Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №489


страница 1 / 2024-11-23

Ан-124-100 RA-82078
Kirin | 2024-06-15 07:16 | 263999
В более свежих источниках пишут, что борт всё ещё в Торонто, например, https://www.frequentflyers.ru/2022/06/03/82078/
Андрей Цымбал | 2024-06-10 06:51 | 263972
Спасибо, Артём! Запросил уточнить карточку.
ARTEM S | 2024-06-09 21:28 | 263968
@ Андрей Цымбал (2024-06-09 17:47)
> По
Андрей,здравствуйте.Вроде этот борт прямо сейчас стоит в Шереметьево у терминала F на хранении.По моим данным его перевозили из Торонто,а данное фото сделано 18 марта 2022 года.
Андрей Цымбал | 2024-06-09 17:47 | 263962
Артём, уточните дату съёмки пожалуйста. По данным из карточки, борт с февраля 2022 находится в Торонто. Спасибо!
Kirin | 07:16
В более свежих источниках пишут, что борт всё ещё в Торонто, например, https://www.frequentflyers.ru/2022/06/03/82078/

Андрей Цымбал | 06:51
Спасибо, Артём! Запросил уточнить карточку.

ARTEM S | 21:28
Андрей,здравствуйте.Вроде этот борт прямо сейчас стоит в Шереметьево у терминала F на хранении.По моим данным его перевозили из Торонто,а данное фото сделано 18 марта 2022 года.

Андрей Цымбал | 17:47
Артём, уточните дату съёмки пожалуйста. По данным из карточки, борт с февраля 2022 находится в Торонто. Спасибо!

Ан-124-100 RA-82078
X | 2020-11-02 13:32 | 247972
СБИРАЙТЕСЬ С ВПП ... БОЛЬШОЙ АНТОНОВ АН-124 КАТИТСЯ :) X
X | 13:32
СБИРАЙТЕСЬ С ВПП ... БОЛЬШОЙ АНТОНОВ АН-124 КАТИТСЯ :) X

Ан-124-100 RA-82078
Николь Пахолак | 2017-07-29 21:34 | 222013
Волга-Днепр Техникс: «AMTES GmbH» ( http://www.vd-technics.com/mro/gmbh/ )
Анастасия Юшкевич | 2017-07-29 21:31 | 222012
https://russianplanes.net/id207386
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-07-29 21:14 | 222011
Форму делают в Лейпциге?
Николь Пахолак | 21:34
Волга-Днепр Техникс: «AMTES GmbH» ( http://www.vd-technics.com/mro/gmbh/ )

Анастасия Юшкевич | 21:31
https://russianplanes.net/id207386

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 21:14
Форму делают в Лейпциге?

Ан-124-100 RA-82078
Георгий Бовтик | 2017-03-23 06:34 | 216823
Украду на заставку
Георгий Бовтик | 06:34
Украду на заставку

Ан-124-100 RA-82078
Сергей Долгодворов | 2017-01-04 14:35 | 213559
Случайно добавил 2 фото, пожалуйста, одобрите последнее. Спасибо!
Сергей Долгодворов | 14:35
Случайно добавил 2 фото, пожалуйста, одобрите последнее. Спасибо!

Ан-124-100 RA-82078
viktorija33 | 2016-06-05 10:26 | 202800
Максимальная заправка топливом-230 тонн http://to-name.ru/historical-events/samolet-an-124-ruslan.htm
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-04 20:06 | 202796
Не понял вопроса, какие заразы и колбаски?
Александр Гуторов | 2016-06-04 19:51 | 202795
Сколько таких "колбасок" зараз уплетает?
viktorija33 | 10:26
Максимальная заправка топливом-230 тонн http://to-name.ru/historical-events/samolet-an-124-ruslan.htm

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:06
Не понял вопроса, какие заразы и колбаски?

Александр Гуторов | 19:51
Сколько таких "колбасок" зараз уплетает?

Ан-124-100 RA-82078
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-04-10 16:59 | 195356
Хотел выложить фото в большем размере, а оно уже было выложено:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:59
Хотел выложить фото в большем размере, а оно уже было выложено:)

Ан-124-100 RA-82078
Андрей Кисельников | 2016-01-15 12:23 | 194388
Он одно время часто бывал на аэродроме Ельцовка, доставлял Су-24 на/с формы.
Андрей Кисельников | 12:23
Он одно время часто бывал на аэродроме Ельцовка, доставлял Су-24 на/с формы.

