Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №41


страница 1 / 2024-11-23

Ми-8Т RA-22398
Fencer | 2024-10-07 05:20 | 265989
https://m.vk.com/wall-152582138_5661?reply=5758#reply5758
Fencer | 05:20
https://m.vk.com/wall-152582138_5661?reply=5758#reply5758

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Иван Серокуров | 2022-04-15 12:34 | 254839
@ IgorPokhabov (2022-04-15 06:49)
> Теперь строить будут..
Задержалась бы его порезка на пару месяцев, сейчас бы вернулся к полетам
IgorPokhabov | 2022-04-15 06:49 | 254838
Теперь строить будут..
Август | 2022-03-29 18:24 | 254683
https://tehclub.site/products/kabina-samoleta-tu-204
Proxima | 2022-01-05 12:28 | 253493
@ Михаил Степанов (2022-01-05 00:41)
> Так и не пойму зачем его утилизируют. Может приложили хорошо, гофр пошёл, или
> что? Кто-то может внятно объяснить?

Единственное по єтому борту. Год 2012
7 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2000 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Истанбула (Турция) во Внуково (Москва). На борту находились 191 пассажир и 10 членов экипажа. При расшифровке средств объективного контроля в аэропорту Внуково был установлен факт грубой посадки в аэропорту Стамбул величиной до 1,98 ед. Экипаж и пассажиры не пострадали.
Михаил Степанов | 2022-01-05 00:41 | 253488
Так и не пойму зачем его утилизируют. Может приложили хорошо, гофр пошёл, или что? Кто-то может внятно объяснить?
Proxima | 2022-01-01 17:07 | 253423
>>>летает.. на В-757

It\'s just business
Роман Иванов | 2021-12-27 13:14 | 253356
@ Иван Серокуров (2021-12-27 13:09)
> @ Роман Иванов (2021-12-27 12:00)
> > И не полетал толком, родился бы 300-кой может ещё пожил бы...
> Продать его никому так и не удалось. Хотя может и не очень-то старались
Уже и не важно.
Иван Серокуров | 2021-12-27 13:09 | 253354
@ Роман Иванов (2021-12-27 12:00)
> И не полетал толком, родился бы 300-кой может ещё пожил бы...
Продать его никому так и не удалось. Хотя может и не очень-то старались
Роман Иванов | 2021-12-27 12:00 | 253351
И не полетал толком, родился бы 300-кой может ещё пожил бы...
Иван Серокуров | 12:34
Задержалась бы его порезка на пару месяцев, сейчас бы вернулся к полетам

IgorPokhabov | 06:49
Теперь строить будут..

Август | 18:24
https://tehclub.site/products/kabina-samoleta-tu-204

Proxima | 12:28

Единственное по єтому борту. Год 2012
7 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2000 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Истанбула (Турция) во Внуково (Москва). На борту находились 191 пассажир и 10 членов экипажа. При расшифровке средств объективного контроля в аэропорту Внуково был установлен факт грубой посадки в аэропорту Стамбул величиной до 1,98 ед. Экипаж и пассажиры не пострадали.

Михаил Степанов | 00:41
Так и не пойму зачем его утилизируют. Может приложили хорошо, гофр пошёл, или что? Кто-то может внятно объяснить?

Proxima | 17:07

It\'s just business

Роман Иванов | 13:14
Уже и не важно.

Иван Серокуров | 13:09
Продать его никому так и не удалось. Хотя может и не очень-то старались

Роман Иванов | 12:00
И не полетал толком, родился бы 300-кой может ещё пожил бы...

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Август | 2021-12-28 11:57 | 253371
долго уничтожают...
Август | 11:57
долго уничтожают...

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Fencer | 2021-12-25 02:44 | 253313
Почему его так быстро вывели из летной эксплуатации и утилизируют?
Proxima | 2021-12-24 22:32 | 253307
Неужели на ЗАВОДЕ НЕТ отходов (чтоб сделать централизованно и
> по-человечьи?)

