Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5268


страница 1 / 2024-04-26

Ту-154М EW-85741
Павел Фетисов | 2021-03-01 20:14 | 249323
Вадим, спасибо!)
Вадим874 | 2021-03-01 07:15 | 249322
Понял, спасибо. Повторюсь, хороший снимок!
Павел Фетисов | 2021-02-28 19:30 | 249321
Споттеры уже в самолете, это прощание с наземным персоналом.
Вадим874 | 2021-02-28 15:53 | 249320
Извиняюсь! По-другому сформулирую)
Экипаж прям споттерам позировал, или это что-то другое?
Павел Фетисов | 2021-02-27 19:14 | 249319
Вадим, это с трапа у средней двери перед крылом)
Вадим874 | 2021-02-27 12:30 | 249318
Какой хороший снимок! С настроением.
А как это снято? Павел, поделитесь?
Павел Фетисов | 20:14
Вадим, спасибо!)

Вадим874 | 07:15
Понял, спасибо. Повторюсь, хороший снимок!

Павел Фетисов | 19:30
Споттеры уже в самолете, это прощание с наземным персоналом.

Вадим874 | 15:53
Извиняюсь! По-другому сформулирую)
Экипаж прям споттерам позировал, или это что-то другое?

Павел Фетисов | 19:14
Вадим, это с трапа у средней двери перед крылом)

Вадим874 | 12:30
Какой хороший снимок! С настроением.
А как это снято? Павел, поделитесь?

Ту-154М ES-LTR
X | 2020-12-11 12:28 | 248544
+ Air Moravia titles X
X | 12:28
+ Air Moravia titles X

Ту-154М EW-85741
Евгений_Вереин | 2017-05-03 09:04 | 218698
26 августа летел прямо на этом месте, где стаканчик. ))
Владимир Иванчин | 2017-05-01 15:31 | 218696
Вдоль водного пространства можно лететь. Можно даже на каком то удалении от берега лететь, точных цифр не скажу. Но вот, к примеру, в Турцию, напрямую через море, уже нельзя. Как то так.
Владимир Иванчин | 2017-05-01 12:48 | 218694
Если нет плота, то есть ограничения по полетам над водным пространством.
Евгений_Вереин | 09:04
26 августа летел прямо на этом месте, где стаканчик. ))

Владимир Иванчин | 15:31
Вдоль водного пространства можно лететь. Можно даже на каком то удалении от берега лететь, точных цифр не скажу. Но вот, к примеру, в Турцию, напрямую через море, уже нельзя. Как то так.

Владимир Иванчин | 12:48
Если нет плота, то есть ограничения по полетам над водным пространством.

Ту-154М ES-LTR
Александр Лебедев | 2017-03-13 09:54 | 216374
Макс, снимки советской техники периода 1991-2000 - не самые редкие на Ebay :)
Макс К. | 2017-03-13 09:15 | 216373
Ого, даже такое там можно купить?)
Александр Лебедев | 09:54
Макс, снимки советской техники периода 1991-2000 - не самые редкие на Ebay :)

Макс К. | 09:15
Ого, даже такое там можно купить?)

Ту-154М EW-85741
Денис Акимов | 2016-12-23 15:42 | 213108
Летел эти днём тоже в Минск
Евгений_Вереин | 2016-12-23 09:03 | 213107
Если из Минска в Москву, то точно со мной.)) Снимал через иллюминатор на фотоаппарат и GoPro с места 30Е, куда меня любезно пустила группа молодых людей. Спасибо им и компании Белавиа, за предоставленную возможность еще раз слетать на красавце.
Егор Бурков | 2016-12-23 07:30 | 213106
О, забавно, помню, тоже летел с вами тем рейсом :)
Денис Акимов | 15:42
Летел эти днём тоже в Минск

Евгений_Вереин | 09:03
Если из Минска в Москву, то точно со мной.)) Снимал через иллюминатор на фотоаппарат и GoPro с места 30Е, куда меня любезно пустила группа молодых людей. Спасибо им и компании Белавиа, за предоставленную возможность еще раз слетать на красавце.

Егор Бурков | 07:30
О, забавно, помню, тоже летел с вами тем рейсом :)

Ту-154М EW-85741
Павел Тоденков | 2016-11-29 10:45 | 212093
Только это было не 9 сентября, а 9 октября
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-11-28 19:42 | 212092
Ценовую разницу положить в карман - святое дело)
Павел Тоденков | 10:45
Только это было не 9 сентября, а 9 октября

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 19:42
Ценовую разницу положить в карман - святое дело)

Ту-154М EW-85741
kiba | 2016-11-28 18:47 | 212091
регулярка в Питер
Денис Акимов | 2016-11-28 18:46 | 212090
вахтовики?
kiba | 18:47
регулярка в Питер

Денис Акимов | 18:46
вахтовики?

