Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34836


страница 1 / 2024-05-08

Як-36МУ 05
Андрей Хомич | 2016-03-16 20:19 | 187381
Может, все-таки Як-38МУ?
Андрей Хомич | 20:19
Может, все-таки Як-38МУ?

Як-36МУ 05
Евгений Лебедев | 2013-04-25 01:31 | 113708
Наталья автор то остается, но вот использовать данное произведение может любой гражданин, как впрочем и ссылки на него и фото.
Proxima | 2013-04-24 23:03 | 113707
Евгений, что-то где-то про права вы не дочитали. Потому что старинные произведения искусства как были в частных коллекциях, так там и есть. И никакое это не общественное достояние.
И про окончание срока действия авторского права тоже какой-то бред. Да-Винчи как был автором Моны Лизы так им и останется. А лет то уже прошло много сотен.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 11:55 | 113706
уважаемый Kirin спасибо за развернутые планы. По поводу графы автора спасибо! буду признателен.
Для Андрея: 70 лет и все.... авторское право окончено. Общемировое требование. наследники имеют право на 70 лет после смерти автора.
Kirin | 2013-04-24 11:45 | 113705
> Kirin может вообще пусть только авторы выкладывают
Если есть разрешение от правообладателя - то можно. По поводу подписи подумаю, как сделать.
Страничку с правилами обновлю.
Всякие GPL, Бернские и Женевские конвенции о бережном обращении с фотографами - нет.

> Количество Российских ВС неуклонно снижается
Впервые эту тему я услышал в 2004 году. В 2007 об этом говорили все. Уже приелось, право.

> Единственная проблема, что мало нового будет выкладываться.
В 2012 году построили около двухсот Ми-8/17. На РП фоток едва ли дюжина.
В Саратове новые Ансаты стаями летают - а на сайте полторы мобилофотки. В Кореновске стая Мишек новых, в Упруне "коровы", в Бэбске Яки, не говоря о прочих Воронежах. Приехал к приводу - и снимай не хочу. Шереметьевым и музеем в Жулянах авиация не ограничивается.

> интересен дальнейший путь развития этого ресурса
Качественный-информационный. Джве большие маркерные доски исписаны планами, а сколько ещё в голове..
Скорее бы майские праздники, хочу пару новых разделов сделать.
Ещё нужно доделать два раздела, которые уже есть, но пока доступны не для всех (опознавалку и ресурсы).
Кузнецов Андрей | 2013-04-24 11:39 | 113704
почему нет? есть - наследники, покупатели.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 11:32 | 113703
да и к одному из верхних постов. у фото старше 70 лет просто нет правообладателей.
Кузнецов Андрей | 2013-04-24 11:16 | 113702
яркий пример - Жуляны. многие борта пересняты, хоть фотообзоры делай.
Кузнецов Андрей | 2013-04-24 11:13 | 113701
Единственная проблема, что мало нового будет выкладываться.
по 100 фоток одного и того же борта из музея/выставки/споттингового мероприятия уже не прокатит
Proxima | 2013-04-24 10:05 | 113700
>>> Просто интересен дальнейший путь развития этого(очень кстати достойного )ресурса.

Поживем - увидим. У большинства из нас снято столько, что до пенсии хватит выкладывать.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 09:49 | 113699
Евгению Естественно не закончится, я такого и не говорил.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 09:48 | 113698
Наталья а обьективно оценить количество данных бортов? По самым оптимистичным оценкам ОАК, SSJ выпустят не более 150, Ан-148/158 тоже вряд ли перепрыгнут рубеж в 100 единиц. 476х максимум 100. МС-21 непонятно, Пак Фа не более 150. Сайт будет следить за менее чем 1000 бортов? Я не критикую Вас или администрацию. Просто интересен дальнейший путь развития этого(очень кстати достойного )ресурса.
с уважением Евгений.
Proxima | 2013-04-24 09:37 | 113697
>>> Количество Российских ВС неуклонно снижается, это ни для кого не секрет. Что будет делать сайт тогда, когда уйдут последние Ту-134 и 154, Ан-24.26. и многие другие типы?