Уходя с аэродрома утащи что-то для дома
Старик из бани | 2021-12-24 18:05 | 253298
@ Дмитрий Комиссаров (2021-12-24 01:06)
> @ Вячеслав (2021-12-23 15:09)
> > очень жаль. А зачем делают такие вырезы?
> Похоже, с него надыбали запчасти для ремонта или переделки другой машины.
ХА-ХА-ХА! скорей уж из таких "вырезов" получаются отличные снеговые скребки и лопаты! Легкие, усилены стрингерами.
Сам ваял из списанного Ту-16. Только кромку стальную надо делать- иначе за 2года сотрется. Неужели на ЗАВОДЕ НЕТ отходов (чтоб сделать централизованно и по-человечьи?)
Роман Иванов | 2021-12-24 10:48 | 253293
@ Дмитрий Комиссаров (2021-12-24 01:06)
> @ Вячеслав (2021-12-23 15:09)
> > очень жаль. А зачем делают такие вырезы?
> Похоже, с него надыбали запчасти для ремонта или переделки другой машины.
Нет, просто разбирают, в этом деле последовательность необязательна
Вячеслав | 2021-12-24 10:37 | 253292
@ Дмитрий Комиссаров (2021-12-24 01:06)
> @ Вячеслав (2021-12-23 15:09)
> > очень жаль. А зачем делают такие вырезы?
> Похоже, с него надыбали запчасти для ремонта или переделки другой машины.
Запчасти в виде кусков фюзеляжа?
Дмитрий Комиссаров | 2021-12-24 01:06 | 253290
@ Вячеслав (2021-12-23 15:09)
> очень жаль. А зачем делают такие вырезы?
Похоже, с него надыбали запчасти для ремонта или переделки другой машины.
Вячеслав | 2021-12-23 15:09 | 253279
очень жаль. А зачем делают такие вырезы?
Сергей Петровский | 2021-12-23 08:30 | 253275
Как то он быстро жизнь закончил Ан-12 некоторые до сих пор летают
Дима Иванов | 2021-12-22 21:10 | 253270
Я в коментах к фото указал как порезан… использовал автозаполнение. В смысле состояние ВС
Август | 2021-12-22 18:36 | 253267
можно менять статус...
Fencer | 02:44
Почему его так быстро вывели из летной эксплуатации и утилизируют?

Proxima | 22:32
Неужели на ЗАВОДЕ НЕТ отходов (чтоб сделать централизованно и

Уходя с аэродрома утащи что-то для дома

Старик из бани | 18:05
ХА-ХА-ХА! скорей уж из таких "вырезов" получаются отличные снеговые скребки и лопаты! Легкие, усилены стрингерами.
Сам ваял из списанного Ту-16. Только кромку стальную надо делать- иначе за 2года сотрется. Неужели на ЗАВОДЕ НЕТ отходов (чтоб сделать централизованно и по-человечьи?)

Роман Иванов | 10:48
Нет, просто разбирают, в этом деле последовательность необязательна

Вячеслав | 10:37
Запчасти в виде кусков фюзеляжа?

Дмитрий Комиссаров | 01:06
Похоже, с него надыбали запчасти для ремонта или переделки другой машины.

Вячеслав | 15:09
очень жаль. А зачем делают такие вырезы?

Сергей Петровский | 08:30
Как то он быстро жизнь закончил Ан-12 некоторые до сих пор летают

Дима Иванов | 21:10
Я в коментах к фото указал как порезан… использовал автозаполнение. В смысле состояние ВС

Август | 18:36
можно менять статус...

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Дима Иванов | 2021-12-22 18:11 | 253265
Всё отлетался… режут перед 30 м корпусом… фото добавить не могу.
Владимир Иванчин | 2016-06-30 15:39 | 155453
Потому что голова шаблонами забита у принимающих решения. А Ту-204 в эти шаблоны не укладывается.
Роман Наумов | 2014-11-15 13:18 | 155451
Почему не летает?
Дима Иванов | 18:11
Всё отлетался… режут перед 30 м корпусом… фото добавить не могу.

