Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3630


страница 1 / 2024-04-20

Ту-154М RA-85728
Андрей Шаповалов | 2021-09-16 15:39 | 251318
Ничего не осталось, всё порезали.
Андрей Шаповалов | 15:39
Ничего не осталось, всё порезали.

Ту-154М RA-85728
Браниш Евгений | 2019-06-03 17:33 | 235867
Эххх... Так часто сводила судьба с этим бортом, а теперь стоит и умирает... Такую технику загубили суки...Продажные крысы.
Браниш Евгений | 17:33
Эххх... Так часто сводила судьба с этим бортом, а теперь стоит и умирает... Такую технику загубили суки...Продажные крысы.

Ту-154М RA-85728
Кирилл Тарасов | 2018-01-09 23:20 | 228091
Потому что я давно его уже невидел! Последний раз я наблюдал этот борт в 2007 году.
Сергей Петров | 2018-01-09 23:11 | 228090
Будем надеяться, что будет ;)
Кирилл Тарасов | 2018-01-09 09:27 | 228089
Интересно, будет ли он еще летать?
Кирилл Тарасов | 23:20
Потому что я давно его уже невидел! Последний раз я наблюдал этот борт в 2007 году.

Сергей Петров | 23:11
Будем надеяться, что будет ;)

Кирилл Тарасов | 09:27
Интересно, будет ли он еще летать?

Ту-154М RA-85728
коляныч | 2017-01-13 05:57 | 213758
вряд ли ремонт-пока донор
Денис Акимов | 2017-01-12 19:44 | 213757
судя по отсутствию одного из капотов - ремонт
Basil | 2017-01-12 17:11 | 213756
А чего стоим? Кого ждем?
коляныч | 05:57
вряд ли ремонт-пока донор

Денис Акимов | 19:44
судя по отсутствию одного из капотов - ремонт

Basil | 17:11
А чего стоим? Кого ждем?

Ту-154М RA-85728
Proxima | 2013-06-13 16:18 | 118411
Пользуйтесь, пожалуйста автозаполнением
Алексей Резниченко | 2013-06-13 14:42 | 118410
Фотошопом: файл-> автоматизация-> photomerge... ну как-то так ;)
Vit A | 2013-06-13 14:32 | 118409
А, вы не пробовали эти ваши кадры "сшивать" в одну панораму..? Например с помощью программы "Panorama Maker 4"... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/467233?page=4
Proxima | 16:18
Пользуйтесь, пожалуйста автозаполнением

Алексей Резниченко | 14:42
Фотошопом: файл-> автоматизация-> photomerge... ну как-то так ;)

Vit A | 14:32
А, вы не пробовали эти ваши кадры "сшивать" в одну панораму..? Например с помощью программы "Panorama Maker 4"... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/467233?page=4

Ту-154М RA-85728
Родион Кузнецов | 2013-04-23 07:25 | 111652
Наталия, тип ВС в расписании и сейчас не всегда совпадает, но в основном там указано правильно. За комментарии спасибо!
Наталия Епифанцева | 2013-04-22 18:39 | 111651
Фото красивое, птицы над самолётом в кадре - это символично.
Наталия Епифанцева | 2013-04-22 18:38 | 111650
Эти "типы" раньше не всегда были точными (что касается ту-154-х), поэтому я перестала им доверять))) Теперь буду смотреть, спасибо)
Родион Кузнецов | 2013-04-21 12:08 | 111649
Ну так в расписании на сайте аэропорта тип указваают))
Наталия Епифанцева | 2013-04-21 12:03 | 111648
Как Вы узнали, что именно ту-154 будет выполнять это рейс? обычно ведь другие.
Родион Кузнецов | 2013-04-20 04:44 | 111647
Иркутск-Мирный
Наталия Епифанцева | 2013-04-19 18:18 | 111646
Подскажите, куда совершал рейс этот самолёт?
Родион Кузнецов | 07:25
Наталия, тип ВС в расписании и сейчас не всегда совпадает, но в основном там указано правильно. За комментарии спасибо!

