Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4947


страница 1 / 2024-03-29

Ан-24РВ RA-47362
Александр FILINVIDEO | 2018-06-15 00:16 | 212888
RA-47362 находится в Якутске, без двигателей и потихоньку разбирается.
Родион Кузнецов | 2016-12-18 10:11 | 212887
Олег, обычно у народа нет выбора)))
Олег Михмель | 2016-12-18 09:53 | 212886
Думаю не просто в такой самолет народ загнать)))))
Родион Кузнецов | 2016-12-18 09:50 | 212885
Денис,с офспоттинга :)
Денис Акимов | 2016-12-18 09:38 | 212884
Родион, фото с оффспоттинга или опять твои пеньки?)
Ештокин Алексей | 2016-12-18 08:09 | 212882
внешний вид удручает ...
Родион Кузнецов | 2016-12-18 06:38 | 212881
Я понимаю, что не Псков. Самолёт в аренде у дагестанской авиакомпании "Пионер", а летает по маршрутам Бурятских авиалиний.
Пилот | 2016-12-18 06:17 | 212880
Так он уже не в Пскове, этот борт стоял несколько месяцев в Томске под создаваемую а/к Томь, так как там затянулась процедура получения свидетельства собственник судна передал его в Бурятские авиалинии.
Александр FILINVIDEO | 00:16
RA-47362 находится в Якутске, без двигателей и потихоньку разбирается.

Родион Кузнецов | 10:11
Олег, обычно у народа нет выбора)))

Олег Михмель | 09:53
Думаю не просто в такой самолет народ загнать)))))

Родион Кузнецов | 09:50
Денис,с офспоттинга :)

Денис Акимов | 09:38
Родион, фото с оффспоттинга или опять твои пеньки?)

Ештокин Алексей | 08:09
внешний вид удручает ...

Родион Кузнецов | 06:38
Я понимаю, что не Псков. Самолёт в аренде у дагестанской авиакомпании "Пионер", а летает по маршрутам Бурятских авиалиний.

Пилот | 06:17
Так он уже не в Пскове, этот борт стоял несколько месяцев в Томске под создаваемую а/к Томь, так как там затянулась процедура получения свидетельства собственник судна передал его в Бурятские авиалинии.

Ан-24РВ RA-47362
cemichael | 2016-11-10 14:49 | 211148
Не, не купили. Это контора "рога и копыта" под названием ПИОНЕР, работает под Буралом по их рейсам, собирая кассу.
Анастасия Юшкевич | 2016-11-05 17:21 | 211147
Спасибо большое! :)
Иван Анашкин | 2016-11-05 13:28 | 211146
Настя нравятся Ваши фото!
Анастасия Юшкевич | 2016-11-05 12:16 | 211145
Иван, его, скорее всего, купили Бурятские авиалинии, раз он по их рейсу летает.
Иван Анашкин | 2016-11-05 10:02 | 211144
Надо же куда его занесло!
cemichael | 14:49
Не, не купили. Это контора "рога и копыта" под названием ПИОНЕР, работает под Буралом по их рейсам, собирая кассу.

Анастасия Юшкевич | 17:21
Спасибо большое! :)

Иван Анашкин | 13:28
Настя нравятся Ваши фото!

Анастасия Юшкевич | 12:16
Иван, его, скорее всего, купили Бурятские авиалинии, раз он по их рейсу летает.

Иван Анашкин | 10:02
Надо же куда его занесло!

Ан-24РВ RA-47362
Игорь Двуреков | 2016-08-25 10:39 | 207258
Название конечно странное.
atc_aleks | 2016-08-25 10:29 | 207257
Смущает ПЦИЗ 20е..
Игорь Двуреков | 10:39
Название конечно странное.

atc_aleks | 10:29
Смущает ПЦИЗ 20е..

