Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №33732


страница 1 / 2024-04-25

Ил-18ГР 54006
Вадим874 | 2023-03-20 20:27 | 257592
Как-то солнечно для середины января. Заполярье всё-таки?
Вадим874 | 20:27
Как-то солнечно для середины января. Заполярье всё-таки?

Ил-18ГР 54006
Fencer | 2022-04-07 02:37 | 254750
@ Fencer (2022-03-22 04:00)
> СибНИА-Тест - Ил-18. Проблема с топливомером и задымление левой стойки шасси.
> 21.03.2022 02.34 (мск) зона ответственности Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Через 54
> минуты после взлета ВС Ил-18, КВС доложил о проблеме с топливомером, показания
> указывают о возможной утечке топлива, и о принятом решении, о возврате на
> аэродром вылета Комсомольск-на-Амуре (Хурба). В аэропорту посадки объявлялся
> сигнал «тревога».
> В 03.49 посадка благополучно. После остановки на ВПП, находившийся рядом
> пожарный расчет обнаружил задымление левой основной стойки шасси. Были приняты
> меры для охлаждения стоек шасси.
> Самолет Ил-18, RA-54006, план заявка XAV9421 Комсомольск-на-Амуре (Хурба) -
> Кепервеем. Эксплуатант АО «Авиационный сертификационный центр «СибНИА-Тест». ➡️
> https://m.vk.com/wall-89499893_10557?from=search/%D0%A5%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0
Сегодня вылетел из аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба).
Fencer | 2022-03-22 04:00 | 254630
СибНИА-Тест - Ил-18. Проблема с топливомером и задымление левой стойки шасси.

21.03.2022 02.34 (мск) зона ответственности Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Через 54 минуты после взлета ВС Ил-18, КВС доложил о проблеме с топливомером, показания указывают о возможной утечке топлива, и о принятом решении, о возврате на аэродром вылета Комсомольск-на-Амуре (Хурба). В аэропорту посадки объявлялся сигнал «тревога».
В 03.49 посадка благополучно. После остановки на ВПП, находившийся рядом пожарный расчет обнаружил задымление левой основной стойки шасси. Были приняты меры для охлаждения стоек шасси.
Самолет Ил-18, RA-54006, план заявка XAV9421 Комсомольск-на-Амуре (Хурба) - Кепервеем. Эксплуатант АО «Авиационный сертификационный центр «СибНИА-Тест». ➡️ https://m.vk.com/wall-89499893_10557?from=search/%D0%A5%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0
Fencer | 2022-03-21 02:31 | 254625
Сегодня утром вылетел из аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба).
Fencer | 02:37
Сегодня вылетел из аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба).

Fencer | 04:00
СибНИА-Тест - Ил-18. Проблема с топливомером и задымление левой стойки шасси.

21.03.2022 02.34 (мск) зона ответственности Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Через 54 минуты после взлета ВС Ил-18, КВС доложил о проблеме с топливомером, показания указывают о возможной утечке топлива, и о принятом решении, о возврате на аэродром вылета Комсомольск-на-Амуре (Хурба). В аэропорту посадки объявлялся сигнал «тревога».
В 03.49 посадка благополучно. После остановки на ВПП, находившийся рядом пожарный расчет обнаружил задымление левой основной стойки шасси. Были приняты меры для охлаждения стоек шасси.
Самолет Ил-18, RA-54006, план заявка XAV9421 Комсомольск-на-Амуре (Хурба) - Кепервеем. Эксплуатант АО «Авиационный сертификационный центр «СибНИА-Тест». ➡️ https://m.vk.com/wall-89499893_10557?from=search/%D0%A5%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0

Fencer | 02:31
Сегодня утром вылетел из аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба).

Ил-18ГР 54006
Вячеслав | 2021-11-29 19:20 | 252990
Почему в Африку? Просто по работе. Северный извоз, как и каждый год. Про М точно не скажу, но так он обозначен в документах эксплуатанта. Сомневаюсь, конечно, что модераторы исправят, у них какие-то свои классификации. Но кому интересно, пусть знает правильное наименование.
Алексей Коваль | 2021-11-29 18:25 | 252986
А куда? Тоже в Африку, или просто по работе?
И почему, кстати, он называется «М», что значит эта буква?
Вячеслав | 2021-11-29 13:27 | 252979
улетел 28.11
Вячеслав | 19:20
Почему в Африку? Просто по работе. Северный извоз, как и каждый год. Про М точно не скажу, но так он обозначен в документах эксплуатанта. Сомневаюсь, конечно, что модераторы исправят, у них какие-то свои классификации. Но кому интересно, пусть знает правильное наименование.

Алексей Коваль | 18:25
А куда? Тоже в Африку, или просто по работе?
И почему, кстати, он называется «М», что значит эта буква?