Наталия Епифанцева | 18:39
Фото красивое, птицы над самолётом в кадре - это символично.

Наталия Епифанцева | 18:38
Эти "типы" раньше не всегда были точными (что касается ту-154-х), поэтому я перестала им доверять))) Теперь буду смотреть, спасибо)

Родион Кузнецов | 12:08
Ну так в расписании на сайте аэропорта тип указваают))

Наталия Епифанцева | 12:03
Как Вы узнали, что именно ту-154 будет выполнять это рейс? обычно ведь другие.

Родион Кузнецов | 04:44
Иркутск-Мирный

Наталия Епифанцева | 18:18
Подскажите, куда совершал рейс этот самолёт?

Ту-154М RA-85728
Павел Фетисов | 2015-07-10 13:29 | 107233
4-30 утра))
Алексей Коваль | 2015-07-09 20:29 | 107232
Да, северная тема ). Ещё и белая ночь, судя по свету и восходу солнца с севера... и дате ).
Матрос Лом | 2013-02-21 19:54 | 107231
Багаж или груз?
Антон Удинский | 2013-02-21 08:39 | 107230
2Виталий Кутырев: так может это Челяба??)))
Валька Котик | 2013-02-20 17:14 | 107229
для Мирного дело привычное. Зимой работы ему без багажа хватает
Виталий Кутырев | 2013-02-20 16:12 | 107228
Да, возить багаж на тракторе К-700, это сильно )
Павел Фетисов | 13:29
4-30 утра))

Алексей Коваль | 20:29
Да, северная тема ). Ещё и белая ночь, судя по свету и восходу солнца с севера... и дате ).

Матрос Лом | 19:54
Багаж или груз?

Антон Удинский | 08:39
2Виталий Кутырев: так может это Челяба??)))

Валька Котик | 17:14
для Мирного дело привычное. Зимой работы ему без багажа хватает

Виталий Кутырев | 16:12
Да, возить багаж на тракторе К-700, это сильно )

Ту-154М RA-85728
Константин Абрамов | 2013-01-11 00:19 | 102831
Спасибо всем!
Александр Дошин | 2013-01-10 15:15 | 102829
Отлично!
Александр FILINVIDEO | 2013-01-10 13:05 | 102828
+10!
Константин Абрамов | 00:19
Спасибо всем!

Александр Дошин | 15:15
Отлично!

Александр FILINVIDEO | 13:05
+10!

Ту-154М RA-85728
Navigo | 2012-08-30 14:42 | 89307
"Стволы" вон в футлярах несет, это точно.
Руслан Валиев | 2012-08-30 13:51 | 89306
у этих окошек люблю постоять по всему периметру накопителя, поглазеть на самолеты. Однако, чтобы "Алроса" была припаркована к телетрапу - этого ни разу не видел...
Евгений Чичканов | 2012-08-30 13:47 | 89305
мож боеприпасы какие?
Navigo | 14:42
"Стволы" вон в футлярах несет, это точно.

Руслан Валиев | 13:51
у этих окошек люблю постоять по всему периметру накопителя, поглазеть на самолеты. Однако, чтобы "Алроса" была припаркована к телетрапу - этого ни разу не видел...

Евгений Чичканов | 13:47
мож боеприпасы какие?

Ту-154М RA-85728
spheros9 | 2012-08-26 23:41 | 88719
Перрон на реконструкции, теперь вот стоянка у "почты"... Готовится к сносу правый сателлит, тот что долгое время не функционировал по назначению.
spheros9 | 23:41
Перрон на реконструкции, теперь вот стоянка у "почты"... Готовится к сносу правый сателлит, тот что долгое время не функционировал по назначению.

Ту-154М RA-85728
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-16 12:07 | 87428
www.domodedovo.ru =)
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-08-16 09:14 | 87427
А куда он улетел?
Вячеслав Бабаевский | 12:07
www.domodedovo.ru =)

✈ Федя Зотов ✈ | 09:14
А куда он улетел?