Владимир Иванчин | 15:39
Потому что голова шаблонами забита у принимающих решения. А Ту-204 в эти шаблоны не укладывается.

Роман Наумов | 13:18
Почему не летает?

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Pkk | 2014-02-07 12:17 | 140335
Не забывайте, что скрининг на РП - занятие коллективное, я только отдаю свой голос.
Константин Катаросов | 2014-02-07 12:06 | 140333
А кто его знает? Это у PKK надо спрашивать.
Но он её не отправил в ЛК-значит всё так.
Марина Лысцева | 2014-02-07 12:03 | 140332
А что не так с фоткой?
Константин Катаросов | 2014-02-07 12:01 | 140331
Марина Лысцева, ЛК это аналог режекта на Анет.
Марина Лысцева | 2014-02-07 11:59 | 140330
Что такое ЛК?
Игорь Полуянов | 2014-02-07 11:55 | 140329
Соглашусь с Александром
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2014-02-07 11:39 | 140328
При всём уважении, конечно, но я не понимаю, почему фото не в ЛК.
Pkk | 12:17
Не забывайте, что скрининг на РП - занятие коллективное, я только отдаю свой голос.

Константин Катаросов | 12:06
А кто его знает? Это у PKK надо спрашивать.
Но он её не отправил в ЛК-значит всё так.

Марина Лысцева | 12:03
А что не так с фоткой?

Константин Катаросов | 12:01
Марина Лысцева, ЛК это аналог режекта на Анет.

Марина Лысцева | 11:59
Что такое ЛК?

Игорь Полуянов | 11:55
Соглашусь с Александром

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 11:39
При всём уважении, конечно, но я не понимаю, почему фото не в ЛК.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Андрей Шаповалов | 2014-02-03 14:31 | 133660
Залил заново
Андрей Шаповалов | 14:31
Залил заново

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Kirin | 2013-04-26 09:22 | 96740
Все контракты по чартерам и назначенным регулярным маршрутам в силе.
Первое время будет всё то же самое.
Андрей Шаповалов | 2013-04-26 09:18 | 96739
Интересно в какой форме теперь будет существовать а/к и по каким направлениям планируется летать
Матрос Лом | 2012-12-01 11:11 | 96735
737 б/у подходят потихоньку в Оренбург...других не ожидается

Т.е народ дружно пересел на дешевые чартеры nord wind, а потом везде пишут, что места мало в самолёте, задержка 8 часов, вместо Бангкока прилетели в У-топао, пожрать мало дали, конфеток вообще не было))) при том, что путёвка стоит коппейки)))
Андрей Шаповалов | 2012-12-01 05:13 | 96734
В течение года постоянно мусировалась информация, что SU закупает для себя и дочек 737, поставки с 2013 года как и 777. Просто иззе нереальных ценников АФЛ, сейчас многие предпочитают летать в отпуска в Тайланд, Санью и Камрань. Чартеры два раза в неделю. Сейчас ещё открывают рейсы в Пекин, в планах Гонконг.
Матрос Лом | 2012-11-30 17:26 | 96733
2Антон Петров

А SU видит XF на дальнобое? ЕМНИП, только на региональных маршрутах.
-----------------------------------------------------------
Вообще да..вполне логично

Когда в SU начнут 777 поступать? 767 выводить планируют?
-------------------------------------------------------------
Ожидают 777 в январе. 767- уже выводят

Для этих целей SU и закупает В737NG и MAX
----------------------------------------
Это куда они их закупают? И откуда информация, да и когда случится сие отрадное событие?

У АФЛ сейчас проблемы с загрузкой на линии UUS-SVO, большая часть предпочитает сейчас и летом летать в Азию чартерами регулярными.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Если УУС - это южно-сахалинск, то при чем тут Азия? И что такое "регулярные чартеры"?