Вячеслав | 13:27
улетел 28.11

Ил-18ГР 54006
Алексей Коваль | 2021-11-01 21:24 | 252462
ЦАР… так себе место… интересно, мог ли он лететь с выключенным ответчиком, по реге полёты не находятся, или летел под старым номером — посмотрю ещё. Через время можно будет попробовать поискать его из космоса… хотя базироваться он может где угодно (или лететь во время очередной съёмки ;)), памятуя, например, Ил-76 с ЦАР-регами, на которых, в том числе, возили оружие (да и не только ЦАР, вспомним другие Ил-18 в Африке). В общем, это, скорее всего, последний путь борта, и дай Бог, чтобы довелось ещё хоть как-то увидеть машину, хотя бы и вышеуказанным способом.
Алексей Коваль | 2021-10-22 18:42 | 252336
Пишут, что 713-й стал TL-ARN и улетел в Африку: https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-18.566/post-3116655 .
Алексей Коваль | 2021-10-18 20:20 | 252291
@ Егор Бурков (2021-10-17 18:37)
> Действительно, сегодня полетел, ура: https://vk.com/wall-92814975_16900

Ух ты, класс! Спасибо!
Август | 2021-10-17 23:17 | 252278
модераторы измените на ,эксплуатируется,
Егор Бурков | 2021-10-17 18:37 | 252277
Действительно, сегодня полетел, ура: https://vk.com/wall-92814975_16900
Вячеслав | 2021-07-09 19:52 | 250670
Конечно. 006 планируется осенью, сейчас много работы на нем. А 713 передан новому собственнику и эксплуатанту, летал несколько дней назад и будет летать.
Kirin | 2021-07-09 11:27 | 250669
А что сейчас с ними? Есть перспективы летать?
Алексей Коваль | 21:24
ЦАР… так себе место… интересно, мог ли он лететь с выключенным ответчиком, по реге полёты не находятся, или летел под старым номером — посмотрю ещё. Через время можно будет попробовать поискать его из космоса… хотя базироваться он может где угодно (или лететь во время очередной съёмки ;)), памятуя, например, Ил-76 с ЦАР-регами, на которых, в том числе, возили оружие (да и не только ЦАР, вспомним другие Ил-18 в Африке). В общем, это, скорее всего, последний путь борта, и дай Бог, чтобы довелось ещё хоть как-то увидеть машину, хотя бы и вышеуказанным способом.

Алексей Коваль | 18:42
Пишут, что 713-й стал TL-ARN и улетел в Африку: https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-18.566/post-3116655 .

Алексей Коваль | 20:20

Ух ты, класс! Спасибо!

Август | 23:17
модераторы измените на ,эксплуатируется,

Егор Бурков | 18:37
Действительно, сегодня полетел, ура: https://vk.com/wall-92814975_16900

Вячеслав | 19:52
Конечно. 006 планируется осенью, сейчас много работы на нем. А 713 передан новому собственнику и эксплуатанту, летал несколько дней назад и будет летать.

Kirin | 11:27
А что сейчас с ними? Есть перспективы летать?

Ил-18ГР 54006
Андрей Хомич | 2021-05-20 11:16 | 231039
Вячеслав, очень рад, что Вы смогли полностью реализовать своё моральное превосходство!
Вячеслав | 2021-05-20 10:47 | 231038
да, можно считать, обсуждения не было. Как правильно признал автор, он распространял дезинформацию, т.е. ложь. Суть его высказываний кратко была в следующем: при посадке отказали тормоза, самолет под списание.
P.S. Хорошо, что своё последнее высказывание автор дезы подредактировал: убрал совсем уж хамское "Разберусь без Вас.".
Андрей Хомич | 2021-05-20 10:36 | 231037
Никакого «обсуждения» не было. Были только обвинения меня во лжи.
Вячеслав | 2021-05-20 10:26 | 231036
А зачем удалять? Теперь непонятна суть обсуждения. И вообще зря в принципе существует возможность удаления старых сообщений.
Андрей Хомич | 2021-05-20 10:23 | 231035
Раз меня дезинформировали, приношу свои извинения. Комментарии удалил.
Вячеслав | 2021-05-19 12:12 | 231034
готовится. Статус можно менять.
Kirin | 2021-05-19 12:04 | 231033
Сейчас самолёт работает?
Вячеслав | 2021-05-19 11:40 | 231032
да, самолет в Петрозаводске
Андрей Захаренко | 2021-05-19 11:34 | 231031
Вот мы и стали свидетелями несбывшейся дезы..
Вячеслав | 2019-04-12 11:44 | 231030
Андрей, хотите распространять слухи - распространяйте, я лично не в моих силах это запретить. И опровергать их не буду. Хочется быть первым (или вообще единственным), кто сообщает новость? У меня есть информация о причинах и последствиях этого инцидента, полученная из достоверных источников, и она не совпадает с вышеуказанной, но я не стремлюсь ее тут обнародовать.
Вячеслав | 2019-04-06 10:05 | 231028
Назовите источники, а потом будем опровергать.
Вячеслав | 2019-04-05 21:37 | 231026
Вот интересно, Андрей, откуда у Вас такая информация?
Егор Бурков | 2019-04-05 21:01 | 231025
Чёрт, обидно :(
Вячеслав | 2018-11-23 21:16 | 231023
очень жаль
Алексей (другой) | 2018-11-23 19:49 | 231022
https://aviaforum.ru/attachments/img-20181123-wa0012-jpg.642391/
Алексей (другой) | 2018-11-23 19:47 | 231021
В Нарьян-Маре. http://nao24.ru/proishestviya/10565-il-18-vyehavshiy-za-predely-polosy-v-naryan-mare-prinadlezhit-kompanii-iz-karelii.html
Вячеслав | 2018-11-23 19:39 | 231020
Да, собирались вылетать из Сыктывкара. Сезон начался. Видели его?
Алексей (другой) | 2018-11-23 19:35 | 231019
Он сегодня выкатился?
Андрей Хомич | 11:16
Вячеслав, очень рад, что Вы смогли полностью реализовать своё моральное превосходство!