Ту-154М EW-85741
MAILS | 2016-11-25 06:58 | 211923
Белорусы молодцы, с толком, с расстановкой....
kiba | 2016-11-24 17:37 | 211922
Не, я без издёвок, Белавиа, действительно, молодцы.
Александр Мишин | 2016-11-24 17:19 | 211921
Лучше три года прощаться чем так, как в большинстве российских авиакомпаний поступают:)
Сегодняшнее мероприятие было больше для ветеранов и ныне работающих людей, чья работа была связана с этим самолетом. Очень грамотная и по-человечески правильная инициатива со стороны авиакомпании.
А Туполь еще совершит несколько вахтовых рейсов и завершит(должен) свою авиационную карьеру в Белавиа рейсом из Сургута(предварительно) 28-го декабря.
kiba | 2016-11-24 17:00 | 211920
шёл третий год прощания Белавиа с Ту-154М
Денис Акимов | 2016-11-24 16:50 | 211919
прощание с Ту-154М ?
MAILS | 06:58
Белорусы молодцы, с толком, с расстановкой....

kiba | 17:37
Не, я без издёвок, Белавиа, действительно, молодцы.

Александр Мишин | 17:19
Лучше три года прощаться чем так, как в большинстве российских авиакомпаний поступают:)
Сегодняшнее мероприятие было больше для ветеранов и ныне работающих людей, чья работа была связана с этим самолетом. Очень грамотная и по-человечески правильная инициатива со стороны авиакомпании.
А Туполь еще совершит несколько вахтовых рейсов и завершит(должен) свою авиационную карьеру в Белавиа рейсом из Сургута(предварительно) 28-го декабря.

kiba | 17:00
шёл третий год прощания Белавиа с Ту-154М

Денис Акимов | 16:50
прощание с Ту-154М ?

Ту-154М EW-85741
Дмитрий Комиссаров | 2016-11-20 18:37 | 211744
)"а нам всё по барабану - мы болеем за "Зенит"!" ;)
Сергей Цюцюра | 2016-11-20 17:18 | 211743
A319-третий лишний)
Дмитрий Комиссаров | 18:37
)"а нам всё по барабану - мы болеем за "Зенит"!" ;)

Сергей Цюцюра | 17:18
A319-третий лишний)

Ту-154М EW-85741
Евгений Чичканов | 2016-11-07 17:06 | 211226
Вот и я про то же уже говорил) Но с учётом того, что на эти рейсы билеты в свободной продаже - пусть хоть ещё десяток организуют)))
Kirin | 2016-11-07 14:27 | 211225
Хитрые белорусы уже с десяток последних рейсов Ту-154 организовали, каждый по триста долларов с иностранного носа.
Евгений Чичканов | 2016-11-07 07:07 | 211224
Всяко лучше сомнительных 737-300!!!
Евгений Чичканов | 2016-11-07 07:05 | 211223
Ждём ещё)))
Анатолий Иванов | 2016-11-06 19:49 | 211222
Значит в октябре не последний рейс был?
Vlad | 2016-11-06 19:38 | 211221
Лепота то какая!Красота!
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2016-11-06 19:35 | 211220
Красота!
Евгений Чичканов | 17:06
Вот и я про то же уже говорил) Но с учётом того, что на эти рейсы билеты в свободной продаже - пусть хоть ещё десяток организуют)))

Kirin | 14:27
Хитрые белорусы уже с десяток последних рейсов Ту-154 организовали, каждый по триста долларов с иностранного носа.

Евгений Чичканов | 07:07
Всяко лучше сомнительных 737-300!!!

Евгений Чичканов | 07:05
Ждём ещё)))

Анатолий Иванов | 19:49
Значит в октябре не последний рейс был?

Vlad | 19:38
Лепота то какая!Красота!

Дмитрий Назаров - AviMedia | 19:35
Красота!

Ту-154М EW-85741
Евгений Чичканов | 2016-10-12 09:59 | 209753
Вопрос в большей степени к ООО "ВВСС", разумеется... К слову об открытости...
Евгений Чичканов | 2016-10-12 09:56 | 209752
А интересно, почему закрывать, если не секрет?
Георгий Томин | 2016-10-12 09:55 | 209751
тринадцать споттеров...
Александр Мишин | 2016-10-12 09:52 | 209750
Закрытие специальной олимпиады еще до ее начала:)
Kirin | 2016-10-12 09:45 | 209749
ууу, это лучше сразу комментарии закрывать
Евгений Чичканов | 2016-10-12 09:42 | 209748
Кто все эти люди и как они туда попали?
Евгений Чичканов | 09:59
Вопрос в большей степени к ООО "ВВСС", разумеется... К слову об открытости...

Евгений Чичканов | 09:56
А интересно, почему закрывать, если не секрет?

Георгий Томин | 09:55
тринадцать споттеров...