Будут фото новых Ан-148/158, SSJ, МС-21, Ил-476 и других новых самолетов.
Евгений Сологубов | 2013-04-24 09:34 | 113696
Женя, на горбатых и свистках Российская авиация не закончится.:)
Евгений Лебедев | 2013-04-24 09:29 | 113695
собственно вот и все. Со своей стороны буду дальше выкладывать свои фото тут.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 08:59 | 113694
Kirin да нет разборок. Я обрисовал ситуацию с данными фото. Попросил удалить да. теперь они будут жить на другом ресурсе. Вопросы которые я задавал чуть выше были нацелены на прояснение порядка выкладывания материалов. Претензий к сайту лично у меня нет. Как правильно заметил Ркк , ресурсов для авиафото сейчас достаточно. Мне например не составит труда не выкладыать данные фото здесь, только и всего. Есть только один вопрос. Количество Российских ВС неуклонно снижается, это ни для кого не секрет. Что будет делать сайт тогда, когда уйдут последние Ту-134 и 154, Ан-24.26. и многие другие типы?
Kotov | 2013-04-24 08:50 | 113693
Kirin может вообще пусть только авторы выкладывают? в условиях пишут автора(настоящего),а фото по сети гуляет с другой фамилией
Kirin | 2013-04-24 08:10 | 113692
Евгений, вы вчера сами попросили удалить серию фотографий Шепеля. А сегодня внезапно разборки.
Как поступить-то надо было? Сказать "хорошо" - и ничего не сделать? Удалить всё?
Proxima | 2013-04-24 07:39 | 113691
>>Если же это авиационный ресурс, то тогда тогда позиция должна быть такой: " На первом месте - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!"

Позиция неверная. Фото боингов и других иностранных самолетов запрещены к публикации на сайте? Предлагаете разрешить, так как это тоже "летательные аппараты"? Или используя международные и российские законы официально добиваться разрешения на публикацию таких фото?
Proxima | 2013-04-24 07:34 | 113690
>>>Если сайт не "помойка"...то нечего и и грать в игры с реестром бортов и т.д. Т.е. - определиться с "философией"