Ан-124-100 RA-82078
Антон Петров | 2015-09-25 16:39 | 187065
Ближайший к Сен-Назеру крупный аэропорт - Нант. Это атлантическое побережье Франции. Тащить груз полтыщи верст в Марсель на юг смысла нет. Париж и то ближе.
Из Марселя он вылетел в 11:16 (UTC), рейс VI 1492. На флайтрадаре трек обрывается над Черным морем.
Георгий Томин | 2015-09-25 16:23 | 187064
"Мистраль" - по другую сторону Франции.
Александр Стукалин | 2015-09-25 15:50 | 187063
Не за начинкой "Мисатраля" прилетел он???
http://www.kommersant.ru/doc/2815237
Антон Петров | 16:39
Ближайший к Сен-Назеру крупный аэропорт - Нант. Это атлантическое побережье Франции. Тащить груз полтыщи верст в Марсель на юг смысла нет. Париж и то ближе.
Из Марселя он вылетел в 11:16 (UTC), рейс VI 1492. На флайтрадаре трек обрывается над Черным морем.

Георгий Томин | 16:23
"Мистраль" - по другую сторону Франции.

Александр Стукалин | 15:50
Не за начинкой "Мисатраля" прилетел он???
http://www.kommersant.ru/doc/2815237

Ан-124-100 RA-82078
Соловьев Герман | 2014-08-15 23:52 | 155427
МАТФ-2014
Соловьев Герман | 23:52
МАТФ-2014

Ан-124-100 RA-82078
Ахат | 2021-03-18 16:57 | 135874
@ VVN (2014-10-08 07:22)
> АN-74
> не выбирая, три борта, три разных эксплуатанта, теже вентиляторы
> http://russianplanes.net/id126972 http://russianplanes.net/id120770
> http://russianplanes.net/id97333
На Ан-74, Ан-72 тоже ставят так же дополнительные вентиляторы, стекла на посадке у них потеют сильно, особенно в жарких странах, встроенного обдува не хватает, а такие вентиляторы у Антонова давно уж не устанавливают.
Андрей Кисельников | 2015-06-23 10:48 | 135870
Просто указано как Толмачево... А что за груз был? Можно еще где-нибудь фото Руслана с Ельцовки посмотреть? Очень любопытно. Спасибо.
VVN | 2015-06-23 10:37 | 135869
Да, разгрузка...писал выше
Андрей Кисельников | 2015-06-23 10:12 | 135868
Так это в Ельцовке??
VVN | 2014-10-08 07:22 | 135867
АN-74
не выбирая, три борта, три разных эксплуатанта, теже вентиляторы
http://russianplanes.net/id126972 http://russianplanes.net/id120770 http://russianplanes.net/id97333
Vivan755 | 2014-10-07 21:49 | 135866
На Ан-140 тоже ДВ-302 для обдува стёкол есть. Как это — ИТС сам поставил? Это не медведя на носу нарисовать, а вмешательство в конструкцию кабины и обзор пилотов.
VVN | 2014-10-07 10:25 | 135864
На разгрузке в Ельцовке
Ахат | 2014-10-07 10:06 | 135863
Vivan755,дело в том ,что на На антоновских машинах давно эти вентиляторы не используются.Я так думаю,что ИТС сами дополнительно поставили,чтобы не было вспотевания стекол,т.к. отбор на посадке убавляют, и не хватает обдува, особенно в жарких странах стекла изнутри покрываются влагой.
RA-85621 | 2014-10-01 20:55 | 135862
Спасибо. На Ту-154 не обращал внимания, гляну при возможности.
Vivan755 | 2014-10-01 20:38 | 135861
Это наоборот — штурманам и бортинженерам закрываться, чтобы от света приборы не бликовали. Не замечали, что на Ту-154 тоже у бортинженера такая шторка есть?
А вентиляторы — самые обычные ДВ-302, стоят на всём, что можно, почему лошадиные-то?
RA-85621 | 2013-12-15 17:31 | 135860
Мне вот интересно, зачем там шторки? КВС и второму зачем закрываться от остальных?
Слон | 2013-12-15 11:59 | 135859
Больше похоже на сборник аэронавигационных карт Jeppesen.
Smitt | 2013-12-15 10:21 | 135858
Алекс, РЛЭ я полагаю.
Ахат | 2013-12-15 00:15 | 135856
Только вентиляторы лошадиные
Ахат | 2013-12-15 00:14 | 135855
Очень напоминает кабину Ан-74
Александр Невский | 2013-12-14 18:59 | 135854
а что за библия на полу?
Ахат | 16:57
На Ан-74, Ан-72 тоже ставят так же дополнительные вентиляторы, стекла на посадке у них потеют сильно, особенно в жарких странах, встроенного обдува не хватает, а такие вентиляторы у Антонова давно уж не устанавливают.