Александр Мишин | 09:52
Закрытие специальной олимпиады еще до ее начала:)

Kirin | 09:45
ууу, это лучше сразу комментарии закрывать

Евгений Чичканов | 09:42
Кто все эти люди и как они туда попали?

Ту-154М EW-85741
Евгений Чичканов | 2016-10-10 13:49 | 209534
В общем, как-нибудь хотел бы примкнуть к компании, когда ветер будет восточный, а то с точки взлёта не очень было снимать. Сообщите, как кто будет собираться)
Игорь Двуреков | 2016-10-10 13:44 | 209533
Народу было много и выдвигались на место с разных сторон, кто с запада, а кто и с востока!
Евгений Чичканов | 2016-10-10 13:15 | 209532
а с какой стороны в этот раз народ продвигался?
Игорь Двуреков | 2016-10-10 13:11 | 209531
Евгений, только пешком.
Евгений Чичканов | 2016-10-10 13:08 | 209530
Игорь, я понимаю, слова "нужные деревья" - это собирательный образ... Я имел в виду, вообще как добраться до того места, откуда были сделаны фото?
Игорь Двуреков | 2016-10-10 10:52 | 209529
Евгений, для того чтобы что-то снять, совсем не обязательно лезть на дерево.
Вот эта фотография - http://russianplanes.net/id198635 сделана с земли. Вроде сильно не отличается.
Евгений Чичканов | 2016-10-10 09:27 | 209528
Никита, а можете поделиться - как добраться до того места, где растут нужные деревья?)
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:54 | 209527
Так самое интересное, что ТУ5 и не стоял как регулярный. Если взять расписание Белавиа, то его там нет вообще. По факту это подменные борта были, получается. Как и у Алросы две недели назад.
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:52 | 209526
Ну вот и я о том, что пока не вышел - не пересёк. Не может же человек зависнуть вот так..
Павел Фетисов | 2016-10-10 08:49 | 209525
На вылете из Минска иностранцы не проходили пограничный контроль
Коржик | 2016-10-10 08:46 | 209524
kiba - я вообще про тему тушкосрача. А не про конкретно последний полёт. Это так сказать риторический вопрос.
Павел Фетисов | 2016-10-10 08:45 | 209523
Это вообще загадка. Наверное, наш ответ Чемберлену)))))
Всех чужестранцев обязали получать транзитную визу на 1 день и пройти таможню по прилёту. Всех проверили,всех переписали. Визы выдали только на эту дату и с канадцев, например, аж по 250 долларов за неё содрали. Пусть знают наших!)))))
kiba | 2016-10-10 08:43 | 209522
> Человек должен получить отметку в паспорте, что пересёк границу РФ
Пока не вышел из самолёта - границу не пересёк. И я не знаю таких правил, зачем всех выгнали.