"Философия" сайта давно определена и прописана в немногочисленных правилах - только авторские фото и те, правообладателем которых вы являетесь. Про публикацию общественного достояния, на которой так настаивает Евгений, там ни слова.
Также, как верно заметил Pkk, можно создать альтернативный ресурс со своими правилами. Пока, за все годы существования RP никто из тех, кого на сайте что-то не устраивало, никаких других ресурсов не создал.
Pkk | 2013-04-24 02:47 | 113688
>>и хотел бы знать это только меня касается или остальных авторов тоже?
Такие споры на ресурсе происходят с периодичностью раз в полгода (раньше чаше). Всем мил не будешь, всегда кому то кажется, что с ним поступили несправедливо.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 02:34 | 113687
Уважаемый Pkk. да не борюсь я. просто я здесь же привел примеры фото аналогичных удаленным. и хотел бы знать это только меня касается или остальных авторов тоже?
Pkk | 2013-04-24 02:29 | 113686
Уважаемый Евгений.
Мне не совсем понятно, за что вы боретесь и какой справедливости желаете добиться. Сайт этот - частное предприятие, его политика определяется владельцем, не идёт вразрез с законодательством РФ, и владелец имеет полное право не идти на поводу, пусть даже у большинства участников, пусть даже одержимых великими целями. Окончательное решение за ним, я своё мнение уже высказал.
Арт Николаев | 2013-04-24 02:26 | 113685
Евгений...Да бесполезно, что-то оспаривать! Сколько людей - столько и мнений! Если сайт не "помойка"...то нечего и играть в игры с реестром бортов и т.д. Т.е. - определиться с "философией": "Мы - сайт ФОТОГРАФОВ! Остальные - НАФИГ!"...:) Если же это авиационный ресурс, то тогда тогда позиция должна быть такой: " На первом месте - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!"
Евгений Лебедев | 2013-04-24 02:18 | 113684
Уважаемый Pkk. тогда почистите сайт от остальных подобных фото,а заодно укажите в правилах , что на данном ресурсе законы не работают. Действительно придем к сайту с фотобазой с 2001 примерно года.
Pkk | 2013-04-24 02:13 | 113683
Так и знал, что международные конвенции пойдут и местные законы об авторском праве. Я бы лично, завязывал все эти игры с полковыми архивами на РП, - есть желание поделиться - вилькоммен цу фоткиру, фконтакте - всяких хранилищ полно. У хозяина ресурса, возможно, есть собственный взгляд на всё это, но моё личное мнение - что публикация чужих архивов, сканов из журналов, наследия человечества - постоянный источник склок, скандалов и непоняток в настоящем и в будущем. А также скорейший путь превращения ресурса в помойку.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 02:04 | 113682
Эти фото по логике сайта должны так же быть удалены.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 02:03 | 113681
PhotoID: 85233 Фото автора Мигитко Б.В., предоставлено Левашенко А.М. с альбома, скан мой.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:59 | 113680
PhotoID: 85244 и в чем разница с конкретным фото.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:57 | 113679
то есть сайт не волнует закон об авторском праве.... я правильно вас услышал? получается с одной стороны сайт стоит на страже,а с другой не соблюдает Закон.По международным стандартам, закрепленным в ст. 7 Бернской конвенции 1971 г. об охране литературных и художественных произведений, участниками которой являются 117 стран мира, срок охраны произведений составляет все время жизни автора и 50 лет после его смерти. Авторское право в Российской Федерации в этой части в полной мере соответствует указанному положению Конвенции, и срок охраны произведения действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, определенных Законом (ст. 27 Закона об авторском праве). Авторское право на произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, действует в течение 70 лет после даты его правомерного обнародования. Если в течение указанного срока автор произведения, выпущенного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, то применяется общее положение, что авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти. Авторское право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни и 70 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов. Авторское право на произведение, впервые выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 70 лет после его выпуска. Исчисление указанных сроков начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала течения срока. Когда истекает срок действия авторского права, работа становится общественным достоянием, т.е. любой человек может пользоваться ею бесплатно.
Арт Николаев | 2013-04-24 01:56 | 113678
Евгений Лебедев) Как надо нам понимать, сайт RP - это не сайт на авиационную тематику! Это сайт - фото искусства на определенную тему! И если фото не вписывается в определенные каноны (диоптрии объектива, длину штатива, наклон горизонта), то абсолютно бесполезно задавать какие-либо вопросы!
Proxima | 2013-04-24 01:46 | 113677
Фото, которым более 70 лет, если их правообладателем вы не являетесь заливать сюда не надо
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:43 | 113676
Наталья очень прошу прояснить заданный вопрос. Заранее спасибо.
Proxima | 2013-04-24 01:40 | 113675
http://russianplanes.net/photer/archive_of_K.G._Udalov это пример, как надо публиковать чужие архивы, если есть разрешение на публикацию.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:39 | 113674