Андрей Шаповалов | 2012-11-30 13:59 | 96732
Для этих целей SU и закупает А330, В777 и В737NG и MAX. Ничего отечественного не останется. У АФЛ сейчас проблемы с загрузкой на линии UUS-SVO, большая часть предпочитает сейчас и летом летать в Азию чартерами регулярными.
Антон Петров | 2012-11-30 13:44 | 96731
"чем тогда ВА будет дальнобой бить"
==============
А SU видит XF на дальнобое? ЕМНИП, только на региональных маршрутах.
"АФЛ с такими объемами не справится"
==============
Когда в SU начнут 777 поступать? 767 выводить планируют?
Матрос Лом | 2012-11-30 13:29 | 96730
С чартерами у них проблем - не было...и тут вдруг регулярные полезли.


А чем тогда ВА будет дальнобой бить интересно...АФЛ с такими объемами не справится..
Антон Петров | 2012-11-30 13:17 | 96729
"от безысходности на регулярный рынок полезли.."
=========================
Вроде бы от безысходности с регулярки на чартеры лезут, а не наоборот.
Андрей Шаповалов | 2012-11-30 13:11 | 96728
А Аэрофлоту нужен Владивосток? Оставят А320 и ещё набирут, если надо будет. Вобщем посмотрим.
Матрос Лом | 2012-11-30 13:08 | 96727
А на чем будет летать Владивосток???

Лебедев давно хочет избавится от Краснопёрых - они бедные от безысходности на регулярный рынок полезли..
Андрей Шаповалов | 2012-11-30 11:03 | 96726
По новостям можно проследить логику позиции нашего руководства по поводу авиапрома. С разницей в 2 дня новость о просроченных лизинговых платежах за Ту-204 у RW и собрание акционеров ВА по поводу дальнейшего лизинга Ту-204 у ИФК. RW признают банкротом, из парка ВА выведут все 204-300 и оставят растрёпанными в аэропорту.
Kirin | 09:22
Все контракты по чартерам и назначенным регулярным маршрутам в силе.
Первое время будет всё то же самое.

Андрей Шаповалов | 09:18
Интересно в какой форме теперь будет существовать а/к и по каким направлениям планируется летать

Матрос Лом | 11:11
737 б/у подходят потихоньку в Оренбург...других не ожидается

Т.е народ дружно пересел на дешевые чартеры nord wind, а потом везде пишут, что места мало в самолёте, задержка 8 часов, вместо Бангкока прилетели в У-топао, пожрать мало дали, конфеток вообще не было))) при том, что путёвка стоит коппейки)))

Андрей Шаповалов | 05:13
В течение года постоянно мусировалась информация, что SU закупает для себя и дочек 737, поставки с 2013 года как и 777. Просто иззе нереальных ценников АФЛ, сейчас многие предпочитают летать в отпуска в Тайланд, Санью и Камрань. Чартеры два раза в неделю. Сейчас ещё открывают рейсы в Пекин, в планах Гонконг.

Матрос Лом | 17:26
2Антон Петров

А SU видит XF на дальнобое? ЕМНИП, только на региональных маршрутах.
-----------------------------------------------------------
Вообще да..вполне логично

Когда в SU начнут 777 поступать? 767 выводить планируют?
-------------------------------------------------------------
Ожидают 777 в январе. 767- уже выводят

Для этих целей SU и закупает В737NG и MAX
----------------------------------------
Это куда они их закупают? И откуда информация, да и когда случится сие отрадное событие?

У АФЛ сейчас проблемы с загрузкой на линии UUS-SVO, большая часть предпочитает сейчас и летом летать в Азию чартерами регулярными.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Если УУС - это южно-сахалинск, то при чем тут Азия? И что такое "регулярные чартеры"?




Андрей Шаповалов | 13:59
Для этих целей SU и закупает А330, В777 и В737NG и MAX. Ничего отечественного не останется. У АФЛ сейчас проблемы с загрузкой на линии UUS-SVO, большая часть предпочитает сейчас и летом летать в Азию чартерами регулярными.

Антон Петров | 13:44
"чем тогда ВА будет дальнобой бить"
==============
А SU видит XF на дальнобое? ЕМНИП, только на региональных маршрутах.
"АФЛ с такими объемами не справится"
==============
Когда в SU начнут 777 поступать? 767 выводить планируют?