> Очередной последний рейс
Там же шторм в Минске был, помните, Боинги поломал. Вот и решили на несколько месяцев тушки продлить.
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:41 | 209520
А кстати, писали аналогичную новость про тур для иностранцев, только даты были в мае этого года..Или это этакий маркетинговый ход?) Очередной последний рейс...) Хотелось бы в такое верить...
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:40 | 209519
Ну это таможенные формальности. Человек должен получить отметку в паспорте, что пересёк границу РФ, иначе у него стоял бы только вылет из РБ, а то получается, как у итальянцев в Росии)
kiba | 2016-10-10 08:38 | 209518
> рыдать будут
Кто рыдает? Никто не рыдает, все пользуются моментом: кто летает, кто фоткает, большинство вчера с экипажем этого рейса нафуршетилось =)
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:38 | 209517
Не знаю... Современный рассейский авиапром пока не создал ничего подобного, а все славные начинания только загубил... Ведь в той же новости написано, что Белавиа приобретает Боинги.. Почему же дружественное государство, официальный союзник не покупает для своего нац. перевозчика хвалёные ЫЫО? Видимо, боятся последовать вслед за Московией и Центр-Югом...
kiba | 2016-10-10 08:36 | 209516
Да это фиг с ним, в Минске нафоткались.
А вот с таможней - это полная засада. Как я понял, иностранцев специально в отдельный автобус посадили с мыслью пустить их после нас, но автобусы перепутались - и толпа иностранцев заняла всю маленькую комнатку, не пропуская аборигенов (которых звали проходить без очереди, но как-то тихо).
Зачем вообще понадобилось высаживать иностранцев с самолёта - не понял, сидели бы и сидели.
Коржик | 2016-10-10 08:35 | 209515
Интересно когда 154ки закончатся на что все так рыдать будут!?
Павел Фетисов | 2016-10-10 08:25 | 209514
У администрации Пулково свои представления о встрече последнего рейса Туполя - рычащие САБовцы чуть ли не выбивали фотокамеры из рук пассажиров, специально прилетевших на последнем рейсе и дерзнувшим пытаться сфотографировать борт на перроне по прилёту. Браво!
Щукин Никита - AviMedia | 2016-10-10 08:20 | 209513
Евгений Чичканов, в этом вся суть Пулково.....
Но мы не унываем и лазаем по деревьям)
Евгений Чичканов | 2016-10-10 08:12 | 209512
Классно... Пригласили "ВВСС", по всей видимости, избранных...
Fencer | 2016-10-10 07:12 | 209511
Прощай, Легенда: в аэропорту Пулково встретили и проводили последний рейс на Ту-154 авиакомпании «Белавиа» http://www.b-port.com/news/item/191023.html
Евгений Чичканов | 2016-10-09 15:31 | 209510
то есть, по факту остаётся возможность с вероятностью, как у Алросы - попасть на Ту-154 в случае замены?
А кто-нибудь знает, может быть, возможно ли достать билеты на чартер, пусть я и повторюсь, но всё же...
kiba | 2016-10-09 12:50 | 209509
неа, 4 ряд, я в голубой лыжной куртке
Павел Фетисов | 2016-10-09 12:27 | 209508
Kiba:
Место А в последнем ряду первого салона?))
kiba | 2016-10-09 11:54 | 209506
Да, даже КВС отметил, что небо плачет.
Про цены интересно, иностранцы из тура заплатили за билет 170 евро, а в розничной продаже билеты продавались по 45.
Щукин Никита - AviMedia | 2016-10-09 11:51 | 209505
kiba, С погодой правда сегодня плохо было. Мой старичок на грани был.А сейчас солнце вылезло. Намек погоды про последний полет....
kiba | 2016-10-09 11:49 | 209504
Это лето и осень - просто лебединая песня тушек Белавиа, сколько замечательных фотографий на РП!
Щукин Никита - AviMedia | 2016-10-09 11:48 | 209503
kiba, это еще в начале июля было известно: http://merlintravel.by/tour/64
kiba | 2016-10-09 11:46 | 209502
Летел сегодня им, объявили как последний регулярный рейс Ту-154 Белавиа.
Тушку поставили по просьбе группы иностранцев, у них в программе ещё Ми-26, Ан-30, Ан-26, Як-40, Ил-76.
И все они оформили российскую визу только чтобы выйти в Пулково - и сесть на эту же тушку обратным рейсом, таможенники были сильно удивлены.
Жаль, с погодой не повезло - в Минске проливной дождь, до самого Питера сплошная облачность почти до эшелона.
Евгений Чичканов | 2016-10-09 11:01 | 209501
Откуда дровишки?
Евгений Чичканов | 13:49
В общем, как-нибудь хотел бы примкнуть к компании, когда ветер будет восточный, а то с точки взлёта не очень было снимать. Сообщите, как кто будет собираться)

Игорь Двуреков | 13:44
Народу было много и выдвигались на место с разных сторон, кто с запада, а кто и с востока!

Евгений Чичканов | 13:15
а с какой стороны в этот раз народ продвигался?

Игорь Двуреков | 13:11
Евгений, только пешком.

Евгений Чичканов | 13:08
Игорь, я понимаю, слова "нужные деревья" - это собирательный образ... Я имел в виду, вообще как добраться до того места, откуда были сделаны фото?

Игорь Двуреков | 10:52
Евгений, для того чтобы что-то снять, совсем не обязательно лезть на дерево.
Вот эта фотография - http://russianplanes.net/id198635 сделана с земли. Вроде сильно не отличается.

Евгений Чичканов | 09:27
Никита, а можете поделиться - как добраться до того места, где растут нужные деревья?)

Евгений Чичканов | 08:54
Так самое интересное, что ТУ5 и не стоял как регулярный. Если взять расписание Белавиа, то его там нет вообще. По факту это подменные борта были, получается. Как и у Алросы две недели назад.

Евгений Чичканов | 08:52
Ну вот и я о том, что пока не вышел - не пересёк. Не может же человек зависнуть вот так..

Павел Фетисов | 08:49
На вылете из Минска иностранцы не проходили пограничный контроль

Коржик | 08:46
kiba - я вообще про тему тушкосрача. А не про конкретно последний полёт. Это так сказать риторический вопрос.

Павел Фетисов | 08:45
Это вообще загадка. Наверное, наш ответ Чемберлену)))))
Всех чужестранцев обязали получать транзитную визу на 1 день и пройти таможню по прилёту. Всех проверили,всех переписали. Визы выдали только на эту дату и с канадцев, например, аж по 250 долларов за неё содрали. Пусть знают наших!)))))

kiba | 08:43
Пока не вышел из самолёта - границу не пересёк. И я не знаю таких правил, зачем всех выгнали.

Там же шторм в Минске был, помните, Боинги поломал. Вот и решили на несколько месяцев тушки продлить.

Евгений Чичканов | 08:41
А кстати, писали аналогичную новость про тур для иностранцев, только даты были в мае этого года..Или это этакий маркетинговый ход?) Очередной последний рейс...) Хотелось бы в такое верить...

