Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4662


страница 1 / 2024-11-21

Ту-154М RA-85660
Fencer | 2024-10-24 12:31 | 266447
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=43978981
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-26 11:30 | 183486
Небось потрошить начали уже под разделку.
Андрей Кисельников | 2015-08-26 09:30 | 183485
Зачем у него открыты двери?
Fencer | 12:31
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=43978981

Вячеслав Бабаевский | 11:30
Небось потрошить начали уже под разделку.

Андрей Кисельников | 09:30
Зачем у него открыты двери?

Ту-154М RA-85660
andre | 2020-01-07 16:23 | 244696
Hopefully a new owner and a new livery! What is the reason they tucked it into the hangar at KJA Airport?
andre | 16:23
Hopefully a new owner and a new livery! What is the reason they tucked it into the hangar at KJA Airport?

Ту-154М RA-85660
Кирилл Скурихин | 2017-03-17 17:47 | 216582
Каюсь, 85660, конечно. Админы, можно поправить?
Эмиль Валуев | 2017-03-17 15:34 | 216580
Явно это не RA-85661
Кирилл Скурихин | 17:47
Каюсь, 85660, конечно. Админы, можно поправить?

Эмиль Валуев | 15:34
Явно это не RA-85661

Ту-154М RA-85660
Андрей Чурсин | 2017-03-20 02:27 | 154540
Александр Ховаев, я не внимательно прочёл. Извини.
Александр Ховаев | 2017-03-20 01:33 | 154539
Андрей Чурсин, я имел ввиду не два носа которые на кадре, а тот фюзеляж, что за ними. И там как раз 85817
Кирилл Скурихин | 2017-03-18 11:47 | 154538
Вот панорамка есть на тему http://kirill-kvs.livejournal.com/17803.html
Кирилл Скурихин | 2017-03-18 11:43 | 154537
Так точно )
Андрей Чурсин | 2017-03-18 03:35 | 154536
По-моему, за ним 85123...
Александр Засыпкин | 2017-03-17 19:16 | 154535
Поцелучик)))
ezhik | 2014-10-03 14:27 | 154534
с днем рождения все Большие Тушки! )
Александр Ховаев | 2014-07-31 05:44 | 154533
а за ними RA-85817 Samara
Андрей Чурсин | 02:27
Александр Ховаев, я не внимательно прочёл. Извини.

Александр Ховаев | 01:33
Андрей Чурсин, я имел ввиду не два носа которые на кадре, а тот фюзеляж, что за ними. И там как раз 85817

Кирилл Скурихин | 11:47
Вот панорамка есть на тему http://kirill-kvs.livejournal.com/17803.html

Кирилл Скурихин | 11:43
Так точно )

Андрей Чурсин | 03:35
По-моему, за ним 85123...

Александр Засыпкин | 19:16
Поцелучик)))

ezhik | 14:27
с днем рождения все Большие Тушки! )

Александр Ховаев | 05:44
а за ними RA-85817 Samara

Ту-154М RA-85660
Александр Ховаев | 2014-01-16 05:56 | 138268
Один из оставшихся не распиленных бортов Kras Air. периодически наблюдается на стоянке возле ангара ремонтного в Аэропорту Емельяново.
Андрей Шаповалов | 2014-01-15 01:43 | 138267
Летел на нём 31 июля 2007 года UUS-KJA. В тот год я летел на Ту-154 последний раз.
Александр Ховаев | 05:56
Один из оставшихся не распиленных бортов Kras Air. периодически наблюдается на стоянке возле ангара ремонтного в Аэропорту Емельяново.

Андрей Шаповалов | 01:43
Летел на нём 31 июля 2007 года UUS-KJA. В тот год я летел на Ту-154 последний раз.

Ту-154М RA-85660
Дмитрий Яковлев | 2012-07-17 12:01 | 83987
Да, было время, были самолёты... Прекрасный кадр!
Егор Бурков | 2012-07-15 17:13 | 83986
И не говорите :)
Игорь Двуреков | 2012-07-15 14:57 | 83985
Извиняюсь, не придал этому значения. Внешне-то латинская от нашей не отличаются. :) Когда уж автозаполнение починят..
Егор Бурков | 2012-07-15 14:42 | 83984
Только заводской номер в реестре пишется через латинскую "A", вот так: 89A810
Дмитрий Яковлев | 12:01
Да, было время, были самолёты... Прекрасный кадр!

Егор Бурков | 17:13
И не говорите :)

Игорь Двуреков | 14:57
Извиняюсь, не придал этому значения. Внешне-то латинская от нашей не отличаются. :) Когда уж автозаполнение починят..