Андрей Кисельников | 10:48
Просто указано как Толмачево... А что за груз был? Можно еще где-нибудь фото Руслана с Ельцовки посмотреть? Очень любопытно. Спасибо.

VVN | 10:37
Да, разгрузка...писал выше

Андрей Кисельников | 10:12
Так это в Ельцовке??

VVN | 07:22
АN-74
не выбирая, три борта, три разных эксплуатанта, теже вентиляторы
http://russianplanes.net/id126972 http://russianplanes.net/id120770 http://russianplanes.net/id97333

Vivan755 | 21:49
На Ан-140 тоже ДВ-302 для обдува стёкол есть. Как это — ИТС сам поставил? Это не медведя на носу нарисовать, а вмешательство в конструкцию кабины и обзор пилотов.

VVN | 10:25
На разгрузке в Ельцовке

Ахат | 10:06
Vivan755,дело в том ,что на На антоновских машинах давно эти вентиляторы не используются.Я так думаю,что ИТС сами дополнительно поставили,чтобы не было вспотевания стекол,т.к. отбор на посадке убавляют, и не хватает обдува, особенно в жарких странах стекла изнутри покрываются влагой.

RA-85621 | 20:55
Спасибо. На Ту-154 не обращал внимания, гляну при возможности.

Vivan755 | 20:38
Это наоборот — штурманам и бортинженерам закрываться, чтобы от света приборы не бликовали. Не замечали, что на Ту-154 тоже у бортинженера такая шторка есть?
А вентиляторы — самые обычные ДВ-302, стоят на всём, что можно, почему лошадиные-то?

RA-85621 | 17:31
Мне вот интересно, зачем там шторки? КВС и второму зачем закрываться от остальных?

Слон | 11:59
Больше похоже на сборник аэронавигационных карт Jeppesen.

Smitt | 10:21
Алекс, РЛЭ я полагаю.

Ахат | 00:15
Только вентиляторы лошадиные

Ахат | 00:14
Очень напоминает кабину Ан-74

Александр Невский | 18:59
а что за библия на полу?

Ан-124-100 RA-82078
Kirill M | 2015-03-28 11:58 | 125415
85621, точно, верно подмечено,знающие люди на сайте!))

Свидетель - это вот!: https://lurkmore.to/%F1%E2%E8%E4%E5%F2%E5%EB%FC )))
cemichael | 2015-03-28 10:12 | 125414
Свидетель. Это кто?)
RA-85621 | 2015-03-27 11:14 | 125413
Справа внизу т.н. Свидетель (из Фрязино) )))
cemichael | 2013-08-27 19:58 | 125412
На самом деле я в замешательстве, какую выбрать категорию и борт - будущий Су-30МКИ находящийся в ящиках, Руслан, Як-130 без б/н или Ан-12 RA-13391
Kirill M | 11:58
85621, точно, верно подмечено,знающие люди на сайте!))

Свидетель - это вот!: https://lurkmore.to/%F1%E2%E8%E4%E5%F2%E5%EB%FC )))

cemichael | 10:12
Свидетель. Это кто?)

RA-85621 | 11:14
Справа внизу т.н. Свидетель (из Фрязино) )))

cemichael | 19:58
На самом деле я в замешательстве, какую выбрать категорию и борт - будущий Су-30МКИ находящийся в ящиках, Руслан, Як-130 без б/н или Ан-12 RA-13391

Ан-124-100 RA-82078
Александра Фролова | 2013-05-10 23:20 | 115173
ммдя есть кажеться немного, скоро заменю!!спс
Николай Устинов | 2013-05-09 23:34 | 115172
Чего-то он у тебя в горку едет )))
Александра Фролова | 23:20
ммдя есть кажеться немного, скоро заменю!!спс

Николай Устинов | 23:34
Чего-то он у тебя в горку едет )))

Ан-124-100 RA-82078
Vit A | 2013-02-16 14:35 | 106655
Сегодня, 16.02.13., до обеда, в Иркутский аэропорт прилетал "Руслан"...
Vit A | 14:35
Сегодня, 16.02.13., до обеда, в Иркутский аэропорт прилетал "Руслан"...