Евгений Чичканов | 08:40
Ну это таможенные формальности. Человек должен получить отметку в паспорте, что пересёк границу РФ, иначе у него стоял бы только вылет из РБ, а то получается, как у итальянцев в Росии)

kiba | 08:38
Кто рыдает? Никто не рыдает, все пользуются моментом: кто летает, кто фоткает, большинство вчера с экипажем этого рейса нафуршетилось =)

Евгений Чичканов | 08:38
Не знаю... Современный рассейский авиапром пока не создал ничего подобного, а все славные начинания только загубил... Ведь в той же новости написано, что Белавиа приобретает Боинги.. Почему же дружественное государство, официальный союзник не покупает для своего нац. перевозчика хвалёные ЫЫО? Видимо, боятся последовать вслед за Московией и Центр-Югом...

kiba | 08:36
Да это фиг с ним, в Минске нафоткались.
А вот с таможней - это полная засада. Как я понял, иностранцев специально в отдельный автобус посадили с мыслью пустить их после нас, но автобусы перепутались - и толпа иностранцев заняла всю маленькую комнатку, не пропуская аборигенов (которых звали проходить без очереди, но как-то тихо).
Зачем вообще понадобилось высаживать иностранцев с самолёта - не понял, сидели бы и сидели.

Коржик | 08:35
Интересно когда 154ки закончатся на что все так рыдать будут!?

Павел Фетисов | 08:25
У администрации Пулково свои представления о встрече последнего рейса Туполя - рычащие САБовцы чуть ли не выбивали фотокамеры из рук пассажиров, специально прилетевших на последнем рейсе и дерзнувшим пытаться сфотографировать борт на перроне по прилёту. Браво!

Щукин Никита - AviMedia | 08:20
Евгений Чичканов, в этом вся суть Пулково.....
Но мы не унываем и лазаем по деревьям)

Евгений Чичканов | 08:12
Классно... Пригласили "ВВСС", по всей видимости, избранных...

Fencer | 07:12
Прощай, Легенда: в аэропорту Пулково встретили и проводили последний рейс на Ту-154 авиакомпании «Белавиа» http://www.b-port.com/news/item/191023.html

Евгений Чичканов | 15:31
то есть, по факту остаётся возможность с вероятностью, как у Алросы - попасть на Ту-154 в случае замены?
А кто-нибудь знает, может быть, возможно ли достать билеты на чартер, пусть я и повторюсь, но всё же...

kiba | 12:50
неа, 4 ряд, я в голубой лыжной куртке

Павел Фетисов | 12:27
Kiba:
Место А в последнем ряду первого салона?))

kiba | 11:54
Да, даже КВС отметил, что небо плачет.
Про цены интересно, иностранцы из тура заплатили за билет 170 евро, а в розничной продаже билеты продавались по 45.

Щукин Никита - AviMedia | 11:51
kiba, С погодой правда сегодня плохо было. Мой старичок на грани был.А сейчас солнце вылезло. Намек погоды про последний полет....

kiba | 11:49
Это лето и осень - просто лебединая песня тушек Белавиа, сколько замечательных фотографий на РП!

Щукин Никита - AviMedia | 11:48
kiba, это еще в начале июля было известно: http://merlintravel.by/tour/64

kiba | 11:46
Летел сегодня им, объявили как последний регулярный рейс Ту-154 Белавиа.
Тушку поставили по просьбе группы иностранцев, у них в программе ещё Ми-26, Ан-30, Ан-26, Як-40, Ил-76.
И все они оформили российскую визу только чтобы выйти в Пулково - и сесть на эту же тушку обратным рейсом, таможенники были сильно удивлены.
Жаль, с погодой не повезло - в Минске проливной дождь, до самого Питера сплошная облачность почти до эшелона.

Евгений Чичканов | 11:01
Откуда дровишки?

