-03 21:10 | 176603
Да, по работе.
Евгений Чичканов | 2015-06-03 17:49 | 176602
Всеволод, по работе летали или как?
Михаил Кох | 2015-05-12 13:37 | 176601
Не знаю, насколько он принципиален, но Москвы там точно нет. Да и Московская область не факт. На мой взгляд. Админы решат.
Чарльз Майлз Мэнсон | 2015-05-12 13:16 | 176600
Если вопрос столь принципиален, то лучше будет поставить "Московская область - прочее".
Михаил Кох | 2015-05-12 12:38 | 176599
Ну через 15 минут это может быть и Владимир, и Тула, и Тверь и т.п. - или это все теперь "Москва прочее"? ))
Чарльз Майлз Мэнсон | 2015-05-12 11:56 | 176598
Москва отстаёт на пятнадцать минут.
Михаил Кох | 2015-05-12 09:13 | 176597
Вот только где там Москва, не видать чего-то...
Андрей Шаповалов | 16:03
Откуда ж я знаю почему не продают, радуйтесь тому, что есть

Евгений Чичканов | 16:00
Всеволод так и не приоткрыл тайну, каким рейсом он летал на Ту-154.

Евгений Чичканов | 15:58
А почему на него то нет продаж? В ЕКБ есть. Это тоже какой-то транзитный рейс, я понимаю..В Надым Газпром не дает билетов на Ту154. Откуда про 15 кусков инфо?

Андрей Шаповалов | 14:09
Уфа прямой есть, но на него нет продаж, рейс ОП-461. В Надым вы сначала стоимость посмотрите, около 15 кусков в один конец.

Евгений Чичканов | 12:28
Я уже находил, когда ещё Алроса летала регулярно в LED. Но по прошествии почти 3 лет и по просмотру фильма Черкасова вновь возникло это щемящее чувство, услышать звенящий звук ВСУ и запах керосина при входе в салон.
Я бы в ЕКБ мотнулся, но для этого надо найти там какое-то дело) И почему Газпромавиа из Петербурга не латает почти?

Proxima | 12:16
На моей памяти полет на Ту-154 вы неспешно ищете года два. С такими темпами шансов скоро вообще не останется.
Вон, фанаты тушек чартер у Белавиа заказали покататься :)

Евгений Чичканов | 12:11
Надым? Уфа- прямой? есть шансы?

Андрей Шаповалов | 06:17
На этот рейс вы точно не попадёте. Ямбург закрыт.

Евгений Чичканов | 01:31
Так то меня их helpdesk адресует в кассу, но касса в Москве, вот меня это и напрягает.

Евгений Чичканов | 01:30
Подскажите, есть ли вероятность достать билет на их рейс? Мне вот тоже по работе надо в Уфу, и в удобно подходящую мне дату из Москвы как раз стоит Ту-154, правда, маленькое уточнение - через Ямбург, но бешеной овце, вы понимаете. Да мне только в радость на этой машине.
На этот рейс в свободной продаже нет мест. Где можно уточнить это?

Чарльз Майлз Мэнсон | 21:10
Да, по работе.

Евгений Чичканов | 17:49
Всеволод, по работе летали или как?

Михаил Кох | 13:37
Не знаю, насколько он принципиален, но Москвы там точно нет. Да и Московская область не факт. На мой взгляд. Админы решат.

Чарльз Майлз Мэнсон | 13:16
Если вопрос столь принципиален, то лучше будет поставить "Московская область - прочее".

Михаил Кох | 12:38
Ну через 15 минут это может быть и Владимир, и Тула, и Тверь и т.п. - или это все теперь "Москва прочее"? ))

Чарльз Майлз Мэнсон | 11:56
Москва отстаёт на пятнадцать минут.

Михаил Кох | 09:13
Вот только где там Москва, не видать чего-то...

Ту-154М RA-85778
Евгений Чичканов | 2015-04-07 23:16 | 173730
Ту5 в ЕКБ стоит по 11-м числам, и обратно в Москву по 13-м.
Евгений Чичканов | 2015-04-07 00:16 | 173728
Ну что ребятушки, желающие слетать на Ту5, осаждал я письмами Газпромавиа, и ничего, кроме "звоните в кассу" или уполномоченным агентам не добился. Пытаюсь вытянуть, кто у них уполномочен - это касаемо билетов. На Су9 у них продаются спокойно задолго до вылета, а вот на все рейсы, где стоят Ту5 или Яки - квот нет, и не уверен, что будут ближе к вылету. Единственное направление - Екатеринбург, где-то за неделю места в электронной продаже появляются. Если кто всё-таки желает предпринять вылазку в мае - июне пишите в личку. Для такого удовольствия не жалко даже слетать МСК - Надым - МСК
Евгений Чичканов | 23:16
Ту5 в ЕКБ стоит по 11-м числам, и обратно в Москву по 13-м.