Ту-154М RA-85728
Александр Бондаренко | 2012-07-09 21:04 | 83641
To Модератор: Исправьте, пожалуйста, место съемки на Новокузнецк (UNWW)
Александр Бондаренко | 21:04
To Модератор: Исправьте, пожалуйста, место съемки на Новокузнецк (UNWW)

Ту-154М RA-85728
Smitt | 2012-06-25 07:00 | 82306
Это в Домодедово :)
Евгений Чичканов | 2012-06-24 23:24 | 82305
а что он делает в Жуковском?
Евгений Чичканов | 2012-06-24 23:24 | 82304
Это ж не Адроса-авиа. это просто Алроса :)
Smitt | 07:00
Это в Домодедово :)

Евгений Чичканов | 23:24
а что он делает в Жуковском?

Евгений Чичканов | 23:24
Это ж не Адроса-авиа. это просто Алроса :)

Ту-154М RA-85728
iva-savickii | 2012-04-30 18:50 | 77594
Ну, мне в личку хоть напишите, что там? )))
Чебурашка кун | 2012-04-30 15:33 | 77593
Это печально ((((
Коржик | 2012-04-30 15:08 | 77592
правда глаза режет ))))))))
Чебурашка кун | 2012-04-30 15:03 | 77591
А почему удалили мой комментарий?
iva-savickii | 18:50
Ну, мне в личку хоть напишите, что там? )))

Чебурашка кун | 15:33
Это печально ((((

Коржик | 15:08
правда глаза режет ))))))))

Чебурашка кун | 15:03
А почему удалили мой комментарий?

Ту-154М RA-85728
spheros9 | 2012-02-20 23:13 | 66547
Фото отличное! Спасибо!!! Когда в смену прилетает такой красавец, сердце радуется!!!)))
Сергей Крамарев | 2012-02-20 18:54 | 66546
Блин, прошу прощения, конечно ошибся!=( 2012 год)
spheros9 | 2012-02-20 00:46 | 66545
Сергей, по моему Вы годом ошиблись, нет??? Этот борт вчера из ПУЛКОВО улетел в Мирный...
spheros9 | 23:13
Фото отличное! Спасибо!!! Когда в смену прилетает такой красавец, сердце радуется!!!)))

Сергей Крамарев | 18:54
Блин, прошу прощения, конечно ошибся!=( 2012 год)

spheros9 | 00:46
Сергей, по моему Вы годом ошиблись, нет??? Этот борт вчера из ПУЛКОВО улетел в Мирный...

Ту-154М RA-85728
S-morkovka | 2012-01-01 14:09 | 58915
классно
S-morkovka | 14:09
классно