Наталья. поясните тогда вопрос с фото времен Великой отечественной Войны и ранее. Как гласит Гражданский Кодекс РФ авторское право сохраняется 70 лет. А как быть с фото вышедшими за данный временной период? Они являются свободными от авторского права. Имеет ли смысл заливать их сюда? Прошу администрацию разьяснить данный вопрос , так , как он не отображен в правилах сайта.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:34 | 113673
Арт Николаев К сожалению это архив на РП больше не появится скорее всего.:( Администрация приняла решение и я его поддержу... На самом деле в этом архиве было около 1500 фото.
Proxima | 2013-04-24 01:34 | 113672
То, что на сайте не появится много редких фото надо принять как должное. Повторю еще раз - сливать сюда все сканы из книжек и архивов никто не разрешит именно по причине неясности ситуации с авторскими правами. Хотите авторские права нарушать - никто не мешает создать альтернативный сайт,
где собирать все, что нравится.
Тему считаю закрытой.
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:31 | 113671
PhotoID: 102907 забыли. удалите тоже.Ситуация с удаленными фото проста как мир. Человек делал эти фото по приказу и сдавал их руководству как материал фотолаборатории. У него даже исходников не осталось на большую их часть. таковы реалии службы, да и аппарат был служебным и остался на Кузе.Его начальство просто попросило меня указать автора как дань его мастерству. Хотя делать это было не обязано. Эти фото сейчас лежат в пресслужбе СФ (далеко не все). и периодически будут всплывать. А то что сайт так ревностно отнесся именно к этим фото достаточно странно, не мало здесь фото с надписью выложено с разрешения. Только там автора не указывают обычно.
Арт Николаев | 2013-04-24 01:25 | 113670
...очень жаль, если так случится! Просто, много действительно классных и редких фотографий, никто так и не увидит... А ведь - это наша ИСТОРИЯ! Тем более,что если такие фото выкладываются, то все равно тем человеком, кто это делает, подтверждается факт, что не он является автором фото ( и это делается с разрешения!)Если возникают такие трудности, может стоит просто завести на сайте отдельную ветку для таких фото?
Proxima | 2013-04-24 01:24 | 113669
Право на удаление фото принадлежит Кирину. Видимо он тоже не смог понять, почему можно выкладывать от своего имени с указанием авторства, но нельзя напрямую создать аккаунт автора
Евгений Лебедев | 2013-04-24 01:13 | 113667
Наталья спасибо. надеюсь с другими авторами выкладывающими фото с разрешения вы так же проведете чистку. Иначе как то странно будет выглядеть соблюдение авторского права в отношении одного конкретно указанного фотографа.Со своей стороны обещаю не выкладывать фото из архивов частей на данном ресурсе.
Арт Николаев | 2013-04-24 00:46 | 113665
Честно...не могу ответить на Ваш вопрос... Хотя, из планировки гарнизона, которую я видел, как мне кажется, просто в указанных Вами местах, просто не удобно (технически!) было бы разместить данный памятник...У меня была пленка с этим самолетом еще в более нормальном (пристойном) виде (из 90-х). Но уже все дома перерыл, никак не могу найти(((.
Proxima | 2013-04-24 00:35 | 113664
Арт Николаев, а Вам, как человеку, имевшему отношение к морской авиации не известна причина выбора столь странного места установки памятника? Логично было бы разместить у здания штаба, дома офицеров или возле КПП1.
Арт Николаев | 2013-04-24 00:23 | 113663
Кошмар конечно...Оболочка №05 (желтый!)
Игорь Шарапов | 2013-04-23 23:57 | 113662
Увы, среди известных мне аварий, про спарку "09 жёлтый" ничего нет. Надо ковыряться по авариям, где номер машины неизвестен.
Игорь Шарапов | 2013-04-23 23:53 | 113661
Чего не знаю, того не знаю. Но предполагаю, что поскольку завод ремонтный, то он с таким повреждением чиниться прибыл. Аналогично серый Як-38М туда прибыл без носа после аварии (тут информация точная), с тех пор так и стоит.
Proxima | 2013-04-23 23:45 | 113660
Жулянские музейные, как и оба севастопольских с целыми кабинами. А евпаторийский уже будучи на хранении горел?
Игорь Шарапов | 2013-04-23 23:12 | 113659
Ну на самом деле можно сказать, что музею немного повезло, ведь достался относительно целый Як. Те три, что на ЕАРЗ остались, они частично разобраны. Спарка так и вовсе со следами пожара, пришлось бы тратить средства на восстановление. Надеюсь, что утилизировать борты пока никто не собирается.
Proxima | 2013-04-23 23:05 | 113658
В Саках есть музей авиабазы, в этот раз не попала туда, в будущем надо будет сходить, наверняка какие-то фото или документы по Як-38 остались
Proxima | 2013-04-23 23:00 | 113657
Фото пришлю чуть позже, когда вернусь домой из отпуска.
Да, речь именно о военно-морском музее "Михайловская батарея". Ячки чувствуют там себя хорошо - охраняемые и ухоженные.
Жуляны еще два самолета и рады бы забрать, да кто ж отдаст. МинОбороны тоже не подарит, они ж денег стоят. И так подарили один осенью, но где-то ошиблись в бумагах и разрешениях и в музей попал обычный, а не спарка
Игорь Шарапов | 2013-04-23 22:40 | 113656
Да, фотографий этого самолёта вблизи мало. Пришлите, пожалуйста, на почту: j.r.nockson@list.ru Ещё раз спасибо, Наталия, особенно за информацию! Радует, что за долгие годы этот самолёт сохранился, пусть и не в самом лучшем виде.