Евгений Чичканов | 00:16
Ну что ребятушки, желающие слетать на Ту5, осаждал я письмами Газпромавиа, и ничего, кроме "звоните в кассу" или уполномоченным агентам не добился. Пытаюсь вытянуть, кто у них уполномочен - это касаемо билетов. На Су9 у них продаются спокойно задолго до вылета, а вот на все рейсы, где стоят Ту5 или Яки - квот нет, и не уверен, что будут ближе к вылету. Единственное направление - Екатеринбург, где-то за неделю места в электронной продаже появляются. Если кто всё-таки желает предпринять вылазку в мае - июне пишите в личку. Для такого удовольствия не жалко даже слетать МСК - Надым - МСК

Ту-154М RA-85778
Евгений Чичканов | 2015-03-13 23:47 | 171612
Респект!
Евгений Чичканов | 23:47
Респект!

Ту-154М RA-85778
Владимир Б | 2014-07-04 21:06 | 152390
Хорошо летают только красивые самолеты...(А.Н.Туполев)
Андрей Марков | 2014-07-04 20:59 | 152389
Крассивейшая машина, супер!
Владимир Б | 21:06
Хорошо летают только красивые самолеты...(А.Н.Туполев)

Андрей Марков | 20:59
Крассивейшая машина, супер!

Ту-154М RA-85778
Роман Трегубов | 2014-02-15 20:17 | 141137
Не то слово!)
Николай Краснов | 2014-02-15 00:15 | 141136
Великолепно !
Роман Трегубов | 20:17
Не то слово!)

Николай Краснов | 00:15
Великолепно !

Ту-154М RA-85778
Руслан Роменков | 2014-01-04 15:33 | 137487
Красавица!
Руслан Роменков | 15:33
Красавица!

Ту-154М RA-85778
Валерий Валерьевич | 2013-10-18 01:55 | 130847
Благодарю)
Pkk | 2013-10-18 01:17 | 130846
http://skaznov.livejournal.com/211940.html
Валерий Валерьевич | 2013-10-18 01:05 | 130845
Уважаемые, был бы безумно рад, если бы вы провели мне краткий онлайн урок-как сделать конфетку из Го?*а или хотя бы дали пару ссылочек. Учусь, cтараюсь,пытаюсь.
Михаил Мизикаев | 2013-10-17 23:15 | 130844
Не так Сергей - существует 100% вероятность того, что ваши снимки уйдут в ЛК.
Pkk | 2013-10-17 23:04 | 130843
Уважаемый Валерий Валерьевич.
Нельзя ли хоть как-то улучшить качество ваших снимков. В базе ресурса много фотографий этих самолётов в лУчшем качестве и существует большая вероятность того, что ваши снимки уйдут в ЛК.
Валерий Валерьевич | 01:55
Благодарю)

Pkk | 01:17
http://skaznov.livejournal.com/211940.html

Валерий Валерьевич | 01:05
Уважаемые, был бы безумно рад, если бы вы провели мне краткий онлайн урок-как сделать конфетку из Го?*а или хотя бы дали пару ссылочек. Учусь, cтараюсь,пытаюсь.

Михаил Мизикаев | 23:15
Не так Сергей - существует 100% вероятность того, что ваши снимки уйдут в ЛК.

Pkk | 23:04
Уважаемый Валерий Валерьевич.
Нельзя ли хоть как-то улучшить качество ваших снимков. В базе ресурса много фотографий этих самолётов в лУчшем качестве и существует большая вероятность того, что ваши снимки уйдут в ЛК.

Ту-154М RA-85778
Frazor | 2020-03-09 09:43 | 119864
Модераторы, исправьте реестр, на фото другой борт Газпромавиа - RA-85751
Frazor | 09:43
Модераторы, исправьте реестр, на фото другой борт Газпромавиа - RA-85751

Ту-154М RA-85778
Семен Семеныч | 2013-06-05 15:40 | 117436
Летом по ходу будут рейсы на юг?А то север да север..
Helen-85806 | 2013-06-03 22:07 | 117435
Спасибо!
alpan | 2013-06-03 19:16 | 117434
Да, детвору привез. сегодня опять был у нас из Ноябрьска-Тюмени
Helen-85806 | 2013-06-03 13:20 | 117433
Он из Сургута прилетел?
Семен Семеныч | 15:40
Летом по ходу будут рейсы на юг?А то север да север..

Helen-85806 | 22:07
Спасибо!

alpan | 19:16
Да, детвору привез. сегодня опять был у нас из Ноябрьска-Тюмени

Helen-85806 | 13:20
Он из Сургута прилетел?