Ту-154М EW-85741
Павел Тоденков | 2016-10-07 21:34 | 209001
Евгений, а зачем такие сложности с попаданием на вахтовый рейс?
Не проще ли подгадать, когда на обычном рейсе поставят Тушку
Сергей Коньков | 2016-10-07 20:39 | 209000
Ну может быть... У меня таких знакомых нет. :)
Евгений Чичканов | 2016-10-07 20:36 | 208999
Ну ведь всё равно не всегда количество мест совпадает с количеством сотрудников.. и почему бы не продать одно место на сторону.. главное выходы иметь на нужных лиц...
Сергей Коньков | 2016-10-07 20:22 | 208998
Они временами появляются. К примеру, 17 августа на 6.45 летел из Минска в Домодедово, потом он еще делал один рейс в Домодедово в тот же день: http://russianplanes.net/id195377 Периодически летают в Пулково...
Про вахт-чартер, думаю, что билеты только для вахтовиков, сам летел на подобных маршрутах, только свои от компании...
Kirin | 2016-10-04 09:10 | 208997
Из Минска в Пулково билет всего за 2500 р!
Евгений Чичканов | 2016-10-04 08:38 | 208996
Да они, кажется, на регулярке то и не стояли, судя по расписанию на сайте Белавиа. Покопался вчера - на 9 октября стоит в расписании на Пулково.
А на вахт-чартер достать билет есть возможность?
Сергей Коньков | 2016-10-03 17:36 | 208995
С октября снимают с регулярки и части чартеров. До конца декабря летают Гомель-Ноябрьск-Гомель. Далее - все. Как говорится, за что купил - за то продал....
Денис Акимов | 2016-10-03 16:39 | 208994
вроде с 1 октября - баста
Евгений Чичканов | 2016-10-03 12:51 | 208993
Есть у кого-нибудь информация, сколько ещё будут летать из Минска?
Денис Акимов | 2016-10-01 21:49 | 208992
примерно такие же деньги Москва-Минск-Москва + 2 т.р. за замену даты вылета.
Павел Тоденков | 2016-10-01 16:07 | 208991
Жестокие ценники...
Я на Тушке Белавиа слетал в сентябре из Питера в Минск и обратно за 7300 руб. Вот здесь цена адекватная. Причем плацкарт РЖД стоит примерно таких же денег.
Kirin | 2016-10-01 13:19 | 208990
полёт ради полёта в квадрате, в кубе
Андрей Шаповалов | 2016-10-01 13:09 | 208989
to VVN вообще я летел из Южно-Сахалинск в Красноярск через Хабаровск. Из Красноярска слетал в Томск, потом в Абакан, а уже из Абакана в Новосибирск. У меня была цель Ту-134/Ан-24/Ту-154 и я исполнил свою мечту.
Денис Акимов | 2016-10-01 12:52 | 208987
совсем мало)
Андрей Шаповалов | 2016-10-01 10:08 | 208986
Павлу, в одно сторону. Я отдал 37720 с Новосибирска до Москвы через Полярный
Денис Акимов | 2016-10-01 10:03 | 208985
я думаю да
Павел Тоденков | 2016-10-01 08:41 | 208983
Это в один конец 22 тыс?
Андрей Шаповалов | 2016-10-01 00:59 | 208981
to Денис Акимов, всего-то каких-то 22220 руб. http://russianplanes.net/id197752 :)
Денис Акимов | 2016-09-30 22:06 | 208980
за бешены бабки))))
Энгель Артём | 2016-09-30 20:09 | 208977
А я, ни разу не летал(
Павел Тоденков | 21:34
Евгений, а зачем такие сложности с попаданием на вахтовый рейс?
Не проще ли подгадать, когда на обычном рейсе поставят Тушку

Сергей Коньков | 20:39
Ну может быть... У меня таких знакомых нет. :)

Евгений Чичканов | 20:36
Ну ведь всё равно не всегда количество мест совпадает с количеством сотрудников.. и почему бы не продать одно место на сторону.. главное выходы иметь на нужных лиц...

Сергей Коньков | 20:22
Они временами появляются. К примеру, 17 августа на 6.45 летел из Минска в Домодедово, потом он еще делал один рейс в Домодедово в тот же день: http://russianplanes.net/id195377 Периодически летают в Пулково...
Про вахт-чартер, думаю, что билеты только для вахтовиков, сам летел на подобных маршрутах, только свои от компании...

Kirin | 09:10
Из Минска в Пулково билет всего за 2500 р!

Евгений Чичканов | 08:38
Да они, кажется, на регулярке то и не стояли, судя по расписанию на сайте Белавиа. Покопался вчера - на 9 октября стоит в расписании на Пулково.
А на вахт-чартер достать билет есть возможность?

Сергей Коньков | 17:36
С октября снимают с регулярки и части чартеров. До конца декабря летают Гомель-Ноябрьск-Гомель. Далее - все. Как говорится, за что купил - за то продал....

Денис Акимов | 16:39
вроде с 1 октября - баста

Евгений Чичканов | 12:51
Есть у кого-нибудь информация, сколько ещё будут летать из Минска?

Денис Акимов | 21:49
примерно такие же деньги Москва-Минск-Москва + 2 т.р. за замену даты вылета.

Павел Тоденков | 16:07
Жестокие ценники...
Я на Тушке Белавиа слетал в сентябре из Питера в Минск и обратно за 7300 руб. Вот здесь цена адекватная. Причем плацкарт РЖД стоит примерно таких же денег.

Kirin | 13:19
полёт ради полёта в квадрате, в кубе

Андрей Шаповалов | 13:09
to VVN вообще я летел из Южно-Сахалинск в Красноярск через Хабаровск. Из Красноярска слетал в Томск, потом в Абакан, а уже из Абакана в Новосибирск. У меня была цель Ту-134/Ан-24/Ту-154 и я исполнил свою мечту.