Ту-154М RA-85728
Иван Савицкий | 2012-01-09 23:26 | 57256
Я нашёл..именно..и уже 4 года,как..и фото есть в коллекции..у меня много чего есть ещё.. :-))
Антон Петров | 2012-01-09 23:19 | 57255
Ваня! Не совсем катафалками... Дальше долго писать. Лучше первоисточник найдите.
С уважением! Петров А.
Иван Савицкий | 2012-01-09 22:47 | 57254
Ага...универсалы работали катафалками,кстати...для высокопоставленных пассажиров...вот они..пардон..в багажнике и ездили...вот так :-))
ГАЗ-14 Чайка тоже "бомба" разгонявшаяся до 200...
Антон Петров | 2012-01-09 22:41 | 57253
Ой! Извините! На ГАЗ-14 не ездил. Ездил на ГАЗ-13 универсал. Таких универсалов на базе старой "Чайки" всего две штуки были изготовлены.
Антон Петров | 2012-01-09 22:23 | 57252
"Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))"
=======================================
О-о-о, да! Причём на всех сиденьях. И даже в багажнике.
А ещё на ГАЗ-14, 21, 51, 52, 53, 66...
Иван Савицкий | 2012-01-09 22:02 | 57251
О..я ездил...с нашим военкомом, у него вишнёвый "понтон"...
Матрос Лом | 2012-01-09 21:57 | 57250
Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))
Антон Петров | 2012-01-09 21:22 | 57249
"Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати!"
=============================================================
К сожалению, цельный кусок железа с полным отсутствием легко деформируемых зон пассивной безопасности сохраняет при аварии только себя, а не жизнь людей в салоне.
Сидит в абсолютно целом недеформированном салоне труп из-за того, что его мозг получил при столкновении такое ускорение, которое несовместимо с жизнью.
Многие ругают иномарки за то, что при легком столкновении кузовные детали мнутся, как фольга. Но именно это спасает водителя и пассажиров от травм и смерти.
Матрос Лом | 2012-01-09 00:42 | 57248
Из самого простого- маленький межремонтный ресурс
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:38 | 57247
а что с ПСкой?
Матрос Лом | 2012-01-09 00:35 | 57246
Евгений, у нас ресурсов таких нет, что бы обеспечить всех Ту-204 и Ан-148 в нужном кол-ве...ну и больная тема- ПС-90
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:30 | 57245
Это тот самый автомобиль, который то ли Бельгия, то ли кто-то еще в советской России покупал на такси. Решили провести крэш-тест, на котором машинка перевернула.... трамвай
Матрос Лом | 2012-01-09 00:23 | 57244
ГАЗ-24)))))))))))))))) Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати! Правда детали уже хрен достанешь, да и жрет много!
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:22 | 57243
Кстати, тоже вопрос в тему, как насчет ТУ-204, Ан-148
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:21 | 57242
Не могу сказать, что я люблю наши машины..разве что Волги.ее бы купил, кстати
Матрос Лом | 2012-01-09 00:18 | 57241
Ну вот и я о том же, и с самолётами тоже самое, я начинал на советской технике, сейчас на иномарках, обратно- не хочу! Как бы сильно не любил я Ту-134 и Ту-154
Danilo | 2012-01-09 00:18 | 57240
I feel sorry that Russian airlines use American and European aircraft.Why dont they just all buy Tu-204, An-148, An-140, SSJ-100... Привет из Сербии :)
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:17 | 57239
нет, но Таз не куплю точно :)))
Матрос Лом | 2012-01-09 00:16 | 57238
У вас машина есть?
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:15 | 57237
ну тут немножко не то сравнение. я сравнивал крепко сбитый, добротный хорошо заточенный топор и, скажем, айпод
Матрос Лом | 2012-01-09 00:13 | 57236
а у какого топора больше вероятность поломки?
Который дядя Вася сам сделал присобачив лезвие к топорищу и два гвоздя сверху для распора забил или
иностранный, из армированного полиамида, со штампованным стальным лезвием который и по весу меньше и по надежности лучше и обухом по голове не стукнет
И какой топор бы выбрали вы?
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:05 | 57235
Ну да, но согласитесь, если техника надежна, как топор, например, Ил-62, или напичканный электроникой иностранец..все же, кажется, что вероятность поломки меньше у топора
Матрос Лом | 2012-01-09 00:01 | 57234
Очень маленькое кол-во катастроф происходит из-за отказа техники,да и в будущем такого быть не должно, обслуживание сейчас на весьма хорошем уровне у лидирующих компаний.
Евгений Чичканов | 2012-01-08 23:58 | 57233
И сыпались то там, насколько я помню, по большей части по человеческому фактору
Евгений Чичканов | 2012-01-08 23:58 | 57232
Ну я, ИМХО, предрекая недалекое будущее.
Матрос Лом | 2012-01-08 23:52 | 57231
Евгений- а где это у нас иномарки сыпятся?
Сыпятся то как раз наши, за прошлый год - аж почти все типы ухитрились завалить!
Вадим | 2012-01-08 14:59 | 57230
по регистрации под RA-вопрос оч. не простой,и не на Ленинградке главная причина нерегистрации под ней иномарок,хотя Ленинградка не последняя в числе причин.Исходно,в начале 90х лизинговые компании не хотели вносить самолеты под российскую регистрацию,так как стоимость их упадет,если государство регистрации не член ВТО,и еще какие-то были затыки по поправке Джексона-Венника.Вот и придумана была система регистрации через Бермуды,Ирландию и т.п. через специальные соглашения.
Евгений Чичканов | 2012-01-08 14:38 | 57229
Кардинально наоборот все повернулось, раньше Африка покупала у СССР б/у самолета, которые рассыпались при заходе на посадку в африканском аэропорту, а с нынешним развитием транспорта в России, скоро мы будем на месте Африки
Евгений Чичканов | 2012-01-08 14:36 | 57228
Ну да, судя по посту новостей про вывод туполей.. щас накупят импортного авиахлама, а потом лет через 5 Нерадько или кто -то еще, Недотыкомко какой-нить, будет чесать репу, чем бы, *ля, заменить сыпящиеся боинги
Kirin | 2011-12-22 08:23 | 57227
> все 747-200 в собственности у
американской лизинговой конторы Jumbo Finance ltd.

> вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк
у него нет ресурса. Не в смысле был и закончился, а в смысле такое понятие к нему вообще не применимо.

> Требование лизингодателя
нет такого требования, это домыслы. Причины непостановки иномарок в RA-реестр - на ленинградке, а не у лизинговых контор. Во всех остальных странах СНГ иномарки в свой реестр ставят без проблем.
Антон Петров | 2011-12-22 00:02 | 57226
Требование лизингодателя, чтобы "иностранные" самолёты российских АК, находящиеся в лизинге, не стояли в российском регистре.
Насколько верно обратное утверждение - если самолёт не в российском регистре, то он не собственность АК?
Матрос Лом | 2011-12-21 23:48 | 57225
Самолёты с регистрацией не RA находятся в лизинге!
Антон Петров | 2011-12-21 22:47 | 57224
Нет. Я имел в виду именно 747-200. Только оговорюсь, что информация из неофициального источника. Поэтому подтвердить её не могу.
VP-BQA уже 3 года в ДМД на приколе. Поэтому вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк.
Последний VP-BQE вроде ещё летает. Или уже всё?
Матрос Лом | 2011-12-21 21:17 | 57223
Антон Петров
Может 737-200?

Крайний 747-200 недавно отбыл в пустыню, домой можно сказать
Антон Петров | 2011-12-21 20:45 | 57222
Ещё вспомнил - все 747-200 в собственности у Трансаэро.
Антон Петров | 2011-12-21 20:21 | 57221
Абрамович Авиа))
Матрос Лом | 2011-12-21 20:01 | 57220
Дык, а кто у нас имеет во владении "свои" иномарки??? ВИМ,ГазМяс да САТ
Kirin | 2011-12-21 15:41 | 57219
> расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В
а стоимость владения в три-четыре раза ниже (в зависимости от выбранной стратегии эксплуатации)
сказал "А", говори и "Б" :)))
Николай Кузнецов | 2011-12-21 14:59 | 57218
у меня, лично, образование не позволит новый туполь разработать :)
Дмитрий Яковлев | 2011-12-21 14:56 | 57217
Ну вот опять понеслась!
Уважаемые знатоки политэкономии и авиапрома, с той энергией, которую вы здесь тратите на споры, можно было бы уже новый Туполь разработать ;))

Может лучше займёмся авиафотографией, пока у нас ещё есть что снимать? :)
Николай Кузнецов | 2011-12-21 14:47 | 57216
Андрей, расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В. При чём тут вступление в ВТО?
Андрей Шаповалов | 2011-12-21 14:07 | 57215
Ту-154, как и весь наш авиапром пал жертой пресловутого вступления в ВТО, пока у нашего руководства "зелень" в глазах, ничего не изменится.
Аппарат | 2011-12-21 13:53 | 57214
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
*****************************
журнашлюшки опять не обошлись без вброса (((
А в результате у общества складывается мнение, что все отечественные типы пипец как опасны, а забугорные верх надежности и совершенства.
Kirin | 2011-12-21 13:21 | 57213
> Я был в шоке
Вы вчера только проснулись после тридцатилетнего похмелья - и интересуетесь, в курсе ли остальные?
Андрей Шаповалов | 2011-12-21 12:51 | 57212
Я был в шоке, когда прочитал...а выше оно же поделилось секретом, что в следующем году построят АЖ ЦЕЛЫХ 7 Ан-148.
Kirin | 2011-12-21 11:00 | 57211
Естественно, Андрей не смог пройти мимо очередного наброса, гг
Андрей Шаповалов | 2011-12-21 05:29 | 57210
http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91227/
Матрос Лом | 2011-12-19 14:03 | 57209
Ничего страшного, скоро её не будет!
Олег Пластинин | 2011-12-18 22:59 | 57208
Алросу уже с этого ракурса надоело снимать)
Дмитрий Яковлев | 2011-12-18 22:30 | 57207
Это самая незагороженная стоянка. Лучше бы на ней Туполя почаще менялись :)
Олег Пластинин | 2011-12-18 22:13 | 57206
Хоть бы стоянки меняли)
Иван Савицкий | 23:26
Я нашёл..именно..и уже 4 года,как..и фото есть в коллекции..у меня много чего есть ещё.. :-))