Ту-154М RA-85778
Proxima | 2013-01-20 00:36 | 103577
Темно, малоконтрастно
Proxima | 00:36
Темно, малоконтрастно

Ту-154М RA-85778
Артем Барышников | 2012-12-23 15:49 | 101507
Качество фото не позволяет в большем разрешении выложить :)
Серж Туполев | 2012-12-23 15:24 | 101506
Надо было выложить в оригинальном разрешении, ну или близком к нему. Эффект был бы - ммммммм! ))
Артем Барышников | 15:49
Качество фото не позволяет в большем разрешении выложить :)

Серж Туполев | 15:24
Надо было выложить в оригинальном разрешении, ну или близком к нему. Эффект был бы - ммммммм! ))

Ту-154М RA-85778
Андрей Мельников | 2012-10-20 14:02 | 95018
Спасибо,Фёдор! Всё самое лучшее получается совершенно случайно.)))
Фёдор Кабанов | 2012-10-19 23:28 | 95017
Ой батюшки... красиво то как...
Здоровский снимок.
Андрей Мельников | 14:02
Спасибо,Фёдор! Всё самое лучшее получается совершенно случайно.)))

Фёдор Кабанов | 23:28
Ой батюшки... красиво то как...
Здоровский снимок.

Ту-154М RA-85778
Серж Туполев | 2012-12-23 15:26 | 94305
Выглядит как игрушка, модель
Серж Туполев | 15:26
Выглядит как игрушка, модель

Ту-154М RA-85778
Артем Барышников | 2012-09-08 23:55 | 90335
Ахах, и вправду;)
Евгений Смирнов | 2012-09-08 23:49 | 90334
Ахаха, Id фото и Бортовой номер Ту-154 соответствуют друг другу :)
Артем Барышников | 23:55
Ахах, и вправду;)

Евгений Смирнов | 23:49
Ахаха, Id фото и Бортовой номер Ту-154 соответствуют друг другу :)

Ту-154М RA-85778
svinoed | 2012-08-19 16:07 | 83312
Сегодня на нём Зенит полетел на игру в Махачкалу.
svinoed | 16:07
Сегодня на нём Зенит полетел на игру в Махачкалу.

Ту-154М RA-85778
BELAVIA | 2011-08-11 23:02 | 44300
сегодня в Белгороде был
BELAVIA | 23:02
сегодня в Белгороде был

BELAVIA | 2011-12-07 22:33 | 41373
снгодня в Белгороде
BELAVIA | 22:33
снгодня в Белгороде

Ту-154М RA-85778
Бугинов Артём | 2011-06-28 13:42 | 38824
Модераторы,проверьте эту фотографию.Уже лежит здесь месяц почти
Бугинов Артём | 13:42
Модераторы,проверьте эту фотографию.Уже лежит здесь месяц почти

Ту-154М RA-85778
BELAVIA | 2011-06-04 14:02 | 37689
спасибо Саша.я себе сохраню это фото
Александр Радуца | 2011-06-03 09:26 | 37688
D90 к сожалению не моя, но я начинающий спотер и снимаю пока чем есть, планирую приобрести зеркалку!! Выше взять самолет не мог так как там забор с колючкой портит всю картину!! На счет обработки фото в редакторе учту!! Спасибо за советы и замечания!!!!
Антон Петров | 2011-06-02 23:45 | 37687
Снято на мыльницу. В мыльнице пыли на матрице быть не должно. Посмотрел снимок повнимательнее и разглядел, что то, что я принял за пятно от пыли, на самом деле крона дерева! Беру своё замечание про пятна назад!
Александр, а по какой причине снимаете то мыльницей, то D90?
BELAVIA | 2011-06-02 23:26 | 37685
фото то хорошее
Антон Петров | 2011-06-02 23:20 | 37684
... и ещё пятна от пыли на матрице убрать.
Kirin | 2011-06-02 23:17 | 37683
Немного повыше самолёт откропить + прибавить контрасту.
Антон Петров | 2011-06-02 23:16 | 37682
По всей видимости, из-за неправильной компоновки (обрезки) - самолет должен быть в центре кадра.
Олег Ботов | 2011-06-02 22:53 | 37681
тёмная скорее всего
BELAVIA | 2011-06-02 22:52 | 37680
а почему?
Александр Радуца | 2011-06-02 22:44 | 37679
Да!! Согласен!! Только вот фото забраковали!!!!!
BELAVIA | 2011-05-23 16:45 | 37678
КРАСАВЕЦ
BELAVIA | 14:02
спасибо Саша.я себе сохраню это фото

Александр Радуца | 09:26
D90 к сожалению не моя, но я начинающий спотер и снимаю пока чем есть, планирую приобрести зеркалку!! Выше взять самолет не мог так как там забор с колючкой портит всю картину!! На счет обработки фото в редакторе учту!! Спасибо за советы и замечания!!!!