Ан-24РВ RA-47362
Игорь Чехонин | 2015-10-07 15:29 | 188084
википедия: Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-07 14:54 | 188083
Если позволите, отвечу я, поскольку я начал :) Логотип (от греческого "логос" - слово) - это эмблема не в виде произвольного значка или символа, а в виде надписи, выполненной каким-либо особым фирменным шрифтом. Например, у самолётов Аэрофлота надпись "Аэрофлот" - это логотип, а так называемая "курица" (не в обиду Аэрофлоту будь сказано) - это эмблема.
RA-85621 | 2015-10-07 13:40 | 188082
Ну тогда попродробнее с это места, в чём именно, Коваль?
Алексей Коваль | 2015-10-07 13:08 | 188081
Не прав.
RA-85621 | 2015-10-07 12:35 | 188080
Только это не логотип, а просто надпись. Логотип - это рисунок/эмблема. Или я не прав?)
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-07 01:17 | 188079
Логотип написан тонким шрифтом; после капремонта и перекраски его заменили на более жирный шрифт - см. http://russianplanes.net/id22310
Хвост справа - RA-87665 Вологодского авиапредприятия.
Игорь Чехонин | 15:29
википедия: Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

Дмитрий Комиссаров | 14:54
Если позволите, отвечу я, поскольку я начал :) Логотип (от греческого "логос" - слово) - это эмблема не в виде произвольного значка или символа, а в виде надписи, выполненной каким-либо особым фирменным шрифтом. Например, у самолётов Аэрофлота надпись "Аэрофлот" - это логотип, а так называемая "курица" (не в обиду Аэрофлоту будь сказано) - это эмблема.

RA-85621 | 13:40
Ну тогда попродробнее с это места, в чём именно, Коваль?

Алексей Коваль | 13:08
Не прав.

RA-85621 | 12:35
Только это не логотип, а просто надпись. Логотип - это рисунок/эмблема. Или я не прав?)

Дмитрий Комиссаров | 01:17
Логотип написан тонким шрифтом; после капремонта и перекраски его заменили на более жирный шрифт - см. http://russianplanes.net/id22310
Хвост справа - RA-87665 Вологодского авиапредприятия.

Ан-24РВ RA-47362
Максим | 2015-08-23 12:17 | 184437
Ой! он еще и в Курске успел побывать 21-го..... а я на нем с Владимира в Питер летел в 14.00....
Максим | 12:17
Ой! он еще и в Курске успел побывать 21-го..... а я на нем с Владимира в Питер летел в 14.00....

Ан-24РВ RA-47362
Игорь Двуреков | 2015-01-09 15:05 | 166855
Я пока не видел.
Сергей | 2015-01-09 14:52 | 166854
А борт Псковавиа RA-47800 (бывший Ютэйр-Экспресс) в Пулково уже летает?
Игорь Двуреков | 2015-01-09 10:07 | 166853
Наверно, раз он псковский. :) Но в данном случае он вроде с севера появился, так что видимо с Апатитов.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-01-09 09:59 | 166852
Этот борт летает Псков-СПБ?
Игорь Двуреков | 15:05
Я пока не видел.

Сергей | 14:52
А борт Псковавиа RA-47800 (бывший Ютэйр-Экспресс) в Пулково уже летает?

Игорь Двуреков | 10:07
Наверно, раз он псковский. :) Но в данном случае он вроде с севера появился, так что видимо с Апатитов.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 09:59
Этот борт летает Псков-СПБ?

Ан-24РВ RA-47362
AndreyIKT | 2014-12-13 13:54 | 165265
отлично !!
AndreyIKT | 13:54
отлично !!

Ан-24РВ RA-47362
Михаил Кох | 2014-11-02 21:37 | 161882
Да, поливают почти всегда. Из второго салона не видно толком, только брызги. В первый обычно не сажусь. Там еще с иллюминаторами проблема - некоторые непригодны вообще для любой съемки, некоторые маленькими кусочками что-то могут дать...
Виктор | 2014-11-02 10:19 | 161881
Поливать перед запуском будут))) Надо было на видео)))
Михаил Кох | 21:37
Да, поливают почти всегда. Из второго салона не видно толком, только брызги. В первый обычно не сажусь. Там еще с иллюминаторами проблема - некоторые непригодны вообще для любой съемки, некоторые маленькими кусочками что-то могут дать...