Вы видимо говорите про Военно-морской музей в Севастополе. Будет очень здорово увидеть эти фото, особенно спарки, их фотографий так мало.

Кстати, хотел спросить - а музей в Жулянах не планирует забрать оставшиеся три Яка из Евпатории? Особенную ценность представляет, конечно, спарка. Также там есть обыкновенный 38й и серая М-ка, служившая на Тихом океане.
Proxima | 2013-04-23 22:33 | 113655
И еще. Перед установкой в качестве памятника самолет прошел демилитаризацию - сняты двигатели и сделаны повреждения фюзеляжа. Со слов людей, служащих там, установлен в 87-88 году, приборов в кабине нет, только кресла.
Proxima | 2013-04-23 22:28 | 113654
Спасибо руководству части за возможность посещения и Вам, Игорь за реестр типа, без которого я даже не знала бы о существовании этого самолета. К сожалению, ходить дали не везде и фотографировать не всё, поэтому ракурсы все с одной стороны. Визуально остекление похоже на то, что его сверху покрасили серой краской. Могу прислать фото в оригинальном размере, может рассмотрите остекление подробно.
Специально для вас еще сделала фото двух Як-38 - обычного 67 и спарки 05 из музея, их еще нет на сайте из этого места.
viktorija33 | 2013-04-23 19:57 | 113653
Это наверно просто мутные на все 100 % фонари кабин.
Игорь Шарапов | 2013-04-23 19:10 | 113652
Спасибо! А у него кокпит металлом облицован или это просто серая краска?
Евгений Лебедев | 01:31
Наталья автор то остается, но вот использовать данное произведение может любой гражданин, как впрочем и ссылки на него и фото.

Proxima | 23:03
Евгений, что-то где-то про права вы не дочитали. Потому что старинные произведения искусства как были в частных коллекциях, так там и есть. И никакое это не общественное достояние.
И про окончание срока действия авторского права тоже какой-то бред. Да-Винчи как был автором Моны Лизы так им и останется. А лет то уже прошло много сотен.

Евгений Лебедев | 11:55
уважаемый Kirin спасибо за развернутые планы. По поводу графы автора спасибо! буду признателен.
Для Андрея: 70 лет и все.... авторское право окончено. Общемировое требование. наследники имеют право на 70 лет после смерти автора.

Kirin | 11:45
Если есть разрешение от правообладателя - то можно. По поводу подписи подумаю, как сделать.
Страничку с правилами обновлю.
Всякие GPL, Бернские и Женевские конвенции о бережном обращении с фотографами - нет.

Впервые эту тему я услышал в 2004 году. В 2007 об этом говорили все. Уже приелось, право.

В 2012 году построили около двухсот Ми-8/17. На РП фоток едва ли дюжина.
В Саратове новые Ансаты стаями летают - а на сайте полторы мобилофотки. В Кореновске стая Мишек новых, в Упруне "коровы", в Бэбске Яки, не говоря о прочих Воронежах. Приехал к приводу - и снимай не хочу. Шереметьевым и музеем в Жулянах авиация не ограничивается.

Качественный-информационный. Джве большие маркерные доски исписаны планами, а сколько ещё в голове..
Скорее бы майские праздники, хочу пару новых разделов сделать.
Ещё нужно доделать два раздела, которые уже есть, но пока доступны не для всех (опознавалку и ресурсы).

Кузнецов Андрей | 11:39
почему нет? есть - наследники, покупатели.

Евгений Лебедев | 11:32
да и к одному из верхних постов. у фото старше 70 лет просто нет правообладателей.

Кузнецов Андрей | 11:16
яркий пример - Жуляны. многие борта пересняты, хоть фотообзоры делай.

Кузнецов Андрей | 11:13
Единственная проблема, что мало нового будет выкладываться.
по 100 фоток одного и того же борта из музея/выставки/споттингового мероприятия уже не прокатит

Proxima | 10:05

Поживем - увидим. У большинства из нас снято столько, что до пенсии хватит выкладывать.

Евгений Лебедев | 09:49
Евгению Естественно не закончится, я такого и не говорил.

Евгений Лебедев | 09:48
Наталья а обьективно оценить количество данных бортов? По самым оптимистичным оценкам ОАК, SSJ выпустят не более 150, Ан-148/158 тоже вряд ли перепрыгнут рубеж в 100 единиц. 476х максимум 100. МС-21 непонятно, Пак Фа не более 150. Сайт будет следить за менее чем 1000 бортов? Я не критикую Вас или администрацию. Просто интересен дальнейший путь развития этого(очень кстати достойного )ресурса.
с уважением Евгений.

Proxima | 09:37

Будут фото новых Ан-148/158, SSJ, МС-21, Ил-476 и других новых самолетов.

Евгений Сологубов | 09:34
Женя, на горбатых и свистках Российская авиация не закончится.:)

Евгений Лебедев | 09:29
собственно вот и все. Со своей стороны буду дальше выкладывать свои фото тут.