Ан-124-100 RA-82078
Фёдор Кабанов | 2012-10-13 00:39 | 94211
Ух богатырская наша сила...
Фёдор Кабанов | 00:39
Ух богатырская наша сила...

Ан-124-100 RA-82078
cemichael | 2012-10-08 17:54 | 93573
точно, а слона-то я и не приметил... вроде все тщательно проверял, а аэродром проморгал)
Родион Кузнецов | 2012-10-08 17:50 | 93572
Админы, исправте место на Иркутск.
cemichael | 17:54
точно, а слона-то я и не приметил... вроде все тщательно проверял, а аэродром проморгал)

Родион Кузнецов | 17:50
Админы, исправте место на Иркутск.

Ан-124-100 RA-82078
Vit A | 2012-10-05 17:42 | 93551
Спасибо огромное!
Родион Кузнецов | 2012-10-05 17:32 | 93550
Виталий, слушайте радио www.liveatc.ru Обычно происходит так. Сначало Руслан садится на авиазавод на погрузку самолёто-комплектов, на следующий день утром он перелетает в гражданский порт для оформления груза. И дальше, если ветер позволяет взлетать на Пивовариху, где-то в обед, он улетает.
Vit A | 2012-10-05 17:19 | 93549
Таких знакомых у меня (пока) нет. Да, и должного умения фотографировать (в полёте) пока тоже... А, вот сфотографировать самолёт низко над "училищем" желание есть. (в районе ост. "Ипподром") http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/409990?page=0
Proxima | 2012-10-05 16:36 | 93548
>>> Как-бы(где-бы) научиться определять(узнавать) время прилёта самолётов в аэропорт

Знакомиться с сотрудниками аэропорта, у которых есть доступ к суточным флайт-планам
Vit A | 2012-10-05 16:34 | 93547
Сегодня его тоже видел, как он между домами промелькнул, садясь через город... Как-бы(где-бы) научиться определять(узнавать) время прилёта самолётов в аэропорт(в частности в Иркутск)..? Подскажите.
Vit A | 17:42
Спасибо огромное!

Родион Кузнецов | 17:32
Виталий, слушайте радио www.liveatc.ru Обычно происходит так. Сначало Руслан садится на авиазавод на погрузку самолёто-комплектов, на следующий день утром он перелетает в гражданский порт для оформления груза. И дальше, если ветер позволяет взлетать на Пивовариху, где-то в обед, он улетает.

Vit A | 17:19
Таких знакомых у меня (пока) нет. Да, и должного умения фотографировать (в полёте) пока тоже... А, вот сфотографировать самолёт низко над "училищем" желание есть. (в районе ост. "Ипподром") http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/409990?page=0

Proxima | 16:36

Знакомиться с сотрудниками аэропорта, у которых есть доступ к суточным флайт-планам

Vit A | 16:34
Сегодня его тоже видел, как он между домами промелькнул, садясь через город... Как-бы(где-бы) научиться определять(узнавать) время прилёта самолётов в аэропорт(в частности в Иркутск)..? Подскажите.

Ан-124-100 RA-82078
Виктор | 2012-09-03 15:02 | 83931
http://www.youtube.com/watch?v=BHlKdwABnlU&feature=b-vrec Вот на этом видео на борту написано Ан-124-100-150. Что сие значит? Просвятите!
Виктор | 15:02
http://www.youtube.com/watch?v=BHlKdwABnlU&feature=b-vrec Вот на этом видео на борту написано Ан-124-100-150. Что сие значит? Просвятите!

Ан-124-100 RA-82078
Chris | 2012-01-01 22:00 | 58934
An-124-100-150
Chris | 22:00
An-124-100-150