Матрос Лом | 13:29
С чартерами у них проблем - не было...и тут вдруг регулярные полезли.


А чем тогда ВА будет дальнобой бить интересно...АФЛ с такими объемами не справится..

Антон Петров | 13:17
"от безысходности на регулярный рынок полезли.."
=========================
Вроде бы от безысходности с регулярки на чартеры лезут, а не наоборот.

Андрей Шаповалов | 13:11
А Аэрофлоту нужен Владивосток? Оставят А320 и ещё набирут, если надо будет. Вобщем посмотрим.

Матрос Лом | 13:08
А на чем будет летать Владивосток???

Лебедев давно хочет избавится от Краснопёрых - они бедные от безысходности на регулярный рынок полезли..

Андрей Шаповалов | 11:03
По новостям можно проследить логику позиции нашего руководства по поводу авиапрома. С разницей в 2 дня новость о просроченных лизинговых платежах за Ту-204 у RW и собрание акционеров ВА по поводу дальнейшего лизинга Ту-204 у ИФК. RW признают банкротом, из парка ВА выведут все 204-300 и оставят растрёпанными в аэропорту.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Евгений Чичканов | 2012-07-25 11:35 | 85119
согласен
Павел Малев | 2012-07-25 11:22 | 85118
отличный вывод
cemichael | 2012-07-25 11:13 | 85117
Ха-ха. Павел, вы коренной москвич? Ни разу от родственников-москвичей и друзей коренных москвичей ни разу не слышал экивоков в сторону провинциалов.
В основном этим грешат не чистокровные москвичи, пытающиеся удавить в себе провинциала.
Евгений Чичканов | 11:35
согласен

Павел Малев | 11:22
отличный вывод

cemichael | 11:13
Ха-ха. Павел, вы коренной москвич? Ни разу от родственников-москвичей и друзей коренных москвичей ни разу не слышал экивоков в сторону провинциалов.
В основном этим грешат не чистокровные москвичи, пытающиеся удавить в себе провинциала.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
yofr | 2012-07-12 15:46 | 83854
да, в Сыктывкаре
Сергей Лойко | 2012-07-12 15:40 | 83853
Взлёт в Сыктывкаре?
yofr | 15:46
да, в Сыктывкаре

Сергей Лойко | 15:40
Взлёт в Сыктывкаре?

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Игорь Двуреков | 2012-06-26 10:15 | 82367
Думаю так писать неправильно, надо Москва-прочее или Московская область-прочее. А-то так пролетит Ан-225 над Большим Грызлово у вас там и что, указывать этот аэродром? :)
Дмитрий | 2012-06-26 09:46 | 82366
Нет конечно. Во Внуково, но прошел прям над Остафьево.
Игорь Двуреков | 2012-06-26 05:35 | 82365
Он же не в Остафьево летит я думаю?
Игорь Двуреков | 10:15
Думаю так писать неправильно, надо Москва-прочее или Московская область-прочее. А-то так пролетит Ан-225 над Большим Грызлово у вас там и что, указывать этот аэродром? :)

Дмитрий | 09:46
Нет конечно. Во Внуково, но прошел прям над Остафьево.

Игорь Двуреков | 05:35
Он же не в Остафьево летит я думаю?

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
dima1828 | 2012-01-04 19:15 | 59035
За "массовый выпуск" Ту-204 г... государсву нашему тоже отдельное "спасибо"...
dima1828 | 19:15
За "массовый выпуск" Ту-204 г... государсву нашему тоже отдельное "спасибо"...

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Sergius | 2011-09-04 23:54 | 46507
Фото большого формата это класс!!!!
Что толку рассматривать фото размером с открытку или спичечную этикетку?
Там и разглядывать то нечего.
Kirin | 2011-09-04 22:32 | 46506
Наверное, поменялись времена.
Виталий Несенюк | 2011-09-04 22:30 | 46505
Kirin: Нет не для всех:) http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6942106&nseq=37
Kirin | 2011-09-04 21:49 | 46504
Кажется, на jetphotos.net также - 1200 для всех, а больше - по дополнительному запросу.
Посмотреть, наверное, негде. Только у себя - за себя. Да и не показатель это никакой, понятно же. Неудачно пошутил про "хорошо и охрененно".
И немного статистики: сейчас только у 13% посетителей разрешение экрана по ширине меньше 1280пикс. Два года назад таких было 33%, год назад - 25%.