Евгений Лебедев | 08:59
Kirin да нет разборок. Я обрисовал ситуацию с данными фото. Попросил удалить да. теперь они будут жить на другом ресурсе. Вопросы которые я задавал чуть выше были нацелены на прояснение порядка выкладывания материалов. Претензий к сайту лично у меня нет. Как правильно заметил Ркк , ресурсов для авиафото сейчас достаточно. Мне например не составит труда не выкладыать данные фото здесь, только и всего. Есть только один вопрос. Количество Российских ВС неуклонно снижается, это ни для кого не секрет. Что будет делать сайт тогда, когда уйдут последние Ту-134 и 154, Ан-24.26. и многие другие типы?

Kotov | 08:50
Kirin может вообще пусть только авторы выкладывают? в условиях пишут автора(настоящего),а фото по сети гуляет с другой фамилией

Kirin | 08:10
Евгений, вы вчера сами попросили удалить серию фотографий Шепеля. А сегодня внезапно разборки.
Как поступить-то надо было? Сказать "хорошо" - и ничего не сделать? Удалить всё?

Proxima | 07:39

Позиция неверная. Фото боингов и других иностранных самолетов запрещены к публикации на сайте? Предлагаете разрешить, так как это тоже "летательные аппараты"? Или используя международные и российские законы официально добиваться разрешения на публикацию таких фото?

Proxima | 07:34

"Философия" сайта давно определена и прописана в немногочисленных правилах - только авторские фото и те, правообладателем которых вы являетесь. Про публикацию общественного достояния, на которой так настаивает Евгений, там ни слова.
Также, как верно заметил Pkk, можно создать альтернативный ресурс со своими правилами. Пока, за все годы существования RP никто из тех, кого на сайте что-то не устраивало, никаких других ресурсов не создал.

Pkk | 02:47
Такие споры на ресурсе происходят с периодичностью раз в полгода (раньше чаше). Всем мил не будешь, всегда кому то кажется, что с ним поступили несправедливо.

Евгений Лебедев | 02:34
Уважаемый Pkk. да не борюсь я. просто я здесь же привел примеры фото аналогичных удаленным. и хотел бы знать это только меня касается или остальных авторов тоже?

Pkk | 02:29
Уважаемый Евгений.
Мне не совсем понятно, за что вы боретесь и какой справедливости желаете добиться. Сайт этот - частное предприятие, его политика определяется владельцем, не идёт вразрез с законодательством РФ, и владелец имеет полное право не идти на поводу, пусть даже у большинства участников, пусть даже одержимых великими целями. Окончательное решение за ним, я своё мнение уже высказал.

Арт Николаев | 02:26
Евгений...Да бесполезно, что-то оспаривать! Сколько людей - столько и мнений! Если сайт не "помойка"...то нечего и играть в игры с реестром бортов и т.д. Т.е. - определиться с "философией": "Мы - сайт ФОТОГРАФОВ! Остальные - НАФИГ!"...:) Если же это авиационный ресурс, то тогда тогда позиция должна быть такой: " На первом месте - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!"

Евгений Лебедев | 02:18
Уважаемый Pkk. тогда почистите сайт от остальных подобных фото,а заодно укажите в правилах , что на данном ресурсе законы не работают. Действительно придем к сайту с фотобазой с 2001 примерно года.

Pkk | 02:13
Так и знал, что международные конвенции пойдут и местные законы об авторском праве. Я бы лично, завязывал все эти игры с полковыми архивами на РП, - есть желание поделиться - вилькоммен цу фоткиру, фконтакте - всяких хранилищ полно. У хозяина ресурса, возможно, есть собственный взгляд на всё это, но моё личное мнение - что публикация чужих архивов, сканов из журналов, наследия человечества - постоянный источник склок, скандалов и непоняток в настоящем и в будущем. А также скорейший путь превращения ресурса в помойку.

Евгений Лебедев | 02:04
Эти фото по логике сайта должны так же быть удалены.

Евгений Лебедев | 02:03
PhotoID: 85233 Фото автора Мигитко Б.В., предоставлено Левашенко А.М. с альбома, скан мой.

Евгений Лебедев | 01:59
PhotoID: 85244 и в чем разница с конкретным фото.