Егор Бурков | 14:42
Только заводской номер в реестре пишется через латинскую "A", вот так: 89A810

Ту-154М RA-85660
JetRanger | 2011-11-26 12:32 | 23839
Странно что в Братск из Новосиба нельзя добраться без пересадок. Новость для меня.
JetRanger | 12:32
Странно что в Братск из Новосиба нельзя добраться без пересадок. Новость для меня.

Ту-154М RA-85660
Basil | 2010-03-14 22:13 | 8836
Бывший борт АэроБратск.
Basil | 22:13
Бывший борт АэроБратск.

Ту-154М RA-85660
Андрей Шаповалов | 2011-03-20 13:47 | 6395
перезалил фото на более улучшенный вариант!
Андрей Шаповалов | 2011-01-11 13:37 | 6393
Задавться такими вопросами можно бесконечно...но когда министра транспорта и промышленности в один голос утверждают о нерентабельности Ту-204 и Ил-96, тут есть над чем задуматься. Лоббирование интересов запада, а главным образом это лоббирование - банальное набивание своих же карманов бабками немалыми, вообще ставит большой вопрос о доверии существующей власти! И в США, и в Европе борта летают так же десятками лет, Россия в этом не уникальна. Но зачем избавляться от уже проверенного годами, нещадно уничтожать, если можно заняться глубокой модернизацией. 737 и 747 тоже разрабатывались в 60-ых, и до сих пор самые массовые борта. А мы опустились до уровня африканских стран. Страшно становится при мысли, что Китай уже готовит свои самолёты!!! Причём и Россия заинтересована в покупке этих самолётов.
Максим | 2011-01-11 13:22 | 6392
По моему, уже поздно искать какие-то дефекты у Ту-154Б-2, это надо было делать лет 30 назад. Одно удивляет: почему они (Б-ки)еще летают, в то время как массово режут М-ки...(многи из которых не прослужили 20 лет)? Еще наверное какую-никакую прибыль приносят...? Если М-ка при нынешних условиях едва остается рентабельной, то сколько надо иметь гарантированной загрузки (в чел.) в Б-2 для безубыточности??
Andrey | 2011-01-11 13:12 | 6391
Коля! Какая взаимосвязь между бортом 85660, иранским бортом 727 74 г.в. (2010-1974= учись считать!) и их запретом, а также обамой?
Basil | 2011-01-10 22:04 | 6389
А вот этот, родной для меня борт, так и простаивает в Красноярске? Не кто не знает, какая судьба у бывшего АэроБратск?
Andrey Shkurin | 2011-01-10 17:59 | 6388
Олег Пластинин (фото) 2011-01-10 14:20
"даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?..." Это Вы где услышали?

Д.Медведев поручил Минтрансу РФ детально разобраться в причинах происшествия с Ту-154Б в Сургуте
СОЧИ, 10 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент России Дмитрий Медведев 5 января дал поручение Минтрансу РФ детально разобраться в происшествии с Ту-154Б в Сургуте, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как доложил президенту министр транспорта РФ Игорь Левитин, специальная комиссия начала расшифровку установленного на борту оборудования. "По самописцам эксперты дают предварительный прогноз, что двигатель у самолета не горел. Это говорит о том, что одним из вариантов может быть проблема элементов энергообеспечения самолета", - сказал глава ведомства.
По его словам, Ространснадзор рекомендовал авиакомпаниям до выявления всех причин произошедшего в сургутском аэропорту приостановить полеты Ту-154Б, а Росавиация дала указание всем компаниям, использующим парк Ту-154, внимательно присмотреться к электрообеспечению самолетов.
"То, что были приостановлены полеты Ту-154Б, - это естественно, это общее правило. Естественно, нужно разобраться в причинах, потому что эти самолеты не новые, и если будет выявлено, что это какой-то общий дефект, то нужно подумать о дальнейшем использовании этого типа самолетов либо провести необходимую капитальную реконструкцию систем электроснабжения", - сказал Д.Медведев. Он также отметил, что "все необходимые гарантии компенсаций пострадавшим, установленные законом, будут выполнены".
Трагедия, в результате которой 3 человека погибли и 43 пострадали, произошла в аэропорту Сургута 1 января около 15:00 по местному времени. Самолет компании "Когалымавиа" должен был вылететь в Москву. При выруливании на взлетно-посадочную полосу лайнер загорелся. Пассажиров и экипаж экстренно эвакуировали и разместили их в аэровокзале. Уже после эвакуации из-за продолжающегося пожара воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв м. В результате взрыва авиалайнер был полностью уничтожен.
10.01.2011 12:21
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B41C67338-8828-4826-87DD-55C5FA5E6CB9%7D.uif

Сам видел его выступление по ТВ, он четко сказал о целесообразности дальнейшей эксплуатации Ту-154.
Олег Зиминов | 2011-01-10 16:55 | 6387
Причем тут США? Ту-154 не только в России падают и ломаются!
А сколько бобиков за последнее время рухнуло по миру?! Охохо, очень не мало.
Заканчиваю.