Про размер файла - посмотрел, в модуле загрузки реально стоит ограничение на 2мб.
Антон Петров | 2011-09-04 21:30 | 46503
Посмотрел правила, а там изменения - от 1000 до 2000. Тогда и размер надо поднимать - до 1мБ маловато будет!

Даниил, а где можно узнать в какой категории я снимаю - все, хорошо или охрененно?
Антон Петров | 2011-09-04 21:25 | 46502
Ну если админ разрешил... Значит пора мне ноут с большим монитором покупать!(((

Нынешний покупал 3 года назад подешевле и поменьше на короткое время перекантоваться. Значит короткое время истекло.(((
Kirin | 2011-09-04 21:22 | 46501
> В правилах при загрузке написано
у каждого своё :)

Когда-то каждый второй "ньюфаг" пытался загрузить полновесные фото размером этак три на две тысячи пикселей. There were the days :)
В итоге сделали ограничение: 1200 для всех, 1500 для снимающих "хорошо", 2000 для снимающих "охрененно" (правда, увы, вечно забываем переключать галочки 1200/1500/2000).
Виталий Несенюк | 2011-09-04 21:07 | 46500
Я пользуюсь правилами анета, вот недавно виделся с админом, вроде бы он мне не запрещал этого делать, а вы попробуйте глянуть фотки на мониторе 1900Х1080, вш "правильный" размер там будет выглядеть не более чем привью. Даже если у кого небудь нетбук, то не факт что он всю жизнь будет через него смотреть превьюшки.
Антон Петров | 2011-09-04 20:59 | 46499
Виталий, Вы прям как Зураб Церетели!(((
Я, к сожалению, не могу на своем маленьком мониторе наслаждаться фотографией 1600х1080 - уж слишком большая!
В правилах при загрузке написано, что максимальный размер по ширине 1200.
Sergius | 23:54
Фото большого формата это класс!!!!
Что толку рассматривать фото размером с открытку или спичечную этикетку?
Там и разглядывать то нечего.

Kirin | 22:32
Наверное, поменялись времена.

Виталий Несенюк | 22:30
Kirin: Нет не для всех:) http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6942106&nseq=37

Kirin | 21:49
Кажется, на jetphotos.net также - 1200 для всех, а больше - по дополнительному запросу.
Посмотреть, наверное, негде. Только у себя - за себя. Да и не показатель это никакой, понятно же. Неудачно пошутил про "хорошо и охрененно".
И немного статистики: сейчас только у 13% посетителей разрешение экрана по ширине меньше 1280пикс. Два года назад таких было 33%, год назад - 25%.

Про размер файла - посмотрел, в модуле загрузки реально стоит ограничение на 2мб.

Антон Петров | 21:30
Посмотрел правила, а там изменения - от 1000 до 2000. Тогда и размер надо поднимать - до 1мБ маловато будет!

Даниил, а где можно узнать в какой категории я снимаю - все, хорошо или охрененно?

Антон Петров | 21:25
Ну если админ разрешил... Значит пора мне ноут с большим монитором покупать!(((

Нынешний покупал 3 года назад подешевле и поменьше на короткое время перекантоваться. Значит короткое время истекло.(((

Kirin | 21:22
у каждого своё :)

Когда-то каждый второй "ньюфаг" пытался загрузить полновесные фото размером этак три на две тысячи пикселей. There were the days :)
В итоге сделали ограничение: 1200 для всех, 1500 для снимающих "хорошо", 2000 для снимающих "охрененно" (правда, увы, вечно забываем переключать галочки 1200/1500/2000).