Евгений Лебедев | 01:57
то есть сайт не волнует закон об авторском праве.... я правильно вас услышал? получается с одной стороны сайт стоит на страже,а с другой не соблюдает Закон.По международным стандартам, закрепленным в ст. 7 Бернской конвенции 1971 г. об охране литературных и художественных произведений, участниками которой являются 117 стран мира, срок охраны произведений составляет все время жизни автора и 50 лет после его смерти. Авторское право в Российской Федерации в этой части в полной мере соответствует указанному положению Конвенции, и срок охраны произведения действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, определенных Законом (ст. 27 Закона об авторском праве). Авторское право на произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, действует в течение 70 лет после даты его правомерного обнародования. Если в течение указанного срока автор произведения, выпущенного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, то применяется общее положение, что авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти. Авторское право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни и 70 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов. Авторское право на произведение, впервые выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 70 лет после его выпуска. Исчисление указанных сроков начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала течения срока. Когда истекает срок действия авторского права, работа становится общественным достоянием, т.е. любой человек может пользоваться ею бесплатно.

Арт Николаев | 01:56
Евгений Лебедев) Как надо нам понимать, сайт RP - это не сайт на авиационную тематику! Это сайт - фото искусства на определенную тему! И если фото не вписывается в определенные каноны (диоптрии объектива, длину штатива, наклон горизонта), то абсолютно бесполезно задавать какие-либо вопросы!

Proxima | 01:46
Фото, которым более 70 лет, если их правообладателем вы не являетесь заливать сюда не надо

Евгений Лебедев | 01:43
Наталья очень прошу прояснить заданный вопрос. Заранее спасибо.

Proxima | 01:40
http://russianplanes.net/photer/archive_of_K.G._Udalov это пример, как надо публиковать чужие архивы, если есть разрешение на публикацию.

Евгений Лебедев | 01:39
Наталья. поясните тогда вопрос с фото времен Великой отечественной Войны и ранее. Как гласит Гражданский Кодекс РФ авторское право сохраняется 70 лет. А как быть с фото вышедшими за данный временной период? Они являются свободными от авторского права. Имеет ли смысл заливать их сюда? Прошу администрацию разьяснить данный вопрос , так , как он не отображен в правилах сайта.

Евгений Лебедев | 01:34
Арт Николаев К сожалению это архив на РП больше не появится скорее всего.:( Администрация приняла решение и я его поддержу... На самом деле в этом архиве было около 1500 фото.

Proxima | 01:34
То, что на сайте не появится много редких фото надо принять как должное. Повторю еще раз - сливать сюда все сканы из книжек и архивов никто не разрешит именно по причине неясности ситуации с авторскими правами. Хотите авторские права нарушать - никто не мешает создать альтернативный сайт,
где собирать все, что нравится.
Тему считаю закрытой.

Евгений Лебедев | 01:31
PhotoID: 102907 забыли. удалите тоже.Ситуация с удаленными фото проста как мир. Человек делал эти фото по приказу и сдавал их руководству как материал фотолаборатории. У него даже исходников не осталось на большую их часть. таковы реалии службы, да и аппарат был служебным и остался на Кузе.Его начальство просто попросило меня указать автора как дань его мастерству. Хотя делать это было не обязано. Эти фото сейчас лежат в пресслужбе СФ (далеко не все). и периодически будут всплывать. А то что сайт так ревностно отнесся именно к этим фото достаточно странно, не мало здесь фото с надписью выложено с разрешения. Только там автора не указывают обычно.

Арт Николаев | 01:25
...очень жаль, если так случится! Просто, много действительно классных и редких фотографий, никто так и не увидит... А ведь - это наша ИСТОРИЯ! Тем более,что если такие фото выкладываются, то все равно тем человеком, кто это делает, подтверждается факт, что не он является автором фото ( и это делается с разрешения!)Если возникают такие трудности, может стоит просто завести на сайте отдельную ветку для таких фото?

Proxima | 01:24
Право на удаление фото принадлежит Кирину. Видимо он тоже не смог понять, почему можно выкладывать от своего имени с указанием авторства, но нельзя напрямую создать аккаунт автора

Евгений Лебедев | 01:13
Наталья спасибо. надеюсь с другими авторами выкладывающими фото с разрешения вы так же проведете чистку. Иначе как то странно будет выглядеть соблюдение авторского права в отношении одного конкретно указанного фотографа.Со своей стороны обещаю не выкладывать фото из архивов частей на данном ресурсе.

Арт Николаев | 00:46
Честно...не могу ответить на Ваш вопрос... Хотя, из планировки гарнизона, которую я видел, как мне кажется, просто в указанных Вами местах, просто не удобно (технически!) было бы разместить данный памятник...У меня была пленка с этим самолетом еще в более нормальном (пристойном) виде (из 90-х). Но уже все дома перерыл, никак не могу найти(((.