Виктор | 10:19
Поливать перед запуском будут))) Надо было на видео)))

Ан-24РВ RA-47362
Михаил Ефремов | 2014-11-04 03:55 | 161561
Сегодня летел на этой ласточке из Домодедово в Псков. Старенький, но еще крепкий самолетик. Понравилось :)
Михаил Ефремов | 03:55
Сегодня летел на этой ласточке из Домодедово в Псков. Старенький, но еще крепкий самолетик. Понравилось :)

Ан-24РВ RA-47362
Vomit Avia | 2014-09-22 23:09 | 158834
Летел на нем Москва-Псков в конце мая. В первом салоне, как водится, отсутствуют полки, т.е. в изначальном "административном" варианте там скорее диван стоял и все такое. Порадовал аутентичный салон(кроме шторок)На счет кресел - спорный вопрос. На Ан-24 вообще-то в оригинале более легкая модель устанавливалась(она же на Ту-124)
Михаил Кох | 2014-09-22 21:31 | 158833
Питер - Курск, Брянск постоянно. Куда-то еще видимо.
ezhik | 2014-09-22 12:47 | 158832
а куда он летает? Сколько доводилось летать псковичами в Москву, были с 1 салоном.
Vomit Avia | 23:09
Летел на нем Москва-Псков в конце мая. В первом салоне, как водится, отсутствуют полки, т.е. в изначальном "административном" варианте там скорее диван стоял и все такое. Порадовал аутентичный салон(кроме шторок)На счет кресел - спорный вопрос. На Ан-24 вообще-то в оригинале более легкая модель устанавливалась(она же на Ту-124)

Михаил Кох | 21:31
Питер - Курск, Брянск постоянно. Куда-то еще видимо.

ezhik | 12:47
а куда он летает? Сколько доводилось летать псковичами в Москву, были с 1 салоном.

Ан-24РВ RA-47362
Бернд Карлик | 2014-09-26 00:29 | 157835
Какого числа было сделано это фото? Я 24 июня из Пскова на данном самолете прилетел.
https://www.youtube.com/watch?v=N4Aqtekw4dM
Бернд Карлик | 00:29
Какого числа было сделано это фото? Я 24 июня из Пскова на данном самолете прилетел.
https://www.youtube.com/watch?v=N4Aqtekw4dM

Ан-24РВ RA-47362
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-07-31 16:17 | 154584
вижу, сейчас над этим работаю
Kirin | 2014-07-31 16:07 | 154583
тени слишком сурово сведены
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:17
вижу, сейчас над этим работаю

Kirin | 16:07
тени слишком сурово сведены

Ан-24РВ RA-47362
Михаил Кох | 2014-07-01 09:28 | 152325
Сорри, дату не выставил правильную. 10.06.14.
Михаил Кох | 09:28
Сорри, дату не выставил правильную. 10.06.14.

Ан-24РВ RA-47362
Виктор | 2014-04-14 12:32 | 146024
Наверное в город Курск собрался лететь.)))
Виктор | 12:32
Наверное в город Курск собрался лететь.)))

Ан-24РВ RA-47362
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-04-02 22:40 | 145091
В том то и дело что давно уже закупают, значит скоро все таки поступят.
Игорь Двуреков | 2014-04-02 22:38 | 145090
Какие? CRJ ? Они их давно уже закупают.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-04-02 22:36 | 145089
Так Псков-Авиа закупает новые самолеты.
Игорь Двуреков | 2014-04-02 22:34 | 145088
Дима, почему перестанут?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-04-02 22:29 | 145087
to Михаил Мизикаев
Спасибо большое, от вас похвалы не ожидал :-)
А Аны, тем более 24-е надо фоткать, к нам в Питер они скоро перестанут летать...
Михаил Мизикаев | 2014-04-02 21:25 | 145086
COOL!!!!!!!!!!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:40
В том то и дело что давно уже закупают, значит скоро все таки поступят.

Игорь Двуреков | 22:38
Какие? CRJ ? Они их давно уже закупают.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:36
Так Псков-Авиа закупает новые самолеты.