Виталий Несенюк | 21:07
Я пользуюсь правилами анета, вот недавно виделся с админом, вроде бы он мне не запрещал этого делать, а вы попробуйте глянуть фотки на мониторе 1900Х1080, вш "правильный" размер там будет выглядеть не более чем привью. Даже если у кого небудь нетбук, то не факт что он всю жизнь будет через него смотреть превьюшки.

Антон Петров | 20:59
Виталий, Вы прям как Зураб Церетели!(((
Я, к сожалению, не могу на своем маленьком мониторе наслаждаться фотографией 1600х1080 - уж слишком большая!
В правилах при загрузке написано, что максимальный размер по ширине 1200.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Антон Петров | 2011-06-05 21:11 | 39160
Лето, солнце, зелень выгорела...
Proxima | 2011-06-05 20:44 | 39159
Довольно странные цвета.
Антон Петров | 21:11
Лето, солнце, зелень выгорела...

Proxima | 20:44
Довольно странные цвета.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Brio | 2011-02-19 23:31 | 30314
Cпасибо :)
IL SMITT | 2011-02-19 21:25 | 30313
ШИКАРНЫЙ СНИМОК
Brio | 23:31
Cпасибо :)

IL SMITT | 21:25
ШИКАРНЫЙ СНИМОК

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Vovanko | 2009-03-12 19:09 | 4698
Угу, костюм Гилли, замотанная камуфляжной изолентой белая труба.....
kiba | 2009-03-12 19:07 | 4697
ну, любая одежда, скрывающая на фоне фона -)
я в те места хожу в серо-зелёных джинсах и такой же кофте. Кстати, споттеров в камуфляже там встречал не раз (как камуфляж... в принципе, обычная охотническо-рыбацко-походная одежда.)
Vovanko | 2009-03-12 18:59 | 4696
Насчет камуфляжа кстати не уверен. Если только не армейский, чтоб за подготовку ДТА не приняли.
kiba | 2009-03-12 18:30 | 4695
угу, камуфляжная одежда, машину поблизости не оставлять, бдительность проявлять. Кадры сразу не публиковать, точную дату не указывать. Всё это очевидные правила
Vovanko | 2009-03-12 18:22 | 4694
Тока там осторожней надо. Близость Внуково 2 сказываеться :)
Митя Алешковский | 2009-03-12 18:19 | 4693
аа. надо будет по изучать местность:)
Vovanko | 2009-03-12 18:06 | 4692
Я так мыслю что вдоль киевского шоссе....
Митя Алешковский | 2009-03-12 17:58 | 4691
и к той и к другой откуда идти? от ВКО-1 через торец и направо, верно?
Vovanko | 2009-03-12 17:49 | 4690
Ну да типа того.
kiba | 2009-03-12 17:44 | 4689
по кадрам же все ясно. Первая - не доходя ВКО-2, вторая - за башней
Митя Алешковский | 2009-03-12 17:41 | 4688
паша, а можешь на карте ткнуть точку где это место? хорошее ведь место :)
Vovanko | 2009-03-12 16:59 | 4687
Ну наверно тем что я до них пока не добрался. Есть в планах на это лето..... :)
kiba | 2009-03-12 16:47 | 4686
а чем вас не устраивают эти точки:
http://russianplanes.net/ID7
http://russianplanes.net/ID658
???
Vovanko | 2009-03-12 15:18 | 4685
На машине это хорошо. Я летом буду на веле зажигать. Отрыв с нынешней полосы наверно моно снять только с территории.
Митя Алешковский | 2009-03-12 15:09 | 4684
я там сегодня на машине ездил :) а точки что-б отрыв снимать в VKO нету доступной??
Vovanko | 2009-03-12 15:08 | 4683
Моно на 611 доехать до остановки Заводское шоссе. А если с другой стороны то да пехом от заправки.
Митя Алешковский | 2009-03-12 14:57 | 4682
да, точки там удобные, если со стороны Ликово, то близко от терминала идти, до торца. А вот с другой стороны -- ууу :((( там топать и топать :(
Vovanko | 2009-03-12 14:54 | 4681
Новые точки для споттинга. Плюс заходы со стороны Мск будут мимо моего дома :).
Митя Алешковский | 2009-03-12 14:43 | 4680
а чо тебя старая не устраивает?:)
Vovanko | 2009-03-12 14:42 | 4679
Так хоца чтоб новую полосу открыли....
Митя Алешковский | 2009-03-12 14:32 | 4678
Стоит :)
Vovanko | 2009-03-12 14:32 | 4677
Он просто стоит на новой полосе? Или сел туда?
Vovanko | 19:09
Угу, костюм Гилли, замотанная камуфляжной изолентой белая труба.....