Антон Петров | 23:19
Ваня! Не совсем катафалками... Дальше долго писать. Лучше первоисточник найдите.
С уважением! Петров А.

Иван Савицкий | 22:47
Ага...универсалы работали катафалками,кстати...для высокопоставленных пассажиров...вот они..пардон..в багажнике и ездили...вот так :-))
ГАЗ-14 Чайка тоже "бомба" разгонявшаяся до 200...

Антон Петров | 22:41
Ой! Извините! На ГАЗ-14 не ездил. Ездил на ГАЗ-13 универсал. Таких универсалов на базе старой "Чайки" всего две штуки были изготовлены.

Антон Петров | 22:23
"Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))"
=======================================
О-о-о, да! Причём на всех сиденьях. И даже в багажнике.
А ещё на ГАЗ-14, 21, 51, 52, 53, 66...

Иван Савицкий | 22:02
О..я ездил...с нашим военкомом, у него вишнёвый "понтон"...

Матрос Лом | 21:57
Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))

Антон Петров | 21:22
"Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати!"
=============================================================
К сожалению, цельный кусок железа с полным отсутствием легко деформируемых зон пассивной безопасности сохраняет при аварии только себя, а не жизнь людей в салоне.
Сидит в абсолютно целом недеформированном салоне труп из-за того, что его мозг получил при столкновении такое ускорение, которое несовместимо с жизнью.
Многие ругают иномарки за то, что при легком столкновении кузовные детали мнутся, как фольга. Но именно это спасает водителя и пассажиров от травм и смерти.

Матрос Лом | 00:42
Из самого простого- маленький межремонтный ресурс

Евгений Чичканов | 00:38
а что с ПСкой?

Матрос Лом | 00:35
Евгений, у нас ресурсов таких нет, что бы обеспечить всех Ту-204 и Ан-148 в нужном кол-ве...ну и больная тема- ПС-90

Евгений Чичканов | 00:30
Это тот самый автомобиль, который то ли Бельгия, то ли кто-то еще в советской России покупал на такси. Решили провести крэш-тест, на котором машинка перевернула.... трамвай

Матрос Лом | 00:23
ГАЗ-24)))))))))))))))) Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати! Правда детали уже хрен достанешь, да и жрет много!

Евгений Чичканов | 00:22
Кстати, тоже вопрос в тему, как насчет ТУ-204, Ан-148

Евгений Чичканов | 00:21
Не могу сказать, что я люблю наши машины..разве что Волги.ее бы купил, кстати

Матрос Лом | 00:18
Ну вот и я о том же, и с самолётами тоже самое, я начинал на советской технике, сейчас на иномарках, обратно- не хочу! Как бы сильно не любил я Ту-134 и Ту-154

Danilo | 00:18
I feel sorry that Russian airlines use American and European aircraft.Why dont they just all buy Tu-204, An-148, An-140, SSJ-100... Привет из Сербии :)

Евгений Чичканов | 00:17
нет, но Таз не куплю точно :)))

Матрос Лом | 00:16
У вас машина есть?