Все, не будем хай разводить под фотками.
Александр Федонюк | 2011-01-10 16:25 | 6386
Ближайшая по дате авиакатастрофа с жертвами в США произошла 12 февраля 2009 года с авиалайнером de Havilland Canada DHC-8-402 Q400 (борт N200WQ). Количество жертв составило 50 человек. Самолет на тот момент находился в эксплуатации менее года.
Dan100 | 2011-01-10 15:15 | 6385
а они про все наши катастрофы знают? внутри страны и у них, я думаю проблем хватает...
Донской | 2011-01-10 15:00 | 6384
Главное занятие неудачников - поиск врагов везде кроме себя. Кроме того, все (кроме нас) тупые, поэтому диверсии устраивают против 154, которым летать и так несколько лет, а не против перспективного 204.
Не повальные лень, жлобство, коопечная экономия, кривые руки - а диверсия, а как же еще?
В США пассажироперевозки выше в десятки раз, там тысячи А и Б. Когда там последний раз была катастрофа магистрального лайнера с жертвами?
Олег Зиминов | 2011-01-10 14:41 | 6383
Андрей, вот у меня точно такие-же мысли!
Вадим | 2011-01-10 14:35 | 6382
Не думаю,что это диверсия...Просто многолетняя нещадная эксплуатация самолета не может пройти даром.То что сейчас происходит с поддержанием летной годности многих самолетов этого типа вообще не поддается никакой критике-новые агрегаты ,двигатели не приобретается,а в основном снимаются с десятков выведенных из эксплуатации машин с остаточным ресурсом так как это дешевле.Последствия известны...Только подумайте,более 300! человек могло уйти в мир иной,не окажись на борту Ту-154тых,суперпрофессиональных пилотов,и не будь счастливого стечения обстоятельств.Я против вывода Ту-154,потому что страна в этом случае полностью попадет в кабалу Б и А.Но и у президента есть основания задуматься над вопросом вывода из эксплуатации этих машин-потому что техника техникой-но человеческая жизнь дороже...Другое дело-что ему давно надо думать над массовым выпуском Ту-204,Суперджета,Ан-148-но по этому поводу он почему-то безмолвствует....(((
Олег Пластинин | 2011-01-10 14:20 | 6381
"даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?..." Это Вы где услышали?
Андрей Шаповалов | 2011-01-10 13:12 | 6380
Такое ощущение, что последние события с Ту-154-ми, какая-то диверсия, чтобы побыстрее избавиться от нашего и побыстренькому навезти металлолома из заграницы :((( хуже, тех же 154...даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?...
Basil | 2010-04-28 14:56 | 6379
Когда-то под Братском ходил!
Андрей Шаповалов | 13:47
перезалил фото на более улучшенный вариант!

Андрей Шаповалов | 13:37
Задавться такими вопросами можно бесконечно...но когда министра транспорта и промышленности в один голос утверждают о нерентабельности Ту-204 и Ил-96, тут есть над чем задуматься. Лоббирование интересов запада, а главным образом это лоббирование - банальное набивание своих же карманов бабками немалыми, вообще ставит большой вопрос о доверии существующей власти! И в США, и в Европе борта летают так же десятками лет, Россия в этом не уникальна. Но зачем избавляться от уже проверенного годами, нещадно уничтожать, если можно заняться глубокой модернизацией. 737 и 747 тоже разрабатывались в 60-ых, и до сих пор самые массовые борта. А мы опустились до уровня африканских стран. Страшно становится при мысли, что Китай уже готовит свои самолёты!!! Причём и Россия заинтересована в покупке этих самолётов.

Максим | 13:22
По моему, уже поздно искать какие-то дефекты у Ту-154Б-2, это надо было делать лет 30 назад. Одно удивляет: почему они (Б-ки)еще летают, в то время как массово режут М-ки...(многи из которых не прослужили 20 лет)? Еще наверное какую-никакую прибыль приносят...? Если М-ка при нынешних условиях едва остается рентабельной, то сколько надо иметь гарантированной загрузки (в чел.) в Б-2 для безубыточности??

Andrey | 13:12
Коля! Какая взаимосвязь между бортом 85660, иранским бортом 727 74 г.в. (2010-1974= учись считать!) и их запретом, а также обамой?

Basil | 22:04
А вот этот, родной для меня борт, так и простаивает в Красноярске? Не кто не знает, какая судьба у бывшего АэроБратск?

Andrey Shkurin | 17:59
Олег Пластинин (фото) 2011-01-10 14:20
"даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?..." Это Вы где услышали?