Proxima | 00:35
Арт Николаев, а Вам, как человеку, имевшему отношение к морской авиации не известна причина выбора столь странного места установки памятника? Логично было бы разместить у здания штаба, дома офицеров или возле КПП1.

Арт Николаев | 00:23
Кошмар конечно...Оболочка №05 (желтый!)

Игорь Шарапов | 23:57
Увы, среди известных мне аварий, про спарку "09 жёлтый" ничего нет. Надо ковыряться по авариям, где номер машины неизвестен.

Игорь Шарапов | 23:53
Чего не знаю, того не знаю. Но предполагаю, что поскольку завод ремонтный, то он с таким повреждением чиниться прибыл. Аналогично серый Як-38М туда прибыл без носа после аварии (тут информация точная), с тех пор так и стоит.

Proxima | 23:45
Жулянские музейные, как и оба севастопольских с целыми кабинами. А евпаторийский уже будучи на хранении горел?

Игорь Шарапов | 23:12
Ну на самом деле можно сказать, что музею немного повезло, ведь достался относительно целый Як. Те три, что на ЕАРЗ остались, они частично разобраны. Спарка так и вовсе со следами пожара, пришлось бы тратить средства на восстановление. Надеюсь, что утилизировать борты пока никто не собирается.

Proxima | 23:05
В Саках есть музей авиабазы, в этот раз не попала туда, в будущем надо будет сходить, наверняка какие-то фото или документы по Як-38 остались

Proxima | 23:00
Фото пришлю чуть позже, когда вернусь домой из отпуска.
Да, речь именно о военно-морском музее "Михайловская батарея". Ячки чувствуют там себя хорошо - охраняемые и ухоженные.
Жуляны еще два самолета и рады бы забрать, да кто ж отдаст. МинОбороны тоже не подарит, они ж денег стоят. И так подарили один осенью, но где-то ошиблись в бумагах и разрешениях и в музей попал обычный, а не спарка

Игорь Шарапов | 22:40
Да, фотографий этого самолёта вблизи мало. Пришлите, пожалуйста, на почту: j.r.nockson@list.ru Ещё раз спасибо, Наталия, особенно за информацию! Радует, что за долгие годы этот самолёт сохранился, пусть и не в самом лучшем виде.

Вы видимо говорите про Военно-морской музей в Севастополе. Будет очень здорово увидеть эти фото, особенно спарки, их фотографий так мало.

Кстати, хотел спросить - а музей в Жулянах не планирует забрать оставшиеся три Яка из Евпатории? Особенную ценность представляет, конечно, спарка. Также там есть обыкновенный 38й и серая М-ка, служившая на Тихом океане.

Proxima | 22:33
И еще. Перед установкой в качестве памятника самолет прошел демилитаризацию - сняты двигатели и сделаны повреждения фюзеляжа. Со слов людей, служащих там, установлен в 87-88 году, приборов в кабине нет, только кресла.

Proxima | 22:28
Спасибо руководству части за возможность посещения и Вам, Игорь за реестр типа, без которого я даже не знала бы о существовании этого самолета. К сожалению, ходить дали не везде и фотографировать не всё, поэтому ракурсы все с одной стороны. Визуально остекление похоже на то, что его сверху покрасили серой краской. Могу прислать фото в оригинальном размере, может рассмотрите остекление подробно.
Специально для вас еще сделала фото двух Як-38 - обычного 67 и спарки 05 из музея, их еще нет на сайте из этого места.

viktorija33 | 19:57
Это наверно просто мутные на все 100 % фонари кабин.

Игорь Шарапов | 19:10
Спасибо! А у него кокпит металлом облицован или это просто серая краска?

Игорь Бубин | 2013-03-24 17:57 | 110423
Это на служебной территории
Proxima | 2013-03-24 17:42 | 110422
а свободный доступ к нему есть или это охраняемая территория аэродрома?
Игорь Бубин | 2013-03-24 16:16 | 110421
Загрузил по Вашей просьбе.
Игорь Шарапов | 2013-03-24 15:50 | 110420
Большое спасибо за фото этой редкой машины!
Игорь Бубин | 17:57
Это на служебной территории

Proxima | 17:42
а свободный доступ к нему есть или это охраняемая территория аэродрома?

Игорь Бубин | 16:16
Загрузил по Вашей просьбе.

Игорь Шарапов | 15:50
Большое спасибо за фото этой редкой машины!