Денис Акимов | 12:52
совсем мало)

Андрей Шаповалов | 10:08
Павлу, в одно сторону. Я отдал 37720 с Новосибирска до Москвы через Полярный

Денис Акимов | 10:03
я думаю да

Павел Тоденков | 08:41
Это в один конец 22 тыс?

Андрей Шаповалов | 00:59
to Денис Акимов, всего-то каких-то 22220 руб. http://russianplanes.net/id197752 :)

Денис Акимов | 22:06
за бешены бабки))))

Энгель Артём | 20:09
А я, ни разу не летал(

Ту-154М EW-85741
andre | 2016-09-27 18:14 | 208826
Like a painting. Excellent.
andre | 18:14
Like a painting. Excellent.

Ту-154М EW-85741
Сергей Крамарев | 2016-09-25 19:59 | 208772
Благодарю!)
atc_aleks | 2016-09-25 18:20 | 208771
Хороший кадр
Сергей Крамарев | 2016-09-25 17:58 | 208770
Да, уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста на 2016.
Игорь Двуреков | 2016-09-25 17:58 | 208769
Год!
Сергей Крамарев | 19:59
Благодарю!)

atc_aleks | 18:20
Хороший кадр

Сергей Крамарев | 17:58
Да, уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста на 2016.

Игорь Двуреков | 17:58
Год!

Ту-154М EW-85741
Aleksei Grichkov | 2016-09-05 20:40 | 207318
http://aviator-ru.livejournal.com/570054.html
Aleksei Grichkov | 2016-09-05 20:33 | 207317
У меня знакомый его организует
Антон Удинский | 2016-09-05 20:00 | 207316
в октябре? еще есть возможность присоединиться?
Aleksei Grichkov | 2016-09-05 19:42 | 207315
Если есть желание слетать на нём, будет полёт ради полёта.
Антон Удинский | 2016-09-05 19:39 | 207314
а в ноябре еще будут летать?? никто не подскажет?
Андрей Шаповалов | 2016-08-27 17:36 | 207313
Ту-154 выполняет по два-три рейса в/из Минска в день, на сайте же в основном 154 не указан.
Денис Акимов | 2016-08-27 07:03 | 207312
Евгений_Вереин,значит летели вместе 24ого)
Евгений_Вереин | 2016-08-27 06:29 | 207311
Смотрите расписание на сайте Белавиа. Вроде бы завтра будет рейс из Москвы. Я на нем прокатился 24 августа.
Андрей Шаповалов | 2016-08-26 17:55 | 207310
Есть инфа еще в ближайшие даты полетает?
Денис Акимов | 2016-08-26 17:50 | 207309
вчера на нём из Минска вернулся,Великолепная машина!
Aleksei Grichkov | 20:40
http://aviator-ru.livejournal.com/570054.html

Aleksei Grichkov | 20:33
У меня знакомый его организует

Антон Удинский | 20:00
в октябре? еще есть возможность присоединиться?

Aleksei Grichkov | 19:42
Если есть желание слетать на нём, будет полёт ради полёта.

Антон Удинский | 19:39
а в ноябре еще будут летать?? никто не подскажет?

Андрей Шаповалов | 17:36
Ту-154 выполняет по два-три рейса в/из Минска в день, на сайте же в основном 154 не указан.

Денис Акимов | 07:03
Евгений_Вереин,значит летели вместе 24ого)

Евгений_Вереин | 06:29
Смотрите расписание на сайте Белавиа. Вроде бы завтра будет рейс из Москвы. Я на нем прокатился 24 августа.

Андрей Шаповалов | 17:55
Есть инфа еще в ближайшие даты полетает?

Денис Акимов | 17:50
вчера на нём из Минска вернулся,Великолепная машина!

Ту-154М EW-85741
Владимир Гусев | 2016-07-25 13:02 | 205716
Верно подметили, Олег Сергеевич..
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-25 12:38 | 205715
немного грустный взгляд старого "солдата"
Владимир Гусев | 13:02
Верно подметили, Олег Сергеевич..

Звиададзе Олег Сергеевич | 12:38
немного грустный взгляд старого "солдата"

Ту-154М EW-85741
Антон Удинский | 2016-07-03 11:46 | 204686
самый желанный гость
Антон Удинский | 11:46
самый желанный гость

Ту-154М EW-85741
Павел Сёмченко | 2016-07-27 09:45 | 201123
мой такой же кадр не приняли) ты успел на час раньше)
Коржик | 2016-07-19 23:02 | 201122
EW-283PA
Руслан Мельников | 2016-07-19 22:49 | 201121
Вообще, Тушки стали часто прилетать в Москву. Известно, какой из Боингов Б-А выбыл?
Руслан Мельников | 2016-06-26 12:12 | 201120
Сегодня работает на регулярном рейсе в Москву. Очевидно, подменяет Боинг.
Павел Сёмченко | 09:45
мой такой же кадр не приняли) ты успел на час раньше)

Коржик | 23:02
EW-283PA

Руслан Мельников | 22:49
Вообще, Тушки стали часто прилетать в Москву. Известно, какой из Боингов Б-А выбыл?