Д.Медведев поручил Минтрансу РФ детально разобраться в причинах происшествия с Ту-154Б в Сургуте
СОЧИ, 10 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент России Дмитрий Медведев 5 января дал поручение Минтрансу РФ детально разобраться в происшествии с Ту-154Б в Сургуте, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как доложил президенту министр транспорта РФ Игорь Левитин, специальная комиссия начала расшифровку установленного на борту оборудования. "По самописцам эксперты дают предварительный прогноз, что двигатель у самолета не горел. Это говорит о том, что одним из вариантов может быть проблема элементов энергообеспечения самолета", - сказал глава ведомства.
По его словам, Ространснадзор рекомендовал авиакомпаниям до выявления всех причин произошедшего в сургутском аэропорту приостановить полеты Ту-154Б, а Росавиация дала указание всем компаниям, использующим парк Ту-154, внимательно присмотреться к электрообеспечению самолетов.
"То, что были приостановлены полеты Ту-154Б, - это естественно, это общее правило. Естественно, нужно разобраться в причинах, потому что эти самолеты не новые, и если будет выявлено, что это какой-то общий дефект, то нужно подумать о дальнейшем использовании этого типа самолетов либо провести необходимую капитальную реконструкцию систем электроснабжения", - сказал Д.Медведев. Он также отметил, что "все необходимые гарантии компенсаций пострадавшим, установленные законом, будут выполнены".
Трагедия, в результате которой 3 человека погибли и 43 пострадали, произошла в аэропорту Сургута 1 января около 15:00 по местному времени. Самолет компании "Когалымавиа" должен был вылететь в Москву. При выруливании на взлетно-посадочную полосу лайнер загорелся. Пассажиров и экипаж экстренно эвакуировали и разместили их в аэровокзале. Уже после эвакуации из-за продолжающегося пожара воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв м. В результате взрыва авиалайнер был полностью уничтожен.
10.01.2011 12:21
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B41C67338-8828-4826-87DD-55C5FA5E6CB9%7D.uif

Сам видел его выступление по ТВ, он четко сказал о целесообразности дальнейшей эксплуатации Ту-154.

Олег Зиминов | 16:55
Причем тут США? Ту-154 не только в России падают и ломаются!
А сколько бобиков за последнее время рухнуло по миру?! Охохо, очень не мало.
Заканчиваю.

Все, не будем хай разводить под фотками.

Александр Федонюк | 16:25
Ближайшая по дате авиакатастрофа с жертвами в США произошла 12 февраля 2009 года с авиалайнером de Havilland Canada DHC-8-402 Q400 (борт N200WQ). Количество жертв составило 50 человек. Самолет на тот момент находился в эксплуатации менее года.

Dan100 | 15:15
а они про все наши катастрофы знают? внутри страны и у них, я думаю проблем хватает...

Донской | 15:00
Главное занятие неудачников - поиск врагов везде кроме себя. Кроме того, все (кроме нас) тупые, поэтому диверсии устраивают против 154, которым летать и так несколько лет, а не против перспективного 204.
Не повальные лень, жлобство, коопечная экономия, кривые руки - а диверсия, а как же еще?
В США пассажироперевозки выше в десятки раз, там тысячи А и Б. Когда там последний раз была катастрофа магистрального лайнера с жертвами?

Олег Зиминов | 14:41
Андрей, вот у меня точно такие-же мысли!

Вадим | 14:35
Не думаю,что это диверсия...Просто многолетняя нещадная эксплуатация самолета не может пройти даром.То что сейчас происходит с поддержанием летной годности многих самолетов этого типа вообще не поддается никакой критике-новые агрегаты ,двигатели не приобретается,а в основном снимаются с десятков выведенных из эксплуатации машин с остаточным ресурсом так как это дешевле.Последствия известны...Только подумайте,более 300! человек могло уйти в мир иной,не окажись на борту Ту-154тых,суперпрофессиональных пилотов,и не будь счастливого стечения обстоятельств.Я против вывода Ту-154,потому что страна в этом случае полностью попадет в кабалу Б и А.Но и у президента есть основания задуматься над вопросом вывода из эксплуатации этих машин-потому что техника техникой-но человеческая жизнь дороже...Другое дело-что ему давно надо думать над массовым выпуском Ту-204,Суперджета,Ан-148-но по этому поводу он почему-то безмолвствует....(((

Олег Пластинин | 14:20
"даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?..." Это Вы где услышали?

Андрей Шаповалов | 13:12
Такое ощущение, что последние события с Ту-154-ми, какая-то диверсия, чтобы побыстрее избавиться от нашего и побыстренькому навезти металлолома из заграницы :((( хуже, тех же 154...даже президент уже задался вопросом, а зачем летать Ту-154?...

Basil | 14:56
Когда-то под Братском ходил!