Евгений Чичканов | 00:15
ну тут немножко не то сравнение. я сравнивал крепко сбитый, добротный хорошо заточенный топор и, скажем, айпод

Матрос Лом | 00:13
а у какого топора больше вероятность поломки?
Который дядя Вася сам сделал присобачив лезвие к топорищу и два гвоздя сверху для распора забил или
иностранный, из армированного полиамида, со штампованным стальным лезвием который и по весу меньше и по надежности лучше и обухом по голове не стукнет
И какой топор бы выбрали вы?

Евгений Чичканов | 00:05
Ну да, но согласитесь, если техника надежна, как топор, например, Ил-62, или напичканный электроникой иностранец..все же, кажется, что вероятность поломки меньше у топора

Матрос Лом | 00:01
Очень маленькое кол-во катастроф происходит из-за отказа техники,да и в будущем такого быть не должно, обслуживание сейчас на весьма хорошем уровне у лидирующих компаний.

Евгений Чичканов | 23:58
И сыпались то там, насколько я помню, по большей части по человеческому фактору

Евгений Чичканов | 23:58
Ну я, ИМХО, предрекая недалекое будущее.

Матрос Лом | 23:52
Евгений- а где это у нас иномарки сыпятся?
Сыпятся то как раз наши, за прошлый год - аж почти все типы ухитрились завалить!

Вадим | 14:59
по регистрации под RA-вопрос оч. не простой,и не на Ленинградке главная причина нерегистрации под ней иномарок,хотя Ленинградка не последняя в числе причин.Исходно,в начале 90х лизинговые компании не хотели вносить самолеты под российскую регистрацию,так как стоимость их упадет,если государство регистрации не член ВТО,и еще какие-то были затыки по поправке Джексона-Венника.Вот и придумана была система регистрации через Бермуды,Ирландию и т.п. через специальные соглашения.

Евгений Чичканов | 14:38
Кардинально наоборот все повернулось, раньше Африка покупала у СССР б/у самолета, которые рассыпались при заходе на посадку в африканском аэропорту, а с нынешним развитием транспорта в России, скоро мы будем на месте Африки

Евгений Чичканов | 14:36
Ну да, судя по посту новостей про вывод туполей.. щас накупят импортного авиахлама, а потом лет через 5 Нерадько или кто -то еще, Недотыкомко какой-нить, будет чесать репу, чем бы, *ля, заменить сыпящиеся боинги

Kirin | 08:23
американской лизинговой конторы Jumbo Finance ltd.

у него нет ресурса. Не в смысле был и закончился, а в смысле такое понятие к нему вообще не применимо.

нет такого требования, это домыслы. Причины непостановки иномарок в RA-реестр - на ленинградке, а не у лизинговых контор. Во всех остальных странах СНГ иномарки в свой реестр ставят без проблем.

Антон Петров | 00:02
Требование лизингодателя, чтобы "иностранные" самолёты российских АК, находящиеся в лизинге, не стояли в российском регистре.
Насколько верно обратное утверждение - если самолёт не в российском регистре, то он не собственность АК?

Матрос Лом | 23:48
Самолёты с регистрацией не RA находятся в лизинге!

Антон Петров | 22:47
Нет. Я имел в виду именно 747-200. Только оговорюсь, что информация из неофициального источника. Поэтому подтвердить её не могу.
VP-BQA уже 3 года в ДМД на приколе. Поэтому вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк.
Последний VP-BQE вроде ещё летает. Или уже всё?

Матрос Лом | 21:17
Антон Петров
Может 737-200?

Крайний 747-200 недавно отбыл в пустыню, домой можно сказать

Антон Петров | 20:45
Ещё вспомнил - все 747-200 в собственности у Трансаэро.

Антон Петров | 20:21
Абрамович Авиа))

Матрос Лом | 20:01
Дык, а кто у нас имеет во владении "свои" иномарки??? ВИМ,ГазМяс да САТ

Kirin | 15:41
а стоимость владения в три-четыре раза ниже (в зависимости от выбранной стратегии эксплуатации)
сказал "А", говори и "Б" :)))

Николай Кузнецов | 14:59
у меня, лично, образование не позволит новый туполь разработать :)

Дмитрий Яковлев | 14:56
Ну вот опять понеслась!
Уважаемые знатоки политэкономии и авиапрома, с той энергией, которую вы здесь тратите на споры, можно было бы уже новый Туполь разработать ;))

Может лучше займёмся авиафотографией, пока у нас ещё есть что снимать? :)

Николай Кузнецов | 14:47
Андрей, расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В. При чём тут вступление в ВТО?