Ан-124-100 RA-82078
UR74009 | 2011-06-05 19:16 | 39102
В начале было 750 РВПП на 4000 часов (расщет) при ресурсе 3000 часов..По РО95 3000ч -75посадок-10лет-350 надувов ГК и 500 РВПП цикл ..С РО99 и РЭ19 6000ч-1500 "упадов"-10 лет и 750 надувов ГК и 1000 РВПП ..Назначеный 24000 часов и продлили до 40000 часов и в 2010 50000 часов 10000 полетов до 40 лет (60 лет)5000 надувов и 6000 циклов РВПП (по состоянию с 0202 и 0507)..Новые Ан124-300 вообще ресурс планируют 100-120 тыс часов !!!! Если как говорится "трарится" в 250-300 млн баксов на машину так уж ресурс не меньше чем у В744Ф ...
Дима Иванов | 2011-06-05 13:59 | 39101
извиняюсь но ресурс РВПП 2500 подьёмов приседаний выше крыши,при налёте 20000ч порядка 1700-1800 использований РВПП
UR74009 | 2011-06-05 13:53 | 39100
ДО 7000метров герметичность-надув на уровне давления земли обепечять в зоне 4 ГК. РВПП (регулир высота перднего порога) в действии ,ресурс 750 цыклов на 4000 лет часов.
Антон Петров | 2011-06-05 13:49 | 39099
Из-за поломки А380 пассажиров пересаживают в резервный борт)))))))))))
Владимир Иванчин | 2011-06-05 12:19 | 39098
Больше похоже что пытается съесть "Арбуз" :)
UR74009 | 19:16
В начале было 750 РВПП на 4000 часов (расщет) при ресурсе 3000 часов..По РО95 3000ч -75посадок-10лет-350 надувов ГК и 500 РВПП цикл ..С РО99 и РЭ19 6000ч-1500 "упадов"-10 лет и 750 надувов ГК и 1000 РВПП ..Назначеный 24000 часов и продлили до 40000 часов и в 2010 50000 часов 10000 полетов до 40 лет (60 лет)5000 надувов и 6000 циклов РВПП (по состоянию с 0202 и 0507)..Новые Ан124-300 вообще ресурс планируют 100-120 тыс часов !!!! Если как говорится "трарится" в 250-300 млн баксов на машину так уж ресурс не меньше чем у В744Ф ...

Дима Иванов | 13:59
извиняюсь но ресурс РВПП 2500 подьёмов приседаний выше крыши,при налёте 20000ч порядка 1700-1800 использований РВПП

UR74009 | 13:53
ДО 7000метров герметичность-надув на уровне давления земли обепечять в зоне 4 ГК. РВПП (регулир высота перднего порога) в действии ,ресурс 750 цыклов на 4000 лет часов.

Антон Петров | 13:49
Из-за поломки А380 пассажиров пересаживают в резервный борт)))))))))))

Владимир Иванчин | 12:19
Больше похоже что пытается съесть "Арбуз" :)

Ан-124-100 RA-82078
Максим | 2011-04-06 15:52 | 33718
Жаль что готовят его для СЛО (если я не ошибаюсь), а не для перевозки простых паксов обычной аваикомпанией....
Петрович | 2011-04-06 14:23 | 33717
Один из экс красовских бортов на заднем плане.
Максим | 15:52
Жаль что готовят его для СЛО (если я не ошибаюсь), а не для перевозки простых паксов обычной аваикомпанией....

Петрович | 14:23
Один из экс красовских бортов на заднем плане.

Ан-124-100 RA-82078
Василий Лисунов | 2013-01-25 22:31 | 33621
Вау, Луховицы принимает не только 76-й, но и Руслан! И ещё вопрос, можно ли считать аэродром Луховицы (Третьяково) аэропортом Москвы?
Антон Петров | 2011-04-16 15:46 | 33620
Kirin, спасибо!
Kirin | 2011-04-16 10:29 | 33619
Официально только один 82009 http://russianplanes.net/REGINFO/415
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf тут есть раскладка по модификациям, в карте данных на последней странице
http://news.a42.ru/news/item/7827/ тут о модификации первое, что попалось в поисковике
Антон Петров | 2011-04-16 10:01 | 33618
Какие борта доработаны до грузоподъемности 150 т. и в чем заключается доработка?
В реестре 124-х на сайте такой информации нет.
Kirin | 2011-04-15 22:45 | 33617
"-150" значит повышенная до 150 тонн грузоподъёмность.
Походу, -150 нарисовали ошибочно, этот борт обычный.
Антон Петров | 2011-04-09 12:23 | 33616
В период с 2006 по 2009 годы на этом борте модель указывалась как Ан-124-100-150 (http://russianplanes.net/ID13213). Что означает число 150 и почему в 2009 году оно из надписи на борту было удалено?
Антон Петров | 2011-04-05 00:28 | 33615
Михаил, спасибо, конечно! Но кадр так себе. Сегодня в Москве было жарко, снега в области ещё очень много, ветра у земли в Домодедово почти не было. Поэтому после 14-00 марево стояло такое, что аппарат отказывался наводиться на резкость.
Михаил Мизикаев | 2011-04-04 22:58 | 33614
Не дурно!
Василий Лисунов | 22:31
Вау, Луховицы принимает не только 76-й, но и Руслан! И ещё вопрос, можно ли считать аэродром Луховицы (Третьяково) аэропортом Москвы?