Руслан Мельников | 12:12
Сегодня работает на регулярном рейсе в Москву. Очевидно, подменяет Боинг.

Ту-154М EW-85741
Proxima | 2016-04-19 18:20 | 199881
цифры в правом нижнем углу
Павел Сёмченко | 2016-04-18 22:19 | 199880
что такое Uиферь?
Михаил Мизикаев | 2016-04-18 22:01 | 199879
Павел Uиферь трэбо убрать
Proxima | 18:20
цифры в правом нижнем углу

Павел Сёмченко | 22:19
что такое Uиферь?

Михаил Мизикаев | 22:01
Павел Uиферь трэбо убрать

Ту-154М EW-85741
Сергей Соловьёв | 2016-04-04 12:09 | 199192
дату поправить бы надо, а то снимок из будущего...
Сергей Соловьёв | 12:09
дату поправить бы надо, а то снимок из будущего...

Ту-154М EW-85741
Кирилл Тарасов | 2014-12-17 21:09 | 165365
Бульбаш в Сургуте!!!
Кирилл Тарасов | 21:09
Бульбаш в Сургуте!!!

Ту-154М EW-85741
Михаил Кох | 2014-10-25 04:30 | 161589
Павел, Вы нас балуете :)) Тут в потоке пленочных шедевров и так ниже плинтуса самооценка возможностей - хочется затаится и смотреть. И мимо самолетов ходить зажмурившись - не дай бог опять криво сфотографируешь. А следом еще и Ваше "в фонтанах купание и на танцах драки" (с) :))
Михаил Кох | 04:30
Павел, Вы нас балуете :)) Тут в потоке пленочных шедевров и так ниже плинтуса самооценка возможностей - хочется затаится и смотреть. И мимо самолетов ходить зажмурившись - не дай бог опять криво сфотографируешь. А следом еще и Ваше "в фонтанах купание и на танцах драки" (с) :))

Ту-154М EW-85741
ezhik | 2014-06-16 13:28 | 151035
еще и шикарная синяя полоса на белом. Без изъяна)
ezhik | 13:28
еще и шикарная синяя полоса на белом. Без изъяна)

Ту-154М EW-85741
Виталий Чернышов | 2013-09-09 14:52 | 127104
жаль весь не влез. а так - весьма атмосферно
Виталий Чернышов | 14:52
жаль весь не влез. а так - весьма атмосферно

Ту-154М EW-85741
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-09 15:23 | 105779
Большой плюс подобных ракурсов - не надо париться, думая о грязной матрице и о последующей затирке пятен на небе =)
Вячеслав Бабаевский | 15:23
Большой плюс подобных ракурсов - не надо париться, думая о грязной матрице и о последующей затирке пятен на небе =)

Ту-154М EW-85741
Алексей Коваль | 2012-07-26 22:18 | 85281
Слава, это 32L? Пешком ходил?
viktorija33 | 2012-07-25 23:27 | 85280
Вовремя приземлился!
Алексей Коваль | 22:18
Слава, это 32L? Пешком ходил?

viktorija33 | 23:27
Вовремя приземлился!

Ту-154М EW-85741
Матрос Лом | 2012-03-15 17:45 | 70917
А чего у самолёта с ВСУ и чего они аварийный выход сзади открыли? Вахта пьет только когда домой летит!!!
Матрос Лом | 2012-03-15 17:44 | 70916
Бинго! Вахта! Не иначе)))
Евгений Чичканов | 2012-03-15 17:35 | 70915
работягам
Матрос Лом | 2012-03-15 17:27 | 70914
Кому надо с Гомеля в Когалым????????
Евгений Чичканов | 2012-03-15 17:24 | 70913
чартер?
Матрос Лом | 17:45
А чего у самолёта с ВСУ и чего они аварийный выход сзади открыли? Вахта пьет только когда домой летит!!!

Матрос Лом | 17:44
Бинго! Вахта! Не иначе)))

Евгений Чичканов | 17:35
работягам

Матрос Лом | 17:27
Кому надо с Гомеля в Когалым????????

Евгений Чичканов | 17:24
чартер?

Ту-154М EW-85741
Ange | 2011-01-28 03:16 | 28838
Эта Эстонская ливрея больше нравится чем официальная Белорусская.
Ange | 03:16
Эта Эстонская ливрея больше нравится чем официальная Белорусская.

Ту-154М EW-85741
Marc Riedel | 2010-02-09 23:56 | 13943
Blue in Blue... Great Sunny Photo Eduard!
Marc Riedel | 23:56
Blue in Blue... Great Sunny Photo Eduard!