kiba | 19:07
ну, любая одежда, скрывающая на фоне фона -)
я в те места хожу в серо-зелёных джинсах и такой же кофте. Кстати, споттеров в камуфляже там встречал не раз (как камуфляж... в принципе, обычная охотническо-рыбацко-походная одежда.)

Vovanko | 18:59
Насчет камуфляжа кстати не уверен. Если только не армейский, чтоб за подготовку ДТА не приняли.

kiba | 18:30
угу, камуфляжная одежда, машину поблизости не оставлять, бдительность проявлять. Кадры сразу не публиковать, точную дату не указывать. Всё это очевидные правила

Vovanko | 18:22
Тока там осторожней надо. Близость Внуково 2 сказываеться :)

Митя Алешковский | 18:19
аа. надо будет по изучать местность:)

Vovanko | 18:06
Я так мыслю что вдоль киевского шоссе....

Митя Алешковский | 17:58
и к той и к другой откуда идти? от ВКО-1 через торец и направо, верно?

Vovanko | 17:49
Ну да типа того.

kiba | 17:44
по кадрам же все ясно. Первая - не доходя ВКО-2, вторая - за башней

Митя Алешковский | 17:41
паша, а можешь на карте ткнуть точку где это место? хорошее ведь место :)

Vovanko | 16:59
Ну наверно тем что я до них пока не добрался. Есть в планах на это лето..... :)

kiba | 16:47
а чем вас не устраивают эти точки:
http://russianplanes.net/ID7
http://russianplanes.net/ID658
???

Vovanko | 15:18
На машине это хорошо. Я летом буду на веле зажигать. Отрыв с нынешней полосы наверно моно снять только с территории.

Митя Алешковский | 15:09
я там сегодня на машине ездил :) а точки что-б отрыв снимать в VKO нету доступной??

Vovanko | 15:08
Моно на 611 доехать до остановки Заводское шоссе. А если с другой стороны то да пехом от заправки.

Митя Алешковский | 14:57
да, точки там удобные, если со стороны Ликово, то близко от терминала идти, до торца. А вот с другой стороны -- ууу :((( там топать и топать :(

Vovanko | 14:54
Новые точки для споттинга. Плюс заходы со стороны Мск будут мимо моего дома :).

Митя Алешковский | 14:43
а чо тебя старая не устраивает?:)

Vovanko | 14:42
Так хоца чтоб новую полосу открыли....

Митя Алешковский | 14:32
Стоит :)

Vovanko | 14:32
Он просто стоит на новой полосе? Или сел туда?

Ту-204-100(В/Е) RA-64019/Иван Ярыгин
maniakovich | 2011-05-27 16:11 | 2846
2 человек: напишите в личку с указанием своих контактов.
kaverin-69 | 2011-03-20 09:03 | 2844
А какие тогда борта перекрашивались в Быково?
Basil | 2011-03-19 09:38 | 2843
Наверно, все-таки, перекрашивали в Ульяновске.
kaverin-69 | 2011-03-19 08:07 | 2842
Интересно, а перекрашивался в цвета Red Wings он тоже в Быково?
maniakovich | 16:11
2 человек: напишите в личку с указанием своих контактов.

kaverin-69 | 09:03
А какие тогда борта перекрашивались в Быково?

Basil | 09:38
Наверно, все-таки, перекрашивали в Ульяновске.

kaverin-69 | 08:07
Интересно, а перекрашивался в цвета Red Wings он тоже в Быково?