Антон Петров | 15:46
Kirin, спасибо!

Kirin | 10:29
Официально только один 82009 http://russianplanes.net/REGINFO/415
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf тут есть раскладка по модификациям, в карте данных на последней странице
http://news.a42.ru/news/item/7827/ тут о модификации первое, что попалось в поисковике

Антон Петров | 10:01
Какие борта доработаны до грузоподъемности 150 т. и в чем заключается доработка?
В реестре 124-х на сайте такой информации нет.

Kirin | 22:45
"-150" значит повышенная до 150 тонн грузоподъёмность.
Походу, -150 нарисовали ошибочно, этот борт обычный.

Антон Петров | 12:23
В период с 2006 по 2009 годы на этом борте модель указывалась как Ан-124-100-150 (http://russianplanes.net/ID13213). Что означает число 150 и почему в 2009 году оно из надписи на борту было удалено?

Антон Петров | 00:28
Михаил, спасибо, конечно! Но кадр так себе. Сегодня в Москве было жарко, снега в области ещё очень много, ветра у земли в Домодедово почти не было. Поэтому после 14-00 марево стояло такое, что аппарат отказывался наводиться на резкость.

Михаил Мизикаев | 22:58
Не дурно!

Ан-124-100 RA-82078
Денис Федорко | 2010-07-18 18:09 | 18974
За выдержку, проявленную при ожидании вылета - медаль!
За снимок - 5!
cemichael | 2010-07-17 22:22 | 18973
Так вас в тот день на Руслана позвали или на отдельный споттинг как мастеров а.нета?
Родион Кузнецов | 2010-07-17 09:04 | 18972
Выражаю благодарность пресс-службе аэропорта Иркутск за информацию о вылете и от всей души благодарю службу безопасности аэропорта Иркутск за то, что они меня не поймали :)
Денис Федорко | 18:09
За выдержку, проявленную при ожидании вылета - медаль!
За снимок - 5!

cemichael | 22:22
Так вас в тот день на Руслана позвали или на отдельный споттинг как мастеров а.нета?

Родион Кузнецов | 09:04
Выражаю благодарность пресс-службе аэропорта Иркутск за информацию о вылете и от всей души благодарю службу безопасности аэропорта Иркутск за то, что они меня не поймали :)

Ан-124-100 RA-82078
Василий Лисунов | 2013-01-25 22:36 | 11259
Бывшая авиабаза Ханн расположенна более чем в ста километрах от Франкфурта, однако аэропорт везде называется Франкфурт-Ханн, а не по ближайшему населенному пункту. Это тоже самое если на базе рязанского Дягилево сделать очередной московский аэропорт)))
Vovanko | 2009-12-10 22:41 | 11258
Very good!!!
SCORP_13 | 2009-12-10 20:24 | 11257
!!!
Василий Лисунов | 22:36
Бывшая авиабаза Ханн расположенна более чем в ста километрах от Франкфурта, однако аэропорт везде называется Франкфурт-Ханн, а не по ближайшему населенному пункту. Это тоже самое если на базе рязанского Дягилево сделать очередной московский аэропорт)))

Vovanko | 22:41
Very good!!!

SCORP_13 | 20:24
!!!

Ан-124-100 RA-82078
Эрнес Туварчиев | 2009-12-11 18:30 | 11256
Арёль!
Сергей | 2009-12-11 17:44 | 11255
Супер!!!
Эрнес Туварчиев | 18:30
Арёль!

Сергей | 17:44
Супер!!!

Ан-124-100 RA-82078
cast_out | 2009-04-04 21:31 | 4855
Кррасотища!
Alexander Tarasenkov | 2009-03-22 01:02 | 4854
теперь еще второй есть ))
Георгий Швецов | 2009-03-21 17:58 | 4853
Это называется большая споттерская пруха ) Чисто случайно на него попал
kiba | 2009-03-21 17:54 | 4852
о, первый снимок в базе!
супер! -)
cast_out | 21:31
Кррасотища!

Alexander Tarasenkov | 01:02
теперь еще второй есть ))

Георгий Швецов | 17:58
Это называется большая споттерская пруха ) Чисто случайно на него попал

kiba | 17:54
о, первый снимок в базе!
супер! -)