Вячеслав | 10:47
да, можно считать, обсуждения не было. Как правильно признал автор, он распространял дезинформацию, т.е. ложь. Суть его высказываний кратко была в следующем: при посадке отказали тормоза, самолет под списание.
P.S. Хорошо, что своё последнее высказывание автор дезы подредактировал: убрал совсем уж хамское "Разберусь без Вас.".

Андрей Хомич | 10:36
Никакого «обсуждения» не было. Были только обвинения меня во лжи.

Вячеслав | 10:26
А зачем удалять? Теперь непонятна суть обсуждения. И вообще зря в принципе существует возможность удаления старых сообщений.

Андрей Хомич | 10:23
Раз меня дезинформировали, приношу свои извинения. Комментарии удалил.

Вячеслав | 12:12
готовится. Статус можно менять.

Kirin | 12:04
Сейчас самолёт работает?

Вячеслав | 11:40
да, самолет в Петрозаводске

Андрей Захаренко | 11:34
Вот мы и стали свидетелями несбывшейся дезы..

Вячеслав | 11:44
Андрей, хотите распространять слухи - распространяйте, я лично не в моих силах это запретить. И опровергать их не буду. Хочется быть первым (или вообще единственным), кто сообщает новость? У меня есть информация о причинах и последствиях этого инцидента, полученная из достоверных источников, и она не совпадает с вышеуказанной, но я не стремлюсь ее тут обнародовать.

Вячеслав | 10:05
Назовите источники, а потом будем опровергать.

Вячеслав | 21:37
Вот интересно, Андрей, откуда у Вас такая информация?

Егор Бурков | 21:01
Чёрт, обидно :(

Вячеслав | 21:16
очень жаль

Алексей (другой) | 19:49
https://aviaforum.ru/attachments/img-20181123-wa0012-jpg.642391/

Алексей (другой) | 19:47
В Нарьян-Маре. http://nao24.ru/proishestviya/10565-il-18-vyehavshiy-za-predely-polosy-v-naryan-mare-prinadlezhit-kompanii-iz-karelii.html

Вячеслав | 19:39
Да, собирались вылетать из Сыктывкара. Сезон начался. Видели его?

Алексей (другой) | 19:35
Он сегодня выкатился?

Ил-18ГР 54006
Вячеслав | 2018-01-22 16:38 | 228562
еще без регистрации
Вячеслав | 16:38
еще без регистрации

Ил-18ГР 54006
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-06-14 16:38 | 218293
ага)
Алексей Коваль | 2017-06-14 15:53 | 218292
Летает: https://vk.com/sibspotting?z=photo-102632131_456244376%2Fwall-102632131_21745
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-04-27 17:04 | 218291
Армен, спасибо!
Армен Гаспарян | 2017-04-21 20:34 | 218290
Красавец!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-04-21 15:21 | 218289
И поправьте пожалуйста карточку: у него бортовой 54006, а не 4R-54006EXD. После Пскова он находился в Пушкине и, видимо, там и получил регистрацию 54006
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-04-21 15:19 | 218288
Ага, надо было ещё луну прилепить)
Kirin | 2017-04-21 15:04 | 218287
фотошоп! =)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 16:38
ага)

Алексей Коваль | 15:53
Летает: https://vk.com/sibspotting?z=photo-102632131_456244376%2Fwall-102632131_21745

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:04
Армен, спасибо!

Армен Гаспарян | 20:34
Красавец!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:21
И поправьте пожалуйста карточку: у него бортовой 54006, а не 4R-54006EXD. После Пскова он находился в Пушкине и, видимо, там и получил регистрацию 54006

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:19
Ага, надо было ещё луну прилепить)

Kirin | 15:04
фотошоп! =)

Ил-18ГР 4R-EXD
Диман Иванов | 2015-11-25 12:44 | 32308
Сейчас в Пскове стоит.
sss | 2012-01-21 21:17 | 32307
да, еще когда он был румынским
зимой 94-95
Диман Иванов | 12:44
Сейчас в Пскове стоит.

sss | 21:17
да, еще когда он был румынским
зимой 94-95