Игорь Двуреков | 22:34
Дима, почему перестанут?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:29
to Михаил Мизикаев
Спасибо большое, от вас похвалы не ожидал :-)
А Аны, тем более 24-е надо фоткать, к нам в Питер они скоро перестанут летать...

Михаил Мизикаев | 21:25
COOL!!!!!!!!!!

Ан-24РВ RA-47362
Proxima | 2014-03-29 16:41 | 144561
Ну что ж он маленький такой?
Proxima | 16:41
Ну что ж он маленький такой?

Ан-24РВ RA-47362
Игорь Двуреков | 2013-12-09 23:30 | 135514
Михаил - да, с недавнего времени авиасообщение между Питером и Бряянском возобновилось, по-моему где-то с весны-лета этого года, псковичи вот летают.
Алексей - врать не буду, я сам не летал, но билеты точно дешёвые.
Михаил Кох | 2013-12-09 23:02 | 135512
Ух, блин. Брянск-Питер? А я последние разы бывая в Брянске пару раз стартовал оттуда в Питер на машине до Внуково, не зная что есть такой рейс... Он похоже в Брянске один?
Игорь Двуреков | 23:30
Михаил - да, с недавнего времени авиасообщение между Питером и Бряянском возобновилось, по-моему где-то с весны-лета этого года, псковичи вот летают.
Алексей - врать не буду, я сам не летал, но билеты точно дешёвые.

Михаил Кох | 23:02
Ух, блин. Брянск-Питер? А я последние разы бывая в Брянске пару раз стартовал оттуда в Питер на машине до Внуково, не зная что есть такой рейс... Он похоже в Брянске один?

Ан-24РВ RA-47362
VLK spotter | 2013-08-31 19:40 | 125963
И давно в России арбуз летает?
VLK spotter | 19:40
И давно в России арбуз летает?

Ан-24РВ RA-47362
viktorija33 | 2012-04-19 08:38 | 75918
Какой красавчик! Красную полосу на флаге могли бы обновить..а то какой то непонятный цвет
piligrim51 | 2012-04-18 16:08 | 75917
Иркутск, Нарьян-Мар, Новосибирск и в Красноярск в прошлом году частенько залетал. продукцию фабрики ГОЗНАК перевозит
Dan100 | 2012-04-18 15:54 | 75916
ЧЕ ВОЗИТ? КУДА ЛЕТАЕТ?) В КРАСНОЯРСКЕ ОН РЕДКИЙ ГОСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СЕЙЧАС
piligrim51 | 2012-04-18 12:02 | 75915
Он сейчас каждый день к нам прилетает и обратно в Сибирь
Dan100 | 2012-04-18 10:28 | 75914
СНИМАЙТЕ СЕГОДНЯ ИЛ-18 В ПЕРМИ! НА КРАСНОЯРСК ПОЙДЕТ К НАМ)
viktorija33 | 08:38
Какой красавчик! Красную полосу на флаге могли бы обновить..а то какой то непонятный цвет

piligrim51 | 16:08
Иркутск, Нарьян-Мар, Новосибирск и в Красноярск в прошлом году частенько залетал. продукцию фабрики ГОЗНАК перевозит

Dan100 | 15:54
ЧЕ ВОЗИТ? КУДА ЛЕТАЕТ?) В КРАСНОЯРСКЕ ОН РЕДКИЙ ГОСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СЕЙЧАС

piligrim51 | 12:02
Он сейчас каждый день к нам прилетает и обратно в Сибирь

Dan100 | 10:28
СНИМАЙТЕ СЕГОДНЯ ИЛ-18 В ПЕРМИ! НА КРАСНОЯРСК ПОЙДЕТ К НАМ)

Ан-24РВ RA-47362
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-05-23 16:38 | 22989
Интересно,что это за бред?
Виталя Бабайцева | 2012-05-06 00:10 | 22988
Поздравляем Вас с первым Виталиком!! =)
http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=02154450&size=large
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 16:38
Интересно,что это за бред?

Виталя Бабайцева | 00:10
Поздравляем Вас с первым Виталиком!! =)
http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=02154450&size=large