Антон Петров | 23:45
Снято на мыльницу. В мыльнице пыли на матрице быть не должно. Посмотрел снимок повнимательнее и разглядел, что то, что я принял за пятно от пыли, на самом деле крона дерева! Беру своё замечание про пятна назад!
Александр, а по какой причине снимаете то мыльницей, то D90?

BELAVIA | 23:26
фото то хорошее

Антон Петров | 23:20
... и ещё пятна от пыли на матрице убрать.

Kirin | 23:17
Немного повыше самолёт откропить + прибавить контрасту.

Антон Петров | 23:16
По всей видимости, из-за неправильной компоновки (обрезки) - самолет должен быть в центре кадра.

Олег Ботов | 22:53
тёмная скорее всего

BELAVIA | 22:52
а почему?

Александр Радуца | 22:44
Да!! Согласен!! Только вот фото забраковали!!!!!

BELAVIA | 16:45
КРАСАВЕЦ

Ту-154М RA-85778
Андрей Шаповалов | 2010-11-16 04:25 | 24686
У Газпромавиа все борта в ВИП компановке? или я ошибаюсь
Андрей Шаповалов | 04:25
У Газпромавиа все борта в ВИП компановке? или я ошибаюсь

Ту-154М RA-85778
SCORP_13 | 2010-10-24 09:18 | 23659
Красавец!
SCORP_13 | 09:18
Красавец!

Ту-154М RA-85778
Алексей Власов | 2009-11-20 11:10 | 10266
Прощенья просим! Всё время забываю:))
maniakovich | 2009-11-20 09:55 | 10265
Алексей, при загрузке фото необходимо указывать регистрационные данные!!!
Алексей Власов | 11:10
Прощенья просим! Всё время забываю:))

maniakovich | 09:55
Алексей, при загрузке фото необходимо указывать регистрационные данные!!!

Ту-154М RA-85778
kiba | 2009-08-20 22:58 | 7689
качество, горизонт - скрыто.
kiba | 22:58
качество, горизонт - скрыто.

Ту-154М RA-85778
Александр Козлов | 2010-04-30 18:47 | 5921
Прекрасная фотография! Шедевр!! Спасибо!!!
Александр Козлов | 18:47
Прекрасная фотография! Шедевр!! Спасибо!!!

Ту-154М RA-85778
Анатолий Крамаренко | 2009-03-03 22:05 | 4627
Это тот, который позади объектива, и в кадр не попал)
Lx | 2009-03-03 21:27 | 4626
Это который?
Денис Апальков | 2009-03-03 18:27 | 4625
:-)))
Анатолий Крамаренко | 2009-03-03 14:02 | 4624
Да. Там только 2 споттера стояло, один из которых- я
Lx | 2009-03-03 11:47 | 4623
Да ладно?..
Денис Апальков | 2009-03-03 07:42 | 4622
Леш, Это помойму гастеры а не Споттеры:-)))
Денис Апальков | 2009-03-03 07:41 | 4621
Паш Согласен...
Lx | 2009-03-03 03:15 | 4620
Группа споттеров на переднем плане органично смотрится. Чувствуется их увлечённость любимым делом. И местность проникнута духом.
kiba | 2009-03-03 01:20 | 4619
Денис, нестандартно, да -)
цвета стоило подправить, конечно. При правильном ББ небо смотрится красивее
Денис Апальков | 2009-03-02 23:41 | 4618
Красиво!!!
Анатолий Крамаренко | 22:05
Это тот, который позади объектива, и в кадр не попал)

Lx | 21:27
Это который?

Денис Апальков | 18:27
:-)))

Анатолий Крамаренко | 14:02
Да. Там только 2 споттера стояло, один из которых- я

Lx | 11:47
Да ладно?..

Денис Апальков | 07:42
Леш, Это помойму гастеры а не Споттеры:-)))

Денис Апальков | 07:41
Паш Согласен...

Lx | 03:15
Группа споттеров на переднем плане органично смотрится. Чувствуется их увлечённость любимым делом. И местность проникнута духом.

kiba | 01:20
Денис, нестандартно, да -)
цвета стоило подправить, конечно. При правильном ББ небо смотрится красивее

Денис Апальков | 23:41
Красиво!!!

Ту-154М RA-85778
Дмитрий Богомолов | 2011-06-07 23:04 | 3887
Пётр, на мой взгляд у вас нет ни одной плохой фотографии, все фото шикарны! А помогает вам в этом неповторимая природа Черногории, мне кажется это идеальное место для съемок!!!
Дмитрий Богомолов | 23:04
Пётр, на мой взгляд у вас нет ни одной плохой фотографии, все фото шикарны! А помогает вам в этом неповторимая природа Черногории, мне кажется это идеальное место для съемок!!!