Андрей Шаповалов | 14:07
Ту-154, как и весь наш авиапром пал жертой пресловутого вступления в ВТО, пока у нашего руководства "зелень" в глазах, ничего не изменится.

Аппарат | 13:53
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
*****************************
журнашлюшки опять не обошлись без вброса (((
А в результате у общества складывается мнение, что все отечественные типы пипец как опасны, а забугорные верх надежности и совершенства.

Kirin | 13:21
Вы вчера только проснулись после тридцатилетнего похмелья - и интересуетесь, в курсе ли остальные?

Андрей Шаповалов | 12:51
Я был в шоке, когда прочитал...а выше оно же поделилось секретом, что в следующем году построят АЖ ЦЕЛЫХ 7 Ан-148.

Kirin | 11:00
Естественно, Андрей не смог пройти мимо очередного наброса, гг

Андрей Шаповалов | 05:29
http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91227/

Матрос Лом | 14:03
Ничего страшного, скоро её не будет!

Олег Пластинин | 22:59
Алросу уже с этого ракурса надоело снимать)

Дмитрий Яковлев | 22:30
Это самая незагороженная стоянка. Лучше бы на ней Туполя почаще менялись :)

Олег Пластинин | 22:13
Хоть бы стоянки меняли)

Ту-154М RA-85728
de ZoomAir | 2011-09-09 09:20 | 46848
Спасибо - красивый ракурс!!! Из Геленджика кадры всегда интересны )))
de ZoomAir | 09:20
Спасибо - красивый ракурс!!! Из Геленджика кадры всегда интересны )))

Ту-154М RA-85728
Андрей Горпинич | 2011-08-04 20:49 | 43741
Не то слово!!! Как же американская техника отдыхает перед таким самолетом! :)
Павел Малев | 2011-08-04 13:52 | 43740
красавец
S-morkovka | 2011-08-04 13:17 | 43739
ух
Андрей Горпинич | 20:49
Не то слово!!! Как же американская техника отдыхает перед таким самолетом! :)

Павел Малев | 13:52
красавец

S-morkovka | 13:17
ух

Ту-154М RA-85728
Эмиль Валуев | 2011-04-11 11:11 | 33764
А якутский борт уже улетел?
Эмиль Валуев | 11:11
А якутский борт уже улетел?

Ту-154М RA-85728
Владимир Микитаренко | 2010-09-20 22:16 | 22140
Пизанская башня! :-)
Владимир Микитаренко | 22:16
Пизанская башня! :-)

Ту-154М RA-85728
kiba | 2010-07-28 20:29 | 19573
тсс.
Михаил Мизикаев | 2010-07-28 19:39 | 19572
Завтра траффик Улётный!!! Приезжай!!!
Ту-154м | 2010-07-28 18:57 | 19571
Отлично!Я сегодня видел на заходе его))
kiba | 20:29
тсс.

Михаил Мизикаев | 19:39
Завтра траффик Улётный!!! Приезжай!!!

Ту-154м | 18:57
Отлично!Я сегодня видел на заходе его))

Ту-154М RA-85728
Матрос Лом | 2012-02-14 09:47 | 13374
на заднем плане либо 836ая, либо 712ая!
Евгений Чичканов | 2012-02-12 20:50 | 13373
а на заднем плане не ютовский борт часом? без ливреи который
Vovanko | 2010-01-31 18:02 | 13372
Точно Минск-1?
Матрос Лом | 09:47
на заднем плане либо 836ая, либо 712ая!

Евгений Чичканов | 20:50
а на заднем плане не ютовский борт часом? без ливреи который

Vovanko | 18:02
Точно Минск-1?